Трансмиссия тойота кариб схема

TOYOTA

— полные технические характеристики Toyota Sprinter Carib
— особенности эксплуатации Toyota Sprinter Carib
— устранение неисправностей Toyota Sprinter Carib
— цветные электросхемы Toyota Sprinter Carib

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Sprinter Carib в фотографиях

— полные технические характеристики Toyota Sprinter Carib
— особенности эксплуатации Toyota Sprinter Carib
— устранение неисправностей Toyota Sprinter Carib
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Sprinter Carib

— полное технические описание Toyota Sprinter Carib
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Sprinter Carib
— каталог деталей Toyota Sprinter Carib
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Sprinter Carib

— полное описание электрооборудования Toyota Sprinter Carib
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Sprinter Carib
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Sprinter Carib

— полные технические характеристики двигателя
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Sprinter Carib с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Sprinter Carib

— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Sprinter Carib с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Sprinter Carib

— подробное описание особенностей ремонта Toyota Sprinter Carib

-особенности эксплуатации Toyota Sprinter Carib

Коды неисправностей Toyota Sprinter Carib
— коды ошибок инжектора Toyota Sprinter Carib
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Sprinter Carib
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Sprinter Carib

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Sprinter Carib
(тюнинг Toyota Sprinter Carib своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Toyota Carib Sprinter 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Toyota Carib Sprinter 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Carib в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 29,6 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Toyota Carib, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Carib

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Carib?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Carib.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Carib.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Carib

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Carib невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Carib содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Carib разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Carib);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Carib).

Любая из процедур ремонта Toyota Carib приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Carib высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Carib Sprinter 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Carib могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Carib Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Sprinter Carib

Toyota Sprinter Carib — полноприводный автомобиль с кузовом «универсал», выпускавшийся Toyota в общей сложности с 1982 по 2002 год, один из предшественников современного класса кроссоверов. Данное обозначение использовалось только на внутреннем рынке Японии, на других рынках могли применяться другие названия, такие, как Toyota Tercel 4WD или Toyota Corolla AllTrack Wagon 4WD. Несмотря на название, имеет лишь опосредованное отношение к модели Toyota Sprinter.

[править] Первое поколение

Toyota Sprinter Carib AL25

Производитель : Toyota
Годы пр-ва: 1982—1990
Иные обозначения: Tercel 4WD
Tercel Wagon
Длина: 4310 мм
Ширина: 1615 мм
Высота: 1500 мм
Колёсная база : 2430 мм
Масса: 1015 кг

Первое поколение Sprinter Carib (код кузова — AL25), представленное публике в августе 1982 года, было создано в качестве ответа на появление модели Nissan Prairie, представлявшей собой универсал повышенной вместимости (MPV) с опциональной полноприводной трансмиссией, построенный на базе платформы Nissan Sunny.

Хотя изначальные планы подразумевали создание обычного универсала в рамках заднеприводной линейки Toyota Sprinter, в процессе разработки концепция сместилась в сторону большей уникальности новой модели. Фактически технической базой для неё послужил не заднеприводный Sprinter / Corolla E70, а переднеприводная Toyota Tercel L20, от которой были напрямую позаимствованы продольно расположенный 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель 3A-U и передняя часть кузова вместе с передней подвеской. Крыша, имевшая большую высоту, чем на базовой модели, и задняя часть кузова были спроектированы полностью с нуля.

Читайте также  Газель полноприводная схема трансмиссии

Трансмиссия, включавшая в себя выполненные в едином картере коробку передач, раздаточную коробку с валом отбора мощности на задний мост и дифференциал переднего моста, была разработана на основе переднеприводной трансмиссии Tercel, а задний мост с зависимой пружинной подвеской — позаимствован у заднеприводной Corolla E70. Подключение полного привода осуществлялось рычагом-селектором на машинах с механической и кнопкой — на автомобилях с автоматической коробкой передач, причём могло производиться прямо на ходу, однако из-за жёсткого подключения заднего моста (без межосевого дифференциала) эксплуатация автомобиля в режиме полного привода на дорогах с твёрдым покрытием не допускалась.

С октября 1983 года стала доступна автоматическая коробка передач, также часть машин снабжалась шестиступенчатой механической коробкой передач, с дополнительной передачей EL (extra low), имевшей очень низкое передаточное число (4,71:1, общее передаточное число трансмиссии в этом режиме — 17,6:1) и игравшей роль аналога пониженной передачи для движения в условиях бездорожья (включалась только в режиме полного привода).

Наряду с универсалом Sprinter Carib, на внутреннем японском рынке предлагался построенный на той же платформе полноприводный седан Tercel. В Европе и Океании модель предлагалась под обозначением Tercel 4WD, в США — как Tercel Wagon.

Производство Carib первого поколения для внутреннего рынка Японии было прекращено в мае 1988 года, для рынка США — в середине 1989 года, на рынках Европы и Океании продолжалось до весны 1990 года.

[править] Второе поколение

Toyota Sprinter Carib 001.JPG

Toyota Sprinter Carib 002.JPG

Выпускалось с февраля 1988 года, изначально только для внутреннего рынка Японии. В США модель стала доступна с августа 1989 года как Corolla AllTrac, в Европе и Океании — с сентября 1990 как Corolla Tercel 4WD. Код кузова — AE95G. Техническая база — платформа Toyota Corolla E90 с поперечным расположением двигателя, но в сочетании с задним мостом от предыдущего поколения. Новое поколение было крупнее и тяжелее, при той же самой колёсной базе. Устанавливался 1,6-литровый двигатель 4A-FE. В трансмиссии появился блокируемый межосевой дифференциал.Так же на них устанавливался гидроподъём стоек «height control» он приподнимал кузов на несколько сантиметров. Ближе к концу выпуска данного поколения популярность модели резко пошла на убыль из-за появления в производственной программе «Тойоты» полноценного кроссовера (CUV) Toyota RAV4.

[править] Третье поколение

Toyota Sprinter Carib 011.JPG

Toyota Sprinter Carib 012.JPG

Представлено в августе 1995 года, фактически представляло собой вариант Corolla E110 с уникальным обвесом. Код кузова — AE110G. Двигатели — 1,6-литровый 4A-FE или 1,8-литровый 7A-FE. Некоторые варианты имели привод только на переднюю ось. Данное поколение никогда не продавалось в Северной Америке, в Европе продавалось как Corolla Wagon 4WD.

Вариант Sprinter Carib Rosso имел облицовку передка от европейской Corolla WRC, 1,6-литровый двигатель 4A-GE с двумя верхними распредвалами и 20 клапанами и 6-ступенчатую механическую коробку передач от Toyota Carina.

В июле 2002 года модель Sprinter Carib была снята с производства, её место в модельном ряду заняла Toyota Voltz (Pontiac Vibe) американского производства.

Двигатели Toyota Sprinter Carib

Многие считают, что Toyota Sprinter Carib – это предшественник современных кроссоверов. Данное утверждение отчасти верное, ну уж прародителем современных универсалов повышенной проходимости данный автомобиль точно можно считать. Sprinter Carib – это полноприводный универсал. Спринтер Кариб – это название для внутреннего рынка Японии, в мире эту машину можно было встретить под такими названиями, как Toyota Tercel 4WD или Toyota Corolla AllTrack.

Первое поколение Тойоты Спринтер Кариб

Автомобиль представили в 1982 году. Компания этой машиной навязала конкуренцию Nissan Prairie, имевшем схожие параметры. Базой для Кариб стала заднеприводная Sprinter/Corolla E70. Кроме этого, были взяты некоторые элементы от переднеприводной Toyota Tercel L20.
Полный привод на этой машине включался с помощью специального рычага-селектора на моделях с «механикой» или кнопкой на автомобилях оборудованных автоматической коробкой переключения передач. Делать это можно было прямо на ходу.

Toyota Sprinter Carib

Но так как подключение заднего привода было жёстким (межосевой дифференциал отсутствовал), ездить на машине с включенным полным приводом на дорогах с твёрдым покрытием было нельзя. На этих машинах была особенность, в режиме полного привода была одна понижающая передача (некий аналог пониженного ряда передач), на «автоматах» такой особенности не было.

В качестве мотора сюда ставили 3A-U (1,5 литра и 83 лошадиные силы), если честно, то для этой машины этот двигатель был слабоват.

Также этот силовой агрегат можно было встретить и на других моделях авто производителя, его ставили на:

  • Carina;
  • Corolla;
  • Corolla II;
  • Corolla Levin;
  • Corsa;
  • Sprinter Trueno; .

Производство Carib первого поколения для рынка Японии завершилось в 1988 году, на рынок США машину перестали поставлять в 1989 году, в Европе и Океании модель реализовывалась до 1990 года.

Второе поколение Toyota Sprinter Carib

Модель начали продавать в 1988 году, сначала её реализовывали лишь на внутреннем автомобильном рынке Японии. В США машину привезли год спустя (в 1989 года), в Европе и Океании автомобиль появился еще через год (в 1990 году). База автомобиля позаимствована от Toyota Corolla E90.

Второе поколение Toyota Sprinter Carib

Второе поколение Кариб стало больше и добавило веса, но при этом колесная база осталось неизменной. В трансмиссии теперь был блокируемый межосевой дифференциал.
Мотор обновили, теперь сюда ставили 4A-FE с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 100 лошадок.

Этот же двигатель можно было увидеть под капотом таких машин Тойота, как:

  • Avensis;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Ceres;
  • Corolla FX; ;
  • Corolla Spacio;
  • Corona;
  • Corona Premio;
  • Sprinter;
  • Sprinter Carib;
  • Sprinter Marino;
  • Sprinter Trueno.

Ближе 1990 году спрос на Спринтер Кариб резко упал, это произошло по причине появления в модельном ряду Тойота полноценного компактного кроссовера RAV4. В этом же году Sprinter Carib второго поколения перестали производить.

Рестайлинг второго поколения Toyota Sprinter Carib

Внешние изменения не масштабны, но они есть. Внутри салона тоже кое-что поменяли, но общая концепция осталась прежней. Главное изменение рестайлинговой модели – это появление нового ДВС. Им стал 1,6 литровый 4A-FHE с мощностью 110 «лошадок». Этот же силовой агрегат ставили и на Toyota Carina тех лет. Производство рестайлинговой модели закончилось в 1995 году.

Второе поколение Toyota Sprinter Carib рестайлинг

Третье поколение Тойота Спринтер Кариб

Машину представили общественности в 1995 году. Это был некий вариант Corolla E110 с уникальным обвесом. Появились модификации чисто с передним приводом. Эта машине никогда не продавалась в США, а в странах Европы она имела название Corolla Wagon 4WD.

Было три варианта моторов для этой машины. Первый ДВС – это обновленный 1,6 литровый 4A-FE, который теперь развивал мощность до 115 лошадиных сил. Второй мотор – это 1,8 литровый 7A-FE с мощностью 120 «кобыл».

Этот силовой агрегат встречался также на таких моделях Тойота, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Spacio;
  • Corona Premio.

Самый мощный мотор для этой машины – это 1,6 литровый 4A-GE, выдающий 165 лошадиных сил.

Читайте также  Ваз 2123 трансмиссия схема

Третье поколение Toyota Sprinter Carib

Его также можно было увидеть под капотом у таких моделей автомобилей производителя, как:

  • Carina;
  • Corolla;
  • Corolla Ceres;
  • Corolla FX;
  • Corolla Levin;
  • Sprinter;
  • Sprinter Marino;
  • Sprinter Trueno.

Производство модели завершилось в 1997 году.

Рестайлинг третьего поколения Тойота Спринтер Кариб

Модель обновили в соответствии с модными тенденциями автомобилестроения тех лет, сделав её более обтекаемой и стильной, тоже самое проделали с салоном. Старт продаж обновленной версии произошел в 1997 году. Через год была выпущена особая ограниченная серия Sprinter Carib Rosso, на её передней части ставили облицовку от европейской модели Corolla WRC.
Машина предлагалась с мотором с теми же тремя моторами, что и дорестайлинговая версия, но были некоторые изменения в их настройках. Теперь двигатель 4A-FE выдавал 110 л.с., его «задушили» под экологические требования.

Третье поколение Toyota Sprinter Carib рестайлинг

Эпоха этого почти легендарного для своего времени универсала закончилась в 2002 году. После этого, данный автомобиль не продавался нигде в мире, но до сих пор можно встреть Кариб всех поколений и версий на дорогах.

Технические данные моторов Toyota Sprinter Carib

Название модели ДВС Рабочий объем Мощность мотора Тип топлива Количество цилиндров и тип двигателя
3A-U 1,5 литра 83 л.с. Бензин Четыре цилиндра в ряд
4A-FE 1,6 литра 100/110/115 л.с. Бензин Четыре цилиндра в ряд
4A-FHE 1,6 литра 110 л.с. Бензин Четыре цилиндра в ряд
4A-GE 1,6 литра 165 л.с. Бензин Четыре цилиндра в ряд
7A-FE 1,8 литра 120 л.с. Бензин Четыре цилиндра в ряд

Каждый из этих моторов качественный и не доставляет проблем, но есть мнение среди любителей данной машины, что лучший мотор для нее – это 1,8 литровый 7A-FE с мощностью в 120 лошадиных сил, но стоит заметить, что данный силовой агрегат встречается не на всех поколениях Toyota Sprinter Carib.

Трансмиссия тойота кариб схема

1-е поколение, (кузов AL25G) 19841988 годы, базировалось на узлах второго поколения Tercel, только задняя рессорная подвеска была взята от Corolla . Снаряженная масса 1015 кг. Машина была задумана для конкуренции с маленькими дешевыми Субарами и маркетологи Тойоты включили воображение: прежде всего, появилась версия с шестью-ступенчатой коробкой передач и главной парой 4.71:1, что на первой (пониженной) передаче давало возможность делать 17.6:1 — а что, вот и двухтонный прицеп можно тащить, тока очень медленно!

Второе интересное техническое решение опередившее свое время — это подключаемый на ходу (без остановки) задний мост, практически, предугадана концепция SUV !

Только инженеры подкачали в реализации — не поставили центральный дифференциал. Пользоваться полным приводом можно было на снегу или в грязи, там где возможно проскальзывание колес, иначе дорогостоящий ремонт!

Двигателей то же пожалели — только один вариант, бензиновый 1.5 литровый мотор 3A-SU, зато расщедрились и применили завихрение на впуске и повысили степень сжатия на 0.3 , в результате мотор прибавил 19 л.с. по сравнению с обычным 3A или 7 л.с. по сравнению с 3A-LU, всего же он выдавал 90 л.с. Конечно, такая щедрость несколько сокращала ресурс двигателя. Технически же это было реализовано через очень сложный карбюратор с 29 трубочками и электронным управлением.

Со 2 мая 1986 стало возможным купить Кариб с "электронной подвеск ой" TEMS — изменяющей жесткость специальных амортизаторов с помощью сервоприводов, в России эта штука сразу ломалась почему-то :))))

2-е поколение, (кузов AE95G) 19881995 годы, уже построено на базе Corolla шестого поколения, вырос размер и изменилась внешность:

Соответственно, двигатель "по-королловски" развернулся на 90 градусов, теперь это 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый 4A-FE с распределенным впрыском топлива, выдающий 101 л.с. Подключаемый задний мост и "хитрая раздатка" исчезли. На их месте появился постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Обе оси приводились в движение через 5-скоростную МКПП или 3-диапазонную гидравлическую АКПП.

Передняя подвеска без фантазий — McPherson, а задний мост (неразрезная балка) был подвешен на пяти штангах и двух амортизаторах, болезненно напоминая аналогичную у "Жигулей". От предыдущей модели Carib унаследовал модификацию с регулируемой жесткостью подвески TEMS . А также получил ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ систему регулировки дорожного просвета с двумя насосами. Она называлась Height control (о ее наличии сообщает соответствующая надпись на задней пятой двери) и была призвана сохранять величину клиренса неизменной при перевозке в багажнике поклажи — отсюда истории об 1 тонне груза без проблем, в багажнике. На самом деле об обеих этих системах можно сказать лишь одно — в наших суровых условиях они не способны нормально функционировать. Потому большинство владельцев, имея подобные "навороты" в подвеске, стараются ими не пользоваться. Независимо от уровня оснащения, которых четыре (AV I, AV II, RV special, Touring special), все машины оборудовались кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и катализатором. Снаряженная масса — 1200 кг, иными словами, машина так растолстела, что по сравнению с предыдущим поколение энерговооруженность даже ухудшилась, не смотря на более мощный двигатель!

Отдельно необходимо сказать о геометрической проходимости: легковой клиренс, огромные свесы, это ни разу не джип! Однако, забыв об этом, некоторые владельцы, начинают форсировать бездорожье — отсюда погнутые передние и задние лонжероны, пробитые картеры двигателя и КПП, вышедшие из строя блокировки дифференциалов. Вторая проблема — огромная цена на кузовные запчасти, бампера, фонари задка, заднюю дверь и стекло.

В следствии вышесказанного, до наших дней машины первого и второго поколения не дожили!

3-е поколение, (кузов AE 11 xG) 19 952002 годы, машина окончательно опопсела:

Клиренс стал ниже, переднеприводных вариантов стали продавать больше. Добавился двигатель 7A-FE со 120 л.с., но и снаряженная масса выросла до 1405 кг . Каких-либо технических изменений не последовало, всё из предыдущего поколения. Изменения только в салоне: 6 динамиков, CD- проигрыватель, шторки безопасности, штатная АБС и подушка безопасности для пассажира. Продажи падали год от года, с кем она теперь конкурировала сказать стало не просто. Маркетологи подумали и решили, что потребителю стало скучно, и в августе 2002 на рынок вместо Кариба, в эту нишу вывели Voltz .

Поучительная история — за десяток лет машина растеряла свои внедорожные качества и стала привлекать только тупых городских пижонов. Давай, Тойота, так держать!

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого автомобиля, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

27 03 10 08:24 Автор, ты сам то понял что сказал?? Не дожили машины первого и второго поколения. Ты хоть где живешь то?? Видимо машин там у вас нет вообще, одни лошади. Система гидравлики говоришь в наших условиях не живет?? Такое впечатление что опыта общения с автомобильной техникой у тебя нет вообще. (Иркутск).

27 04 10 20:51 Автор я готов на личную встречу с тобой и засунуть шильдик таеты в твою жопу по самое не хочу..кариб очень надежная машина не один таз столько в своей жизне не теперл сколько карибасики (Новосибирск)

28 04 10 07:06 афтар, выпей йаду! не было там TEMS’а никогда, только Height control, у которого два положения (верхнее и нижние, никакой автоматики поддержания дорожного просвета). Ответ автора: бля, ну почему бы не выучить хотя бы самые простые английские слова ( T oyota E lectric M odulated S uspention) — какой тут просвет?! Покури: http://ja.wikipedia.org/wiki/TEMS

29 04 10 05:53 бабке своей рассказывай как TEMS расшифровывается, если не знаешь комплектаций карибов — спроси у карибоводов или хотя бы на базар сходи, машины в живую посмотреть.

29 04 10 13:29 Дожили и еще как . у меня Carib AV II 1994 года и проблем с ним незнаю! (Новосибирск)

10 06 10 07:21 Какой то Алень пишет, "постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала" у него в мозгу электронная блокировка перемкнула, вес кариба 95го 1117кг. не знает матчасть а лезет, система Height control работает до сих пор (Бердск)

10 06 10 11:50 и когда это кариб 114 был тяжелее кариба 95.
у меня вопрос к автору — зачем обсирать авто, которые уже 20 лет трудятся и доказывают свою надежность. АВТОР — ДОЛБОЕБ! пока не представишь авто, которое может сравнится с карибом в 95 кузове! основные аспекты — надежность, наличие запчастей, ремонтопригодность, комфорт, цена. (Иркутск)

10 06 10 18:42 Согласен, что после 2000 года тойота несколько утратила свои наработанные позиции по надежности. Но не надо выискивать одни негативы и рекламироваь их.
В целом Кариб наиболее прочная и, следовательно, безопасная машина своего времени! (Красноярск)

29 09 10 06:33 Похоже вы, товарищ, Тойоты только на картинках видели. Кариб в кузове AE95 имел двигатель 4A-FHE на 116 л.с. (Иркутск)

10 10 10 19:02 Кариб до 95г.в. Лучший авто в своем роде. Жалко новых таких не выпускают. Лифтованный на колесах едет там, где Нива нервно курит в сторонке + дешманские запчасти + ломаться не чему . ;) (Новокузнецк)

13 11 10 14:25 Я например смотрю, как мои знакомые встревают с теми же гольфами или ауди
и на запчасти и на ремонт (который кстати на машинах после 95 го уже не простой) и вспоминаю, что в "попсовом" своем карибе 97го года с пробегом под 300 за 30 тысяч поменял только стойки да и то потому, что ездить пришлось в -42 градуса.
А в -25 у брата на гольфе того же 97 года пол объема масла выдавило через щуп потому что там какой то сапун забился. В итоге он ниже -20 даже не подходил к машине.
Класс! А у нас такая погода 2 месяца стоит, а ещё один может за -30. Конечно если на немцах не ездить, то может они и не сломаются. (Сыктывкар)

16 11 10 08:01 езжу на карибе в 95 кузове с 2000г пробег перевалил за 300000км проблем не знаю, тройку раз побывал в дтп, не могу сказать что карибас очень крепкий, но кузовные детали оказались если не самые, то одни из самых дешевых на разборках, система регулировки клиренса работала пока стойки не умерли, поставил простые так как они в три раза дешевле пневматических

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: