Блок управления трансмиссией квадроцикла

Принцип работы коробки передач квадроцикла

Как и любая авто и мото техника, квадроцикл обладает возможность работать в двух вариантах трансмиссии — автоматической и механической. Для такого класса техники каждая из коробок передач может иметь собственные плюсы и минусы, поэтому перед выбором понравившейся модели обратите внимание на тип трансмиссии.

Основная задача коробки передач квадроцикла — максимально точно передать момент вращения от двигателя к колесам. Вторая важная задача трансмиссии — регулировка количества оборотов колеса за счет увеличения передаточного числа.

То есть чем быстрее вы хотите двигаться, тем выше придется включить передачу. В случае с коробкой передач на квадроцикле автоматического типа вам все равно придется переключать передачи, в частности включать задний ход или выбирать между 2D или 4D приводом. В недорогих моделях, в том числе китайского производства, техника комплектуется автоматической коробкой передач, но более дорогие спортивные квадроциклы оснащены полностью механической КПП.

Механическая трансмиссия квадроцикла

Механика идентична стандартному мотоциклу и позволяет водителю более точно чувствовать момент переключения скоростей под оптимальный темп. В итоге такие спортивные квадроциклы обладают лучшей мощностью и проходимостью. А когда вы двигаетесь по трассе, мощность можно уменьшить путем регулировки передачи. И наконец, последнее преимущество механической спортивной трансмиссии в возможности более комфортно входить в поворот. Но старайтесь не переключать передачу непосредственно во время поворота, в таком случае вы потеряете равновесие. Коробка передач 150 кубовых моторов обычно сделана максимально просто, поэтому можете не надеяться на отличную чувствительность и плавность. Основными достоинствами механики на квадроцикле можно считать:

  • высокая надежность;
  • простая конструкция и легкая эксплуатация;
  • небольшой вес;
  • компактные размеры;
  • КПД выше среднего.

Также переключение передач на подобной коробке намного проще, чем на мотоцикле, ведь такая техника имеет 4 колеса, а значит весь упор можно делать на контроль переключения передач. Движение на механике выполняется аналогично другой технике в МКПП, только при выезде на возвышенность придется одновременно зажать сцепление и тормоз.

Поэтому если вы подбираете модель для максимально динамичной и уверенной эксплуатации, обращайте внимание на тип трансмиссии, механика станет лучшим выбором.

Коробка автомат

Если квадроциклы с механической коробкой передач предназначены больше для настоящих гонщиков и любителей мощности, автоматическая КПП более спокойная в работе. Принцип ее действия аналогичен автомобилю, где ваша задача — только переключать передачи. АКПП наиболее распространена на утилитарных представителях, главная особенность в выборе между высокой и низкой передачей. При желании быстро ехать придется включить высокую скорость, но недостатком будет слабая мощность. И наоборот, на высокой мощности коробка ограничит максимальную скорость. Купить коробку передач на квадроцикл с автоматическим переключением рекомендуется для детей или начинающих гонщиков, которые хотят освоиться и привыкнуть к движению.

Как работает коробка на квадроцикле?

Приведем пример работы механической коробки, ведь он может отличаться работой от другой техники. Главным компонентом выступает редуктор, его сила передается от второго вала со шкивом вариатора на третий вал — промежуточный. Именно он позволяет продолжить работу коробки, передавая усилие на последний 4 вал с креплением на нем колеса. Все описанные детали конструкции расположены внутри защитного кожуха, а увеличить срок жизни позволяет постоянное присутствие масла в системе.

Старайтесь следить за его уровнем, иначе трансмиссия скоро сломается. Если вы выбираете квадроциклы 250 кубов, цена с карданной передачей будет немного отличаться от других. В любой случае придется советоваться с продавцом, который подберет квадроцикл под ваши запросы.

Видео обзор

Как переключать передачи на квадроцикле

Любая колесная техника — от велосипеда и до многотонной фуры — имеет в своем устройстве трансмиссию: систему, передающую вращение от двигателя к колесам. Работой трансмиссии — а значит, и скоростью езды — можно управлять, переключая передачи.

Как переключать передачи на квадроцикле

В каждом виде транспорта переключение передач организовано по-разному. В статье ниже мы расскажем, как именно нужно переключать передачи на квадроциклах, и какие КПП встречаются на такой технике.

Виды КПП на квадроциклы и список передач в них

Коробки передач у квадроциклов могут быть двух видов:

  1. Механические. Аналогичны КПП у мотоциклов. Ставятся в основном на гоночные модели, но в последние годы начинают встречаться и на утилитарных квадроциклах. Имеют ножное сцепление или сцепление с рычагом на руле (в большинстве случаев именно такое), и ножной рычаг переключения передач. МКПП имеет обычно 4 «передних» передачи, нейтралку и задний ход.
  2. Вариаторные. Имеют повышенную и пониженную (L и H) передние передачи, нейтралку, задний ход и парковочный тормоз. У некоторых квадроциклов (самых дешевых и маломощных) передняя передача может быть только одна. Выжимать сцепление для переключения не нужно.

Редко и в основном в старых моделях, но можно встретить и другие вариации. Например — «автомат» с возможностью ручного переключения передач.

Квадроциклами с МКПП управлять чуть сложнее (по крайней мере поначалу, пока не выработается привычка), но зато можно точнее выбирать подходящий режим. И наоборот: вариаторные «коробки» намного проще в эксплуатации, их легко освоить новичку, который впервые садится за руль квадроцикла. Но зато при активной езде по маршруту с переменной сложностью ехать на вариаторе будет чуть менее удобно.

Например: вы едете по ровной укатанной грунтовке на H, и видите впереди большой участок раскисшей дороги с глубокой грязью (или крутой подъем, или кочки, или камни). Придется полностью останавливаться и переключаться на L, проезжать грязь, а выехав обратно на сухую дорогу — снова полностью останавливаться, и переключаться обратно на H.

Переключение передач на МКПП квадроцикла

У квадроциклов с МКПП для переключения передач есть ножной рычаг слева, как у мотоциклов, и ручной рычаг сцепления на руле слева.

Как переключать передачи на квадроцикле

Устройство ножного рычага может быть двух видов:

  1. Один рычаг. Переключение передач осуществляется носком ноги, нажатием на рычаг сверху вниз (передачи от 1 и выше) или снизу вверх — от большей передачи к меньшей.
  2. Два рычага. Переключение передач осуществляется пяткой и носком левой стопы. Задний рычаг переключает передачи вверх, передний рычаг — вниз.

Само переключение выполняется так же, как и на мотоциклах:

  1. Заводим квадроцикл (при этом всегда включена нейтральная или парковочная передача).
  2. Полностью выжимаем сцепление.
  3. Ногой нажимаем на рычаг переключения передач, выбрав первую скорость.
  4. Слегка придавливаем курок газа и одновременно плавно отпускаем рычаг сцепления. При обучении на любом виде транспорта с МКПП (легковой автомобиль, мотоцикл, грузовик) этот пункт — самый сложный, и его можно только наработать практикой, уловив баланс в работе со сцеплением и газом. Если у вас есть опыт езды на любом транспорте с МКПП — на квадроцикле с такой коробкой освоитесь быстро.
  5. Полностью отпустив сцепление, двигаемся только с помощью газа, прибавляя или убавляя его (и по необходимости притормаживая ножным или ручным тормозом).
  6. Набрав скорость — снова выжимаем сцепление, и ногой включаем следующую передачу.
  7. Жмем курок газа и плавно отпускаем сцепление.
  8. Повторяем пункты 6-7 для дальнейшего повышения передач.
  9. Если передачу нужно снизить — действуем в том же порядке: выжимаем сцепление, и жмем ногой рычаг КПП для уменьшения передачи.
Читайте также  Автомобиль с электрической трансмиссией

Когда именно переключать скорости вверх и вниз — определяется по тахометру, скорости движения, сложности дороги, весу взятого груза и характеристикам самого квадроцикла (мощность, вес).

Переключение передач на вариаторе

Вариаторные КПП у квадроциклов встречаются намного чаще. Сцепление в них выжимать не нужно, а «режим» езды вперед выбирается из двух (чаще всего) вариантов: на повышенной (подходит для езды по несложному маршруту) или на пониженной (для сложных участков, крутых подъемов и буксировки) передачах.

Как переключать передачи на квадроцикле

Важное отличие от езды на МКПП: переключение между L и H осуществляется только при полной остановке квадроцикла, с выжатым тормозом. Для выбора режима надо передвинуть ручку в нужное положение. Переключаться между L и H на ходу — нельзя.

Остальные передачи — парковочная, нейтральная и задний ход — естественно, тоже включаются при стоящем на месте квадроцикле.

Как устроен вариатор квадроцикла

Как устроен вариатор квадроцикла

Вариаторная трансмиссия — самая распространенная на квадроциклах. Именно такую и ставят на большинство моделей: и на туристические, и на рабочие, и на спортивные.

Как устроен вариатор квадроцикла

Мы расскажем, как устроены и как работают такие КПП, чем они хороши, и как их обслуживать.

Устройство и принцип работы

Существует несколько видов вариаторов. Мы расскажем про самый распространенный — центробежный.

Он состоит из следующих частей:

  1. Ведущий шкив. Состоит из двух щек (дисков), между которыми образуется желоб. Щеки между собой соединены втулкой. Одна щека установлена на втулке неподвижно (не смещается вперед-назад), и имеет крыльчатку, для охлаждения ремня. Вторая щека может смещатсья вперед-назад на втулке — ближе-дальше ко второй щеке. Ведущий шкив соединен с коленвалом двигателя, и именно ему и передается вращение.
  2. Ведомый шкив. Тоже состоит из двух дисков, между которыми образуется желоб. Между щеками установлена пружина, которая прижимает их друг к другу, если квадроцикл стоит на месте. Ширина желоба при этом минимальная.
  3. Клиновидный ремень, в разрезе имеет форму трапеции, в желоба шкивов входит нижней (более узкой) частью. За счет этого при изменении ширины желобов ремень может смещаться вверх-вниз по желобу.

Как устроен вариатор квадроцикла

Когда квадроцикл стоит на месте, расстояние между щеками ведущего шкива максимальное, а между щеками ведомого шкива — минимальное. Получается, что в желоб первого шкива ремень утоплен максимально, а в желоб второго — наоборот.

Когда двигатель набирает обороты, подвижная щека ведущего шкива за счет центробежной силы начинает прижиматься ко второй. Ширина желоба между ними уменьшается, и ремень выталкивается вверх, на больший радиус. Чем больше оборотов двигателя — тем больше щеки прижимаются друг к другу, тем меньше желоб между ними, и тем больше радиус, по которому ходит ремень.

С ведомым шкивом наоборот: при наращивании оборотов центробежная сила разжимает пружину, отталкивая одну щеку от другой. Ширина желоба между ними увеличивается, и ремень «погружается» в него глубже. Чем больше оборотов — тем меньше радиус, по которому ходит ремень.

Если хоршо разбираться в устройстве вариатора, можно даже изменять скоростные характеристики квадроцикла: какую скорость он сможет развивать максимально, как быстро будет разгоняться. Для «регулировки» необходимо заменить (или растянуть, или подрезать) пружину на ведомом шкиве, и заменить стандартные ролики из ведущего шкива на более тяжелые.

Плюсы и минусы вариатора по сравнению с МКПП и АКПП

  • обслуживать вариатор дешевле и проще, чем АКПП;
  • поскольку техники с вариатором много, на нее легко найти детали;
  • вариатор надежнее, чем «автомат» (за счет более простого устройства);
  • вариатор проще в использовании, чем МКПП, к нему легко и быстро привыкаешь.

Как устроен вариатор квадроцикла

Из минусов: на МКПП можно точнее выбирать передачу под ситуацию (скорость, поверхность, нагрузку на квадроцикл, уклон).

Обслуживание вариатора квадроцикла

Замена клиновидного ремня

Из-за постоянного трения о шкивы ремень постепенно изнашивается. В среднем его хватает на 4-8 тысяч км пробега (точное число указано в инструкции к вашему квадроциклу) — после чего его нужно менять.

Другие причины для замены:

  • корд расслаивается, на нем есть трещины;
  • видны сорванные «зубья»;
  • при езде слышен запах резины или дым из корпуса вариатора.

Замену ремня можно выполнить самостоятельно, разобрав корпус. В некоторых моделях нужно еще и снимать оба шкива, или развести щеки ведомого шкива (для этого в него нужно вкрутить болт).

Чистка

При езде по воде, грязи и песку вариатор необходимо чистить. Делать это нужно после каждого «грязного» или «мокрого» заезда. Для чистки можно просто промыть механизм водой. Для надежности можно снять ремень и промыть его отдельно (чтобы песок, глина и мелкие камни не забились между ремнем и шкивами).

Где покупать расходные материалы для квадроцикла

Купить ремень можно в нашем магазине нас . Мы же можем выполнить его замену. Также мы можем почистить вариатор и отремонтировать его, если это понадобится.

Пульты, кнопки

Блок переключателей (пульт) ATV 125 (neo design) Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 600 Кол-во соединительныхколодок:, шт: 2 Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт:8 Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:4

Кнопка включения двигателя (кнопка старт) Avantis 150cc (красная)

Кнопка включения двигателя (кнопка старт) Avantis 150cc (красная)

Кнопка запуска двигателя (кнопка старт) Avantis A5

Кнопка запуска двигателя тип 2 Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 610

Кнопка выключения двигателя (кнопка стоп) Avantis A5

Кнопка выключения двигателя, кнопка стоп тип 3 Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 610

Кнопка включения фар универсальная

Кнопка включения фар универсальная

Блок переключателей (пульт) левый ATV (старт, стоп)

Блок переключателей ( пульт) на руль универсальный. Кнопки запуска и остановки двигателя Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 650 Кол-во соединительныхколодок:, шт: 1 Кол-во контактов в соединительной колодке, шт: 4

Кнопка включения фар Avantis Enduro

Тумблер стоп-двигателя. Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 470

Кнопка выключения двигателя (кнопка стоп) Avantis Enduro (красная)

Кнопка выключения двигателя, кнопка стоп тип 2. Работает как прерыватель цепи. Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 580

Кнопка запуска двигателя (кнопка старт) Avantis Enduro (зеленая)

Кнопка запуска двигателя, работает как замыкатель цепи. Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 570

Чека аварийной остановки двигателя. (на руль) без с/с

Чека аварийной остановки двигателя универсальная. Кронштейн крепления на рул Работает на размыкание.

Кнопка выключения двигателя (кнопка стоп) Avantis 150cc (желтая)

Кнопка выключения двигателя Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 600

Чека аварийной остановки двигателя. (на руль)

Чека аварийной остановки двигателя универсальная. Кронштейн крепления на рул Работает на размыкание.

Блок переключателей (пульт) левый ATV Mini 049cc

Блок переключателей ( пульт) левый на руль 49сс с электростартером. Кнопки запуска и остановки двигателя, кнопка включения головного света. Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: Кол-во соединительныхколодок:, шт: 1 Кол-во контактов в соединительной колодке, шт:

Читайте также  Грейт вол ховер масло в трансмиссию

  • Оранжевый
  • Синий
  • Черный

Кнопка "старт/стоп" OTOM

Кнопка запуска двигателя, работает как замыкатель цепи тип 2 Длина кабеля, мм: 580

Блок подогрева ручек ATV Neo 8

Блок подогрева ручек ATV Neo 8

Чека аварийной остановки двигателя ATV Neo 8

Чека аварийной остановки двигателя ATV Neo 8

Кнопка выключения двигателя Avantis A2

Кнопка выключения двигателя Avantis A2

Кнопка стартера KAYO T6

Кнопка стартера KAYO T6

Блок переключателей (пульт) левый Forester 200

Блок переключателей (пульт) левый Forester 200 Включение света Включение повортников Кнопка звукового сигнала Кнопка запуска двигателя Кнопка переключения света ближний / дальний

Кнопка запуска двигателя (кнопка старт) Avantis A7

Кнопка запуска двигателя (кнопка старт) Avantis A7

Кнопка выключения двигателя Avantis A7

Кнопка выключения двигателя Avantis A7

Блок переключателей (пульт) ATV Classic 6,7,8

Пульт левый на руль тип 9 Блок переключателей ( пульт) на руль универсальный. Кнопки запуска и остановки двигателя,включение света, звуковой сигнал Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 650 Кол-во соединительныхколодок:, шт: 2 Кол-во контактов в соединительной колодке: 1 шт: 7 Кол-во контактов в соединительной колодке: 2 шт: 2

Кнопка звукового сигнала ATV 7+/8+ 7E/8E

Кнопка звукового сигнала ATV 7+/8+ 7E/8E

Кнопка выключения двигателя Avantis FX250, A7

Блок переключателей на руль правый. Кнопка запуска, тумблер стоп-двигателя. Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 400 Кол-во соединительныхколодок:, шт: 1 Кол-во контактов в соединительной колодке, шт: 4

Блок переключателей (пульт) левый Hunter NEW 2018

Блок переключателей ( пульт) левый на руль 125сс серии NEW Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 650 Кол-во соединительныхколодок:, шт: 1 Кол-во контактов в соединительной колодке, шт: 6

Блок переключателей (пульт) левый ATV 150cc

Блок переключателей ( пульт) левый на руль 150сс Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 600 Кол-во соединительныхколодок:, шт: 2 Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт:4 Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:5

Блок переключателей (пульт) левый ATV

Блок переключателей ( пульт) левый на руль 150-250сс. Кнопки запуска и остановки двигателя, кнопка включения и переключения режимов головного света, переключатель поворотников, кнопка сигнала Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: Кол-во соединительныхколодок:, шт: 2 Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт: Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:

Блок переключателей (пульт) левый с доп. кнопкой сигнала ATV 70-200сс

Блок переключателей ( пульт) левый на руль 110-125сс. Кнопки запуска и остановки двигателя, кнопка включения и переключения режимов головного света, кнопка сигнала. Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 660 Кол-во соединительных колодок:, шт: 2 Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт:4 Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:6

Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.

Даже если ваш ребенок старается водить квадрик аккуратно, по мере эксплуатации пластик пультов трескается, провода отгорают, контакты окисляются от попадания влаги, а переключатели перестают держаться в рабочем положении. Восстанавливать пульты нет смысла, проще купить новый переключатель на руль. Тем более вместе с ним вы покупаете «свежий» жгут проводов и нужные разъемы, а цена комплекта невысока.

У нас вы сможете купить новые кнопки для квадроцикла – управление светом, звуковым сигналом, зажиганием (запуск/остановка двигателя), а также другие запчасти, аксессуары для детской или взрослой мототехники. Все товары закупаются напрямую у заводов-изготовителей мототехники, они точно такие же, как и установленные на технику на конвейере. Доставку вашей покупки мы организуем не только по Москве, а по всей РФ.

Виды кнопок для ATV

Целые пульты и единичные кнопки включения крепятся хомутом, рассчитанным на определенный диаметр трубы руля. В среднем – от 16 до 22 см, но бывают редкие исключения. Чтобы не ошибиться при покупке, оставьте заявку на подбор запчасти (вкладка в одном ряду с характеристиками).

В нашем каталоге есть:

  • Блоки на левую и правую сторону руля, которые в себе содержат клавиши управления пуском и остановкой двигателя, светом, поворотниками.
  • Отдельные кнопки «старт двигателя», «стоп двигателя», выключатель фары, звуковой сигнал.
  • Аварийный фал (чека безопасности) в сборе
  • Двухпозиционные и трехпозиционные переключатели обогреваемых грипс (руля) на детский квадрик.

Кроме продукции Авантис, наш интернет-магазин продает мототехнику АТВ Классик и некоторых других недорогих брендов. Пульты управления электроникой на руле детских и подростковых квадроциклов по большинству однотипны. Один вариант изделия подходит к нескольким разным моделям. Если вы не нашли ее названия в описании, позвоните, мы расскажем, какое оборудование подходит на ваш квадроцикл. Если вы не хотите самостоятельно возиться с ремонтом, обращайтесь в наш ближайший сервисный центр.

Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис

Оно состоит из 2-х частей: статора (устанавливается на картере) и маховика (крепится на коленвал).
Этот узел устанавливается в герметичном кожухе.
Переменный ток с магнето преобразуется в постоянный с помощью реле регулятора. С 2004 по 2008 на квадроциклах, вместо простого реле устанавливался блок управления электрикой. В его функции входит управление системой охлаждения квадроцикла Поларис.

Диагностика работы работы магнето квадроцикла Поларис состоит нескольки частей:
— проверка исправности проводки, соединений и переключателей
— проверка исправности статора магнето
— проверка работы реле регулятора
— проверка работы системы зажигания квадроцикла.

Приступая к ремонту электрики на квадроциклах Поларис Sportsman необходимо иметь ввиду, что в разные годы использовались разные принципы управления электрикой. До 2004 г. на квадроциклах Поларис Sportsman все датчики работали по принципу — есть ток или его нет. С с 2004/5 г. сигнал определяется по уровню сопротивления. То есть датчик температуры или датчик положения коробки дают сигналы с разным уровнем сопротивления, который обрабатывается блоком управления. Это дает возможность организовать диагностику квадроцикла, но повышает требование к качеству проводки и разъемам.
Начиная с 2004 г. вы можете произвести проверку работы электрики квадроцикла с помощью диагностического режима спидометра.

запчасти электрики квадроцикла Polaris запасные части

1. Проверка статора магнето квадроциклов Поларис

проверка внешнего вида статора. Одна из причин неисправности статора — наличие механических повреждений или изоляции на проводах катушек. Иногда в магнето попадают посторонние предметы, например детали сломавшегося бендикса, которые его разрушают. Наличие влаги тоже может служить причиной выхода из строя статора.
Так же о неисправности могут говорить следы воздействия высокой температуры.

проверка исправности катушек статора магнето. Для проверки нам потребуется мультиметр и технические характеристики по статору вашего квадроцикла. Из статора выходят желтые провода, которые идут на реле регулятора. При диагностике замеряется сопротивление между этими проводами. Для разных модификаций оно свое. Обычно на электрической схеме эти данные указываются. При замере сопротивления провод/корпус — бесконечное. Если мультиметр показывает короткое замыкание, то этот статор неисправен и требует замены.

2. Поиск искры на карбюраторном квадроцикле Поларис Sportsman 500/600/700

проверить наличие искры. Если у вас при повороте ключа в положение СТАРТ (RUN) приборная панель горит, стартер вращается, а квадроцикл не заводится — проверьте наличие искры. Снимите свечной колпачок, вставьте в него запасную свечу, прижмите цоколь свечи к массе и поверните ключ. Если вы не увидели искру на контактах свечи — то рекомендуется проверить следующее:

Читайте также  Киа соул тип трансмиссии

исправность проводки. Проверьте проводку, разъемы и исправность переключателей.
исправность статора магнето, датчика положения коленвала. Проверьте целостность катушек зажигания (для статоров моделей 500 см3 до 2003 г.), исправность датчика положения колевала (ФОТО). При прозвонке тестором он должен показывать сопротивление 185 Ом. работ двигателе. При установке датчика проверьте зазор между ним и маховиком магнето (допуск 0.4 — 0.75 мм).
исправность коммутатора. Проверить тестором коммутатор невозможно. Воспользуйтесь новым коммутаторм.
исправность катушки зажигания, в/в провода, свечного наконечника и свечи. Проверьте тестором сопротивление между катушкой зажигания и массой — 0.0 — 0.2 Ом. и сопротивление свечного провода с наконечником — 10.5 кОм.
исправность кабеля заземления двигателя. Двигатель должен быть соеденен кабелем с рамой.

4. Проверка работы реле регулятора и блока управления электрикой,
проверка зарядки аккумулятора квадроциклов Поларис

проверить исправность аккумулятора. Напряжение у исправного аккумулятора должено быть не менее 12.2-12.4 Вольт. Проверку рекомендуется производить нагрузочной вилкой.

проверить ток зарядки. При работающем двигателе на оборотах 3000 — 4000 об/мин, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 13.0 — 14.6 вольт постоянного тока.
В противном случее у вас будет либо низкий ток зарядки, либо перезарядка (при этом аккумулятор может закипеть).

5. проверка работы стартера и реле стартера квадроциклов Polaris

Поставьте переключатель на левой рукоятке в положение RUN.
Поверните ключ зажигания до правой крайней позиции. У вас должен сработать стартер. Если он не крутится вам надо проверить следующие узлы:
Проверка стартера. Подсоедините к клеммам стартера провода с напряжением 12 вольт (с учетом полярности!). Если он не начал крутиться, то он неисправен. Одна из самых частых проблем — выход из строя щеток.
Проверка реле стартера. Поставьте ключ зажигания в позицию ВКЛ. Возьмите в руку толстый проводник (отвертку или провод) и замкните на реле стартера 2 толстых контакта на которых крепятся красные провода. Если стартер начал крутиться, то реле стартера пришло в негодность и его надо заменить.
Проверка работы замка зажигания. Поставьте ключ зажигания в позицию ВКЛ. Возьмите 2 провода с 12 вольт и подсоедините их к контактам на управляющем разъеме реле стартера. Если стартер квадроцикла начал крутиться, значит неисправность надо искать в замке зажигания или проводке.

6. Датчики и детали топливной системы инжекторного квадроцикла Polaris

Поверните ключ зажигания. У вас должен сработать система накачки топлива — вы должны услышать низкое гудение в районе топливного бака, которое должно длиться 10-15 секунд. Если этого звука нет, то начните проверку с предохранителя. :
Проверка . Подсоедините .
Проверка . Поставьте.
Проверка . Поставьте .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: