Схема установки ремня генератора бмв х5 е53

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л.

В этой статье речь пойдет о том, как заменить цепь ГРМ на БМВ E53 с двигателем 3.0. Рассмотрим какие специальные инструменты для этого понадобятся и какие возникают нюансы в процессе замены.

Специальные инструменты

  • Установочный штифт маховика — BMW №11 2 300.
  • Установочное приспособление распределительного вала — BMW №11 3 240.
  • Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ — BMW №11 4 220.
  • Фиксатор натяжителя — BMW №11 3 292.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (цельный шкив) — №11 8 190/200/210.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (составной шкив) — №11 2 150/410.
  • Приспособление для установки фаз — BMW №11 6 150.
  • Установочное приспособление звездочек распределительных валов — BMW №11 6 180.

Специальные инструменты для замены цепи ГРМ на БМВ X5 E53

Специальные указания

Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи. Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала. Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение). Соблюдайте моменты затяжек.

Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала. НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек. Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процесс установки фаз газораспределения

Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:

  • Снятие поддона, если установлен составной шкив/демпфер коленчатого вала.
  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что выступы кулачков распределительного вала направлены вверх (1).

Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено (2). Если нет, отрегулируйте распределительные валы следующим образом:

  • С помощью приспособления для предварительного натяжения натяните цепь моментом 0,7 Нм (4).
  • Выверните трубку подвода масла узла VANOS.
  • Подсоедините источник сжатого воздуха (2-8 бар) к узлу VANOS. Используйте специальный инструмент.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота до расположения выступов кулачков распределительных валов напротив друг друга (1).
  • Вставьте установочный штифт маховика (5). Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено (2).
  • Снимите узел регулировки фаз газораспределения VANOS (6).

Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ (4). Сожмите дополнительный натяжитель и установите фиксатор (8).

Снимите звездочки распределительных валов впускных и выпускных клапанов (9) & (10) вместе с вторичной цепью. Снимите дополнительный натяжитель (11). Снимите звездочку распределительного вала и цепь (12).

Установите звездочки и цепи следующим образом:

  • Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов и цепь. Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров (13).
  • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ (4). Заворачивайте регулировочный винт до контакта с направляющей (НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ). При необходимости переориентируйте звездочку распределительного вала (13).
  • Установите дополнительный натяжитель (11).
  • Установите шлицевую втулку (14) и шлицевый вал со штифтом (15) на звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Убедитесь, что пропуски шлицев расположены друг напротив друга (16).
  • Переместите шлицевый вал так, чтобы резьбовые отверстия встали по центру прорезей (17).
  • Совместите звездочки распределительных валов с вторичной цепью, как показано (18). Используйте специальный инструмент.

При установке звездочек распределительных валов следите за тем, чтобы пропуски шлицев на стороне впуска были расположены друг напротив друга (19). Установите шлицевый вал со штифтом в звездочку распределительного вала впускных клапанов.

Переместите шлицевый вал так, чтобы был виден только 1 мм шлица (20). Установите шайбы и гайки (21). НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ.

Монтируйте плоскую пружину так, чтобы метка «F» была видна, (22) и ротор датчика (23) на распределительный вал выпускных клапанов. Убедитесь, что стрелка на роторе датчика совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров (23). НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ гайки.

Вытяните шлицевый вал на стороне выпуска до упора. Установите и освободите дополнительный натяжитель (8). С помощью приспособления для предварительного натяжения натяните цепь моментом 0,7 Нм (4). Нажатием на ротор датчика создайте небольшое предварительное натяжение плоской пружины (23). Затяните гайки от руки.

Установите фазы газораспределения с помощью специнструмента следующим образом:

Специнструмент №11 6 150. Затяните винты и гайки в два этапа (в показанной последовательности) (24):

  • Этап 1: 5 Нм.
  • Этап 2: «A» — 20 Нм. «B», «С» — 10 Нм.

Установите натяжитель цепи (3). Снимите установочные приспособления и проверните коленчатый вал на два оборота. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра. Используйте специнструменты. Снимите приспособление для установки фаз (24).

Специнструмент №11 6 150. Установите узел регулировки фаз газораспределения VANOS (6).

ПРИМЕЧАНИЕ: Винты под уплотнительными крышками имеют левую резьбу (7). Двигатель с цельным шкивом коленчатого вала/демпфером (25). Двигатель с составным шкивом коленчатого вала/демпфером.(26).

На этом замена цепи ГРМ bmw x5 завершена, все снятые детали устанавливаются в последовательности обратной снятию.

Снятие и замена приводного ремня навесных агрегатов (генератора, кондиционера, помпы, ГУРа)

Как в дополнение предоставим так же схему установки и натяжения ремней привода навесных агрегатов:

Схема установки ремня привода навесных агрегатов: AC – компрессор кондиционера; CS – шкив коленчатого вала; GEN – генератор; PAS – насос ГУР; T – натяжитель; WP – помпа.

Натяжение ремня навесных агрегатов. Компоненты: 1 – верхнее положение натяжителя; 2 – нижнее положение натяжителя; 3 – обводной ролик; 4 – нижнее положение рычага натяжного ролика; 5 – верхнее положение рычага натяжного ролика; 6 – болт; 7 – обводной ролик; 8 – шкив; 9 – болты крепления помпы.

Замена ремня генератора бмв х5 е53

В комплектации двигателя М54 БМВ Х5 Е53 используются трехфазные генераторы переменного напряжения двух фирм – Baleo (Италия) типа А13V118 и фирмы Bosch (Германия) типа NC 14V 45/140 F, со встроенным выпрямительным блоком на девяти выпрямительных вентилях, с номинальной силой тока отдачи 120 А и электронным регулятором напряжения с диапазоном регулировки 13,5 – 14,1 В. Охлаждение генератора обеспечивается подводом к нему воздуха.

Для привода вспомогательных агрегатов используется двух ручьевой шкив ступицы коленчатого вала с параллельным расположением ручьев, один за другим. Диаметр ременного шкива генератора 55 мм. Для снятия дальнего ремня привода необходимо снять передний ремень. На двигателе одним ремнем приводиться сразу несколько вспомогательных агрегатов – генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого управления. Для простоты изложения он в дальнейшем будет именоваться ремнем привода генератора. Клиновой ремень привода генератора меняется при тех же обстоятельствах, что и привода компрессора кондиционера.

Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, необходимо отметить направление его движения и устанавливать снова в этом же направлении.

Замену ремня привода генератора BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять вязкостную муфту привода вентилятора с его крыльчаткой. Снять ремень привода компрессора кондиционера. Снять крышку натяжного ролика (рис. 3.169).

Ослабить натяжение ремня привода генератора, установив ключ с шестигранной головкой в паз болта и повернув натяжной ролик по часовой стрелке. Снять приводной ремень.

При загрязнении жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, приводной ремень необходимо заменить. При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы (ручьи) шкивов. Разгрузить натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжки ремня привода.

На отдельных модификациях используется привод генератора с дополнительным натяжным роликом и гидравлическим натяжным устройством.

ЗАМЕНА ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БМВ Е53 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

Замена роликов, ремней прервалась на новогодние каникулы. Получил натяжитель большого ремня только в 20-х числах января. У меня он гидравлический. Примерно такой:

Ролик натяжной верхний.

В коробке Bilstein оказался натяжитель фирмы Ina. Еще ролик натяжной. Верхний. Сегодня поменял. Чтобы поменять гидравлический натяжитель пришлось снять кронштейн его крепления, вместе с роликом конечно.

Нихрена не видно, но это он!

Поводом для замены послужили две вещи. Первая: я заметил, что натяжной ролик при запущенном ДВС вибрирует. Это видно на глаз. И второе: при сильных морозах мой ремень издавал ревущий звук при запуске. Подобно тому как старый самец лося во время гона стонет в лесу, мой мотор утром оповещал меня что температура опустилась ниже -15 градусов. Длительность звука была обратно пропорциональна температуре воздуха. При -35 доходила до трех-четырех секунд. Иногда мне казалось, что это проворачивает вкладыши) ) ). Вскрытие показало что натяжитель давно мертв! А пластиковые втулки разбиты. Это и была причина вибрации. Игольчатые подшипники кронштейна вроде в порядке. Но самое главное, проведя мозговой штурм этой ситуации, я понял, что причиной скоропостижной смерти Геннадия ( www.drive2.ru/l/2440126/ ) был похоже именно натяжитель ремня! Он допускал проворачивание ремня под нагрузкой, генератор грелся. Тогда у меня гена был еще на 90А. Вот он и сгорел от перегрева. Короче деталь маленькая но ответственная! Как говорится: мал клоп, да вонюч!) ) ) Не понимаю, почему я до сих пор не обратил внимание на эту деталь.Всем спасибо, до свидания.

Читайте также  Схемы простейших генераторов сигнала

Вот смотрю, такой маленький мотор. . . Сюда бы 4,8 литра!

Цена вопроса: 2 425 ₽ Пробег: 267283 км

Двигатель M57 BMW X5 99-06 г. Ремень привода генератора BMW X5 99-06 г

2. Снять ремень привода компрессора кондиционера.

ВНИМАНИЕ Натяжитель ремня находится под давлением пружины. 3. Надеть приспособление вертикально так, чтобы оно показывало вверх, на шестигранник, 4. Отжать натяжитель (1) приводного ремня в направлении, указанном стрелкой. 5. Снять приводной ремень.

ВНИМАНИЕ Проверить ремень на отсутствие следов охлаждающей жидкости и масла и при необходимости заменить. При загрязнении жидкостью для гидравлических систем приводной ремень заменить.

6. Расположение приводных ремней (1 и 2). ВНИМАНИЕ Проверить правильность положения приводных ремней (1 и 2) на шкивах. 7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

ЗАМЕНА РОЛИКОВ НА М54 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

Самостоятельно поменять ремни/ролики на е53 с м54 можно за десять минут. Нужно снять патрубок всасывающий воздух, потом открутить пропеллер и снять диффузор с радиатора. Открывается великолепный вид на все приводы м54.

Единственная беда, не всегда легко получается отвернуть пропеллер со шкива помпы. Я изготовил нехитрый ключ для фиксации шкива. Ниже эскиз.

Подходит для моторов м50, м52, м54. Проверено на е34, е39 и е53. Только гнуть ключ нужно под каждое авто по своему. У меня здесь все размеры для е53. Сделал из листа стали 2мм.

Этим ключом стопорим шкив помпы, а рожковым на 32 отворачиваем карлсона. Не забываем что резьба левая! ! ! Натяжной откручивается с помощью головки torx 50, обводной — ключом рожковым на 16мм.Ну и для тех кто не любит ЕТКу, артикулы роликов. Паразитный: 11 28 7 841 228. Натяжной верхний: 11 28 1 748 131. Натяжной нижний (компрессора): 11 28 7 512 758 — в сборе с натяжителем. В нашей стране натяжитель никто не меняет, поэтому можно подобрать ролик отдельно. Например Optimal: 0-N1791S.

Напоследок надо отметить что не все фирмы продают ролики с крышками-пыльниками в комплекте! Без них ездить совсем не рекомендуется.

Регулировка и замена приводных ремней на BMW 5 серии E34

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Вид сбоку на все клиновые ремни (за исключением кондиционера). Ближний к двигателю - ремень вентилятора, помпы и генератора. Средний отвечает за насос гидроусилителя руля, а дальний от двигателя – за компрессор кондиционера.

Однажды вы столкнетесь с необходимостью замены одного или нескольких приводных ремней. Это может произойти как по причине его обрыва, так и в рамках планового технического обслуживания.

Если ремень просто порвался – то все достаточно просто: покупаем новый, меняем и готово. А вот в рамках планового осмотра необходимо проверить две вещи: его состояние и его натяжение.

Эта работа достаточно проста и не требует какого-то специфического инструмента.

Сложность работы:

Для ее выполнения нам понадобится следующий инструмент:

  • Монтировка (tire lever)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (13 mm)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (19 mm)

Также будут необходимы следующие запасные части:

  • Клиновой ремень (помпа, генератор)
  • Клиновой ремень (гур)
  • Клиновой ремень (кондиционер)

На автомобилях с двигателем M30 два клиновых ремня (три на автомобилях, оснащенных кондиционером). Все клиновые ремни приводятся от коленвала через шкиф коленвала. Давайте пробежимся по функционалу, за который отвечает каждый из ремней.

Начнем с ремня, расположенного ближе всего к двигателю и будем двигаться к радиатору:

  • Основной вентилятор, водяная помпа и генератор
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Компрессор кондиционера

На картинке представлено расположение ремней для наглядности.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Обзор одного из ремней и основных компонентов. Не забывайте, что вентилятор с вискомуфтой крепятся на оси водяной помпы и имеют обратную резьбу. Обзор одного из ремней и основных компонентов. Не забывайте, что вентилятор с вискомуфтой крепятся на оси водяной помпы и имеют обратную резьбу. Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Вид сбоку на все клиновые ремни (за исключением кондиционера). Ближний к двигателю - ремень вентилятора, помпы и генератора. Средний отвечает за насос гидроусилителя руля, а дальний от двигателя – за компрессор кондиционера. Вид сбоку на все клиновые ремни (за исключением кондиционера). Ближний к двигателю — ремень вентилятора, помпы и генератора. Средний отвечает за насос гидроусилителя руля, а дальний от двигателя – за компрессор кондиционера.

Регулярная проверка состояния клиновых ремней – очень важная часть сервисного обслуживания. В первую очередь проверьте их на следы износа и повреждений. Если имеются какие-либо признаки повреждения ремня его необходимо заменить.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Основные виды износа клиновых ремней.

Основные виды износа клиновых ремней.

Следующее, что необходимо проверить — это его натяжение. Если ремень натянут недостаточно, или перетянут – это сократит срок службы ремня, или компонентов навесного оборудования.

В случае, если ремень натянут слишком слабо это не только вызовет визжащий звук, но также может вызвать некорректную работу или сокращение срока службы приводимых им в движение компонентов. Очень громкий свист свидетельствует о необходимости его замены, а регулировка натяжения не решит проблему.

Если же ремень перетянут — это вызовет повреждение приводимых им в движение компонентов. Для примера вы существенно сократите срок службы водяной помпы или генератора.

Причина, по которой необходимо регулярно проверять клиновые ремни тем более очевидна, если вы просто обратите внимание на агрегаты, приводимые ими в движение.

Если третий (дальний от двигателя) ремень лопнет вы потеряете только кондиционер, в этом ничего страшного и можно продолжить движение.

Если порвется второй (средний) ремень – вы потеряете усилитель руля, что также не столь критично и можно продолжить движение, главное избегайте узких поворотов и плотной стоянки. Если же автомобиль оснащен LAD (системой регулировки дорожного просвета), то вы также потеряете и ее функциональность, т.к. для управления подкачкой задних амортизаторов используется насос ГУР.

Если же вы потеряете первый (ближний к двигателю) ремень – вы лишитесь системы охлаждения (водяная помпа и вентилятор перестанут работать) и системы электропитания (вся электрика автомобиля будет питаться исключительно от аккумулятора). В этом случае необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель, чтобы избежать его перегрева.

Регулировка натяжения ремня ГУР

Принцип предельно прост — для каждого ремня есть один элемент, оснащенный механизмом регулировки натяжения. В случае с ремнем гидроусилителя — это насос ГУР.

Регулировка возможна благодаря винту натяжной шестерни в механизме зубчатой рейки (но к сожалению, в большинстве случаев в России этот механизм уже давно сорван). Винт натяжной шестерни представляет собой шестигранную гайку на 19 с зубчиками, которые фиксируются на рейке. Поворачивая этот винт достаточно удобно регулировать натяжение клинового ремня.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 4: Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Но прежде чем приступить к регулировке придется открутить два винта и одну гайку. Только после этого насос гидроусилителя будет свободно перемещаться вокруг опорных точек, и вы сможете ослабить или натянуть ремень. Как только ремень натянут правильно – останется только затянуть эти 2 болта и 1 гайку.

Начинайте с ослабления гайки на 13, расположенной на другой стороне винта натяжной шестерни. Просто ослабьте на пару оборотов – этого достаточно.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 5: Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Открутите винт, указанный стрелкой на рисунке ниже (шестигранная головка на 13 мм). Просто ослабьте его на пару оборотов. С обратной стороны там приварная гайка, которая не прокручивается, так что не нужно даже заботиться о втором инструменте.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 6: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь ослабьте последний винт, отмеченный стрелкой на рисунке ниже (также шестигранная головка на 13 мм). Тут также приварная гайка, которая не прокручивается.

Читайте также  Схемы для подключения генератора калины

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 7: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь вы можете ослабить или натянуть клиновой ремень поворачивая шестигранную головку на 19 мм. Если механизм легко не перемещается – то используйте рычаг или нечто подобное, чтобы помочь насосу гидроусилителя сдвинуться с места. Но учтите, что зубцы на зубчатом механизме не рассчитаны на большое усилие и поэтому будут просто проскакивать, в результате чего вы повредите их. Поэтому если не получается – продолжайте ослаблять крепления, пока насос не сдвинется с места.

Проверните винт натяжного механизма от двигателя (по часовой стрелке), чтобы натянуть клиновой ремень, или наоборот к двигателю (против часовой стрелки) чтобы ослабить его.

Определить правильное натяжение вы можете двумя способами:

  • Либо приложить усилие в 8 Нм на натяжной механизм;
  • Либо отрегулировать по уровню прогиба ремня в точке, находящейся по середине между двумя шкивами. Если расстояние между шкивами 180-280 мм – то ремень должен прогибаться примерно на 6 мм, если же расстояние 300-400 мм, то величина прогиба составляет 13 мм;

Когда достигнуто правильное натяжение – удерживайте его с помощью рычага и одновременно затяните гайку натяжной шестерни, после чего затяните оставшиеся винты. Не забудьте повторно проверить правильность натяжение после затяжки всех гаек.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 8: Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Регулировка натяжения ремня водяной помпы и генератора

В данном случае принцип полностью аналогичен механизму регулировки ремня гидроусилителя. Тем не менее регулировка становится гораздо проще, если снять вентилятор. Конечно возможно отрегулировать и не снимая его, но с ним не так много места. Вам нужно снять только сам вентилятор, кожух вентилятора снимать не нужно.

Далее все просто. Ослабьте стопорную гайку на другом конце большого шестигранного болта на 19 мм, на котором расположена натяжная шестерня.

Отверните опорную точку, которая состоит из болта и гайки на 13 мм. Просто ослабьте до тех пор, пока генератор не сможет свободно двигаться.

Затем отрегулируйте натяжение таким же образом, как вы делали для клинового ремня гидроусилителя. Когда достигнуто правильное натяжение – затяните стопорную гайку и точку опоры, состоящую из винта и гайки.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 9: Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Замена ремня BMW X5 F15 Внедорожник 5 дв.

замена приводного ремня

Работа всего навесного оборудования на ДВС Вашего БМВ напрямую зависит от состояния приводного ремня. На современных БМВ применяются особо прочные поликлиновые рифленые приводные ремни.

На ранних моделях БМВ (в основном, выпущенных до середины 1990-х годов) устанавливалось несколько приводных ремней – отдельно для генератора, компрессора кондиционера, гидроусилителя руля и помпы. Позже от этой практики на БМВ отказались и перешли к конструкции с единым приводным ремнем для всех доп. агрегатов на ДВС. Но суть осталась прежней: есть навесное оборудование, и есть ремень/ремни, приводящие его в действие, а сколько их (этих ремней) – 1, 2 , 3 или 4 – не так важно. Важно, что за их состоянием (а также состоянием их натяжителей) нужно регулярно следить и производить их замену в соответствии с регламентом техобслуживания БМВ.

Приводной ремень, относится к расходным элементам автомобиля, т.е. его замена в процессе эксплуатации предусмотрена регламентом ТО в обязательном порядке. Гарантированный срок службы приводного ремня для каждой модели двигателя – свой. Для ориентира в вопросе его замены можно назвать цифры в диапазоне 70-100 тыс. км пробега, а также срок службы, равный, в среднем, 5-7 годам. Помимо показателей пробега и возраста нельзя забывать про другие факторы, существенно влияющие на ресурс ремня:

  • Стиль вождения (агрессивный или обычный);
  • Условия эксплуатации (климат, количество пусков ДВС в сильный мороз, городской или загородный режим езды, наличие теплого гаража для автомобиля и др.);
  • Попадала ли агрессивная химия, такая, как антифриз, растворители, масло или жидкость для промывки форсунок, на ремень (названные вещества могут стать причиной случайного повреждения ремня, которое существенно сократит его ресурс);
  • Неисправность самого ДВС, а также натяжных роликов приводного ремня и его шкивов;
  • Непрофессиональная установка ремня при замене (недостаточное или избыточное натяжение ремня при регулировке натяжителей).

Для лучшего понимания вопроса о сроке службы приводного ремня приведем следующий пример. Рассмотрим два абсолютно одинаковых автомобиля БМВ (любой современной модели), одного года выпуска:

— Одна машина «пробежала» 90 тыс. км в течение трех лет, за машиной хорошо ухаживали, ездили в спокойном режиме, в основном, по трассе, проходили регулярное ТО в приличном сервисе, регулярно мылось подкапотное пространство…

— Вторая машина «пробежала» те же 90 тыс. км, но за 10 лет, а ездил на ней «любитель шашечек» и резких стартов с места + эксплуатация в городском режиме с долгими пробками, обслуживал по-минимуму, не регулярно, где придется (в «гаражах»), по принципу: поеду в сервис, когда что-то застучит или заскрепит… в общем, неухоженная машина, которую не берегли.

Догадались, к чему мы ведем?

Сравнивая два незамененных ремня на наших машинах, можно будет констатировать следующее: как Вы, наверное, уже поняли, в первом случае ремень будет выглядеть вполне прилично… Да, его, по-хорошему, тоже следовало бы заменить (для спокойствия), но, по правде говоря, он еще прекрасно послужит тыс. 20-30 км, а может, и дольше…

Что же касается второго ремня, то он, вероятнее всего, будет весь в трещинах и «лохмотьях» (если, конечно, еще не порвался). То есть, замена в этом случае – обязательна.

Вывод напрашивается сам собой: за состоянием приводного ремня нужно следить регулярно (не дожидаясь условной отметки по пробегу) и проводить его замену в обязательном порядке по регламенту или раньше.

замена ремня генератора бмв

Существует расхожее мнение, что замена приводного ремня БМВ – это простейшая операция, которую может выполнить любой автослесарь. Отчасти, с этим можно согласиться. Но, если разобраться в вопросе досконально, то это далеко не так, необходимы знания и специальный инструмент.

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и состояние приводного ремня – в первую очередь. По этой причине доверять ремонт и замену расходников дорогого и красивого БМВ непрофильным специалистам – это «не комильфо», а также очень большой риск!

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с техобслуживанием и, в частности, провести замену приводного ремня на БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом и обслуживанием БМВ: мы сделаем всё быстро, качественно и недорого.

Один из главных принципов первоклассного обслуживания БМВ, относящийся ко всем расходникам и приводному ремню в частности: если хозяин точно не знает, когда он менял приводной ремень, и при этом ремень не выглядит безупречно, — строго рекомендуется его заменить. Специалисты техцентра «СУЗАР» БМВ считают такой подход абсолютно оправданным.

К чему приводит езда с изношенным приводным ремнем, ремнем кондиционера и генератора

замена приводного ремня bmw замена шкива бмв

Худшее, что может произойти во время езды с изношенным или некачественным приводным ремнем – это его обрыв. Если произошел обрыв приводного ремня, то эксплуатация автомобиля невозможна и никакое навесное оборудование работать также не сможет. Подобная ситуация, произошедшая во время движения, является очень опасной и неприятной… Здесь возможны два варианта выходя из ситуации: либо ждать техпомощь на месте поломки, либо эвакуатор до автосервиса. Если же обрыва ремня (пока) не произошло, но при этом он «растянулся» больше допуска, «отполировался», потрескался или «залохматился», то в случае продолжения эксплуатации автомобиля с таким ремнем Вас, вероятно, ожидают следующие негативные последствия:

  • Повышенная нагрузка на навесное оборудование (генератор, водяная помпа, компрессор кондиционер, гидроусилитель руля), которая повлечет их скорый выход из строя;
  • Возможен выход из строя натяжных роликов и подшипников шкивов приводного ремня;
  • Перегрев ДВС (в случае, если помпа неэлектрическая, применимо для старых моделей БМВ);
  • Возможен полный разряд аккумулятора со всеми негативными последствиями;
Читайте также  Схемы генераторы управляемые напряжением гун

Как видно из описанного выше, нет никаких оснований для экономии на замене приводного ремня. Пусть даже Вы заменили его чуть раньше срока, зато Вы гарантировано избавите себя от многих серьезных проблем и больших трат.

замена ремня генератора бмв

Основные признаки износа приводного ремня БМВ, ремня генератора и кондиционера

  • Снижение производительности навесного оборудования (например, генератор не вырабатывает норму по напряжению в бортовой сети)
  • Появление посторонних звуков от шкивов привода (как правило, эти звуки похожи на свисти шорохи)
  • Наличие заметных повреждений при выключенном двигателе автомобиля: трещины, расслоение его структуры («залохмачивание») или «заполированность», от которой происходит проскальзывание ремня

При первых признаках износа приводного ремня необходимо провести его замену. Кроме самого ремня, как правило , также потребуется замена роликов его натяжителя. Перед заменой приводного ремня по регламенту БМВ должно быть проведено диагностическое обследование всего навесного оборудования ДВС, позволяющее определить причину быстрого износа ремня (в случае, если ремень прослужил менее 30 тыс. км пробега).

Почему стоит менять приводной ремень БМВ в техцентре «СУЗАР»?

Потому что, техцентр «СУЗАР» — это специализированный (клубный) сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей БМВ с удобной локацией и адекватными ценами, в котором работают толковые, опытные мастера с правильной мотивацией.

ремонт бмв

Приглашаем Вас пройти техническое обслуживание и заменить приводной ремень в специализированном техцентре «СУЗАР» БМВ.

  • Техцентр "СУЗАР" предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки БМВ, произведенных концерном БМВ за все годы выпуска.
  • У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях ремонта БМВ любой сложности.
  • В нашем техцентре замена приводного ремня входит в «Расширенное ТО» и занимает считанные минуты.

Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Наши огромные знания и опыт в области ремонта БМВ делают процедуру технического обслуживания и замену приводного ремня четкой и понятной, а результат – гарантированным. В распоряжении нашего автосервиса имеется современное фирменное оборудование, диагностические сканеры последних версий, а также все необходимые оригинальные инструменты и собственный склад запчастей. Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ.

Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ относится к числу работ повышенной сложности и ответственности . По этой причине любые работы, связанные с механическим или электронным вмешательством в Ваш БМВ, рекомендуется проводить только в профильных автосервисах, работающих по стандартам БМВ, таких, как «СУЗАР», ведь результат ремонта напрямую зависит от опыта и квалификации мастеров, а также используемых ими оборудования, технологии и материалов.

Наши надежные и проверенные поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам относительно недорогой ремонт БМВ по сравнению с конкурентами. Предлагаемая нами цена ремонта и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу, предложить более доступный по цене вариант и т.д. Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего менеджера на «приемке»).

Особенности ремонта и сервисного обслуживания БМВ в техцентре «СУЗАР»

  • Специализируемся на автомобилях БМВ с 2003 года;
  • Наличие самого современного, профессионального оборудования;
  • Бесплатная тех. поддержка наших клиентов по вопросам ремонта и обслуживания БМВ;
  • Экспресс-ТО с заменой фильтров (масляного, воздушного и салонного);
  • Экспресс-диагностика по 70 параметрам;
  • Выполняем любые кузовные работы от устранения вмятин до комплексного восстановления с полной покраской;
  • Высочайшая точность и скорость проведения работ;
  • Лучшие предложения по ремонту электроники и восстановлению электронных блоков;
  • Акции для постоянных и новых клиентов;
  • Наши надежность, ответственность и гарантия качества.

автосервис бмв

Привозите к нам Ваш несправный БМВ! Мы с радостью во всем разберемся, проведем необходимый ремонт и починим его. Это – наша работа и мы её любим!

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Е53 Снятие поддона. • BMW X5 Клуб

Обратившись в сервис SportKB вы не только сэкономите свое время, но и избавите себя от трудоемкой работы.

Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.

В случае отсутствия течи автомобиль сдается в эксплуатацию владельцу. Почему замена прокладки поддона картера BMW E53 должна проводиться в мастерской?

Несложная на первый взгляд работа требует несколько часов времени. Это при наличии опыта, необходимых расходных материалов и детального знания всех этапов замены. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос.

Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя.

Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля.

Справочник BMW серии 3

Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.

Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма. Эта операция описана в разделе » Снятие и установка нижней секции вала рулевого управления «. Снять насос гидроусилителя рулевого управления трубопроводы остаются подсоединенными. Опустошить бачок гидроусилителя рулевого управления и отвести в сторону и закрепить трубопроводы остаются подсоединенными.

Справочник BMW — X5

Ослабить верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя, нижние гайки отвернуть. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.

Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла.

Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, болт 14 , см. Выньте трубу наверх из поддона картера.

замена прокладки масляного поддона bmw x5 e53 часть3

Обратите внимание на уплотнительное кольцо. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его.

Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Капли или запотевания легко заметить. Если есть подтеки — чуть сложнее. Для начала стоит определиться, какое масло вытекает. Затем — откуда и почему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: