Антара дизель ремень генератора схема

Замена агрегатного ремня на 2.2

Подскажите пожалуйста порядок действий при самостоятельной замене агрегатного ремня на Дизеле 2.2.

Есть подозрение что подрастянулся на втором году жизни.

Есть ли какие нюансы и на что обратить внимание.

#2 kudan01

  • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

#3 wowano

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Химки

а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора о пробеге ,т.к. 2 года для ремня не возраст!

#4 БелСер

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ВАО

а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора о пробеге ,т.к. 2 года для ремня не возраст!

Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.
Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.
Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.
В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник

Сообщение отредактировал БелСер: 23 Июнь 2015 — 08:24

#5 Евгений26

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Подольск

#6 Pitun

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЮЗАО.
  • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

говорят, что он самонатягивающийся.

#7 Евгений26

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Подольск

#8 kudan01

  • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Сообщение отредактировал kudan01: 24 Июнь 2015 — 17:47

#9 Евгений26

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Подольск

#10 zeratul896

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Снежинск Челябинская обл.

Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.
Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.
Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.
В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник

как мне снимали: сняли переднее правое колесо. Потом сняли пыльник в арке он там на клипсах. Затем сняли защитную крышку которая закрывает ролик и ремень. Есть нюанс, два болта будут перед глазами а третий вверху, его там вслепую на ощупь вертеть надо и потом соответственно закручивать. После демонтажа крышки нужен будет мега ключ как правильно сказали для поворота натяжителя , и все ремень скидывается.

#11 oldatc

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Архангельск

Доброго времени. Вопрос немного не в тему,но не знаю где спросить.

Приводной ремень идет через шкив помпы,должен ли быть люфт шкива

(допустимый)или все должно быть жестко зафиксено. Менял ремень

и когда рукой брал шкив,было хождение как бы вверх и вниз и по оси.

Покрутишь и шелеста вроде нет.

#12 kudan01

  • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

#13 Zloy_kamrad

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Тверь
  • Интересы: дайвинг

Помпа же заведена на ремень грм.

нет у нас ремня грм — цепь у нас и помпа всегда на ремне генератора, гура и прочего была разве нет?

#14 batyamg

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Брянск

Злой комрад не злись

#15 Zloy_kamrad

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Тверь
  • Интересы: дайвинг

Злой комрад не злись

и в мыслях этого не было

#16 oldatc

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Архангельск

Все позлились и повеселились,шутка. Дык ,а ответа и нет.

#17 kudan01

  • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

#18 batyamg

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Брянск

Доброго времени. Вопрос немного не в тему,но не знаю где спросить.

Приводной ремень идет через шкив помпы,должен ли быть люфт шкива

(допустимый)или все должно быть жестко зафиксено. Менял ремень

и когда рукой брал шкив,было хождение как бы вверх и вниз и по оси.

Покрутишь и шелеста вроде нет.

Шариковые радиальные подшипники изначально имеют люфт тангенциальный (осевой), но и только. Радиального люфта быть не должно — с таким люфтом подшипник сразу отбраковывается.
Цитата из справочника машиностроителя.

#19 матроскин

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Город:: Челябинск
  • Интересы: холодные напитки и горячие закуски.

а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора о пробеге ,т.к. 2 года для ремня не возраст!

Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.
Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.
Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.
В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник

Дружище, подскажите сколько по времени заняла процедура переуплотнения поддона и крышки, снимали ли двигатель клапанную крышку и соответственно форсунки?

#20 БелСер

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ВАО

[/quote]
Дружище, подскажите сколько по времени заняла процедура переуплотнения поддона и крышки, снимали ли двигатель клапанную крышку и соответственно форсунки?
[/quote]

Поскольку делал «по гарантии» — не могу сказать за время. Машина в сервисе простояла двое суток, а сколько на самом времени было потрачено нормочасов. Ну , думаю, 3-4.
После этих работ у меня стал подвывать ремень в сырую погоду и криво стоять руль.
Ремень посмотрел — вроде норм. Надеюсь, что просто в масле был. Пока не свистит.
Перепроверяйте работу Сервисменов, по возможности, сразу.
Пинцет полный — слов нет!
Качество сервиса упало ниже не куда.

Opel Antara – кроссология

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.

Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году — вместе с уходом концерна GM.

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями — четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Читайте также  Схемы подключения генераторов мотоциклов

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма — ременный. Стоимость нового комплекта с помпой — около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, «официалы» даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене — в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них — запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же — с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) — алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель — более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 — невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения — одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий — 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» — проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки — GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км — чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене — около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки — особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Появление вибрации с увеличением скорости при пробеге более 60-80 тыс. км может быть вызвано износом крестовины карданного вала. Связано это с расположением вала вплотную с сильно нагревающейся трубой глушителя. Производитель рекомендует менять кардан в сборе – около 50 000 рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс. рублей.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Передние амортизаторы могут начать подтекать после 50-100 тыс. км. За новые придется отдать около 5-6 тыс. рублей. Дилеры предлагают амортизаторы за 8-9 тыс. рублей.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов — амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее — о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после 90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Читайте также  Схемы реле регулятора для автомобильных генераторов

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла — чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть — чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее — от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки — клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара — 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Предохранители и реле Opel Antara (L07), 2006 — 2015

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.

Рассмотрены схемы Опель Антара А 1-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В моторном отсеке

Красная точка — основной монтажный блок, синяя точка — дополнительный блок (дизели)

Главный блок расположен около бачка омывайки и закрыт крышкой.

Схема элементов подкапотного блока Opel Antara (вариант 1)
Описание предохранителей/реле Ток, А
F1 Управление двигателем 15
F2 15
F3 20
F4 Двигатель 3 15/30
F5 Кондиционер/отопитель 10
F6 Управление двигателем 10
F7 Стартер 2
F8 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30
F9 Топливный модуль / Бензонасос 15
F10 Электронный блок управления 4WD 15/20
F11 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 15/30
F12 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 15
F13 10/20
F14 Система ABS/ESP 20
F15 40
F16 Звуковые сигналы 15
F17 Электродвигатель очистителя лобового стекла 25
F18 Блок предохранителей в салоне 40
F19 40
F20 Люк 20
F21 Противоугонная система 15
F22 Электропривод сиденья 30
F23 Блок предохранителей/реле приборной панели 60
F24 Обогреватель заднего стекла 30
F25 Ближний свет левой фары 15
F26 15
F27 10
F28 Противотуманные фары 15
F29 Дальний свет фар 15
F30 Электродвигатель очистителя заднего стекла 20
F31
F32 Омыватели фар 20
F33 Электронный блок управления трансмиссией (ТОМ) 15
F34 10
F35 Запасной 25
F36 20
F37 15
F38 10
1
2 Реле бензонасоса
3
4 Реле обогревателя заднего стекла
5 Реле ближнего света фар
6 Реле насоса омывателя фар
7 Реле системы управления двигателем
8
9
10
11 Реле габаритных огней
12 Реле стартера
13 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
14 Реле гудка
15
16 Реле ПТФ
17 Реле дальнего света фар
Схема элементов подкапотного блока (вариант 2)
Обозначение Назначение
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа
ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2
BATT3
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
Схема дополнительного блока (только дизели)
Назначение Ток, А
AF1 Контроллер свечей предпускового подогрева 60
AF2 Реле нагревателя топливного фильтра 30
AF3 Реле PTC-1 40
AF4 40
AF5 40

В салоне

Монтажный блок расположен слева в нише для ног пассажира. Отмечен на фото красной точкой. Имеет несколько вариаций.

Общий вид.

Запчасти OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4×4 Дизель вездеход закрытый

OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4запчастей

OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4×4

Период выпуска 12.2010 —
Мощность двигателя 135 кВт
Мощность двигателя 184 л/с
Объем двигателя, cm3 2231 ccm
Объем двигателя, л 2.2 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова вездеход закрытый
Вид привода Привод на все колеса
Вид топлива Дизель
Тип впрыска Непосредственный впрыск
Код двигателя A 22 DMH

Категории запчастей

Каталог автомасел

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410129

Полный комплект:
Тормозная система: AKEBONO/MANDO
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Переключатель CALORSTAT by Vernet RS5681

Размер резьбы: M12x1.50
Номер технической информации: Circuit N.O.

В корзину В корзину

Лампа накаливания XENARC ORIGINAL OSRAM 66140

Тип ламп: D1S (Газоразрядная лампа)
Напряжение [В]: 85 V
Номинальная мощность [Вт]: 35 Вт
Исполнение патрона: PK32d-2
Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon))

В корзину В корзину

 Рулевой наконечник FORMPART 5602005

Сторона установки: с обеих сторон
Размер резьбы: M14X1.5
Тип резьбы: с правой резьбой

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41349

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 45
Тормозная система: TRW

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41348

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 45
Тормозная система: MANDO

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 401305

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 45
Тормозная система: MANDO

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41528

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 40

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 401552

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 40

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону AUTOFREN SEINSA D7115C

Полный комплект:
Тормозная система: AKEBONO/MANDO
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону AUTOFREN SEINSA D7195C

Полный комплект:
Тормозная система: MANDO
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410187

Полный комплект:
Тормозная система: MANDO
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Сторона установки: слева
Длина [мм]: 286
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора FEBEST 1023-CAPRH

Сторона установки: передний мост справа, передний мост, справа
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0.425
Количество: 3

В корзину В корзину

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Длина [мм]: 167
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Сторона установки: справа
Длина [мм]: 286
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADG085106

Парные номера артикулов: ADG085107
Длина [мм]: 286
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 26.7
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост слева
Вес [кг]: 0.46
Необходимое количество: 1
Г. вып. от: 01.2011

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора MOOG OP-LS-7224

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Длина [мм]: 169.5
Диаметр 2 (мм): 13
Диаметр 3 (мм): 10
Стойка: Соединительная штанга
Размер резьбы 1: M10x1.5
Размер резьбы 2: M10x1.5

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADG085107

Парные номера артикулов: ADG085106
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост справа
Вес [кг]: 0.45
Необходимое количество: 1
Г. вып. от: 01.2011

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора LEMFÖRDER 33459 01

Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки: задний мост
Наружная резьба [мм]: M10x1,5
Длина [мм]: 166.9

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора RTS 97-90312

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 1 [мм]: M10x1,5
Наружная резьба 2 [мм]: M8x1,25
Длина [мм]: 167
Вес [кг]: 0.264

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Дебют Opel Antara на мировом рынке состоялся в 2006 году. Производитель позиционировал его как компактный семейный кроссовер. Несмотря на принадлежность к марке Opel, непосредственной разработкой модели занимались инженеры подразделения Daewoo, которое входит в концерн General Motors. При конструировании была использована платформа Theta, которая также является основой для другой модели концерна Chevrolet Captiva.

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Технологическая начинка во многом у них общая, но при этом родственные модели отнюдь не близнецы. Разные кузовные панели, светотехника, а самое главное — Опель Антара обладает значительно меньшим задним свесом. Видимо производитель, таким образом, старался развести модели по разным подклассам и избавить их от необходимости конкурировать между собой.

Линейка силовых агрегатов Opel Antara

  • 2.4 (136 л.с.) Z24SED;
  • 3.2 (227 л.с.) 10HM.
  • 2.4 (167 л.с.) A30XH;
  • 3.0 (255 л.с.) A24XE/LE5;
  • 2.0 D (163/184 л.с.) A22DMH.

Минимальная достаточность

Рядная четвёрка с индексом Z24SED объёмом 2.4 л. появилась в производстве в 2006 году, однако корнями этот двигатель уходит в далёкие 70-80-е годы. Его конструктивные предки начали устанавливаться на модели Opel именно тогда. Он значительно переработан, но в то же время имеется общность конструктивных решений. Стоит отметить, что двигатель был дефорсирован методом замены распределительного вала. Это позволяет владельцам производить лёгкий тюнинг путём установки другой ГБЦ. Такая замена даёт незначительный прирост мощности.

Опель Антара 2.4 Z24SED

Для того чтобы привести показатели двигателя к современным нормам, в нём были применены такие конструктивные решения как блок цилиндров из алюминия, клапан EGR, четырёхканальные коллекторы и другие. Применение ременного привода ГРМ привело к тому, что за ним необходимо следить более тщательно. Периодичность замены составляет 70-80 тысяч км, однако рекомендуется периодически проверять его состояние на наличие повреждений. Его обрыв приводит к повреждению клапанов, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт.

Неприятным сюрпризом для владельца может стать течь заднего сальника коленвала. Это достаточно распространённое явление для этого двигателя. Обычно проблема проявляет себя в районе 50-60 тысяч км. После рестайлинга этот двигатель заменили на агрегат с индексом A24XE/ LE5. Его объём также был равен 2.4 л., но при этом он прибавил в мощности, которая достигла 167 л.с.

Дела флагманские

Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная – растяжение цепи ГРМ. Проявляется эта неприятность падением тяги и активацией лампочки CHECK на приборной панели. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода. Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3.0 литра. Она заняла почётное место флагмана.

Общие проблемы бензиновых моторов

Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания.

Опель Антара

На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2.4 л. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ.

Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика.

А если дизель?

Дизель объёмом 2.2 литра дебютировал в 2010 году. Конструктивно это была доработанная версия 2.0-литрового агрегата. При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности.

В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата.

Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки.

Опель Антара 2.2 дизель

Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы.

Каков ресурс?

Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км.

Отзывы владельцев авто

Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: