Блок управления трансмиссией tcu

Hyundai и KIA разработали первую в мире систему переключения передач на основе технологий информации и связи – ICT Connected Shift System

Hyundai

Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation сообщают о создании первой в мире предиктивной системе переключения передач Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System, позволяющей автомобилю перейти на оптимальную ступень в коробке передач на основе информации о дорожной обстановке и плотности транспортного потока впереди. Данную технологию бренды Hyundai и KIA планируют использовать на своих будущих моделях. В ходе разработки системы компаниями было получено около 40 патентов в Корее и за пределами страны.

На сегодняшний момент, на большинстве современных моделей Hyundai и KIA предлагаются решения, подстраивающие работу автоматической трансмиссии в соответствии с персональными предпочтениями водителя, к примеру – режим Smart Drive Mode. Однако ICT Connected Shift System – это первая система, способная выполнять автоматические переключения в соответствии с внешними условиями – профилем дороги и транспортной обстановкой.

ICT Connected Shift System использует интеллектуальное программное обеспечение блока управления трансмиссией TCU (Transmission Control Unit), которое собирает и обрабатывает в режиме реального времени информацию от обеспечивающих систем, в частности – камер и радара интеллектуального круиз-контроля, а также 3D-навигации, в памяти которой заложены высокоточные карты. 3D-навигация учитывает наличие спусков и подъемов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события, а также текущее состояние транспортного потока. При помощи радарного датчика определяется скорость и расстояние между автомобилем и другими участниками движения, фронтальная камера обеспечивает информацию о дорожной разметке и полосах движения.

Используя все эти данные, TCU имеет возможность при движении, в режиме реального времени, прогнозировать наиболее оптимальный сценарий переключения передач. Этот сценарий строится при помощи алгоритма, создаваемого искусственным интеллектом, и в соответствии с ним происходит переключение передач. К примеру, когда прогнозируется относительно продолжительное замедление, а радар определяет, что движущееся впереди транспортное средство не прибегает к резким изменениям скорости, возможно временное размыкание сцепления в трансмиссии и переход на движение накатом (на нейтральной передаче) для повышения топливной экономичности.

Испытания ICT Connected Shift System, проведенные совместно Hyundai и KIA на дороге с большим числом крутых виражей, показали, что при преодолении такого участка автомобилем, оснащенным данной системой, совершается примерно на 43% меньше переключений передач по сравнению с автомобилем, не имеющим ICT Connected Shift System. Соответственно, использование новой системы позволило снизить и частоту использования тормозной системы примерно на 11%, что благоприятно сказалось как на снижении утомляемости водителя, так и на степени износа тормозов.

Когда требовалось резкое ускорение для встраивания в поток при выезде на магистраль, режим работы трансмиссии автоматически переключался в режим Sport, что делало разгон и маневр проще. После встраивания в поток, система вновь возвращалась к установленному ранее режиму движения, позволяя вести автомобиль безопасно и экономично.

Помимо прочего, автоматически задействовался и режим торможения двигателем при прекращении нажатия на педаль акселератора – это происходило при получении информации и предстоящем проезде «лежачих полицейских», спусков или мест с более низким лимитом разрешенной скорости. Изменения расстояния до движущегося впереди автомобиля точно отслеживались при помощи фронтального радара, и на основании этой информации автоматически выбиралась передача трансмиссии, что также обеспечивало более высокий уровень ездового комфорта.

Новая система также способна действовать в комплексе с технологиями автопилотирования, развитие которых день за днем делает новые шаги вперед. ICT Connected Shift System в эпоху автопилотирования сможет обеспечивать как более высокий уровень топливной экономичности, так и более стабильные режимы движения транспортного средства, поскольку сможет улучшить его динамику, отслеживая и реагируя на состояние дороги и транспортного потока в режиме реального времени.

Hyundai и KIA планируют дальнейшее совершенствование ICT Connected Shift System и превращение ее в еще более интеллектуальную технологию управления трансмиссией, позволяющую взаимодействовать со светофорами с использованием связи стандартов LTE или 5G. Также планируется совершенствование распознавания намерений водителя, что может сделать управление переключением передач еще более выверенным и точным.

«Автомобили развиваются все дальше и дальше, они эволюционируют от простых средств передвижения в сторону высокоинтеллектуальных решений, обеспечивающих свободу перемещения, — комментирует руководитель лаборатории интеллектуальных систем управления силовыми агрегатами Чон Бен Ук (Byeong Wook Jeon). – Даже такие традиционные области автомобиля, как силовой агрегат и трансмиссия, становятся высоко технологичными и оптимизированными к эпохе смарт-мобильности, в частности и благодаря усилиям по интеграции ICT и искусственного интеллекта».

dq200 блок управления передачей

xinpinГотово к отправке

140,00 $-210,00 $ / шт.

2 шт. (Минимальный заказ)

Блок управления трансмиссией 0AM927769D dq200 OAM DSGTCM TCU

150,00 $-300,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)

Блок управления автоматической коробкой передач am 927769d tcu 0, подходит для 0AM DQ200 , 7 скоростных редукторов, детали автоматической коробки передач

25,00 $-200,00 $ / шт.

2 шт. (Минимальный заказ)

Блок управления электронной коробкой передач DQ200 0AM DSG 7 0AM927769K TCU TCM новый оригинальный

1 шт. (Минимальный заказ)

Блок управления электропередачей STK для ремонта 0AM DQ200 0AM TCU TCM

180,00 $-300,00 $ / компл.

5.0 компл. (Минимальный заказ)

Блок управления автоматической коробкой передач DQ200 0AM927769D для гольфа

120,00 $-180,00 $ / шт.

10.0 шт. (Минимальный заказ)

Блок управления коробкой передач 0AM 927769G 0AM 927769D DSG DQ200 TCU для VOLKSWAGEN

220,00 $-230,00 $ / шт.

10 шт. (Минимальный заказ)

DSG 7 OAM DQ200 TCU блок управления трансмиссией OAM927769D для VW

xinpin

1 шт. (Минимальный заказ)

Автомобильные детали 0AM927769D DQ200 коробка передач DSG TCU модуль управления трансмиссией

199,00 $-600,00 $ / упак.

2 упак. (Минимальный заказ)

Блок управления коробкой передач AM DQ200 TCU TCM 0AM927769D для Audi VW Skoda, 0

180,00 $-250,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)

0AM927769D Rebuild Automatic Transmission Control Unit 0AM927769D Transmission 0AM DQ200 For VW Audis Skodas Seats

1 шт. (Минимальный заказ)

Блок управления TCU системой передачи OAM 927 769D DQ200 atuo

440,00 $-500,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)

TCU автоматическое управление коробкой передач DQ200 0AM DSG7 0AM927769K 43D21409025739 CZUT935/14 A2C7412150100 0AM325219C

100,00 $-220,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)

Для Volkswagen / Audi TCU TCM 927769D, сделано в румынии или Китае, блок управления трансмиссией DGS

110,00 $-580,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)

Automatic Transmission Gearbox Controller Unit A0325451232 0325451232 OEM for W203 CL203

135,00 $-150,00 $ / шт.

10 шт. (Минимальный заказ)

Механический блок управления DQ200 0AM DSG 7 TCM TCU 0AM 927769D

Что такое Tcu в машине?

Блок управления телематикой (TCU) — это встроенная бортовая система, которая управляет беспроводным отслеживанием, диагностикой и связью с / от транспортного средства; Эти системы могут использоваться, среди прочего, для уведомления о сбоях eCall, электронного взимания платы за проезд и отслеживания транспортных средств.

Что такое TCU в BMW?

TCU — это BMW Assist (BMW Assist — это телематическая платформа) и Bluetooth (Bluetooth отключен, если 6FL входит в комплект поставки автомобиля).

Читайте также  Когда будет трансмиссия 2015

Где блок управления трансмиссией?

Модуль управления трансмиссией часто можно найти под крышкой в ​​задней части картера трансмиссии. Он должен быть чуть ниже позиции модуля управления двигателем. Иногда его можно найти под центральной консолью в салоне или даже под капотом рядом с аккумулятором или внутренней панелью крыла.

Что такое модуль управления коробкой передач?

Модуль управления трансмиссией — это электронный механизм, который собирает данные и обрабатывает сигналы в вашей трансмиссии, чтобы регулировать переключение передач трансмиссии. … Без этого механизма ваша трансмиссия не смогла бы эффективно и последовательно переключать передачи.

Что означает TCM на автомобиле?

Расписание обслуживания. Наш сервисный центр. Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то в нем должен быть модуль управления трансмиссией (TCM). Этот компонент используется трансмиссией для выбора идеальной передачи в любой момент времени.

Что означает TCU?

Техасский христианский университет

Девиз Disciplina est Facultas «Знание — сила»
Ник Рогатые лягушки
Спортивная принадлежность NCAA Дивизион I — Большой 12
Талисман Рогатая лягушка
Веб-сайт tcu.edu

Что такое модуль BMW ULF?

Модуль управления Bluetooth (ULF) BMW, также известный как «Универсальная система громкой связи BMW с беспроводной технологией Bluetooth®», был произведен компанией Visteon (подразделение автомобильной электроники Ford).

Будет ли плохой TCM выбросить код?

Симптомы неисправного модуля управления трансмиссией включают: вы не можете переключать передачи или ваш автомобиль застрял на передаче. … Ваша трансмиссия быстро перегревается, и вы даже не проехали очень далеко. Ваш индикатор двигателя Check загорается кодами p P0612, P0613, P0700 или P0706.

Как сбросить трансмиссию?

Процедура сброса трансмиссии Adaptive Learning DIY

  1. Поверните ключ в положение 2. Вы должны увидеть, что все индикаторы приборной панели загорятся. …
  2. Полностью нажмите на педаль газа. …
  3. Ждать. …
  4. Поверните ключ в положение OFF, положение 0. …
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Подождите 2 минуты. …
  7. Заводим машину и едем.

Можете починить модуль управления трансмиссией?

В среднем вы можете рассчитывать заплатить около 300 долларов за ремонт модуля управления коробкой передач. Хотя большинство предприятий по ремонту TCM предлагают гарантию, это может стать настоящей проблемой, если ремонт будет выполнен неправильно, поскольку вам придется заплатить за замену.

Что заставляет TCM выходить из строя?

Повреждение модуля управления может быть вызвано перегрузкой по напряжению при коротком замыкании в цепи соленоида или исполнительного механизма; когда вода вызывает короткое замыкание в контурах; или вибрация и термическое напряжение.

Как вы диагностируете плохой TCM?

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного модуля управления коробкой передач:

  1. Медленное ускорение: вашему автомобилю требуется больше времени, чем обычно, чтобы набрать скорость.
  2. Проскальзывание передачи: ваша трансмиссия переключает передачи без предупреждения или без переключения передач.
  3. Неспособность переключиться: вы не можете переключиться из нейтрального положения.

Что приводит к выходу из строя модуля управления коробкой передач?

Модуль управления трансмиссией — это электронное устройство, и в большинстве случаев причиной его выхода из строя является сгоревшая цепь. Это может быть неисправный резистор или транзистор на печатной плате. … Вместо этого причиной может быть заблокированный проход или неисправный соленоид клапана в трансмиссии.

Сколько стоит перепрограммировать модуль управления коробкой передач?

Стоимость перепрограммирования трансмиссии колеблется от 75 до 250 долларов. В большинстве случаев вы можете сделать это в местном представительстве, но вы также можете доверять местную ремонтную мастерскую, например, My Transmission Experts, чтобы выполнить эту работу.

Что означает код po700?

Что означает код P0700. P0700 устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в системе управления коробкой передач. В результате этой неисправности в автомобиле включается индикатор проверки двигателя и запускается отказоустойчивый режим. После установки отказоустойчивого режима он будет оставаться до тех пор, пока неисправность не будет устранена или не будет обнаружена нормальная работа.

Нужно ли программировать TCM?

Когда вы устанавливаете новый TCM в эти автомобили, он должен быть запрограммирован с помощью дилерского оборудования или аналогичного оборудования, и программирование должно выполняться на автомобиле. Более того, ни в коем случае нельзя пытаться отвезти автомобиль в автосалон после ремонта; это может вызвать преждевременный отказ трансмиссии.

TCU — Telematics Control Unit

posted image

Есть идеи чего ему может не хватать для регистрации в сети?

П.С. вот тут обсуждается его внедрение в с более старые модели F-150, думаю в мк3 с SYNC3 это тоже возможно.
https://www.f150forum.com/showthread.php?t=452708

TCU, GSM, Wi-Fi, FF4, fod focus 4, mk4, ФФ4, ford pass

3 апр еля 2020
7 апр еля 2020
8 апр еля 2020

cusco
Раскрою небольшой секрет.
В конце 2018 — начале 2019 года должно было начаться тестирование на российских фордах некоего модуля (предполагаю, что это именно он), для управления автомобилем с помощью мобильного приложения.
Но, когда уже практически было все готово к установке на тестовые автомобили, пришло решение о прекращении производства легковых форд в России, и этот проект был закрыт.

Могу предположить. что адаптированный для нашего рынка модуль и приложение были по факту уже готовы, только не пущены в серийное производство.

15 апр еля 2020 mobile

Всем привет! Тоже озадачен проблемой поднятия TCU с Edge 2019 в своем Edge 2016 (где их не было отродясь).
Прочитал все 200+ страниц на форуме f150.
Основной проблемой вживления данных модулей является их работа на правильной шине. То есть при подборе такого модуля пытайтесь узнать на какой шине он работает — например в эдже 2019 TCU работает по hs4 can, которой в моей машине нет. Самым правильным методом вживления в мою машину было бы добавление GWM от того же эджа 2019 с поддержкой hs4. Когда я подключил модуль к hs3 can шине своей машины его ESN не определялся Sync-ом. В каком состоянии были другие параметры — я не помню (состояние параметров считать просто. Forscan -> Мониторинг параметров реалтайм -> выбираете модуль tcu и все его параметры. Там Cell_signal, TCU_state и тд).
Но я начитавшись ф150 форума (Там @jm061 писал что даунгрейднув такой модуль KT1T- до JL3T- будет работать) погнал сразу даунгрейдить калибровку UCDS-ом. Зашивается минут 70. ESN модема появился в синке, но что-то не заработало.
Если будете выбирать такой модуль в машину — выбирайте донора где он работает на той же шине. Также не заморачивайтесь регионами — все американские модемы если работают — работают везде. Форд платит. И внутри ATT Global eSIM. То есть работает везде.
Еще есть вопросы по антеннам которые подключать к TCU — америкосы используют штатные pifa antennы
П.С. Простите за скомканость, если есть вопросы спрашивайте с радостью отвечу, если надо быстро ищите по нику в UCDS телеграм чате

Да и разделяется два функционала через это устройство
— fordpass connect (удаленный запуск, открытие/закрытие с приложения, также в апп прокидываются координаты тачки, давление шин, остаток пробега и много чего еще, и пуш уведомления штатной системы охраны — типа открыта дверь машины под охраной)
— wifi hotspot (точка доступа в машине со своими данными) этот функционал у нас не заработает. Да и нафиг он надо. Поэтому часть настроек которые вы будете находить — она о хотспоте.
Также у устройства бывает 1/2 выхода на антенну (fakra разъем). И на плате распаяна антенна вайфая.

Читайте также  Какие бывают трансмиссии в автомобиле

posted image

Данные с модуля моего товарища. Машина из США — тут всё работает. Из-за него и решил мутить такое себе (на c-max energi работает по ms-can, в машины ставится с 2017 года)

Кстати, насколько знаю на фокусе мк4 работает по hs4 can — твой модуль же похоже с F150-2018 и работает по hs3 can. То есть мой подходит тебе, а твой мне ))

posted image

ты можешь подключить свой модуль к машине — аж четыре провода.

posted image

Если подключишь к HS3 Can зайди в UCDS -> F150 2015+ -> TCU -> опросить модуль (правой кнопкой мышки на tcu)

722 9 оригинальный проверенный TCM TCU блок управления коробкой передач стандартная


Для MercedesBenz 722,9 TCM TCU блок управления передачей проводящая плита A0335457332

722,9 электронный блок управления автоматической передачей Версия 2 ЭБУ

Оригинальный блок управления Remanufacturing ECU.

Если вам нужно программировать, пожалуйста, обратите внимание на 17 вин!

Тип замены 722,9 TCU x1шт

Номер детали производителя: A0335457332

Для MERCEDES A CLASS 00-.. 7 SP R/AWD L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 6.3L

Для MERCEDES A CLASS 07-.. 7 SP R/AWD V6 3.0L V8 6.3L

Для MERCEDES A CLASS 07-.. 7 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L

Для MERCEDES CL 03-.. 7 SP R/AWD V8 5.0L 5.5L 6.3L

Для MERCEDES CLC 08-.. 7 SP RWD V6 2.5L 3.5L

Для MERCEDES CLK 04-09 7 SP RWD V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3L

Для MERCEDES CLS 04-.. 7 SP R/AWD V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3L

Для MERCEDES CLS 10-.. 7 SP RWD V8 6.3L

Для MERCEDES E CLASS 02-.. 7 SP R/AWD L4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 5.0L

Для MERCEDES E CLASS 09-.. 7 SP RWD V8 5.5L 6.3L

Для MERCEDES E CLASS 09-.. 7 SP R/AWD V6 3.0L 3.5L V8 5.5L

Для MERCEDES G WAGON 06-.. 7 SP AWD V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L

Для MERCEDES GL CLASS 06-.. 7 SP AWD V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L

Для MERCEDES GLK 08-.. 7 SP R/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L

Для MERCEDES GLK 09-.. 7 SP R/AWD V6 3.0L

Для MERCEDES ML CLASS 05-.. 7 SP R/AWD V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3L

Для MERCEDES R CLASS 05-.. 7 SP R/AWD V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5L

Для MERCEDES S CLASS 05-.. 7 SP R/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.3L 4.6L 5.5L

Для MERCEDES S CLASS 06-.. 7 SP R/AWD V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5L

Для MERCEDES SL 05-.. 7 SP R/AWD V6 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L

Для MERCEDES SL 07-.. 7 SP R/AWD V8 6.3L

Для MERCEDES SLK 05-.. 7 SP R/AWD L4 1.8L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5L

Мы продаем уже восстановленные 722,9 блоки управления в пустом/первичном состоянии.

Блок 0335456632 первого поколения A

A 0335456732-первое поколение b

Блок 0335457332 второго поколения

Блок 0034460310-третьего поколения

Если у вас есть срочные вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной через Aliexpress сообщение

Также мы продаем много частей автомобиля, таких как:

* Клапаны контроля холостого хода

* Датчик массового расхода воздуха

* Кулачковый клапан управления маслом

* Датчик положения коленчатого вала

* Датчик давления топлива

* Двойная линейная подошва

Отзывы

Мыхаил: LUDYVI Factory Store нужен . Читать полностью.

Serg: Железо хорошее, прошивка недоработанная, продавец не помощник. На форумах эта техника не обсуждается, догадайся обо всем сам. Ввиду малого количества купленных . Читать полностью.

Антон: обманщики, жулики . Читать полностью.

Владимир: Для местного освещения выбрал настенный светильник OPPLE 7W. Простой дизайн. Мало потребляет электроэнергии (энергосберегающая лампа), но даёт достаточно света для освещения . Читать полностью.

Oleg: Купил в этом магазине Hi-Fi ES9038Q2M DAC аудио декодер W/ CSR8675 Bluetooth 5,0. Перестал включаться через 6 месяцев. Не советую магазин. . Читать полностью.

Александр: Заказал в этом магазине комплект приборов. Они отправили вместо Москвы в Анапу. После этого вообще не отвечают на запросы. Жулики . . Читать полностью.

Максим: Уже не первый раза заказываю данную лампочку, поскольку и цена адекватная, и качество отличная. Раньше брал ее в магазине, а сейчас . Читать полностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: