Датчик диапазона трансмиссии неисправность цепи

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0725 — Датчик оборотов двигателя, входной сигнал — неисправность электрической цепи

Ошибка P0725 указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя.

Что означает ошибка P0725

Ошибка P0725 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя. Датчик входных оборотов двигателя отправляет информацию об оборотах двигателя на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует данную информацию для определения правильной стратегии переключения передач. Если PCM не получит сигнал или получит ошибочный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0725.

Причины возникновения ошибки P0725?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0725 являются неисправность датчика входных оборотов двигателя и неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач. Другими причинами являются:

  • Наличие поврежденных, закороченных или повергнутых действию коррозии проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчиков двигателя
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0725?

При появлении ошибки P0725 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач или невозможность переключения передач. Также возможны проблемы с двигателем, включая пропуски зажигания в цилиндрах, сбои в работе двигателя при ускорении автомобиля, а также глохнущий двигатель. Другими признаками возникновения данной ошибки являются сбои в работе спидометра и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0725?

Ошибка P0725 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик просмотрит данные и соберет информацию о коде, а также проверит наличие других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова. Если код исчезнет, это означает, что он, скорее всего, появился ошибочно.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Каждый раз после обнаружения и устранения неисправности, механик будет очищать коды, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Читайте также  Кардан трансмиссии 64 49 1сп чтз

Если с проводами, соединителями, а также трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проверит входную цепь датчика. Он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика входных оборотов двигателя, а также целостность и сопротивление цепей. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0725

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0725 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования приводит к ошибочной замене датчика входных оборотов двигателя, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки P0725 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0725?

В большинстве случаев ошибка P0725 не приводит к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, существует риск повреждения двигателя и трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0725?

  • Замена датчика входных оборотов двигателя
  • Замена датчика оборотов на выходе коробки передач
  • Замена проводов
  • Замена соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0725

Вместе с кодом P0725 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком оборотов на выходе коробки передач. Крайне важно, не только отремонтировать или заменить неисправный компонент, но и найти и устранить неисправность, которая привела к повреждению компонента, требующего ремонта или замены.

Код P0705: неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL)

P0705 указывает на то, что существует проблема с датчиком диапазона трансмиссии, также известным как переключатель коробки передач, который, вероятно, имеет больше смысла для вас. Если блок управления

Содержание:

Что означает код P0705?

P0705 указывает на то, что существует проблема с датчиком диапазона трансмиссии, также известным как переключатель коробки передач, который, вероятно, имеет больше смысла для вас. Если блок управления трансмиссией получает ошибочный сигнал от датчика диапазона, блок управления трансмиссией отправит сигнал на блок управления двигателем, и он может загореться лампочкой проверки двигателя.

В большинстве случаев датчик диапазона трансмиссии расположен снаружи корпуса трансмиссии. Один или два «провода» исходят от вашего рычага переключения передач и управляют шестернями трансмиссии. Датчик устанавливается не на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), а на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления коробкой передач, находится ли рычаг переключения передач в нейтральном положении, при парковке или движении и т. Д.

P0705 Симптомы

Из соображений безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном режиме или в режиме парковки. Если датчик посылает ложный сигнал на блок управления трансмиссией, ваш автомобиль может не запуститься, если есть проблема с датчиком дальности. В большинстве случаев ваша трансмиссия может не включать желаемую передачу. Вот некоторые из наиболее частых симптомов.

  • Нет условия запуска
  • Застрял на передаче / положении
  • Проверьте свет двигателя / свет коробки передач
  • Неправильные / беспорядочные переключения
  • Без фонарей заднего хода

Возможные причины P0705

Наиболее частая причина — неисправный датчик дальности, но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые частые причины.

  • Неисправен датчик диапазона / датчик положения коробки передач. (Общий)
  • Неправильная регулировка датчика диапазона / датчика положения коробки передач.
  • Неисправная проводка к датчику диапазона / датчику положения коробки передач.
  • Низкое напряжение
  • Поврежден блок управления трансмиссией / блок управления двигателем. (Редкий)

Возможные решения P0705

В большинстве случаев датчик реального диапазона может иметь внутреннее повреждение. Но если повезет, можно попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Я объясню, как это настроить, в разделе «Диагностика» ниже.

  • Заменить датчик диапазона / датчик положения коробки передач.
  • Отрегулируйте датчик диапазона / датчик положения коробки передач.
  • Ремонт неисправной проводки
  • Очистите штекер разъема датчика дальности.
  • Зарядка автомобильного аккумулятора
  • Заменить блок управления трансмиссией / блок управления двигателем (редко)

Неправильная регулировка датчика диапазона / датчика положения коробки передач

Неисправная проводка к датчику диапазона / датчику положения коробки передач

Отрегулируйте датчик диапазона / датчик положения коробки передач.

Ремонт неисправной проводки

Очистите штекер разъема датчика дальности.

Зарядка автомобильного аккумулятора

Как диагностировать код P0705

Это руководство для быстрой диагностики кода P0705. Я опишу, как автомобильный техник будет выполнять поиск неисправностей. Это руководство может потребовать некоторых знаний в области автомобильной электроники и некоторых инструментов. Если у вас мало знаний об автомобилях, вы можете проверить это и, возможно, получить несколько советов, как это сделать.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Перед устранением неполадок всегда подключайте автомобильное зарядное устройство. Если вы работаете с автомобилем при включенном зажигании во время устранения неисправностей, существует риск разрядки аккумулятора. Низкое напряжение может вызвать дополнительные коды ошибок и затруднить поиск и устранение неисправностей. Это также может привести к повреждению ваших блоков управления и другой электроники, если вам не повезет.

Подключите сканер OBD2

Требуется сканер OBD2, который может считывать данные блока управления трансмиссией и значительно облегчит поиск и устранение неисправностей. Большинство более дешевых могут читать только общую память кода двигателя. Убедитесь, что сканер OBD2 совместим с вашей моделью автомобиля и может считывать блок управления трансмиссией, прежде чем покупать сканер для решения этого кода.

Проверить сигнал датчика дальности

Проверьте данные в реальном времени в блоке управления коробкой передач с помощью сканера OBD2. Проверить сигнал датчика дальности. Если ползунок находится в нужном положении, вы должны получить значение «положения» от датчика диапазона. Проверьте все шестерни, чтобы убедиться, что они правильные.

На многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, также проверьте его, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией.

Отрегулируйте датчик диапазона

Во многих случаях регулировка датчика возможна и может решить проблему. Со временем датчик изнашивается, и его, возможно, потребуется отрегулировать. Часто можно ослабить два или три винта, а затем повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, которые вы получаете с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы рычаг переключения передач соответствовал показанию датчика.

Измерьте проводку

Если настройки датчика не сработали, необходимо замерить проводку к датчику. Проверьте штекер разъема на предмет коррозии и, если вы ее обнаружите, очистите и попробуйте еще раз. Для измерения проводки следует использовать диаметр и получить схему подключения для вашей модели автомобиля.

В большинстве случаев в датчике диапазона имеется около 4-6 различных переключателей. При включении передачи провод заземляется, и блок управления трансмиссией регистрирует его как передачу. Но всегда стоит иметь при себе электрическую схему для своего автомобиля.

Если у вас есть электрическая схема, вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра, нет ли коротких замыканий или обрывов. Чтобы получить электрическую схему, вы можете поискать в Интернете, позвонить своему дилеру или задать вопрос на нашей домашней странице.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик дальности. После замены датчика необходимо выполнить новую регулировку сканером OBD2, чтобы убедиться, что он исправен. После настройки очистите коды ошибок и немного поезжайте, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Читайте также  За что отвечает датчик трансмиссии

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Считайте код неисправности из памяти: диагностический прибор FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который может прочитать ваш блок управления трансмиссией для этого кода неисправности.
  • Автомобильное зарядное устройство: NOCO Genius G3500 6V / 12V Smart Battery Charger
  • Для измерения проводки: Цифровой мультиметр
  • Очиститель контактов для очистки штекеров разъема: Электрический очиститель
  • Расширенная диагностика: осциллограф

Если у вас есть дополнительные вопросы о коде P0705, оставьте комментарий ниже, и я отвечу вам как можно скорее. Если у вас есть дополнительные вопросы об автомобиле, не стесняйтесь задавать их на нашей домашней странице.

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

Читайте также  Для трансмиссии синтетика или минеральное

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0720, P0722

ECM получает сигнал от датчика частоты вращения вторичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NOUT)), установленного в бесступенчатой трансмиссии, и определяет частоту вращения выходного вала в целях регулирования передаточного числа.

Датчик оборотов трансмиссии (NOUT) определяет частоту вращения выходного вала бесступенчатой трансмиссии и передает соответствующий сигнал в ECM.

Сбой сигнала датчика оборотов трансмиссии (NOUT) не обнаружен.

Выходное напряжение датчика оборотов трансмиссии (NOUT) составляет менее 0,1 В или более 1,9 В.

Момент регистрации неисправности

Логика диагностирования за 1 поездку

Жгут проводов или разъем

Датчик оборотов трансмиссии (NOUT)

Автомобиль движется, рычаг переключения передач находится в положении D, частота вращения выходного вала составляет 300 об/мин или выше, и сигнал датчика положения паркинга/нейтрали поступает без ошибок.

Определяемая датчиком оборотов трансмиссии (NOUT) частота вращения составляет менее 300 об/мин.

Момент регистрации неисправности

Логика диагностирования за 1 поездку

Жгут проводов или разъем

Датчик оборотов трансмиссии (NOUT)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM получает сигнал от датчика частоты вращения вторичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NOUT)), установленного в бесступенчатой трансмиссии, и определяет частоту вращения выходного вала в целях регулирования передаточного числа.

Если ECM не получает сигнал от датчика частоты вращения вторичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NOUT)), даже когда автомобиль движется, он расценивает это как неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива (датчика оборотов трансмиссии (NOUT)). При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.

A012MJNE21

Table 1.
*a Датчик частоты вращения трансмиссии (NOUT)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPD (NOUT) И NOUT SENSOR VOLTAGE)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

макс.: 12750 об/мин

0 об/мин: Автомобиль остановлен

Приблизительно 3000 об/мин: Автомобиль движется с постоянной скоростью примерно 60 км/час (37 миль в час)

Результат Следующий шаг
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния А
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния B

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NOUT)

Снимите датчик оборотов трансмиссии (NOUT).

Подсоедините аккумуляторную батарею к датчику, как показано на рисунке.

A012HM3C38

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(датчик оборотов трансмиссии (NOUT))

Отклоните магнит влево и вправо перед концом датчика оборотов трансмиссии (NOUT) (на расстоянии не более 5 мм (0,197 дюйма)), чтобы сформировать сигналы высокого/низкого уровня в процессе измерения тока.

Обязательно отклоняйте магнит в ходе проверки. Ток не изменится, если магнит не будет отклоняться, как показано стрелкой на рисунке.

Измерьте ток в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (NOTO) — 2 (NOTB) Сигнал низкого уровня 4 — 8 мА
1 (NOTO) — 2 (NOTB) Сигнал высокого уровня 12 — 16 мА
Перейти К
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NOUT) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NOUT) – ECM)

Отсоедините разъем B112 датчика оборотов трансмиссии (NOUT).

Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
B112-1 (NOTO) — B31-129 (NOTO) Всегда Менее 1 Ом
B112-2 (NOTB) — B31-130 (NOTB) Всегда Менее 1 Ом
B112-1 (NOTO) или B31-129 (NOTO) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
B112-2 (NOTB) или B31-130 (NOTB) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более

Подсоедините разъем B31 ECM.

Подсоедините разъем B112 датчика оборотов трансмиссии (NOUT).

Следующий шаг
OK
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NOUT) — ECM)

Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

Перейти К
ДАЛЕЕ

Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки «нуля» датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

Бесступенчатая трансмиссия в сборе

Датчик давления масла

Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья («нуля» датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

Выполните сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: