Датчик диапазона трансмиссии киа церато

Датчик диапазона трансмиссии киа церато

Kia Cerato (2010 год). Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- "Чек двигателя" (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память "код ошибки" датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать "код ошибки". Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических "кодов ошибок", которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Датчик диапазона трансмиссии киа церато

Парни, подскажите, может уже кто то видел сообщения аналогичной траблы:
6 АКПП рывки при температуре воздуха ниже +3, после непродолжительной поездки постепенно пропадают.
11 МГ пробег 51000

Из того что я прочитал есть 3 вещи которые меняют/ делают
1) Масло
2) датчик температуры ( х.з есть он у меня или нет)
3) адаптацию у ОД. (помогает не на долго)

@rs6211, После замены масла в АКПП у дилеров была такая непостоянная проблема.Дергалась и била неприятно,особенно когда сразу завел и поехал.Замечено было еще когда автомобиль не совсем на ровной дороге стоит,прежде чем тронуться,а немного в горочку или как бы накренившись.До замены масла проблем не наблюдалось.Думаю масло немного не то залили или не долили попросту,хапает воздух.На следующем ТО попрошу устранить проблему.Если так делает,то стараюсь выровнять машину,жду 5 минут,после проблема пропадает.Ну оооочень похоже на недолив.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
@rs6211, Хотя очень сомневаюсь,что в 2010 году были 6-ти ступки,они вышли с 2011года.

@rs6211, Подскажи где менял и во сколько встало.

Пинки коробки говорят о наступающей проблеме с АКПП. Так может длится год и больше,а может и быстрее. Дальше будут пинки проявляется сильнее. С начало при включение положение "D" у кого "R", потом при переключение с повышенной на пониженную и т.д. Был опыт с АКПП на пассате, ремонтировал 2 раза, летят шестерни и т.д. Найти бы вам спецов по АКПП, диагностика профессиональная и сделать своевременный ремонт! Сам вот начинаю готовится к замене масла в АКПП, при чем замена масла не дает гарантии улучшения работы, так как толку от того что масло новое а коробка "угандошиная"!

Добавлено через 44 секунды

Пинки коробки говорят о наступающей проблеме с АКПП. Так может длится год и больше,а может и быстрее. Дальше будут пинки проявляется сильнее. С начало при включение положение "D" у кого "R", потом при переключение с повышенной на пониженную и т.д. Был опыт с АКПП на пассате, ремонтировал 2 раза, летят шестерни и т.д. Найти бы вам спецов по АКПП, диагностика профессиональная и сделать своевременный ремонт! Сам вот начинаю готовится к замене масла в АКПП, при чем замена масла не дает гарантии улучшения работы, так как толку от того что масло новое а коробка "угандошиная"!

Пользуйтесь ручником, и стука не будет

Добавлено через 1 минуту 47 секунд

День добрый владельцам KIA!

Мужики подскажите, недавно поменял масло на своей kia cerato2, масло залил Лукойл 5w40, название точно не помню.
До замены масла, двигатель работал без перебоев и посторонних звуков, как поменял, стал работать как дизель. Причем работает он как на холодный, так и на теплый как дизель. На теплый двигатель, звуки тише чем на холодный, но комфорта это не прибавило. Не могу понять откуда доносится этот звук стрикотания. Начал грешить на цепь, точнее на натяжитель. Почитав форумы, многие пишут что это форсунки, но я так не думаю. До замены масла этого звука не было. Подскажите кто что знает, ниже прикладываю ссылку на аудиозапись прогретого двигателя. Заранее спасибо!

Читайте также  Для лучшая смазка для трансмиссии

Скачать Новая запись.m4a — My-Files.RU <— ссылка на скачивание файла. (Не переживайте, вирусов и всякой ерунды там нет)

День добрый владельцам KIA!

Мужики подскажите, недавно поменял масло на своей kia cerato2, масло залил Лукойл 5w40, название точно не помню.
До замены масла, двигатель работал без перебоев и посторонних звуков, как поменял, стал работать как дизель. Причем работает он как на холодный, так и на теплый как дизель. На теплый двигатель, звуки тише чем на холодный, но комфорта это не прибавило. Не могу понять откуда доносится этот звук стрикотания. Начал грешить на цепь, точнее на натяжитель. Почитав форумы, многие пишут что это форсунки, но я так не думаю. До замены масла этого звука не было. Подскажите кто что знает, ниже прикладываю ссылку на аудиозапись прогретого двигателя. Заранее спасибо!

Скачать Новая запись.m4a — My-Files.RU <— ссылка на скачивание файла. (Не переживайте, вирусов и всякой ерунды там нет)

Пробег кстати 90 т.к. на моей памяти двигатель не перегревали и не крутили. Масло меняли до 10 т.к.

Зазоры все равно могут возникнуть?

А 5w-30 какое именно? Может оно не-Ilsac GF5?

p.s. у меня пробег 84 т.км, движок пока шепчет. Заливал 5w30, 5w20. Сейчас на kixx 5w20.

[QUOTE=DRON-1407;218579]У меня масло 5w-30, тарахтит просто пипец.

Машина начала тарахтеть как раз на 90тыс. теперь на ней почти 400тыс.

Реально 400000 км?

У меня масло 5w-30, тарахтит просто пипец.

Машина начала тарахтеть как раз на 90тыс. теперь на ней почти 400тыс.

Реально 400000 км?

20% случаев. Больше всего она проявлялась после резких перепад температуры воздуха, зимой.
Неисправность проявлялась в:
сильный толчок с P на R, c R на D, с N на R, и более мягкий толчок с N на D.
— переключение с 1 на 2 с явным клевком носом, чуть менее ощущалось переключение с 2-3.
3-4-5-6 и обратно переключались более-менее без толчков.
Как только преодолевался небольшой пробег 5-10 км — неисправность исчезала. Машина начинала переключать передачи мягко.
Поскольку неисправность проявлялась редко и изначально только с глубоких морозных ночей — к официалам было ехать не вариант.
Но как кончилась гарантия, 6-ой год машине, рывки стали проявлять себе все чаще и чаще. Успешный запуск машины без толчков был уже в районе 10%. Разогрев коробки уже не помогал. передачи и вниз (3-2-1) стали переключатся с паузой, будто тормозишь двигателем. Приходилось отпускать газ чтобы толчок был более мягкий для коробки.
Заметил что на холодную машина переключала передачи 1-2 где-то на 1800об/мин.
Взял в каршеринге новую Рио (вроде там АКПП наша) заметил, что на холодную она переключает в районе 3000 об/мин. Это меня и навело на мысль о неверных показаниях внутрикоробочной температуры. Вообщем, как тут давно заметили, проблема была в датчике температуры внутри АКПП.
Датчик температуры сменил код: Hyundai/Kia 46386-3B900 (старый был 46386-3B000)
У Kia есть Service Bulletin на замену этого датчика, легко гуглится по TSB + ошибке P0711/P0713.
Заехал к Дёмычу, заменили датчик. Жидкость, как ни странно была чистая, всё равно залил новую, хватило 4л(H-Kia ATF SP-IV), сменили шайбы для пробок коробки,они алюминиевые.
Машина стала переключать передачи очень мягко, все толчки как P-R-N-D, так и по передачам ушли.
И на холодную стала переключать в районе 3000 об/мин.

Пару недель назад был в гостях, собрался выезжать домой, завел. Смотрю на панели в окошке выбора режима передачи — ПУСТО. Ни P, ни N. Вообще ничего. Протер глаза, протер панель тоже ничего не появилось. Включаю D, и тут задергало и движок заглох. Переключаю обратно на P, завожу работает. Символы передач появились, и загорелся ЧЕК. Подключаю ОБД2 на телефоне, показывает P0705. Ингибитор. Глушу, дергаю селектор туда-сюда около 10 раз, завожу, доехал до дому нормально. Начитался про этот ингибитор, гарантия и пр. Головняк ужастный у нас у ОД с этой гарантией. Дай думаю сам глану, что да как. Корпус — алюминевый, болты. Значит раскручивается. Раскутил, промыл бензинчиком от старой смазки, зачистил контакты, смазал, собрал, и установил на машину. ЧЕК погас сам на след день. Вторая неделя прошла — полет нормальный. На фото будет видно прикипевший контакт. Контактные дорожки толстые, в случае чего почистить можно несколько раз. Сами движущиеся клеммы медные, тоже чистятся легко. Наждачку использовал P600. Смазка мобил для радиоэлектронных деталей типа переменных резисторов, в-общем не токопроводная. Мультиметром проверил — 0 Ом.
Мир Вам! Не ломайтесь!

Ссылка на фото-описание ремонта:
https://cloud.mail.ru/public/9GK4/VQbN1UaEn
Да, кстати. в ТСБ сказано еще проверить контакты массы на которые вешаются задние фонари. Я проверил, все затянуто. Подскажу, они находятся в салоне, за задними сидениями. Но чтобы до них добратся придется снять обшивки багажника, абажур пластмассовый который едет из салона в багажник. А лучше поищите ТСБ и почитайте.

Страница 15 из 16 « Первая < 5 13 14 15 16 >

Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

коды ошибок, расшифровка

P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера
P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера
P1675 Иммобилайзер, ошибка программирования транспондера
P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra
P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra
P1691 Иммобилайзер, ошибка антенной катушки
P1692 Иммобилайзер, ошибка контрольной лампы
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера
P1694 Иммобилайзер, ошибка сообщения EMS
P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS
P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации
P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки
P169A Иммобилайзер, сбой аутентификации Smartra

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

#12 krionika Re: коды ошибок, расшифровка

[G4KD] 2.0 DOHC MPI > Engine > Unleaded GEN

P0011 Положение «A» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)
P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик «A»)
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение
P0068 MAP(MAF), связь с положением дроссельной заслонки
P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение
P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики
P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень
P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень
P0111 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, диапазон/характеристики
P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение
P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение
P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал
P0121 Цепь «A» датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики
P0122 Цепь «A» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P0123 Цепь «A» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)
P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов
P0136 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов
P0171 Слишком бедная смесь (ряд 1)
P0172 Слишком богатая смесь (ряд 1)
P0221 Цепь «B» датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики
P0222 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P0223 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение
P0230 Первичный контур топливного насоса
P0261 Цепь форсунки цилиндра 1, низкое напряжение
P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение
P0264 Цепь форсунки цилиндра 2, низкое напряжение
P0265 Цепь форсунки цилиндра 2, высокое напряжение
P0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение
P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение
P0270 Цепь форсунки цилиндра 4, низкое напряжение
P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания
P0315 Датчик положения распределительного вала (CMPS), неисправность
P0326 Цепь датчика детонации 1, диапазон/характеристики (ряд 1 или отдельный датчик)
P0335 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала (CKPS)
P0336 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики
P0340 Цепь «A» датчика положения распределительного вала (CMPS) (один датчик)
P0341 Цепь «A» датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 1)
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)
P0444 Система управления парами топлива, обрыв цепи клапана продувки абсорбера
P0445 Система управления парами топлива, цепь клапана продувки абсорбера, короткое замыкание
P0501 Датчик «A» скорости автомобиля, диапазон/характеристики
P0504 Отношение выключателей тормоза «A»/«B»
P0506 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала менее ожидаемой
P0507 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала более ожидаемой
P0560 Напряжение системы
P0562 Низкое напряжение в системе
P0563 Высокое напряжение в системе
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода «F», низкий уровень
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода «F», высокое напряжение
P0638 Система управления дроссельной заслонкой, диапазон/характеристики (ряд 1)
P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
P0643 Цепь «A» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
P0650 Цепь управления контрольной лампой неисправности (MIL)
P0652 Цепь «B» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
P0653 Цепь «B» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
P0698 Цепь «C» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
P0699 Цепь «C» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
P06A4 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
P06A5 Цепь «D» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
P0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность
P2096 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1)
P2097 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 1)
P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики
P2104 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим холостого хода
P2105 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный останов двигателя
P2106 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения мощности
P2110 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения оборотов
P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики
P2119 Система управления дроссельной заслонкой, корпус дросселя, диапазон/характеристики
P2122 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P2123 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение
P2127 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P2128 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение
P2138 Датчик/выключатель положения педали акселератора, отношение напряжений цепей D/E
P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)
P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (←добавление) (ряд 1)
P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)
P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)
P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)
P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена
U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM)

Читайте также  Какая в танках трансмиссия

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

#13 krionika Re: коды ошибок, расшифровка

[G4KD] 2.0 DOHC MPI > Smart Key > Power Distribution Module

B1602 CAN, ошибка
B1603 CAN, отключена шина
B1987 Внутренний микропроцессор, ошибка
B1988 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на АКБ
B1989 ESCL, цепь «массы», короткое замыкание на АКБ
B1990 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на «массу»
B1991 Иммобилайзер, вывод TX, короткое замыкание на «массу»

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

#14 krionika Re: коды ошибок, расшифровка

[G4KD] 2.0 DOHC MPI > Steering > Power Steering

C1101 Высокое напряжение АКБ
C1102 Низкое напряжение АКБ
C1103 Напряжение зажигания, неисправность
C1259 Цепь датчика положения рулевого колеса, неисправность
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C1290 Датчик момента, сбой главного сигнала
C1603 Защитное ограничение параметров EPS, перегрев
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)
C1616 CAN, отключена шина
C1617 EMS, недопустимая частота вращения коленчатого вала
C1700 Ошибка кодирования
C1702 Ошибка вариантного кодирования
C1704 Сбой ЭБУ, аварийное реле
C1705 ЭБУ, неисправность цепи подзарядки
C2101 Цепь реле электродвигателя
C2400 Электродвигатель не работает
C2401 Цепь электродвигателя
C2412 Цепь электродвигателя, КЗ или обрыв
C2413 Электродвигатель, перегрузка по току

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

#15 krionika Re: коды ошибок, расшифровка

[G4KD] 2.0 DOHC MPI > Transmission > Automatic Transaxle(6-Speed)

P0601 Память блока управления, ошибка контрольной суммы
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность
P0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/характеристики
P0712 Цепь датчика «A» температуры ATF, низкое входное напряжение
P0713 Цепь датчика «A»температуры ATF, высокое входное напряжение
P0717 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала
P0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала
P0731 Передача 1, неправильное передаточное число
P0732 Передача 2, неправильное передаточное число
P0733 Передача 3, неправильное передаточное число
P0734 Передача 4, неправильное передаточное число
P0735 Передача 5, неправильное передаточное число
P0729 Передача 6, неправильное передаточное число
P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора
P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал
P0748 Электромагнитный клапан «A» регулирования давления (VFS), электрический сигнал
P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач (муфта понижающей передачи/тормоз)
P0758 Электромагнитный клапан «B» управления переключением передач (муфта 2-6 передачи/тормоз)
P0763 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач (35R/муфта блокировки ГТ)
P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач (муфта повышающей передачи/муфта блокировки ГТ)
P0773 Электромагнитный клапан «E» управления переключением передач (SS-A)
P0880 Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание (на «массу»)
P0955 Ручной режим в АКПП, неисправность цепи
P2709 Электромагнитный клапан «F» управления переключением передач (SS-B)
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена
U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM «A»

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Не работает спидометр Киа Церато: причины

Не работает спидометр Киа Церато: причины

Не работает спидометр Киа Церато

Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Киа Церато можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

  • Сдох датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Не работает спидометр Киа Церато

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Не работает спидометр Киа Церато

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Не работает спидометр Киа Церато

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Киа Церато.

Не работает спидометр Киа Церато

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Cerato

Список механических противоугонных систем совместимых с KIA Cerato

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА KIA CERATO

Механические средства защиты автомобиля Kia Cerato как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Киа Серато не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Киа Церато, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для KIA CERATO

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для KIA CERATO

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для KIA CERATO

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) — Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на KIA CERATO

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на KIA CERATO

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.
Читайте также  Трансмиссия dct киа что это такое

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем KIA CERATO

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) KIA CERATO

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Kia Cerato при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Киа Церато на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: