Схема установки ремня генератора даф 105 схема

Содержание пособия по ремонту ДАФ 105

Двигатель ДАФ ХФ105
Общие сведения 4
Контрольные параметры 5
Механизм распределительных шестерен 5
Подвижная система двигателя 6
Система охлаждения 7
Система питания с электронным управлением DMCI 9
Прошивка разъемов электронного блока 12
Датчик положения педали акселератора 19
Система наддува 19
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 20
Снятие и установка двигателя 23
Снятие и установка крышки клапанного механизма 23
Снятие и установка головки блока цилиндров 23
Проверка герметичности головки блока цилиндров 26
Установка двигателя в положение ВМТ (верхней мертвой точки) 26
Контроль и регулировка зазора клапанов 26
Установка масляной форсунки 27
Проверка гильзы цилиндра 27
Подвижная система двигателя 28
Проверка осевого зазора коленчатого вала 28
Снятие и установка комплекта поршней 28
Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала 30
Снятие и установка маховика двигателя 31
Механизм распределительных шестерён 32
Снятие и установка распределительного вала 32
Снятие и установка картера распределительного механизма 34
Система смазки 36
Снятие и установка масляного насоса 36
Снятие и установка модуля фильтрации и охлаждения масла 36
Снятие и установка масляного поддона 36
Проверка наличия утечек на масляном радиаторе 37
Проверка уровня масла в двигателе 37
Проверка расхода масла 38
Калибровка датчика уровня масла 38
Система охлаждения 38
Слив охлаждающей жидкости 38
Заполнение системы охлаждения и удаление воздуха 38
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 39
Промывка системы охлаждения 40
Система питания 42
Снятие и установка насос-форсунки 42
Снятие и установка форсунок 43
Продувка системы питания 44
Диагностика. Определение и устранение неисправностей. 45

Сцепление DAF XF 105
Контрольные параметры 52
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 52
Проверка уровня рабочей жидкости привода сцепления 53
Снятие и установка механизма сцепления 53
Снятие и установка механизма сцепления с автоматическим устройством компенсации
износа накладок фрикционного диска 54
Снятие и установка упорного отжимного подшипника сцепления 55
Снятие и установка направляющего подшипника входного вала КПП 55
Снятие и установка вилки привода сцепления 56
Снятие и установка сервопривода сцепления 56
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления 57
Контроль и регулировка педали сцепления 58
Продувка гидравлической системы 58
Диагностика. Определение и устранение неисправностей. 59

Коробка переключения передач ДАФ ХФ105
Механические коробки переключения передач ZF 16S2020, ZF 16S2320 и ZF 16S2520
Контрольные параметры 62
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Hм) 63
Снятие и установка КПП 65
Снятие делителя 65
Разборка основного картера 65
Ремонт валов 66
Первичный вал 66
Вторичный вал 67
Промежуточный вал 69
Сборка основного картера 69
Регулировка вилки мультипликатора 70
Сборка КПП 70
Делитель 71
Механический привод кпп 74
Шаровая опора рычага переключения передач 75
Реактивная тяга и рычаг 76
Тяга привода переключения передач 76
Привод механизма переключения передач 77
Пневматический привод кпп 79
Проверка клапана блокировки 79
Снятие и установка клапана выбора диапазона на рычаге переключения передач 80
Буксировка автомобиля 80
Диагностика. Определение и устранение неисправностей 81

Коробка переключения передач AS-TRONIC ZF 12AS 2130 / 2330 / 2540 и ZF 16AS 2630
Контрольные параметры 83
Профилактическое обслуживание заправочные емкости КПП as-tronic 84
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 84
Снятие и установка коробки as-tronic 86
Коробка передач as-tronic со встроенным интардером 86
Разборка картеров 86
Передний картер 86
Разборка и сборка передней крышки 88
Центральный картер 88
Задний картер и блок планетарного механизма 89
Ремонт валов 91
Первичный вал 91
Вторичный вал 91
Промежуточные валы 92
Шестерня привода передачи заднего хода 92
Планетарный механизм 93
Сборка картеров 93
Задний картер 93
Снятие и установка модулятора коробки передач 98
Снятие и установка приводного фланца 99
Снятие и установка сальника выходного вала 100
Контроль и регулировка уровня масла в коробке передач 100
Слив и заполнение маслом коробки передач 100
Снятие и установка блока управления 100
Диагностика. Определение и устранение неисправностей 101

Задний мост DAF 105
Снятие и установка задней оси в сборе 104
Дифференциал 106
Ведущая шестерня 106
Регулировка конусного расстояния 108
Регулировка предварительного напряжения подшипников дифференциала 108
Регулировка зазора в зацеплении 109
Проверка положения рабочих поверхностей зубьев 109
Снятие и установка механизма блокировки дифференциала 110
Ступицы колес 111
Диск датчика скорости вращения колеса 112
Контрольные параметры 113
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 114

Передняя ось ДАФ 105
Снятие и установка поворотного кулака передней оси 116
Снятие и установка упорного подшипника 118
Снятие и установка игольчатых подшипников 118
Проверка и регулировка зазора поворотного кулака 119
Проверка и регулировка угла продольного наклона 120
Проверка развала колес и поперечного наклона поворотного шкворня 121
Сходимость 121
Проверка и регулировка угла поворота 122
Ступицы передних колес 122
Контрольные параметры 125
Моменты (нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 126

Рулевое управление DAF XF105
Описание работы системы с одноконтурным гидравлическим усилителем 128
Проверка рулевого управления с помощью манометра 129
Проверка рулевого управления с помощью переносного тестового комплекта 130
Снятие и установка картера рулевой передачи в сборе 132
Снятие и установка кронштейна рулевой колонки 134
Снятие и установка рулевой сошки 134
Проверка и регулировка клапанов ограничения угла поворота 135
Слив масла 138
Заполнение одноконтурной системы гидравлического усилителя рулевого управления 139
Снятие и установка насоса гидравлического усилителя рулевого управления 139
Проверка ограничительного клапана 140
Контрольные параметры 141
Моменты (Hм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 141

Тормозная система ДАФ ХФ 105
Снятие и установка тормозных колодок 144
Снятие и установка тормозного диска 146
Снятие и установка корпуса скобы тормоза KNORR SN7000 146
Снятие и установка основания корпуса тормозной скобы 147
Снятие и установка защитной манжеты тормоза KNORR SN7000 147
Снятие и установка тормозного цилиндра 148
Снятие и установка тормозного цилиндра с пружиной 149
Снятие и установка автоматического регулятора тормоза 149
Проверка автоматического регулятора дискового тормоза 149
Проверка тормозных колодок тормоза knorr sn7000 149
Проверка тормозных дисков 150
Проверка хода скобы тормоза 150
Регулировка дисковых тормозов 151
Проверка и регулировка модулятора тормозного усилия в зависимости от нагрузки.
Авто с пневматической подвеской 152
Проверка и регулировка модулятора тормозного усилия.
Авто с механической подвеской 153
Контрольные параметры 154
Передние и задние тормоза 154
Воздушный компрессор (не для всех моделей) 154
Пневматическое оборудована (не для всех моделей) 155
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 157
Описание работы системы EBS-2 161
Характеристики компонентов системы 161

Подвеска ДАФ 105
Контрольные параметры 164
ECAS-4 164
Принцип действия системы ECAS-4 164
Электронный блок управления ECAS D992 165
Пульт дистанционного управления D529 167
Переключатели на приборной панели 168
Датчики высоты F612/F613/F614 169
Датчик давления ECAS F735, F736, F615 170
Блок электромагнитных клапанов В166, В238, В250, В253, В254 170
Отсечный клапан 171
Редукционный клапан, функция остаточного давления 172
Редукционный клапан, функция ограничения давления 172
Клапан регулировки распределения нагрузки на оси 172
Функции и регулировка 173
Механическая подвеска
Снятие и установка рессоры в сборе 184
Диагностика. Определение и устранение неисправностей механической подвески 186
Пневматическая подвеска
Расшифровка кодов неисправности ECAS-4 189
Расшифровка кодов параметров системы ECAS-4 191
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 192
Механическая подвеска 192
Пневматическая подвеска 192

Электрооборудование
Перечень элементов схем электрооборудования 194
Электрические схемы DAF XF105
Схема 1.1. Управление двигателем – DMCI (1/7) 208
Схема 1.2. Управление двигателем – DMCI (2/7) 209
Схема 1.3. Управление двигателем – DMCI (3/7) 210
Схема 1.4. Управление двигателем – DMCI (4/7) 211
Схема 1.5. Управление двигателем – DMCI (5/7) 212
Схема 1.6. Управление двигателем – DMCI (6/7) 213
Схема 1.7. Управление двигателем – DMCI (7/7) 214
Схема 2.1. Система постобработки – EAS (1/3) 215
Схема 2.2. Система постобработки – EAS (2/3) 216
Схема 2.3. Система постобработки – EAS (3/3) 217
Схема 3. Система торможения ABS-D 218
Схема 4.1. Система торможения EBS-2 (1/3) 219
Схема 4.2. Система торможения EBS-2 (2/3) 220
Схема 4.3. Система торможения EBS-2 (3/3) 221
Схема 5.1. Подвеска – ECAS-4 (1/2) 222
Схема 5.2. Подвеска – ECAS-4 (2/2) 223
Схема 6. Система электронного управления рулевым управлением – EMAS 224
Схема 7.1. Подвеска – подъем оси (1/4) 225
Схема 7.2. Подвеска – подъем оси (2/4) 226
Схема 7.3. Подвеска – подъем оси (3/4) 227
Схема 7.4. Подвеска – подъем оси (4/4) 228
Схема 8.1. Система кондиционирования – AIRTRONIC (ACH-EA) (1/2) 229
Схема 8.2. Система кондиционирования – AIRTRONIC (ACH-EA) (2/2) 230
Схема 9. Система безопасности – AIRBAG-2 231

Читайте также  Заз 968 трансмиссия схема

DAF PDF manuals and wiring diagrams

DAF logo

DAF logo

Download Link

2002 DAF 95XF Series Electrical Wiring Diagram.pdf

DAF — MX Electronic unit pump (EUP) — general manual.pdf

DAF 1160 PDF User Manual.pdf

Daf 575 diesel engine Instruction Manual.pdf

DAF 66 1972 User Manual.pdf

DAF CF Emergency response guide CF PUB00775-1-EN.pdf

DAF CF65 PDF service manual.pdf

DAF CF85 PDF service manual.pdf

DAF LF, CF and XF105 Bodybuilder’s Guidelines.pdf

DAF Trainee Doc MX-13 Engine Service Manual.pdf

DAF Vehicle Stability Control 66033-EN.pdf

DAF Wiring Diagrams for all models.pdf

DAF Workshop Manual DD DF DT Series.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

Systeem- en componentinformatie – XF105.pdf

Systeem- en componentinformatie DTCO – XF105.pdf

System and component information DMCI – XF105.pdf

Test DaF Leseverstehen Modellsatz 02.pdf

DAF LF45, LF55 Series Workshop Manuals

Download Link

DAF LF 45, LF55, CF65, CF75, CF85, XF95 DAVIE XD diagnostics manu.pdf

DAF LF45_LF55 Maintenance Manual.pdf

DAF LF45, LF55 Series Workshop Manual.rar

Group 0 — Techincal Data.pdf

Group 1 — Cab.pdf

Group 2 — DAF LF45_LF55 Engine Service Manuals.pdf

Group 3 — Gearboxes and Clutch.pdf

Group 4 — Fuel System.pdf

Group 5 — DAF LF45_LF55 Electrical System.pdf

Group 6 — Braking System.pdf

Group 7 — Steering.pdf

Group 8 — Rear Axle.pdf

Group 9 — Suspension.pdf

DAF XF105 Workshop repair manual

Download Link

DAF XF105 Service manuals.rar

Diagnostics codes XF105.pdf

DTCO Tachograph XF105.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5.pdf

Koelsysteem MX-motor XF105.pdf

Oilsysteem MX-motor XF105.pdf

DAF 95XF 2002 Workshop Manuals

Download Link

DAF 95 XF series PDF service manual.pdf

DAF 95XF 2002 Workshop Manual.rar

DAF 95XF Maintenance manual.pdf

DAF 95XF Series Electrical Wiring Diagram Manual.pdf

DAF 95XF xe engine manual pdf.pdf

Electrics DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar

DAF Trucks

DAF Trucks NV — Netherlands manufacturer of trucks, a division of PACCAR. The company’s motto: Eng. Driven by quality, Rus. Driven by quality. The headquarters and main factory are located in Eindhoven. Cabs and chassis are produced in Westerlo in Belgium. Some models of trucks that are sold under the brand DAF, Leyland Trucks worked in factories in Great Britain.

daf xf euro 6

daf xf euro 6

In 1928 Hubert van Doorne founded Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Its co-founder and investor was Huygens Arnold, managing director of the brewery. Van Doorne car Huygens repaired several times. Huygens was so pleased with his work that he offered to give him money for his own business. Van Doorne started working in a small workshop in the territory of the brewery, where the collected metal cabinets, windows and stairs. Soon they began to produce horse, tractor and finally, road trailers. In 1932 the company, which is now managed by Hubert and his brother, Wim van Doorne, changed its name to Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Rus. Factory trailers brothers van Doorn), abbreviated of DAF. Huygens left the company in 1936, and the company DAF was now completely in the hands of the brothers Van Doorne.

After the Second World War there was a shortage of cars and trucks. It was a big opportunity for DAF. In 1949 the company started to make trucks, trailers and buses, changing its name to Van Doorne’s Automobiel Fabriek. The first model of the truck was a DAF A30.

In 1948, DAF launches at once two test models: a five-ton truck DT5 and the tithes DT10. To save the permissible length of the wheelbase, the cabin, it was decided to place on the engine, transferring all its shunting part of the front axle.

Since 1956, the company refused to import DAF engines borrowing policy and released their first, though licensed, diesel engine DAF Leyland.

DAF LF Euro 6

DAF LF Euro 6

In 1967, DAF has opened a new plant in Borne car manufacturing. DAF 44 is the first model that was made there.

DAF sold unit for the production of passenger cars (currently known as NedCar) Volvo company in 1975.

DAF Buses separated from the company in 1990 to become part of the United Bus.

In 1996, PACCAR acquired DAF Trucks.

Currently, the company DAF Trucks is the world’s largest manufacturer of commercial motor vehicles. DAF dealer network includes more than a thousand centers in Europe, Africa, Australia, New Zealand and the Middle East and Taiwan.

Features of a design

  • Cabins: All cabins have cabover layout. The engine tunnel in the XF series low height — 12 cm.
  • Cabin lighting is made on the basis of fixtures with a red filter that allows you to turn on the lights in the cab on the go without fear of glare.
  • In all models, «Daf» has a mat on the instrument panel, which in the case of bottling beverages (tea, coffee and so on. D.) Will protect the electronics of the instrument panel.

Sport

  • 1980: DAF trucks started to the Dakar Rally, winning in 1982, 1985 and 1987. In later years, they had a truck with double engine with a total capacity of more than 1000 hp (700 kW).
  • 1988 Two trucks displayed at the start of the Dakar Rally. Jan de Rooya Truck on special stages took the 3rd place in the average, ahead of Peugeot 405 T16. Another truck overturned, killing Cees van Loevezijn. DAF fizzled.
  • 1996: DAF began to participate in the European truck racing series, at first not very successful, but by 1999 almost become a champion. To everyone’s surprise DAF eliminated.

Produced models

  1. The new XF Euro 6 (2015)
  2. The new CF Euro 6 (2013)
  3. The new LF Euro 6 (2013)
  4. XF series (2008-2013 Edition)
  5. CF series (2008-2013 Edition)
  6. LF series (2008-2013 Edition)

Hybrid models of DAF

 DAF LF 45 hybrid

DAF LF 45 hybrid

Already created a hybrid version of the DAF LF 45 hybrid. Tests have shown a very high efficiency of these machines. GUS like «Peterbilt» made by Eaton. Despite the high efficiency of transportation, often have difficulty with available capacity, which greatly affects at drop heights and high angles of ascent.

Мануалы DAF

1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek.

Его со основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы.

В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.

После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF.

В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю ее маневровую часть за переднюю ось. С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland

В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo .

В 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 PACCAR приобрел DAF Trucks. В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

Читайте также  Кинематическая схема трансмиссии трактора

Требования по применению масел DAF

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Класс качества Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30 ACEA E4 ниже -30 +15
5W-40 ACEA E4 ниже -30 выше +50
10W-30 ACEA E3 ниже -30 +15
10W-30 ACEA E4 -30 +15
10W-40 ACEA E3 -30 выше +50
15W-40 ACEA E3 -20 выше +50
20W-40 ACEA E3 -15 выше +50

Требуемое качество масла:
для дизельных двигателей:
— при отсутствии других указаний — класс АСЕА Е3-96 или выше;
— для двигателя VF — класс API CF-4, SAE 15W-40;
— малые грузы V200/V400 — класс АСЕА Е3-96 или выше;
для бензиновых двигателей:
— малые грузы V200/V400 — класс АСЕА Е3-96 или выше;
для газовых двигателей:
— спецификация DAF MAT 70310

Группа обслуживания, серия двигателя и качество диз. топлива Интервал замены, км
I группа обслуживания, местные рейсы 15000
II группа обслуживания, движение в городе и округе 30000
III группа обслуживания, дальние рейсы 50000
III группа обслуживания, дальние рейсы, двигатели серии 85CF/95XF, синтетическое масло 10000
III группа обслуживания, дальние рейсы, двигатель 65CF со спец. фильтром 40000
III группа обслуживания, дальние рейсы, двигатели серии 45/55 30000
Дизельное топливо с содержанием серы 0.5-1.0%
автомобили V200/V400 4000
двигатели XF 25000
другие двигатели 10000
При применении масел класса АСЕА Е1 или Е2 вместо АСЕА Е3 или Е4, вне зависимости от содержания серы в дизельном топливе 5000
Вывод диагностических кодов

Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка — полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге — DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE1» и «E1».
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло «CHECK».

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) — световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1″ и «E1» диагностического разъема замкнуты.

Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге — DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.

2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE2» и «E1», затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло «CHECK» при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 кмч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло «CHECK».
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «TE2» и «E1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 кмч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: «D», «2», «L» или «R», или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 («включение кондиционера»), что, однако, не являеться признаком неисправности.

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 — Управляющий сигнал от распределителя;
13 — Управляющий сигнал от распределителя;
14 — Система зажигания;
16 — Управляющий сигнал от АКПП;
17 — Процессор электронного блока управления;
21 — Кислородный датчик (обогреватель);
21 — Кислородный датчик;
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 — Датчик температуры воздуха на впуске;
25 — Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 кмч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 — Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 — Датчик CPS;
41 — Датчик положения дросельной заслонки;
42 — Датчик скорости автомобиля;
43 — Стартер (система запуска);
51 — Выключатель кондиционера;
52 — Датчик детонации;
81 — Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 — Электронное управление АКПП (ESA1);
84 — Электронное управление АКПП (ESA2);
85 — Электронное управление АКПП (ESA3);

Что касаеться коробок.

А241E, A245E (до 1994 г.)
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;

37 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание;
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
68 — Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;

44 — Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения переднего выходного вала — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
73 — Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
74 — (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 — обрыв проводки или короткое замыкание ;
86 — (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя — обрыв проводки или короткое замыкание;
88 — (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем.

DAF XF 105 (ДАФ ХФ105). Руководство по ремонту. Электрические схемы

DAF XF 105 (ДАФ ХФ105). Руководство по ремонту. Электрические схемы

Руководство по РЕМОНТУ грузового автомобиля DAF XF 105. В пособие рассматривается ремонт двигателя PACCAR MX, механической и автоматической коробок передач, устанавливаемых на ДАФ 105, оси и мосты, подвеска, схемы подвески, тормозная система и электрические схемы. Книга по ремонту ДАФ 105 рекомендована всем тем, кто уже является или скоро станет владельцем ДАФ 105 с 2006 года, а также механикам и техникам спецавтоцентров, автосервисов, ремонтных мастерских, сотрудникам станций ТО и всем остальным профи-ремонтникам, практикующим обслуживание и ремонт авто.

Издательство: СпецИнфо

ISBN: 966-267-2486

Язык: русский

Переплет: твердый

Страниц: 236

2 интересовались книгой

  • Продавец
  • Оплата
  • Доставка
  • Возврат

Книжный интернет-магазин KrutilVertel

Оплата наличными. Оплата наличными курьеру, на почте или в пункте выдачи

Читайте также  Схема установки ремня генератора форд транзит дизель

Наложенный платёж. Оплата в почтовом отделении при получении заказа

Банковские карты. Оплата банковскими картами по реквизитам магазина

Для подтверждения заказа и уточнения способа оплаты с Вами свяжутся менеджеры магазина. Предоплата за товар возможна только в случае наличия книги. Более подробно об условиях оплаты — здесь

Доставка почтой России. Время доставки — 1-6 недель наземной почтой и 1-2 недели первым классом (в зависимости от удаленности региона).

Курьером. Доставка курьерскими службами возможна только для Москвы и Подмосковья. Доставка осуществляется в течении 3 рабочих дней.

Пункты выдачи на территории Росси. Доставка заказа в один из пунктов выдачи, которые расположены в различных городах России.

Доставка транспортными компаниями по Украине и России. Время доставки — 1-3 дня.

Международная почта. Доставка товара за пределы России или Украины осуществляется с помощью международной почты России или Украины.

Более подробно об условиях доставки — здесь

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид книги. Вы вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Вами товара в случае, если информация приведенная в книге не подходит Вам для ремонта или обслуживания Вашего автомобиля.

Более подробно об условиях возврата книги — здесь

Что вы найдете в книге по ремонту DAF XF105

Что вы найдете в книге по ремонту DAF XF105?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике DAF XF105.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту DAF XF105.

Другие книги по ремонту DAF XF105

DAF XF105 с 2006 года. Руководство по ремонту в электронном виде, полные электросхемы

DAF XF105 с 2006 года. Руководство по ремонту в электронном виде, полные электросхемы

DAF XF105 с 2006 года. Электросхемы в электронном виде

DAF XF105 с 2006 года. Электросхемы в электронном виде

DAF XF 105 (ДАФ ХФ105). Руководство по техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации

DAF XF 105 (ДАФ ХФ105). Руководство по техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации

DAF XF105 (ДАФ ХФ105). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, техническое обслуживание. Модели с 2006 года выпуска. + полная документация в электронном приложении

DAF XF105 (ДАФ ХФ105). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, техническое обслуживание. Модели с 2006 года выпуска. + полная документация в электронном приложении

Учебник по устройству автомобиля. Издание второе
Ваш Адвокат. На дорозі без конфліктів. Юридична допомога автомобілістам
Учебник по вождению автомобиля
Комплект Правила дорожнього руху України 2021 (ПДР 2021) з коментарями та ілюстраціями + Тести ПДР
Экстренная помощь при ДТП
Правила дорожного движения Украины 2021 (ПДД 2021 Украины). Иллюстрированное учебное пособие

Руководство по ремонту ДАФ ХФ 105

Руководство по ремонту ДАФ ХФ 105

Общие сведения
Контрольные параметры
Механизм распределительных шестерен
Подвижная система двигателя
Система охлаждения
Система питания с электронным управлением DMCI
Прошивка разъемов электронного блока
Датчик положения педали акселератора
Система наддува
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка крышки клапанного механизма
Снятие и установка головки блока цилиндров
Проверка герметичности головки блока цилиндров
Установка двигателя в положение ВМТ (верхней мертвой точки)
Контроль и регулировка зазора клапанов
Установка масляной форсунки
Проверка гильзы цилиндра
Подвижная система двигателя
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Снятие и установка комплекта поршней
Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка маховика двигателя
Механизм распределительных шестерён
Снятие и установка распределительного вала
Снятие и установка картера распределительного механизма
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса,
Снятие и установка модуля фильтрации и охлаждения масла
Снятие и установка масляного поддона
Проверка наличия утечек на масляном радиаторе
Проверка уровня масла в двигателе
Проверка расхода масла.
Калибровка датчика уровня масла
Система охлаждения
Слив охлаждающей жидкости
Заполнение системы охлаждения и удаление воздуха
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Промывка системы охлаждения
Система питания
Снятие и установка насос-форсунки
Снятие и установка форсунок
Продувка системы питания
Диагностика. Определение и устранение неисправностей

Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Проверка уровня рабочей жидкости привода сцепления
Снятие и установка механизма сцепления
Снятие и установка механизма сцепления с автоматическим устройством компенсации износа накладок фрикционного диска
Снятие и установка у***го отжимного подшипника сцепления
Снятие и установка направляющего подшипника входного вала КПП
Снятие и установка вилки привода сцепления
Снятие и установка сервопривода сцепления
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления
Контроль и регулировка педали сцепления
Продувка гидравлической системы
Диагностика. Определение и устранение неисправностей

Коробка переключения передач

Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Снятие и установка КПП
Снятие делителя
Разборка основного картера
Ремонт валов
Первичный вал
Вторичный вал
Промежуточный вал
Сборка основного картера
Регулировка вилки мультипликатора
Сборка КПП
Делитель
Механический привод КПП
Шаровая опора рычага переключения передач
Реактивная тяга и рычаг
Тяга привода переключения передач
Привод механизма переключения передач
Пневматический привод кпп
Проверка клапана блокировки
Снятие и установка клапана выбора диапазона на рычаге переключения передач
Буксировка автомобиля
Диагностика. Определение и устранение неисправностей
Коробка переключения передач AS-TRONIC ZF 12AS 2130 / 2330 / 2540 и ZF 16AS 2630
Контрольные параметры
Профилактическое обслуживание заправочные емкости КПП AS-Tronic
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Снятие и установка коробки AS-Tronic
Коробка передач AS-Tronic со встроенным интардером
Разборка картеров
Передний картер
Разборка и сборка передней крышки
Центральный картер
Задний картер и блок планетарного механизма
Ремонт валов
Вторичный вал
Промежуточные валы.
Шестерня привода передачи заднего хода
Планетарный механизм
Сборка картеров
Задний картер
Снятие и установка модулятора коробки передач
Снятие и установка приводного фланца
Снятие и установка сальника выходного вала
Контроль и регулировка уровня масла в коробке передач
Слив и заполнение маслом коробки передач
Снятие и установка блока управления
Диагностика. Определение и устранение неисправностей

Снятие и установка задней оси в сборе
Дифференциал
Ведущая шестерня
Регулировка конусного расстояния
Регулировка предварительного напряжения подшипников дифференциала
Регулировка зазора в зацеплении
Проверка положения рабочих поверхностей зубьев
Снятие и установка механизма блокировки дифференциала
Ступицы колес
Диск датчика скорости вращения колеса
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)

Снятие и установка поворотного кулака передней оси
Снятие и установка у***го подшипника
Снятие и установка игольчатых подшипников
Проверка и регулировка зазора поворотного кулака
Проверка и регулировка угла продольного наклона
Проверка развала колес и поперечного наклона поворотного шкворня
Сходимость
Проверка и регулировка угла поворота
Ступицы передних колес
Контрольные параметры
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений

Описание работы системы с одноконтурным гидравлическим усилителем
Проверка рулевого управления с помощью манометра
Проверка рулевого управления с помощью переносного тестового комплекта
Снятие и установка картера рулевой передачи в сборе
Снятие и установка кронштейна рулевой колонки
Снятие и установка рулевой сошки
Проверка и регулировка клапанов ограничения угла поворота
Слив масла
Заполнение одноконтурной системы гидравлического усилителя рулевого управления
Снятие и установка насоса гидравлического усилителя рулевого управления
Проверка ограничительного клапана
Контрольные параметры
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений

Снятие и установка тормозных колодок.
Снятие и установка тормозного диска
Снятие и установка корпуса скобы тормоза KNORR SN7000
Снятие и установка основания корпуса тормозной скобы
Снятие и установка защитной манжеты тормоза KNORR SN7000.
Снятие и установка тормозного цилиндра
Снятие и установка тормозного цилиндра с пружиной
Снятие и установка автоматического регулятора тормоза
Проверка автоматического регулятора дискового тормоза
Проверка тормозных колодок тормоза KNORR SN7000
Проверка тормозных дисков
Проверка хода скобы тормоза
Регулировка дисковых тормозов
Проверка и регулировка модулятора тормозного усилия в зависимости от нагрузки
Авто с пневматической подвеской
Проверка и регулировка модулятора тормозного усилия.
Авто с механической подвеской
Контрольные параметры
Передние и задние тормоза
Воздушный компрессор (не для всех моделей)
Пневматическое оборудована (не для всех моделей)
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений
Описание работы системы EBS-2
Характеристики компонентов системы

Контрольные параметры.
ECAS-4.
Принцип действия системы ECAS-4
Электронный блок управления ECAS D992
Пульт дистанционного управления D529
Переключатели на приборной панели
Датчики высоты F612/F613/F614
Датчик давления ECAS F735, F736, F615
Блок электромагнитных клапанов В166, В238, В250, В253, В254
Отсечный клапан
Редукционный клапан, функция остаточного давления
Редукционный клапан, функция ограничения давления
Клапан регулировки распределения нагрузки на оси
Функции и регулировка
Механическая подвеска
Снятие и установка рессоры в сборе
Диагностика, Определение и устранение неисправностей механической подвески
Пневматическая подвеска
Расшифровка кодов неисправности ECAS-4
Расшифровка кодов параметров системы ECAS-4
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Механическая подвеска
Пневматическая подвеска

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: