Блок управления трансмиссией тойота королла

MMT (Multimode) Toyota Corolla

Multimode представляет из себя обычную механическую трансмиссию с добавлением приводов, управляемых непосредственно электродвигателями. Система включает в себя электронную систему управления дроссельной заслонкой, привод сцепления, привод выбора и переключения передач, датчики, рычаг переключения передач и TCM. Multimode обеспечивает автоматическое управление работой сцепления и имеет 2 режима: режим автоматического переключения E и режим ручного переключения M.

На каждом из приводов монтируются сдвоенные бесконтактные датчики хода, которые определяют рабочее положение привода.

Механическая трансмиссия «multimode» снабжена приводом сцепления с электродвигателем включения сцепления и приводом переключения передач с двумя электродвигателями, имитирующими переключение передач вручную на обычной МКПП. Каждый из приводов работает в соответствии с сигналами из TCM. TCM принимает данные от ECM и датчиков и управляет двигателем и трансмиссией «multimode».

Рычаг переключения передач снабжен системой электрического управления переключением «Shift-by-Wire», которая определяет выбранное водителем положение рычага и передает соответствующий сигнал в TCM для управления трансмиссией.

В рычаге переключения передач имеется механизм электрической блокировки переключения. При выключенном зажигании, а также если не нажата педаль тормоза при запущенном двигателе в положении N рычага переключения передач, последний фиксируется в текущем положении.

Механическая трансмиссия «multimode» может работать в аварийном режиме. Когда TCM обнаруживает неисправность в системе, он включает контрольную лампу механической трансмиссии «multimode» (контрольную лампу MMT), информируя водителя о возникновении неисправности. Если требуется, одновременно с контрольной лампой MMT ЭБУ включает контрольную лампу неисправности (MIL). В таких условиях аварийный режим работы дает возможность не потерять управление автомобилем, что позволяет избежать аварийных ситуаций.

Если температура муфты сцепления превышает заданный уровень, система механической трансмиссии «multimode» включает зуммер (прерывистый звуковой сигнал) и заставляет мигать контрольную лампу MMT (мигание не является признаком неисправности), предупреждая водителя о перегреве сцепления.

Запуск системы:
MMT начинает работу при включении зажигания. Рычагом переключения передач можно манипулировать, если включено зажигание, и нажата педаль тормоза. Двигатель запускается, только при нажатой педали тормоза и установленном в нейтральное положение рычаге переключения передач.

Облегчение трогания с места / движения задним ходом:
Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза. Как следствие, автомобиль может медленно двигаться подобно автомобилям с автоматической трансмиссией. Это способствует подготовке автомобиля к движению. При использовании стояночного тормоза в состояние система облегчения отбора мощности отключается.

Управление переключением передач:
При переключении на более высокую передачу посредством педали акселератора ECM ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя в соответствии с командой из TCM.

Автоматическое переключение (режимы E и Es)


Когда рычаг переключения передач находится в положении E, автоматически выбирается наиболее приемлемая передача с учетом угла открытия дроссельной заслонки и скорости автомобиля. Перемещение переключателя управление в положение «+» или «-» во время автоматического управления переключением дает возможность водителю самостоятельно выбирать передачу. Но, через некоторое время возобновится автоматическое управление.

Помимо автоматического управления переключением в моделях с левосторонним рулевым управлением обеспечивается управление принудительным переходом на пониженную передачу. Когда педаль акселератора выжимается полностью, до щелчка, ECM воспринимает это как команду для принудительного перехода на пониженную передачу.

Переключатель выбора режима (стиля) позволяет задавать режим переключения: обычный (E) или спортивный (Es).
Обычный режим (E): экономичный режим автоматического управления переключением передач с акцентом на экономию топлива.
Спортивный режим (Es): режим автоматического управления переключением передач с акцентом на динамичную езду.

Последовательное переключение (режим M)


Перемещение рычага переключения передач в положение M (manual) дает возможность самостоятельно выбрать передачу. Водитель может включить любую передачу, переведя рычаг переключения передач в положение [+] или [-], либо выбрав положение [+] или [-] на переключателе управления.

Управление переключением на спуске/подъеме:

При движении в режимах E и Es система предотвращает переключение на нежелательную передачу и обеспечивает надлежащее тяговое усилие и эффективную мощность двигателя, оценивая наклон дороги, исходя из скорости автомобиля и угла открытия дроссельной заслонки.

При этом, когда нажимается педаль тормоза, TCM автоматически понижает передачу, улучшая управляемость автомобилем.
На подъеме, в зависимости от угла наклона дороги, блокируется переключение на более высокую 3-ю, 4-ю или 5-ю передачу по описанному выше принципу.

TCM расценивает резкое изменение состояния педали акселератора как команду водителя на разгон или замедление, и выполняет переключение на более низкую передачу или фиксирует передачу.

Управление при резком нажатии педали акселератора

Когда педаль акселератора нажимается резко, система расценивает это как команду на разгон и сокращает время перехода на более низкую передачу.

Управление при резком отпускании педали акселератора

Если педаль акселератора внезапно отпускается, система расценивает это как команду на замедление и обеспечивает эффективную тормозную мощность двигателя, не изменяя передачу. При этом также гарантируется сохранение достаточного тягового усилия для последующего цикла разгона.

Управление при остановке автомобиля (управление при торможении):
Когда частота вращения ведущего вала, измеряемая датчиком оборотов трансмиссии, опускается ниже заданного значения, TCM автоматически выключает сцепление. Это позволяет автомобилю остановиться, не заглушая двигатель. Если рычаг переключения передач находится в положении E или M, при снижении скорости автомобиля ниже заданной величины TCM включает наиболее приемлемую передачу.

Управление при парковке автомобиля (управление при парковке):

При выключении зажигания TCM блокирует рычаг переключения передач в текущем положении и включает сцепление для парковки автомобиля с включенной передачей.

Зачем нужна инициализация робота Тойота Королла?

Владельцы подержанных Тойота Королла часто встречаются с проблемой правильной и бесперебойной работы роботизированной коробки передач. Японцы уже давно признали свои ошибки при создании ММТ для своих автомобилей. Возникновение, каких либо поломок с роботом влечет за собой внеплановый ремонт и инициализацию всех параметров. Для того что бы инициализация робота Тойота Королла прошла успешно нужно выполнить ряд «процедур», которые помогут качественно настроить всю систему трансмиссии.

Функции, которые выполняет ММТ Тойота Королла

Робот – это один из многих «проектов» лидера японского автопрома, который упрощает весь процесс вождения автомобиля. Система сделана так, что водитель не задумывается о «механическом» переключении коробки передач. Тем самым робот управляет трансмиссией на много лучше, чем всем известный автомат.

Роботизированная коробка передач Тойота Корлла

Роботизированная коробка передач Тойота Королла

ММТ включил в себя блок управления ЭБУ и датчики, которые подают сигналы при движении автомобиля. Сама система трансмиссии осталась практически без изменения, в ней находится сцепление и механическая коробка передач, которая в свою очередь приводится в «движение» роботизированным приводом – актуатором. Механизм управления полностью связывает всю систему, тем самым делает ее автоматической или полуавтоматической, а также допускает возможность работы в ручном режиме.

Характерным преимуществом в ММТ Тойота Королла является комфорт при вождении, конечно, автоматическая коробка более плавная и всем привычная, но робот имеет ряд способностей, которые не под силу «автомату». К примеру, в ММТ расход топлива остается на уровне «механики», а надежность в эксплуатации и цена обслуживания гораздо дешевле «автомата». Но как бы там не было, любая коробка имеет свои плюсы и минусы.

Читайте также  Какая марка масла для трансмиссии

Проблемы с роботом Тойота Королла

Японцы сделали дебют своей первой машины с мульти-модальной трансмиссией в конце 2006 года. Продажи автомобилей с роботом продержались на рынке не долго, поскольку компания Тойота признала свои недоработки и ошибки в создании столь интересной и привлекательной коробки передач. Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Владельцы робота Тойота Королла столкнулись с таким рядом проблем:

  • Сбои в системе блока управления, что приводило к частым проблемам и внеплановым процедурам по инициализации, иногда каждые 10 тысяч километров
  • При не правильном функционировании, коробка способствовала перегреву диска сцепления и досрочному его износу. Встречались случаи, что сцепление требовало замену уже на 50-60 тыс. километров пробега.
  • Перебои в переключении с одной передачи на другую. Чаще всего это происходило в затяжных пробках. ММТ долго «думает», такая реакция приводит к медленному движению автомобиля или способствует рывкам.
  • Проблемы, связанные с ЭБУ, из-за которого и появлялись выше перечисленные сбои и неполадки в системе. Приходилось делать полное обновление данного блока управления.

На сегодняшний день «страховка» от Тойота на роботизированные коробки передач еще существует. Специализированные автосервисы готовы провести полную замену всех элементов системы ММТ. Вы можете воспользоваться гарантийным талоном, но сколько еще продлится «халявное» обслуживание, ни кто не знает.

Что такое инициализация коробки передач робот на автомобиль Тойота Королла?

Инициализация, другими словами, сброс или настройка параметров в ЭБУ. Чаще всего инициализацию на Тойота Королла 2008 проводят при замене, каких либо элементов роботизированной трансмиссии:

  • Замена полного комплекта ММТ или частичного обновления элементов сцепления или коробки (проводится инициализация трансмиссии).
  • Замена электроблока и электропривода, а так же датчиков (проводится инициализация блока ЭБУ).

Настройки или калибровка выполняются при не известных ошибках или сбоях.

Когда не стоит проводить инициализацию робота Тойота Королла?

Инициализация Короллы не должна проводиться, без каких либо на то причин или нареканий. ЭБУ не любит частые обновления, поэтому не корректный сбой или калибровка может привести к негативным последствиям. После проведения инициализации, возможно, появятся кратковременные положительные эффекты, но это не на долго. Нежелательная настройка параметров приводит к повышенному износу всех элементов ММТ.

Существует ряд ошибочных мнений, которые вроде бы положительно влияют на работу ММТ при инициализации:

  • Не стоит проводить сброс при не корректном положении рейки привода подвода сцепления.
  • При задержках в переключении передач, а также рывках на низких скоростях.
  • После настроек ЭБУ, без вмешательств в систему, автомобиль не будет лучше трогаться.

Все процедуры связанны с инициализацией коробки или блока должны проводиться с рекомендации профессионалов или явного возникновения на то причин.

Инициализация Тойота Королла

Процедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции:

  1. Ставим нашу Короллу на стояночный тормоз.
  2. Делаем перемычку в блоке DLC3 контактов CG и TC (замыкаем контакты с помощью скрепки под номером 4и 13).
  3. Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз (прозвучит два коротких сигнала), это будет означать, что автомобиль начал диагностику.
  4. Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач:

При настройке электрического блока управления: N — Е – V затем «минус» — М – «минус» – М – Е – N

При инициализации сцепления: N – E — M – «плюс» — М – «минус» — М – «плюс» — М – «минус» — Е – N

При настройках ММТ: N – E – M — «минус» — М — «минус» — М – «плюс» — М – «плюс» — Е – N

  1. Отпускаем тормоз и заново нажимаем, ожидаем серию сигналов (выполняется настройка выбранного нами элемента).
  2. При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите:

Два звуковых сигнала – настройка ЭБУ выполнена успешно.

Три звуковых сигнала – инициализация сцепления завершена без ошибок.

Четыре сигнала – трансмиссия настроена без ошибок.

  1. Выключаем зажигание и разъединяем контакты ТС и CG.
  2. При возникновении продолжительных сигналов во время настройки или после ее завершения будет означать, что она выполнена не правильно или с ошибками. Для устранения данной проблемы и перезагрузки системы вытащите ключ с зажигания и подождите десять – пятнадцать секунд. После чего начните инициализацию Тойота Королла заново.

Инициализация ЭБУ

ЭБУ Тойота Королла

ЭБУ Тойота Королла

Крайне не желательная процедура для самостоятельной настройки. Если у вас возникли нарекания на не качественную работу блока управления, то лучше обратиться в специализированный автосервис. Как указывалось выше, обновление настроек ЭБУ может повлечь за собой массу не приятных сбоев в работе робота.

Инициализация ЭБУ Тойота Королла одна из самых сложных процедур, которая выполняется после полной диагностики всех систем управления роботизированной коробкой передач.

Инициализация сцепления

Данные настройки можно выполнить самостоятельно. Главное сделать правильный подход в решении этой проблемы. Настройки сцепления предназначены для плавного перехода передач, которые осуществляет роботизированный механизм.

Сцепление Тойота Королла при самостоятельной настройке может быть выполнено не правильно. Это повлечет за собой быстрый износ диска и рывки при переключении передач.

Инициализация коробки робот

После проведения самого процесса инициализации нужно подготовить систему управления робота к запуску и эксплуатации. Для этого нам понадобится поставить рычаг коробки в положение «нейтраль», затем включить зажигание на сорок – пятьдесят секунд. После чего ожидаем настройки и выключаем зажигание на 15-20 секунд. Заводим двигатель с выжатой педалью тормоза. При правильной настройке на панели приборов будет мигать лампочка «N». В течение 10-15 секунд она должна перейти в постоянное «загорание». На этом настройка и подготовка ММТ Тойота Королла – завершена.

Данные способы инициализации Тойота Королла описаны без задействования специального диагностического прибора. Настройка с помощью такого устройства имеет значительно другой подход и процесс инициализации.

Видео: инициализация ММТ Тойота Королла 2008

Ремонт вариатора «Тойота» Corolla

Ремонт вариатора «Тойота» Toyota COROLLA

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Вы можете приобрести оригинальные шины «Toyota», которые всегда есть в наличии и под заказ на нашем складе.

Приобретая фильтры «Toyota» у нас, Вы получаете оригинальные расходные материалы по цене ниже дилерской.

Оригинальные тормозные колодки «Toyota» обеспечат короткий тормозной путь и комфортность торможения.

Ремонт Corolla

Ремонт Corolla

Ремонт Corolla

Ремонт Corolla

Ремонт Corolla

Автомобили шестого поколения “Toyota Corolla”, поступившие в продажу в 2012-ом году, были доступны в конфигурации с CVT («вариатором», «бесступенчатой трансмиссией»). Этот вид трансмиссии славится тем, что способен обеспечить экономичный расход топлива и плавную езду. Её ресурс может достигать 150 000 км, впрочем только при условии обеспечения ей должного ухода и своевременного устранения мелких неисправностей.

Где заказать ремонт вариатора «Тойота Королла» в Москве?

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль получал профессиональный сервис, а Вы при этом не переплачивали дилерских наценок, обращайтесь в «Тойота Дубровка». Автомобили этой японской марки – специализация нашего автосервиса. Уже не первый год мы профессионально ремонтируем и обслуживаем их и добились немалых успехов в данном направлении. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в следующем:

  • Ремонт вариатора «Королла» будут проводить мастера, аттестованные в “Toyota”;
  • За их плечами сотни успешно восстановленных CVT;
  • Работы будут проведены в соответствии с регламентом производителя;
  • В процессе будет задействованы лицензионное ПО и оборудование дилерского уровня.
Читайте также  Автоматическая трансмиссия это автомат

По желанию автовладельца замена сломанных или изношенных деталей и комплектующих может быть произведена на оригиналы с нашего склада. Они доступны клиентам «Тойота Дубровка» по ценам ниже дилерских.

Причины выхода CVT “Corolla” из строя

Поломки бесступенчатой трансмиссии, которая не получает должного ухода и регулярно не проходит ТО, – не редкость. Причин этому несколько:

  • Перегревы двигателя из-за загрязнения радиатора;
  • Выработка ресурса подшипниками конусов;
  • Несогласованная работа шкивов;
  • Износ посадочного гнезда клапана редуктора маслонасоса.

Электронный блок управления трансмиссией регистрирует сбои в работе её систем и переводит автомобиль в аварийный режим, который позволяет безопасно доехать до автосервиса и заказать диагностику и ремонт вариатора «Тойота Королла». Существует риск и того, что машина окажется полностью обездвиженной… В этом случае придётся вызывать эвакуатор.

Во сколько обойдётся ремонт вариатора «Тойота Королла» в нашем автосервисе?

Перед тем, как приступить к нему, наши мастера проводят диагностику, которая позволяет определить состояние трансмиссии и выявить причины неисправностей. В процессе они задействуют профессиональный автосканер, который определяет параметры работы агрегата и считывает коды ошибок. Обязательной процедурой является проверка уровня и состояния масла и масляного фильтра. Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально по результатам диагностики и учитывает:

  • Объём и сложность предстоящих манипуляций;
  • Цены запчастей, комплектующих и расходных материалов;
  • Необходимость в дополнительных услугах (замена фильтра, масла, прочее).

Вы может предварительно ознакомиться с нашими базовыми тарифами в прайс-листе, а также получить больше информации об условиях сотрудничества – на сайте. Если у Вас возникли вопросы, задайте их операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308-94-57.

Тойота Королла Аурис Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

2. Откройте нижний вещевой ящик.

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

3. С боков ящика отожмите ограничители и опустите вещевой ящик вниз до конца.

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

4. С правой стороны ящика сожмите лепестки фиксатора и отсоедините тягу нижнего вещевого ящика.

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

5. Потяните ящик на себя, отсоедините петли и снимите нижний вещевой ящик.

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

6. Подденьте отвёрткой и снимите верхнюю правую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

7. Выверните винт крепления верхнего вещевого ящика.

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

8. Отожмите фиксаторы крепления…

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

9. …преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите верхний вещевой ящик.

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления верхнего вещевого ящика.

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

10. Выверните два болта ( для наглядности панель приборов снята).

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

11. Сожмите фиксатор…

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

12. …и отсоедините колодку жгута проводов.

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

13. Аналогично отсоедините от блока остальные колодки проводов…

Снятие и установка ЭБУ роботизированной коробки передач Тойота Королла 10 Аурис

14. …и извлеките блок управления роботизированной коробкой передач из-под панели приборов.
15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт электронных блоков Toyota

ЭБУ Toyota можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.

Ремонт электронных управляющих модулей (ECU) Toyota

Ремонт электронных управляющих модулей (ECU)

Распространенные модели тойота с совмещенными ЭБУ (управление мотором + трансмиссией):

Corolla, Prius, Auris, Yaris, Aygo

Matrix, Camry, Corolla

толчок при старте, «пинки» коробки, асинхронное переключение скоростей.

Причины поломки электронных блоков

Износ электронных компонентов модуля: обрыв/замыкание дорожек, пробой конденсаторов, трещины пайки контактов и другое.

Ошибки программного обеспечения: некорректная обработка информации с датчиков и возникновение исключений в ПО.

При выявлении неисправностей в работе ЭБУ на автомобиле Toyota лучшим решением будет передать модуль на ремонт в специализированную лабораторию. Электронщики смогут провести качественную диагностику бортового компьютера на стенде с учетом рекомендаций производителя.

Ремонту подлежат следующие электронные блоки Тойота:

Блок управления подушками безопасности (ACU);

Блок управления дверьми;

Контроллер бортовой электронники;

И другие электронные модули для автомобиля Тойота;

Увеличение срока службы ECU

Оперативный ремонт 1 — 3 рабочих дня

Нет переплаты посредникам

Восстановление электронных «мозгов» автомобиля – сложный процесс, требующий наличия необходимой квалификации сотрудников и диагностического оборудования. Мы много лет ремонтируем электронные блоки Toyota в Москве и располагаем требуемой технической базой.

Отремонтировать ECU дешевле, чем найти и купить новый модуль.

Важно!

Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт электронных блоков управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE)

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт электронных блоков управления АКПП (автомат — TCM, вариатор — CVT, робот — DSG)

Ремонт ЭБУ ABS

Ремонт электронных блоков управления ABS

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Хендай

Ремонт ЭБУ (ECU) Hyundai

Ремонт ЭБУ (ECU) Вольво

Ремонт ЭБУ (ECU) Volvo

Ремонт ЭБУ (ECU) MAZDA

Ремонт ЭБУ (ECU) Mazda

Ремонт ЭБУ (ECU) MITSUBISHI

Ремонт ЭБУ (ECU) Mitsubishi

Ремонт ЭБУ (ECU) PEUGEOT

Ремонт ЭБУ (ECU) Peugeot

Ремонт ЭБУ (ECU) RENAULT

Ремонт ЭБУ (ECU) Renault

Ремонт ЭБУ (ECU) OPEL

Ремонт ЭБУ (ECU) Opel

Ремонт ЭБУ (ECU) CHEVROLET

Ремонт ЭБУ (ECU) Chevrolet

Ремонт ЭБУ (ECU) CHRYSLER

Ремонт ЭБУ (ECU) Chrysler

Ремонт ЭБУ (ECU) KIA

Ремонт ЭБУ (ECU) Kia

Ремонт ЭБУ (ECU) VOLKSWAGEN

Ремонт ЭБУ (ECU) Volkswagen

Ремонт ЭБУ (ECU) автобусов, тягачей и спецтехники

Ремонт ЭБУ (ECU) грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники

Лаборатория DAP MICROELECTRONICS || Ремонт электронных блоков управления.

Спасибо, что написали нам! Мы обязательно свяжемся с Вами после обработки запроса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: