Схемы генераторов рено кенго

Блок предохранителей и реле Renault Kangoo 2

Рассматриваем автомобиль Renault Kangoo 2 поколения, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Рено Кангу 2

Под капотом Рено Кангу 2 есть 3 монтажных блока.

Коммутационный блок расположен блок очень не удобно, для доступа необходимо снять АКБ и открутить крышку блока. Далее блок нужно перевернуть.

предохранители рено кангу 2

Схема коммутационного блока Рено Кангу 2

схема предохранителей рено кангу 2

Описание

1 7,5А — Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226)
2 7,5А — Предохранитель левых габаритных огней (173-227) – правого заднего фонаря (172) – средней лампы освещения номерного знака (1324) прикуривателя (101) – розетки дополнительного оборудования 1 ряда сидений (506) — выключателя блокировки замков дверей и аварийной сигнализации (1391) — переключателя корректора фар (562) — панели управления климатической установкой (319-419) — аудиосистемы (261) — многофункционального дисплея
3 10А — Предохранитель правой фары (ближний свет) (226) – переключателя корректора фар (562) — электродвигателя корректора правой фары (538)
4 10А — Предохранитель левой фары (ближний свет) (227) — электродвигателя корректора левой фары (537)
5 20А — Предохранитель правой и левой противотуманных фар (176- 177)
6 10А — Предохранитель левой фары (дальний свет) (227)
7 10А — Предохранитель правой фары (дальний свет) (226)
8 25А — ЭБУ антиблокировочной системы тормозов (118) или системы стабилизации траектории (1094)
9 30А — Предохранитель электродвигателя очистителя ветрового стекла (212)
10 5А — Предохранитель «+» после замка зажигания электроусилителя рулевого управления (1232)
11 Не используется
12 20А — ЭБУ автоматической коробки передач (119)
13 Не используется
14 15А Автомобиль с бензиновым двигателем: форсунки 1-2-3-4 (193-194-195-196) – адсорбер (371) – нижний кислородный датчик (242) — верхний кислородный датчик (887) или Автомобиль с дизельным двигателем: регулятор подачи топлива (1105) – электромагнитный клапан датчика цилиндра (746)
15 Не используется
16 5А — ЭБУ автоматической коробки передач (119)
17 7,5А — Реле дополнительного отопителя 1 (1067) — реле дополнительного отопителя 2 (1068) — диагностического разъема (225) – ЭБУ подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности (756) — ЭБУ системы контроля при парковке (1222)
18 5А — Предохранитель «+» после замка зажигания датчика наличия воды в топливе (414) – блока реле в моторном отсеке 2 (1683) – ЭБУ системы впрыска (120)
19 10А — Предохранитель «+» после замка зажигания выключателя света заднего хода (155) или выключателя света заднего хода с датчиком верхней мертвой точки (1109)
20 20А -ЭБУ системы впрыска (120)
21 Не используется
22 10А — Предохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера (171)
23 30А — Обогрев заднего стекла (200) – наружные зеркала заднего вида (239-240)

Схема блока цепей силового питания Рено Кангу 2

рено кангу 2 предохранитель бензонасоса

Описание

1 60А Блока интерфейса подогревателя охлаждающей жидкости
2 7А Блок реле свечей предпускового подогрева дизельного двигателя (980) — блока интерфейса подогревателя охлаждающей жидкости
3 30А Блок реле в моторном отсеке 2 (1683) – нагревательного элемента подогревателя топлива
4 40А Предохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери
5 70А Блок предохранителей и реле в салоне
6 50А ЭБУ АБС (1094)
7 40А Реле дополнительного подогрева 1
8 70А Блок предохранителей и реле в салоне
9 70А Реле дополнительного подогрева 2

Схема блока с плавкими вставками на крышке АКБ

рено кангу 2 предохранитель прикуривателя

Описание

F1 175А Предохранитель генератора (103) — блока предохранителей защиты цепей силового питания (777) — Блока защиты и коммутации (1337).
F2 Предохранитель цепи подачи «+» аккумуляторной батареи на стартер через предохранитель (163) — 2 А на автомобилях с бензиновыми двигателями или 500 А на автомобилях с дизельными двигателями
F3 40А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на системы двигателя через блок защиты и коммутации
F4 40А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя (1014-188) через Блок защиты и коммутации (1337) — стартера (163) через Блок защиты и коммутации (1337)
F5 70А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель к электроусилителю рулевого управления (1232)
F6 40А Предохранитель цепи «+» аккумуляторной батареи через предохранитель блока предохранителей и реле салона (260) — ЦЭКБС (645).

Предохранители и реле в салоне Рено Кангу 2

Блок расположен в левой от руля части панели управления.

блок предохранителей рено кангу 2

Схема блока предохранителей и реле в салоне Рено Кангу 2

Схема блока предохранителей и реле в салоне Рено Кангу 2

Описание

1 Не используется
2 10А Предохранитель прикуривателя Рено Кангу 2 (101) или розетки для дополнительного оборудования (506)
3 15А Аудиосистема (261), многофункциональный дисплей (653), реле питания сиденья (1399), реле включения стоп-сигналов (1524) — реле потребителей электроэнергии № 2 (1389)
4 10А Розетка для дополнительного оборудования 2-го ряда сидений (1382)
5 5А Питание щитка приборов (247)
6 30А Предохранитель центрального замка или системы блокировки внутренних ручек дверей
7 20А ЦЭКБС (645) (лампы аварийной сигнализации и противотуманного света)
8 10А Предохранитель элементов обогрева наружных зеркал заднего вида со стороны водителя и пассажира (239-240)
9 10А Реле потребителей электроэнергии № 2 (1389) и реле «+» работающего двигателя внутреннего сгорания (1615)
10 15А Аудиосистема (261) — многофункциональный дисплей (653) — блок интерфейса мультиплексной сети (мультиплексная сеть (1714) — видеодисплей (1127)
11 10А ЭБУ климатической установки (419), реле потребителей тока 1 (1155), плафона освещения салона, лампы освещения багажного отделения, выключателя стоп-сигнала
12 5А ЦЭКБС (645)
13 5А Предохранитель переднего плафона (213) — центрального плафона (529) — датчика дождя и освещенности (1415)
14 5А Реле управления электро стеклоподъемников (471) — реле системы обеспечения безопасности детей (750) — реле электрических стеклоподъемников (703) — ЭБУ климатической установки (419)
15 10А ЦЭКБС (645) — ЭБУ АБС (118)
16 15А ЦЭКБС (645), выключателя стоп-сигнала (160), ЭБУ АБС и автоматической коробки передач (119), правого и левого заднего фонаря, верхнего стоп-сигнала (639)
17 20А Блок подрулевых переключателей (1519), двустороннего насоса омывателя ветрового и заднего стекол (677)
18 5А Предохранитель ЦЭКБС (645) — приемного кольца (1618)
19 30А Реле электростеклоподъемников (471)
20 15А Реле питания сиденья (1399) — обогрева сидений водителя и пассажира (385-386) — выключателей подогрева правого и левого сидений (1513-1514)
21 15А Блок подрулевых переключателей (1519) — главного электромагнитного звукового сигнала (105) — диагностического разъема (225)
22 15А ЦЭКБС (645) — электродвигателя очистителя заднего стекла (211) — электродвигателя очистителя стекла двери (1881)
23 Питание электро вентилятора нагнетания холодного воздуха (164) 20 A для системы кондиционирования или 30 A для стандартной системы отопления
24 20А Питание электровентилятора нагнетания холодного воздуха (164)
25 Не используется
26 Не используется
27 40А ЦЭКБС (645) — электродвигателя стеклоподъемника двери водителя и пассажира
28 Не используется
29 Не используется

Реле

  • 1155 — 70А Реле потребителей электроэнергии 1
  • 1067 — 40А Реле дополнительного подогрева 1
  • 1068 — 70А Реле дополнительного подогрева 2
  • 471- 40А Реле управления электро стекло-подъемниками
  • 703 — 40А Реле электростекло-подъемника
  • 1615 — 20А Реле «+» при работающем двигателе
  • 1389 — 20А Реле потребителей электроэнергии 2

Реле системы обеспечения безопасности детей расположен на туннеле рядом с рычагом стояночного тормоза.

Читайте также  Схемы простых высоковольтных генераторов

Ремень и генератор на Renault Kangoo — как заменить детали

Обрыв ремня — это опасная неисправность, грозящая водителю целым рядом неприятностей. Вот почему на Renault Kangoo стоит проводить периодическую профилактику и своевременно менять комплектующие. Рассмотрим, по каким причинам это происходит, как обслуживать узел и ухаживать за ним.

Ремень и генератор на Renault Kangoo

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Генератор обеспечивает выработку электрической энергии, и во время работы двигателя его ротор постоянно вращается. С коленчатым валом он соединяется при помощи ремня и требуется постоянно поддерживать его натяжку на должном уровне. Всё это приводит к прекращению слаженной работы систем автомобиля и жизнедеятельности его узлов. Производителем установлены регламентные сроки замены этой комплектующей через каждые 60 тысяч пройденных километров.

Автомобиль Renault Kangoo

Нельзя допускать чрезмерного износа приводного ремня. Своевременная замена гарантирует целостность и исправность сопряжённых с ним узлов и деталей. В процессе эксплуатации Renault Kangoo стоит обращать внимание на такие симптомы, как:

  • характерный протяжный свист, возрастающий при повышении нагрузки на цепь и добавлении оборотов;
  • сигнализация красного светового индикатора;
  • неравномерный износ, появление потёртостей и отслоений также свидетельствуют об усиленном износе;
  • попадание влаги или масла ведёт к появлению свиста и проскальзыванию.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Важность исправного и натянутого ремня генератора Kangoo 2 переоценить сложно. Он не только способствует выработке тока в машине, но и влияет на уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров. При исправном функционировании он не должен не только свистеть, но и проскальзывать.

Натяжка ремня генератора

Для самостоятельного подтягивания и контроля ремня приводного оборудования понадобится специальное приспособление. Оно определяет уровень натяжки и позволяет убрать лишнее провисание. Для этого первым делом надо ослабить крепление натяжного ролика. Как только ремешок станет доступен, можно регулировать силу его натяжения, после чего не забыть снова закрепить ролик. Теперь можно заводить двигатель и прислушиваться к его работе, добавляя оборотов и включая дополнительное оборудование.

Замена ремня генератора Renault Kangoo

В замене ремня генератора Renault Kangoo нет ничего сложного, если выполнять профилактику вовремя. Желательно время от времени проверять степень его натяжения и степень износа, чтобы избежать возникновения неприятных ситуаций. В случае появления свиста из-под капота надо ехать в автомагазин, а потом самостоятельно заменить эту комплектующую, либо обратиться за платной помощью к работникам СТО.

Ремень генератора Рено Кангу

Не во всех случаях бывает необходимо снимать и менять поликлиновый ремешок Renault Kangoo. Вполне возможно, что он ещё не изношен, но просто ослабло его натяжение. Для начала можно его подтянуть, однако это может стать признаком того, что замена предстоит в ближайшем будущем. Приобретать такие комплектующие желательно в проверенных автомагазинах, где торгуют сертифицированной продукцией.

Для замены его на модели с гидроусилителем, но без кондиционера необходимо проделать следующий порядок действий:

  1. Ослабить пару крепёжных болтов натяжного ролика (может понадобиться снять ближайшее колесо). Натяжной ролик генератора
  2. После сдвигания планки ремень должен легко соскочить в руки.
  3. Новый ремешок сначала одеваем на шкив генератора. Заводим его под натяжной ролик. Теперь на шкив коленчатого вала. В самом конце на шкив ГУР. Ремень на шкиву генератора
  4. Правильно натягиваем при помощи болта М8. Закручиваем его до тех пор, пока не получим необходимый уровень прогиба (измеренный прибором). Натяжение ремня генератора Рено
  5. Затягиваем болты натяжной планки.
  6. Для моделей с кондиционером отличается лишь число приводных шкивов и расположение на них ремня.

Ремонт и замена генератора

В ряде случаев замена генератора Kangoo 2 обусловлена высокой степенью износа его многочисленных комплектующих. Это довольно сложный узел, разбирать который решаются лишь специализированные мастера. Работающий генератор необходим для постоянного питания бортовой сети нашего автомобиля и подзарядки батареи.

Рено Кангу 2 Генератор

Если в цепи появляются проблемы, водителю должен просигнализировать красный индикатор на панели с приборами. Это может быть ремень или плохие контакты, в противном случае грешить стоит на генератор. К причинам его поломки относят:

  • поломку диодного моста;
  • выгорание проводки ротора, стартера;
  • износ щёток или контактных колец;
  • поломку регулятора напряжения.

Разобранный генератор

В случае исправности данного узла напряжение он должен выдавать от 13,5 до 14,8 Вольт. Для проведения замеров используются специальные тестеры.

Чтобы разобрать этот важнейший узел на Renault Kangoo 2 поколения, придётся выполнить ряд нехитрых действий:

АКБ Рено Кангу

  1. Отбросить провода с аккумуляторной батареи.
  2. То же самое проделать для генератора.
  3. Снять ремни привода (при необходимости сначала снять правый подкрылок).
  4. Выкрутив болты, вытащить узел в сборе наружу для дальнейшей диагностики или замены.
  5. Сборку выполнить после завершения ремонта в обратной последовательности.

Самостоятельный ремонт многих важнейших узлов позволяет автомобилисту здорово сэкономить. Для этого ему нужно лишь следовать описанным рекомендациям профессионалов. Те, кто не желают ремонтировать своими силами, всегда могут предпочесть услуги опытных мастеров. Предлагаем делиться своим опытом устранения этой проблемы в комментариях после прочтения.

Электросхемы на KANGOO — Renault Club Forum

Электросхемы на KANGOO - Renault Club Forum
Вот что пишет производитель свечей на этот счет Beru.

Где стоит блок иммо в Reno kangoo


Рассмотрены автомобили Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке рено кангу.

Электросхемы на KANGOO - Renault Club Forum

Электросхема Рено символ — схема электрооборудования. электросхема рено кенго 2 — Шкаф секретов. Предохранители и…

Электросхемы на KANGOO - Renault Club Forum

Провод к эл схема включения вентилятора охлаждения ваз инжектор спидометру подключается только ваз инжектор эл. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Реле одинаковое на всех кенгушках?

Электросхемы на KANGOO - Renault Club Forum

Если двигатель не изношенный, то есть компрессия у него высокая, то и температура в камере сгорания будет высокой, гораздо выше температуры вспышки топлива Renault Megane II: Схема подключения блока АБС Renault kangoo реле схема кенго г Вы читаете вторую часть рассказа о блоке управления свечами накала дизельного Renault Megane 3 siemens, сил. Логотип Renault имеет интересную историю.

Мне тоже помогла чистка релюшки. Для чистки контактов релючшку нужно выпаивать? А то мне кажеться что так просто контакты не почистить. Интернет-магазин автозвука и автошин. А у меня при включеной аварийке правая помоему сторона перестает блымать.

Содержание

Но всё же, подскажите или посоветуйте! Разбирал реле ничего "такого" не нашёл. Разбирал кнопку аварийки, почистил контакты, не помогло. Такое впечатление что что-то где-то грееться, и пока не остынет — поворотники не работают.

Электросхемы на KANGOO - Renault Club Forum

Клацает-клацает, а потом закусывает её релюшку в сжатом замкнутом положение.. Клацает-клацает, а потом закусывает её релюшку в сжатом замкнутом положение.

Renault Kangoo К9К 1.5 Dci не заводится , решение проблемы.

Самое интересное, это способ управления этим блоком. Инженеры поступили следующим образом. В старых авто использовался таймер и реле.

Время работы свечей определялось временем, заданным в таймере. Здесь, неисправность реле или самого таймера могла сыграть злую шутку, например, если таймер не отключит реле или контакты реле залипнут в замкнутом состоянии.

Также, короткое замыкание цепи управления на массу или на плюс также могло привести к выходу из строя свечей. В нашем случае ни одно из вышеописанных событий не возникнет, потому что здесь нет реле, а управление блоком осуществляется с помощью широтно-импульсной модуляции частотой Гц. Такая организация управляющего сигнала позволяет исключить влияние таких ситуаций, как обрыв, КЗ Автоэлектрик реле свечей накала renault kangoo схема массу и КЗ на плюс.

Читайте также  Схемы подключения генератора через стабилизатор

Во всех этих случаях блок управления свечами никак не отреагирует, и свечи остануться отключенными. Только при наличии ШИМ сигнала плата начинает работать и управлять свечами. Причем управление свечами осуществляется очень интересным способом. В каждом периоде управляющих импульсов включается только одна свеча.

Электросхемы на KANGOO - Renault Club Forum

В следующем периоде вторая и. Это позволяет Автоэлектрик реле свечей накала renault kangoo схема диагностику самой линии управления. Фирма ST выпускает микросхему для управления свечами накала LCв документации на которую есть временные диаграммы сигналов управления и выходных сигналов на свечи.

Схема подключения блока АБС Рено кенго г

Что-то похожее формируется и в нашем случае. Полный размер Диаграмма сигналов. Причем, меняя длительность этих импульсов не изменяя частоту меняется и длительность импульсов питания каждой свечи в отдельности, что в свою очередь влечет изменение степени накала это объясняет рабочее напряжение свечей равное 4 Вольтам.

Только я добавлю вместо задержки доп реле с питания от ЦЗ включается с задержкой после трогания с места.

Электросхемы на KANGOO - Renault Club Forum

Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке рено кангу. Подробная электросхема Renault Kangoo — полное описание электрооборудования Renault Kangoo , подробная интерактивная электрическая схема Renault Kangoo — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования стартер, генератор, система зажигания Главная Renault Рено.

Причина почему не заводится рено часть2 -The reason why not start fuel pump Renault part2

Выключатель блокировки задних дверей 15 — Сигнальная лампочка блокировки задних дверей 16 — Реле электромагнитного клапана регулировки момента опережения впрыска 17 — Термовыключатель электромагнитного клапана Главная Автомобили — Рено Рено Кангу Renault Kangoo г. Назначение реле приведено в Технической ноте, Электрическая схема, Kangoo, код прибора Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.

Электросхемы на KANGOO - Renault Club Forum

Схема предпускового подогрева топлива. Система обогрева и кондиционирования воздуха. Антиблокировочная тормозная система ABS. RU Здесь вы найдете наиболее полную и полезную информацию из независимых источников об автомобилях Renault, документацию, мнения и опыт владельцев, получитереле поворотов постоянно цикает. Электрическая схема блока Цепи коммутируемые замком зажигания Рено Трафик. Системы блокировки запуска двишателя.

Электросхемы на KANGOO - Renault Club Forum

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Чтобы снять аккумуляторную батарею, отверните крепежный элемент А..

Электросхемы на KANGOO - Renault Club Forum

Список материалов смотрите внутри Реле находятся над коробкой предохранителей в нижней части приборной. Передняя панель во всех комплектациях нового Kangoo двухтональная — темный верх, светлый низ. Рычаг коробки передач переместился на прилив консоли под руку водителя. При желании, спинки всех сидений, кроме водительского, можно сложить вровень с полом багажника, образуя погрузочную площадку длиной 2,5 м, тем самым увеличивая емкость багажника с до л.

Грузовые версии Express оборудованы сетчатой перегородкой, отделяющей кабину водителя от грузового отсека. Боковая сдвижная дверь наряду с задними распашными створками значительно упрощают погрузку- выгрузку.

Предохранители и реле Renault Kangoo

Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Размещение компонентов и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации.

Kangoo-blok

Электронный блок управления ABS

Блок управления кондиционером -центральная часть приборной панели

Блок управления элекгтродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя — резонатор системы впуска

Боковой датчик удара, со стороны водителя

Боковой датчик удара, со стороны пассажира

Блок управления противоугонной системой — если установлен

Блок управления противоугонной системой (альтернативная позиция)- если установлен

Диагностический разъем (DLC)

Многофункциональный дисплей — если установлен

Электронный блок управления двигателем- около аккумуляторной батареи

Блок управления двигателем (D4F, альтернативная позиция) — задняя часть двигателя

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек2

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель2

Блок управления свечами накаливания — около аккумуляторной батареи

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — резонатор системы впуска

Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Блок управления комбинацией приборов

Многофункциональный блок управления-функции: Противоугонная система (некоторые модели), звуковой предупреждающий сигнал /зуммер (некоторые модели), центральный замок, электропривод стеклоподъемников (некоторые модели), система диагностики, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы освещения салона, комбинация приборов, очиститель/омыватель заднего стекла, система пассивной безопасности (SRS), передние/задние габариты, очиститель/омыватель лобового стекла

Блок управления навигационной системы (NIVAV3)- в блоке аудиосистемы

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления АКПП (с АКПП)- около аккумуляторной батареи

Датчик скорости автомобиля, без ABS — КПП

Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке рено кангу.

Моторный отсек 1.

Kangoo-blok.-kapot

(30А) Управление двигателем

(30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)

(5А) Управление двигателем (D7F726)

(15А) Управление двигателем

(50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания

(25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей/реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания

(40А) Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Моторный отсек 2 — блок реле тип 1.

Kangoo-blok.-kapot.-2

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (D4F712)

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле стартера (K7J 701, с АКПП)

Реле системы управления двигателем

Моторный отсек 2 — блок реле тип 2.

Kangoo-blok.-kapot-3

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле системы управления двигателем

Схема расположения предохранителей renault kangoo в салоне.

Kangoo-blok.-salon

(10А) Аудиосистема/навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон

(15А) Многофункциональный блок управления

(30А) Тепловой предохранитель(F2/F3)

(30А) Разъем электрооборудования прицепа

(10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления

(30А) Обогреватель заднего стекла

(30А) Многофункциональный блок управления

(15А) Противотуманные фары

(15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/омыватель лобового стекла

(20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/омыватель лобового стекла

(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП

(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления

(25А) Электропривод стеклоподъемников

(25 А) Электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)

(15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)

(15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:

(25А) Панель управления кондиционером/отопителем

(10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов

(10А) Правая фара — дальний свет

(10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар

(10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, комбинация приборов

(10А) Панель управления кондиционером/отопителем, аудиосистема/навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункционал ьныйблок управления.выключ ател ь эл ектропри вод а л юка, подсветка вы кп юч ател ей

Читайте также  Кинематическая схема трансмиссии тракторов

(10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП

(10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари

(15 А) Звуковой си гнал

(10А) Указатели/аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Kangoo

1. Фото установки автосигнализации на Renault Kangoo 2007

Для удобства установки снимаем верхнюю крышку торпедо.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

Блок автосигнализации можно расположить сверху в нише центральной консоли.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

В левом разъёме приборной панели подключаем повороты (розовый и оранжевый) и ручной тормоз (светлый фиолетовый).

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

На центральной консоли подключаемся к центральному замку. Подключение делаем на разъёме кнопки управления цз: розовый (отпирание) и белый (запирание). Управление отрицательное.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

В левом пороге подключаем концевики дверей и делаем блокировку бензонасоса.
Концевик дверей (-) — белый (меняет цвет на оранжевый/чёрный).
Бензонасос (+) — оранжевый (меняет цвет на оранжевый/зелёный)

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

На разъёме замке зажигания:
+12 — двойной красный
асс — двойной жёлтый
зажигание — жёлтый
стартер — белый

В жгуте за панелью приборов подключаемся к аварийке (-) — тонкий белый провод.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

2. Фототчёт по установке автосигнализации StarLine В94 GSMGPS на Renault Kangoo 2009 года, МКПП, бензин

Задние двери сдвижные, багажник распашной

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Устанавливал StarLine В94 GSMGPS
По КАН (прошивка 2.02) согласно http://can.starline.ru/ по коду 4515 для модели 2012 года, видит статусы:
— Двигатель заведен;
— Двери;
— Багажник;
— Ручник (при выключенном зажигании не виден, подключал по аналогу, фото ниже);
— Педаль тормоза (не использовал для МКПП, статус отключен по can);
— Аварийка моргает габаритами, как парализованная (подключал по альтернативке к кнопке)
Управление ЦЗ по альтернативке.

Начинаем с разборки салона (гемор еще тот. ). Снимаем подторпедник. Для этого необходимо стянуть накладку ручки МКПП и вытащить магнитолу (если не знаете код магнитолы (и при отключении аккума), лучше разъемы с неё не снимать. ), снять боковинку торпедо, снять накладки рулевой колонки, накладку стойки, накладку антенки иммо, крышечку с центральной консоли под ручником (концевик за ней).

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Подключаемся к can-шине: коричневый (CAN-L) и оранжевый (CAN-H) в блоке ЦЭКБС

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Адьтернативное подключение к проводу аварийки (коричневый на кнопке)

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Альтернативное подключение к центральному замку: бежевый/чёрный в разъёме Р201 ЦЭКБС

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Подключение силовых цепей для автозапуска на замке зажигания.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка петли модуля обхода штатного иммобилайзера

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Подключение к ручнику

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка датчика температуры

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Концевик капота

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Антенна и светодиод

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Синий провод – АСС
Время прокрутки стартера — 6.0 сек
Если ставить авто на штатную сигналку и Starline в охрану, то после снятия Starline замки не открываются.

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Kangoo 2012, 4 двери, механика

Замок зажигания:
+12 — красный
Зажигание — верхний жёлтый
Зажигание 2 — нижний жёлтый
Стартер — серый

Ручник — оранжевый/чёрный на панели приборов

Renault Kangoo Разъём приборной панели

Тормоз — серый на педали тормоза
Импульс — левые провода на форсунках по ходу движения
Бензонасос — толстый серый в левом пороге
Габариты (+) — бледно-голубой в левом пороге

Renault Kangoo Жгут в левом пороге

На чёрном блоке слева от рулевой колонки подключаем:
концевик всех дверей с задержкой (-) — серый в 16-ти контактном чёрном разъёме; я поставил в разрыв диод на всякий случай, может и не надо было
повороты (+) — белый/чёрный и серый/голубой в 16-ти контактном чёрном разъёме

Renault Kangoo 16-ти контактный чёрный разъём

Управление центральным замком можно осуществить по одному проводу подачей массы. Провод можно найти на чёрном блоке слева от рулевой колонки или на самой кнопке запирания/отпирания цз. Так как я устанавливал Starline A91, то, чтобы не было рассинхронизации центрального замка, пришлось разобрать этот чёрный блок слева от руля и впаяться туда для управления центральным замком. Блок снимается легко (одна гайка на 10) и разбирается тоже (всё на защёлках). Перед отключением разъёмов с него, отключите клемму с аккумулятора во избежание ошибок бортовой сети.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2012. Подключение к центральному замку

После разборки блока найдите в нём такой фрагмент (обратите внимание на коричневый квадратик, по нему и найдёте):

4 — запирание дверей (-)
5 — отпирание багажника (-)
8 — отпирание сдвижной двери (-)
9 — отпирание водительской и пассажирской двери (-)

Подключаем на 4-ый контакт массу для запирания дверей. На 8-й и 9-й контакты подаём массу для отпирания дверей (я развязал их диодами). Если хотите, то можно сделать двухшаговое открывание дверей (у Starline A91 для этого используйте жёлто/красный провод). Сначала передние открыть можно, а потом сдвижную.

При таком способе запирания дверей багажник можно открыть с родной кнопки на багажнике. Чтобы этого не произошло, разрываем силовой провод открытия багажника (серый, средний по толщине, в левом пороге) с помощью реле. Тот конец серого провода, который идёт к багажнику, подключаем к общему контакту реле. Другой конец подключаем к нормально замкнутому контакту и к одной стороне катушки. Ко второй стороне катушки подключаем чёрный/красный (нз блокировка двигателя), розовый (обход иммобилайзера) и синий (программируем на 35 секунд при постановке в охрану) от сигнализации. Естественно, развязываем все провода диодами.

Поясню. Чёрный/красный провод не даст нам открыть багажник при охране, но при заведённом двигателе с брелка или автоматически с чёрного/красного провода масса исчезает, поэтому нам и нужен розовый провод, на котором появляется масса на время работы двигателя. Так как у нас запрограммирована задержка постановки в охрану, то в первые 30 секунд на красном/чёрном проводе нет массы, поэтому и подключаем синий провод, запрограммированный так, чтобы на нём появлялась масса при постановке в охрану на 35 секунд.

Кстати, можно подключить плюсовой вход концевиков от сигналки (синий/красный у Starline) к силовому проводу открытия багажника. Тогда при нажатии на кнопку открытия на багажнике сразу сработает сигналка.

Открытие багажника (-) — кофейный в левом пороге

С обходом иммобилайзера проблем не возникло.

Ещё нюанс. Я часто авто заводил, не давая прогреться как следует двигателю. В итоге, загорелась лампочка Check и значок гаечного ключа. Потом появилась надпись Check Emissions. После сброса ошибки сканнером (пропуски в 4-м цилиндре), опять загорелись все те же значки. Завели авто, прогрели минут 20, потом скинули ошибку. После этого ничего не загоралось.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: