Блок управления трансмиссией мерседес

Ремонт блока управления Continental Temic АКПП Mercedes A и B класса коды ошибок P0792 P0722 P0717

С начала 2000-х годов, у некоторых автопроизводителей появилась идея: "А не засунуть ли нам электронный блок управления внутрь АКПП?" Конечно, свои плюсы в этом есть. Но минусов все же больше, продолжительность жизни таких блоков резко сократилась. Такая же проблема на вариаторах Audi , о которых я писал ранее. А ведь, если бы этот блок расположили бы где-нибудь в салоне автомобиля, он мог бы работать десятки лет…

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭБУ пользуйтесь формой

Вариаторной коробкой 01 j фирмы-конкурента Audi , в Mercedes решили не отставать и в 2004 году создали свою вариаторную коробку передач, которую назвали Autotronic (Автотроник). В отличие от инженеров из Ингольдштата, инженеры Штутгарта применили в конструкции КПП не цепь, а ремень. Отличительной чертой данной КПП является насос с двумя камерами, а также то, что программа управления значительно снижает нагрузки на ремень. Блок управления трансмиссией монтируется непосредственно на гидроблоке и вместе с ним находится внутри коробки передач.

АКПП Мерседес А класс в аварийном режиме

Мерседес А класс W 168 с автоматической коробкой 722.7. Уже после 5-7 лет эксплуатации появляются первые проблемы, причем сразу по нескольким направлениям.
1) Блок селектора. Конструктивная недоработка приводит к ошибкам по электронике селектора. А проявляется это как переход в аварийный режим. При этом коробка перестает переключаться, а на панели приборов вместо индикации положения селектора загорается F . В этом случае требуется ремонт блока селектора.
2) Электронный блок управления (ЭБУ), расположенный внутри АКПП. Экстремальные условия работы приводят к неисправностям. Ошибки могут регистрироваться разные: датчики скорости входного и выходного валов, один или несколько электромагнитных клапанов. При этом автомобиль так же едет только в аварийном режиме. Сам электронный блок ремонтируется без особых проблем, особенно если до этого не было попыток ремонта неквалифицированными "специалистами". После качественного ремонта, блок "бегает" еще как минимум несколько лет.

Данная коробка передач ставилась на автомобили: A 150, A 160, A 170, A 180, A 200, B 150, B 170, B 180, B 200, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Как и многие коробки передач Mercedes Benz , данная коробка никогда не отличалась высокой надежностью. При пробегах свыше 120 тысяч километров возможны поломки. В том числе выходит из строя Электронный блок управления трансмиссией.

Дефект проявляется в загорании Check Engine на приборном щитке. Часто автоматическая траниссия работает неадекватно, а иногда вообще находится в аварийном режиме (работает на виртуальной 3 -й передаче).

Каталожные номера блоков управления, подлежащих ремонту

MERCEDES A 1693700406 TEMIC

MERCEDES A1693700506 TEMIC 0

MERCEDES A1693700606 TEMIC 0

MERCEDES A1693700706 TEMIC 0

MERCEDES A1693700806 TEMIC 0

MERCEDES A1693701006 TEMIC 0

MERCEDES A1693701106 TEMIC 0

A1695451032

A0034462410 (A 003 446 24 10)

VGS2-FCVT 10094926

MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A5

MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A6

MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A7

MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A8

MERCEDES A1685451032 TEMIC 00107205A8

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A7

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A8

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A9

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B0

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B1

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B2

MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC

CONTINENTAL VGS2-FCVT 10497698

00403159A9 Mercedes A-classe

При диагностике в блоке управления возможны следующие коды ошибок:

ошибка P0793 (ошибка 0793) — The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y 3/9 b 4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен.

ошибка P0722 (ошибка 0722) — The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y 3/9 b 5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен.

ошибка P 0717 (ошибка 0717) — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала.

Ремонт блоков управления акпп 722.7 Mercedes A class Vaneo ошибки P1840 P1841 P1842 P1843 P1844 P1850 P1858

На автомобилях марки Mercedes A класса, Mercedes Vaneo и других с трасмиссией FGS Mercedes 722.7 довольно часто встречается неисправность блока управления автоматической трансмиссией.

Дефект проявляется в загорании Check Engine на приборном щитке. Часто автоматическая траниссия работает неадекватно, двигатель не заводится, не включается задний ход.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

P 1840 Соленоид 1-4 передачи — электрическая неисправность

P 1841 — Соленоид 3 передачи — электрическая неисправность

P 1842 — Соленоид 2-5- R передач — электрическая неисправность

P 1843 — Ошибка соленоида

P 1844 — Ошибка регулятора давления

P 1850 — Ошибка датчика выходных оборотов

P 1858 — Ошибка блокировки стартера

Номера блоков управления, подлежащие ремонту

A0245454932 (A 024 545 49 32) 5WK33049

A0245455032 (A 024 545 50 32) 5WK33050

A0275459832 (A 027 545 98 32) 5WK33064

A0275459932 (A 027 545 99 32) 5WK33065

A0285450432 (A 028 545 04 32) 5WK33067

A0285450732 (A 028 545 07 32) 5WK33070

A0285450832 (A 028 545 08 32) 5WK33056

A0285451232 (A 028 545 12 32) 5WK33060

A0285451332 (A 028 545 13 32) 5WK33061

A0285451532 (A 028 545 15 32) 5WK33063

A0335450232 (A 033 545 02 32) 5WK33087

MERCEDES A0195458232 Siemens 5WK33082

MERCEDES A0195458432 Siemens 5WK33084

MERCEDES A0245454532 Siemens 5WK33045

MERCEDES A0245454632 Siemens 5WK33046

MERCEDES A0245454932 Siemens 5WK33049

MERCEDES A0245455032 Siemens 5WK33050

MERCEDES A0245455332 Siemens 5WK33053

MERCEDES A0275459832 Siemens 5WK33064

MERCEDES A0275459932 Siemens 5WK33065

MERCEDES A0285450332 Siemens 5WK33066

MERCEDES A0285450432 Siemens 5WK33067

MERCEDES A0285450532 Siemens 5WK33068

MERCEDES A0285450632 Siemens 5WK33069

MERCEDES A0285450732 Siemens 5WK33070

MERCEDES A0285450832 Siemens 5WK33056

MERCEDES A0285451032 Siemens 5WK33058

MERCEDES A0285451132 Siemens 5WK33059

MERCEDES A0285451232 Siemens 5WK33060

MERCEDES A0285451332 Siemens 5WK33061

MERCEDES A0285451432 Siemens 5WK33062

MERCEDES A0285451532 Siemens 5WK33063

MERCEDES A0335450032 Siemens 5WK33085

MERCEDES A0335450132 Siemens 5WK33086

MERCEDES A0335450232 Siemens 5WK33087

MERCEDES A0335450332 Siemens 5WK33088

MERCEDES A0335450432 Siemens 5KW33089

MERCEDES A1685451532 Siemens 5WP21901

MERCEDES A1685451632 Siemens 5WP21902

Для записи на ремонт или ответа на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

Автоматическая трансмиссия

1 — Входной вал
2 — ECU
3 — Промежуточный вал
4 — Блокировочная шестерня парковки
5 — Выходной вал
6 — Масляный насос
7 — Гидротрансформатор
8 — Вал реактора
9 — Блокирующая муфта гидротрансформатора
В1 — Мультидисковая тормозная сборка В1

В2 — Мультидисковая тормозная сборка В2
В3 — Мультидисковая тормозная сборка В3
F1 — Маховик F1
F2 — Маховик F2
Н — Задняя планетарная сборка
К1 — Мультидисковое сцепление К1
К2 — Мультидисковое сцепление К2
К3 — Мультидисковое сцепление К3
М — Центральная планетарная сборка
V — Передняя планетарная сборка

Схема передачи вращения в положении «1» селектора АТ

1 — Входной вал
2 — Выходной вал
16 — Блокирующая муфта гидротрансформатора
A — Скорость вращения коленчатого вала
B — Трансмиссия, скорость вращения на входе
C — Отношение 1-й передачи
D — Отношение 2-й передачи
E — Отношение 3-й передачи

Читайте также  Какое масло лучшее для трансмиссии мотоблоков

F — Закрепленные части
H — Задний набор планетарной передачи
L — Статор
M — Центральный набор планетарной передачи
P — Крыльчатка
T — Колесо турбины
V — Передний набор планетарной передачи

К38 — Модуль реле блокировки стартера
N2/2 — Модуль управления SRS
N15/1 — Модуль управления 5-ступенчатой АТ (TCM)

N15/3 — Модуль управления трансмиссии (TCM)
N54 — Модуль управления RCL

Расположение модуля управления автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия, в процессе трогания с места, выполняет функцию обыкновенного сцепления, а во время движения выполняет работу по переключению передач.
Основными узлами АТ являются: преобразователь крутящего момента, планетарный редуктор и гидравлическая или электронная система управления. Для перехода на другое передаточного отношение в планетарном редукторе применяются гидроприводные дисковые тормоза и дисковое сцепление.
Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует гидравлическому сцеплению. В его задачу входит осуществление сцепления при трогании с места и переключении передач.
Принципы и схемы построения и функционирования АТ подробно рассмотрены в руководстве «Автоматические трансмиссии современных легковых автомобилей» издательства АРУС.
Система управления трансмиссией (известная как система электронного синхронного переключения) является составной частью модифицированной системы управления двигателем. Система управления может работать в специальном безопасном режиме, в который переходит при обнаружении какой-либо неисправности. При этом режимы работы трансмиссии ограничиваются, и автомобиль может быть доставлен своим ходом до ремонтной мастерской. При переходе системы управления в безопасный режим на приборной доске загорается контрольная лампа (обратитесь к Главе Руководство по эксплуатации). Анализируя информацию, поступающую с различных датчиков (не только датчиков, имеющих непосредственное отношение к трансмиссии), система управления выбирает оптимальный с точки зрения экономичности, плавности хода и т.д. режим работы коробки. При определенном положении заслонки дросселя система управления может заблокировать гидротрансформатор таким образом, что будут включаться только четвертая и пятая передачи. Этим достигается значительное снижение потребления топлива.
Единственной регулярной процедурой обслуживания коробки является проверка уровня рабочей жидкости (обратитесь к Разделу Проверка уровня масла автоматической трансмиссии). Регулярно менять трансмиссионную жидкость не надо.
Рядом с радиатором системы охлаждения установлен охладитель трансмиссионной жидкости.
Традиционного выключателя режима Kick-Down нет. Включение этого режима осуществляется непосредственно системой управления трансмиссией после обработки информации, поступающей от датчика положения дроссельной заслонки.
Существует несколько режимов работы трансмиссии, каждый из которых может быть задействован после перемещения селектора в одно из следующих положений: P, R, N, D, 1, 2, 3, 4 (обратитесь к Главе Руководство по эксплуатации).
Двигатель может быть запущен только если селектор находится в положении Р или N. Это сделано для того, чтобы предотвратить движение автомобиля при попытке запуска (если селектор установлен в одно из остальных положений). Анализируя информацию, поступающую с датчиков, система управления разрешает или запрещает запуск двигателя. Места расположения различных реле указаны в Главе Бортовое электрооборудование.

Видео про «Автоматическая трансмиссия» для Mercedes-Benz W220

Mercedes-benz s320 w220 мои проблемы с акпп
Mercedes w220 s500 секреты АКПП 722.6
Mercedes-Benz S320 (W220) режимы работы акпп

Ремонт электронных блоков Mercedes

ЭБУ (ECU, PCM, ECM, DSG, SAM) MERCEDES можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.

Электронный модуль MERCEDES

2007 - 2009 MERCEDES CLK SLK ENGINE CONTROL COMPUTER MODULE ECU PCM ECM

2007-2009 MERCEDES CLK SLK ENGINE CONTROL COMPUTER MODULE

Какие модули управления (ЭБУ ECU) подлежат ремонту?

Ремонт блока управления двигателем MERCEDES:

Lucas, Bosch (0281010222 + >), Bosch ME9.7, модули PMS (Bosch, Siemens)

Ремонт модулей (электронных плат) управления трансмиссией (АКПП):

Mercedes A-class/Vaneo 99-07 FGS; АКПП 722.7

Ремонт плат управления (вариатор) CVT Autotronic 722.8 A — B класса:

Ремонт блоков управления ECU АКПП 7G-Tronic (722.9)

ЭБУ Siemens VGS / NAG2 7G-Tronic, Continental VGS / NAG2 7G-Tronic, Siemens 5WP21012 VGS / NAG2 7G-Tronic и +> (2 и 3 поколение плат)

Ремонт роботизированной КПП 7G — DCT 724.0

(F-DCT K7A240 / K7A350 / K7X350 / K7X400) автомобилей Mercedes-Benz

Ремонт снятых плат управления (ЭБУ) ABS

Производитель: Bosch (5.3 — 5.7, ATE

И не только. звоните!

Mercedes Benz AMG GT S C190 DCT Transmission Control Unit ECU

Распространенные поломки ЭБУ мерседес

Проблемы с лямбда зондом (датчиком). Симптомы: оповещение «чек-енджин» на приборной панели, ощутимая потеря мощностей двигателя, перерасход горючего. В данной ситуации характерны следующие (ECU диагностика):

P0030 – P0036 (нарушение подогрева лямбда зонда, ряд 1, сенсора 1 – 2, до катализатора);

P0051 – P0056 (нарушение подогрева лямбда зонда, ряд 2, сенсор 1 – 2, после катализатора);

(Перед решением отправить ЭБУ на диагностику данных ошибок, обязательно проверьте проводку автомобиля!);

P1840/41/42 (трансмиссия 722.7, модуль FGS) – ошибка соленоида;

P1895 (АКПП 722.7) – неработоспособность CAN;

Вариатор (АКПП 722.8) VGS – ошибки связи по датчикам вала (вход, выход);

Мехатроник (АКПП 722.9) 7G-tronic – ошибки по соленоидам и другие;

Проблемы с катушкой зажигания – ошибки P0300 – P0312 (с указанием цилиндра); если после замены катушки проблема не исчезла – следует продиагностировать ЭБУ;

ECU MERCEDES A-class

последствия некачественного ремонта ЭБУ мерседес А класса

Ремонт блока управления после некомпетентного вмешательства «народных» умельцев

Увеличение срока службы ECU

Оперативный ремонт 1 — 3 рабочих дня

Нет переплаты посредникам

Восстановление электронных «мозгов» автомобиля – сложный процесс, требующий наличия необходимой квалификации сотрудников и диагностического оборудования. Мы много лет ремонтируем электронные блоки Mercedes benz в Москве и располагаем требуемой технической базой.

Отремонтировать ECU дешевле, чем найти и купить новый модуль.

Важно!

Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт электронных блоков управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE)

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт электронных блоков управления АКПП (автомат — TCM, вариатор — CVT, робот — DSG)

Ремонт ЭБУ ABS

Ремонт электронных блоков управления ABS

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Хендай

Ремонт ЭБУ (ECU) Hyundai

Ремонт ЭБУ (ECU) Вольво

Ремонт ЭБУ (ECU) Volvo

Ремонт ЭБУ (ECU) MAZDA

Ремонт ЭБУ (ECU) Mazda

Ремонт ЭБУ (ECU) MITSUBISHI

Ремонт ЭБУ (ECU) Mitsubishi

Ремонт ЭБУ (ECU) PEUGEOT

Ремонт ЭБУ (ECU) Peugeot

Ремонт ЭБУ (ECU) RENAULT

Ремонт ЭБУ (ECU) Renault

Ремонт ЭБУ (ECU) OPEL

Ремонт ЭБУ (ECU) Opel

Ремонт ЭБУ (ECU) CHEVROLET

Ремонт ЭБУ (ECU) Chevrolet

Ремонт ЭБУ (ECU) CHRYSLER

Ремонт ЭБУ (ECU) Chrysler

Ремонт ЭБУ (ECU) KIA

Ремонт ЭБУ (ECU) Kia

Ремонт ЭБУ (ECU) VOLKSWAGEN

Ремонт ЭБУ (ECU) Volkswagen

Ремонт ЭБУ (ECU) автобусов, тягачей и спецтехники

Ремонт ЭБУ (ECU) грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники

Лаборатория DAP MICROELECTRONICS || Ремонт электронных блоков управления.

Спасибо, что написали нам! Мы обязательно свяжемся с Вами после обработки запроса.

Автоматическая трансмиссия Мерседес W220

1 — Входной вал
2 — ECU
3 — Промежуточный вал
4 — Блокировочная шестерня парковки
5 — Выходной вал
6 — Масляный насос
7 — Гидротрансформатор
8 — Вал реактора
9 — Блокирующая муфта гидротрансформатора
В1 — Мультидисковая тормозная сборка В1

В2 — Мультидисковая тормозная сборка В2
В3 — Мультидисковая тормозная сборка В3
F1 — Маховик F1
F2 — Маховик F2
Н — Задняя планетарная сборка
К1 — Мультидисковое сцепление К1
К2 — Мультидисковое сцепление К2
К3 — Мультидисковое сцепление К3
М — Центральная планетарная сборка
V — Передняя планетарная сборка

Читайте также  Диагностика трансмиссии полноприводного автомобиля

Схема передачи вращения в положении «1» селектора АТ

1 — Входной вал
2 — Выходной вал
16 — Блокирующая муфта гидротрансформатора
A — Скорость вращения коленчатого вала
B — Трансмиссия, скорость вращения на входе
C — Отношение 1-й передачи
D — Отношение 2-й передачи
E — Отношение 3-й передачи

F — Закрепленные части
H — Задний набор планетарной передачи
L — Статор
M — Центральный набор планетарной передачи
P — Крыльчатка
T — Колесо турбины
V — Передний набор планетарной передачи

К38 — Модуль реле блокировки стартера
N2/2 — Модуль управления SRS
N15/1 — Модуль управления 5-ступенчатой АТ (TCM)

N15/3 — Модуль управления трансмиссии (TCM)
N54 — Модуль управления RCL

Расположение модуля управления автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия, в процессе трогания с места, выполняет функцию обыкновенного сцепления, а во время движения выполняет работу по переключению передач.

Основными узлами АТ являются: преобразователь крутящего момента, планетарный редуктор и гидравлическая или электронная система управления. Для перехода на другое передаточного отношение в планетарном редукторе применяются гидроприводные дисковые тормоза и дисковое сцепление.

Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует гидравлическому сцеплению. В его задачу входит осуществление сцепления при трогании с места и переключении передач.

Принципы и схемы построения и функционирования АТ подробно рассмотрены в руководстве «Автоматические трансмиссии современных легковых автомобилей» издательства АРУС.

Система управления трансмиссией (известная как система электронного синхронного переключения) является составной частью модифицированной системы управления двигателем. Система управления может работать в специальном безопасном режиме, в который переходит при обнаружении какой-либо неисправности. При этом режимы работы трансмиссии ограничиваются, и автомобиль может быть доставлен своим ходом до ремонтной мастерской. При переходе системы управления в безопасный режим на приборной доске загорается контрольная лампа (обратитесь к Главе Руководство по эксплуатации). Анализируя информацию, поступающую с различных датчиков (не только датчиков, имеющих непосредственное отношение к трансмиссии), система управления выбирает оптимальный с точки зрения экономичности, плавности хода и т.д. режим работы коробки. При определенном положении заслонки дросселя система управления может заблокировать гидротрансформатор таким образом, что будут включаться только четвертая и пятая передачи. Этим достигается значительное снижение потребления топлива.

Единственной регулярной процедурой обслуживания коробки является проверка уровня рабочей жидкости (обратитесь к Разделу Проверка уровня масла автоматической трансмиссии). Регулярно менять трансмиссионную жидкость не надо.

Рядом с радиатором системы охлаждения установлен охладитель трансмиссионной жидкости.

Традиционного выключателя режима Kick-Down нет. Включение этого режима осуществляется непосредственно системой управления трансмиссией после обработки информации, поступающей от датчика положения дроссельной заслонки.

Существует несколько режимов работы трансмиссии, каждый из которых может быть задействован после перемещения селектора в одно из следующих положений: P, R, N, D, 1, 2, 3, 4 (обратитесь к Главе Руководство по эксплуатации).

Двигатель может быть запущен только если селектор находится в положении Р или N. Это сделано для того, чтобы предотвратить движение автомобиля при попытке запуска (если селектор установлен в одно из остальных положений). Анализируя информацию, поступающую с датчиков, система управления разрешает или запрещает запуск двигателя. Места расположения различных реле указаны в Главе Бортовое электрооборудование.

Ремонт ЭБУ Mercedes-Benz

Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) Mercedes-Benz всех классов. Выявление общих проблем и неполадок с блоками управления Bosch, Siemens и других фирм. Выполнение компьютерной диагностики ЭБУ и всех необходимых процедур. Своевременное устранение поломок блока управления АКПП и двигателем Мерседес при техническом обслуживании. Плановый и срочный ремонт ЭБУ Мерседес в Москве.

Сервис АвтоВито – это профессионалы высокого класса, досконально разбирающиеся в неисправностях ЭБУ Mercedes-Benz.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт ЭБУ Mercedes-Benz

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Качественный ремонт ЭБУ двигателя и коробки передач Mercedes-Benz

В услуги сервиса АвтоВито входит ремонт ЭБУ двигателя и коробки передач Mercedes-Benz. На легковые и коммерческие автомобили этой марки устанавливают блоки управления разных фирм (Bosch, Siemens, Lucas). Они имеют свои конструктивные особенности и характерные неполадки. Повреждение блока управления любой модификации могут спровоцировать неисправная проводка и скачки напряжения, попадание влаги и топлива, механические поломки и износ микросхем. При некорректной работе ЭБУ автомобиль не заводится или глохнет, возникают пробуксовки или рывки при переключении передач. Хотя это может быть вызвано и другими причинами, нужно проверить блок управления АКПП и двигателем.

Основные неисправности ЭБУ Мерседес

При техническом обслуживании обнаруживаются как общие проблемы, так и отдельные дефекты конкретных блоков управления. Самые распространенные поломки обычно затрагивают кислородный датчик и катушку зажигания.

  • – Датчик остаточного кислорода (лямбда-зонд). При его повреждении ухудшается тяга двигателя, увеличивается расход топлива и появляется индикация значка Check Engine на панели.
  • – Выходной каскад системы зажигания. При коротком замыкании в катушке обнаруживаются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Если после ее замены проблема не исчезает, значит, вышел из строя сам блок управления.

ЭБУ конкретных модификаций также имеют свои слабые места.

  • У автомобилей Мерседес с АКПП 722.7 часто возникает необходимость в ремонте блока FGS из-за появляющихся ошибок соленоида и неисправности CAN-шины.
  • Модели с бесступенчатой вариаторной трансмиссией АКПП 722.8 оснащаются блоком VGS. Ремонт требуется чаще из-за повышенных нагрузок, так как ЭБУ расположен в коробке передач.
  • Блок управления Siemens для моделей с 7-ступенчатой трансмиссией (индекс 722.9) также находится в коробке и объединен с гидроблоком. Из-за усложненной системы электроники начинаются сбои, которые приводят к ремонту ЭБУ АКПП Мерседес.
  • В автомобилях прежних годов выпуска с мотором М111 (например, Мерседес Вито) установлены неразборные блоки PMS Bosch и Siemens, оснащаемые встроенным MAP-сенсором. Ремонт требуется из-за выхода из строя датчика и пропусков зажигания в одном или двух цилиндрах.
  • У моделей Mercedes-Benz разных классов установлены электронные блоки управления Bosch ME9.7. Ремонт ЭБУ этой модификации требуется по причине выхода из строя элементов, которые отвечают за катушку зажигания или вентилятор.
  • Электронные блоки управления Bosch SBC (ABS) у автомобилей Mercedes нуждаются в замене после определенного пробега. Появляется ошибка об истечении срока службы блока.

В нашем автосервисе выполняют полную диагностику и ремонт ЭБУ АКПП и двигателя Мерседес разных модификаций. В отдельных случаях компьютерная диагностика не может «увидеть» блоки управления и прочитать их параметры. Здесь возможны поломки, не связанные непосредственно с ЭБУ. Например, могут быть проблемы с питанием блока или иммобилайзером. Наши мастера определят источник неполадок и устранят все обнаруженные дефекты. В зависимости от сложности это может занять от 1-2 часов до нескольких дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: