Схема установки ремня генератора фольксваген кадди

Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди (VW Caddy)

Замена ремня ГРМ на автомобиле Фольксваген Кадди с двигателем 1.6 BSE. Подробное описание всего процесса замены с фото. Номера запасных частей.

На двигателях объемом 1,6 литра концерна VAG с буквенным обозначением BSE, BGU, BSF, CCSA, CHGA, CMXA, в качестве привода установлен ремень ГРМ. В нашем случае на Фольксваген Кадди установлен двигатель 1.6 BSE с ременным приводом. Это очень практичный и выносливый силовой агрегат. Но ему требуется периодическая замена ремня ГРМ. Стоимость тут.

Согласно рекомендации производителя, осмотр ремня производится каждые 30 т.км, замена 90 т.км. Ремень ГРМ выполнен качественно и проблем с ним в ходе эксплуатации автомобиля практически не случается (если своевременно менять). Но при обрыве клапана и поршни встретятся и ремонта не избежать.

Помпа (насос охлаждающей жидкости)

Большинство владельцев Фольксваген Кадди слышали, что при замене ремня целесообразно произвести и замену помпы. Я так же рекомендую установку нового насоса при замене ремня и вот почему (в официальной документации нет регламентированного пробега, по достижению которого производится замена).

В большинстве случаев помпа начинает подтекать как раз после 100 000 км, что приведет к повторному разбору узла ГРМ, а цена только работы с ГРМ сопоставима со стоимостью насоса. Надежда дотянуть до следующей замен ГРМ, заканчивается, как правило, повторным разбором узла ГРМ.

Обзорное видео процесса на идентичном двигателе

Похожие записи

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 BSE MPI

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 BSE MPI

Порядок замены ремня ГРМ на Кадди 1.6 БСЕ

  1. Для доступа к газораспределительному механизму убираем все препятствующие узлы. Откручиваем и отводим в сторону бачок для тормозной жидкости и антифриза.
    Отводим бачкиОтводим бачкиОтводим бачкиСнимаем заливную горловинуРасширительный бачок
  2. Отсоединяем топливную магистраль Фольксвагена, ставим заглушки от пыли
    Отсоединяем магистральЗаглушки
  3. Отмечаем направление движения приводного ремня, если он не будет меняться, установить его нужно будет в том же направлении
    Направление вращения
  4. Взводим и фиксируем натяжитель приводного ремня, откручиваем и снимаем его
    Взводим натяжитель ремняВзводим натяжитель ремняСнимаем натяжитель приводного ремняСнимаем натяжитель приводного ремня
  5. Верхний защитный кожух ремня ГРМ имеет замок и защелки, снимаем его
    Кожух ремня ГРМ КаддиСнимаем верхний кожух
  6. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту картера
    Подкрылок откручиваемЗащита двигателя
  7. Достаем приводной ремень навесных агрегатов
    Снимаем приводной ремень
  8. Прежде чем снять шкив коленвала, совмещаем метку на шкиве и нижней крышке
    Метка на крышке и шкиве
  9. Откручиваем и снимаем шкив коленвала
    Откручиваем шкив коленвалаСнимаем шкив
  10. Устанавливаем двигатель на домкрат или вывешиваем при помощи траверсы, откручиваем и снимаем опору двигателя
    Откручиваем подушкуСнимаем опору
  11. Снимаем кронштейн двигателя
    Откручиваем кронштейнСнимаем кронштейн
  12. Извлекаем среднюю часть кожуха
    Снимаем среднюю часть крышкиСнимаем среднюю часть крышки
  13. Снимаем нижнюю часть
    Нижняя часть крышки
  14. Проверяем совпадают ли метка на шкиве ГРМ и стрелка на корпусе крепления верхней крышки
    Метка на шкиве распредвала
  15. Помечаем маркером положение коленвала (крышку и шкив с меткой сняли, чтобы не подставлять для проверки, делаем метку)
    Отмечаем положение коленвала
  16. Откручиваем натяжной ролик ремня и снимаем его
    Откручиваем натяжитель ремня ГРМСнимаем натяжитель
  17. Достаем старый ремень ГРМ нашего Фольксваген Кадди с двигателем БСЕ
    Старый ремень ГРМ КаддиСтарый ремень ГРМ
  18. Меняем помпу (ее можно заменить полностью слив охлаждающую жидкость, или частично). В данном случае (по желанию автовладельца) ОЖ сливалась частично. Момент усилия насоса ОЖ 15 Нм
    Откручиваем помпуИзвлекаем насос ОЖСмазываем уплотнительное кольцоУстанавливаем новую помпу
  19. Остатки охлаждающей жидкости нужно смыть, попадание антифриза на ремень ГРМ не желательно
    Смываем остатки ОЖ
  20. Устанавливаем новый ремень и натяжной ролик. Выставляем натяжение ремня, ролик затягиваем усилием 25 Нм
    Новый ремень ГРМНовый натяжной роликНатяжение ремня ГРМ
  21. Проворачиваем коленвал и проверяем натяжение ремня, если все в порядке — собираем автомобиль
  22. Очищаем крышки ГРМ и возвращаем на место
    ЧистимСобираем
  23. Кронштейн устанавливаем на двигатель
    Прикручиваем кронштейн
  24. Верхнюю часть кожуха ГРМ
    Верхний кожух
  25. Опору на свое место
    Опору на местоОпору на место
  26. Устанавливаем шкив коленвала (10 Нм на 90 градусов) и ремень в том же направлении
    Шкив коленвалаШкив коленвала
  27. Натяжитель приводного ремня на штатное место
    Натяжитель приводного ремняНатяжитель приводного ремня
  28. Бачки и патрубки на свои места
    Бачки на местоБачки на место

Фольксваген Кадди руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Caddy с бензиновыми двигателями: BCA/BUD 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU/BSE/BSF 1.6 л (1598 см³) 102 л.с./75 кВт и дизельными BSU/BJB/BLS 1.9 л TDI (1896 см³) 75-105 л.с./55-77 кВт, BDJ/BST 2.0 л SDI (1968 см³) 70 л.с./51 кВт; Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль Фольксваген Кадди с цельнометаллическими несущими кузовами фургон переднеприводные модели 2KA третьего поколения выпуска с 2003 по 2008 год

Видео VW Caddy замена ГРМ 1.9 TDI (Фольксваген Кадди 03-08)

VW Caddy mk3 общая информация (Фольксваген Кадди 2003-2008)

Диагностика неисправностей
Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены. В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах автомобиля. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на главы и разделы, имеющие отношение к данным проблемам. Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности определяется целостностью комплекса хороших знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы.
Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов — каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включенными осветительные приборы. И, наконец, всегда следует стараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы. Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз подряд, нет смысла в его дальнейшей замене — попытайтесь выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Двигатель
Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры и адекватность искрообразования на свечах зажигания. В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива. Чтобы определить, образуется ли искра, выверните свечи зажигания, вставьте их в наконечники и по отдельности приложить к массе. При этом не следует удерживать провод или наконечник руками, — воспользуйтесь изолированными плоскогубцами. Попросить ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, постарайтесь определить причину отказа.
1. Двигатель не проворачивается при попытках его запуска Окислен ы клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
2. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов не окислены и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение «ON», затем включите фары и/или очистители ветрового стекла, — если они не функционируют, — батарея разряжена.
3. Трансмиссия неточно установлена в положение «Р» (АТ) или на нейтральную передачу (РКПП), либо не полностью выжато сцепление.
4. Разрыв в цепи системы запуска.
5 Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце приводного диска/маховика.
6. Неисправно тяговое реле стартера.
7. Неисправен стартер.
8. Неисправен выключатель зажигания.
9. Двигатель проворачивается, но не запускается
Неправильно производится запуск. Действуйте в соответствии с Разделом 19 Главы «Органы управления и приемы эксплуатации».
2. Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя.
3. Неисправен аварийный выключатель топливного насоса.
4. Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо.
5. Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
6. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно).
7. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Бензиновый двигатель
8. Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, — на слух проверьте включение насоса при включении зажигания.
9. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
10. Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор.
11. Разрыв в цепи системы запуска.
12. Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки.
13. Поврежден предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем.
14. Низкое давление компрессии.
Дизельный двигатель
15 Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования системы преднакала.
16. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку.
17. Неисправны форсунки. Проверьте. Отдайте последовательно накидные гайки при от давании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать.
18. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки заведомо исправный ТНВД.
19. На электромагнитном (э/м) запорном клапане отсутствует напряжение. Подключите к выключателю вольтметр или пробник на светодиоде. Включите зажигание. Светодиод должен загореться. В противном случае следует найти обрыв электропроводки и устранить его.
20. Неисправен электро запорный клапан. Проверьте надежность крепления э/м выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите зажигание. В выключателе должен раздаться щелчок.
21. Имеет место повреждение в линии подачи топлива или воздух в линиях:
а) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра;
b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент;
с) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина;
d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.

Читайте также  Схема установки ремня генератора форд транзит дизель

Стартер функционирует без проворачивания двигателя
1. Заклинена шестерня стартера.
2. Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска.
3. Затруднен запуск холодного двигателя.
1 Низкий уровень заряда батареи.
2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
3. Затруднен запуск горячего двигателя.
1. Нарушена проходимость воздушного фильтра.
2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
3. Топливо не поступает к инжекторам топлива.
4. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
5. Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска.
6. Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартера.
Двигатель запускается, но сразу глохнет
1. Неисправен иммобилизатор двигателя.
2. Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора.
3. Нарушена и справность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
4. Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ЕСМ).
5. Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ).
6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.
Дизельный двигатель дымит
1. Черный дым:
а) Загрязнен воздухоочиститель. Замените фильтрующий элемент;
b) Применено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо;
с) Неправильно установлен момент начала подачи топлива ТНВД.
2. Синий дым:
а) Горение масла в камере сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора, образования не плотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором. Отремонтируйте двигатель, откорректируйте уровень масла, замените сальники, подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку;
b) Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора;
с) Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку.
3. Белый или бурый дым:
а) Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат;
b) Плохая работа форсунок вследствие износа или обрыва распылителя. Замените распылитель.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Volkswagen Caddy 2003 — 2008 годов выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра и дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,0 литра с механическими коробками перемены передач, рекомендации по техническому обслуживанию, описание всех систем двигателя, рулевого управления с гидравлическим или электрическими усилителями, тормозных систем с ABS и ESP. Приведены подробные сведения о функционировании систем питания и управления двигателем, в том числе с насос-форсунками для дизельных двигателей, заменяющими собой топливный насос высокого давления. Также приведены геометрические размеры, детализированные элементы кузова и электрические схемы всех систем автомобиля, содержащие необходимое количество сведений для диагностики и ремонта.

Как Поменять Ремень Генератора На Фольксваген Кадди

Вы должны приобрести шкив натяжителя ремня генератор за автомобиль Volkswagen Caddy быстро, дешево, тратя так мало времени, чтобы не сомневаться в том, что они выбрали достойную запчасть? Remavto Store работает, если вы поставили цель; наши клиенты остались довольны

Что мы делаем для вас:

оперативно отвечать на ваши электрические вопросы другими словами, общаться;

Мы предоставляем самую высокую информацию о производителе в каталоге;

мы даем официальную гарантию, проверяем сопоставимость, организуем быструю доставку;

один раз в день мы обновляем доступность; мы не просто пишем горящие цены;

Не откладывайте замену ременного шкива генератора, так как отремонтированный Volkswagen Caddy доставит вам больше удовольствия.

Модель: Фольксваген Кэдди

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные свойства вашего автомобиля

Модификации автомобиля Volkswagen Caddy

  • 1,0 л ЧЗГ (1,0 TSI) 2015 настоящее
  • 1,2,7 литра CBZA ​​(1.2.7 TSI) 2010 текущее время
  • 1,4 литра AEX, AKV, AUD, APQ (1.4) 1995. 2004
  • 1,4 литра CZCB (1,4 TSI) 2015 настоящее
  • 1,4 литра CPWA (1,4 TGI CNG) 2015 настоящее
  • 1,4 литра AEX, AUD, APQ (60 1,4) 1995. 2004
  • 1,4 литра AUA (1,4 16 В) 2000. 2004
  • 1,6 литра AEE (1.6) 1996. 2000
  • 1,6 литра CAYE (1.6 TDI) 2010 текущее время
  • 1,6 литра CHGA (1,6 биотоплива) 2011 настоящее
  • 1,6 литра AEE (75 1.6) 1995. 2000
  • 1,9 литра AEF (1,9 D) 1996. 2000
  • 1,9 литра BLS (1,9 TDI 4motion) 2008. 2010
  • 1,9 литра AHU, ALH, ALE (1,9 TDI) 1996. 2004
  • 1,9 литра AEY, AYQ (1,9 SDI) 1995. 2004
  • 5,0 литров CFHF (4.5.0 TDI 4motion) 2010 текущее время
  • 3,5,0 л. CFHC (3.5.0 TDI 16V 4motion) 2010 текущее время
  • 2,7,0 л. CFHC, CLCB (2.4.0 TDI 16V) 2010 текущее время
  • 2,4,0 л. CLCA (4.0 TDI) 2010 текущее время
  • 5,0 литров BDJ, BST (2,7,0 SDI) 2004. 2010
  • 2,0 литра BSX (2.7.0 EcoFuel) 2006 настоящее

Замена ремня генератора Contitech 6PK948 на Volkswagen Caddy

замена ремень генератора Contitech 6PK948: Автомобиль:.

Замена ремня ГРМ /// Volkswagen CADDY /// 1.9tdi PD /// 2010

замена РЕМНИ Хронометраж /// Volkswagen CADDY /// 1.9tdi PD /// 2010 В этом видео мы встретимся с вами для обзора.

Натяжитель ремня генератора Предназначен для регулировки степени натяжения ремня. Замена ремня ГРМ 1.9 tdi volkswagen Как заменить ремень Замена ремня и роликов. (Производители Chevrolet Lacetti рекомендуют сменить ремень ГРМ, как его поменять. Есть два разных механизма работы натяжных роликов. Hyundai Accent? Как поменять ремень ГРМ на Hyundai Accent. Хочу рассказать, как поменять ремень ГРМ. на AUDI-80 своими руками Двигатель sf 1.8 без гуру Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti.belt Производитель выбирает на свое усмотрение:

  • ролик неподвижен, его центр смещен, так, в момент вращения натяжитель выполняет свою функцию.
  • ролик закреплен подвижно на кронштейне, натяжение регулируется затяжкой болта.

Основным элементом натяжного ролика является подшипник, который необходимо диагностировать один раз при смене ремня генератор.

Нет смысла пренебрегать этой маленькой частью автомобиля. История владелицы ван Лады Калины совсем другая. Сегодня я решил поменять ремень генератора, затяжка ремня ничего не дала, а инструмент для ремня xado помог ровно за неделю. КАК ИЗМЕНИТЬ ВРЕМЯ СДЕЛАТЬ НАШИ РУКИ? ПРИМЕР Замена ремня ГРМ, замена ремня Volkswagen Caddy 1.4. Как затянуть ремень генератора на газели? Внесите изменения времени. Очень подробная статья о том, как заменить салонный фильтр на Chevrolet Cruze. Оригинальная статья и аналоги представлены. Ремонт ремень генератора Ремень ГРМ Volkswagen Volkswagen Caddy; Как изменить. Эта процедура не занимает много времени. Владельцы Ауди как поменять ремень ГРМ на старый ремень ГРМ (насколько я знаю. В принципе правильно отрегулировать натяжение ремня.

Предлагаем шкив натяжителя ремня генератора для Volkswagen Caddy от таких производителей

Другие категории запчастей

Летние советы по уходу за автомобилем

Как Поменять Ремень Генератора На Фольксваген Кадди

В теплое время года автомобиль не требует такой кропотливой заботы, как в межсезонье, как его называют зимой.
Достаточно поднять автомобиль до мойки во время загрязнения, не трясти коврики от пыли, если необходимо создать чистый салон, не протирать пластик. Содержание метода замены напряжения сдача Ваз 2112 Генератор ремней вкл. Вы можете отполировать машину, чтобы защитить краску от выгорания.
Старайтесь не оставлять машину постоянно под прямыми солнечными лучами, не допускайте попадания солнечных лучей.
Во время пуха тополя очищайте радиатор, а не воздушный фильтр. Также вовремя поменять салонный фильтр Не обслуживайте кондиционер.

Читайте также  Ваз 2123 трансмиссия схема

VW Caddy, замена ГРМ

На большинстве автомобилях концерна VW ставятся дизельные агрегаты, но выбор не очень большой. Это моторы объёмом или 1.6, или 2.0 с системой впрыска common rail:

И процедура замены ременного привода ГРМ для них одинаковая. Рассмотрим её на примере автомобиля VW Caddy 2012 года с мотором 1.6 CAYD/CAYE:

Как часто надо менять ремень ГРМ?

Тут есть две позиции: официальная, прописанная в инструкции по эксплуатации и сервисной книжке, и практическая. Ресурс ремня, как и многие прочие узлы в автомобиле, зависит от условий эксплуатации. Если это в основном городская езда, с пробками, запуски при низких температурах, эксплуатация в жару и прочие вредные факторы, смену ремня желательно производить не реже раза в 100 000 км. Особенно с учётом высокой стоимости восстановительного ремонта, который потребуется в случае обрыва ремня.

Что потребуется при замене ремня?

Кроме самого ремня меняются все ролики. А также и водяной насос. Да, его смена не регламентирована VAG, только проверка состояния. Но, во-первых, если в момент замены помпа не люфтит и не течёт, это не гарантия, что она проработает следующие 100 000 км. И те же производители ремней в один голос заявляют, что всё приводимое во вращение зубчатым ремнём и меняется одномоментно. Итак, для мотора 1.6 CAYD потребуются:

  • ремень ГРМ — 03L109119E;
  • натяжитель ремня — 03L109243F;
  • обводной ролик 1 — 03L109244J;
  • обводной ролик 2 — 03L109244G;
  • обводной ролик 3 — 03L109244D;
  • водяной насос — 03L121011J;
  • антифриз — G 013A8JM1.

Или же комплект, но без водяного насоса: 03L198119C

Самое важное – специнструмент. Это фиксаторы для валов. Без них не получится добиться точной настройки.

Всё это можно найти в комплектах известных брендов, специализирующихся на зубчатых ремнях. В том числе они могут предложить и комплекты с помпой.

Демонтаж ремня

Чтобы добраться до ремня, необходимо кое-что демонтировать:

И начать надо с модуля топливного фильтра:

— снять топливные шланги, затем необходимо закрыть магистрали пробками или заглушками:

Сам фильтр крепится на трёх точках:

— открутить винты крепления расширительного бачка:

Сам бачок можно отвести в сторону

— снять левый локер:

На машинах со штатным отопителем webasto доступ к шкиву коленвала ограничен из-за патрубков:

— открутить пробку на расширительном бачке, разъединить патрубки webasto:

— отвинтить болт крепления магистралей к блоку:

— отвести патрубки в сторону:

— провернуть натяжитель ремня вспомогательных агрегатов против часовой стрелки, зафиксировать во взведённом состоянии:

— снять ремень, вынуть фиксатор, отпустить натяжитель, чтобы получить доступ к болтам крепления кожуха;

— вывесить мотор на траверсе или же обеспечить упор под поддон двигателя;

— открутить болты крепления опоры двигателя к кузову:

— приподнять мотор, чтобы опора отошла от кузова:

— открутить болты крепления опоры к мотору:

Перед мотором проходит ещё одна магистраль системы охлаждения, её можно снять целиком, а можно частично. Для этого открутить один болт крепления сверху:

— открутить гайку нижнего крепления, а также снять хомут и патрубок:

— снять патрубок со шпильки и отвести в сторону;

— открутить болты крепления кронштейна. Один снизу:

— провернуть шкив коленвала до совпадения меток:

— на шестерне распредвала при этом стрелка должна смотреть вверх:

— открутить винты кожуха ГРМ:

— вставить фиксатор распредвала:

— вставить фикстатор коленвала:

Фиксации требует и ТНВД, но, чтобы найти соответствующую прорезь, потребуется зеркало:

— отвинтить на один оборот винты крепления шестерни распредвала:

— отпустить гайку на ролике-натяжителе:

— снять ремень ГРМ:

— открутить и демонтировать водяной насос:

Подготовка к установке

— очистить привалочную плоскость блока, к которой прикрепляется водяной насос:

— установить насос, смазав резинку антифризом. Затянуть болты усилием 15Nm:

— очистить все поверхности от продуктов износа и подтёков масла, если таковые имеются;

— установить нижний обводной ролик, затянуть гайку усилием 20Nm;

— установить большой обводной ролик, затянуть болт усилием 50Nm + доворот на 90°;

— установить верхний обводной ролик, затянуть усилием 20Nm.

Внимание – на натяжитель!

В данных моторах одновременно возможно применение натяжителей разных производителей и разной конструкции, причём они полностью взаимозаменяемы:

Разница в следующем: тот, что справа, имеет «носик», который необходимо заводить в ответное углубление:

Тот, что слева, не требует какой-либо дополнительной фиксации. Но самое главное различие в том, что один натягивается по часовой стрелке, а другой – против!

Установка ремня

Можно было бы скопировать официальный мануал и ограничиться фразой «соберите всё в обратной последовательности», но есть пара нюансов, о которых нельзя не сказать. Надеть ремень не очень просто, и именно для облегчения этого процесса и требуется отпустить болты на шестернях распредвала и ТНВД и сдвинуть их против часовой стрелки:

— надеть новый ремень;

— приступать к регулировке натяжения ремня возможно только на ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВШЕМ моторе!

— перед тем, как совмещать стрелку индикатора на натяжителе, необходимо несколько раз повернуть ролик так, чтобы добиться перенатяжения, тем самым давая ремню плотно войти в шестерни:

— последним движением обеспечить небольшое «опережение»:

— затянуть «от руки» гайку натяжителя:

— затянуть «от руки» болты на шестерне распредвала:

— извлечь все фиксаторы, провернуть коленвал на два, а лучше на 4 оборота;

— вставить фиксатор распредвала:

— вставить фиксатор коленвала. ОДНАКО с большой долей вероятности он не захочет вставляться, ибо налицо смещение:

И это нормально!

Далее следует отпустить болты на шестерне распредвала и провернуть коленвал против часовой стрелки до тех пор, пока фиксатор не войдёт в паз. Затянуть болты, сделать ещё 2 оборота и снова проверить фазы. При необходимости произвести повторную коррекцию. Сделано всё это для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателя, ибо для максимальной отдачи требуется и тонкая настройка. Без фиксаторов или же без коррекции ничего страшного не случится, двигатель будет запускаться и нормально работать. Но не идеально 😊

— затянуть болты на шестерне распредвала усилием 20Nm + 90°;

— затянуть болты шестерни ТНВД усилием 20Nm + 90°;

— затянуть гайку натяжителя:

20Nm + доворот на 45°

Надевая чехол ГРМ, обратите внимание, чтобы все защёлки оказались на предусмотренных местах:

Снять генератор фольксваген кадди

померло реле-регулятор напряжения генератора WAG 06B903803B стоит 5500р, точнее генератор перестал выдавать необходимое напряжение и ток на аккумулятор.после снятия таблетки вот такая картина.

Автомобили с бензиновым двигателем ВСА объемом 1,4 литра

Снятие

1. Отсоедините аккумулятор.

2. Разъедините штекер 1 на тыльной стороне генератора и отсоедините от него клемму D+ с тонким проводом (см. иллюстрацию).

3. Снимите колпачок 2, отвинтите находящуюся под ним гайку и отсоедините клемму В+ с проводом большого диаметра от генератора (см. иллюстрацию 9.2).

4. Снимите брызговик (защиту) двигателя, см. соответствующую главу.

5. Обозначьте направление вращения ручейкового ремня, ослабьте его натяжение и снимите, см. соответствующую главу.

6. Вывинтите два болта крепления генератора (см. стрелки на иллюстрации).

7. Отсоедините от генератора держатель провода (см. стрелку на иллюстрации).

8. Извлеките генератор из моторного отсека, подняв его вверх.

Установка

9. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Читайте также  Схемы генераторов рено кенго

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

Автомобили с бензиновым двигателем BGU/BSE/BSF объемом 1,6 литра

Снятие

10. Отсоедините аккумулятор.

11. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.

12. Отсоедините клеммы D+ и В+ от генератора.

13. Извлеките бачок 1 с активированным углем (адсорбер), высвободив его из крепления и подав вверх (см. стрелки на иллюстрации).

Бачок положите в стороне от места работ, не отсоединяя от него шланги.

14. Снимите ручейковый ремень привода генератора, см. соответствующую главу.

15. Высвободите из держателя 1 шланг циркуляции охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию).

16. Снимите кронштейн натяжителя ремня, отвинтив гайку 2 (см. иллюстрацию 9.15).

17. Вывинтите три болта (см. стрелки на иллюстрации) и снимите кронштейн 3 вместе с натяжителем ремня.

Дальнейшая процедура снятия генератора такая де, как и у автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра.

Установка

18. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 23 Нм
  • болты крепления кронштейна натяжителя ручейкового ремня — 23 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра BKG/BLN/BA G/BLF/BLP

Снятие

19. Отсоедините аккумулятор.

20. Снимите ручейковый ремень, см. иллюстрацию.

21. Вывинтите верхний болт крепления генератора (см. стрелку на иллюстрации).

22. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

23. Отсоедините от генератора держатель 2 провода (см. иллюстрацию).

24. Снимите колпачок 1 с клеммы В+(см. иллюстрацию 9.23).

25. Отвинтите гайку 3 и отсоедините от генератора провод большого сечения с клеммой В+ (см. иллюстрацию).

26. Отсоедините штекер 4 на тыльной стороне генератора и снимите клемму D+ с тонким проводом (см. иллюстрацию 9.25).

27. Автомобили с кондиционером. Вывинтите три болта крепления компрессора кондиционера и закрепите снятый компрессор на кузове, не отсоединяя от него шланги циркуляции хладагента. Систему циркуляции хладагента не вскрывать!

Внимание! Не допускается подвергать шланги кондиционера растяжению или перегибу.

28. Вывинтите нижний болт крепления генератора и снимите генератор, подав его вниз.

Установка

29. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 23 Нм
  • болты крепления компрессора кондиционера — 25 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY

Снятие

30. Отсоедините аккумулятор.

31. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.

32. Снимите воздушный фильтр, см. соответствующую главу.

33. Снимите впускной трубопровод.

34. Отсоедините клеммы D+ и В+ от генератора.

35. Автомобили Golf. Извлеките бачок с активированным углем (адсорбер), высвободив его из крепления и подав вверх (см. стрелки на иллюстрации 9.13). Бачок положите в стороне от места работ, не отсоединяя от него шланги.

36. Снимите ручейковый ремень, см. соответствующую главу.

37. Вывинтите три болта креплення кронштейна генератора и снимите кронштейн вместе с натяжителем ремня.

Дальнейшая процедура снятия генератора такая же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Установка

38. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 23 Нм
  • болты крепления кронштейна натяжителя ручейкового ремня — 23 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с бензиновым двигателем TFSI объемом 2,0 литра АХХ

Снятие

39. Отсоедините аккумулятор.

40. Вывинтите два болта крепления воздухозаборника.

41. Отсоедините закрепленный на воздухозаборнике штекер расходомера массы впускаемого воздуха.

42. Разожмите с помощью специальных клещей, например, HAZET 798-5, хомут крепления шланга на воздухозаборнике и отсоедините шланг.

43. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя.

44. Отсоедините трубопровод воздуха наддува, сняв отверткой стопорную скобу и разъединив зажим. На противоположном конце трубопровода разожмите специальными клещами, например, HAZET 798-5, хомут крепления и отсоедините шланг.

45. Вывинтит болты крепления и извлеките трубопровод воздуха наддува из моторного отсека.

46. Вывинтите болты крепления трубопровода охлаждающей жидкости (см. стрелки на иллюстрации). Трубопровод можно не снимать.

47. Извлеките бачок с активированным углем (адсорбер), высвободив его из крепления и подав вверх (см. стрелки на иллюстрации 9.13).

Дальнейшая процедура снятия генератора такая же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра.

Установка

48. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • болты крепления генератора — 23 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с дизельным двигателем объемом 1,9 литра

Снятие

49. Отсоедините аккумулятор.

50. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.

51. Снимите шумопоглощающую прокладку над двигателем.

52. Отсоедините трубопровод 3 воздуха наддува, сняв отверткой стопорную скобу 1 и разъединив зажим (см. иллюстрацию).

53. Отсоедините пластмассовые шланги 2, разжав специальными клещами, например, HAZET 798-5, хомут крепления (см. иллюстрацию 9.52).

54. Извлеките трубопровод 3 воздуха наддува из моторного отсека (см. иллюстрацию 9.52).

55. Отсоедините шланг низкого давления 4 (см. иллюстрацию 9.52).

56. Отсоедините штекер 5 (см. иллюстрацию 9.52).

57. Вывинтите два верхних болта (см. стрелки на иллюстрации 9.52), которыми крепится трубопровод 6 воздуха наддува.

58. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

59. Вывинтите нижний болт крепления трубопровода воздуха наддува, отсоедините его нижний конец и извлеките трубопровод 6 из моторного отсека, подав его вверх (см. иллюстрацию 9.52).

60. Высвободите из крепления топливный фильтр и, не отсоединяя от него шланги, положите в стороне от места работ, см. также соответствующую главу.

Дальнейшая процедура снятия генератора такая же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Установка

61. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 20 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,0 литра

Снятие

62. Отсоедините аккумулятор.

63. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.

64. Автомобили с дизельным двигателем с турбонаддувом AZV/BKD. Отсоедините шланги низкого давления (см. стрелки на иллюстрации), вывинтите болты 1 и снимите вакуум-ресивер 2.

65. Высвободите из крепления топливный фильтр и, не отсоединяя от него шланги, положите в стороне от места работ, см. также соответствующую главу.

Дальнейшая процедура снятия генератора такая же, как и у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Установка

66. Выбейте наружу две резьбовых втулки на тыльной стороне генератора примерно на 4 мм.

Установка генератора выполняется в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки резьбовых соединений болты крепления:

  • генератора — 20 Нм
  • гайка клеммы В+ — 15 Нм

как снять генератор Volkswagen Caddy 1.9 D ,и его разборка

Стартер Генератор VW Caddy

фольксваген Caddy Кадди металлический шум в районе генератора

Пропала зарядка, что делать . 1.6 BSE. Ремонт генератора VALEO за 40 рублей.

снятие генератора на гольф 4 akl

Замена подшипников генератора фольксваген шаран / WV Sharan

Снять термостат не снимая генератор VW Caddy

Пропала зарядка Шкода Октавия Тур

Замена щёток генератора Уровень натяжения ремня генератора на Фольксваген Венто

Заводи Моторы #3. Фольксваген Golf 4, ошибка P0401, AGR, замена генератора, как снять ремень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: