Вазинтерсервис сцепление что в комплекте

Отзывы о комплектах сцепления ВИС

Поменял сцепу 20000 назад, ставил ВИС. Трясти начало почти сразу. Думал притрется. А когда сегодня меняли на ЛУК, посмотрел почему ВИС трясло. Бракованная корзина была, не до конца прижимала ведомый диск, треть диска вообще не прижималась.

Вообщем как обычно с российскими запчастями, лотерея. А сцеплением LUC очень доволен.

Комплект сцепления ВИС не берите, заводское г…о.

Два раза я наелся Висом, теперь даже за даром не возьму.

    Работа трансмиссии:

Сцепа было заменено на ВИС, и то мне пожгли его нормально (учил друга эстакаду делать). ВИС не дожил 500 километров до своего 40 000-я, хотя фатальных нагрузок на него не было (пару раз машины буксировал сломанные только). И то там не столько диск сносился, сколько что-то с самим механизмом случилось, и при выжиме сцепление не полностью выключалось (машина не ехала, но передачу воткнуть было невозможно). На второй доехал до сервиса, поменял.

Ездил на висе. Педаль тяжелая. Тащился с крафта пока не умерла корзина. Валео еще было, чуть тяжелее крафта, вис корзина тяжела на нажатие.

Заводское сцепление сгорело на 90000, км потом поставил крафт 2110, 120000 км пробега, заменил на вис 2112 на сегодняшний день 70000 прошол на вис по ощущениям оно самое хорошее настроение и момент держит и мягкое, на батиной калине кроме родное пробег 90000 тугущее сил нет.

    Работа трансмиссии:

ВИС № ОАТ 21810-1601000-00. Норм. сцепа. Проехал на нём мало 6000. Но за этот пробег проблем не возникало. При движении за 140кмч в в ручном режиме на валео вылетала ошибка и амт уходил в аварию. На данном сцепления такого не замечал ни разу.

Сцепление ВИС, приоровское, а не 08-е в конце настройки поплыло. Ездил какое-то время, но пара стартов — и всё, плывёт.

    Работа трансмиссии:

Купил с ВИС, два года отъездил. На днях поменял на valeo, хотя можно было, как оказалось и на менять (кроме подшипника). По «мягкости»: никакой разницы не заметил. Что то мягкое было, что новое. На ВИСе прошел где то 40 000 и еще столько прошел бы, как автомеханик сказал …

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления ВИС

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Kozlov Dima

27 октября 2021, 23:04

Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга

OEM ГАЗ

27 октября 2021, 23:04

27 октября 2021, 23:04

27 октября 2021, 23:04

27 октября 2021, 23:03

У штампованных дисков SLIK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:03

У прокладок клапанной крышки SAT только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Предпусковой подогреватель

27 октября 2021, 23:03

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

27 октября 2021, 23:03

У поворотников Behr Hella только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:03

У тормозных колодок AISIN только 25 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 23:02

У тормозных колодок OEM KIA только 10 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 22:55

У стоек амортизатора MILES только 50 голосов! Рекомендуете?

Honda

27 октября 2021, 22:48

В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

27 октября 2021, 22:45

На шаровые опоры RTS написанно уже 25 отзывов.

Mazda

27 октября 2021, 22:42

В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

27 октября 2021, 22:30

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!

Kia

27 октября 2021, 22:22

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

27 октября 2021, 22:07

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

27 октября 2021, 21:58

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

27 октября 2021, 21:50

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

Гусев Валера

27 октября 2021, 21:00

Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:45

А какое должно быть сопротивление? .

27 октября 2021, 20:41

Prokopcuk Igor

27 октября 2021, 20:37

Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:31

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

27 октября 2021, 20:20

Ставил на свою KIA RIO больше четырёх месяцев назад, где-то конец июня, начало июля 2021 и откатал уже почти 40 тысяч ки .

27 октября 2021, 20:15

27 октября 2021, 17:37

ГБО

27 октября 2021, 16:09

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Коробков Андрей

27 октября 2021, 14:30

Проработал полгода и умер, никому не советую. Деньги на ветер .

Tatarnikova Elena

27 октября 2021, 13:55

Продавец порекомендовал данное масло, подкупило, что масло производства Японии, железная банка, цена для японского масла .

Жидкое стекло

27 октября 2021, 10:30

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

27 октября 2021, 08:31

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

Quackerjack

26 октября 2021, 15:24

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

Материалы по теме на

Как проверить сцепление

  • 63
  • 1
  • 154k

Неисправности сцепления

  • 54
  • 29
  • 155k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

  • 224
  • 189k

Почему буксует сцепление?

  • 25
  • 45k

Ремонт педали сцепления на BMW E36

Слабые места Ланос

  • 75
  • 3
  • 61k

Комплект сцепления VALEO или ВИС

Комплект сцепления Luk или ВИС

Комплект сцепления Sachs или ВИС

Комплект сцепления KRAFT TECH или ВИС

Комплект сцепления KRAFT или ВИС

Комплект сцепления Hola или ВИС

KRAFT logo

Hola logo

Рулевые наконечники logo

Диск сцепления logo

Что мы знаем о комплектах сцепления ВИС

Отзывы о комплектах сцепления ВИС

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.vazinter.ru.

В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о комплектах сцепления ВИС.

Оценка PR — 57 из 100, базируется на основе 53 отзывов и 171 голоса. 25 отзывов имеют положительную оценку, 12 — нейтральную, и 16 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 99 — за, 72 — против.

В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как KRAFT и VALEO , но опережая комплекты сцепления Exedy и Starco.

Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления ВИС:

  1. Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.

Комплект сцепления ВИС в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления ВИС на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ВИС на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) .
  2. ВИС на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .

Комплект сцепления ВИС в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений комплектов сцепления ВИС c другими производителями.

Вазинтерсервис сцепление что в комплекте

Итак, из-за сгоревшего Valeo, прошедшего около 5 тык решил я купить сцепление производителя «Ваз-интерсервис» — или просто ВИС. Прислушавшись к совету известных журналов о том, что стоит покупать данный узел в крупных магазинах, так и сделал. К несчастью во многих не оказалось комплекта, а была только «россыпь» и то не всегда полностью, зато в магазине на Пятницком шоссе, который рядом с митинским рынком, все было — туда я и отправился!

То, что мне вынесли через 15 минут ожидания, повергло меня в ужас. Это была рваная, потертая, грязная, смятая. точнее остатки упаковки, в которую было набито, да-да именно набито, сцепление. Первое, что смутило, так это то, что коробка была не от комплекта, а от ведомого диска. на ней была налеплена грязным скотчем бумажка, мол это оно и есть, сцепление, мол надо верить!! Хммм. подумал я, спросив хороший ли там выжимной подшипник, на что продавец мне сказал, что лучше сразу все поменять, и еще добавил: "Это ж Россия". Меня это вообще безумно взбесило, чё с му-ка взять, совок. А рядом мужик смачно заворачивал сцепло «Kraft» с немеренной улыбой и самоудовлетворением на лице, сказав: «Беру Турцию и круглый год доволен». Ну да, ну да :о).

Ладно, приступаю к осмотру содержимого. В первом комплекте, который мне вынесли, был только один опознавательный знак того, что это ВИС — наклейка, маленькая, беленькая, причем приклеенная на код, а именно на диске написано 2106-1601130, а «2106» заклеена этой наклейкой. Говорю, что за suxx, несите другой. Приносят другой, там уже наклейка на другом месте, но надписи на обоих дисках какие то невнятные, закрашены. Хорошая, правильная надпись на фотографии "правильного" показана стрелкой № 1, причем логотип ВИС нанесен на диск лазером, а не наклеен наклеечкой, как на паленом:

Сами диски на Пятницком шоссе грязные, поклеп накладок ужасный, а дальше было зрелище не для слабонервных. Заклепки (стрелка №2, на рисунке, напомню, "правильный" диск) имели заусенцы длинной около 5 мм, если не больше, а зубчатка (№3) была нарезана криво, т. е при одевании на вал диск ходил бы вверх-вниз. Я говорю: "И чё это было. " — на что получаю ответ от первого продавца: "Я вообще здесь первый день работаю". Второй продавец просто стоял и «потел».

Читайте также  Автомобильное сцепление мотоцикл урал

Короче, поехал в Кемп-Мневники и все купил в аккуратной коробочке, чистое и т. д и т. п. Будьте осторожны. Цена паленого была 950, я купил за 995 р. И еще, я брал для 2121 а не для 21213, отличия в дисках. Тот что в комплекте для 2121, 06-й диск пошире (подробнее в статье На что лучше заменить Нивское сцепление).

Вот фотографии "правильного" сцепления ВИС:

Основой статьи послужило сообщение в конференции 19.11.03 (оригинал).

В реплике andyreal прислал ссылку на статью в журнале "АвтоОпт" про маркировку изделий ВИС (http://www.aopt.ru/arc/26/01.html) и цитату из нее:

"С мая 2002 года ЗАО «ВАЗинтерСервис» приступило к внедрению самого совершенного метода защиты своей продукции от подделок — лазерной маркировке. Никто из отечественных производителей автокомпонентов до этого не применял столь дорогостоящую и прогрессивную технологию для решения этой проблемы. С августа месяца все нажимные и ведомые диски сцепления, поступающие в торговлю, имеют хорошо различимую лазерную маркировку.
Она включает в себя следующую информацию: стилизованный фирменный знак VIS, сертификационный знак Росстандарта, месяц и год выпуска, каталожный номер детали".

Вазинтерсервис сцепление что в комплекте

  • Каталог Онлайн
  • Live chat

Выбираем сцепление

Приехав с майских праздников домой, сразу же сел за авто, покатався пол ночи, авто стало издавать странный писк вовремя переключения скоростей, а именно в момент выжима сцепления, полазив в интернете с несколько часов понял точно что пришел конец моему сцеплению(((

Вот так вот друзья, у всех сегодня праздник…а я в расстройстве, незапланированный ремонт грядет в ближайшее время. Прошуршав интернет в поисках оптимального варианта, перечитав с пару десятков БЖ различных Драйвероводов наткнулся на интересную статью, которую решил разместить у себя. Читаем, изучаем, делаем выводы…

to be continued…

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Отдельная тема, это производители. На сегодняшний день диски сцепления на линейку всех моделей автомобилей ваз производят на многих отечественных предприятиях. Также сцепление ваз производят и именитые зарубежные фирмы, такие как LUK ЛЮК, VALEO ВАЛЕО, KRAFT КРАФТ, SACHS, HOLA и другие. На сборочных конвейерах АВТОВАЗа преимущественно на двигателях с тяжёлой ШПГ применяются диски сцепления производства ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС или ВИС (с января 2013г ЭКСЕДИ ВИС РУС) город Тольятти. Также на некоторые комплектации автомобилей Приора, Калина или Гранта с двигателями 16v имеющими лёгкую ШПГ ставятся диски VALEO. Доля остальных как отечественных, так и зарубежных производителей в общем объёме сегмента рынка сцеплений очень небольшая, тем не менее основных из них здесь мы тоже рассмотрим.

Рейтинг производителей сцеплений ваз — АПРЕЛЬ 2013г
Позиция рейтинга Товарный знак Cтрана изготовления
1 ВИС (EXEDY VIS RUS) Россия
52 LUK Германия
3 SACHS Германия
4 VALEO Франция
5 HOLA Нидерланды
6 Kraft/KraftTech Германия/Турция
7 Starco Турция
8 QML Германия
9 PILENGA Италия
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 MecArm Италия
19 Аutotechnik Китай

Расчёт в таблице рейтинга сцеплений ваз произведён на основании соотношения цена-качество и результатов проведения ежемесячных периодических испытаний, образцов дисков сцепления на соответствие следующих технических условий (ТУ 454200120976755-99, ТУ 459103020976755-2008, ТУ 454202420976755-2002, ТУ 454200320976755-99, ТУ 454201120976755-2000, ТУ 454102520976755-2008, ТУ 454200120976755-99) по следующим параметрам:

Диск сцепления ваз ведомый в сборе — требования
Толщина диска в сжатом состоянии, мм, норма= 7,8 +-0,25
Осевая жёсткость=не менее 0,6
Параллельность между накладками в сжатом состоянии=0,17мах
Отход до свободного вращения= При удалении нажимного диска на 1,2(1,4)мм от положения при усилии 3400(3700)Н ведомый диск должен вращаться при приложении момента менее 0,2 Н*м
Момент гистерезиса демпфера, Н*м= При угле поворота ступицы не более 2.0 (°прямого и °обратного хода), на остальных участках 5.0min-13.0max, 4.0min-12.0max и 10.8min-17.7max.
Остаточный дисбаланс, г*мм= не более 150
Циклическая долговечность, = после испытаний не должно быть поломок или появления усталостных трещин в деталях демпфера, характеристика демпфера должна остаться в пределах зоны заданной чертежом.

Диск сцепления ваз нажимной в сборе — требования

Высота от верхней плоскости нажимной пружины на D 34мм до плоскости маховика (L2), = 35,7+-1.0
Торцевое биение лепестков нажимной пружины на D 34мм относительно плоскости маховика, = 0,65 (0,75)max
Отход при выключении сцепления (h), = не менее 1,4
Разность величины отхода, = не более 0,25
Нагрузка включения, Н= от 950 до 1350 ( в завис. от модели)
Нагрузка зажатия, Н= от 3532 до 4800 ( в завис. от модели)
Остаточный дисбаланс, г*мм= не более 200
Циклическая долговечность= После 1.000.000 циклов нагружения не должно быть усталостных трещин и других разрушений в деталях нажимных дисков, изменения характеристик более 10% от первоначальных величин.

Cцепление VALEO
Всемирно известная компания VALEO, позиционирующая себя на разработке и производстве автокомпонентов, встроенных систем и модулей для производителей легковых и грузовых автомобилей рынка запасных частей.История развития компании началась во Франции в 1923 году с производства тормозных колодок и дисков сцепления. Затем VALEO открыла несколько производств в Испании и Италии, запустила ещё несколько дочерних компаний и стала основным производителем автокомпонентов в Европе.

Сцепление VALEO по своим характеристикам является более мягким и комфортным по сравнению со своими конкурентами. Тем не менее, в надёжности им совершенно не уступает, а в чём-то даже превосходит. Отзывы российских потребителей о сцеплении Валео преимущественно положительные. Зачастую нового комплекта хватает на очень большой срок эксплуатации автомобиля ваз, а это около 150 тыс.км. Единственным недостатком сцепления Валео остаётся его высокая цена.

Cцепление LUK
Компания LuK — является одним из передовых мировых производителей автомобильных сцеплений. Компания LuK была основана в 1965 году в Германии. Основала фирму компания INA Schaeffler. Сегодня каждый второй немецкий автомобиль и каждый четвертый в других автосборочных заводах мира сходит с конвейера со сцеплением LuK. Компания объединяет более 6.000 работников, работающих на заводах LuK расположенных по всему миру.

Сцепление LuK конструктивно всегда относилось к передовым, применяя в своём составе гаситель крутильных колебаний ведомого диска и нажимного дисков сцеплений. Такое сцепление, обладает свойством демпфирования вибрации, что максимально повышает комфорт. Отзывы о сцеплении LUK российских потребителей также в большинстве своём положительные. По соотношению цена-качество и отзывам именно сцепление LUK является одним из предпочтительных к применению на автомобилях ваз.

Cцепление KRAFT
Компания KRAFT tech, специализируется на изготовлении, как промтоваров, так и автокомпанентов. Компания была основана в Германии более 20 лет назад. Головной офис расположен в центре Западной Европы и контролирует работу заводов по всей Европе и Азии. Все производства KRAFT осуществляют производство и комплектацию с использованием новейших технологий. Компания KRAFT располагает собственными сертифицированными лабораториями и конструкторскими центрами, которые держат под контролем всю технологию изготовления автокомпанентов.

Сцепление KRAFT tech для автомобилей ВАЗ производится на заводе в Турции. Сцепление Крафт имеет мягкий выжим, не боится перегрева в тяжёлых режимах, почти не изнашивает маховик. Отзывы о сцеплении KRAFT имеются как положительные по вышеперечисленному ряду качеств, так и отрицательные, преимущественно из-за неудовлетворительной конструкции выжимного подшипника. Стоимость сцепления Крафт несколько выше, чем у российских аналогов, но ниже чем у европейских производителей.

Cцепление SACHS
Компания SACHS создана в Германии в 1895 году. Начиная с 1930 года выпускает сцепления и другие детали трансмиссии. Компания SACHS владеет 39 производствами по всему миру и на 80% обеспечивает поставку комплектующих для автосборочных заводов Европы. Компания SACHS выпускает более 150 млн. комплектов сцеплений в год, в том числе и для автомобилей ваз на российский рынок.
Все сцепления SACHS комплектуются безасбестовыми накладками. С первых дней работы сцепление SACHS не требует обслуживания. Оптимальная передача крутящего момента обеспечивает плавное переключение передач. Сцепления фирмы SACHS легко выдерживают повышенные нагрузки, чем заслуживают самые высокие отзывы российского потребителя. Единственным недостатком является высокая стоимость изделия.

Сцепление ВИС

ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», сокращённо ВИС, по сравнению с именитыми мировыми производителями комплектов сцепления является относительно молодым предприятием и основано 27 июля 1991 года как дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ». С первых дней своего существования это предприятие производило поставки большой номенклатуры комплектующих и узлов на сборочные конвейера АВТОВАЗа. ВИС является одним из крупнейших поставщиков Волжского автозавода и других автосборочных предприятий России.

Сцепление ВИС конструктивно разработано специалистами АВТОВАЗа. По состоянию на сегодняшний день к имеющейся широкой гамме сцеплений ВИС использующихся практически на всем моделях автомобилей ВАЗ, таких как Самара, Приора, Калина, классических моделях ВАЗа, а также Оки и Niva-Chevrolet, ВИС запустил в производство новое сцепление 2170, которое является универсальным и заменит практически все предыдущие модели. Комплектующие входящие в состав узла преимущественно импортные, что ставит данное сцепление на уровень ведущих мировых производителей.

Сцепление ВИС отзывы, информация

ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», сокращённо ВИС, по сравнению с именитыми мировыми производителями комплектов сцепления является относительно молодым предприятием и основано 27 июля 1991 года как дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ». С первых дней своего существования это предприятие производило поставки большой номенклатуры комплектующих и узлов на сборочные конвейера АВТОВАЗа. ВИС является одним из крупнейших поставщиков Волжского автозавода и других автосборочных предприятий России.

Читайте также  Ваз 2105 как прокачать сцепление одному

Сцепление ВИС конструктивно разработано специалистами АВТОВАЗа. По состоянию на сегодняшний день к имеющейся широкой гамме сцеплений ВИС использующихся практически на всем моделях автомобилей ВАЗ, таких как Самара, Приора, Калина, классических моделях ВАЗа, а также Оки и Niva-Chevrolet, ВИС запустил в производство новое сцепление 2170, которое является универсальным и заменит практически все предыдущие модели. Комплектующие входящие в состав узла преимущественно импортные, что ставит данное сцепление на уровень ведущих мировых производителей.

В декабре 2012 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японская компания EXEDY Corporation создали в Тольятти совместное предприятие по производству сцепления для легковых автомобилей.

ЗАО «ВИС», являющейся ключевым поставщиком ОАО «АВТОВАЗ» в части элементов деталей сцепления, и компания EXEDY Corporation, являющаяся мировым лидером в области разработки и производства узлов сцепления и компонентов для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, и главный поставщик всех японских автопроизводителей, создали в Тольятти совместное предприятие. Компания названа EXEDY VIS RUS (ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС», сокращённо ООО «ЭВР») специализация — производство сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей.

Предприятие EXEDY VIS RUS начало работу с декабря 2012 года на промышленной площадке ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» в г. Тольятти Самарской области. Производственный процесс предприятия предусматривает применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.

Новое усиленное сцепление для автомобилей ЛАДА, основанное на базовой конструкции ВИС с фрикционными накладками EXEDY успешно прошло экспресс-испытания в научно-конструкторском центре ОАО «АВТОВАЗ».

Новая продукция совместной разработки появится уже в марте 2013 года, а с января 2013 года все детали и узлы сцепления, ранее известные как «сцепления ВИС», будут производиться и продаваться под новой совместной торговой маркой EXEDY VIS RUS.


Для справки:
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС», производит сцепление уже более 20 лет, являясь бесспорным лидером рынка. В 2012 году в рамках премии «Автокомпонент года» компания заняла первое место среди отечественных производителей в номинации «Сцепление». Компания EXEDY Corporation производит компоненты более 60 лет и известна отечественному потребителю в первую очередь как производитель спортивных и усиленных типов сцепления.

ВАЗовское сцепление. Обзор рынка.

Сцепление автомобиля – один из наиболее технически сложных и дорогостоящих узлов в современных автомобилях, оснащенных механической КПП. К тому же, это ещё и узел весьма подверженный износу, поскольку он принимает на себя всю мощь крутящего момента двигателя и передает её на трансмиссию. Ну а поскольку двигатели с каждым годом становятся всё мощнее, то и требования к сцеплению растут. Впрочем, сегодня мы публикуем анализ рынка комплектов сцепления на автомобили АвтоВАЗ, который не считается самым высокотехнологичным, зато по ёмкости этот сегмент рынка не имеет конкурентов.

На автомобили Lada в настоящее время поставляется несколько типоразмеров сцеплений: на «Классику», на «Самара» и два типоразмера на автомобили «десятого» семейства и Lada Priora. Поставщиком «АваВАЗ» является компания «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Помимо стандартных комплектов сцеплений, в продаже встречаются усиленные – с различными конструкциями нажимной пружины. Несмотря на кажущуюся простоту узла, изготовление дисков и комплектов сцеплений – сложный технологический процесс. В связи с этим, количество участников рынка в данном сегменте не так велико.

Ресурс стандартного комплекта сцепления на автомобиле ВАЗ составляет от 80 до 100 тысяч километров. Он может заметно отклоняться от этой цифры, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения – всё зависит от стиля вождения, а также от специфики эксплуатации. Городской житель с агрессивной манерой вождения – выработает ресурс узла почти в два раза быстрее, чем житель сельского района, который чаще передвигается по трассам, чем по городским улицам. При агрессивном стиле езды, а также при отсутствии хороших навыков вождения автомобиля с механической коробкой передач, ведомый диск изнашивается в 2 раза быстрее, чем нажимной. При спокойной и правильной манере вождения ресурс ведомого диска может быть в 1,5 раза меньше, чем у нажимного. Этим и обусловлено наличие на рынке aftermarket нажимного и ведомого диска – по отдельности, несмотря на то, что производитель автомобиля настаивает на том, что комплект сцепления должен меняться целиком. На практике ремонт сцепления довольно часто выполняется частично – путем замены ведомого диска. Естественно, в данном случае не приходится говорить о полном восстановлении ресурса узла. В то же время эксперты отмечают увеличение продаж комплектов сцепления в сборе. Это объясняется возросшей стоимостью ремонтных работ, из-за чего частично ремонтировать узел сцепления стало нерационально.

Ведомые диски.

В данном сегменте рынка представлены преимущественно российские производители. Преимущество поставщика оригинальных дисков сцепления, компании «Вазинтерсервис», неоспоримо. Продукция этой торговой марки представлена более чем в половине торговых точек. На втором месте не менее известный бренд Kraft Tech, ведомые диски которого представлены в 18% опрошенных нами торговых точек. Остальные торговые марки заметно уступают двум лидерам. Диски «Начало» и «Авто ЛТД» представлены в 8% автомагазинов. Hola и «Триал» — в 5%. Продукция торговых марок Finwhalle и «Белмаг» встречается эпизодически.

Ценовым лидером в данном сегменте рынка является компания «Аво ЛТД». Самые доступные розничные цены на ведомые диски ВАЗ, установлены на продукцию компании «Начало». В целом же разброс розничных цен в данном сегменте рынка довольно существенный. Самые дорогие ведомые диски стандартного исполнения стоят в рознице – 670 рублей (Авто ЛТД). Минимальная розничная цена – 380 рублей (Начало).

Корзины.

Нажимные диски сцепления (корзины сцепления) в продаже встречаются реже, чем ведомые. По отдельности сами диски не продаются. Они предлагаются только в комплекте с кожухом (корзиной) и диафраменной пружиной. Около 10% опрошенных торговых точек заявили, что в настоящий момент на складе нет данной продукции. Возможности выбора также не столь широки, как в предыдущем сегменте. Продавцы связываю это с тем, что спрос на данную продукцию заметно ниже, чем на ведомые диски, по причине более высокого ресурса нажимных дисков.

В данном сегменте наиболее хорошо представлена продукция пяти брэндов: «ВАЗинтерСервис» (ВИС), «Начало», Kraft Tech (MAPA, Турция), «АвтоЛТД» и Триал. Остальные производители сцеплений представлены очень слабо. Лидером по представленности остается «ВИС». Корзины этого производителя встречаются в 58% торговых точек региона. Нажимные диски Kraft Tech, опять, на втором месте. Их можно встретить в каждой шестой торговой точке. Практически столь же хорошо представлены в регионе сцепления «Авто ЛТД».

Цены на корзины сцепления стартуют от 800 рублей. Ценовым лидером в этом сегменте является компания Kraft Tech. Средняя рыночная стоимость данных корзин превышает 1300 рублей. Нажимные диски других производителей по цене не дотягивают даже до 1200. Самые доступные по цене – корзины «Вазинтерсервис». Это единственные диски, чья средняя цена в рознице составляет ниже 1000 рублей.

Комплекты сцепления.

В комплект сцепления, наряду с ведомым и нажимным дисками, входит муфта с выжимным подшипником. В этом сегменте рынка количество участников намного больше. Достаточно широко представлены зарубежные производители: Hola, Kraft Tech, Luk, Valeo. В свою очередь доля присутствия ВИС здесь намного ниже. Поставщики объясняют это тем, что при покупке комплектов сцепления, ценовой фактор уже не является столь важным, как при покупке одного диска. Именно поэтому, многие владельцы новых автомобилей Lada нередко покупают довольно дорогие сцепления импортного производства, с целью улучшения потребительских свойств данного узла.

Итак, торговая марки «Вазинтерсервис» представлена в 45% автомагазинов. В каждом четвертом магазине были обнаружены комплекты компании Kraft Tech. В каждом десятом – комплекты «Авто ЛТД» и Hola. Остальные торговые марки представлены эпизодически.

Самое дорогое сцепление на автомобили Lada предлагает известная европейская компания Valeo. Полный комплект от этого производителя на сибирском рынке стоит более 2800 рублей. Диски, другого, не менее известного зарубежного производителя сцеплений, компании LUK стоят на сибирском рынке 2131 рубль. Минимальная стоимость данного комплекта – 1900 рублей. Максимальная – 2320 рублей. Лидеры рынка по представленности своей продукции в торговой сети находятся в средней ценовой категории. Их комплекты сцепления находятся в диапазоне от 1700 до 1850 рублей. Минимальная стоимость комплекта — 1560 рублей. Такова цена ВАЗовского сцепления от компании Finwhalle.

Стоит отметить, что готовые комплекты сцепления стоят примерно на 10-15% дороже, чем нажимной и ведомый диск данного производителя.

Подведем итоги. Рынок сцепления на автомобили ВАЗ отличается слабым проникновением зарубежных производителей (за исключением сегмента готовых комплектов сцепления). Наиболее хорошо на рынке представлены диски сцепления традиционных производителей. Поставщики отмечают растущий спрос на готовые комплекты сцеплений и снижение продаж корзин сцепления. Практика замены одного ведомого диска вместо полноценного ремонта также постепенно уходит в прошлое.

Комментарии специалистов

Александр Баузер, бренд-менеджер LUK INA FAG в компании Росско.

В европейской части России объемы продаж сцеплений Luk на автомобили Lada очень велики. В Сибири результаты немного скромнее. Я думаю, что это связано с особенностями автопарка. В европейской части нашей страны, особенно в Волжском регионе, очень высока доля новых автомобилей ВАЗ: «десятки», «Калины», «Приоры. Покупатели данных автомобилей довольно редко занимаются частичным ремонтом сцепления. Они меняют комплект целиком и готовы заплатить более высокую цену за то, чтобы получить более мягкое включение передач и более высокий ресурс самого сцепления.

В Сибирском регионе — довольно высокая доля ВАЗовской «классики» и подержанных переднеприводных автомобилей этого производителя. Для этой категории автовладельцев, вопрос цены комплектующих – один из основных при выборе запчастей. К тому же довольно часто меняют только ведомые диски сцепления, а компания Luk в настоящее время поставляет в Россию только комплекты сцеплений в сборе.

Читайте также  Ваз 2104 прокачать сцепление одному

Ранее Luk поставлял также корзины и ведомые диски по отдельности. Однако от этой практики было решено отказаться, потому что замена одного диска с сохранением штатной пружины и корзины, не давала ожидаемого повышения потребительских свойств. При установке полного комплекта, компания Luk может давать полноценную гарантию на узел. Сцепления Luk для автомобилей ВАЗ производятся на том же самом концерне, что и детали для зарубежных производителей. Контроль качества – абсолютно тот же. Соответственно и качество комплектов сцепления Luk на автомобили ВАЗ ни в чем не уступает качеству комплектов на иномарки. Тут правда, следует оговориться, что сама конструкция сцепления для Lada отличается от той, что применяют сегодня ведущие мировые производители автомобилей.

В целом доля продаж сцеплений на российские легковые автомобили в структуре поставок компании Luk на российском рынке довольно велика. В количественном выражении, объемы продаж сцеплений на российские автомобили составляют до 30% (в нашей компании). В денежном выражении цифра не столь высока. Это объясняется тем, что стоимость комплектов сцепления на иномарки, как правило, выше.

Максим Салюкин, начальник бюро маркетинга и рекламы ОАО «Автодеталь-Сервис»

Уровень конкуренции в этом сегменте рынка автокомпонентов чрезвычайно высок. Это объясняется большим потенциалом рынка запасных частей для автомобилей ВАЗ, который привлекает массу как отечественных, так и зарубежных производителей, в том числе и всемирно известных брендов. Чтобы дать правильную оценку уровня конкуренции, необходимо разбить рынок данных деталей, на низкий, средний и высокий ценовой сегмент. В высоком и среднем ценовом сегментах, лидирующие позиции занимают зарубежные компании, это обусловлено тем, что в данном сегменте, как правило, присутствуют всемирно известные бренды, качество продукции которых выше чем у отечественных аналогов.

В низком ценовом сегменте, ситуация несколько иная, здесь лидирующие позиции занимают российские бренды. Но и в данном сегменте имеется продукция зарубежных компаний, обладающих низкой ценой и сравнительно неплохим качеством, что ставит их в один ряд с отечественными производителями.

В высоком и среднем ценовых сегментах качество продукции отечественных производителей уступает зарубежным аналогам. В низком ценовом сегменте, качество продукции отечественных производителей в большинстве случаев сопоставимо с зарубежными аналогами. Поскольку многие отечественные производители, в том числе и наше предприятие, стараются соответствовать всем последним тенденциям и требованиям, предъявляемым к качеству и техническим параметрам данной продукции.

Наше предприятие осуществляет производство и продажу только комплектов сцепления “EXPERT” для большинства автомобилей марки ВАЗ. Корзина сцепления Expert выполнена из особо прочного сплава нержавеющей стали. Cтупица диска сцепления изготовлена методом торцевой раскатки, что улучшает ее прочность и увеличивает срок эксплуатации. Характеристики пружин ведомого диска обеспечивают больший угол закрутки, чем у серийных изделий и, как следствие, более плавное включение сцепления без рывков и ударов, что повышает ресурс трансмиссии автомобиля. Все диски проходят статическую и динамическую балансировку. Гарантируемая безотказная наработка муфты сцепления не менее 400 000 включений.

Продажи наших комплектов стартовали с начала 2010 года и нам довольно сложно говорить о тенденции спроса за период с 2009-2011 годы. Тем не менее, здесь можно отметить что в целом спрос на рынке отечественных автокомпонентов значительно снижался, в течении всего 2009 года. Но начиная с 2010 года спрос начал выравниваться и постепенно расти, что стало положительными предпосылками для запуска в производство комплектов сцепления “EXPERT”.

Материалы подготовлены отделом маркетинга журнала «Трансервис Автобизнес»

Вазинтерсервис сцепление что в комплекте

Сообщение CarON » 01 окт 2007, 10:34

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение zumir88 » 01 окт 2007, 11:02

Сообщения: 4693 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
Награды: 4

Рейтинг: 6 914
Репутация: +12

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Дэн » 01 окт 2007, 11:39

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Стаж: 5лет Авто: Андрей

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение andy72 » 01 окт 2007, 11:45

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Стаж: 5лет Авто: Андрей

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение andy72 » 01 окт 2007, 13:06

Сообщения: 84 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Egoist » 01 окт 2007, 14:02

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Стаж: 5лет Авто: Андрей

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение andy72 » 01 окт 2007, 14:24

Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 428
Репутация: 0

Сообщение 880 » 01 окт 2007, 14:38

Сообщения: 84 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Egoist » 01 окт 2007, 14:45

Сообщения: 110 Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 :
Награды: 1

Рейтинг: 260
Репутация: 0

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение pioner » 01 окт 2007, 15:38

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Стаж: 5лет Авто: Андрей

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение andy72 » 01 окт 2007, 16:11

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00 Откуда: местный Авто: GX 460 + 21213 + Урал Cus :
Награды: 1

Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение 111 » 03 окт 2007, 09:59

Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 07.07.2004 Авто: BMW 530e34 и 740e38 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SulFur » 24 окт 2007, 22:50

Сообщения: 106 Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: 21110 :
Награды: 1

Рейтинг: 106
Репутация: 0

Сообщение Evgen » 25 окт 2007, 08:22

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Стаж: 5лет Авто: Андрей

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение andy72 » 25 окт 2007, 10:12

Сообщения: 95 Зарегистрирован: 16 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Январь 2006

Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение EVOSTAR » 25 окт 2007, 10:29

Сообщения: 402 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 Откуда: Tyumen_city Стаж: 2002 Авто: наше :
Награды: 1

Рейтинг: 402
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение foreigner » 25 окт 2007, 10:33

Сообщения: 797 Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00 Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 847
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Konstantin » 25 окт 2007, 10:37

Рейтинг: 735
Репутация: +1

Поблагодарили: 8 раз

Сообщение PilotRust » 25 окт 2007, 11:13

Konstantin , это как выжимной шумит?

у меня бывает когда на пониженную переключаюсь при выжатом сцеплении шум идёт странный. Это так или не про это?

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: 2-ой за рекой Авто: крест на ниве

Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 25 окт 2007, 11:28

Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с двухтысячного года Авто: RAV4 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 276
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 25 окт 2007, 11:44

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 08 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-City Стаж: 09.1999 Авто: Hyundai i30 :
Награды: 1

Рейтинг: 364
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение пАдонаКК » 25 окт 2007, 12:22

Сообщения: 797 Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00 Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 847
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Konstantin » 25 окт 2007, 12:33

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 08 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-City Стаж: 09.1999 Авто: Hyundai i30 :
Награды: 1

Рейтинг: 364
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение пАдонаКК » 25 окт 2007, 12:35

Сообщения: 110 Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень МЖК Стаж: 2005г Авто: HONDA CiViC4D

Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение шмель » 25 окт 2007, 12:39

Рейтинг: 735
Репутация: +1

Поблагодарили: 8 раз

Сообщение PilotRust » 25 окт 2007, 15:22

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Steilmann » 26 сен 2008, 21:42

Сообщения: 3007 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 360
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Антирадар » 26 сен 2008, 22:38

Питнашкин , На 21140 проехал 120.000 км менял корзину и диск с выжимным.(и то тосле того как на буксире потаскал-сжог сцепление)
Маховик менять стоит только после осмотра,много зависит от того как за время эксплуатации работал бендикс и втягивающий.
Если при запуске ничего не трещит и не клинит,то про маховик,думаю,пока рано заморачиваться.
У меня было что зубья венца маховика при не правильном зацепе стёрлись ровно пополам.Мне предложили венец просто перевернуть(гаражсервис)-тогда поменял маховик в сборе.
В твоём случае стоит посмотреть повнимательней на зубья венца маховика,сам маховик, думаю,должен быть нормальный.
Да и кстати пробег какой у машины?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: