Акпп сервис московский центр автоматических трансмиссий

«MAXX-АКПП». Ваш надежный партнер в ремонте автоматических трансмиссий.

823

Наш сервис обеспечивает полный цикл: от диагностики, замены масла до ремонта и постгарантийного обслуживания вашей автоматической коробки передач.

  • технические консультации
  • диагностика с использованием профессионального диагностического оборудования
  • ремонт АКПП, CVT, DSG
  • замена на новую АКПП
  • замена масла в АКПП, CVT, DSG
  • ремонт гидроблоков
  • ремонт раздаточных коробок передач

Диагностика и ремонт АКПП

Услуга по восстановлению коробок-автомат давно уже знакома многим автовладельцам. Поэтому набор процедур стандартный: первым этапом выполняется тест-драйв (если авто на ходу) и компьютерная диагностика, затем следует снятие (если требуется) и дефектовка в вашем присутствии. Переборка. Поставили и поехали. Средний срок выполнения заказа 3-5 дней, т.е. ремонт акпп в Москве укладывается в эти сроки. Вот собственно и суть процесса услуги капитальный ремонт акпп, разделенный по этапам. Более подробно о принципах работы, а также аспектах и нюансах возникающих при восстановлении кпп конкретной модели и марки, можно ознакомиться на соотвествующих страницах каталога. Партнер — сервис «Два Сцепления» ремонт DSG в Москве.

Диагностика и ремонт CVT

Наша компания уже более 7 лет занимается диагностикой и восстановлением всех типов CVT (в том числе на гибридных автомобилях) до заводских значений. Если ваш вариатор начал дёргаться, то увы, лучше не тянуть — иначе получите «убитый» гидроблок (как минимум), который стоит не малых денег.

При первом визите к нам будет произведена входная (мастер за рулем) и компьютерная диагностика, после которой станет ясно с каким типом неисправности мы столкнулись. Если только проблема в гидроблоке, то он снимается и чинится, если нет — вариатор в капитальный ремонт. По желанию, при дефектации вы можете присутствовать лично (или доверенное лицо).

После разборки CVT окончательно определяется список деталей подлежащих замене и восстановлению. Согласование. Сборка. Выходная диагностика: обкатка, адаптация (на многих моделей требуется программная адаптация ЭБУ).

В третий раз вы забираете свой автомобиль с исправным агрегатом и гарантийным талоном.

Всегда есть скидки на ремонт вариаторной коробки передач Nissan, Audi и Honda определенных моделей. Звоните!

161 Comments

И ещё раз здравствуйте.
Аутлендер 3 146 л с 2 литра. вариатор.
Интересует замена масла в вариаторе (пробег 60 тыс), знаю что рекомендации ММС на 75-мне так спокойней, хуже не будет.
Куплены расходники (2 фильтра, прокладка поддона)
Масло в вариатор не покупал.
Цена работы и масла в варик (ваше), сроки.

Здравствуйте. Частичная или полная?

Добрый день! У меня Пежо 206. 1.4 2006 г.в. автомат. Проблема такая. Завожу утром машину. Двигатель холодный. Начинаю движение и через несколько метров происходит сильный рывок вперёд при этом на панеле, где светится буква D высвечиваются сразу два режима. Спорт режим ( S ) и зимний режим (*) снежинка. После этой ошибки коробка не переключается. Двигатель орёт, обороты большие, но коробка не собирается даже переключаться. Приходится глушить машину. На прогретый двигатель ничего такого нет. Да и может целый день простоять, а вечером её заведу и нормально, больше никаких ошибок нет. Что это может быть?

Здравствуйте. Судя по описанию требуется замена регуляторов давления, для подтверждения нужна диагностика.

Добрый день.Пару раз на АУДИ-КУ5загоралась шестеренка неисправности коробки и снова пропадала, при проверке выла ошибка Р179D00-клапан охлаждения масла- электрическая неисправность, машина не дергаестся, шестерка на табло не горит, интересует примерная стоимость устранения неисправнорсти и сроки, спасибо! 89265040195

Здравствуйте. Для начала нужна диагностика состояния кпп в реальном времени. Скорее всего нужна замена ремкомплекта мехатроника. 39000р под ключ. Один-два дня.

Здравствуйте!
Ауди а3, 3.2, Quattro, dsg 6 (dq 250)
Подскажите, что может быть!
При езде на первых двух передачах (без переключения) происходит сильный толчок — если отпустить педаль газа и нажать ее снова.
Сама Коробка работает нормально. на всех режимах переключается без рывков.

Здравствуйте. Скорее всего проблема в сцеплении. Но для подтверждения нужна диагностика.

Ремонт АКПП в Москве и МО

Volkswagen

Перейти в раздел Ремонт вариаторов

Гарантия 40000 км

Перейти в раздел Ремонт коробки DSG

Ремонт коробки DSG

Гарантия 40000 км

Перейти в раздел Ремонт Powershift

Гарантия 40000 км

Перейти в раздел Ремонт гидроблока

На современном оборудовании

Перейти в раздел Диагностика АКПП

На современном оборудовании

Перейти в раздел Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

CVT DSG DCT PowerShift

Сервисная компания «АКПП-Центр» оказывает услуги по компьютерной диагностике и ремонту АКПП в Москве и Московской области. В перечень наших услуг также входит установка дополнительного охлаждения, ремонт гидротрансформаторов, гидроблоков, вариаторов, замена масла, прошивка электронного блока управления.

Этапы ремонта коробок автомат

При поступлении авто в мастерскую работы проводятся в определенном порядке:

  1. На первом этапе оформляются необходимые документы.
  2. На втором проводится комплексная диагностика коробки – компьютерная (расшифровка кодов ошибок) плюс механическая (снимается поддон, проверяется состояние масла).
  3. Третий этап – дефектовка в присутствии клиента. При этом АКПП демонтируется и разбирается.
  4. На данном этапе составляется список запчастей, заключается договор, согласовывается смета расходов.
  5. Пятый этап – ремонт автоматической коробки передач, балансировка, проверка на герметичность.
  6. В заключении проводится выходная диагностика с электронной адаптацией и тест драйвом.

Какие сроки выполнения заказов

Большая часть работ выполняется за один рабочий день. За это время производится замена датчиков, блоков управления, многофункционального переключателя передач (позиционера). Если выявленные дефекты требуют снятия коробки, ремонт может продлиться до 3 – 7 рабочих дней.

Гарантии

В нашем центре на ремонт коробок автомат дается долгосрочная гарантия: для новых АКПП – 2 года, для восстановленных – 1 год.

На базе центра работает диагностический комплекс, оснащенный современным оборудованием. На выявление причин выхода из строя автомобиля уходит не более 30 минут. Стоимость ремонта АКПП в нашей компании выгодно отличается от аналогичных услуг в других фирмах.

Мы занимаемся ремонтом коробок передач в Москве, Люберцах, Химках, Балашихе, Мытищах, Долгорудном, Королёве, Красногорске, Одинцово и в других регионах (спрашивайте у менеджеров по телефону +7 (925) 785-43-35).

Почему клиенты выбирают нас

Опытные мастера

Опыт наши специалистов от 7 лет. Все прошли специальные курсы у официального дилера и имеют необходимы лицензии.

Более 6 лет на рынке

Работаем более 6 лет на рынке Москвы и МО, Более 3000 клиентов остались довольны нашими услугами и рекомендуют нас друзьям.

Запчасти в наличии

Широкий выбор новых и б/у запчастей на нашем складе. Вам не придется ждать деталь месяцами, таким образом Вы сэкономите кучу времени и сил.

Профессиональный инструмент

Имеем специальный инструмент для самых сложных манипуляций. Сможем исправить даже самую серьезную поломку Вашего автомобиля

Современное оборудование

Используем только современное оборудования для самых сложнх манипуляций. Будете уверены мы отремонтируем Ваш автомобиль

Быстрая оценка ремонта

Имеем полноценный диагностически комплекс для быстрой оценки причины поломки Вашего автомобиля. Скажем Вам причину в течение 30 минут

Отзывы

Что говорят о нас наши клиенты ?

Сервисом довольна. Муж и я обслуживаем свои акпп третий год . Полы конечно не мраморные , но после того как офицалы заредили нам ремон в пол стоимости машины , а здесь мы сделали за 80.000₽!

г. Мытищи

Читайте также  Какое масло применять для трансмиссии нивы

Хороший сервис , с адекватными и грамотными специалистами. Ремонтировал АКПП у них , авто 1984 года. Починили , работой доволен. Советую!

г. Москва

Был проездом в Мск, случилась беда с коробкой, позвонил другу ,попросил помощи. В общем он дал номер этого сервиса, пригнали эвакуатор через 30 минут, был в шоке. Бесплатно докатили до сервиса, напоили чаем с конфетами) Сделали за пару часов, езжу уже 2 месяц ,полет нормальный.

г. Калуга

Диагностика АКПП - Бесплатно

Диагностика АКПП — Бесплатно

Профессиональная бесплатная компьютерная диагностики всех видов АКПП и КПП!

Кофе бесплатно

Нашим клиентам во время ожидания ремонта автомобиля бесплатный вкусный кофе!

Техническая мойка в подарок

Техническая мойка в подарок

При заказе ремонтных работ предоставляем бесплатно техническую мойку автомобиля!

Volkswagen

Skoda

АКПП-ЦЕНТР — профильный сервис по ремонту АКПП в Москве и Московской области. Недорого, быстро и с гарантией мы ремонтируем автоматические коробки передач уже более 6 лет!

Мы ремонтируем АКПП всех марок

Качество, надежность и долговечность АКПП вашего авто

Почему за ремонтом коробки автомат нужно обращаться именно в наш сервисный центр? На это имеется 7 причин:

Большой опыт

Многолетний опыт работы мастеров;

Бесплатная консультация

бесплатная консультация по ремонту АКПП;

Низкие цены

демократичные цены (по Москве ремонт АКПП в нашем техцентре обходится на порядок дешевле, чем в других сервисных центрах);

Все АКПП в наличии

наличие оригинальных новых и контрактных запчастей, коробок автомат;

Современное оборудование

применение современного оборудования (для диагностики, ремонта каждой трансмиссии инструменты и техника подбираются индивидуально);

Гарантия до 2х лет

гарантия на проведенные работы и запчасти;

Ремонт АКПП при вас

ремонт АКПП в присутствии клиента.

Услуги сервиса АКПП плюс

Контрактные АКПП
Ремонт вариатора
Диагностика АКПП
Ремонт ДСГ (DSG)
Ремонт АКПП ZF
Ремонт PowerShift
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидроблока
Наши услуги
  • Ремонт ДСГ
  • Ремонт ZF
  • Ремонт CVT
  • Ремонт PowerShift
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт гидроблоков
  • Ремонт гидротрансформатора

shadow

Что входит в ремонт АКПП в нашем сервисном центре

Мы проводим ремонт вариаторов, типтроников, коробок автомат любой сложности. Для восстановления трансмиссий нами используется современное оборудование и диагностические процедуры.

сервис акпп

Первый – визуальная проверка трансмиссии и ее внешних узлов. Здесь выявляются механические повреждения коробки передач, из-за которых она вышла из строя.

Следующий этап – компьютерная диагностика. Дилерский сканер подключается к автомобилю и с памяти бортового компьютера считываются коды ошибок, сохраненные за весь период эксплуатации авто. Полученная информация расшифровывается, на основе полученных данных создается план ремонта АКПП.

После компьютерной диагностики, для выявления механических повреждений и следов износа на внутренних деталях, мастера разбирают коробку автомат. Проводится осмотр гидроблока, гидротрансформатора, планетарного ряда, тормозной ленты, фрикционов и других узлов трансмиссионной системы. Если какие-либо из частей АКПП не подлежат ремонту, наши специалисты заменяют их новыми или контрактными запчастями.

Завершает процедуру ремонта АКПП ее сборка и тест-драйв, во время которого проверяется работоспособность восстановленной трансмиссии. За счет тестирования исключается вероятность получения клиентом нерабочей коробки автомат.

Как увеличить срок эксплуатации автоматической КПП: советы наших специалистов

ремонт акпп

При покупке подержанного или нового автомобиля с АКПП нужно учитывать, что для нормального и безотказного функционирования коробки передач требуется своевременное ТО и замена масла (каждые 40-50 тыс. км пробега). Помимо этого, во избежание поломки и последующего ремонта АКПП, вам необходимо:

  • Ежедневно осматривать авто на наличие масляных подтеков;
  • для замены использовать качественную трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем авто;
  • периодически проверять состояние системы охлаждения;
  • избегать буксования;
  • разгоняться не ранее, чем через 20 минут после запуска авто;
  • своевременно проходить техническое обслуживание в специализированном сервисном центре.

Соблюдение простых правил и бережное отношение к АКПП отсрочивает ее ремонт.

Мы работаем для того, чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии

Услышали шум неизвестного происхождения во время запуска авто? Не работает одна из передач? Срочно свяжитесь с нашими специалистами по телефону: 8 (495) 203-33-35. Мы в короткие сроки проведем ремонт АКПП и устраним все неполадки, а также проведем послеремонтную диагностику вашей трансмиссии.

Акпп сервис московский центр автоматических трансмиссий

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Трансматик

  1. Диагностика. Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.
  2. Демонтаж и разборка. Производятся полностью или частично в зависимости от поломки.
  3. Дефектовка. Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту. Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.
  4. Сборка, установка, тестирование. После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплуатацию по пробегу либо календарному сроку.

В ремонт АКПП входят затраты:

  • на демонтаж и монтаж;
  • разборку и сборку;
  • запчасти;
  • восстановительные работы.

Работы по ремонту АКПП

Для Моделей до 2004 год выпуска
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) 15000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 12000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде 15000 руб.
Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) 18000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 15000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде 18000 руб.
Для Моделей с 2009 года выпуска
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) 21000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде 21000 руб.
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) 18000 руб.
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля 15000 руб.
Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 4500 руб.

Работы по ремонту МКПП

Разборка и сборка МКПП 5-8 ст 9000-12000 руб.
Снятие и установка МКПП 6000-8000 руб.

Отдельные виды работ

Разборка и сборка плиты клапанов (гидроблока управления) 5500 руб.
Дефектовка АКПП 4500 руб.
Снятие АКПП с автомобиля 5000 руб.
Установка АКПП на автомобиль 5000 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.
Подключение диагностического прибора 1000 руб.
Тест-Драйв 1500 руб.
Контрольный осмотр установки АКП 1500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости 1200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости со снятием поддона 2000 руб.
Слесарные и электротехнические работы НОРМА/ЧАС 1200 руб.
Диагностика входная и выходная при ремонте АКПП Бесплатно
Консультация инженера (мастера) от 1 часа НОРМА/ЧАС 1000 руб.

Стоимость работ (услуг) не вошедших в прейскурант рассчитывается исходя из норма/час и является договорной.

На все выполненные работы и материалы, произведенные без заключения письменного договора, предоставляется гарантия 10000 км. пробега не более шести месяцев со дня окончания ремонта.

Ремонт АКПП Сервис / СТО

Напоролся на совершенно потрясающий сервис, пробудивший добрые воспоминания. Back to 1990-ые! Аж поностальгировал по тем лихим временам, когда мы были юны и дерзки, полны надежд и светлых устремлений, связанных с Perestroyka и ваучерами.

Читайте также  Киа соул тип трансмиссии

ИСТОРИЯ:
Ищу, где АКПП на своем Tahoe починить. Передачи включаются, но пробуксовывают. Закинул удочку и один сервис, продолжил искать дальше. Но настырный менеджер Костя, почуяв запах успеха, надоедает ежедневными звонками, сулит шикарные условия. Судя по симптомам, говорит, — мелкий ремонт на 12-15 т. р. Я сдался. Обратился к этим, объяснив, что машина не нова, тяжело вкладываться нет смысла. Мастер цеха, больше похожий на учтивого менеджера продажа, при встрече был вежлив и всем видом демонстрировал глубокое понимание ситуации. На 4-ый день дефектования он по телефону авторитетно поведал, что АКПП "мертвая и убитая" и что ремонт будет стоить от 170 т. р. (для справки: новая фирменная АКПП 150 стоит. Ремонт в среднем по городу 60-100. Б/у можно купить за 40-50).
Думаю — он ***? Или я на блондинку похож? "Развод" по-максимуму, сверх максимума. Спешно эвакуировал от них машину.

1. НАЗОЙЛИВОСТЬ
Менеджеры с приторной приветливостью названивали ежедневно. Как сказал легендарный Гоцман в "Ликвидации", "Вежливые до поносу".

2. НЕ ДАЮТ САЙТ
Мама попросила их сайт (мой номер был уже засвечен — попросил ее) — очень долго под надуманными предлогами не хотели давать; в конце концов дали, и потом многократно названивали "Ну что? Приедете? ". Маме пришлось заблокировать номера этих зануд.

3. ПРИТОРНОСТЬ И ЛЖИВОСТЬ
"Сладенький" сайт, пропитанный маркетинговыми ловушками: "цена ОТ ___%", "экономия ДО ___%" (помните рекламу пирамид с доходностью до 800%? Чаще 10% бывало, но 10 — это же ДО 800, все честно), "3 волшебных вопроса", "пройдите тест" для получения бонуса, "бесплатные" плюшки и прочее второсортное бла-бла из эпохи раннего становления предпринимательства.

4. ДРОВОСЕК
А вот это уже признак современности. Слащавая белозубая, славянского вида фотомодель, в идеально чистой спецодежде, весь как будто только что прошел курс из фитнесса, барбер-шопа и похода к стилисту. Зачем-то с хитроватым ленинским прищуром:) Эдакий брутально-гламурный слесарь-дровосек, который не АКПП чинит, а весь день ухаживает за собой, чтобы понравиться другим дровосекам. Видимо, гений маркетинга посчитал, что такой образ привлечен максимальную ЦА, включая, женскую и нетрадиционную.

5. ПРЕВОСХОДНЫЕ СТЕПЕНИ
. Ну и заключительный текст на сайте "И конечно же команда профессионалов с огромным опытом". Правда, написан с кучей орфографических ошибок (пунктуация порой просто отсутствует).

6. КОММУНИКАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ
Дозвониться можно только до мастера цеха — и, будьте уверены, он ни на какого ЛПР не переключит. "Ну а что у вас? Мне скажите". — Говорю. — "Ну, я спрошу и перезвоню". Разумеется, никто не перезванивает. Видимо, понимают, что этого клиента уже отжали как смогли, он — отработанный материал, и начинают менеджеры к такому клиенту охладевать, куда-то пропадает фирменная назойливость.

7. ТОЛЬКО УСТНО
Всё исключительно устно. Акта дефектования не дали, как ни просил. "Вам же по телефону сказали? " (т. Е. Вот этот быдло-приговор "мертвая, убитая" — и был результатом "дефектовки"). Скользкие, соскакивают постоянно — сообщить e-mail, перевести на руководителя, прислать отчет — нереально добиться. В подвале сайта — иконки соцсетей, все неработающие, написать некуда.

8. ЗАМЕТАЮТ СЛЕДЫ
Везде разные названия: на сайте "АКПП Центр", в SMS "AutoProfi", в заказ-наряде ООО "Сити", сам сайт называется "remont-akpp.msk.su".

9. КУЛЬТУР-МУЛЬТУР
Весь багажник моей машины залили маслом — пленку даже нормально не подстелили.

ВЫВОД:
В общем, немало потратился на их эвакуатор и т. Н. "разборку/дефектовку". Стратегия фирмы, как мне видится, — срубить по-максимуму с одноразовых клиентов. Встретите по жизни какие-то из вышеперечисленных "вторичных половых признаков" (1-9) — подумайте, стоит ли связываться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: