Вездеход арго схема трансмиссии

http://vezdehod-strannik.ru/

Вездеход-амфибия Арго (Argo) не имеет подвески и рулевого управления в традиционном понимании этого термина. Любую неровность как дороги, так и бездорожья Арго (Argo) отрабатывает только колесами низкого давления. Повороты и развороты производятся за счет блокировки колес того или иного борта. На каждом из валов привода по левому и правому борту установлены диски тормозов +суппорты. Тормоза – гидравлические, управление ими осуществляется посредством мотоциклетного руля. В положении руля «прямо» колодки разведены. При повороте же руля в какую-либо строну, происходит торможение. При плавном повороте руля — поворот происходит плавный, резко повернешь — развернешься на месте. Сам по себе руль легкий во всех дорожных условиях, так как, в отличие от, например, мотоцикла, им не приходится поворачивать колеса вездехода. Кстати, на первых моделях Арго (Argo), никакого руля вообще не было. Они управлялись двумя рычагами, как например, вездеходы-амфибии МАКС (MAX).

В основе вездехода Арго (Argo) лежит сварная стальная рама с защитным покрытием из полиэфирного напыления, а, собственно, корпус вездехода выполнен из сверхпрочного полимера высокого давления. Пластиковый корпус вездехода-амфибии Арго (Argo) повредить очень и очень сложно (боюсь сказать — невозможно, ибо всякие умельцы найдутся на Руси). Однако, если, все же что-нибудь случится, то на этот случай предусмотрены специальные ремкомплекты в виде специальных заплаток.

На первые вездеходы-амфибии Арго (Argo) ставили движок от Kawasaki, но в процессе эксплуатации выяснилось, что его газораспределительный механизм не долговечен при работе на низких оборотах (до 3500 об/мин). Но рабочий режим Арго (Argo) именно такой. Поэтому на последних моделях Арго применяются низкооборотные 4-тактные двигательные установки таких производителей, как Briggs & Stratton и Kohler Aegis. Ресурс вездеходов Арго (Argo) и время наступления необходимости прохождения техосмотра замеряется с помощью счетчика моточасов, т.к отсутствуют привычные автовладельцам спидометр и одометр. Расход топлива составляет 3-5 л на 1 моточас — при полной загрузке вездехода и на полном газу. Емкость полупрозрачного топливного бака, находящегося под сидениями составляет 27-29 литров.

Крутящий момент на тот или иной борт передается цепями. Что важно: каждое колесо приводится своей собственной, отдельной цепью, что стало возможным благодаря промежуточным звездочкам. Момент, когда цепям нужно натягиваться и переходить на следующее положение определяет автоматический натяжитель, без участия человека. Подшипники колес защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Корпуса каждого подшипника переднего и заднего мостов имеют усиление, для того чтобы они не лопались при ударах о неровности, что, бывало, случалось на предыдущих моделях вездеходов-амфибий Арго (Argo).

Коробкой передач на Арго (Argo) служит вариатор с повышенным и пониженным рядами, нейтралью и задним ходом. Данный узел хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности, и проблемы с ним случаются исключительно из-за пресловутого человеческого фактора: например, при переключении на пониженный ряд на ходу (ломаются валы), хотя, согласно инструкции, этого делать никак нельзя.

Вам надо переплыть реку или озеро? Если вы счастливый владелец вездехода-амфибии Арго (Argo), для вас это не проблема: Арго (Argo) умеет плавають двумя стилями — или при помощи навесного лодочного мотора, имеется фирменный транец к которому можно прикрепить подвесник, либо за счет вращения штатных колес, в т. ч. и с надетыми на колеса гусеницами, со скоростью до 4 км/ч. – Причем, амфибии Арго (Argo) не захлестывает волнами даже при движении по воде на максимальной скорости

Что важно, — отсутствие подвески не приводит к тряске и вибрации даже при передвижении вездехода-амфибии Арго (Argo) по сильно пересеченной местности. И еще: прокол одного или даже сразу нескольких колес, со штатным внутрикамерным давлением 0.45 атм, не лишает вездеход способности к передвижению. Проходимость, в том числе геометрическая, у Арго (Argo) прямо-таки исключительная, чему способствуют, в том числе:удачно расположенный центр тяжести, шины с агрессивным рисунком протектора, мощные двигатели и колесная формула 6×6 (или 8×8) — это серьезно. Хотя даже столь совершенный вездеход на некоторых типах болот или на глубоком снегу может немного пробуксовывать. Поэтому, для предотвращения подобных неприятностей созданы специальные резиновые гусеницы с разъемным звеном. Эти гусеницы надеваются прямо на колеса вездехода-амфибии Арго (Argo) и держатся за счет пластиковых пальцев-ограничителей. На гусеницах проходимость и вездеходность Арго (Argo) значительно возрастает. Гусеницы для амфибийных вездеходов Арго (Argo) выпускаются трех типов:стандартные, сверхширокие для очень мягких грунтов и шипованные — для передвижения по обледенелым поверхностям.

Окромя гусениц, в списке дополнительнительных опций, которые можно установить на вездеходы-амфибии Арго (Argo) есть складываемое лобовое стекло, лебедки, транец для подвесного мотора, различные каркасы, тент,поручни, бамперы,плавающий прицеп, отвал для уборки снега, печка-отопитель (для движков с водяным охлажде-нием) и трюмная электрическая яхтенная помпа. Помпа будет нелишеней при долгих заплывах, т.к. через сальники осей колес и в стыки внутренних панелей вода чуть-чуть просачивается.

СОВЕТЫ ПО ТО

Рекомендации по вопросам технического обслуживания вездеходов

Давления в шинах для разных условий эксплуатации.

Соблюдая данные советы, вы самостоятельно существенно сократите изнашивание шин, дисков и ходовой части вездехода в целом. Давление шины должно быть установлено между 2.0 и 7.0 psi, в зависимости от ландшафта, на котором используется ваш вездеход. Мы рекомендуем вам доукомплектовать вездеход манометром низкого давления (619-10) и ручным насосом.

Показания для разных условий эксплуатации:

Мягкая почва — Низкое Давление.
На мягком грунте, используйте более низкое давление в шинах.
Твердая почва — Более высокое давление.
На твердой почве и воде используйте более высокое давление.
Твердая скалистая (каменистая) местность — Самое высокое давление.
На грубом или скалистом ландшафте самое высокое давление в шинах, но не более, чем рекомендуемый диапазон, обозначенный на боковой стороне покрышки.
Нет разницы в давлениях шины для летних и зимних условий эксплуатации, но имейте в виду, если транспортное средство сначала было оборудовано гусеницами для зимнего использования, которые затем снимаются, давление шин должно быть приспособлено к среде использования, т. к. рекомендованное давление в шинах в случае использования гусениц иное. Кроме того, если гусеницы снимаются на время летнего использования, мы рекомендовали бы вам удалить расширители оси (605-77). Это сократит изнашивание полуосей (810-73 или 810-92) и подшипников (101-35 или 101-95).
Универсальное давление в шинах, подходящее для большинства ландшафтов составляет 3.5 psi.

Тормозная система

Для тормозной системы вездеходов Argo используйте ТОЛЬКО фирменную тормозную жидкость DOT 5 Silicon (126-19). Иные тормозные жидкости могут оказаться несовместимыми с компонентами тормозной системы и рабочими температурами Argo. В случае использования тормозных жидкостей других производителей гарантия на вездеход прекращается.

Схема ухода за цепями и подшипниками

Для предотвращения преждевременного износа и замены, цепи холостого хода, приводные цепи, а так же подшипники требуют регулярной смазки. Все валы на вездеходах ARGO приводятся в движение при помощи роликовых цепей. Необходимо смазывать их каждые 10 часов аэрозольной смазкой, а в случае эксплуатации вездехода Argo в условиях сильных загрязнений или повышенной влажности временной интервал необходимо сократить. Через каждые 100 часов эксплуатации, а так же, для подготовки вездехода к длительному периоду хранения, мы советуем снять все приводные цепи и очистить их обезжиривающим составом. Далее, дайте цепям просохнуть, смажьте их и установите на место.
Внимание! НЕ НАНОСИТЕ СМАЗКУ НА ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ! Нанося смазку, прикройте тормозные диски. Поверните вездеход так, чтобы вся цепь холостого хода была доступна для смазки.

Читайте также  Схемы подключения бытового генератора

Обкатка

Мы желаем вам долгой и бесперебойной эксплуатации вездехода, поэтому советуем придерживаться некоторых простых правил при обкатке Argo:

Смените масло в коробке передач после первых 20 часов работы вездехода или израсходования 2х топливных баков, в противном случае, вы не будете застрахованы от возможных поломок трансмиссионных подшипников или зубьев шестерен.
На моделях Avenger и Frontier каждый день и после первых двух часов эксплуатации проверяйте регулировку цепей холостого хода.
Не перегружайте вездеход, т.к. при управлении перегруженным вездеходом могут перегреться тормоза, а износ тормозов, в свою очередь, приводит к потере управляемости. Также перегрузка вездехода может привезти к преждевременным поломкам системы торможения и дорогостоящему ремонту приводных цепей, валов или подшипников.
Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе и трансмиссии, уровень жидкости в системе охлаждения.

Просторные полноприводные канадские вездеходы Argo разработаны для жесткого климата

В 1967 г. канадская компания Ontario Drive & Gear Limited запустила в серийное производство Арго вездеходы, которые и сейчас являются наиболее востребованными снегоболотоходами, предназначенными для эксплуатации в максимально жестких климатических условиях.

Разные Арго вездеходы

Argo Frontier

Вездеходы Арго Frontier оснащены модифицированными силовыми агрегатами EFI, мощностью 26 л.с. Это крупногабаритные надежные снегоболотоходы, которые пользуются большим спросом у охотников, рыбаков и путешественников, т.к. могут легко перемещаться не только по твердой поверхности, но и водной глади.

Этот вездеход-амфибия Арго в стандартном варианте оснащен зубчатой рейкой, противоскользящей пластиной, удлинителями амортизаторов спереди и сзади, тросовой лебедкой, щеткой, водооткачивающим насосом и стоп-сигналами.

Технические характеристики болотохода:

  • двигатель — модернизированный 4Т сдвоенный с верхним клапаном марки Kohler Command Pro;
  • рабочий объем ДВС — 747 см³;
  • мощность мотора — 26 л.с.;
  • охлаждение — воздушное;
  • система впрыска бензина — электронная;
  • генератор — 20 А;
  • тормоза — гидравлические;
  • трансмиссия — 3МКП «Адмирал»;
  • привод — полный;
  • грузоподъемность — 343 кг на твердой поверхности и 297 кг — воде;
  • шины — усиленные R24 (610 мм) для передвижения по суше и воде;
  • максимальная скорость — на суше 35 км/ч, воде — 5 км/ч;
  • объем топливного бака из прозрачного полиэтилена — 27 л;
  • длина, ширина и высота — 3150х1473х1321 мм.

Сварная рама Argo вездехода выполнена из стального высокопрочного профиля, покрытого защитным эпоксидно-акриловым составом и верхним текстурным полиэфирным слоем черного цвета.

Корпус машины изготовлен из прочного высокомолекулярного ПЭТ, прессованного под воздействием вакуума.

На суше вездеход может перевозить до 6 пассажиров, а на воде до 4 человек. Может эксплуатироваться при температуре — 40…+40°C. Запчасти на всех машинах этой модели являются взаимозаменяемыми, что лучше для их ремонта и технического обслуживания.

Argo Aurora

Вездеходы Арго Aurora — это полноприводные мотовездеходы с просторной кабиной, а также большим дисплеем спидометра и тахометра, который дает возможность водителю постоянно следить за показаниями скорости, не отвлекаясь от дороги. Руль оснащен кнопкой запуска двигателя, а также выключателем фар ближнего и дальнего света. На 9-дюймовых офсетных алюминиевых дисках установлены плавающие и грязевые шины, которые не только увеличивают тягу, но и позволяют разогнать автомобиль на водной поверхности до 5 км/ч. Запасные части взаимозаменяемые на всех моделях этого вездехода.

2143

Технические характеристики вездехода Argo Aurora:

  • двигатель — верхнеклапанный четырехтактный газовый марки Kohler 30hp EFI;
  • рабочий объем ДВС — 747 см³;
  • мощность мотора — 30 л.с.;
  • охлаждение силового агрегата — жидкостное;
  • система впрыска бензина — электронная;
  • генератор — 40 А;
  • тормоза — гидравлические;
  • привод — полный на все 4 колеса;
  • трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
  • грузоподъемность — на твердом покрытии 433 кг, воде — 365 кг;
  • шины — R25 для суши и воды;
  • максимальная скорость — на суше 32 км/ч, воде — 5 км/ч;
  • объем бензобака из прозрачного ПЭТ — 27 л;
  • длина, ширина и высота — 3150х1524х1271 мм.

Сварная рама выполнена из высокопрочной стали, покрытой эпоксидно-акриловым грунтом и черным текстурным слоем. Корпус изготовлен из высокомолекулярного ПЭТ, который производится путем вакуумного прессования. Благодаря минимальному давлению на грунт (1,7 кг/с²) машина может легко передвигаться как по заболоченной местности, так и заснеженным равнинам.

Argo Avenger

Полноприводные вездеходы Арго Avenger амфибия на восьмиколесном шасси, отличаются высокой степенью проходимости, поэтому подойдут не только для охоты и рыбалки, но и тяжелой работы в суровых климатических условиях при температуре в диапазоне -40…+40°C. На днище машины установлена дополнительная защита, предотвращающая повреждение корпуса и внутренних деталей аппарата. Модель Avenger 8х8 750 HDI EU наиболее востребована, т.к. имеет большой эксплуатационный ресурс.

1234

Технические характеристики Арго Avenger:

  • двигатель — четырехтактный сдвоенный бензиновый марки Kohler Aegis LH 775;
  • охлаждение ДВС — жидкостное;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • подача топлива — электронная;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • стартер — электрический;
  • трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
  • объем бака из прочного полиэтилена — 27 л (на 8 часов непрерывной эксплуатации);
  • вариатор — CVT, имеющий усиленный приводной ремень, который передает наибольшую мощность от ДВС к коробке передач.

На суше мотовездеход может перевозить до 6 человек и разгоняться до 32 км/ч, а воде — до 4 пассажиров, развивая максимальную скорость 5 км/ч, т.к. оснащается усиленным грязевыми и плавающими шинами ARGO AT189 25×12.00-9 NHS.

Argo Bigfoot

Полноприводные вездеходы Арго Bigfoot оснащаются мощными четырехтактными моторами с системой жидкостного охлаждения и трехступенчатой механической коробкой передач. Благодаря наличию тяжелых грязевых шин марки Aqua Torque 25×12-9 (635 мм), которые установлены на 9-дюймовые алюминиевые диски со смещением, мотовездеход может легко передвигаться даже по глубокой грязи в любых погодных условиях. Кроме этого, машина оснащена трюмным насосом, защитной пластиной на днище, удлинителями амортизаторов, задними поручнями, лебедкой и радиостанцией с мощными динамиками.

4132

Характеристики Арго Bigfoot:

  • двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • генератор — 40 А;
  • впрыск топлива — электронный;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • тормозная система — гидравлическая, в т.ч. и ручная;
  • трансмиссия — 3МКП Admiral;
  • объем бака из прочного ПЭТ — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
  • мосты — стандартные усиленные;
  • грузоподъемность — 474 кг;
  • пассажировместимость — 6 человек;
  • приборная панель — жидкокристаллический дисплей;
  • тяговая способность — 816 кг.

Рама вездехода сварена из высокопрочного стального профиля, покрытого эпоксидно-акриловой грунтовкой и черным текстурным полиэфирным составом. На суше автомобиль может развивать скорость до 39 км/ч, а воде — до 4 км/ч и использоваться практически во всех климатических условиях при максимально низком и высоком температурном режиме -40…+40°C.

Argo Conquest

Мотовездеходы EMS Argo Conquest благодаря грязевым и плавающим колесам, а также полному приводу могут легко передвигаться не только по твердой поверхности, но и водной глади, преодолевая даже самые сложные препятствия в любых погодных условиях.

1234

  • длина, ширина, высота — 2896х1651х1245 мм;
  • клиренс с шинами — 23 см;
  • клиренс с гусеницами — 25,5 см.

Характеристики Арго Conquest:

  • двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • мощность генератора — 40 А;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • система впрыска — электронная;
  • система тормозов — гидравлическая;
  • трансмиссия — 3МКП Admiral;
  • объем топливного бака — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
  • мосты (впереди и сзади) — стандартные усиленные;
  • грузоподъемность — 474 кг;
  • пассажировместимость — 2 чел.;
  • тяговая способность — 816 кг.

Новые сертифицированные запчасти мотовездеходов Арго гарантируют длительный срок эксплуатации всех автотранспортных средств независимо от их моделей и технических характеристик. В качестве дополнительных опций практически все модели снегоболотоходов могут оснащаться кенгурятником, металлической защитой днища, гусеничным протектором, лебедкой и трюмной помпой для откачки воды. При необходимости на капот может быть установлен дополнительный багажник.

Читайте также  Схема соединения мотора генератора

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. У производителей TIGER модельный ряд представлен двумя линейками: Тигр ХВН 8х8-2 и ТИГР ХВН 6х6-1. По параметрам им соответствуют модели Арго FRONTIER 8X8 700 и 6х6 700. В статье рассказываем, чем отличаются Тигр и Арго, с какими проблемами сталкиваются владельцы, какие отзывы встречаются в сети.

Сравнение Тигр и Арго 8Х8

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт. Происхождение вызывает много споров — говорят, что китайские разработчики просто скопировали и слегка изменили характеристики канадской машины.

Argo FRONTIER 8X8 700

Восьмиколесные вездеходы внешне похожи: выступы на корпусе, форма капота, вентиляционные решетки. Даже дуги над спинкой сиденья и поручни сделаны словно по одному шаблону. В 2020 году на сайте производителя Арго внешность моделей изменилась — теперь Фронтир 8х8 выглядит так:

Argo FRONTIER в современном исполнении

Габариты немного отличаются:

Tiger Argo
Длина, мм 3160 3023
Ширина, мм 1720 1473
Высота, мм 1150 1181
Мощность двигателя, л. с. 53 23
Объем двигателя, куб. см 812 747
Охлаждение Жидкостное Воздушное
Грузоподъемность суша/вода, кг 500/300 376/331
Максимальная скорость, км/ч 45 35
Сухой вес, кг 750 554

Китайский болотоход на 3 см ниже, на 14 см длиннее, на 25 см шире и на 200 кг тяжелее канадского варианта. Двигатель более мощный, производительный, выше максимальная скорость, грузоподъемность. По большинству параметров китайский вездеход выигрывает у канадского.

Сравнение снегоболотоходов Тигр и Арго 6х6

Argo FRONTIER 6X6 700

Шестиколесные вездеходы отличаются более заметно: у канадской модели длиннее капот, сиденья расположены ближе к заднему борту, меньше вместимость багажника. Габариты:

Tiger Argo
Длина, мм 2710 2413
Ширина, мм 1720 1473
Высота, мм 1980 1163
Мощность двигателя, л. с. 35 18
Объем двигателя, куб. см 586 570
Охлаждение Жидкостное Воздушное
Грузоподъемность суша/вода, кг 300/225 295/204
Максимальная скорость, км/ч 45 35
Сухой вес, кг 680 408

Шестиколесный Тигр длиннее канадского собрата на 30 см, шире на 25 см, на 270 кг тяжелее. Высота практически одинакова (в описании указан параметр с тентом). У Тигра более мощный двигатель с жидкостным охлаждением, он быстрее передвигается и в целом создает ощущение более мощной и проходимой техники.

Трансмиссия

ТИГР. В китайских снегоболотоходах Тигр применяется бесступенчатый ременной привод, который передает максимальную мощность через ведущий вариатор двигателя к ведомому вариатору трансмиссии. Далее усилие передается при помощи цепного привода на все колеса. Каждое из шести или восьми колес — ведущее.

ARGO. В канадской технике используется планетарная КПП с повышенной и пониженной передачей, нейтралью и задним ходом. В дополнительной комплектации есть вариант с увеличенной тягой. Колеса также приводятся в действие цепями, каждое — ведущее.

В обоих болотоходах для управления используется стандартный мотоциклетный руль. Поворот происходит за счет торможения колес с одной стороны.

Цепи для вездеходов Тигр и Арго

В Argo используют одинарные роликовые цепи, изготовленные по стандартам ISO-606 (ANSI B29.1/ASA). Список цепей для каждой стороны восьмиколесной модели FRONTIER 8X8 650:

Обозначение Число звеньев
50-2 46
74
60-1 (2 шт.) 90

В шестиколесном FRONTIER 6Х6 700 с каждой стороны установлено:

Обозначение Число звеньев
60-1 40
68
96

Параметры роликовых цепей в болотоходах Тигр соответствуют ISO-606 (DIN 8188). Комплект цепей с каждого борта в ХВН 8х8-2:

Обозначение Число звеньев
10А-2 48
10А-3 74
12А-2 40
12А-1 (2 шт.) 90

В модели XBH 6Х6-1 используется:

Обозначение Число звеньев
10А-2 62
68
12А-1 96
12А-2 34

Отзывы о вездеходах Арго

Отзывы владельцев канадской техники почти всегда стандартные — машины проверенные и досконально изученные. Владельцам понятно, для каких целей предназначены эти болотоходы. Считается, что лучшая поверхность для этого вездехода — мягкая болотистая местность. Это полноценный снегоболотоход, который по болоту идет гораздо увереннее, чем по снегу.

Главные преимущества, которые упоминают пользователи:

  • Компактный . Шестиколесные модели можно перевозить на обычном стандартном прицепе, поэтому не приходится своим ходом добираться до леса. Небольшая ширина позволяет проезжать там, где на массивных снегоболотоходах не пробраться без бензопилы.
  • Легкий . Даже если аппарат сядет на брюхо или провалится под лед, его можно вытащить лебедкой своими силами, не вызывая на подмогу другую технику.
  • Маневренный . Главная рекомендация бывалых Арговодов — учиться правильно управлять машиной и преодолевать препятствия с учетом особенностей трансмиссии. Например, из-за центра тяжести в переднюю часть, спускаться со склона и выезжать из воды лучше задом.
  • Хлипкая конструкция . Хорошая рама и прочный пластиковый поддон выдерживают почти любые нагрузки, но подвижные узлы часто подводят. Особенно сильно механизм боится сильной тряски — разбиваются посадочные отверстия, нарушается герметичность, от сильных ударов могут загнуться валы колес.
  • Жесткая подвеска . Единственное, что смягчает удары — колеса низкого давления. Даже на небольшой скорости на бездорожье машину подбрасывает. Эффект усиливает небольшой вес конструкции.
  • Малая скорость . До 35 км/ч вездеход разгоняется на максимальных оборотах. Владельцы не любят ездить на нем по дороге, используют прицепы, чтобы добраться до места.
  • Проблемы с цепной передачей . Цепи быстро вытягиваются, рвутся. «Горя хапнул с цепями и натяжителями», делится один из владельцев, у которого регулярно перетирался пластиковый башмак успокоителя и на цепи появлялись заусенцы от пальца. После такой поломки приводную цепь приходилось переворачивать или менять.

Главная рекомендация владельцев Argo — необходимо иметь комплект основных деталей (приводные цепи, сальники, подшипники) про запас, использовать качественные запчасти, регулярно шприцевать узлы, следить за машиной, поддерживать механизм в чистоте. Тогда техника работает безотказно и не подводит в экстремальных ситуациях.

Отзывы о вездеходах Тигр

Владельцы Тигров редко жалуются на свои аппараты — покупатели ожидают, что качество будет гораздо хуже. Обычно эту технику покупают бывалые любители поездок по бездорожью, которые сразу меняют приводные цепи, ремень вариатора, докупают лебедку, кенгурятник и остальные детали в дополнение к основному комплекту.

Преимущества снегоболотоходов Тигр:

  • Устойчивый . Массивный корпус и увеличенный вес снижают вероятность переворота. Техника лучше заходит на наклонные поверхности, преодолевает препятствия, меньше раскачивается на воде. На неровностях машина идет более плавно, почти не подпрыгивает.
  • Быстрый . Владельцы рассказывают, что на своих Tiger обгоняют по бездорожью квадроциклы.
  • Мощный двигатель . На аппараты устанавливают моторы, которые делают Тигры одним из самых мощных вариантов в своих линейках.
  • Ремни вариатора . Владельцы считают, что ремень не соответствует нагрузкам и поэтому быстро рвется на повышенных передачах, при увеличении усилия. Родного ремня вариатора иногда не хватает даже на час поездки в сложных условиях. Хозяева ставят ремни от Бурана — они подходят и служат дольше.
  • Проблемы с проходимостью по грязи . Техника хорошо проявляет ходовые способности на неровностях, но в грязи глубиной более полуметра повисает на днище и самостоятельно ехать не может. В таких условиях выручает только лебедка.
  • Проблемы с дилерами . У официальных дилеров цены на запчасти для техники Тигр в разы больше, чем при заказе в интернет-магазинах.
  • Перегревается двигатель . Летом при высоких нагрузках решетка радиатора забивается и штатная система охлаждения не справляется. Но владельцы уже нашли решение — устанавливают два вентилятора от Нивы, которые выдувают воздух через решетку наружу. Такая конструкция защищает радиатор от хвои и насекомых, хорошо охлаждает моторный отсек.
  • Рвутся цепи . Цепную передачу хозяева также называют одним из самых ненадежных узлов аппарата. Цепи со временем растягиваются, а когда машина идет на гусеницах, нужно обязательно поддерживать одинаковое давление в колесах, иначе цепь натягивается неравномерно и может порваться, ломаются натяжители, крепеж.




Несмотря на недостатки конструкции, хозяева китайских болотоходов Тигр считают свои аппараты достойными соперниками технике Арго. Во многих обсуждениях хозяева почти соревнуются, сколько у кого раз ломались цепные передачи и меряются метражом использованных запасных цепей. Решить проблему можно только если купить и сразу установить надежную цепь для вездехода.

Вездеход Арго 8×8 и его особенности

Вездеход является транспортным средством, которое передвигается по земле. Он предназначен для использования в непроходимых типах местности. Среди всех марок такой техники особенно выделяется Арго. Это, в первую очередь, уникальные, надёжные машины, которые уже зарекомендовали себя по всему миру. Они применяются в условия сурового бездорожья, где не проходит ни одна другая техника. Амфибии Арго имеют необычное происхождение и интересные конструктивные особенности. Они не переворачиваются даже при острых углах наклона, устойчивы на любой поверхности. Достаточно посмотреть любое видео или прочитать отзывы довольных владельцев, чтобы убедиться в необходимости такого транспорта.

История создания техники Арго

Вездеход Арго 8х8

Свою историю компания начала более пятидесяти лет назад. Самые первые вездеходы были созданы ещё в довоенное время около 1903 года. В 1962 году на рынке появилась канадская компания Ontario Drive & Gear Limited, которая занялась модернизацией военной техники. Через пять лет на свет появились первые конструкции с шасси 6×6, используемые в лесничестве, на фермах и для охоты. Тогда их цена уже была достаточно высока из-за востребованности техники. Многолетний опыт инженеров из разных стран помог создать компактную полноприводную спецтехнику с высокой проходимостью на трудной местности, отзывы о которой весьма положительные.

По прошествии ещё четырёх лет появилась новая модель. Арго постепенно вытеснил с рынка остальных конкурентов, так как шасси 8×8 позволяли добиваться наиболее эффективных результатов в работе. Компания, занимающаяся разработкой, обладала несколькими преимуществами:

  • хорошим маркетингом;
  • необходимыми для развития средствами;
  • последующими отзывами покупателей;
  • передовыми технологиями.

Всё это позволило постепенно усовершенствовать вездеходы, которые и сейчас пользуются большой популярностью.

Отличительной чертой ODG стали облегчённые двигатели, применяющиеся на данный момент.

Благодаря этому заметно снижается масса всей конструкции 8×8, что обеспечивает более лёгкое управление. К концу 80-х компания завоевала более 60% всего мирового рынка и на данный момент успела получить множество положительных отзывов и наград. Она остаётся на лидирующих позициях среди немногочисленных производителей подобной техники, цена которой устойчиво поддерживается в среднем сегменте.

Конструктивные особенности машин

С течением времени вездеходы проходили постепенную модернизацию, менялась их комплектация, дополнялась необходимыми элементами. Сейчас каждая модель состоит из нескольких основных частей:

  • Кузов — выполнен из прочного спрессованного полиэтилена, отличающегося высокой плотностью. Рама выполнена из стального профиля. За счёт этого Арго отличается долговечностью, устойчивостью к ударам и повреждениям, надёжностью.
  • Шины-колёса покрыты прочными, бескамерными покрышками, обеспечивающими проходимость на местности. Благодаря прочной резине и агрессивному протектору машина работает уверенно и проходит при любой погоде. Выпускается вариант шасси 8×8, который сейчас стал более популярен.
  • Двигатель имеет облегченную массу. На машины устанавливаются американские моторы лидирующих компаний с максимальной мощностью до 30 лошадиных сил. В различных моделях 8×8 и 6×6 помещаются карбюраторные или инжекторные моторы с воздушным или водяным типом охлаждения.
  • Управление осуществляется небольшим рулем и ручкой, обеспечивающими простой и понятный контроль. Внутри установлена приборная панель, на которой постоянно отображаются актуальные сведения о состоянии техники. Электронный видео-дисплей обеспечивает точность и чёткость данных.
  • Трансмиссия — является гордостью разработчиков Арго. Это уникальная система, которая имеет тройной дифференциал, устанавливается на всех моделях и делает их манёвренными, приземистыми. Такая система мгновенно отвечает заданным командам управляющего.

Полезное:

Вездеход в снегу

Дополнительно на любую модель можно установить специальные гусеницы. Они изготавливаются из армированной резины для вездеходов любого типа. За счёт этого значительно снижается давление на грунт, что обеспечивает наилучшую проходимость транспорта.

Цена одной модели зависит от её полной комплектации и отношения канадской валюты к местной. В среднем, стоимость варьируется в пределах 1500$, иногда снижается или повышается. Найти точную информацию по интересующей модели 8×8 или 6×6 можно по указанным на сайтах продавцов телефонам.

Использование спецтехники

Благодаря своим эксплуатационным характеристикам, вездеход Арго пользуется широкой популярностью в различных сферах. Модели предназначены для различных коммерческих целей. Они служат в сельском хозяйстве, геологических разведках, при бурильных работах и на обслуживании различных объектов. Также техника применяется для выполнения специальных задач. В них входит тушение лесных пожаров, операции по спасению людей, военная область. На многих видео можно заметить, как ловко машина справляется с поставленными задачами, пробираясь сквозь трудные типы местности.

Ещё одной сферой применения является туризм. Машина 8×8 часто используется на охоте, рыбалке и для проведения сафари. Это практичный вариант с экономичным расходом топлива. На рыбалке можно выключить мотор посередине водоёма и наслаждаться мерным клёвом. При этом закинуть улов можно непосредственно в кузов, который одинаковый для моделей с шасси 8×8 или 6×6. При охоте также можно без труда перемещаться по местности и получать удовольствие.

У вездехода также есть несколько других особенностей:

  1. Грузоподъёмность до 1000 кг.
  2. Колёса оказывают незначительное давление на грунт.
  3. Цена обслуживания и цена расходных материалов достаточно низкая.
  4. Вмещает до шести человек.
  5. Гарантирует безопасность доставки груза.

Кроме этого, Арго обеспечивает возможность проходимость по мелководью и жёсткому грунту. Техника не застревает в мягкой почве, имеет полный привод, тип шасси 6×6 или 8×8.

Вездеход в воде

Снегоболотоходы невероятно экономичны. На один час расходуется примерно до пяти литров топлива, что позволяет больше загрузить машину. Многие отзывы пользователей подтверждают это на протяжении нескольких лет. При поездке на суше техника предполагает расположение шести человек, при перемещении по воде максимальное количество составляет четыре человека. Шасси 8×8 отличаются большей устойчивостью, поэтому позволяют без труда транспортировать груз. На полном заправленном баке такой транспорт может преодолевать расстояния до 200 километров. Всё это делает Арго незаменимым в различных коммерческих и специальных целях, где каждая модель проявляет себя как эффективное средство передвижения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: