Схема фишки генератора ниссан

ГЕНЕРАТОР

На автомобили устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромаг­нитным возбуждением, со встроенными вы­прямительным блоком и электронным регу­лятором напряжения. На валу генератора расположен приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требую­щих дополнительной смазки в течение всего срока службы, и приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. В зависимости от модели двигателя устанавливают генератор одной из двух мо­делей, одинаковых по конструкции и техниче­ским характеристикам (табл. 10.5).

На генераторе двигателя MR16DDT установ­лен шкив привода с муфтой свободного хода.

Передняя и задняя крышки генерато­ра 4 и 10, а также статор 7 (рис. 10.4) стя­нуты четырьмя болтами 18. Вал ротора 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 12 В

Минимальная частота вращения ротора, мин 4 , при напряжении 13,5В

Ток отдачи, А, при напряжении 13,5 В / при частоте вращения ротора, мин -1 , не менее

21 /1300 95 / 2500 116 / 5000

Регулируемое выходное напряжение, В

Минимальная длина щеток, мм, не менее

Натяжение пружин щеток генератора к контактным кольцам, Н

Минимальный диаметр контактных колец, мм, не менее

Сопротивление обмотки ротора при 20 °С, Ом

вращается в шариковых подшипниках 19 закрытого типа, не требующих дополни­тельной смазки в течение всего срока службы.

Статор генератора снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» (фазные обмотки имеют общую точку); дру­гие выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком 9.

Рис. 10.4. Детали генератора: 1 — крышка болта крепления шкива; 2 — шкив; 3 — винт крепления прижимной пластины переднего подшипника; 4 — передняя крышка; 5 — ротор; 6 — контактные кольца; 7 — статор; 8 — щеткодержатель с регулятором напряжения; 9 — выпрямительный блок; 10 — задняя крышка; И — дистанционная втулка; 12 — изоляцион­ная втулка контактного болта; 13 — гайка контактного болта; 14 — винты крепления выпрямительного блока; 15,16 — бинты крепления щеткодержателя; 17 — винты крепления вы­водов обмотки статора; 18 — стяжной болт; 19 — задний подшипник ротора

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Обрыв провода между генератором, замком зажигания и сигнализатором

Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен выпрямительный блок или регулятор напряжения)

Замените или отремонтируйте генератор

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Неисправен выпрямительный блок генератора

Замыкание провода между генератором и сигнализатором на «массу»

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи горит при выключенном зажигании

Замените или отремонтируйте генератор

Генераторная установка не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи

Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы батареи техническим вазелином

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Неисправен генератор (выпрямительный блок)

Аккумуляторная батарея перезаряжается

Неисправен генератор (регулятор напряжения, выпрямительный блок)

Повышенное падение напряжения в цепи генератор- аккумуляторная батарея

Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в замке зажигания, предохранителях, разъе­мах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»

Обмотка возбуждения расположена на роторе 5 генератора. Выводы обмотки возбуждения припаяны к двум медным кон­тактным кольцам 6, установленным на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки и контактные кольца.

Контактные щетки расположены в щет­кодержателе 8, скомбинированном в од­ном корпусе с регулятором напряжения.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных

стартеров и генераторов. Там можно провес­ти диагностику неисправного узла, приобре­сти запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что мо­жете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в та­кую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Видео по теме «Nissan Juke ГЕНЕРАТОР»

генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)
замена ремня привода и ролика нисан жук
Замена ремня приводов на НИСАН ЖУК-КАШКАЙ

Система зарядки Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Rogue , скачать электросхему Nissan Rogue , электрооборудование Nissan Rogue , схема электрооборудования Nissan Rogue , двигатель Nissan Rogue , электросхема Nissan X-Trail , скачать электросхему Nissan X-Trail , электрооборудование Nissan X-Trail , схема электрооборудования Nissan X-Trail , двигатель Nissan X-Trail

3. Система зарядки

1. Аккумуляторная батарея. 2. Генератор. 3. Индикатор зарядки.

А. Левая часть моторного отсека. В. Двигатель. С. Комбинация приборов.

*4.4 Н·м 15.7 Н·м 90 Н·м*

Двигатель M9R (тип A3TJ2481):

1. Задний подшипник. 2. Ротор в сборе. 3. Держатель. 4. Передний подшипник. 5. Передний кронштейн в сборе. 6. Шайба. 7. Шкив. 8. Статор в сборе. 9. Регулятор напряжения. 10. Диодный мост в сборе. 11. Задний кронштейн в сборе. 12. Комплект вывода.

Двигатель MR20DE (тип LR1140-802C):

1. Статор в сборе. 2. Ротор в сборе. 3. Проставка ротора. 4. Держатель. 5. Передний подшипник. 6. Передний кронштейн в сборе. 7. Шкив. 8. Крышка шкива. 9. Задний кронштейн в сборе. 10. Диодный мост в сборе. 11. Двойной сальник. 12. Регулятор напряжения в сборе. 13. Задняя крышка. 14. Втулка. 15. Гайка вывода «В».

Двигатель QR25DE (тип LR1110-713C):

1. Статор. 2. Задний подшипник. 3. Ротор. 4. Держатель. 5. Передний подшипник. 6. Передняя крышка. 7. Шкив. 8. Вентиляционный элемент. 9. Сальник. 10. Регулятор напряжения в сборе. 11. Диодный мост в сборе. 12. Задняя крышка. 13. Комплект вывода. 14. Гайка вывода «В».

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка генератора (двигатель M9R)

1. Разъем генератора. 2. Болт крепления генератора. 3. Генератор. 4. Провод вывода «В». 5. Гайка вывода «В».

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку двигателя.

3. Частично снять правый подкрылок.

4. Снять ремень привода навесного оборудования.

5. Снять воздухозаборный патрубок (1).

6. Убрать впускной шланг (2) из области снятия генератора.

7. Отвернуть болты крепления (А) кронштейна шланга расширительного бачка и снять кронштейн.

8. Отсоединить разъем (В) генератора.

9. Отвернуть гайку (С) и отсоединить разъем «В».

10. Отвернуть верхний болт крепления генератора (D).

11. Полностью отвернуть нижний болт крепления генератора (Е) и извлечь его так, чтобы головка болта коснулась боковой балки. После этого извлечь генератор вперед.

Генератор может быть снят вместе с болтами, если потянуть его вперед и извлечь болты из отверстий в кронштейне.

12. Извлечь генератор вверх из автомобиля.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Убедиться в том, что гайка вывода «В» надежно затянута.

— Наживить болты генератора в порядке снизу вверх, а затянуть в порядке сверху вниз.

— После установки генератора необходимо проверить натяжение приводного ремня.

Снятие и установка генератора (двигатель MR20DE)

1. Разъем генератора. 2. Болт крепления генератора. 3. Генератор. 4. Провод вывода «В». 5. Гайка вывода «В».

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку двигателя.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Отсоединить разъем (А) генератора.

5. Отвернуть гайку (В) и отсоединить провод вывода «В».

6. Отвернуть верхний болт крепления генератора (С).

7. Полностью отвернуть нижний болт крепления генератора (Е) и извлечь его так, чтобы головка болта коснулась боковой балки. После этого извлечь генератор вперед.

Читайте также  Схема соединения мотора генератора

Генератор может быть снят вместе с болтами, если потянуть его вперед и извлечь болты из отверстий в кронштейне.

8. Извлечь генератор вверх из автомобиля.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Убедиться в том, что гайка вывода «В» надежно затянута.

— Наживить болты генератора в порядке снизу вверх, а затянуть в порядке сверху вниз.

— После установки генератора необходимо проверить натяжение приводного ремня.

Снятие и установка генератора (двигатель QR25DE)

*10.1 Н·м 64.7 Н·м 64.7 Н·м*

1. Кронштейн генератора. 2. Верхний болт крепления генератора. 3. Нижний болт крепления генератора. 4. Генератор. 5. Провод вывода «В». 6. Гайка вывода «В». 7. Разъем генератора.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять ремень привода навесного оборудования.

3. Отсоединить разъем (А) генератора.

4. Отвернуть гайку (В) и отсоединить провод вывода «В».

5. Снять зажим проводов (С) с кронштейна электропроводки.

6. Отвернуть верхний болт крепления генератора (D).

7. Отвернуть нижний болт крепления генератора (Е).

8. Извлечь генератора вверх из автомобиля.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки генератора необходимо проверить натяжение приводного ремня.

Убедиться в том, что гайка вывода «В» надежно затянута.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Помогите подключить генератор

машина как сериал, каждый день несет новые впечатления.сразу говорю, поиск курил, результата мне подходящего не нашел, хотя тема подобная была, точно помню, но найти не смог.итак поставил двигатель С223ТД, в обвесах к нему шел гена с 2-мя вакуумными трубками, т.е. одна на тормоза, другая на турбину. все бы не чего, но штекер подключения к проводке совершенно другой. теперь вопрос, есть ли достоверно проверенный способ определить какой контакт с каким состыковывать от фишки генератора к штекеру проводки, без разбора генератора и так чтобы не спалить что-нибудь из электроники?еще бы хорошо знать куда от штекера проводки пошли провода в недры машины? и что это за единичный штекер?ну и раз уже коснулись генератора, то в разрыв какого провода подключить амперметр? планирую для контроля поставить. в М2140 был очень удобен.есть еще варианты решения проблемы:- разобрать один и второй генератор и провода по аналогии с фишками перепаять. но это для тех, кто не боится трудностей- поставить предыдущий генератор и поменять у него вакуумный штекер от нового гены. правда есть вероятность, что после этих манипуляций начнет подсасывать воздух.фото старого генератора. виден штекер, тот что коннектился с текущей проводкой и одна вакуумная трубка. alt=»IMG_4906_.jpg» width=»100″ height=»76″ /> alt=»IMG_4907_.jpg» width=»100″ height=»76″ /> alt=»IMG_4909_.jpg» width=»100″ height=»76″ /> а это новый гена уже стоящий на машине alt=»IMG_4911_.jpg» width=»100″ height=»76″ /> alt=»IMG_4913_.jpg» width=»100″ height=»76″ />

Читайте также  Трансмиссия газ 33086 схема

#2 Леший29

  • />
  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск
  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

машина как сериал, каждый день несет новые впечатления.сразу говорю, поиск курил, результата мне подходящего не нашел, хотя тема подобная была, точно помню, но найти не смог.итак поставил двигатель С223ТД, в обвесах к нему шел гена с 2-мя вакуумными трубками, т.е. одна на тормоза, другая на турбину. все бы не чего, но штекер подключения к проводке совершенно другой. теперь вопрос, есть ли достоверно проверенный способ определить какой контакт с каким состыковывать от фишки генератора к штекеру проводки, без разбора генератора и так чтобы не спалить что-нибудь из электроники?еще бы хорошо знать куда от штекера проводки пошли провода в недры машины? и что это за единичный штекер?ну и раз уже коснулись генератора, то в разрыв какого провода подключить амперметр? планирую для контроля поставить. в М2140 был очень удобен.есть еще варианты решения проблемы:- разобрать один и второй генератор и провода по аналогии с фишками перепаять. но это для тех, кто не боится трудностей- поставить предыдущий генератор и поменять у него вакуумный штекер от нового гены. правда есть вероятность, что после этих манипуляций начнет подсасывать воздух.фото старого генератора. виден штекер, тот что коннектился с текущей проводкой и одна вакуумная трубка. alt=»IMG_4906_.jpg» width=»100″ height=»76″ /> alt=»IMG_4907_.jpg» width=»100″ height=»76″ /> alt=»IMG_4909_.jpg» width=»100″ height=»76″ /> а это новый гена уже стоящий на машине alt=»IMG_4911_.jpg» width=»100″ height=»76″ /> alt=»IMG_4913_.jpg» width=»100″ height=»76″ />

#3 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 741 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

#4 kisa

  • />
  • Members
  • 102 сообщений
  • стольный град Севастополь
  • isuzu trooper 86 г.в.

по поводу трубок. гибкий шланг-подача масла для смазки насоса генынижняя трубка-сгон масла в поддонверняя-вауккум на усилитель тормозовверхний гена точно колхозный по проводкеа вот на новом тоже думаю что он идет на аккум фишки/разъемы похоже штатные.

#5 AVK

  • />
  • Members
  • 773 сообщений
  • С.-Петербург
  • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

по проводке, и там и там два разъема. один одиночный, второй с тремя контактами. только трехконтактные имеют разную конфигурацию. одиночный подходит, разъемы похожи, а вот какие контакты с какими из трех контактных подсоединять?

Вот схема гены: alt=»Diesel_87_gena.jpg» width=»100″ height=»95″ /> У меня проводка родная, контакты S, L, IG — в разъеме, В — отдельной клеммой идет через предохранитель на + аккумулятора.S + постоянноL на реле зарядкиIG + с замка зажиганияА вот разъем на генераторе: alt=»Gena_kontakty.JPG» width=»100″ height=»75″ />

#6 NCIL

  • />
  • Members
  • 674 сообщений
  • Новосибирск
  • Были Исузу Бигхорн 69, 73, Форд Маверик 3,0 Форд Эксплорер 4, Форд Эксплорер 5

#7 kisa

  • />
  • Members
  • 102 сообщений
  • стольный град Севастополь
  • isuzu trooper 86 г.в.

Вот схема гены: alt=»Diesel_87_gena.jpg» width=»100″ height=»95″ /> У меня проводка родная, контакты S, L, IG — в разъеме, В — отдельной клеммой идет через предохранитель на + аккумулятора.S + постоянноL на реле зарядкиIG + с замка зажиганияА вот разъем на генераторе: alt=»Gena_kontakty.JPG» width=»100″ height=»75″ />

#8 AVK

  • />
  • Members
  • 773 сообщений
  • С.-Петербург
  • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

по цветам еще не подскажешь? штекер похож, но не такой! если родная проводка, то цвета должны быть информативными.Спасибо!

#9 kisa

  • />
  • Members
  • 102 сообщений
  • стольный град Севастополь
  • isuzu trooper 86 г.в.

вопрос по распиновке генератора.

Вентильные генераторы, распиновка генератора хонда аккорд самоограничением, характеризуются наибольшим током 1тах, который они могут отдать при заданных напряжении и частоте вращения. Необходимость нормирования характерных точек ТСХ связана с тем, что генератор значительное время работает при малых частотах вращения, отдавая неполную мощность потребителям. При этом в системе электрооборудования постоянного тока часть нагрузки берет на себя аккумуляторная батарея, которая в этом случае разряжается.

Если характерные точки ТСХ выбраны неправильно слишком велика частота вращения щ, мал максимальный токразряд аккумуляторной батареи превышает допустимые пределы, что препятствует надежному запуску двигателя подвижного объекта распиновка генератора хонда аккорд снижает срок службы аккумуляторных батарей.

То, что автотракторные генераторы проектируются для работы в широком диапазоне частот враакния, снижает их использование по массе в сравнении с генераторами, рассчитанными на постоянную частоту вращения.

Переменной является и нагрузка генераторов. Она определяется мощностью и числом включенных в данный момент времени потребителей, что зависит от дорожных условий, режима движения, времени года, времени суток, а также от состояния аккумуляторной батареи.

При переменной частоте вращения и переменной нагрузке напряжение должно быть стабильным. Регулирование напряжения распиновка генератора хонда аккорд с электромагнитным возбуждением производится изменением тока возбуждения генератора, при этом ток возбуждения не должен быть больше допустимого для выбираемого типа регулятора напряжения. Генератор должен быть защищен от пе-ретрузок. Предельная нагрузка генератора определяется нагревом самого генератора и встроенных в него выпрямителей и регуляторов напряжения.

распиновка генератора хонда аккорд

Вентильные генераторы, а также генераторы переменного тока должны распиновка генератора хонда аккорд самоограничение, чтобы максимальный ток при любой частоте вращения не превышал допустимого по нагреву значения. У коллекторных 1енераторов постоянного тока максимальный ток при больших частотах вращения заметно при максимальной частоте вращения в 2 — 3 раза превышает допустимый по нагреву, поэтому коллекторные генераторы должны работать с ограничителями тока.

Для снижения массогабаритных показателей генераторы имеют интенсивный обдув. Автомобильные генераторы снабжаются центробежными вентиляторами, обеспечивающими внутреннюю осевую вентиляцию.

распиновка генератора хонда аккорд

У тракторных генераторов последних разработок наряду с осевой внутренней вентиляцией применяется наружный обдув по корпусу распиновка генератора хонда аккорд вентилятора двигателя или собственного осевого вентилятора. Мотогенераторы охлаждаются встречным потоком воздуха при движении. Резкие и частые изменения частоты вращения требуют от привода генератора наличия амортизирующих свойств. Таким свойством обладает ременная передача, связывающая валы автотракторного генератора и приводного двигателя.

Исключение составляет привод генераторов повышенной мощности, где встречается привод через муфту генератор У распиновка генератора хонда аккорд генераторов допускается шестеренчатый привод.

распиновка генератора хонда аккорд

Особенности испытаний генераторов В специфику испытаний вентильных и коллекторных автотракторных генераторов входит экспериментальное определение ТСХ или отдельных ее характерных точек. Эти испытания сводятся к выявлению частот вращения, соответствующих наперед заданным напряжению и току нагрузки генератора, или к определению тока, отдаваемого генератором при наперед заданных напряжении и частоте вращения.

Поскольку при снятии характеристик генератор нагревается, время эксперимента должно быть минимальным не более 1 мина повторный эксперимент распиновка генератора хонда аккорд производиться после того, как температура узлов вновь станет равной температуре окружающей среды не ранее чем через распиновка генератора хонда аккорд ч.

Рекомендуется ТСХ определять по пяти измерениям в диапазоне от максимального тока нагрузки до холостого хода.

При этом установившегося теплового состояния распиновка генератора хонда аккорд в каждой из измеряемых точек. Практически тепловое состояние устанавливается через 1 ч работы в данном режиме.

Читайте также  Бмв е36 сцепление схема

По этому проводу идет выходной ток генератора для зарядки аккумулятора. Второй провод — питание от замка зажигания черный провод с желтой полоской. От него питается регулятор напряжения.

Проблема с генератором и её решение!

Третий провод — управляет лампочкой контроля зарядки белый провод с синей полоской. Четвертый провод — уровень выходной мощности генератора, поступает в ECM синий или желтый провод. Пятый провод — поступает из ECM белый с желтой полоской. Это схема управления, которая включает генератор через реле регулятор.

Распиновка квадратной фишки генератора.

Регулятор напряжения подаёт примерно 8. Когда компьютор замыкает этот сигнал на массу, генератор прекращает зарядку, как и в случае с полностью заряженной АКБ и отсутствием включенных электропотребителей. Согласно этой информации, он контролирует систему зарядки через выход "С".

Эта информация применяется и для регулировки ХХ. Выключая генератор, ЕСМ уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо. Для лучшего понимания приведена схема выводов генератора: Чёрный провод распиновка генератора хонда аккорд с блока предохранителей: Существует способ проверки непосредственно самого датчика ELD.

Найдём разъём датчика ELD в коробке предохранителей под капотом. Отсоединяем 3-х пиновый разъём от датчика ELD 3.

РАСПИНОВКА ГЕНЕРАТОРА!

Включаем зажигание ON. Двигатель не запускаем. Проверяем напряжение между чёрно-белым и чёрным проводом крайние контакты. Цвета проводов могут различаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.

Вольтметр должен показать напряжение АКБ. На зелёно-красном распиновка генератора хонда аккорд относительно массы должно быть 5 вольт.

Замена генератора и приводного ремня на Nissan Cefiro своими руками

Японские автомобили славятся своей надёжностью, но и они отнюдь не вечны. Более того, их ремонт обычно вызывает больше проблем, чем «европейцев» и тем более отечественных авто. И дело не столько в дороговизне запчастей, сколько в неудобстве доступа. Nissan Cefiro в этом плане не является исключением, но что касается проблем с генератором и приводным ремнём, то большинство из них можно решить самостоятельно. Как – вы сегодня и узнаете.

Замена ремня и генератора на Nissan Cefiro

Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены

Визуальную проверку состояния приводного ремня генератора рекомендуется выполнять каждые 30 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в достаточно тяжёлых условиях, то это нужно делать вдвое чаще.

Если из-под капота начал раздаваться свист, особенно при пуске мотора или нажатии на педаль акселератора, то можно сделать вывод, что ремень ослаб и нуждается АВ натяжке, заодно можно его и осмотреть.

Старый ремень Nissan Cefiro

Если неприятные звуки характерны для сырой погоды или в холодное время года, тогда, скорее всего, нужно менять ролик натяжителя из-за полетевшего подшипника, и обычно такая операция совмещается с заменой ремня при его существенном износе. Это наличие трещин на внешней стороне ремня, сквозных повреждений, потёртостей, отслоений материала.

Как поменять ремень генератора Nissan Cefiro своими руками

Хотя операция замены приводного ремня и подшипника натяжителя вполне могут быть выполнены самостоятельно, без опыта ремонта автомобиля к этой процедуре лучше не приступать. Доступ к ремню ограничен, без наличия подходящего инструмента выполнять работы будет крайне неудобно, потребуется также доступ к машине снизу.

Ремни на Nissan Cefiro

Что касается самих расходников, то нужны изделия из списка, представленного ниже.

Для ремня генератора нужны ремни со следующими каталожными номерами:

  • 6kp1100;
  • 6kp1095;
  • 6kp

Номера ремней привода рулевого гидроусилителя:

  • 4kp775;
  • 4kp773;
  • 4PK

Если комплектация автомобиля не предусматривает наличия кондиционера, потребуются такие ремни:

  • 6PK860;
  • 6PK880;
  • 6PK

Если хотите заодно поменять подшипник ролика натяжителя, подойдут детали с такими каталожными номерами:

  • 6301;
  • 6301RDH;
  • 63012RS.

Замена ремня гидроусилителя

Чтобы снять ремень ГУР, необходимо загнать авто на эстакаду или яму. Доступ к регулирующему винту ролика будет максимально удобным, если демонтировать колесо. Отметим, что если вы планируете менять оба ремня, то с начала нужно снимать ремень ГУР.

Схема замены ремня гидроусилителя на Nissan Cefiro

Схема замены ремня гидроусилителя на Nissan Cefiro

Для этого ключом на 12 необходимо ослабить стопорный болт натяжителя ремня гидроусилителя, что сделать непросто. Скорее всего, придётся воспользоваться удлинителем или другим подходящим приспособлением. Регулировочный винт расположен в ещё более недоступном месте, подбираться к нему легче со стороны ступицы. Крутим его, пока ремень не провиснет настолько, что его можно будет снять.

Замена ремня генератора

Основной ремень, кроме генератора, приводит в движение компрессор кондиционера. Чтобы его снять, необходимо ослабить гайку натяжителя, этот ролик находится в пределах доступности, после чего ослабляем ремень регулировочной гайкой, и когда он ослабнет, снимаем его. Ремень генератора меняется не в пример проще – доступ к нему не настолько ограничен, как к ремню ГУР.

Замена ремня генератора на Nissan Cefiro

Замена подшипника ролика натяжителя

Все подшипники из приведённого списка совместимы с роликом Nissan Cefiro, при желании можно подобрать аналоги по более доступной цене. Когда ремень генератора демонтирован, откручиваем три крепёжных болта ролика и снимаем его. Подшипник лучше выдавливать, например, используя тиски. Орудовать молотком нежелательно. Перед установкой нового подшипника его желательно смазать дополнительно к заводской смазке, а посадочное место прочистить.

Подшипник ролика натяжителя

Установка ролика и ремней производится в обратном порядке.

Замена генератора Nissan Cefiro

Если генератор не обеспечивает нужное напряжение, его следует осмотреть и провести диагностику, для чего придётся демонтировать деталь. Делать это лучше на яме, из инструментов нам понадобятся рожковые ключи на 14/17, головки на 12/14, желательно с разной длиной, удлинитель для воротка (не слишком длинный), трещётка.

Генератор на Nissan Cefiro

Рассмотрим пошагово, как снять генератор Nissan Cefiro:

  • отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
  • отсоединяем фишку проводов генератора;
  • ниже этого штекера находится провод массы генератора, его тоже нужно отключить, сняв защитный колпачок и открутив гайку головкой на 12 с воротком и удлинителем;
  • осталось открутить той же головкой верхнюю гайку крепления генератора к кронштейну;
  • ослабляем ключом на 17 гайку ролика натяжения приводного ремня;
    Ослабление гайки ролика натяжения приводного ремня
  • головкой на 14 начинаем вращать по часовой стрелке регулировочную гайку, при этом ролик начинает сдвигаться, ослабляя натяжение ремня генератора. Когда получится, сдёргиваем ремень;
    Снятие ремня генератора
  • переходим к нижней части автомобиля, головкой на 14 откручиваем четыре болта крепления компрессора автокондиционера, отсоединяем его проводку, получаем доступ к нижнему болту крепления генератора;
    Откручивание болтов крепления компрессора автокондиционера
  • откручиваем его ключом на 17, осторожно вытаскиваем генератор.

Теперь можно отправлять его на диагностику, а если есть навыки работы с тестером, то проверку работоспособности можно выполнить и самостоятельно.

Отметим, что ремонт генератора Nissan Cefiro своими руками возможен только ограниченный – можно заменить неисправное реле генератора или перегоревший диодный мост, поменять подшипники и щётки. Если имеются проблемы с обмоткой (обрыв, КЗ), скорее всего, придётся его менять на новый.

Какие генераторы подходят для Nissan Cefiro, зависит от года выпуска и модификации (А32 с левым или правым расположением руля, А33В, СА33 с левым/правым рулём или для азиатского рынка).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: