Блок трансмиссии 2501 1 17сб

2501-12-17-01сп блок трансмиссии

Выберите и щелкните мышкой по выбранной запчасти в таблице и ее название автоматически добавится в заявку. Удачного выбора!

Номер запчасти Наименование запчасти
2501-12-17-01-20СП -20(SP) Блок трансмиссии
2501-12-17-01СБ Блок трансмиссии
1 Шайба 12ОТ Шайба 12ОТ
2 28 1393-20 Болт М12-6gx140
2 281393 Болт М12-6gx140
3 Гайка М12×1.25 Гайка М12×1.25
4 29 0560-20 Шпилька М16 (2-Зп)/(1.5-6)х55 ГОСТ 22034-76
4 290560 Шпилька М16 2-3п/1.5-6gх55.66.013 ГОСТ 22034-76
5 2601-15-10-02-20СП(SP) Фильтр
5 2601-15-10-02CБ Фильтр
6 2601-15-10-03-20СП(SP) Фильтр
6 2601-15-10-03СБ Фильтр
7 2501-12-242 Крышка
8 Шайба 8Т Шайба 8Т
9 Болт М8-6gx25 Болт М8-6gx25
10 2501-12-181СБ Фланец
11 95-120-12 BABSL AS DIN 3761 (Art –2315) Манжета 95-120-12 BABSL AS DIN 3761 (Art –2315)
12 3516Н Подшипник 3516Н
13 700-58-2122 Кольцо С80 ГОСТ 13940-86
14 150-155-36-2-51-1668 Кольцо 150-155-36-2-51-1668
15 060-070-58-2-51-1668 Кольцо ГОСТ 18829-73/ТУ 38.005.204-84
16 700-28-2124 Рым-болт М20.05 ГОСТ 4751-73
17 2501-12-16-20СП(SP) Передача главная
17 2501-12-16СБ Передача главная
18 37 0710-20 Пробка
18 370710 Пробка
19 042-050-46-2-51-1668 Кольцо ГОСТ 18829-73/ТУ 38.005.204-84
20 2501-12-101 Корпус (476719267303)
20 2501-12-101-20 Корпус
21 030-035-30-2-ИПР-1314-1 Кольцо 030-035-30-2-ИПР-1314-1
22 325463 Штифт
23 28 0550-20 Болт М16х1.5-6gх50.109.40Х.029 ГОСТ 7796-70
23 280550 Болт М16х1.5-6gх50.109.40Х.019 ГОСТ 7796-70
24 2501-12-19-01СБ Коробка передач с системой гидроуправления
24 2501-12-19-20-01-20СП(SP) Коробка передач с системой гидроуправления
25 22216МВW33 Подшипник 22216МВW33

Все запчасти для спецтехники «Трубоукладчики» производства Четра можно заказать и купить у компании «ДСТ-Волга» со склада в Нижнем Новгороде или в Чебоксарах. Запасная часть 2501-12-17-01сп блок трансмиссии пройдет предпродажную проверку на исправность, комплектацию и совместимость со спецтехникой вашей модели.

Оформить покупку запчасти вы можете на сайте компании с помощью формы заявки или по телефону. Цена детали 2501-12-17-01сп блок трансмиссии вас приятно удивит!

Отработанная и грамотная логистика, большой опыт работы в сфере поставки запасных частей и комплектующих для любого вида спецтехники позволит сократить время простоя ваших машин. Все реализуемые запчасти и комплектующие для спецтехники стандартизированы и имеют сертификаты качества.

В соответствии со ст. 25 закона «Закон о защите прав потребителей» потребитель вправе обменять товар «2501-12-17-01сп блок трансмиссии» надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
  • Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара в период гарантийного срока.
  • В соответствии с п. 2 ст. 25 закона «Закон о защите прав потребителей» отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель имеет право только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Срок действия гарантии на комплектующие детали 14 дней.

Номерные агрегаты и технически сложный товар (ТКР, Стартер, генераторы, ЭБУ, ТНВД и т.д.) 1 месяц.

На ранее используемые (б/у) детали, но пригодные к эксплуатации и детали с дефектом, гарантия не распространяется и товар возврату не подлежит, при условии, что на момент покупки клиент уведомлен и претензий к дефекту не имеет, заверив письменно своей подписью и печатью.

Гарантия не распространяется на расходные материалы.

Срок проведения экспертизы до 45 дней.

Возврат денежных средств клиенту производится только по Заключению экспертизы, в случае, если поставщиком признан заводской брак. Если по Заключению экспертизы, брак признан не гарантийным случаем, то есть, по вине клиента или эксплуатирующей компании, то бракованная деталь вместе с Заключением экспертизы будет возвращена клиенту, только после полной компенсации клиентом расходов за экспертизу и транспортные расходы.

Зап.части к вагонам

Луганский завод "Трансмаш"освоил технологию изготовления колёсных пар. На предприятии созданы и сертифицированы производства по изготовлению полупроводниковых блоков для систем управления тягового и мотор-вагонного подвижного состава, а также производство соединительных рукавов и арматуры к автотормозам.

На предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям МС ISO 9001:2007, которая сертифицирована BUREAU VERITAS , а также система экологического управления, соответствующая ISO 14001:2004.

Предприятие по разным видам продукции обладает сертификатами Европейского Союза TSI,сертификатом Европейского фонда управления качеством (ЕFQM), сертификатами, выданными регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и сертификатами УкрСепро. В настоящее время ведутся работы по внедрению международного железнодорожного стандарта IRIS. Продукцию завода "Трансмаш" знают более чем в двадцати странах Европы, Азии и Африки.

П Е Р Е Ч Е Н Ь

продукции и услуг, предлагаемых к поставке

Наименование продукции и услуг

Колесные пары к грузовым вагонам РУ1Ш-957Г нового формирования

Ось колесной пары РУ1Ш957-Г

Тележки двухосные к грузовым вагонам 18-1750 тип 2 ГОСТ 9046-2004

Полный аналог тележки 18-100

Краны разобщительные и концевые, трехходовые и водоспускные, клапаны обратные и переключательные, фильтры воздушные к авто-тормозам и пневмосистемам локомотивов и вагонов по согласованной номенклатуре.

№№ 372,379,190, 4304,4314 и пр.

Рукава соединительные (цилиндровые, концевые и пр) Р11, Р12 ,Р13, Р14, Р15, Р16, Р17Б, Р32

Услуги по ремонту и модернизации тепловозов и электровозов отечественных серий, а также тепловозов серии ЧМЭ-3М для промышленных предприятий.

Изготовление новых полувагонов, сертифицированных в системе УКРСЕПРО

Вагон-цистерны для перевозки нефтепродуктов

Вагон-цистерны для сжиженных газов

Ремонт колесных пар РУ1Ш в объеме от промежуточной ревизии до кап. ремонта с заменой элементов. Изготовление колпар СОНК

Колесные пары к магистральным электровозам серий ВЛ-10 ( ВЛ-11; ВЛ-40; ВЛ-60; ВЛ-80) с буксовыми узлами

Колесные пары к электровозу серии 2ЭС5К ( б/букс)

Запасные части к электровозным колесным парам. Ось к электровозам серии ВЛ-80

Колесо зубчатое к электровозам серии ВЛ-80

Ремонт колесных пар к электровозам ВЛ-80

Колесные пары к тепловозам серии ТЭ10 и ТЭ116 для нужд промышленных предприятий.

2ТЭ116 30 55 008

Оси к колесным парам тепловозов серии ТЭ116 и ТЭ10 оборудованных ТЭД с циркуляционной смазкой и без.

2ТЭ116 30 55 132

2ТЭ116 30 55 143

Капитальный Ремонт колесных пар к тепловозам серии ТЭ116 и ТЭ10 с заменой элементов

Колесные пары нового формирования к маневровым тепловозам серии ЧМЭ-3

Запасные части к колесным парам тепловозов ЧМЭ-3, Ось

Ремонт колесных пар к тепловозам серии ЧМЭ-3

Колесные пары типа ВА-004 (ВА005) для грузовых вагонов, колеи 1435 Евростандарт

Оси к колесным парам ВА004

Колесные пары нового формирования к тепловозам серии ТЭМ-2

с буксовыми узлами

Черт. М62.30.55.001 с буксой 2ТЭ10Л 30 56 008.

Ось к тепловозам серии ТЭМ2

ТЭМ2 35 15 127-01

Корпус буксы колпары к т-зу ТЭМ2

2ТЭ10Л 30 56 023

Крышки буксового узла колпары к т-зу ТЭМ2 ( передние и задние)

2ТЭ10Л 30 56 024 и 2ТЭ10л 30 56 143.

Ремонт колесных пар к тепловозам серии ТЭМ-2

Колесные пары нового формирования к тепловозам серии ТЭМ-7

Оси к колесным парам тепловозов серии ТЭМ7

Ремонт колесных пар к тепловозам серии ТЭМ7 с заменой элементов

Колесные пары нового формирования к т-зам серии ТЭП-70

ТЭП75 31 15 000

Оси к тепловозам серии ТЭП70

ТЭП75 31 15 101

Ремонт колесных пар к тепловозам серии ТЭП-70

Запасные части к колесным парам тепловозов ТЭП-70

Колесные пары нового формирования к тяговым агрегатам (карьерным электровозам производства Днепропетровского и Новочеркасского предприятий) серии ОПЭ-1, ОПЭ-1А и ПЭ-2М с буксовыми узлами

Читайте также  Гидрообъемная трансмиссия что это такое

типичные проблемы КПП DGG-7 DL501 0B5

Всем привет! Решил собрать все воедино по этой коробке в один пост. Пост содержит коды ошибок и описание. Также табличка по видам ДСГ и замена масла в них и на какие машины ставились.
Все важные моменты я выделил!

Точно известно, что данная коробка ставится на мощные полноприводные ауди RS4 и RS5. Значит инженеры знали что делали и просчитали все. Надеюсь они там дополнительно ничего не усиливали :)

Трансмиссия DL-501, имеющая сервисное обозначение 0B5, разработана Audi в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro. Как и другие трансмиссии с двумя сцеплениями у Audi, она получила торговое название S-tronic. Коробка 0B5 дебютировала на Audi Q5 2008 года. Позже ее начали устанавливать на другие модели Audi: A4, A5, A6 и A7.
Причины проблем, которые появляются у 0B5, можно разделить на три группы: электрические, гидравлические и механические.

ЭЛЕКТРИКА
Описание дефекта: через некоторое время после начала движения бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов. Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Возможные коды неисправностей:
8023, или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;
8040, или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты;
8025, или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность;
8030, или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность.

Вторая по распространенности неисправность связана с модулем датчиков (печатная плата 3). Этот модуль объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач, так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

При разборке корпуса нужно обратить особое внимание на следующие моменты.
Поверните фиксатор на модуле датчиков против часовой стрелки, в начале и в конце вращения вы должны услышать щелчки.
После снятия фиксатора утопите разъем модуля датчиков внутрь при помощи деревянной рукоятки молотка:

Это необходимо для того, чтобы не возникло дополнительного сопротивления при разделении корпуса на половинки.

Случай №2 (электрика)

Описание дефекта : при прогреве загорается желтая шестеренка на панели приборов, автомобиль может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 мин. работоспособность восстанавливается.
Возможные коды неисправностей:
8056, или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе;
8042, или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора;
8056, или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе;
8172, или P0919 00 (032) – селектор – ошибка.

Третья и самая редкая неисправность, связанная с электроникой 0B5, – повреждение датчика давления масла и датчиков хода вилок передач. Датчик давления находится внутри электронного блока управления и как отдельная запасная часть не поставляется. Но его можно аккуратно заменить на рабочий с другого блока.

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее.
Датчики хода вилок также используют эффект Холла. При их неисправности приходится менять ЭБУ полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Хуже того – новый электронный блок управления поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления.

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Для снятия защиты компонентов необходимо обращаться к официальному дилеру Audi, эта процедура требует онлайн-соединения с сервером в Ингольштадте.

Случай №3 (электрика)
Описание дефекта : бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач, возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные.
Возможные коды неисправностей:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

ГИДРАВЛИКА
Проблемы с гидравликой встречаются у всех коробок с возрастом.
Нельзя точно сказать, при каком пробеге они начинаются – это зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Чаще всего возникает проблема из-за износа масляного насоса. Масляные насосы 0B5 бывают двух типов.
Первое поколение устанавливалось с 2008 года примерно до 2010-го, затем, проанализировав поломки этих насосов, немецкие инженеры внесли изменения в их конструкцию. Так появилось второе поколение масляных насосов, которое выпускается до сихпор. По крайней мере, именно такие насосы стоят на агрегатах 2014 года выпуска.
Первое поколение имело довольно толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца.
Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений, когда трансмиссия прогревалась до рабочей температуры 90–110 градусов.

Случай №1 (гидравлика)
Описание дефекта : При прогреве «пропадает» задняя передача. Или при прогреве автомобиль не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент.
Возможные коды неисправностей:
Обычно коды неисправностей не фиксируются. Поэтому для диагностики можно использовать следующие признаки:
появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении на задней передаче;
при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N автомобиль сам проезжает вперед на небольшое расстояние 0.5 – 1.5 м;
превышение крутящего момента двигателя при положении селектора R значения 50 Нм.
Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры Audi уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса.

К сожалению, решив одну проблему, они создали другую. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. Вы можете увидеть это по неравномерным следам от работы компрессионных колец или промерив нутромером (таким же, который используется при проверке гильз цилиндров на овальность и бочкообразность).
При этом в итоге тоже возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве, хоть и в меньшей степени, чем у насосов первого поколения.

Случай №2 (гидравлика)
Описание дефекта : рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи в положении селектора как D, так и R.
Возможные коды неисправностей: зачастую коды неисправностей не появляются.
Второе по популярности гидравлическое повреждение связано с эжекционным насосом. Эжекционные насосы для каждого поколения масляных насосов свои и не взаимозаменяемы.
Проблемы этих насосов одинаковы для обоих поколений.

Читайте также  Замена масла в трансмиссии прадо 150

Часто обламывается дополнительный отвод масла, следствием становится недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к «сгоранию» фрикционов и общему перегреву трансмиссии.

Случай №3 (гидравлика)
Описание дефекта : появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом по ощущениям автомобиль работает исправно.
Возможные коды неисправностей: в основном коды неисправностей не фиксируются.
Также встречается разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана – металлического шара (см. фото). Это тоже может привести к повышению рабочей температуры.

МЕХАНИКА
Сама по себе механическая часть этой трансмиссии достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробега 200 000–250 000 км.

Это собственно механическая коробка передач, и осматривать нужно ровно те же узлы, что и при ремонте обычной коробки. А именно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни.
Тем не менее есть несколько проблем.
Самая частая трудность – износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее.
Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям.

Подшипник и крышку можно заказать в соответствии с каталогом запчастей ETKA. Но их стоимость достаточна высока.

Случай 1 (механика)
Описание дефекта : рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи на D или R, отсутствие задней передачи у прогретой коробки.
Возможные коды неисправностей:
8093, или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется;
8092, или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется.
Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях.
Также частая причина проблем – неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева.
При этом сцепление не способно передавать максимальный крутящий момент и начинает проскальзывать.

Случай 2 (механика)
Описание дефекта : появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом возникают забросы оборотов при переключениях или коробка переходит в аварийный режим при активной езде. Возможно появление значительных ударов при включении D и R.
Коды и неисправности:
8962, или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление;
8960, или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП
2 – механическая неисправность;
8350, или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
пользовался данной статьей dilauto.ru/audi_s-tronic_05b
сохранил к себе т.к. вдруг они там удалят у себя и я не буду иметь доступ к этой ценной информации :)

ВЫВОД: Коробка очень надежная, ломается не часто, держит до 550 момента официально и до 800 неофициально :) ставится на заряженные ауди RS4 и RS5. с 2014 года многое изменили и доработали, так что надеюсь прослужит мне верой и правдой долгое время… вроде есть потенциал зарядить авто до ст.3 :)
Так что все очень круто, не зря выбрал такую коробку, ведь многие ее свапают ( или 500ую) себе вместо ДК250.

Если понравилась статья делайте репост, ставьте лайки и добавляйте в закладки на будущее)) хехе

Продлят ли режим самоизоляции и карантина после 7 ноября 2021 года до Новогодних праздников?

Продлят ли режим самоизоляции и карантина после 7 ноября 2021 года до Новогодних праздников? Владимир Путин объявил о нерабочих днях во всей стране с 30 октября по 7 ноября. При этом он отметил, что «мини-отпуск» может начаться раньше в конкретных регионах, если эпидемиологическая ситуация к этому обязывает. В прошлом году такая практика уже была использована, но чаще всего, нерабочие дни не ограничивались одной неделей, а продлевались по мере необходимости и в зависимости от ситуации с распространением вируса. Что будет в ноябре-декабре 2021 года, продлят ли «каникулы» на более длительное время.

Нерабочие дня в ноябре 2021 года – кто и сколько будет отдыхать

20 октября президент России вынес решение об организации нерабочий дней в стране. Обстоятельства с большим ростом заражения вынудили правительство принять такие сдерживающие меры. Инициатором предложения стала Татьяна Голикова, помимо нерабочих дней она предложила Путину ужесточить правила входа в общественные места по электронным пропускам переболевших и привитых, призвала ввести самоизоляцию для невакцинированных пожилых людей и ряд других мер. Стоит отметить, что многие из них были удовлетворены и сейчас действуют в России. Таким образом, в России повсеместно, на федеральном уровне, введен режим нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября 2021 года. Это касается большинства предприятий, за исключением тех, остановка производства которых неблагоприятно повлияет на жизнь людей или экономику страны. Например, продолжат свою деятельность Почта, МФЦ, банки и другие важные для людей компании. В Москве Сергей Собянин решил, что столица уйдет на локдаун уже с 28 октября, и ограничения там будут гораздо значительнее, чем рекомендует президент. Так, в столице будут закрыты все развлекательные учреждения, салоны красоты, магазины, фитнес-клубы. Функционировать будут лишь продуктовые, аптеки и ряд жизненно важных предприятий. Оглашая свое решение о «каникулах» для россиян, путин отметил, что неделей это может не ограничиться, и, если эпид ситуация не улучшится, то нерабочие дни будут продлены на неопределенный срок.

На сколько могут продлить ноябрьские «каникулы» в России – мнение экспертов

Введение нерабочих дней в России вызвало большой отклик среди медицинских работников и других экспертов. По их мнению, решение абсолютно верное и крайне необходимое в настоящее время. Однако о сроках «каникул» некоторые из них спорят, так как считают, что одной недели очень мало для снятия напряженной ситуации. Директор НЦ молекулярно-генетических исследований ДНКОМ Андрей Исаев отмечает, что для нормализации обстановки в стране необходимо минимум на 2 недели сократить контакты между людьми посредством «отпусков» или других ограничений – локдауна, самоизоляции. Самое важное сейчас – нарастить темпы вакцинации и сократить контакты людей. Эти две составляющие помогут стране выйти из бедственного положения по распространению вируса. По мнению Исаева Правительство России прислушается к мнению эксперта и продлит нерабочие дни более чем на неделю. Не исключено, что эта процедура значительно затянется — некоторые даже озвучивают цифры вплоть до Нового года. Пока это только предположения. Но самый вероятный исход – это продление «каникул» на 2 недели.

Когда заболеваемость COVID пойдет на спад в России – прогноз Роспотребнадзора

Заместитель директора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная озвучила предполагаемые даты снижения уровня заболеваемости коронавирусом в России. Специалисты ожидают спада в конце текущего года. Две основные причины, из-за которых эксперты могут надеяться на спад заболеваемости: Сокращение контактов на время нерабочих дней, и введение в этот период локдаунов в некоторых регионах. Повышение темпов вакцинации из-за новых предъявляемых требований с QR-пропусками. Отметим, что число заразившихся в сутки в России уже превышает 38 тысяч человек, при этом умирают уже более 100-пациентов.

Эпидемиолог о ситуации с ковидом в России

Сейчас в стране наблюдается настоящий коллапс с распространением вируса. Специалисты бьют тревогу – медицина загружена полностью, максимально перегружены амбулаторные службы, медики не успевают оказывать помощь всем нуждающимся. Плановое оказание помощи или приостановлено, или находится на грани этого. Страшные показатели смертности, по словам врача-эпидемиолога Александра Соловьева, должны быть выведены на табло, телевизоры и любые другие средства связи с населением в реальном времени. Он считает, что это будет отличным напоминанием людям о том, как опасно не соблюдать меры безопасности, находиться в общественных местах, не прививаться. По мнению врача, многие россияне попросту не переживут эту волну, если не будут срочно приняты жесткие ограничительные меры сроком минимум на 3 недели. Это должны быть не просто нерабочие дни, а строгий локдаун, изоляция, закрытие границ и прочее.

Читайте также  Гидрообъемная передача в трансмиссии

Определяем тип трансформатора по номеру.

Порой в загашниках попадаются трансформаторы и дроссели, на которых кроме, так называемого — децимального номера, ничего больше нет.
Часто на форумах задают вопросы с просьбой помочь в определении типа и пригодности подобных намоточных изделий для радиолюбительского применения.
В данной статье рассмотрим расшифровку подобных номеров на трансформаторах и дросселях.

Рисунок 1.
Маркировка на дросселе.

В 1961 году был выпущен документ "Система чертёжного хозяйства", состоящего из нескольких книг (Междуведомственных Нормалей) и согласно которому (часть IV Обозначение конструкторских документов Н0.000.005) на трансформаторы и дроссели при их производстве ставились кодовые номера, которые выглядели следующим образом — Х.ХХХ.ХХХ.
В начале номера могли стоять буквы (обычно и стояли). Что же означали эти номера? Давайте попробуем разобраться.

Рисунок 2.
Маркировка на трансформаторе.

Мы рассмотрим класс, в который входили трансформаторы и дроссели. Первая цифра 4 означала класс 4 — "Приборы, группы и комплекты", в который и входили намоточные изделия.
Далее идёт точка или пропуск и потом три цифры, первые две из которых определяют тип, а третья вид намоточного изделия. Следующие три цифры после точки (пропуска) — это номер разработки (изделия), он не регламентировался и каждое предприятие могло ставить свои номера на определённые изделия, поэтому здесь мы их рассматривать не будем, в этом нет никакого смысла. Для нас важны только первые четыре цифры.

Рисунок 3.
Маркировка на трансформаторе.

Так, что же означают эти цифры?
Смотрим первый рисунок на маркировку. ОФ4 751 028.
Первые три цифры по таблице 1 (475) означают тип, и что это изделие относится к индуктивностям, дросселям до 22 000 Гц (а это и есть дроссель), четвёртая цифра (1) означает, что этот дроссель рассчитан на ток от 0,5 до 1,0 ампера. Следующие три цифры — номер разработки изделия
Код на втором рисунке ОФ4702149 по таблице означает, что это трансформатор силовой однофазный до 50 Гц, мощностью до 200 ва и напряжением до 1 кв.
То же самое можно сказать и о маркировке на третьем рисунке.

Класс 4 — Приборы, группы и комплекты. Трансформаторы, дроссели, индуктивности и т.п.
Тип Вид
4.70 Трансформаторы силовые однофазные до 50 Гц.
[прод. см 4.74]
4.700 Накальные до 150 ва до 1 кв.
4.701 Накальные свыше 150 ва до 1 кв.
4.702 До 200 ва до 1 кв. [прод. см. 4.704]
4.703 Свыше 200 ва до 1 кв.[прод. см 4.705]
4.704 До 200 ва до 1 кв.[см 4.702]
4.705 Свыше 200 ва до 1 кв.[см 4.703]
4.706 Высоковольтные свыше 1 до 10 кв.
4.707 Высоковольтные свыше 10 кв.
4.708
4.709 Прочие
4.71 Трансформаторы силовые однофазные свыше 50 Гц.
[прод. см 4.74]
4.710 Накальные до 150 ва до 1 кв [прод. см 4.740] .
4.711 Накальные свыше 150 ва до 1 кв.
4.712 До 200 ва до 1 кв. [прод. см. 4.714]
4.713 Свыше 200 ва до 1 кв.[прод. см 4.715]
4.714 До 200 ва до 1 кв.[см 4.712, прод. см 4.743]
4.715 Свыше 200 ва до 1 кв.[см 4.713]
4.716 Высоковольтные свыше 1 до 10 кв.
4.717 Высоковольтные свыше 10 кв.
4.718
4.719 Прочие
4.72 Трансформаторы разные 4.720 Импульсные
4.721
4.722 Регулируемые (вариаки).
4.723 Автотрансформаторы до 50 Гц.
4.724 Силовые трёхфазные.
4.725 Силовые трёхфазные.
4.726 Потенциал-регуляторы.
4.727
4.728 Измерительные (тока, напряжения).
4.729
4.73 Трансформаторы разные 4.730 Звуковой частоты.
4.731 Звуковой частоты[прод. см. 4.746].
4.732 Линейные
4.733 Автотрансформаторы свыше 50 Гц.
4.734 Дифференциальные
4.735 Симметрирующие и согласовывающие.
4.736 Запоминающие.
4.737 Умножения частоты, преобразования числа фаз.
4.738
4.739 Прочие
4.74 Трансформаторы силовые однофазные и трансформаторы разные.
[см. 4.70; 4.71]
4.740 Накальные свыше 50 Гц до 150 ва до 1 кв[см. 4.710].
4.741
4.742
4.743 До 200 ва до 1 кв.[см 4.714]
4.744
4.745
4.746 Звуковой частоты [см. 4.731].
4.747 .
4.748
4.749
4.75 Индуктивности, дроссели до 22000 Гц 4.750 На ток до 0,5 а [прод. см. 4.753].
4.751 На ток от 0,5 до 1,0 а.
4.752 На ток свыше 1,0 а.
4.753 На ток до 0,5 а.[см 4.750]
4.754 Звуковой частоты.
4.755 Звуковой частоты.
4.756 Регулируемые.
4.757 Телефонные.
4.758 Дроссели насыщения.
4.759 Прочие.
4.76 Катушки (с обмотками) 4.760 Трансформаторов.
4.761
4.762
4.763
4.764 Дросселей.
4.765
4.766
4.767
4.768 Электромагнитов.
4.769 Прочие.
4.77 Трансформаторы, дроссели, индуктивности свыше 22000 Гц. 4.770 Трансформаторы высокой частоты [прод. см. 4.772].
4.771 Трансформаторы промежуточной частоты.
4.772 Трансформаторы высокой частоты [прод. см. 4.770].
4.773 Вариометры.
4.774
4.775 Индуктивности, дроссели ВЧ без сердечника.
4.776 Индуктивности, дроссели ВЧ без сердечника [прод. см. 4.784].
4.777 Индуктивности, дроссели с магнитодиэлектриком [прод. см. 4.780].
4.778 Индуктивности, дроссели с немагнитным сердечником.
4.779 Прочие
4.78 Трансформаторы, дроссели, индуктивности свыше 22000 Гц. 4.780 Индуктивности, дроссели ВЧ с магнитодиэлектриком [см. 4.777].
4.781 Индуктивности, дроссели ВЧ с магнитодиэлектриком.
4.782 Индуктивности, дроссели ВЧ с магнитодиэлектриком.
4.783
4.784 Индуктивности, дроссели ВЧ без сердечника [см. 4.776].
4.785
4.786
4.787
4.788
4.789
4.79 Разного назначения 4.790 Системы фокусирующие.
4.791 Системы отклоняющие, развёртывающие.
4.792 Системы фокусирующе-отклоняющие и сложные.
4.793
4.794 Трансформаторы и дроссели развёрток
4.795
4.796
4.797
4.798
4.799 Прочие.

Следует иметь в виду, что современная маркировка, или маркировка намоточных изделий более поздних выпусков, похожа на описанную выше (первая точка может стоять после 3х номеров), но расшифровка этих номеров по приведённой таблице, может не соответствовать действительности. Там используется другая кодировка.

Могут попадаться и такие трансформаторы с разной маркировкой на катушках, начинающейся с цифры "5".

Рисунок 4.
Маркировка на трансформаторе.

Что это может означать? А это следующий класс "5", к которому относятся Узлы.
То есть это составные части, вернее узлы намоточных изделий, в часности катушки, которые например один завод выпускал, а трансформаторы могли собираться из этих узлов (катушек) на другом заводе, или всё изготавливалось на одном заводе в разных цехах.
Маркировка незначительно отличается от четвёртого класса, но всё равно приведу для примера таблицу.

Конкретно для нашего трансформатора маркировка 5.760.023 (024) означает, судя по таблице, что он собран из двух разных катушек (с обмотками), которые предназначены для трансформаторов. Из катушки 023 и катушки 024. Они (катушки) скорее всего отличаются только вторичными обмотками, так как у подобных трансформаторов первичные обмотки должны быть одинаковыми.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: