Трансмиссия газ 33086 схема

Трансмиссия газ 33086 схема

Мои желания

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-3308 А1
  2. Раздаточная коробка в сборе А1: в коробке через отверстие с резьбой заливается трансмиссионное масло. Заменять масло следует каждые 30000км. Проверять уровень каждые 10000 км.
  3. Рабочие чертежи деталей раздатки А1: крышка, вал и зубчатое колесо
  4. Кинематическая схема трансмиссии Газ-3308 на формате А1 с обозначением позиций: ДВС, сцепление, КПП, раздаточная коробка, задний и передний мосты. Также на чертеже приведены графики внешней скоростной характеристики двигателя и тяговый баланс автомобиля ГАЗ-3308

Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая, трехвальная для включения переднего моста используется пневмоклапан.

Данные по раздаточной коробке:

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 52 страницах с проектированием и расчетом раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-3308.

1. Тяговый расчет АТС

1.1. Расчет потребной мощности двигателя

1.2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя

1. 3. Определение передаточных чисел элементов трансмиссии

1.4. Построение тяговых характеристик

2. Расчет раздаточной коробки

2.1. Расчет зубчатых передач

2.2. Параметры зубчатой передачи

2.3. Определение напряженности зубьев и пробега автомобиля до поломки или выкрашивания зубьев

2.4. Расчет валов

2.5. Расчет подшипников

Разборка и сборка раздаточной коробки

Снятие и установка раздаточной коробки с автомобиля:

Снятие проводите в следующем порядке:

  1. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.
  2. Отсоедините карданные валы.
  3. Отсоедините гибкий вал спидометра.
  4. Отсоедините трос стояночной тор­мозной системы от промежуточного рычага, установленного на картере раздаточной ко­робки
  5. Ослабьте гайку крепления оболочки троса, закрепленную на кронштейне, и выньте трос из паза. Выньте шплинт из скобы, расположенной на щите стоя­ночного тормозного механизма, и осво­бодите трос.
  6. Поддержите двигатель снизу с помо­щью домкрата или другого устройства.
  7. Снимите поперечину рамы, распо­ложенную под раздаточной коробкой.
  8. Опустите двигатель настолько, что­бы болты крепления рычагов коробки передач и раздаточной коробки оказа­лись ниже уровня пола кузова.
  9. Ослабьте болты крепления рычагов раздаточной коробки и снимите рычаги со шлицев рычага механизма переключения коробки пе­редач и рычага вилок включения разда­точной коробки
  10. Снимите рабочий цилиндр сцеп­ления (кроме установленного на двига­теле 425LTRU).
  11. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.
  12. Отведите раздаточную коробку назад до выхода первичного вала из картера сцепления.
  13. Опустите агрегат вниз. Установку агрегата на автомобиль проводите в обратном порядке.

Отсоединение коробки передач:

  1. Установите агрегат вертикально на барабан стояночного тормозного механизма.
  2. Включите в раздаточной коробке прямую передачу.
  3. Отверните гайку шпильки и три бол­та крепления коробки передач к разда­точной коробке.
  4. Поднимая коробку передач вверх, отсоедините ее от раздаточной коробки
  5. После снятия коробки передач на раз­даточной коробке остаются прокладка, пластина, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач (для четырехсту­пенчатой коробки передач).

Разборка механизма переключения:

  1. Отверните четыре болта опоры рычага переключения и снимите опору с рычагом и поджим­ной пружиной.
  2. Извлеките четыре заглушки от­верстий штоков с одной стороны крышки.
  3. Отверните пробку канала замочных плунжеров.
  4. Выверните стопорные болты ви­лок и поводка.
  5. Снимите стопорную шайбу што­ка вилки заднего хода.
  6. Выпрессуйте штоки через отвер­стия в крышке, где сняты заглушки, и снимите вилки, поводок и промежуточ­ный рычаг. При выпрессовке штоков не потеряйте подпружиненные шарики фиксаторов.
  7. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков.
  8. Выньте три замочных плунжера из канала и один плунжер из промежуточ­ного рычага.
  9. Отверните три болта и снимите крышку предохранителя заднего хо­да и возвратную пружину.
  10. Выньте плунжер предохраните­ля. При этом придерживайте от выпадания шарики фиксатора.
  11. Выньте шарики и пружины фиксатора.
  12. Извлеките заглушку и выньте пружину и фиксатор.
  13. Отверните два болта и снимите упор рычага.

Спецификация – 3 листа

В программе: Компас 3D v и АvtoCAD

ГАЗ-33086 “Земляк”

В производственной программе Горьковского автозавода присутствовали грузовые автомобили с задним или полным приводом. В 2005 году завод разработал и запустил в производство новый грузовой автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк”, оснащенный полным приводом. Грузоподъёмность машины составила 4000 кг. Дорожный просвет грузовика получился весьма большим – 265 мм.

Технические характеристики

Длина, мм 6430
Ширина, мм 2340
Высота, мм 2520
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 265
Колесная формула 4х4
Тип кабины Капотная компановка
Полная масса автомобиля, кг 8 150
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг 4 000
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг 4 000
Грузоподъемность шасси, кг 4 410
Коробка передач Пятиступенчатая механическая синхронизированная
Раздаточная коробка Механическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Рабочая тормозная система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Передние и задние Колодочные, барабанного типа
Стояночная тормозная система Трансмиссионная
Тип “винт-шаровая гайка” с гидравлическим усилителем
Шины, размерность 8,25 R 20
Двигатель ММЗ Д-245.7
Тип двигателя Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Максимальная скорость, км/ч 90
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин 86, 2(117,2) / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин 413 (42,1) / 1500
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Радиус разворота, м 22
Глубина преодолеваемого брода, м 1
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее 31
Емкость топливного бака, л 105
Топливо Дизельное
при 40 км/ч 14
при 60 км/ч 16

Двигатель

Одним из ключевых требований заказчиков является высокая проходимость ГАЗ-33086 «Земляк». Технические характеристики автомобиля обеспечивает мощный и экономичный дизельный двигатель Минского тракторного завода модели Д 245.7. Других силовых агрегатов для заводской комплектации «Земляка» не существует.

Четырехцилиндровый 122-сильный мотор имеет объем 4,75 литра и полностью соответствует нормам токсичности Евро-4. Для обеспечения высоких параметров двигатель оснащен системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Благодаря наддуву мотор имеет постоянную планку крутящего момента 417 н/м в диапазоне оборотов от 1100 об/ми до 2100 об/мин.

Трансмиссия

Двигатель оборудуется только пятискоростной механической коробкой передач и однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Система полного привода конструктивно идентична внедорожному грузовику модели 3308. Система состоит из раздаточной коробки, валов и мостов. Двухскоростная раздаточная коробка оснащена прямой и понижающей передачами с передаточным числом 1,92.

ГАЗ 33086 Земляк

Крутящий момент от раздаточной коробки при помощи карданных валов передается на мосты. Редукторы мостов оборудованы дифференциалами кулачкового типа. Мосты оснащены полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами.

Тормозная система

Тормозная система отечественного грузовика ГАЗ-3308 – двухконтурная, оснащенная гидровакуумным усилителем. Торможение – эффективное, осуществляется на разных осях. Система АБС получила пневматический усилитель и модулятор. Каждый канал имеет тормозной цилиндр, что в разы увеличило эффективность системы в целом. Стояночный тормоз имеет механический привод.

Подвеска

Задняя и передняя подвески рессорные, оснащенные гидравлическими амортизаторами. Это конструктивное решение положительно отразилось на характеристиках и позволило в разы увеличить проходимость автомобиля.

Он без особых проблем преодолевает участки с мягким грунтом, заболоченную местность и грязь.

Однако многие автомобилисты жалуются на то, что клиренс фургона довольно мал (31,5 см), из-за чего грузовик может «сесть» на передний мост.

Читайте также  Тестер для проверки реле регуляторов генератора своими руками схема

Кузов

Фургон имеет цельнометаллический кузов и уникальную конструкцию двухместной кабины, которая позволяет устанавливать на шасси различные надстройки. Например, на базе ГАЗ-3308 «Садко» можно построить грузовик для военных, гражданских и спасательных целей. В небольших городах многих стран СНГ довольно часто встречаются пожарные машины на шасси ГАЗ-3308.

Гибридная конструкция

Конструктивно ГАЗ-33086 «Земляк» представляет собой сочетание рамы и ряда узлов бортовой машины ГАЗ-3309 и трансмиссии с приводом на все колеса от полноприводного ГАЗ-3308. Проходимость новой машины немного снизилась из-за уменьшившегося дорожного просвета и двускатной ошиновки колес заднего моста, но все равно превосходит машины с приводом на одну ось. Но меньший клиренс оказал положительное влияние на устойчивость машины.

ГАЗ 33086 Земляк полный привод

Кабина автомобиля цельнометаллической конструкции с прямоугольной формой основных элементов. Двигатель расположен перед кабиной. Одним из недостатков кабины являются большая высота дверей от земли и отсутствие поручней, из-за чего затруднена посадка и высадка людей.

Стандартная кабина оснащается сиденьем водителя и двухместным пассажирским сиденьем. Для всех мест предусмотрены ремни безопасности. Остальное оформление кабины стандартное для грузовиков ГАЗ. Тормозная система автомобиля сохранила барабанные механизмы всех колес, но получила антиблокировочную систему. Рулевое управление осталось аналогичным базовому грузовику и оснащено гидравлическим усилителем.

Бортовой вариант ГАЗ-33086 «Земляк» комплектуется двумя типами грузовых платформ – цельнометаллической и комбинированной. Второй вариант платформы имеет металлические борта и деревянное основание из досок. Оба варианта платформ позволяют установить брезентовый тент.

ГАЗ 33086 Земляк технические характеристики

В качестве базового оборудования «Земляк» комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, системой отопления кабины, системой подкачки шин и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. Опционально на коробку скоростей может устанавливаться система отбора мощности и лебедка на переднем лонжероне рамы.

Модификации

Шасси ГАЗ-33086 «Земляк» с полным приводом обладает большой универсальностью. На нем изготавливаются различные специализированные машины с одиночной или двойной кабиной. Наиболее распространены бортовые грузовики, автомобили-самосвалы и пожарные автомобили.

ГАЗ 33086 Земляк самосвал

Самосвал ГАЗ-33086 «Земляк» создан для перевозки различных сыпучих грузов промышленного и сельскохозяйственного типа. Производством самосвалов под обозначением ГАЗ-САЗ-2506 занимается завод автосамосвалов в Саранске.

Шасси «Земляка» послужило основой для пожарных автомобилей АЦ(Л) моделей 2,0-40 и 3,0-40. Машины оснащены цистернами на 2000 и 3000 литров воды соответственной. Обе машины оснащены двойными кабинами, предназначенными для перевозки расчета из пяти человек.

ГАЗ 33086 Земляк

Несмотря на начало производства автомобилей ГАЗон «Некст», «Земляк» остался на конвейере. Автомобиль пользуется устойчивым спросом и незаменим при выполнении работ в условиях бездорожья.

Бортовой ГАЗ-33086 «Земляк»

GAZ «Zemlyak 4х4» — технические характеристики и цены. Обзор внедорожного грузовика ГАЗ «33086» с фотографиями.

«Земляк» – это полноприводный бортовой грузовой автомобиль, занимающий «промежуточное место» между «выносливым» ГАЗ-3309 и «внедорожным» ГАЗ-3308 – грубо говоря модификация ГАЗ-33086 получила «грузоподъемность» от ГАЗ-3309 и полноприводную трансмиссию от ГАЗ-3308 (хотя с немного сниженной проходимостью). Выпуск ГАЗ-33086 стартовал в 2005 году и за прошедшие годы автомобиль успел завоевать отличную репутацию среди тех, кому необходим грузовой автомобиль с хорошей грузоподъемностью, выносливостью при эксплуатации в тяжелых климатических условиях и хорошей проходимостью на бездорожье.

ГАЗ-33086 Земляк

Бортовой грузовик «Земляк» оснащается простой в производстве и обслуживании цельнометаллической кабиной с крупным капотом, большой поверхностью остекления, прямоугольными контурами и минимумом декоративных элементов отделки. Спереди кабина комплектуется мощным металлическим бампером, классической круглой оптикой и массивной решеткой радиатора квадратной формы. Кабина имеет две двери с достаточно широкими проемами, но лишенными поручней (из-за чего посадка и высадка несколько затруднена).

в кабине ГАЗ-33086 Земляк

Салон «Земляка» располагает двумя посадочными местами с мягкими современными креслами, имеющими тканевую обивку и ремни безопасности. Оформлен интерьер также скромно, как и экстерьер автомобиля, но при этом салон вполне удобен (для своего класса) и достаточно просторен.

Грузовик ГАЗ-33086 получил колесную базу 3770 мм, а также габаритную длину 6430 мм. Ширина по бортам грузовой платформы составляет 2340 мм, ширина кабины – 2268 мм. Высота автомобиля по верхней точке кабины равна 2520 мм, при установке съемного тента на грузовую платформу габаритная высота увеличивается до отметки 2780 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 265 мм.

Грузовик обладает снаряженной массой 3990 кг, при этом полная масса не выходит за рамки 8150 кг, а грузоподъемность составляет порядка 4000 кг. Что касается максимально разрешенной нагрузки на оси, то на передний мост должно приходиться не более 2340 кг, а на задний – 5810 кг.

Для перевозки грузов ГАЗ-33086 снабжается металлической или металлодеревянной грузовой платформой с задним откидным бортом, ровным полом и возможностью установки съемного каркасного тента, а также откидных продольных боковых пассажирских кресел. Габариты платформы составляют 3490х2170х510 мм. Погрузочная высота платформы – 1365 мм.

Технические характеристики. Модель ГАЗ-33086 предлагается только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран двигатель ММЗ Д-245.7 последней модификации, соответствующий нормам экологического стандарта Евро-4. Мотор имеет 4 цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его рабочий объем составляет 4,75 литра, а максимальная мощность равна 122,4 л.с., развиваемых при 2400 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 417 Нм и достигается уже при 1100 об/минуту, удерживаясь до 2100 об/минуту.
Агрегируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной «механикой» с сухим однодисковым фрикционным сцеплением, имеющим гидравлический привод управления.

ГАЗ-33086 «Земляк» унаследовал систему полного привода от базовой модели ГАЗ-3308 «Садко», функционирующую на базе механической раздаточной коробки с передаточным числом понижающей передачи 1,982, передающей тягу на передний и задний ведущие мосты, которые укомплектованы дифференциалами повышенного трения кулачкового типа. Кроме того, поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей. Несмотря на общую техническую начинку, проходимость «Земляка» несколько ниже чем у «Садко» (из-за сниженного клиренса), но при этом ГАЗ-33086 более устойчив при движении по обледенелым или заснеженным дорогам (в т.ч. благодаря двухскатной ошинковке заднего моста).

В основе бортового грузовика ГАЗ-33086 «Земляк» лежит двухосная рамная платформа с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Производитель использовал продольные полуэллиптические рессоры, которые на всех колесах дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Грузовик также получил классическую двухконтурную тормозную систему с барабанными механизмами на всех колесах, ABS, гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем, а также вакуумным ресивером в каждом тормозном контуре. Стояночный тормоз грузовика — трансмиссионный, с механическим приводом. Рулевое управление (система «винт – шариковая гайка») дополнено гидроусилителем руля.

Оснащение и цены. В базовой комплектации бортовой «Земляк» получил: 20-дюймовые колесные диски, галогеновую оптику, задний противотуманный фонарь, систему подкачки колес, аккумуляторную батарею 6СТ-75 и отопитель салона. В качестве опции автомобиль можно оснастить коробкой отбора мощности и лебедкой.
Стоимость среднетоннажного полноприводного грузовика ГАЗ-33086 «Земляк» в 2014 году стартует с отметки

КПП для ГАЗ 33086 (Земляк), 33088 (Егерь 2) с двигателем ММЗ Д-245

Коробка передач ГАЗ-33086, 33088 ММЗ Д-245

Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

Читайте также  Схемы трехфазных генераторов для электродвигателей

Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

Рассчет сроков и стоимости

Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

Транспортные компании
Особенности в зависимости от способа оплаты

При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичный расчет банковской картой

При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

Схемы оплаты:
  1. Полная оплата товара при заказе

В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичная оплата по счету

Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На все запчасти (кроме электронных)

На все электронные детали

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

СХЕМА ЗАКАЗА

Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

ГАЗ-33086 «Земляк»: характеристики и модификации

В производственной программе Горьковского автозавода присутствовали грузовые автомобили с задним или полным приводом. В 2005 году завод разработал и запустил в производство новый грузовой автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк», оснащенный полным приводом. Грузоподъёмность машины составила 4000 кг. Дорожный просвет внедорожного грузовика получился весьма большим – 265 мм.

Машина предназначена для клиентов, ценящих сочетание высокой грузоподъемности, проходимости и надежности при использовании транспорта в сложных климатических условиях.

Гибридная конструкция

Конструктивно ГАЗ-33086 «Земляк» представляет собой сочетание рамы и ряда узлов бортовой машины ГАЗ-3309 и трансмиссии с приводом на все колеса от полноприводного ГАЗ-3308. Проходимость новой машины немного снизилась из-за уменьшившегося дорожного просвета и двускатной ошиновки колес заднего моста, но все равно превосходит машины с приводом на одну ось. Но меньший клиренс оказал положительное влияние на устойчивость машины.

ГАЗ 33086 Земляк полный привод

Кабина автомобиля цельнометаллической конструкции с прямоугольной формой основных элементов. Двигатель расположен перед кабиной. Одним из недостатков кабины являются большая высота дверей от земли и отсутствие поручней, из-за чего затруднена посадка и высадка людей.

Стандартная кабина оснащается сиденьем водителя и двухместным пассажирским сиденьем. Для всех мест предусмотрены ремни безопасности. Остальное оформление кабины стандартное для грузовиков ГАЗ. Тормозная система автомобиля сохранила барабанные механизмы всех колес, но получила антиблокировочную систему. Рулевое управление осталось аналогичным базовому грузовику и оснащено гидравлическим усилителем.

Бортовой вариант ГАЗ-33086 «Земляк» комплектуется двумя типами грузовых платформ – цельнометаллической и комбинированной. Второй вариант платформы имеет металлические борта и деревянное основание из досок. Оба варианта платформ позволяют установить брезентовый тент.

ГАЗ 33086 Земляк технические характеристики

В качестве базового оборудования «Земляк» комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, системой отопления кабины, системой подкачки шин и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. Опционально на коробку скоростей может устанавливаться система отбора мощности и лебедка на переднем лонжероне рамы.

Двигатель

Одним из ключевых требований заказчиков является высокая проходимость ГАЗ-33086 «Земляк». Технические характеристики автомобиля обеспечивает мощный и экономичный дизельный двигатель Минского тракторного завода модели Д 245.7. Других силовых агрегатов для заводской комплектации «Земляка» не существует.

Четырехцилиндровый 122-сильный мотор имеет объем 4,75 литра и полностью соответствует нормам токсичности Евро-4. Для обеспечения высоких параметров двигатель оснащен системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Благодаря наддуву мотор имеет постоянную планку крутящего момента 417 н/м в диапазоне оборотов от 1100 об/ми до 2100 об/мин.

Трансмиссия

Двигатель оборудуется только пятискоростной механической коробкой передач и однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Система полного привода конструктивно идентична внедорожному грузовику модели 3308. Система состоит из раздаточной коробки, валов и мостов. Двухскоростная раздаточная коробка оснащена прямой и понижающей передачами с передаточным числом 1,92.

Читайте также  Камаз 4310 схема трансмиссии

ГАЗ 33086 Земляк

Крутящий момент от раздаточной коробки при помощи карданных валов передается на мосты. Редукторы мостов оборудованы дифференциалами кулачкового типа. Мосты оснащены полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами.

Модификации

Шасси ГАЗ-33086 «Земляк» с полным приводом обладает большой универсальностью. На нем изготавливаются различные специализированные машины с одиночной или двойной кабиной. Наиболее распространены бортовые грузовики, автомобили-самосвалы и пожарные автомобили.

ГАЗ 33086 Земляк самосвал

Самосвал ГАЗ-33086 «Земляк» создан для перевозки различных сыпучих грузов промышленного и сельскохозяйственного типа. Производством самосвалов под обозначением ГАЗ-САЗ-2506 занимается завод автосамосвалов в Саранске.

Шасси «Земляка» послужило основой для пожарных автомобилей АЦ(Л) моделей 2,0-40 и 3,0-40. Машины оснащены цистернами на 2000 и 3000 литров воды соответственной. Обе машины оснащены двойными кабинами, предназначенными для перевозки расчета из пяти человек.

ГАЗ 33086 Земляк

Несмотря на начало производства автомобилей ГАЗон «Некст», «Земляк» остался на конвейере. Автомобиль пользуется устойчивым спросом и незаменим при выполнении работ в условиях бездорожья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: