Тойота виш схема ремня генератора

Тойота виш схема ремня генератора

Toyota Wish

По-настоящему массовое распространение семиместный минивэн Toyota Wish получил на нашем рынке в прошлом году. Сегодня эта модель составила конкуренцию Honda Stream. В то же время Wish для многих остается «темной лошадкой», а единственная причина его приобретения — доверие к марке Toyota.

История Wish началась с ошибки (или просчета) Toyota в секторе минивэнов. До этого лидирующие позиции обеспечивал Ipsum, однако в мае 2001, с выходом нового поколения, он стал крупнее и солиднее. Одновременно с этим в Японии стали расти продажи минивэна Honda Stream, который по размерам почти повторял старый Ipsum, но оказался более элегантным и динамичным. Оставшаяся в производстве модель Gaia в силу своего возраста составить конкуренцию «Хонде» не смогла. Поэтому Toyota пришлось разрабатывать новую модель.

Результатом стал Wish, появившийся в январе 2003 года. Вначале модель предлагалась только с

1,8-литровым мотором, а 2-литровая версия с бесступенчатым вариатором появилась тремя месяцами позже. Тойотовцам удалось учесть большинство недостатков основного конкурента — Honda Stream: продажи Wish в Японии сразу вышли на высокий уровень. В сентябре 2005 года Wish претерпел рестайлинг: обновленные версии отличались бамперами, светотехникой, а также улучшенными материалами отделки салона. Интересно, что рестайлинг переднего бампера нес не только визуальную, но и функциональную нагрузку: необходимо было снизить аэродинамический шум на высоких скоростях.

Главный минус салона Wish — качество пластика передней панели: некоторые владельцы отмечают, что пластик может менять форму при перепадах температур. И практически все жалуются на постоянные или «блуждающие» скрипы в передней панели. Чаще всего «сверчки» появляются после непродолжительной эксплуатации машины на наших дорогах или после демонтажа панели (например, при установке сигнализации). Наиболее простой и эффективный выход — частичный разбор панели и проклейка стыков изолентой, пенополиуретановой лентой и/или поролоном. Однако полностью избавиться от посторонних звуков удается не всегда. При этом салон Wish практичный и удобный: почти ровный пол, средний ряд с регулировкой продольного перемещения и наклоном спинок, третий ряд удобен для невысоких взрослых, а багажник практичен в семиместном, и по-настоящему объемен со сложенными креслами. Правда, не стоит переоценивать грузоподъемные возможности: в пятиместном варианте багаж не должен превышать 80-100 кг.

Базовая версия Toyota Wish носит индекс X. Эти машины оснащались только 1,8-литровым мотором и могли быть как в моно-, так и в полноприводном исполнении (кроме версии X «E package», доступной только с передним приводом). Более мощные версии G и Z также предлагаются только в переднеприводных исполнениях, а между собой различаются вместимостью: у Z кресла среднего ряда раздельные, а общая пассажировместимость составляет 6 человек. После рестайлинга версия Z получила 7 псевдопередач вариатора, внешне ее можно определить по 17-дюймовым колесным дискам.

Несмотря на свой внутренний японский статус, Toyota Wish существовал и в модификациях для Тайваня. Единственное отличие — кожаный салон в списке опций. Кстати, именно этим объясняется, что фирма Depo выпускает оптику для Wish, отвечающую требованиям правостороннего движения.

Непосредственность не в моде

На первое поколение Toyota Wish устанавливались два бензиновых мотора: 1,8-литровый 1ZZ-FE и 2-литровый 1AZ-FSE, но в наших краях распространение получил только первый. Причина — сочетание непосредственного впрыска D-4 и вариатора.

Однако 1AZ-FSE имеет усовершенствованную систему D-4, избавленную от многих недостатков 3S-FSE. Но требование, к примеру, к регулярной чистке дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы EGR (в идеале не реже одного раза в год) осталось. Кроме того, моторы чувствительны и к качеству бензина, который по-прежнему способен быстро выводить из строя ТНВД. И благо, что все неисправности немедленно отражаются на работе двигателя. Соответственно, если не запускать проблему, то ее решение можно свести к умеренным тратам. В противном случае можно дотянуть до полного износа всех трущихся пар (кулачки распредвала, вкладыши, поршневая группа). Решить проблему ресурса ТНВД на моторах с D-4 можно путем регулярного добавления в топливо специальных смазывающих присадок (Castrol TBE и т.п.), но только при условии, что топливная система не загрязнена — иначе смытые отложения только усугубят ситуацию. И, конечно, ни в коем случае нельзя заправлять машину на сомнительных АЗС.

Еще один нюанс 1AZ-FSE — на этом моторе категорически нельзя чистить ультразвуком форсунки, только промывкой. Однако на практике проблема решается только их заменой, что, впрочем, требуется не чаще, чем на большинстве других машин, в том числе и с традиционными системами впрыска. Кроме того, свечи для 1AZ-FSE необходимы только иридиевые (дороже обычных в среднем в 3-4 раза). Но в остальном чего-то плохого про этот мотор сказать нельзя.

Про 1,8-литровый 1ZZ-FE «А+С» уже неоднократно рассказывал. Однако Wish достался модернизированный вариант этого мотора, отличающийся не только новыми поршнями и кольцами, но даже блоком цилиндров (в нем немного сдвинута ось коленвала — для снижения стуков при перекладке поршней). Как результат — на достаточно тяжелом минивэне 1,8-литровый 1ZZ-FE почти не тяготится работой и до их пор масляного аппетита в массовом порядке не проявлял. Однако другие слабые места этого двигателя, в частности, длинная и оттого чувствительная к вытягиванию цепь ГРМ, единственный приводной ремень навесных агрегатов (при его обрыве перестает работать помпа, что исключает аварийную поездку на СТО без генератора), расположенные в теплонапряженной зоне индивидуальные катушки зажигания, остались. Ну и, конечно, оба мотора не предусматривают возможность капремонта при износе ЦПГ.

Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что все указанные слабости проявляются редко, и пока особых проблем владельцам не доставляют.

В трансмиссии Toyota Wish нашлось место как классическим решениям Toyota, так и авангарду. Классика — хорошо известная 4-АКП U340, ставящаяся на все 1,8-литровые Wish. Эта коробка не отличается особой технической продвинутостью, но она зарекомендовала себя как достаточно надежная. Однако два момента все же требуют к себе внимания. Первый — приводная пластина гидротрансформатора, которая имеет склонность к растрескиванию. Ее замена обойдется примерно в 5 тыс. руб. Второй момент связан с масляным насосом АКП и для устранения требует минимум 7 тыс. руб. за сам насос и еще дополнительно 15 тыс. руб. за переборку коробки. А причина — в сворачивающихся втулках насоса, из-за которых тот внезапно дает обильную течь жидкости.

Бесступенчатый вариатор Super CVT-i — это авангард. Отзывы владельцев подобных машин пока положительные, однако в случае проблем с вариатором его ремонт малореален. Так, в Иркутске специалисты по КП уже второй месяц пытаются реанимировать поврежденный во время ДТП вариатор Wish, однако полное отсутствие информации не позволяет добиться положительных результатов.

Стоит особо сказать о полном приводе Toyota Wish. Он почти копирует соплатформенные модели семейства Corolla — с той лишь разницей, что вместо вязкостной муфты для подключения задних колес применена более надежная электромеханическая муфта (схема ATC — Active Torque Control). Из-за этого поведение полноприводного Wish на скользкой дороге можно считать более прогнозируемым, т.к. электромеханическая муфта срабатывает чуть раньше и дольше держит блокировку. Однако происходит это только при нажатии клавиши «4WD AUTO» на передней панели, тогда как в остальных случаях автомобиль остается моноприводным даже при пробуксовке колес. До сих пор каких-либо нареканий на эту систему не было. Да и обслуживания она также не требует.

Схема передней подвески Wish традиционна: стойки McPherson. Сзади на переднеприводных модификациях — пружинная, со скручивающейся балкой, на полноприводных — тоже пружинная, но уже со сдвоенными рычагами. В принципе, подвеска Wish проста и вынослива— все же требующие время от времени замены линки стабилизатора, втулки, а также шаровые опоры, рулевые наконечники и, конечно, амортизаторные стойки в наших условиях никого не удивляют, а досаждают не больше, чем на других японских моделях. Но вот рулевая рейка оказалась на удивление слабым местом: слишком много жалоб на ее стуки и преждевременный износ. При этом подтягивание рейки помогает ненадолго, и кардинальный выход только один — замена на новую (не менее 12-15 тыс. руб.). Зато электроусилитель до сих пор плохих слов в свой адрес не заслуживал. Из преимуществ ЭУР можно отметить отсутствие необходимости в регулярном обслуживании. Однако ремонт ЭУР, если он все же потребуется, будет не менее дорогим, чем традиционного ГУР.

Читайте также  Схема установки ремня генератора газель 405 евро 3 с гуром

Ремень поликлиновый (генератора) на TOYOTA WISH (Тойота Wиш)

Ремень поликлиновый (генератора), это немаловажная составляющая необходимая для правильного функционирования каждого авто. Поэтому, пред тем как купить Ремень поликлиновый (генератора) TOYOTA WISH, внимательно изучите характеристики товара. Стоит выбирать только качественные комплектующие для своего.

Кроме классического способа онлайн покупки запчастей, в нашем интернет магазине есть возможность оформления заказа через Telegram или Viber. Эти мессенджеры установлены на подавляющее большинство смартфонов, и позволяют сделать покупку, даже при отсутствии доступа к компьютеру.

  • BOSCH
  • GATES
  • NIPPARTS
  • SKF
  • TRISCAN

BOSCH 1987946099 Ремень поликлиновый (генератора)

BOSCH 1987946099 Ремень поликлиновый (генератора) для TOYOTA WISH (Тойота Wиш)

BOSCH 1987946072 Ремень поликлиновый (генератора)

BOSCH 1987946072 Ремень поликлиновый (генератора) для TOYOTA WISH (Тойота Wиш)

BOSCH 1987948320 Ремень поликлиновый (генератора)

BOSCH 1987948320 Ремень поликлиновый (генератора) для TOYOTA WISH (Тойота Wиш)

GATES 6PK1693 Ремень поликлиновый (генератора)

GATES 6PK1693 Ремень поликлиновый (генератора) для TOYOTA WISH (Тойота Wиш)

GATES 6PK1700 Ремень поликлиновый (генератора)

GATES 6PK1700 Ремень поликлиновый (генератора) для TOYOTA WISH (Тойота Wиш)

BOSCH 1987AE0381 Ремень поликлиновый (генератора)

BOSCH 1987AE0381 Ремень поликлиновый (генератора) для TOYOTA WISH (Тойота Wиш)

NIPPARTS N1061700 Ремень поликлиновый (генератора)

NIPPARTS N1061700 Ремень поликлиновый (генератора) для TOYOTA WISH (Тойота Wиш)

SKF VKMV7PK1930 Ремень поликлиновый (генератора)

SKF VKMV7PK1930 Ремень поликлиновый (генератора) для TOYOTA WISH (Тойота Wиш)

TRISCAN 8640601693 Ремень поликлиновый (генератора) для TOYOTA WISH (Тойота Wиш)

TRISCAN 8640601700 Ремень поликлиновый (генератора) для TOYOTA WISH (Тойота Wиш)

Купить Ремень поликлиновый (генератора) TOYOTA WISH в Минске

Чтобы купить Ремень поликлиновый (генератора) TOYOTA WISH и не ошибиться с выбором, покупателю необходимо знать все основные параметры TOYOTA. Поэтому перед тем как купить Ремень поликлиновый (генератора) TOYOTA WISH, узнайте параметры своего авто, а именно:

  • модификацию модели авто;
  • год выпуска;
  • узнайте 17-значный VIN номер или мощность силовой установки.

Купить Ремень поликлиновый (генератора) TOYOTA WISH можно с доставкой по Минску, и прилегающей к Минску области. Для быстрого поиска Ремень поликлиновый (генератора) TOYOTA WISH, воспользуйтесь нашими понятными каталогами. В нашем магазине можно найти любые необходимые автозапчасти для Вашего авто.

Преимущества онлайн-магазина Vodila.by

  • Накопительные скидки. Постоянные посетители могут купить запчасти в Минске с экономией от 3% до 6%.
  • В нашеминтернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых автозапчастей, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цена заказа.
  • Сайт Vodila.by, занимается только интернет продажами, и не несёт издержки на содержание торговых точек. Купить Ремень поликлиновый (генератора) TOYOTA WISH в нашеминтернет-магазине, можно в среднем на 20% дешевле, чем в обычных магазинах автозапчастей.

ИП Евдокименко В.В., УНП 190648948, 220035, г.Минск, пр.Победителей 43/2-92
Зарегистрировано решением Минского горисполкома №190648948 от 31.05.2007г.
Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре 13.01.2016г.

Toyota Wish (Тойота Виш) 2 поколение

Обзор минивэна Toyota Wish: история модели, фото, размеры, интерьер, техническая начинка, комплектации, цена, видео

Обновлённая Toyota Wish

Автомобили, выпускаемые в Японии с правым рулём, очень ценятся у нас в стране. Когда российские власти попытались запретить эти машины у нас в стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство вынуждено было отменить эти планы.
Такая популярность японского автопрома вызвана невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не выпускаются такие надёжные машины.
Кроме этого, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, которые не имеют аналогов с правым рулём, и у нас в стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс машин как минивэны. Каждая японская фирма выпускает по несколько моделей этого класса. При этом в мире этот класс автомобилей имеет намного более низкую популярность. Поэтому сегодня минивэны выпускает не каждый мировой концерн, и при этом даже те, кто их производит, делает максимум одну или две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одними из таких машины являются минивэны Тойота Виш, о которых пойдёт речь в этой статье.

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла. Разработка модели была проведена под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объёмом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

фото Toyota Wish

Toyota Wish первого поколения

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Toyota Wish первое поколение

Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Тойота Виш 2 поколения

Toyota Wish второго поколения

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2012 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

Тойота Виш 2 поколение

Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2017 году выпуск модели был прекращён.

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.
В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Передняя часть Toyota Wish

Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.
С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно. Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.
Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.

Toyota Wish 2 поколение

Вид сбоку на новую Тойоту Виш

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.
Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2017 году.

Toyota Wish рестайлинг

Обновлённая Toyota Wish вид сзади

Габаритные размеры Тойота Виш

Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.

Тойоты Виш панель 2 поколение

Передняя панель Тойоты Виш

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:

  • ABS;
  • Систему распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;
Системы безопасности Toyota Wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Читайте также  Схемы простейших генераторов сигнала

Салон Toyota Wish

Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.
Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.

Багажник Toyota Wish

Багажник Toyota Wish при сложенном третьем ряде сидений

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE ;
  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;

Двигатель 2ZR-FAE Toyota Wish

Двигатель Toyota Wish объёмом 1,8 литров Toyota 2ZR-FAE

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.
Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Что касается подвески колёс , то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Комплектации Тойота Виш

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

  • А;
  • G;
  • S;
  • Х;
  • Z.

Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света.
Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.

Что почём

Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже).
Более свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $).
Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.

Резюме

Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца. Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.

Предохранители и реле Toyota Wish

Wish-blok-kapot

1 — блок реле в моторном отсеке №3, 2 — блок реле в моторном отсеке №2, 3 — блок реле в моторном отсеке.

Блок реле в моторном отсеке.

На изображении выше цифра 3.

Wish-blok-kapot-2

  • Система зажигания
  • Система управления двигателем (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
  • Система управления АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
  • Антиблокировочная система тормозов (2WD без VSC)
  • Антиблокировочная система тормозов (4WD)
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Центральный замок
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания
  • Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
  • Электропривод люка
  • Система иммобилайзера
  • Комбинация приборов
  • Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR и система заднего обзора (модели до 09.2005 г.)
  • Часы
  • Система автоматического управления освещением
  • Лампы освещения салона
  • Подсветка
  • Кондиционер с автоматическим управлением
  • Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели с TRC и с VSC)
  • Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR, система заднего обзора и задний телевизор (модели до 09.2005 г.)
  • Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, 2WD с 09.2005 г.)
  • Аудиосистема, навигационная система и система заднего обзора (модели с 09.2005 г.)
  • Комбинация приборов
  • Фары (1ZZ-FE без ксеноновых фар)
  • Лампы освещения салона
  • Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE)
  • Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, 2WD с 09.2005 г.)
  • Звуковой сигнал
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (розетка)
  • Система управления двигателем (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
  • Система управления АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
  • Система иммобилайзера
  • Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, 2WD с 09.2005 г.)
  • Система зажигания
  • Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE)
  • Фары (1ZZ-FE без ксеноновых фар) H-LP RH 15А
  • Фары (1ZZ-FE без ксеноновых фар) RAD №1 15А
  • Аудиосистема (модели со встроенным усилителем)
  • Аудиосистема (модели с отдельным усилителем с 09.2005 г.)
  • Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR и система заднего обзора (модели до 09.2005 г.)
  • Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR, система заднего обзора и задний телевизор
  • Аудиосистема, навигационная система и система заднего обзора (модели с 09.2005 г.)
  • Система управления АКПП
  • Система иммобилайзера
  • Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE)
  • Антиблокировочная система тормозов (2WD без VSC)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели с TRC и с VSC)
  • Антиблокировочная система тормозов (4WD)
  • Электропривод вентиляторов (кроме 1ZZ-FE, 2WD)
  • Электропривод вентиляторов
  • Антиблокировочная система тормозов (2WD без VSC)
  • Антиблокировочная система тормозов (4WD)
  • Кондиционер с автоматическим управлением
  • Комбинация приборов
  • Фары (1ZZ-FE без ксеноновых фар)
  • Фары (модели с ксеноновыми фарами)
  • Задние противотуманные фонари
  • Система автоматического управления освещением
  • Фары (1AZ-FSE до 09.2005 г.)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели с TRC и с VSC)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Система зажигания
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
  • Часы
  • Фары (1ZZ-FE без ксеноновых фар)
  • Противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Система автоматического управления освещением
  • Подсветка
  • Габариты
  • Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал

Блок реле в моторномотсеке №2.

Wish-blok-kapot-3

  • Система запуска
  • Система управления двигателем (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
  • Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE)
  • Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, 2WD с 09.2005 г.)

Блок реле в моторном отсеке №3.

Wish-blok-kapot-4

H-LP LH (LWR) 15А (левая фара, ближний свет)

  • Фары (1AZ-FSE до 09.2005 г.)
  • Фары (модели с ксеноновыми фарами)

H-LP LH (UPR) 15А (левая фара, дальний свет)

  • Фары (1AZ-FSE до 09.2005 г.)
  • Фары (модели с ксеноновыми фарами)

H-LP RH (LWR) 15А (правая фара, ближний свет)

  • Фары (1AZ-FSE до 09.2005 г.)
  • Фары (модели с ксеноновыми фарами)

H-LP RH (UPR) 15А (правая фара, дальний свет)

  • Фары (1AZ-FSE до 09.2005 г.)
  • Фары (модели с ксеноновыми фарами)

Блок предохранителей и реле в салоне тойота виш.

Расположение компонентов в салоне автомобиля.

Wish-blok-salon

1 — реле топливного на­соса, 2 — электронный блок управления двигателем, 3 — блок плавких вставок, 4 — блок управления электроусилителем рулевого управления, 5 — электронный блок управления иммобилайзером, 6 — блок корректора фар, 7 — реле инвертора (модели с 04.2003 г.), 8 — монтажный блок под приборной панелью, 9 — электронный блок управления ABS, 10 — элек­тронный блок управления SRS, 11 — реле противотуманных фар, 12 — реле антиобледенителя щеток, 13 — реле-прерыватель указателей поворота.

Читайте также  Трансмиссия ваз 2115 схема

Как поменять подушку двигателя тойота виш

Поддомкратил двигатель снизу, немного преподняв его.

Потом не помешала бы помощь друга.
Необходимо открутить две гайки снизу, у крепления подушки.

Сверху к ним никак не подлесть. Необходимо к головке на 14 присоеденить удлинитель и снизу, из ямы (из под защиты двигателя) открутить эти две гайки.
Лишняя пара рук нужна для того, чтобы сверху направить головку(ключ) в гайку и придержать чтобы не упала.

Выйдя из гаража и не увидев никого из соседей.
Решил изловчиться сам.
Сразу скажу. Снизу подлезть крайне неудобно, мешает защита.

Начал шевелить мозгами. В итоге, придумал третью руку.
Привязал к удлинителю две веревочки, сверху вставил головку с удлинителем в гайку и затянул веревку на креплении подушки.

Спустился в яму и спокойно открутил гайку. (также и вторую)

Потом, открутил четыре болта у подушки. И вытащил её наружу.

Целиком подушку вытаскивать не удобно(мешают трубки), но можно.

Чтобы проще её вытащить, можно снять верхнее крепление подушки, открутив центральный болт на 17.

Но, я и так, целиком вытащил.

Дальше, установить новую подушку двигателя и прикрутить назад все болты и гайки.

Опустить двигатель.
Установить назад бачок с охл. жидкостью.

DonRoad @ 8.5.2011, 10:30
Дальше, установить новую подушку двигателя и прикрутить назад все болты и гайки.

Опустить двигатель.
Установить назад бачок с охл. жидкостью.

DonRoad @ 8.5.2011, 23:26
.
Потом не помешала бы помощь друга.
Необходимо открутить две гайки снизу, у крепления подушки.

Сверху к ним никак не подлесть. Необходимо к головке на 14 присоеденить удлинитель и снизу, из ямы (из под защиты двигателя) открутить эти две гайки.
Лишняя пара рук нужна для того, чтобы сверху направить головку(ключ) в гайку и придержать чтобы не упала.

Можно было обойтись и без второй пары рук, и без веревочек.

1. На неподдомкраченном двигателе открутить центральный болт.
2. Поддомкратить двигатель
3. Вывести подушку из-под кронштейна.
Такая схема занимает меньше времени.
Схема крепления этой подушки идентична схеме крепления на двигателе 1AZ.
От нового кронштейн отличается только внешним видом и осознанием владельца авто того факта, что он от старой подушки. Хотя это не так. важно.

Грегори @ 9.5.2011, 12:38
Ну а где последствия замены? Пропали или нет симптомы ради которых произвел замену?

Ага, теперь тихо, и скорости переключаются плавно без рывков

KAPITAN @ 9.5.2011, 12:40
Молодец.
. Добавь еще фото снятой подушки, есть ли на ней какие-нибудь визуальные несоответствия с новой (порывы, трещины).

киса и ося @ 9.5.2011, 13:40
Защиту снимал снизу доступ к гайкам нормальный.

киса и ося @ 9.5.2011, 13:40
. Сначала просто надо нижние открутить гайки а потом домкрат поставить.

Не получится открутить нижние гайки, если немного не поддомкратить двигатель(вес двига на резьбу давит).

Учкудук @ 10.5.2011, 0:12
Можно было обойтись и без второй пары рук, и без веревочек.

1. На неподдомкраченном двигателе открутить центральный болт.
2. Поддомкратить двигатель
3. Вывести подушку из-под кронштейна.
Такая схема занимает меньше времени.

Согласен, но вытащить старую подушку, и так мешают трубки, а теперь еще будет мешать верхнее крепление опоры.

Ещё с новой подушки нужно будет снять крепление. А для этого, шток фиксируется ключом, и откручивается центральный болт.
На коленках это сделать не получится. Желательно подушку зажать в тиски.
А это не у каждого есть в гараже.

Но может кому и пригодится.

AZ1990 @ 14.5.2011, 22:13
. на моей совсем другая подушка стоит(03г.дв.1.8),и руль электрический.

AZ1990 @ 14.5.2011, 22:13
если не затруднит хотелось бы узнать,как опредилили(поддомкратив двигатель),что именно эта подушка?

Определил просто. Сначала тоже грешил на заднюю подушку. Потом заехал в бокс к знакомому.
Залезли в яму, осмотрели заднюю, а она, в принципе целая.
Тогда открыли капот. Один переключал скорости с D на R. А второй прислушивался откуда именно идет стук. Приходилось даже проезжатся пол метра вперед, полметра назад.
Стук шел конкретно справа.
Тогда поддомкратили двигатель. открутили 2 гайки верхнего крепления подушки, потом открутили 2 болта на 14 и на 17

Определил просто. Сначала тоже грешил на заднюю подушку. Потом заехал в бокс к знакомому.
Залезли в яму, осмотрели заднюю, а она, в принципе целая.
Тогда открыли капот. Один переключал скорости с D на R. А второй прислушивался откуда именно идет стук. Приходилось даже проезжатся пол метра вперед, полметра назад.
Стук шел конкретно справа.
Тогда поддомкратили двигатель. открутили 2 гайки верхнего крепления подушки, потом открутили 2 болта на 14 и на 17

Замена подушек двигателя в круг — Toyota Wish, л., года на DRIVE2

Процесс замены опоры двигателя Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно подушки двигателя тойота двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится подушки двигателя тойота большая нагрузка.

В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В подушки двигателя тойота автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене.

Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но подушки двигателя тойота ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза.

Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или подушки двигателя тойота в теле — подушку необходимо заменить. Еще несколько способов проверить опоры: На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза.

Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя. И старая прокладка. Прокладка имеет большую выработку с одной правой стороны.

Подушки двигателя тойота же была заменена и прокладка между глушителем и резонатором. Находится под задним правым колесом. Откручивал с помощью головки на 10, трещотки, WD и упёртой ноги в глушитель чтобы не болтался при откручивании.

Ну а так как кое-какие работы с машиной не смотря на катастрофическую нехватку свободного времени все-таки проводятся, решил поделиться с читателями пусть и с опозданием. В общем, одолела меня вибрация, исходящая от двигателя как в положении селектора D болячка всех вишейтак подушки двигателя тойота в последнее время в положении P, чего раньше не замечал.

Кроме того, при ускорении в некотором диапазоне оборотов данная вибрация также давала о себе знать, да и двигатель на повышенных оборотах стал работать громче, чем обычно. А при оттормаживаниии перед препятствием и последующим ускорением даже подушки двигателя тойота очень спокойном режиме все чаще стал появляться толчок, я уж не говорю про ощутимые толчки при переключении коробкой передач.

TOYOTA MATRIX club: TOYOTA MATRIX club

Решил начать с простого — заменить свечи зажигания. Сказано — сделано, выставляю на новых свечах зазоры в соответствии с мануалом 1,0 — 1,1 ммустанавливаю.

Да, позитивные изменения от проведенной процедуры вроде бы ощущаются, но душа требует большего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: