Датчик температуры трансмиссии форд

Код ошибки P0713 – высокий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости

Код ошибки P0713 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0713

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0713 – высокий уровень сигнала цепи датчика "A" температуры трансмиссионной жидкости

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0713

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Легенд)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус is250)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Силфи)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.

Датчики Форд Коннект: какие из них чаще выходят из строя

Даже самые лучшие автомобили выходят из строя, и первыми о неполадке вам сообщат установленные на Форд Коннект датчики. Именно от них зависит качество и стабильность работы электронных систем транспортного средства: они отвечают за измерение температуры и давления воздуха, масла, топлива и охлаждающей жидкости, определяют положение и скорость машины, а также используются в системе безопасности.

Ford Connect – надежные автомобили, часто встречающиеся на дорогах Москвы и других крупных городов. Но мелких поломок не избежать, главное – вовремя обращать на них внимание и менять комплектующие. Не стоит паниковать, если датчики машины сигнализируют о неисправности. К тому же опытный автомобилист может сам определить причину поломки еще до поездки на СТО.

Читайте также  Бесступенчатая трансмиссия или автомат

Частые неисправности и причины поломок датчиков

Иногда проблема решается путем прочистки засора, но чаще необходима полная замена запчасти, причем сделать это необходимо как можно быстрее.

Учтите, что этот элемент предназначен для регулировки подачи воздуха, который проходит мимо дроссельной заслонки. Таким образом обеспечивается приток воздуха в двигатель. И что бы ни стало причиной поломки (износ или некорректный ход штока, разрушение уплотнительного кольца), в любом случае необходима срочна замена детали.

  1. Датчик температуры Форд Коннект отвечает за контроль и поддержание оптимального режима работы двигателя. Его задача – уловить любое изменение температуры охлаждающей жидкости и в случае проблем отправить сигнал электронному блоку управления. Если же термодатчик вышел из строя, то данные будут некорректными, что приведет к перегреву двигателя. Обнаружить проблему можно после внешнего осмотра или по косвенным признакам:
    • Снижение оборотов или даже остановка авто на холостом ходу.
    • Увеличение времени на прогрев.
    • Ухудшение управляемости.
    • Темный дым из выхлопной трубы.
  2. Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, благодаря чему происходит расчет плотности воздуха в коллекторе и его массовый расход. Это в свою очередь позволяет оптимизировать процессы образования и сгорания топливно-воздушной смеси. Неисправность этой запчасти может привести к переходу электронного блока в аварийный режим или даже невозможности завести мотор. Ремонту деталь не подлежит, единственный вариант – полная ее замена.
  3. Датчик коленвала на Форд Коннект передает электронному блоку управления сигналы о положении, направлении и частоте вращения коленчатого вала в определенный момент времени. Поломка приводит к полной остановке двигателя, а чтобы этого не произошло, обращайте внимание на косвенные признаки неисправности:
    • Не заводится прогретый или холодный двигатель.
    • Снижается мощность мотора и пропадает динамика.
    • Во время движения произвольно меняются обороты.
    • Плавают обороты холостого хода.
  4. Если авто заглохло на холостом ходу, то первым делом стоит проверить датчик скорости Форд Коннект. Откладывать проверку не стоит – такая неисправность может стать причиной поломки двигателя и других важных элементов транспортного средства. Чтобы избежать более серьезного ремонта, автовладельцам стоит обращать внимание повышение расхода топлива, сбои в показателях спидометра, нестабильную работу на холостом ходу и невозможность развить мотор на полную мощность. Это надежная деталь и ломается редко, но если это произошло, то проще ее заменить, а не пытаться отремонтировать.
  5. Датчик воздуха обеспечивает правильное формирование топливной смеси, исходя из количества потребляемого воздуха, а значит – отвечает за стабильную работу двигателя. Наиболее частая причина поломки – обычный засор, также вследствие длительной работы или неправильной эксплуатации могут выйти из строя нити датчика. О том, что что-то пошло не так, можно понять по нескольким признакам:
    • Повысился расход топлива.
    • Пропала тяга мотора.
    • Зависают обороты.
    • На холостом ходу мотор работает с перебоями.
  6. Определить, что на Форд Торнео Коннект датчик холостого хода выше из строя, не сложно. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Двигатель троит на холостом ходу или же вообще не держит обороты.
    • Возросшая нагрузка на мотор не компенсируется.
    • Пуск двигателя затруднен.
    • Перегревочные обороты поддерживаются недостаточно или же отсутствуют.
    • Авто глохнет при смене передач, сбросе газа и на холостых.

Что делать в случае поломки

Если датчики на Форд Коннект вышли из строя, то оптимальное решение – замена деталей новыми. При этом лучше отдать предпочтение оригиналам: дешевые аналоги не только не прослужат долго, но и могут навредить автомобилю. Но новые оригинальные запчасти стоят дорого, поэтому лучший вариант – покупка б/у деталей с разборки. В «БусЦентре» вы найдете все необходимое и по разумной цене. Компания получает микроавтобусы для разборки из Европы, все запчасти в отличном состоянии и дополнительно проходят предпродажную подготовку. Мы поможем подобрать датчики на Форд любой модели и позаботимся о быстрой доставке. А жители Воронежа, Белгорода и Ростова-на-Дону могут забрать заказы самостоятельно.

Ошибка P0713 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости — высокий уровень входного сигнала

Ошибка P0713 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры трансмиссионной жидкости и самой трансмиссионной жидкостью. Датчик постоянно контролирует температуру и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). При сильном повышении температуры TCM определит, что трансмиссия перегрелась.

Что означает ошибка P0713

Ошибка P0713 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Данный код появляется, если TCM обнаружил слишком высокое напряжение, что указывает на слишком высокую температуру трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0713

Существует ряд причин возникновения ошибки P0713. При появлении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, так как игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту в дальнейшем. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Проскальзывание или неисправность трансмиссии
  • Повреждение проводов датчика
  • Неисправность TCM или ECM

Каковы симптомы ошибки P0713?

Основными признаками возникновения ошибки P0713 являются проблемы с переключением передач, а также переход трансмиссии в режим защиты АКПП во избежание серьезного повреждения основных компонентов. Также, скорее всего, загорится индикатор, указывающий на высокую температуру рабочей жидкости АКПП (при наличии датчика). Если причиной возникновения ошибки является низкий уровень жидкости из-за наличия утечки, в области трансмиссии может появиться дым.

Как механик диагностирует ошибку P0713?

Существует два метода диагностирования кода ошибки P0713 в зависимости от работы автомобиля при появлении данной ошибки. Если возникают проблемы с переключением передач, а также загорается индикатор, указывающий на высокую температуру рабочей жидкости АКПП, то, вероятней всего, датчик температуры функционирует надлежащим образом, и проблема заключается в механической неисправности. Далее механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки, так как именно утечка является наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0713. Утечка чаще всего происходит из переднего уплотнения, поддона картера двигателя или заднего выходного вала. Механик устранит все утечки и дольет жидкость до уровня, рекомендуемого производителем.

Однако если трансмиссия функционирует надлежащим образом, проблема может заключаться в самом датчике. Механик проверит сигнал заземления, а также напряжение и сопротивление датчика с помощью мультиметра. Также механик выполнит визуальный осмотр всех проводов. Если с проводами все в порядке, механик заменит неисправный датчик, установив датчик более высокого качества. Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы позволить трансмиссионной жидкости достигнуть рабочей температуры.

Общие ошибки при диагностировании ошибки P0713

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0713 является выполнение капитального ремонта трансмиссии, хотя в этом нет никакой необходимости. Иногда необходимо просто долить трансмиссионную жидкость и устранить утечку. Прежде чем менять основные компоненты и выполнять дорогостоящий ремонт, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0713?

Ошибка P0713 может быть как серьезной, так и не очень серьезной, все зависит от причины ее возникновения. Если датчик температуры работает надлежащим образом, то проблема заключается в перегреве трансмиссии. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Однако если неисправен сам датчик, то нет никакой необходимости ремонтировать трансмиссию.

Читайте также  Вождение транспортных средств категории в с механической трансмиссией

Какой ремонт может исправить ошибку P0713?

  • Визуальный осмотр трансмиссии на предмет наличия утечки и проверка уровня жидкости. Если уровень жидкости низкий, жидкость необходимо долить. Затем следует очистить код и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Устранение очевидных утечек, замена жидкости, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Проверка датчика температуры и замена или ремонт поврежденных проводов или неисправного датчика (при отсутствии утечек и наличии надлежащего уровня жидкости).
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии, если код появляется снова и трансмиссия продолжает работать ненадлежащим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0713

То, как работает автомобиль при появлении ошибки P0713, поможет выяснить причину возникновения проблемы. Очень важно сообщать механику обо всем, что происходит с автомобилем при появлении данного кода ошибки (например, жесткое переключение передач, загорание сигнальных ламп или появление постороннего шума).

Нужна помощь с кодом ошибки P0713?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вас интересует диагностика автомобиля и цена свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Как установить датчик температуры на трансмиссию Ford 4R100

Ford представил четырехступенчатую автоматическую коробку передач 4R100 в 1997 году, чтобы заменить коробку передач E4OD. 4R100 — это более тяжелая трансмиссия, чем 4R70W, и используется в F-150 Light

Содержание:

Ford представил четырехступенчатую автоматическую коробку передач 4R100 в 1997 году, чтобы заменить коробку передач E4OD. 4R100 — это более тяжелая трансмиссия, чем 4R70W, и используется в F-150 Lightning, Excursion с наддувом, а также в грузовиках F-250 и F-350 Super Duty. 4R100 имеет датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT), расположенный внутри трансмиссии, доступ к которому можно получить, сняв поддон и фильтр. Замена датчика дает вам дополнительный бонус в виде нового фильтра и свежей жидкости.

Удаление

Шаг 1

Припаркуйте Ford на ровной асфальтированной поверхности и включите стояночный тормоз. Установите противооткатные упоры за задними колесами. Установите коробку передач в нейтральное положение. Поднимите переднюю часть Ford с помощью домкрата и поддержите его с помощью опор.

Шаг 2

Подставьте поддон под поддон коробки передач. Снимите сливную пробку с помощью трещотки и шестигранника. Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячей трансмиссионной жидкостью. Когда жидкость стечет, установите пробку и используйте динамометрический ключ и шестигранник, чтобы затянуть пробку с усилием 18 футов фунтов. Вытрите любые пролитые материалы магазинной тряпкой.

Шаг 3

Снимите болты с поддона трансмиссии с помощью трещотки и ключа. Снимите кастрюлю. Если поддон застрял, осторожно вставьте отвертку с плоским жалом между поддоном и коробкой передач, чтобы освободить его. Снимите прокладку и протрите поверхности прокладки трансмиссии и поддона магазинной тряпкой. На прокладке не должно быть герметика. Протрите сковороду магазинной тряпкой.

Шаг 4

Возьмите фильтр коробки передач. Поверните и одновременно потяните за фильтр, чтобы снять его. Убедитесь, что уплотнение фильтра выходит вместе с фильтром. Иногда застревает в передаче. Если это так, вставьте фильтр обратно в коробку передач. Покрутите фильтр вперед и назад, снимая фильтр с коробки передач. Вытягивая фильтр, слегка надавите на одну сторону уплотнения. Чтобы снять пломбу, может потребоваться несколько попыток. Уплотнение представляет собой светлый дождик, который умещается на конце фильтра. Посмотрите на новый фильтр, чтобы увидеть, как выглядит уплотнение.

Отсоедините электрический разъем от датчика температуры. Датчик расположен между двумя соленоидами переключения передач на стороне пассажира трансмиссии. Вдавите язычок на датчике, поверните его против часовой стрелки и вытяните.

Установка

Шаг 1

Смажьте уплотнительное кольцо нового датчика свежей трансмиссионной жидкостью. Установите датчик и поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. Подсоедините электрический разъем.

Шаг 2

Вставьте новый фильтр в трансмиссию. Поместите новый фильтр на поддон. Не используйте герметик. Вы можете удерживать прокладку на месте, слегка вставив несколько болтов поддона, пока они не пройдут за край прокладки. Прокладка удерживает болты на месте.

Шаг 3

Установите поддон на трансмиссию и завинтите болты. Установите и запустите остальные болты поддона. Обходите чашу крест-накрест, пока она не коснется трансмиссии. Используйте динамометрический ключ и головку, чтобы затянуть болты с усилием 11 футов на фунт, работая крест-накрест.

Поднимите переднюю часть Ford, снимите опоры домкрата и опустите его на землю. Медленно добавьте 7 1/2 л трансмиссионной жидкости Mercon V. Запустите двигатель и переведите селектор передач на каждую передачу. Дайте двигателю нагреться до нормальной температуры и еще раз проверьте уровень жидкости. Если необходимо больше жидкости, добавляйте по 1/2 пинты за раз, пока не будет достигнут надлежащий уровень.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Ford Tourneo Connect , вентилятор охлаждения Ford Tourneo Connect , радиатор охлаждения Ford Tourneo Connect , схема системы охлаждения Ford Transit , вентилятор охлаждения Ford Transit , радиатор охлаждения Ford Transit , схема системы охлаждения Ford Cargo , вентилятор охлаждения Ford Cargo , радиатор охлаждения Ford Cargo

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,2 л

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Отсоединить электрический разъем и отвернуть датчик температуры охлаждающей жидкости при помощи специального приспособления (303-680).

Момент затяжки: 10 Н·м.

Отправить в утиль датчик температуры охлаждающей жидкости.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Использовать новый датчик температуры охлаждающей жидкости.

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,4 л/3,2 л

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Снять впускной коллектор (модификация с дизельным двигателем объемом 2,4 л).

2. Отсоединить электрический разъем и отвернуть датчик температуры охлаждающей жидкости при помощи специального приспособления (303-680).

Момент затяжки: 10 Н·м.

Отправить в утиль датчик температуры охлаждающей жидкости.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Использовать новый датчик температуры охлаждающей жидкости.

Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,3 л

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Снять выпускной патрубок системы охлаждения.

2. Отвернуть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Момент затяжки: 13 Н·м.

Отправить в утиль датчик температуры охлаждающей жидкости.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Использовать новый датчик температуры охлаждающей жидкости.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте также  Автомобили с гидромеханической трансмиссией

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: