Трансмиссия ваз 2131 схема

Тихая Нива — это теперь возможно

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

4. Установить карданные валы на шрусах.

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива».

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Инструкция завода по определению причин вибраций трансмиссии внедорожников LADA

Инструкция завода по определению причин вибраций трансмиссии внедорожников LADA

В ходе эксплуатации внедорожников Нива (ВАЗ 2121, 2131, 2123 или 4х4) могут появляться посторонние шумы и вибрации в работе двигателя, коробки передач (КП) или раздаточной коробки (РК). Для выявления причин этих неисправностей дилерские центры LADA пользуются рекомендациями завода, которые представлены в виде таблицы.

Рекомендации по выявлению источников вибрации в трансмиссии автомобиля ВАЗ-2121:

№ п/п Характер проявления дефектов на автомобиле Способ проверки на автомобиле Источник дефекта Способ устранения
1 2 3 4 5
1. Вибрация РК при разгоне с места. Колебания рычагов переключения РК и вибрация на полу в районе передних сидений при трогании с места и разгоне на 1, 2, 3 передачах. Проверяется при резком разгоне и трогании с места. 1. Не отцентрированы РК и КП. 1. Провести центровку РК и КП.
2. Отсутствует центрирующая втулка в вилке эластичной муфты промежуточного вала. 2. Заменить вилку или промвал в сборе.
3. Значительный прогиб болтов и фланцев эластичной муфты. 3. Заменить болты или промежуточный карданный вал в сборе.
4. Не затянуты или повреждены опоры РК и задняя опора КП. 4. Затянуть болты или заменить опоры.
2. Вибрация промежуточного карданного вала. Вибрация рычагов РК высокой частоты по направлению продольной оси автомобиля, а также на полу в районе передних сидений (чаще в диапазоне 80-100 км/час). Проверяется на стоящем автомобиле: 1. Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. 1. Заменить промежуточный карданный вал.
— при установке рычага РК в нейтральное положение на той же передаче в КП и тех же оборотах двигателя, что и в движении, вибрация должна остаться; 2. Небольшой прогиб болтов и фланцев эластичной муфты. 2. Заменить болты или промежуточный карданный вал.
— при установке в нейтральное положение рычагов РК и КП и тех же оборотах двигателя, что и в движении, вибрация должна исчезнуть. 3. Биение фланца ведущего вала. 3. Заменить фланец РК.
4. Не выдержан зазор между центрирующим кольцом и втулкой. 4. Заменить промежуточный карданный вал и центрирующее кольцо КП.
3. Вибрация двигателя. Проверяется на стоящем автомобиле: 1. Не затянуты или повреждены опоры двигателя. 1. Затянуть или заменить опоры.
— при установке в нейтральное положение рычагов РК и КП и тех же оборотах двигателя, что и в движении, вибрация остается. 2. Повышенные вибрации самого двигателя. 2. Устранить неисправности двигателя.
4. Вибрация карданных валов привода переднего и заднего мостов. Вибрация рычагов РК высокой частоты по направлению продольной оси автомобиля, а также на полу в районе передних сидений на установившейся скорости движения (чаще в диапазоне 80-100 км/час). Проверяется на движущемся автомобиле: 1. Повышенный дисбаланс переднего карданного вала или биение его фланца на РК. 1. Заменить карданный вал или фланец РК
— при нахождении рычагов РК и КП в нейтральном положении и той же скорости движения вибрация сохраняется. 2. Повышенный дисбаланс заднего карданного вала или биение его на РК. 2. Заменить карданный вал или фланец РК.
Примечание: если в большей степени вибрирует рычаг блокировки межосевого дифференциала, то наиболее вероятна вибрация от карданного вала привода переднего моста, а если рычаг переключения фланца передач – то от карданного вала привода заднего моста. 3. Дисбаланс межосевого дифференциала. 3. Заменить межосевой дифференциал.
5. Шум в трансмиссии при движении «внакат». Шум (типа «хр-хр») в трансмиссии автомобиля при сбросе оборотов двигателя (в переходном режиме или накате) от скорости 100 км/час. Разогнать автомобиль до скорости 100 км/час, сбросить обороты двигателя, не выключая сцепления, повторить с рычагом переключения передач КП в нейтральном положении до появления шума (усиливается при включении блокировки дифференциала). Неточность установки (центровки) РК в горизонтальной плоскости. Провести центровку РК и КП в горизонтальной плоскости.
6. Шум двигателя. Повышенный шум (гул), передаваемый в салон, при наборе оборотов двигателя от 3000-4500 об/мин. Проявляется на стоящем автомобиле при положении рычага переключения передач КП в нейтральном положении и увеличении оборотов двигателя от 3000-4500 об/мин. Жесткая задняя опора двигателя. Заменить заднюю опору двигателя.
Читайте также  Схема электроснабжения только от генератора

А вы с талкивались с подобными проблемами в работе двигателя и трансмиссии на внедорожниках LADA?

ВВЕДЕНИЕ

Цель учебной практики: Изучить общие устройства автомобиля ВАЗ- 2131, основы производственного процесса предприятия ЗАО «СПК»; станции технического обслуживания автомобиля, основы производственного процесса эксплуатации и ремонта автомобилей.

Задачи производственной практики:

  • — изучить общие устройства автомобилей ВАЗ- 2131;
  • — изучить назначение и принцип действия узлов, систем, механизмов и агрегатов автомобилей;
  • — изучить организационную структуру и задачи функционирования предприятия автомобильного транспорта, его отдельных служб и подразделений;
  • — изучить технологии и правила ТО и Р деталей, узлов и систем автомобильного транспорта.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Устройство автомобиля ВАЗ-2131

Устройство, назначение и принцип работы агрегатов трансмиссии ВАЗ-2131

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменения крутящего момента как по величине, так и по направлению.

В состав трансмиссии входят сцепление, коробка передач, карданная передача и ведущие мосты. Видишь, какая выстраивается цепочка для передачи движения, и каждый из узлов выполняет свои определенные функции, а вместе они позволяют автомобилю уверенно двигаться по любым дорогам, перевозить пассажиров и различные грузы.

трансмиссия тормозной автомобиль ремонт

а — заднеприводный автомобиль;

б — переднеприводный автомобиль,

в — полноприводный автомобиль колесной формулы 4×4;

г — полноприводный автомобиль колесной формулы 6×6;

  • 1 — двигатель;
  • 2 — сцепление;
  • 3 — коробка передач;
  • 4 — карданная передача;
  • 5 — ведущий мост;
  • 6 — раздаточая коробка.

Трансмиссия полноприводного автомобиля ВАЗ-2131 имеет систему постоянного полного привода.

Система постоянного полного привода обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля.

Система имеет следующее устройство:

карданные передачи задней и передней оси;

главные передачи задней и передней оси;

мелколесные дифференциалы задней и передней оси;

Сцепление обеспечивает кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии при переключении передач, а также предохранение элементов трансмиссии от перегрузок.

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. В автоматической коробке передач функцию сцепления выполняет гидротрансформатор.

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при необходимости.

Наличие межосевого дифференциала является отличительной особенностью раздаточной коробки системы постоянного полного привода. Для полной реализации полноприводных возможностей в конструкции системы предусматривается блокировка межосевого дифференциала.

Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.

Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода.

Карданные передачи обеспечивают передачу крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач.

Главная передача служит для увеличения крутящего момента и его передачи на полуоси колес.

Межколесный дифференциал обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси.

Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала данного автомобиля осуществляется вручную.

Принцип работы системы постоянного полного привода заключается в следующем. Крутящий момент от двигателя передается на коробку передач и далее на раздаточную коробку. В раздаточной коробке момент распределяется по осям. При необходимости водителем может быть включена понижающая передача. Далее крутящий момент через карданные валы передается на главную передачу и межосевой дифференциал каждой из осей. От дифференциала крутящий момент через полуоси передается на ведущие колеса. При проскальзывании колес одной из осей автоматически или принудительно производится блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

Что нужно знать о коробке передач Нива 21213?

Автомобиль Нива позиционируется как внедорожник, который имеет повышенную проходимость. За счет этого на машину отмечается спрос. Установлен прочный несущий кузов. Модель Нива 2131 построена на базе LADA 4×4. Его тюнинг позволяет изменить экстерьер, рабочие характеристики в лучшую сторону. С середины 1990- х гг. для машин Нива стали доступны инжекторные двигатели.

Помимо легковых автомобилей, под маркой Нива выпускается и самоходная техника. В частности, это Нива СК 5.Данная автомашина представляет собой комбайн, предназначенный для уборки посевных. Машина работает на дизельном топливе.

Особенности коробки передач на Ниве

Автомобиль ВАЗ 21213 с объемом двигателя 1.7 л. может развивать мощность до 79 лошадиных сил. Расход горючего в среднем составляет 10 литров на 100 км. Что характерно для бензиновых двигателей, здесь имеется система центрального впрыска. Заправлять такой автотранспорт следует бензином АИ-95.

КПП Нива (ВАЗ 21213) является механической, пятиступенчатой. Трансмиссия Нивы имеет постоянный полный привод. Следует отметить наличие надежного удлинителя рычага КПП на Ниве. Благодаря ему оперативно осуществляется смена скоростных режимов. Имеющийся привод распредвала является цепным. В состав коленвала входит несколько шатунных и коренных шеек. Коленвал отличается своей прочностью, изготовлен из чугуна. Механизм ГРМ закрыт крышкой. Здесь имеется маслозаливная горловина.

Схема КПП Нива

На Нива 2121 устанавливается раздаточная коробка. Ее особенность в том, что она имеет как повышенную, так и пониженную передачу. Повышенную актуально использовать, если необходимо сэкономить на трате горючего. В том случае если передвижение происходит по пересеченной местности, выручает пониженная передача. Однако в данном случае расход топлива увеличится.

Схема раздаточной коробки

Раздатка позволяет при необходимости отключить один из ведущих мостов. В состав раздаточной коробки входят валы, дифференциал, муфта переключения передач. Основные поломки выражаются в том, что со временем изнашиваются ее основные компоненты, в результате чего, может отмечаться перегрев коробки, появиться проблемы с включением моста. Ремонт КПП ВАЗ 21213 требуется, если стала отмечаться характерная вибрация со стороны данного узла.

Таким образом, популярность автомобиля объясняется тем, что здесь имеется система полного привода. Схема скоростной коробки показывает, что в ее состав входит большое количество комплектующих деталей, которые взаимодействуют друг с другом, обеспечивая отличную работоспособность автомобиля.

Диагностика и ремонт скоростной коробки

Для проведения полноценной диагностики, скоростную коробку необходимо снять. Как правило, необходимость в этом имеется, если усиливаются во время передвижения вибрации, посторонние шумы, утечка масла.

Как снять коробку? Перед тем как начать снятие коробки передач, необходимо убрать раздатку. Без смотровой ямы ремонтные работы будет сложно выполнять, например, открутить карданы от раздатки. Съему подлежит и стабилизатор. Подлежит съему корпус воздушного фильтрующего элемента.

Для того чтобы изъять КПП, следует отсоединить стержень рычага, крепления крышки картера сцепления, карданный вал, болты, гайки, снять кронштейн. К кузову прилегает подвеска силового агрегата. Чтобы его снять необходимо открутить гайки крепления.

Для продления рабочего ресурса коробки передач ВАЗ 21213, целесообразно периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости, своевременно менять ее.

Следует отметить, что нередко появление посторонних шумов со стороны КПП, является следствием того, что в системе имеется пониженный уровень трансмиссионного масла.

В машину можно добавлять минеральное масло. Однако имеет лучшие показатели полусинтетические и синтетические варианты. Преимущество последних видов масел и в том, что и в зимнее время передачи будут легко включаться.

Читайте также  Схемы подключения генераторов денсо

Своевременный уход за коробкой Нива позволяет избежать полной переборки КПП. Сборка всех демонтированных запчастей является кропотливым занятием, поэтому ее стоит доверять профессионалам. Замена подшипника первичного вала КПП – это частые процедуры, которые заказывают в сервисном центре.

Коробка передач ваз 2131 5 ступка

5-ступенчатая механическая кпп ВАЗ 21214 производится с 1995 года и по сути представляет из себя адаптацию мкпп 21213 для инжекторных двигателей Нивы объемом 1.7 и 1.8 литров. Данная трансмиссия получила серьезное обновление в 2013 году и теперь называется 21214М.

В семейство Нивы также входят мкпп: 2121, 21213 и 2123.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 21214

Тип механика
Количество передач 5
Для привода полный
Объем двигателя до 1.8 литра
Крутящий момент до 140 Нм
Какое масло лить Лукойл ТМ-5 80W-90
Объем смазки 1.6 литра
Замена масла раз в 65 000 км
Замена фильтра каждые 65 000 км
Примерный ресурс 175 000 км

Передаточные числа кпп 21214 Нива

На примере Лада 4х4 2010 года с двигателем 1.7 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.9 3.67 2.10 1.36 1.000 0.82 3.53

На какие авто ставится коробка ВАЗ 21214

Недостатки, поломки и проблемы коробки Нива 21214

Часто встречается пропадание передач из-за самораскручивание гайки хвостовика

Критическая выработка шестерен обычно приводит к прогрессирующим вибрациям

Владельцы авто с такой коробкой постоянно жалуются на течи масла из сальников

Падения уровня смазки тут чаще всего выражается в затрудненных переключениях

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Можно. Встанет как родная.

Добавлено спустя 49 секунд:

Пятиступка кстати не 213 а 2107 с заглушкой под троссик спидометра

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 19
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 164
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 71
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 39
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Хотел поставить на старую НИВУ 83 г.в. пятиступку.

Возникают ли при этом какие нибудь проблемы и трудности, а то мне говорили, что надо менять главную пару с уменшением передаточного числа.

Посоветуйте, плизз, если есть такой опыт.

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Петро
хоть Дрэгон и объяснил популярно, но позвольте послать всё же вас в поиск. Эта тема тут обсуждалась раз несколько уже. Причём весьма подробно.

у мну 2121, поставил 5-ти ступку и не заморачиваюсь. Никакие пары не менял. Хотя. когда ещё 4-х ступка была заменили планетарки с 3-чных на 6-чные. Типа что бы порезвее бегала. ну так с 5ступкой очень даже ничего так.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Благодарю,Светлана. Груз получил,буду рекомендовать вас через социальные сети. ПРИОРА > КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ ПРИОРА

  • Новые возможности для жителей Новосибирска 29.10.2018

Для всех жителей Новосибирска появилась возможность приобрести КПП ВАЗ в розничных автомагазинах.

ул. Рассветная 17/2

Для всех жителей Санкт-Петербурга появилась возможность приобрести и установить КПП ВАЗ у наших партнеров.

Санкт-Петербург, ул.Фучика 12

Заказать обратный звонок

Укажите ваше Имя и Номер телефона и мы вам обязательно перезвоним!

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • В конец

ПРОДАЖА КПП НИВА НА ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131.

На нашем сайте Korobka.Pro Вы можете купить по выгодным ценам коробки передач (КПП) на автомобили ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131. В том числе, Мы обеспечиваем:

— оперативную поставку коробок передач;

— информационную поддержку при выборе коробки передач для вашего авто;

— удобные варианты оплаты товара.

Каждый автовладелец стоит перед выбором, попытаться отремонтировать, вышедшую из строя КПП ВАЗ, сэкономив при этом деньги или купить новую коробку передач с гарантией, но при этом потратиться чуть больше. В каждом варианте есть свои минусы и плюсы. Соблазн сэкономить деньги, отремонтировав свою КПП ВАЗ Нива не мал. Тем более и мастер в автомастерской берется устранить неисправность. Но после разборки узла выясняется, что замены требуют все подшипники, синхронизаторы, сальники. Да и муфта КПП тоже значительно изношены. В итоге набегает значительная сумма на запчасти, да еще нужно оплатить труд мастера за ремонт коробки. И как говорится, овчинка выделки не стоила. Но коробка разобрана, машина стоит. И где-то нужно купить качественные запчасти к КПП. В нашем Интернет магазине мы готовы помочь и тем, кто решился отремонтировать свою коробку передач, и тем, кто решил купить КПП в сборе, сэкономив время. При замене коробки передач, целесообразно заменить сцепление, масло трансмиссионное. Всем покупателям, которые заказали коробку передач, раздатку, мы сделаем скидку.

Уточнить цены и наличие коробок передач, а также купить КПП для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 можно по единому телефону 8 (800) 500-96-63.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: