Тойота аурис ремень генератора схема

Ремень генератора на TOYOTA AURIS

На сегодняшний день многие автомагазины Минска готовы предложить своим клиентам такую запчасть как Ремень генератора для TOYOTA AURIS. Но гораздо экономней заказать нужные комплектующие в интернет-магазине detal24.by. Так вам не придется стоять в очереди, тратить время на расспросы продавца. Ведь у нас вы можете найти и купить Ремень генератора для TOYOTA AURIS самостоятельно и в любое время суток.

Цены на все автозапчасти и аксессуары в каталоге снижены на 17%

Интернет-магазин Detal24 заботится о своих клиентах и предлагает максимально комфортные условия для приобретения товаров. Все заявки обрабатываются быстро, интуитивно понятный online каталог подбора, предлагаемая стоимость ниже средней на рынке. Ремень генератора для TOYOTA AURIS со скидкой -17% в каталоге нашего сайта при покупке онлайн с доставкой по всей Беларуси. В ассортименте доступны как оригинальные детали, так и аналоги лицензионных брендов. Мы работаем только с надежными поставщиками автозапчастей для TOYOTA AURIS.

  • ASHUKI
  • BANDO
  • BLUE PRINT
  • BOSCH
  • CONTITECH
  • DAYCO
  • FAI AUTOPARTS
  • FLENNOR
  • GATES
  • HERTH+BUSS JAKOPARTS
  • HUTCHINSON
  • INA
  • LUCAS ENGINE DRIVE
  • MASTER-SPORT
  • METZGER
  • MEYLE
  • MGA
  • MOTAQUIP
  • NIPPARTS
  • NPS
  • PROCODIS FRANCE
  • ROULUNDS RUBBER
  • SKF
  • SNR
  • TRISCAN
  • WILMINK GROUP

BOSCH 1987948349 Ремень генератора

BOSCH 1987948349

DAYCO 4PK875

DAYCO 4PK1165

DAYCO 6PK915

DAYCO 6PK923

MEYLE 0500060915 Ремень генератора

MEYLE 0500060915

BOSCH 1987947938 Ремень генератора

BOSCH 1987947938

GATES 4PK898

BOSCH 1987947937 Ремень генератора

BOSCH 1987947937

BOSCH 1987947885 Ремень генератора

BOSCH 1987947885

BOSCH 1987947818 Ремень генератора

BOSCH 1987947818

MEYLE 0500061230 Ремень генератора

MEYLE 0500061230

CONTITECH 6PK1230

CONTITECH 6PK915

DAYCO 7PK1370

GATES 6PK925XS

BOSCH 1987946252 Ремень генератора

BOSCH 1987946252

GATES 6PK913

DAYCO 7PK1870

BOSCH 1987946258 Ремень генератора

BOSCH 1987946258

GATES 6PK1228

GATES 7PK1370

GATES 7PK1870

DAYCO 4PK900

HUTCHINSON 900K4

DAYCO 6PK1230

SKF VKMV4PK880 Ремень генератора

SKF VKMV4PK880

GATES 6PK1193XS

ASHUKI VM51190

ASHUKI VM60915

ASHUKI VM61230

BANDO 6PK910

BANDO 6PK1230

BLUE PRINT AD06R1190 Ремень генератора

BLUE PRINT AD06R1190

BLUE PRINT AD06R1230 Ремень генератора

BLUE PRINT AD06R1230

BLUE PRINT AD06R915 Ремень генератора

BLUE PRINT AD06R915

BLUE PRINT AD06R926 Ремень генератора

BLUE PRINT AD06R926

BLUE PRINT AD07R1370 Ремень генератора

BLUE PRINT AD07R1370

BLUE PRINT AD07R1872 Ремень генератора

BLUE PRINT AD07R1872

BOSCH 1987945721 Ремень генератора

BOSCH 1987945721

BOSCH 1987945724 Ремень генератора

BOSCH 1987945724

BOSCH 1987947212 Ремень генератора

BOSCH 1987947212

BOSCH 1987AE0533 Ремень генератора

BOSCH 1987AE0533

BOSCH 1987AE0581 Ремень генератора

BOSCH 1987AE0581

BOSCH 1987AE2361 Ремень генератора

BOSCH 1987AE2361

BOSCH 1987AE2405 Ремень генератора

BOSCH 1987AE2405

BOSCH 1987AE2947 Ремень генератора

BOSCH 1987AE2947

BOSCH 1987AE2948 Ремень генератора

BOSCH 1987AE2948

BOSCH F000KR9197 Ремень генератора

BOSCH F000KR9197

FAI AutoParts 6PK1195

Ремень генератора для TOYOTA AURIS с доставкой по Минску и Беларуси

Благодаря обширному перечню деталей для большинства иномарок, клиентам магазина detal24.by доступны не только оригинальные комплектующие, а также широкий выбор аналоговых запасных частей и аксессуаров для ремонта и обслуживания авто. Доставка товаров осуществляется курьером по Минску и в пункты самовывоза крупнейших городов Беларуси.

Убедиться в наличии такой запчасти как Ремень генератора для TOYOTA AURIS на нашем складе достаточно просто. Для этого всего лишь необходимо указать марку, модель, год выпуска, литраж двигателя и его мощность. Если нужная запасная часть не найдена, свяжитесь с нашим консультантом по указанным на сайте номерам телефонов. Он не только уточнит о ближайшем времени поступления нужной запчасти для TOYOTA AURIS на склад, но и даст рекомендации по отличиям комплектующих от разных производителей.

Покупая Ремень генератора в интернет-магазине detal24.by, вы можете быть уверены в достойном качестве товара. К тому же, приняв решение заказать автозапчасти для Тойота аурис у нас, вы избежите грабительских наценок многих автосервисов и автомагазинов. Мы уверены, что наша цена на запасные части для иномарок наиболее привлекательная в Минске и в Беларуси в целом. И вы также можете это проверить.

Способы оплаты в интернет-магазине Detal24.by

Оформив заказ через корзину или по телефону с помощью нашего менеджера, оплачивать его можно картой, наличными или через систему ЕРИП. Если доставка товара осуществляется в пределах Минска, рассчитаться можно курьеру наличными или картой. При отправлении комплектующих в другие города Беларуси потребуется полная предоплата. Оплатить товар заранее, полностью или частично, необходимо и при оформлении заявки «под заказ».

1NZ-FE 1.5 MPI 105/110/115 л.с — двигатель Тойота Ярис/Аурис/Королла. Характеристики, обслуживание и поломки

В независимом обзоре рассказано о бензиновом двигателе Тойота Ярис, Тойота Аурис и Тойота Королла — 1NZ-FE 1.5 MPI VVT-i мощностью 105/110/115 лошадиных сил на 16 клапанов. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, интервалами обслуживания, реальным расходом топлива, конструктивными особенностями, наиболее частыми поломками, предельным сроком службы, преимуществами и недостатками обладает “атмосферник” компании Toyota Motor Corporation.

Официальная презентация японского атмосферного бензинового 16-ти клапанного двигателя объемом 1.5 литра с распределенным впрыском топлива MPI серии 1NZ-FE (1НЗ-ФЕ) состоялась в июле 1999 года на международном Токийском автомобильном салоне. Атмосферный мотор 1NZFE 1.5 MPI был представлен производителем, как стоковый (массовый) бюджетный узел инновационной на то время линейки «NZ-Series», который должен был стать ключевым в ассортиментной гамме японской компании, предназначенный для большинства компактных и среднеразмерных переднеприводных моделей.

Бензиновая моторная гамма “NZSeries” также включает в свой состав следующие серии двс: 2NZFE 1.3 и 1NZFXE 1.5.

Рассматриваемая силовая установка разрабатывалась японскими специалистами в процессе пяти лет и в массовую сборку узел был запущен лишь в середине 1999 года. Справочно заметим, что “атмосферник” серии 1NZ-FE находится на сборочном конвейере более 20 лет (двс подвергался трем серьезным модернизациям) и пока не спешит покидать мировые рынки. Благодаря нескольким модернизациям, рассматриваемый двигатель практически не отличается от многих современных аналогичных моторов, представленных на рынке. На сегодняшний день силовой агрегат 1NZ-FE 1.5 MPI производится только на одном заводе, который расположен в Японии. Обозреваемый двигатель в большей степени предназначен для азиатских стран, однако его также можно встретить под капотом разнообразных моделей, реализуемых компанией Toyota на территории западноевропейских государств.

Атмосферная силовая установка до 2017 года также устанавливалась на некоторые модели компании Тойота, которые официально продавались у официальных российских и украинских дилеров. За свою богатую историю мотор 1NZ-FE 1.5 VVT-i прославился тем, что был базовым узлом для таких моделей, как: Тойота Аурис (кузова E150 и E180), Тойота Королла (кузова E120, E140 и E160), Тойота Ярис (кузова XP10, XP9 и XP130), Тойота Аллион (кузова T240 и T260), Тойота Порте (кузова AP10 и XP140), а также Тойота Сиента (кузова XP80 и XP170).

КОНСТРУКТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АТМОСФЕРНОГО МОТОРА 1NZFE 1.5 MPI

Стоит заметить, что первым автомобилем, с которого началась история японского двигателя длиною в два десятка лет, была компактная модель Toyota FunCargo (кузов XP20), более известная в России, как Toyota Yaris Verso. Данная модель предназначалась лишь для внутреннего японского рынка и именно с этого “заводного” автомобильчика началось бурное шествие бюджетного 1.5-ти литрового силового агрегата по мировым рынкам.

За все время производства японского узла с маркировкой 1NZ-FE, компания Toyota три раза подвергала свой стоковый мотор глубокой модернизации (версия от 2003 года – индекс “03”, версия от 2005 года – индекс “05” и версия 2010 года – индекс “10”). Для справки заметим, что после каждой модернизации, силовая установка получала целый ряд заметных изменений и обновлений. По своей сути, конструкция японского среднеобъемного бензинового двигателя достаточно сильно схожа с более мощным узлом серии 1ZZFE, входящий в моторную гамму компании Toyota — “1ZZ Series”.

Читайте также  Безтопливные генераторы своими руками схема подробно

Рассматриваемый японский “атмосферник” обладает типовым строением и штатно оснащается рядным четырехцилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с вмонтированными чугунными гильзами (установлена открытая рубашка охлаждения, что свойственно для большинства аналогичных японских моторов того времени. В свою очередь, головка блока цилиндров (ГБЦ), рассчитанная на 16 стандартных клапанов изготавливается из жаропрочного алюминия и оснащается гидравлическими компенсаторами (гидрокомпенсаторы начали устанавливать после второй модернизации, а именно с середины 2003 года, после которой двс была присвоен дополнительный индекс “03”). Что касается газораспределительного механизма, то он по умолчанию комплектуется одним фазовращателем фирменной системы VVT-i (стоит на впускном валу) и однорядной приводной цепью ГРМ, рассчитанной примерно на 180-200 тысяч километров пробега до первого обслуживания.

А теперь мы коротко рассмотрим три модернизации, которым подвергали в процессе производства японский бензиновый “атмосферник” — 1NZ-FE 1.5 MPI, оказавшие серьезное влияние на развитие силового агрегата. Первое обновление двигателя 1NZ-FE произошло в середине 2003 году, благодаря которому модернизированная версия с индексом “03” получила гидравлические компенсаторы (тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически), клапан EGR и более долговечный термостат системы охлаждения. Второе обновление, прошедшее в конце 2005 года, после которого двигатель получил индекс “05”, одарило японский узел более эффективной электронной дроссельной системой ETCS-i. Третье и заключительное по счету обновление, прошедшее в начале 2010 года (мотор получил индекс “10”), наградило японский “атмосферник” более экологичный системой выхлопных газов, соответствующей строгим современным экологическим нормам. Справочно отметим, что все версии рассматриваемого в статье двигателя производились в одно время, из-за чего большинство автовладельцев часто путается, относительно того, какая именно модификация силовой установки стоит под капотом их автомобиля.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТМОСФЕРНОГО МОТОРА 1NZFE 1.5 VVTi 16v 105115 Л.С

РАСХОД ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ 1NZFE 1.5 VVTi, НА ПРИМЕРЕ, ТОЙОТА АУРИС Е180 2015

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОД КАПОТ КОТОРЫХ СТАВИТСЯ МОТОР 1NZFE 1.5 MPI VVTi

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ЯПОНСКОГО БЕНЗИНОВОГОАТМОСФЕРНИКА” — 1NZFE 1.5 MPI

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОТОРА 1NZFE 1.5 MPI (ПО ОТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

Если исходить из многочисленных отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые найти на профильных сайтах (Драйв.ру и/или Дром.ру), то все самые распространенные неисправности, так или иначе проявляющиеся при эксплуатации 1.5-ти литровой 16-ти клапанной силовой установки Toyota серии 1NZ-FE, можно условно объединить в пять условных проблемных групп, которые отражены в списке ниже.

1. Недолговечный фазовращатель и цепной привод газораспределения. Со слов автомехаников, однорядная цепь ГРМ у японского двигателя достаточно непродуманная с шагом звеньев равным восьми миллиметрам, поэтому и ресурс данного компонента газораспределения очень ограничен (в среднем, цепь у данного двс ходит до 150 тысяч километров пробега). Если проморгать замену цепи ГРМ, то перескок ее просто неминуем, а результатом становится «дружественная встреча» поршней с клапанами, после чего последние приходят в негодность. Кроме цепи ГРМ, малым сроком службы у японского мотора славится фазовращатель изменения фаз газораспределения системы VVT-i, установленный на впускном валу. Справочно отметим, что многие автоспециалисты настоятельно рекомендуют владельцам автомобилей при замене приводной цепи также менять и фазорегулятор.

2. Увеличенный расход смазки на угар. Наиболее распространенной болячкой обозреваемого японского силового агрегата, является масложор, который становится особенно заметным после 100 тысяч километров пробега. Главными причинами, вызывающими масляный жор, автомеханики называют ускоренный износ маслосъемных колпачков, глубокое залегание поршневых колец и быстрое загрязнение системы вентиляции картерных газов.

3. Плавают обороты на холостых. Японский силовой агрегат очень любит, когда его заправляют качественным топливом и заливают оригинальное моторное масло, в противном же случаи, некоторые элементы мотора имеют свойство ускоренно обрастать отложениями (нагаром), особенно его клапана. Плавающие обороты зачастую становятся следствием использования плохих горюче-смазочным материалов. Зачастую подобная неприятность быстро разрешается чисткой системы при помощи специальных автохимических средств. В том случае, если прочистка дросселя и клапана ISCV результата не дала, тогда стоит дополнительно промыть датчик MAF/MAP с клапаном вентиляции картерных газов.

4. Частые течи смазки. Как и все другие серии двс тойотовской линейки “NZ”, обозреваемый японский узел также сильно склонен к течам моторного масла, причем слабых мест здесь предостаточно. В большинстве случаев, смазка неспешно сочится в районе гидронатяжителей, из-под клапанной крышки и/или заднего сальника коленвала.

5. Другие хронические неполадки. К другим мелким неполадкам, многие автомеханики зачастую относят недолговечные опоры (подушки) силовой установки, капризный датчик давления масла и ремень генератора. Кроме того, двигатели первых модификаций (до модернизации в 2003 году) не оснащались гидравлическими компенсаторами, из-за чего владельцу автомобиля нужно каждые 60-80 тысяч километров пробега вручную регулировать тепловые зазоры клапанов.

РЕГЛАМЕНТ ПРИЗВОДИТЕЛЯ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВС 1NZFE 1.5 MPI

Как итог отметим, что со слов автомехаников, предельный ресурс бензинового атмосферного двигателя Toyota с заводской серией 1NZ-FE объемом 1.5 литра на 16 клапанов, оснащенного механизмом фазорегуляции VVT-i составляет порядка 260-280 тысяч километров пробега до наступления первых критических неисправностей или выхода из строя, при условии систематичного интервального обслуживания силового агрегата в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Toyota corolla, toyota auris-Снятие и установка генератора

Toyota corolla, toyota auris-Снятие и установка генератора
Проверка сопротивления между контактными кольцами С помощью омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами рис.

Оригинальнй генератор Тойта Ярис, Аурис


При необходимости замените подшипник. Если покататься на машине некоторое время, то, скорее всего вы не сможете её завести уже на утро.

Toyota corolla, toyota auris-Снятие и установка генератора

Замена генератора Тойота Королла. Вам потребуются: все инструменты для снятия брызговиков двигателя, а также ключи…

Toyota corolla, toyota auris-Снятие и установка генератора

После того, как ремонт генератора Toyota Corolla г закончен, начинаем сборку в обратном порядке. Да 9 Нет 12k.

Toyota corolla, toyota auris-Снятие и установка генератора

Если сопротивление стремится к бесконечности, то есть цепь разомкнута, то замените ротор.

Toyota corolla, toyota auris-Снятие и установка генератора

Перед нами генератор, на заранее подготовленном чистом столе — верстаке. Разбирать следует с той стороны, где расположены щётки. Снять алюминиевую крышку, и только после этого ключом на 8 откручиваем гайки на шпильках, стягивающих генератор.

Toyota corolla, toyota auris-Снятие и установка генератора

Аккуратно рассоединяем, стараясь не оторвать провода от диодного моста. В генераторе находятся два подшипника, один в передней части, другой со стороны задней крышки. Надо их проверить, хотя — бы визуально.

Ремонт генератора на 1ZR-FE

Если они вышли из строя, то будут обязательно шуметь даже при медленном вращении. С помощью съёмника снимаем задний подшипник.

Toyota corolla, toyota auris-Снятие и установка генератора

Без него это будет проблематично. Не допускаются удары по торцу вала ротора, чтобы его не расплющить.

Ремонт Тойота

Если подшипник остался в крышке, то достать его сложно, но можно. Просверливаем два отверстия диаметром мм напротив обоймы подшипника и выбиваем его. Передний подшипник снимается следующим образом: Далее при помощи пресса из подшипника выдавливаем ротор, предварительно установив переднюю крышку на упор. Сначала впрессовываем подшипник в заднюю крышку, используя оправку, затем таким же образом устанавливаем передний подшипник. Впрессовывать их надо до упора.

Зажимаем ротор в тисках и насаживаем крышки на вал. В задней крышке желательно заменить пластиковую обойму. Подшипники в генераторе закрытые и поэтому не требуют смазки. После того, как ремонт генератора Toyota Corolla г закончен, начинаем сборку в обратном порядке. Проверка реле-регулятора напряжения Рис.

Читайте также  Гидравлическая схема трансмиссии экскаватора

Проверка реле-регулятора напряжения Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и B рис. Если непрерывность есть в обоих направлениях, возможно один из диодов пробит. В этом случае замените регулятор напряжения. Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и Е. Проверка ротора Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения. Проверка сопротивления между контактными кольцами С помощью омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами рис.

Если сопротивление стремится к бесконечности, то есть цепь разомкнута, то замените ротор.

Toyota corolla, toyota auris-Снятие и установка генератора

При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом. Если сопротивление равно 0 цепь замкнута , то замените ротор. Проверка контактных колец Рис. Измерение диаметра контактных колец Штангенциркулем измерьте диаметр контактных колец рис.

Toyota corolla, toyota auris-Снятие и установка генератора

Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, ротор необходимо заменить. Проверка выпрямительного блока Проверьте положительный вентиль.

Toyota corolla, toyota auris-Снятие и установка генератора

Схема проверки проводимости контактов выпрямительного блока Подсоедините отрицательный пробник омметра к положительному выводу выпрямительного блока, а положительный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов. Убедитесь в наличии проводимости замкнутой цепи во всех трех измерениях рис. Поменяйте полярность подсоединения пробников тестера и повторите первую процедуру.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута сопротивление стремится к бесконечности. Подсоедините положительный пробник омметра к отрицательному выводу выпрямительного блока, а отрицательный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов.

How to completely rebuild a Toyota alternator. Garage No.6

Убедитесь в наличии проводимости замкнутой цепи во всех трех измерениях. Если условия проверки не выполняются, замените блок выпрямителей.

Руководство Toyota Auris Hybrid 2017 — страница 1

Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство — часть 1

Пожалуйста, обратите внимание, что в этом руководстве описываются все
модели автомобиля и все его оборудование, включая дополнительное. Поэтому
в нем могут встретиться описания некоторого оборудования, не установленного в
вашем автомобиле.
Все указанные технические характеристики являются действительными на
момент печати данного руководства. Однако, поскольку политика компании
Toyota состоит в постоянном улучшении качества продукции, мы оставляем за
собой право вносить изменения в текст руководства в любое время без
специального уведомления.
В зависимости от технических характеристик автомобиль, указанный на
иллюстрациях, может отличаться от вашего автомобиля в отношении
оборудования.

В продаже имеются оригинальные запасные части Toyota, а также широкий
ассортимент запасных частей и аксессуаров для автомобилей Toyota от других
производителей. Если необходимо заменить какую-либо оригинальную деталь
или аксессуары автомобиля Toyota, Toyota рекомендует использовать для
замены оригинальные детали и аксессуары Toyota. Можно использовать детали
и аксессуары других производителей, но только при условии, что они имеют
надлежащее качество. Toyota не несет ответственности или гарантийных
обязательств по запасным частям и аксессуарам, которые не являются
оригинальной продукцией Toyota, а также по замене или установке узлов,
включающих такие запасные части. Кроме того, на повреждения или нарушения
производительности автомобиля, которые возникли вследствие использования
неоригинальных деталей Toyota или аксессуаров, гарантия не распространяется.

К сведению владельца автомобиля

Основное руководство для владельца

Аксессуары, запасные части и модификация вашего автомобиля
Toyota

Установка системы радиочастотной связи на автомобиль может повлиять на
работу таких электронных систем, как:

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного
многоточечного впрыска топлива

Система круиз-контроля (при наличии)

Антиблокировочная тормозная система

Система подушек безопасности SRS

Система преднатяжителей ремней безопасности

Toyota Safety Sense (при наличии)

Обязательно проконсультируйтесь у любого официального дилера или в
ремонтной службе Toyota, либо у другого квалифицированного и технически
оснащенного

специальных инструкций по установке системы радиочастотной связи.
Подробная информация о диапазонах радиочастот, уровнях мощности,
положениях антенны и условиях установки системы радиочастотной связи
предоставляется по запросу любым официальным дилером или ремонтной
службой Toyota, либо другим квалифицированным и технически оснащенным
специалистом.
Высоковольтные детали и кабели на гибридных автомобилях излучают примерно
то же количество электромагнитного излучения, что и обычные бензиновые
автомобили или электронные бытовые приборы, несмотря на электромагнитное
экранирование.
В приемнике радиочастотной связи (РЧ-передатчике) может появляться
посторонний шум.

Установка системы радиочастотной связи

Устройства, обеспечивающие срабатывание подушек безопасности системы SRS
и преднатяжителей ремней безопасности в вашем автомобиле Toyota, содержат
взрывоопасные химические вещества. Если автомобиль утилизируется с
работоспособными подушками безопасности и преднатяжителями ремней
безопасности, может произойти такой несчастный случай, как возгорание. Перед
утилизацией автомобиля убедитесь в том, что система подушек безопасности
SRS и система преднатяжителей ремней безопасности демонтированы
квалифицированными

официальным дилером или ремонтной службой Toyota, либо у другого
квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Утилизация автомобиля Toyota

Автомобиль оборудован батареями и/или аккумуляторами. Не выбрасывайте
их в окружающую среду, а собирайте отдельно (Директива 2006/66/EC).

Общие меры безопасности при вождении
Вождение под влиянием медицинских препаратов или алкоголя: Никогда не
садитесь за руль, находясь под действием алкоголя или лекарств, влияющих
на вашу способность управлять автомобилем. Алкоголь и некоторые лекарства
увеличивают время реакции, снижают способность оценивать ситуацию и
нарушают координацию, что может привести к дорожно-транспортному
происшествию, способному повлечь серьезные травмы или смерть.
Безопасное вождение: Всегда управляйте автомобилем с осторожностью.
Старайтесь предугадать ошибки, которые могут допустить другие водители или
пешеходы,

происшествия.
Отвлечение водителя: Будьте всегда полностью сконцентрированы на
управлении автомобилем. Любые действия, отвлекающие внимание водителя,
например, манипулирование регулирующими переключателями, разговор по
мобильному телефону или чтение, могут привести к столкновению и повлечь
серьезную травму или смерть вашу, ваших пассажиров или других участников
движения.

Общие меры предосторожности для обеспечения безопасности детей
Запрещается оставлять детей без присмотра в автомобиле, никогда не давайте
детям ключ и не позволяйте детям пользоваться им.
Дети могут завести автомобиль или сдвинуть рычаг переключения передач в
нейтральное положение. Также существует опасность травмирования детей,
играющих со стеклоподъемниками или другими устройствами автомобиля.
Кроме того, перегрев или переохлаждение детей в закрытом автомобиле могут
быть для них смертельно опасны.

Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Читайте также  Схемы стабильных кварцевых генераторов

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Как проверить ремень?

Проверять состояние ремня следует не только при появлении свиста, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендует проводить визуальный контроль состояния ремешка и натяжки каждые 6 месяцев или 25 тыс. км пробега. При этом неважно — эксплуатируется автомобиль или стоит на парковке.

Приблизительная последовательность проверки:

  1. Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
  2. Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
  3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.

Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.

Как натянуть ремень

Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.

Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Что понадобится для замены?

Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):

  • гаечные ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • стержень для фиксации ролика;
  • монтажная лопатка для снятия ремня;
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.

Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

Схема

Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.

  • 1 — шкив коленчатого вала;
  • 2 — шкив генератора;
  • 3 — направляющий ролик;
  • 4 — муфта компрессора кондиционера;
  • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода насоса усилителя;
  • 6 — ремень;
  • 7 — натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.

На автомобиле ВАЗ Гранта

Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:

  1. Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
  2. Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
  3. Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
  4. Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
  5. Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
  6. Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
  7. Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
  8. Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.

На Киа Сид

Поменять ремень генератора можно следующим образом:

  1. Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
  2. Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
  3. Повернуть устройство относительно нижнего болта. Если крепление «прикипело», то генератор поворачивается легкими ударами молотком, наносимыми через деревянный брусок.
  4. Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
  5. После этого необходимо смонтировать новый ролик и только затем можно надевать ремень.
  6. Натянуть ремешок в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Проверить работу узла, при появлении свиста немного увеличить натяг.

На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:

  1. Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
  2. Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
  3. Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
  4. Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
  5. Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.

Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»

Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: