Автомобильный генератор valeo 2655447 схема электрическая

Генератор

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается генератор 58.3701. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 устанавливается генератор 37.3701. Генераторы практически идентичны по конструкции, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Технические характеристики генератора 58.3701

Номинальное напряжение, В 14
Максимальный ток отдачи. А 52
Частота вращении ротора, при которой напряжение генератора достигает 13 В, мин -1 :
без нагрузки
при токе нагрузки 32 А
при токе нагрузки 52 А
1400
2400
5000
Максимальная частота вращения ротора, мин -1 12300

Технические характеристики генератора 37.37О1

Номинальное напряжение. В 14
Максимальный ток отдачи (при 13 В и 5000 мин -1 ). А 47
Частота вращения ротора, при которой напряжение генератора достигает 13 В, мин -1 :
без нагрузки
при токе нагрузки 35 А
1250
2400
Максимальная частота вращения ротора, мин -1 13000

Генератор — трехфазная синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

19.8.1 Генератор Иж Ода

Генератор 58.3701 (продольный разрез): 1 — передняя крышка: 2 — крыльчатка; 3 — шкив; 4 — гайка шкива; 5 — шпонка; 6 — передний подшипник; 7 — шайба; 8 — полюс ротора; 9 — статор; 10 — обмотка возбуждения ротора; 11 — регулятор напряжения; 12 — болт крепления корпуса регулятора напряжения и щеточного узла; 13 — корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 14 — щетки; 15- задний подшипник; 16 — крышка заднего подшипника; 17 — контактные кольца; 18 — выпрямительный блок; 19 — задняя крышка.

19.8.1 Генератор Иж Ода

Схема соединений генератора 58.3701:1 — аккумуляторная батарея, 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — комбинация приборов; 6 — вольтметр.

19.8.1 Генератор Иж Ода

Устройство генератора 58.3701: 1 — гайка шкива; 2 — шайба; 3 — шкив; 4 — крыльчатка; 5 — передняя крышка, 6, 8 — дистанционные втулки; 7-передний подшипник; 9 — шайба; 10 — шпонка; 11 — вал ротора; 12 — ротор; 13 — контактные кольца; 14 — обмотка статора; 15 — статор; 16 — изоляционная втулка диода выпрямительного блока; 17 — пластина выпрямительного блока; 18 — щеточный узел; 19 — щетки; 20 — корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 21 — задний подшипник; 22 — крышка заднего подшипника.

19.8.1 Генератор Иж Ода

Генератор 37.3701: 1 — поджимная втулка; 2 — втулка; 3 — буферная втулка; 4 — задняя крышка; 5 — винт крепления выпрямительного блока; 6 — выпрямительный блок; 7 — вентиль; 8 — конденсатор; 9 — задний подшипник; 10 — контактные кольца; 11 — вал ротора; 12 — щетка; 13 — вывод «30»; 14-8ывод «61»; 15- щеткодержатель; 16-вывод «В» регулятора напряжения; 17 — регулятор напряжения; 18 — шпилька крепления; 19 — крыльчатка, 20 — шкив; 21 — пластины; 22 — кольцо; 23 — передний подшипник; 24 — обмотка ротора: 25 — ротор; 26 — обмотка статора; 27 — статор; 28 — передняя крышка.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами у генератора 37.3701 и четырьмя винтами у генератора 58.3701. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, смазка в которые заложена на весь срок службы генератора.

В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, соединенная по схеме «звезда» (выводы фазных обмоток имеют общую точку). Вторые концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех положительных и трех отрицательных. Вентили запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные — на разных пластинах). На пластине положительных диодов генератора 37.3701 закреплены также три дополнительных диода, через которые запитывается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора. (В конструкции генератора 58.3701 дополнительные диоды не применяются.)

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны кдвум медным контактным кольцам. Питание к обмотке возбуждения подводится через лве угольные щетки. Щеткодержатель объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Щеткодержатель и регулятор напряжения генератора 58.3701 при необходимости заменяются раздельно. У генератора 37.3701 этот узел — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами положительных и отрицательных вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ ± 20%, расположенный на задней крышке генераторов обеих моделей.

19.8.1 Генератор Иж Ода

Схема соединений генератора 37.3701:1 аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — комбинация приборов; 6 — вольтметр.

«Минусовый» провод аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюсовый» — к выводу «30» генератора 37.3701 (выводу «+» генератора 58.3701). Обратное подключение ведет к пробою вентилей генератора.

При работе генератора не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом броски напряжения в бортовой сети автомобиля могут повредить электронные компоненты схемы генератора.

Вентили генератора, как и другие устройства в бортовой сети автомобиля, при подключенном генераторе следует проверять под напряжением не выше 14 В. Более высокое напряжение (например, при проверке мегомметром) может вызвать повреждение вентилей. При необходимости проверки изоляции обмоток высоким напряжением генератор следует снять, а выводы обмоток — отсоединить от выпрямительного блока и регулятора напряжении.

Видео про «Генератор» для Иж Ода

ИЖ Ода (45Т). Низкое напряжение
Замена генератора на ИЖ-2126. Мотор 2106. Генератор LG0108.
Заменена генератора иж 2126(ваз 2106)

Руководство по ремонту генератора VALEO.

Разборка-сборка генератора VALEO имеет некоторые особенности, которые мы и рассмотрим в данном руководстве. Здесь даны основные неисправности и методы их устранения. И так, снимаем генератор с двигателя.

Головкой на 8 отворачиваем три гайки крепления крышки. И снимаем её, возможно понадобится приложить усилия, так как крышка зачастую приклеена на герметик к рэле – регулятору (это нормально).

Теперь аккуратно срезаем герметик (там где красное, где синее не трогаем)

Отворачиваем две гайки на 8 и два болта на 7 и снимаем регулятор.

Тэстером проверяем сопротивление обмотки ротора, оно должно составлять 3,2 – 3,4 Ом и отсутствие замыкания обмотки на массу.

Опять же аккуратно, бокарезами отделяем выводы обмотки от диодного моста (оставляя тело выводов моста для последующей пайки).

Отворачиваем четыре гайки на 8 и снимаем диодный мост.

Снимаем изоляторы с выводов обмотки статора (помечено красным), отворачиваем четыре болта на 8 (помечено синим) и снимаем заднюю крышку.

Съёмником снимаем потшибник с ротора.

Пневмопистолетом (есть почти в любом шиномонтаже, думаю не откажут) и головкой на 24 отворачиваем гайку с ротора. Снимаем шкив и выпресовываем ротор из передней крышки.

Головкой на 8 отворачиваем четыре болта прижимной крышки потшибника (красным), снимаем крышку и выпресовываем потшибник. Затем отворачиваем четыре болта фиксирующих обмотку и вынимаем её из крышки, не забыв пометить их относительное расположение ВНИМАНИЕ! Выделенную операцию производить только при смене обмотки статора.

Читайте также  Схемы возбуждения генератора автомобиля

Вот такие шурешки у нас должны остаться:

Вернёмся к ротору, электрические параметры мы с него сняли. Теперь разберёмся с естественным износом коллектора. Допустимый износ составляет 1,4 – 1,6 мм от плоскости колец. В нашем случае коллектор ещё хороший, но мы им пожертвуем на благое дело просвещения.

Аккуратно, отвёрткой разрушаем компаунд которым залиты контакты коллектора и обмотки.

Освободив пластиковую вставку, снимаем её.

Острым кончиком ножа разжимаем контакт коллектора и освобождаем выводы обмотки.

Пассатижами разрушаем коллектор и удаляем его.

Напрессовываем новый коллектор, обжимаем и пропаиваем выводы.

Поксиполом заливаем контакты и установив вставку на место заполняем поксиполом полости с контактами заподлицо со вставкой.

Минут через двадцать, когда поксипол застынет, по внутренней обойме, подходящим отрезком трубы напрессовываем потшибник на ротор.

Теперь по наружной обойме подходящим отрезком трубы запрессовываем потшибник в переднюю крышку и прикручиваем прижимную крышку, предварительно смазав болты фиксирующим лаком (лаком для ногтей)

Вставляем ротор, устанавливаем шкив и пневмопистолетом закручиваем гайку на роторе.

А теперь самое интересное: те, кому не понадобилось снимать обмотку статора могут вздохнуть с облегчением. Итак для центровки статора относительно ротора нам понадобятся три полоски картона шириной 1см и толщиной 0,5 мм (я использую обычные визитные карточки, разрезанные вдоль). Устанавливаем собранную крышку с ротором на тиски, так чтобы шкив находился между щёчек тисков не касаясь их.

В зазор между ротором и статором вставляем наши картонки расположив их как на фото и перемещая статор в крышке, добиваемся равномерного зажатия картонок (картонки двигаются с одинаковым усилием). Наживляем фиксирующие болты, проверяем регулировку. Если всё в порядке – затягиваем болты , снова проверяем регулировку, если сбилась – регулируем по новой.

В задюю крышку вставляем провставку под потшибник и одеваем крышку на ротор. Стянув генератор болтами, проверяем: свободно ли вращается ротор, он должен вращаться без заеданий. Если ротор не вращается или вращается с заеданиями, значит разбераем и регулируем заново. Если всё в порядке, одеваем изоляторы на выводы обмотки.

На основание диодного моста наносим теплопроводящую пасту, устанавливаем мост на место и прикручиваем к задней крышке.

Зачищенной медной проволокой в три-четыре витка, туго скрепляем выводы обмотки и диодного моста. После чего тщательно пропаиваем.

Теперь пришла очередь рэле-регулятора. Вылет щёток должен быть не менее трёх-четырёх миллиметров от плоскости щёточного узла.

При замене щёток удаляем герметик, срезаем кусачками пайку, распаиваем контакты и вместо старых щёток вставляем новые и запаиваем.

Устанавливаем обновлённый регулятор на генератор, одеваем защитный колпачок на коллектор, закрываем всё это крышкой и всё, генератор как новый.

Номера расходников даны на основании каталога CARGO, бюджет переборки 1150 рублей (даны розничные цены по нашему магазину на 16. 04. 2009.)

Надеюсь это руководство продлит жизнь вашего генератора и облегчит вашу.

| следующая лекция ==>
| Изоферменты. Строение, биологическая роль, диагностическое значение определения, изменение в онтогенезе и при патологии органа, диагностическое значение.

Дата добавления: 2016-06-29 ; просмотров: 16461 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Генератор Valeo на G23D

Всем привет!! Кайрон 2.3 бензин 2014года. Некоторое время назад начались провалы при разгоне при этом глючит всю электронику. Определили, что идут большие перепады в сети до 15.5 V. Вроде виновато реле генератора, хотя на стенде крутили генератор, все нормально. Реле найти не могу НИГДЕ. Оно фирмы Valeo и не бьется ни по каким сайтам. Покупать генератор дорого, и нет 100% гарантии что это реле виновато. Посоветуйте что делать, может кто подбирал уже? Может с проблемой сталкивался? Генератор Valeo A0002655043.

#2 ВВП

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЦАО
  • Интересы: Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

[attachment=43122:генератор.jpg]
Если на стенде генератор не глючит, то прежде чем менять реле, необходимо проверить все разъёмы и соединения от +Акб до клемм В и D+ генератора. Периодически может пропадать опорное напряжение и регулятор пытается поднять напряжение. (на схеме обозначил красной линией).

Сообщение отредактировал ВВП: 03 Октябрь 2017 — 02:10

#3 Валерий1979

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ростов-на-Дону
  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Был у официалов в первую очередь, проверяли разъемы, говорят все нормально, но им верить конечно(( сказали сначала аккумулятор глючит. Поверил, купил АКБ, ничего не изменилось. Теперь у меня их два((. За схему спасибо буду думать, просто жопа какая то(

#4 Валерий1979

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ростов-на-Дону
  • бензин механика
  • Имя:Валерий

генератор.jpg
Если на стенде генератор не глючит, то прежде чем менять реле, необходимо проверить все разъёмы и соединения от +Акб до клемм В и D+ генератора. Периодически может пропадать опорное напряжение и регулятор пытается поднять напряжение. (на схеме обозначил красной линией).

узнал у старого хозяина, был плохой контакт на панель кондиционерапечки на панели в салоне, делали, это может послужить причиной? за раннее спасибо!

#5 ВВП

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЦАО
  • Интересы: Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Вряд ли блок кондея.
У меня был случай окисления контактов силовых цепей на блоке в моторном отсеке. После очистки всё нормализовалось. Симптомы похожи.

Был у официалов в первую очередь, проверяли разъемы, говорят все нормально, но им верить конечно(( сказали сначала аккумулятор глючит. Поверил, купил АКБ, ничего не изменилось. Теперь у меня их два((. За схему спасибо буду думать, просто жопа какая то(

У меня тоже 2,3 бензин 2014. АккБ работает нормально. До 5 лет, если не разряжать батарею «в 0», они служат

#6 ВВП

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЦАО
  • Интересы: Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

узнал у старого хозяина, был плохой контакт на панель кондиционерапечки на панели в салоне, делали, это может послужить причиной? за раннее спасибо!

Ну, так и на чём порешили?

#7 Валерий1979

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ростов-на-Дону
  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Значит так. сняли генератор, почистили контакты, продергали реле предохранители, провода пошурудили, и о чудо больше симптомов нет. НО я поставил в прикуриватель приборчик для контроля напряжения в сети и он периодически показывает скачки напряжения до 15V. полазил на форумах, мнения разные, кто то пишет, что это много, другие что это в пределах нормы. Вы не отслеживали на своем авто? И спасибо еще раз что подсказываете))

#8 невыездной

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ленинград
  • Интересы: недра земли
  • бензин механика
  • Имя:Андрей

мультик показывает 14,3V на АКБ, при поездках более часа падает до 14,0V

Сообщение отредактировал невыездной: 20 Октябрь 2017 — 03:42

#9 Хмурый

  • Пол: Мужчина
  • Город: Фрязино
  • Интересы: Автомобили, рыбалка
  • бензин автомат
  • Имя:Борис

мультик показывает 14,3V на АКБ, при поездках более часа падает до 14,0V

Такая же фигня и поднять напряжение не получится, нет у нас «волшебного контактика»:(

Читайте также  Схемы простейших генераторов сигнала

#10 Валерий1979

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ростов-на-Дону
  • бензин механика
  • Имя:Валерий

значит у меня в сети проблема осталась((?

#11 Валерий1979

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ростов-на-Дону
  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Ну, так и на чём порешили?

Значит так. сняли генератор, почистили контакты, продергали реле предохранители, провода пошурудили, и о чудо больше симптомов нет. НО я поставил в прикуриватель приборчик для контроля напряжения в сети и он периодически показывает скачки напряжения до 15V. полазил на форумах, мнения разные, кто то пишет, что это много, другие что это в пределах нормы. Вы не отслеживали на своем авто? И спасибо еще раз что подсказываете))

#12 ВВП

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЦАО
  • Интересы: Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Коллеги! На заморачивайтесь с напряжением. Нормальный диапазон 14-15 вольт (зависит от состояния АкБ, температуры, нагрузки на генератор, и проч.). В идеале напряжение одного аккумулятора 2,4 В (обусловлено электрохимическими процессами, и нам это неподвластно). В нашей батарее их шесть. Отсюда имеем 2,4х6=14,4В (нормальное напряжение бортовой сети) После достаточно продолжительной поездки, регулятор напряжения понимая, что АкБ полностью заряжена, снижает напряжение во избежание перезаряда АкБ (очень неприятная штука, этот перезаряд, вплоть до взрыва выделяемого газа). Мозги у наших машин отслеживают этот параметр (напряжение) и при выходе его за пределы допустимого включают «Джеки Чана», а уж его вы увидите.

Автомобильный генератор valeo 2655447 схема электрическая

Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!

При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .

а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины

Сообщение от karapop

Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!

При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .

а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины

Sergey-Astana
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergey-Astana
Найти ещё сообщения от Sergey-Astana

Сообщение от Sergey-Astana

Vladimir.CDI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladimir.CDI
Посетить домашнюю страницу Vladimir.CDI
Найти ещё сообщения от Vladimir.CDI

Сообщение от Vladimir.CDI

Sergey-Astana
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergey-Astana
Найти ещё сообщения от Sergey-Astana

Сообщение от Sergey-Astana

сложно или просто это зависит от квалификации. Если вы не знали что такое LIN даже при том что про это написано просто везде и крайне детально то могу предположить что для вас это будет запредельно.

но даже если предположить что вы расшифруете сигнал (хотя он конечно не шифрованный). Дальше что?

например получилось 000101001110101011111010101000 — это хорошо или нет?

Vladimir.CDI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladimir.CDI
Посетить домашнюю страницу Vladimir.CDI
Найти ещё сообщения от Vladimir.CDI
Sergey-Astana
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergey-Astana
Найти ещё сообщения от Sergey-Astana

Сообщение от Sergey-Astana

Vladimir.CDI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladimir.CDI
Посетить домашнюю страницу Vladimir.CDI
Найти ещё сообщения от Vladimir.CDI

Сообщение от Povor

Sergey-Astana
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergey-Astana
Найти ещё сообщения от Sergey-Astana
Sergey-Astana
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergey-Astana
Найти ещё сообщения от Sergey-Astana
Sergey-Astana
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergey-Astana
Найти ещё сообщения от Sergey-Astana
Sergey-Astana
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergey-Astana
Найти ещё сообщения от Sergey-Astana
Sergey-Astana
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergey-Astana
Найти ещё сообщения от Sergey-Astana

Сообщение от Sergey-Astana

Сообщение от Sergey-Astana

чтобы проверить что шина не мертвая и по ней передаются данные достаточно тыкнуться туда осциллографом. Если сигнал хоть какой то есть — то его кто то передает. Как выглядит LIN вы можете

понять правильно ли его передает моторный блок а также протокол обмена вам никто не подскажет потому что сия информация даймлером не публикуется.

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение — банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется — на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем — когда еду, и подключается питание от генератора — то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа — приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток — он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

posted image posted image

posted image posted image

posted image posted image

posted image

posted image posted image

posted image

posted image posted image

posted image posted image

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA

Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;

posted image posted image

posted image posted image

posted image posted image

генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

27 фев раля 2011
27 фев раля 2011
как вариант спросить может тут попробовать F601
или тут на этом сайте Спросить именно про оригинал XW4U-10C359-AB
27 фев раля 2011
http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=F601
http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=F600
разные наприжения выдают, а на ЭКЗИСТЕ предлогается именно на 14.0 V(F601),а не 14.4 V(F600)
27 фев раля 2011
27 фев раля 2011
27 фев раля 2011
27 фев раля 2011

цитата:
Поделишься? ))

Все, пасиб нашел.
http://www.rcpcanada.com/catapage/Ford%206G%20Flyer.pdf
27 фев раля 2011

FICUS 1
Вот кое что нарыл
Реле регулятор — Ford Focus 1.4/1.6 Zetec
MAGNET MARELLI — 940016012300 — Регулятор генератора

Возможно с этими генераторами и будет будет работать
98AB 10300-GJ
98MF 10300-CC
R98AB 10300-GB
Инфа не проверена

posted image

Напряжение после установки 14,8В мерцание пропало, лампа зарядки АКБ естественно уже не горит, двигатель стал работать ровнее и приятнее.

Так как судя по ножкам крепления у Вас не SPLIT.

Ни у Ford ни у MOTORCRAFT не бывает такой упаковки.

На задней крышке у генератора должно быть выбито клеймо MOTORCRAFT.
Вот номера американцев:

Читайте также  Схемы генератора треугольных импульсов

MOTORCRAFT Part # GL456
Category: Alternator / Generator

* Non-stock item—shipping delayed up to 2 business days
$385.79
Add to Cart

Найти не реально.

posted image

MOTORCRAFT Part # GLV8456RM
Category: Alternator / Generator

— Stocked in outlying warehouse—shipping delayed up to 1 business day
$238.99
Add to Cart

posted image

posted image

25 апр еля 2011

AlexeyZX3
Для того, что бы написать книжку "О синхрофазатроне популярно, для домохозяек" надо бы знать тему все же несколько лучше чем твои будущие читатели.
Ну просто полный бред и домыслы! Писательский зуд одолевает?
Понимаю что ты досыта натрахался с генератором., Но в техническую сторону дела лучше бы тебе не лезть. Понимаю , что ремонтеры за период вашего неоднократного общения вволю проехались тебе по ушам. Но у них все же свой интерес был для этого . И нельзя же всему этому верить. Тем более, что квалификация тех ремонтеров уж очень сомнительна.
И тем более нельзя вываливать всю эту галиматью на головы неискушенных и доверчивых читателей.

цитата:
Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился.

Ну откуда ты это взял? Непонятно даже , чем навеяны эти фантазии.

цитата:
После эксперимента с реле регуляторами был куплен и установлен оригинальный генератор Motorcraft 1L8U10300BC.

Кто тебе сказал, что он оригинальный? Фломастером OEM написано? На фото вообще-то RNL, в реальности изготавливается в китае, как и все неоригинальное в последнее время . Это совсем не означает, что он какой-то некачественный. Просто когда продавцы продают подобный "оригинал" у него и цена раза в полтора, а то и в 2 раза , больше реальной.
И совсем не факт, что Моторкрафт изготавливает для Форда оригинальные генераторы не в Китае.

11 мар та 2011

frolovsi
С чего ты решил, что твой бред сивой кобылы правдивее моего поста основанного на реальных событиях? Тебе лично китайский друг сообщил о секретах маркетинговых продаж под разными брендами одного и того же "синхрофазотрона"?Я не собираюсь тебе, что то объяснять или доказывать — ты изначально проявил техническую необразованность и хамство. Если этот топик не для тебя то хромай мимо и не показывай свою ущербность и неуважение к тем кто пытается дать информацию а не "обосрать" чужой топик.

P.S неплохой ход пропиарить свою ремонтную мастерскую по ремонту генераторов и стартеров только вот ремонт своего генератора ВАМ бы я точно не доверил — один "красивый" флуд и никакой конкретики!

12 мар та 2011

цитата:
Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился. Не пытайтесь отремонтировать генераторы автомобиля Focus самостоятельно, это лучше делать в специализированной мастерской (рис. 302).

А в нашем случае тупо запирается реле регулятор при пуске.
Генератор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: