Автоматическая трансмиссия m78 dsi 6a t

6-ступ. АКПП SsangYong Kyron BTR DSI-6 M78

6-ступ.-АКПП-SsangYong-BTR-DSI-6-M78

Австралийская компания BTR (в последствии DSI) разработала 6-ступенчатую коробку передач BTR DSI-6 M78. Она представляет собой классический автомат с гидроблоком без внутреннего электронного блока управления на борту, механизмом фрикционных дисков, муфт, планетарных рядов, насоса и барабанов. Блок управления в данной АКПП внешний и дифференциал отсутствует.

Конструкция трансмиссии подразумевает установку в автомобили с продольным расположением двигателя.

Данная АКПП устанавливалась c 2008 года на автомобили SSANGYONG: ACTYON, KYRON, REXTON.

Основные неисправности АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

На пробегах от 150-200 тыс. км. пробега может выйти из строя гидравлическая часть АКПП (выход из строя гидроблока и электромагнитных клапанов).

Гидроблок АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Гидроблок АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой же АКПП начинаются рывки, пинки, плавают обороты, возникают пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач.

M78-SsangYong-Гидравлический агрегат-3

Гидроблок АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

При неисправности гидроблока электронные ошибки могут отсутствовать, будут присутствовать только симптомы.

Еще одно слабое место АКПП SsangYong на пробегах от 200 тыс. км. пробега (в редких случаях — от 100 тыс. км. пробега) – насос и входной вал. На входном валу есть втулка, на которую садится турбинный вал. При выходе втулки из строя (из-за попадания продуктов износа в элементы гидравлической части АКПП) ее заклинивает и проворачивает в алюминиевой ступице насоса. Симптомы: аварийный режим и движение только на третьей передаче. Каких-либо предпосылок неисправности ступицы насоса нет — при движении может внезапно произойти резкий заброс оборотов двигателя и остановка.

 Втулка ступицы насоса АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Втулка ступицы насоса АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Важно, что гидроблок может выходить из строя отдельно от насоса. А вот неисправность насоса и входного вала автоматически влечет за собой поломку гидроблока. Продукты разрушения забивают гидроблок.

При длительной эксплуатации трансмиссии с неисправностью насоса и входного вала может выйти из строя и гидротрансформатор, поломка которого может повлечь за собой неисправность остальных узлов АКПП — тормозных лент, фрикционных элементов (самостоятельный ресурс которых от 300 тыс. км. пробега) и т.д. По отдельности вышеперечисленные элементы не выходят из строя.

Износ вала АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Износ вала АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Стоит отметить, что нагрузки на трансмиссию прибавляют скоротечность этих неисправностей. Автомобили SSANGYONG KYRON и SSANGYONG REXTON, исходя из конструкции, могут перевозить большие грузы, трансмиссия в них хорошо сбалансирована с учетом размеров автомобиля и потенциальной нагрузки (в этом плане данная коробка надежнее, чем, например, АКПП ZF 6HP). Но при больших и длительных нагрузках трансмиссия все же может выйти из строя.

Также характерной особенностью неисправности АКПП может быть специфический запах нагревшегося масла и продуктов износа, исходящий из раскалившегося от нагрузки гидротрансформатора. Самостоятельно гидротрансформатор из строя выйти не может.

При своевременном обслуживании данная трансмиссия прослужит минимум 200 тыс. км. пробега до первых поломок.

Входной вал АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Входной вал АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Охлаждение АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

В данной трансмиссии охлаждение выведено в основной радиатор. Также рекомендуется установить дополнительное охлаждение для снижения перегрева АКПП при частой езде по бездорожью и/или в пробках (на корпусе трансмиссии имеется 2 штуцера с выходами для установки дополнительного охлаждения между основным радиатором и корпусом АКПП).

Планетарный ряд АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Планетарный ряд АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Б/у АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Практика замены неисправной АКПП на б/у крайне редка, чаще всего автовладельцы предпочитают ремонт. Стоимость б/у АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78 – около 50 тыс. рублей, но стоит отметить, что на рынке нет большого ассортимента данных б/у трансмиссий.

Если есть более конкретная информация по определенному экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

— электронному управлению гидроблока;

— передаточному соотношению и числу зубьев на валах/шестернях.

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

Насос АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Насос АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Диагностика АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п. В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей. Главные результаты первичной диагностики:

  • неисправность в АКПП: да/нет;
  • требуется ремонт гидравлической части: да/нет;
  • требуется ремонт механической части: да/нет.

При неисправности гидроблока ремонту подлежит только гидроблок, в то время как при поломке насоса со входным валом необходимы дефектовка и ремонт всей трансмиссии. Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Фрикционы АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Фрикционы АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Ремонт АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Типовая переборка заключается в следующем:

  • Фрикционные накладки меняются на новые;
  • Гидроблок ремонтируется и очищается;
  • Ступица насоса и входной вал ремонтируются или меняются на новые;
  • Гидротрансформатор ремонтируется;
  • Тормозная лента меняется на новую.

Гидроблок очищается и восстанавливается. Ресурс отремонтированного гидроблока сопоставим с ресурсом нового изделия. Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.

При незначительных повреждениях ступицы насоса возможно ее восстановление (ставится втулка и входной вал запрессовывается в ступицу насоса).

Отдельно новых комплектующих АКПП нет в продаже (лишь расходные материалы: втулки, наборы прокладок, фрикционные диски, фильтры и т.д.), но, как правило, специализированные сервисы покупают новые трансмиссии и комплектуют их на запчасти.

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78 после дефектовки

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78 после дефектовки

Покупка б/у автомобиля с АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьезный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.

Читайте также  Блок управления трансмиссией тойота королла

Тормозные ленты АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Тормозные ленты АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Обслуживание АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

  • Чистка радиаторов (не реже, чем раз в два года);
  • Установка дополнительного охлаждения;
  • Периодическая диагностика АКПП;
  • Регулярная замена масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены – сливается порядка 4-5 литров трансмиссионной жидкости. Полная замена масла потребует около 16 литров масла. Использовать можно различные масла, подходящие по допускам. Уровень масла при замене выставляется с помощью масляной пробки на корпусе.
  • Регулярная замена фильтра. Он меняется при каждой замене масла. Доступ к фильтру имеется через снятие поддона АКПП.
  • Своевременная замена прокладки поддона. Она прорезиненная и может эксплуатироваться даже после нескольких циклов снятия/установки поддона.

M78-SsangYong-маркировка

Эвакуатор

Если у прогретой трансмиссии появились незначительные пинки/рывки, то можно добраться своим ходом в сервис. Но если уже есть хрусты, шумы, удары, отказы в передачах, пробуксовки, то нужно вызвать эвакуатор. В противном случае трансмиссия при эксплуатации в условиях неисправности катастрофически изнашивается. Это приведёт к удорожанию ремонта. Лучше воспользоваться эвакуатором чтобы в итоге сократить стоимость ремонта.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.желтый-человек

2 комментария

Добры день!Подскажите АКПП SsangYong кайрон BTR DSI-6 M78 на основном радиаторе трубки от акпп охлаждения нижний вход с коробки ,верхний выход?Заранее Спасибо.

Автоматическая трансмиссия m78 dsi 6a t

Сообщение nismo » 16 фев 2012, 18:14

Сообщения: 191 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ауди А6

Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение MisterMD » 16 фев 2012, 18:47

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: TYT камри :
Награды: 1

Рейтинг: 331
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение diezelsurf » 16 фев 2012, 20:48

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00 Откуда: tumen Авто: Lada-niva 4*4 :
Награды: 1

Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение nismo » 17 фев 2012, 10:54

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00 Откуда: Рождённый в СССР Стаж: с 2005года

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение большой » 17 фев 2012, 11:12

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00 Откуда: tumen Авто: Lada-niva 4*4 :
Награды: 1

Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение nismo » 17 фев 2012, 11:27

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00 Откуда: Рождённый в СССР Стаж: с 2005года

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение большой » 17 фев 2012, 11:38

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00 Откуда: tumen Авто: Lada-niva 4*4 :
Награды: 1

Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение nismo » 17 фев 2012, 11:51

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00 Откуда: Рождённый в СССР Стаж: с 2005года

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение большой » 17 фев 2012, 12:02

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00 Откуда: tumen Авто: Lada-niva 4*4 :
Награды: 1

Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение nismo » 17 фев 2012, 12:04

Засада ))) самому придется учиться ремонтировать

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 21 минуту 14 секунд:

мануалы по этой коробке нашел, кому надо поделюсь, осталось найти рукастого спеца.

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение АВТО-73 » 20 авг 2013, 19:04

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 29 окт 2013, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Tourist-54 » 29 окт 2013, 10:59

Привет из Новосибирска!
Что с коробкой? сделала?
У меня беда в следующем
Когда коробка холодная, причем даже если длительное движение,
достаточно сделать остановку на час (На улице темп. 0гр.)
буксует при переходе на 4 передачу при умеренном ускорении, а при агрессивном
наборе скорости все передачи мягко и без явного ощущения переключений только по тахометру
Если что известно не сочтите за трудность ответить можно на на почту

DSI-6 M78

Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».

4-х ступенчатая АКПП BTR M74LE
продольного расположения, заднеприводная автоматическая трансмиссия была разработана в 1988 году фирмой BTR, бывшей дочкой БоргВорнер, по заказу амбициозного корейского автопроизводителя “СсангЙон” для своего флагмана – внедорожника Korando. C 1989 года была запущена в серию первая 4-х ступенчатая коробка M74.
Наиболее часто коробки BTR M74LE встречаются с 2-3-х литровыми двигателями заднеприводных автомобилей SsangYong – Rexton, Actyon, Korando и др.
Брали ее и для австралийских Фальконов Ford-а и для некоторых китайских внедорожников как M85/91/95LE.
Использовалась BTR-4 и для некоторых моделей Мицубиши и, говорят – даже для Мазерати. Сама коробка достаточно надежна и неприхотлива, легко выкатывает положенные 150-200 ткм с небольшим процентом обращения в сервис, ремонтируется гидротрансформатор, гидроблок перебирается – очень надежный и в замене практически не встречается, для капремонта в основном заказывают расходники, фрикционы и тормозную ленту (Смотри под кнопкой “Ремонтные комплекты”).
Австралийские модификации этой коробки 4BTR 85/91/95LE – использовались с 2000 года чаще всего в Азии и Австралии на фордовских Falcon местной сборки. Позже были выпущены модификации 4BTR 93/97LE для 4-6 литровых двигателей заднеприводных Фордовских Фальконов. Различаются разными комплектами прокладок и сальников и на наших дорогах почти не встречаются.
Финансовые результаты как самого разработчика этих автоматов (BTR) так и его главного клиента SsangYong в кризисные 2000-е были настолько печальными, что после череды смены владельцев (ION, DSI) фирма BTR перешла в руки китайских инвесторов (Geely) под именем DSI, но сохранила и старый бренд для коробок – BTR.

6-ти ступенчатая BTR6- M78LE (M96)
Разработана в 2008-м сотрудниками бывшего бюро BTR уже с новым китайским владельцем Geely под новым брендом: DSI.
Это более современная модификация АКПП на 6 скоростей продольного расположения для заднего и полного привода под 2-х литровые двигатели SsangYong Actyon. В ней добавлена передняя планета, новый, более современный гидроблок и внесены некоторые другие менее кардинальные изменения. Для австралийского Форда эта модификация называется М96.
После обкатки и у странения детских болезней этот автомат в 2011 году был модифицирован и поступил в серию для установки на заднеприводные Actyon.

Коробка М78 выдерживает работу в горячем масле до 145° С, после чего переходит в аварийный режим, но даже работа при 110-130° старит электрику очень быстро.
Масло в коробку заливается свое: “6 speed DSI” . В сухую коробку заливается 9.5 литров, для частичной смены масла, которую рекомендуется производить не реже, чем через 30 ткм и потребуется ок. 4.5 литров. Уровень масла проверяется при температуре 50-60°.
фильтр АТ6 BTR DSIСразу после М78 была разработана и 6-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения для переднего привода BTR6 – M11.
Сама М78 как и 74-я – имеет довольно большой запас прочности, но не очень очень любима мастерами из-за своеобразности и непредсказуемости. Проблемы часто создаетгидротрансформатор, у которого, по моде введенной немцами, муфта блокировки включается с режимом проскальзывания. Из-за нерваномерного износа фрикциона блокировки могут возникнуть нештатные вибрации, что убивает сальник насоса, насос, сам “бублик” и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии.
ремкомплект прокладок и сальников М78
Коробка довольно капризна к грязному маслу и недоливу. Фильтр – одноразовый с фетровой мембраной – 366010 .
Ремкомплекты для 6-ти ступенчатой трансмиссии очень бедны у многих производителей Оверолов. Не выделяется этим и оригинальный Ремкомплект самого SsangYong. Уже появились ремкомплекты прокладок и сальников 366002 с комплектом прокладок гидроблока. ().
комплект фрикционов М78Фрикционы изнашиваются и зазоры в пакетах увеличиваются, а конструкция этих коробок не любит этого. И по мнению мастеров это довольно часто приводит к ударам при переключении и вибрациям. Для недопущения вибраций, которые убивают узлы и подшипники, стараются при капремонте заменить все фрикционы, изношенные более половины своей толщины. Комплект фрикционов – 366003 .
Типичные ремонтные места BTR-4 и BTR-6

Читайте также  Жидкость для автоматических трансмиссий mobil atf 3309 1л

прокладка поддона для M74, M96.Чаще всего М74, М78 встречаются в капремонте на замене масла и фильтра (№ 366010 ) .
С ними вместе заказывают и прокладку поддона № 366300 .
Фильтр – металло-пластиковый с фетровой мембраной, довольно емкий, но к концу ресурса может так забиваться фрикционной пылью, что недодает масла насосу, что приводит к масляному голоданию, горению фрикционов и ускоренному старению узлов. Поэтому мастера, которые перебирают возрастные коробки, с использованием нецензурной лексики рекомендуют менять фильтр хотя бы раз в два года при напряженной эксплуатации.
Фильтр (366010) универсальный для M74, M96.

комплект прокладок М78Для капремонта заказывают Ремкомплект прокладок и сальников /Оверол Кит – № 366002 и
Полноый комплект фрикционов – № 366003 .

Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), Overhaul Kit, BTR-6 Speed (M78-95LE) 2002-up, ATOK, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T

К расходникам можно отнести и тормозные ленты – Intermediate (Direct, High/ Reverse) -№ 366022 -AL и
– лента Rear № 366026 -AL.
Меняются, если масло горело и при неравномерном износе накладки, для исключения ударов при переключениях.

поршни БТРпоршни БТРДовольно часто мастера заказывают Обрезиненные Поршни пакетов С1, С2, С3 ( 366966 , 366965 , 366985 ).
Они ответственны за потерю давления в пакетах (6-ступенчатые АКПП).
Их износ мастера связывают с вибрациями из-за увеличенных зазоров в пакетах и механической грязи в масле. Если коробка долго “пиналась” перед ремонтом, то это с большой вероятностью привело и к смерти поршней.
Поршень С2 BTR 6-скор.

Подшипник М78Часто вибрации от изношенного гидротрансформатора приводят к разрушению подшипника масляного насоса 366211 .
За насосом стоит второй такой подшипник – 366211, у переднего планетарного ряда. Их замену производят при каждом капремонте.
подшипник насоса M78

Слабым местом железа 6-ти ступенчатой М78 можно считать насос с планетой, которую разбивает повышенным крутящим моментом и возникающими вибрациями от гидротрансформатора.

комплект прокладок насосаЭто – типичная “детская болезнь”, которую производители решали изменениями настроек компьютера в первые же пару лет эксплуатации. А также – установкой усиленного подшипника № 366211 .Такая же цепочка и в маслонасосе № 366500 – разбитая шестерня приводит к повреждениям самого насоса. Ремонт насоса заключается в переборке с заменой прокладок, входящих в Ремкомплект – 366002BV .
После пары лет обкатки “железо” и “софт” подчистили, зажав характеристики в жесткие рамки, чем предупредили большинство “детских” болезней.
Масляный насос в сборе, Pump BTR-6 Speed (M78-95LE) Oil Assembly, 2002-up, OEM, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T

Соленоид регулятор давления, Solenoid DCT450(6DCT450)/DCT470/SPS6(6DCT470)/DQ250 (02E)(DSG)/BTR M78 Solenoid, VBS - NHИз электрики встречаются в замене: – Соленоиды-электрорегуляторы и шифтовики: 366421 , 366422 , 366425 . И соленоиды электрорегуляторы M78 – 131421 .
Для ремонта гидроблока 6-ти ступенчатой М78 используют электроклапан от американской коробки 4L65 – соленоид контроля тормозной ленты, 4L60E/4L65E – 204418A

Автоматическая трансмиссия m78 dsi 6a t

Профессиональный ремонт АКПП компании DSI (BTR) за 72 часа. С гарантией.

Korando

SsangYoung Korando

Nissan Murano

SsangYoung Actyon

Какие АКПП мы чиним:

BTR-M11 – SSANGYONG BTR-M74 – SSANGYONG BTR-M78 – SSANGYONG
DSI-M11 – SSANGYONG DSI-M74 – SSANGYONG DSI-M78 – SSANGYONG

Мы предлагаем:

Ремонт вариаторов JATCO

Круглосуточный прием в ремонт

Ремонт вариаторов JATCO

Ремонт вариаторов JATCO

Вскрытие и дефектовка АКПП в присутствии владельца автомобиля

Ремонт вариаторов JATCO

Новые и б/у запчасти на АКПП

btr-m11.ru

SsangYong Actyon

btr-m11.ru

SsangYong Kyron

btr-m11.ru

SsangYong Actyon Sports

btr-m11.ru

SsangYong Actyon Sports

Чем мы отличаемся от других автосервисов, по ремонту АКПП?

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом АКПП BTR (DSI) уже 9 лет(!), с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту АКПП BTR (DSI), а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений АКПП (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) АКПП на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 АКПП.

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость работ по ремонту АКПП BTR (DSI) у нас фиксированная и не меняется:

  • 10 000 рублей (если АКПП уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если АКПП нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены в АКПП и которые меняются (это видно только после дефектовки АКПП, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей АКПП – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали АКПП, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем АКПП в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в АКПП как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину АКПП.

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали АКПП.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт АКПП. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

У нас 6 филиалов в Москве

Рядом со станциями метро:

  1. «Киевская»
  2. «Анино»
  3. «Волгоградский проспект»
  4. «Новогиреево»
  5. «Алтуфьево»
  6. «Митино»

Модели АКПП:

Какие АКПП производства DTR (DSI) мы чаще всего ремонтируем и что в них ломается:

Ремонт АКПП BTR (DSI)

Модель BTR-M11

6-и ступенчатая АКПП поперечного расположения, которую устанавливали c 2010 года на SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) с дизельным двигателем. В странах Европы и в некоторых странах бывшего СССР данный автомобиль продавался под именем Korando C.

Основные повреждения в данной АКПП – зависание слабого штока сервопривода, который со временем разбивает тормозную ленту. Редкая смена масла иногда приводит к повреждению масляного насоса. В самых сложных случаях, при агрессивной езде задний планетарный ряд разбивает опорный подшипник. Всё это можно отремонтировать.
По электрической части, гидроблок достаточно слабый. Проверяется это заменой гидроблока на тестовый (эталонный). Соленоиды-регуляторы имеют ресурс около 100 000 км и в случае проблем – меняются на новые.

Трансмиссионная жидкость/масло для 6 ст АКПП DSI 6 (Drivetrain Systems International).

 Трансмиссионная жидкость/масло для 6 ст АКПП DSI 6 (Drivetrain Systems International).

Применяется для АКПП следующих автомобилей: 6-ти ст АКПП производства Drivetrain Systems International Holdings (DSIH), устанавливаемые на автомобили SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS, Geely GC7, GX7, SC7 и EC8.

DSI (Drivetrain Systems International ) весьма не начинающая на рынке коробок передач.

С 1957 ими владела Borg-Warner

С 1987 они принадлежали BTR Plc (UK)

С 2002 они были уже у ION Limited

С 2006 они преобразовались в DSI

Разарившись в 2008 на волне кризиса были куплены Geely в 2009.

Название фирмы было сохранено.

Применяется для АКПП следующих автомобилей: 6-ти ступенчатые АКПП производства Drivetrain Systems International Holdings (DSIH), устанавливаемые на автомобили SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS, Geely GC7, GX7, SC7 и EC8.

Читайте также  Автоматическая трансмиссия для трактора

Например, на New Action Sport (Korando Sport) устанавливается новый вариант этой коробки M78 AT(DSI 6-Speed A/T) на Kyron-Action

По SY p/n 3610032100 01.2012 – по наше время

Заводское обозначение DSI 6AT M78 серии Q150.

DSI M78 – она по сути самая молодая 6-ти ступенчатая АКПП на рынке. Проектирование началось в 2004 с окончанием в 2007.

На конвейер SY она попала с июня 2008. Почему то в течении месяца SY изменил партнамбер и с августа она стала поставляться с новым партнамером.

Рекомендуемая трансмиссионная жидкость для данного типа акпп — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость красного цвета ATF DSIH 6 RAVENOL (Соответствие требованиям:

Caltex 1712, Fuchs ATF 3292, SsangYong 0578-244021/Actyon/DSI M11 6-Speed Korando/DSI M78 6-Speed Kyron).

Типы АКПП автомобилей SsangYong и необходимые жидкости для замены:

АКПП

( BTR M74LE, 4BTR 85/91/95LE )

Castrol TQ 95 = > Shell ATF-XTR; Mobil ATF 95LE; BP Autran LE; Ampol ATF BW; Veedol Lubricants VFT85; Valvoline ATF Type 95LE; RAVENOL ATF BTR 95LE

Shell ATF3353 либо Fuchs ATF 3353 = > Замена на Shell ATF134 либо Fuchs ATF 4134;

(MB (722.3, 722.4, 722.5 )

MB 236.10 ; (ОЕМ № 001 989 21 03 10) ; RAVENOL ATF M 9-Serie, RAVENOL ATF Dexron III H,

DSI FF 6 A / T ( Actyon C )

( BTR DSI -6 M 11 поперечного расположения)

Caltex 1712, Fuchs ATF 3292, SsangYong 0578-244021/Actyon/DSI M11 6-Speed Korando/DSI M78 6-Speed Kyron; RAVENOL ATF DSIH 6

(BTRA6 / M78 продольного расположения)

HPT 6AT (6F24) (Actyon C)

ATF SP-IV или SP-IV M; RAVENOL ATF SP-IV Fluid

Замена масла в АКПП DSI 6.

Собственно сам производитель коробок рекомендует менять трансмиссионную жидкость раз в 60 000 км пробега (речь идёт о полной замене).

Ранее СТО, которые не имели аппаратуры для замены масла, производили частичную замену (ориентировочно половину обьёма) на 30 000 кми затем ещё половину на 60 000 и так с промежутком в 30 000 км.

Частичная замена масла.

Меняется на выключенном авто.

Проблема частичной замены — самотёком выливается примерно от 40-60% от общего обьёма в 9,5 литров. Часть масла остаётся в управляющем гидроблоке и по видимому часть в гидротрансформаторе.

Заменив на 30 000 км примерно 50%, меняя дальше частично на 60к — на сроке когда надо его поменять полностью на 100% — вы сливаете 50% и у вас 50% остаётся смеси 50%:50% итого «нового» масла от 0 до 60 000 км у вас только 75% . масло это не просто жидкость — оно содержит определённый набор присадок, с ограниченным сроком надёжного действия. Таким образом такие частичные замены не могут заменить масло в АКПП полностью в нужный срок.

Полная замена масла.

Производиться специальным прибором на работающем авто, через маслорадиатор АКПП. Принцип — поток масла через радиатор разрывается — сливается выходящее через поддон старое масло и на выходе радиатора в АКПП подаётся новое масло. Контролируется процесс визуально — смотрится в специальное окошко на цвет выходящего масла и пока не начнёт выходить более светлое, красное новое масло подают новое. Таким образом объём масла может понадобиться не ровно 9,5 литров — а литров с 10-11.

Труднее когда выходящее масло в идеальном случае визуально нельзя отличить от нового — тогда просто вгоняют 9,5 — 10 литров нового наблюдая расход.

Для понимания насколько хорошо или плохо с АКПП очень желательно присутствовать при смене масла. Полная замена с прибором занимает где-то 2,5 часа в идеальном случае.

Следует обратить ваше внимание, что эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации АКПП требует более частой замены масла (уменьшение интервала замены).

К «тяжелым условиям эксплуатации», которые предусматривают более частую замену жидкости, относятся:

• Работа системы «старт-стоп» в пробках; ежедневная эксплуатация в городе.

Динамичный стиль езды.

• Постоянная буксировка автомобилей и прицепов; перевозка тяжелых грузов, частая езда с полным комплектом пассажиров в салоне.

• Длительное передвижение по дорогам с грунтовым, песчаным или снежным покрытием, особенно в межсезонье.

• Эксплуатация автомобиля при высокой или низкой температуре воздуха в течение длительного времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: