Ваз 2115 шумит коробка выжимаешь сцепление перестает шуметь

Ваз 2115 шумит коробка выжимаешь сцепление перестает шуметь

. Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) — шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.

Прочитайте еще раз

Ну если так уверен и знаешь причину — скажи как лечить проблему, хотя для меня это не проблема.
Стрекот как раз и похож на работу шестерни.
Но 5 тая на вторичном валу как бы не должна вращяться.
Ну и еще одно наблюдение, под нагрузкой при троганьи, хорактер звука немного меняеться.

———- Сообщение добавлено в 17:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ———-

. Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) — шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.

Прочитайте еще раз
А что ни так , все верно при выжатом сцеплении коропка не крутится.

Первичный вал ВСЕГДА крутится, и на нем крутятся шестерни, по инерции или с маслом приводятся в движение вторичные вали или шестерни. Он выжимной практически прижат к корзинке, и поэтому крутится тоже.

Обана а кто это вам сказал такое , вас жестоко .
Первичный вал НЕ ВРАЩАЕТСЯ при выжатом цеплении.
Судя по вашей лгике коропка крутиться всегда, а почему авто стоит тогда.

bmw, Флю у меня уже 4-й рено, до этого были Логан, Сандеро, Символ — все на ручках, на всех гремело и продолжает греметь. В семье осталась Сандера — гремит.

Ерунду не несу, а вы на личности не переходите.

я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-

эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-

эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

Вот смотрите внутренности коробки, на рисунке JH3183. Стоит у меня на флю такая.
12252
12253
12254

Где там синхронизатор на заднюю?

на верхнем фото номера 4,6,15,20 на среднем 7,15

———- Сообщение добавлено в 14:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ———-

5 передних и одна задняя что вас ещё интересует

———- Сообщение добавлено в 14:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ———-

сказать конкретно какой на заднюю??

не надо спорить если не разбираетесь —№ 14 на верхнем рисунке это шестерня задней передачи а №15 это и есть её синхронизатор

———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ———-

запутали 17 шестерня задней и 20 её синхронизатор

———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ———-

шестерня задней прямозубая в отличии от всех остальных шестерёнок

не слушаейте людей не разбирающихся в авто а шум как раз от шестерни 5-ой передачи потому сто она постоянно крутится она сидит на первичном валу

———- Сообщение добавлено в 14:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ———-

возможно дело в подшипниках потому как сама шестерны не гремит там нечему греметь а слышен звук именно перката как будто подшипник раскрошился

я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-

эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

на меганах стоит точно такая же коробка, у меня меган и тоже сильно шумит. тоже ходили с инженером по гарантии слушали, в итоге я лично такого же шума на новой флю не услышал, слышно конечно, что при отпускании сцепления что то начинает крутиться, но шум в десятки раз меньше моего.

ну тогда я ваще незнаю что там за хрень, потому как я писал что на работе у нас есть у сотрудников ещё 2 мегана там тишина полная по сравнению с моим звуком а коробка там стоит почти такая но не такая

———- Сообщение добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ———-

я всётаки думаю что это подшипники вала так шумят

да ерунду говрят недолжно быть слышно коробку ,если по такой логике рассуждать то тогда любой стук и грохот можно оправдать конструктивными осбенностями проще сказать вся машина сплошной конструктивный кошмар

АВТОВАЗ то оправдывает, а почему другим нельзя?

ну если пойдут массовые притензии не к дилеру а на завод разговор будет другой.конечно это должны быть не 2-3 человека .а если написать французам будет еще лучше.кто знает их сайт

———- Сообщение добавлено в 20:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ———-

просто этот звук уже бесить начинает.до этого был галант 92 года работал как часы а тут новый авто и столько гемора

Начались морозы, и засвистел выжимной. Сначала не разобрался, думал ремень генератора.
Сегодня сел пока прогревал, дал газку — тишина,
выжал сцепление, дал газу — свист!
Удерживал сцепление, оборотов прибавил, слушаю свист — опустил сцепление — тихо!
В процессе прогрева либо на ходу, свист появляется на более высоких оборотах, потом вообще пропадает.
Машине еще 3х лет нет. Как к дилеру обращаться? Мне до них 150км, естественно приехав свист я им не покажу.

У меня простой вопрос: а зачем при выжатом сцеплении прибавлять газу? Сцепление пожечь? Может это и не выжимной свистит, а диск сцепления проскальзывает?

о как ,, ждём результатов оч интересно

сам жду но это будет через месяц

Я тоже об этом думал, хотел отдать в техцентр журнала За рулем, они выведут производителя на чистую воду, проверено на Солярисах с их подвеской. После их статей и обращению к Хюндаю сразу всем подвеску начали менять бесплатно без колебаний. Но пока мне некогда. Ваши результаты обязательно опубликуйте, ОЧЕНЬ интересно. Будем бороться.

У Вас ДС нет? Если есть, то можно и этот косяк "зарулёвцам" озвучить и попросить сделать экспертизу. Может это заставит Рено шевелить мозгами.

Ребята! У меня вырисовывается вообще интересная картина. Флю с 58000 км пробега. Сейчас стало по ночам холодать и утром после запуска двигателя нажимаю педаль сцепления примерно на 3-4 см. появляется визг (типа вод. помпа на ВАЗах), давлю дальше визг продолжается, упираюсь в полик, тишина. Отпускаю-начинает пищать и так до верхней точки педали, не доходя 3-4 см. Повыжимаю туда-сюда раз 5-7 визг прекращается и весь день езжу спокойно. ОД открестились, что ничего не слышат. Гарантии уже нет на сцепление. Так визжит только после простоя примерно ночь. Через пять дней такого писка уже два раза не мог включить передачу (ни вперед, ни назад). Повыжимав педалью сцепление опять все нормально. Может у кого такая ситуация была (есть). Подскажите плиз что это может быть.

Читайте также  Ваз 21074 когда меняют диск сцепления

———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-

Kosir, Это нормально.

Ребята! У меня вырисовывается вообще интересная картина. Флю с 58000 км пробега. Сейчас стало по ночам холодать и утром после запуска двигателя нажимаю педаль сцепления примерно на 3-4 см. появляется визг (типа вод. помпа на ВАЗах), давлю дальше визг продолжается, упираюсь в полик, тишина. Отпускаю-начинает пищать и так до верхней точки педали, не доходя 3-4 см. Повыжимаю туда-сюда раз 5-7 визг прекращается и весь день езжу спокойно. ОД открестились, что ничего не слышат. Гарантии уже нет на сцепление. Так визжит только после простоя примерно ночь. Через пять дней такого писка уже два раза не мог включить передачу (ни вперед, ни назад). Повыжимав педалью сцепление опять все нормально. Может у кого такая ситуация была (есть). Подскажите плиз что это может быть.

———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-

Kosir, Это нормально.
А вот уже похоже на сухой выжимной подшипник или ему кранты пришли.

———- Сообщение добавлено в 14:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ———-

Я так думаю что педаль сцепления и ремень генератора вроде бы никак между собой не завязаны?
Естественно.
Да и характер свиста разный.
У кого то ремень, а у кого то выжимной, а кого то подшипник первичного вала МКПП.

ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

Лучше больше не разбирай коробки. Он новый промытый так же шумит, или вы на сухой коробке без масло ездите?

Новый он шшшшшшшшшшшш. а этот ттттттттттттттт, ясно?

Нужен совет, если отпускаешь газ на 3-4 скорости начинает шуметь, но очень тихий шум едва слышно, что делать . Стоить снимать коробку и тд .

@Andrey Victorov В меня не тормозит когда отпускаешь газ, продолжает котиться почты как на нейтрале, это было сделано для экономии топлива.
Ок сделаю, надеюсь оно поможет.

Возможно масло менять нужно, проделайте тоже самок и с 1,2 передачей, скажем примените торможение двигателем.

Уважаемый подскажи куда копать замена 4 подшипников первичного и вторичного вала результата не дала как выла так и воет визуально всё в идеале скоростя включаются чётко.

@Andrey Victorov ну в моём случае замена 4х подшипников и двух шестерён первичного и вторичного вала 5 передачи дала результат.

@Aleksandr Klimko еще кстаии могут выть подшипники дифференциала, но там вой зависит от скорости а не от передачи, да и вобще на выжатом сцеплении будет выть.

Проблему воя решил заменой двух шестерён первичного и вторичного вала пятой передачи.

@Andrey Victorov износ зубьев пятой передачи я правильно понимаю?

Остается масло, либо износ зубьев, это если действительно ВОет

Тоже завыла КПП на 175000км пробега на 1118, 4 дня назад поменял все 4 подшипника в КПП(а именно 2 подшипника первичного вала и 2 вторичного вала), после шумы ушли, КПП работает тихо. Перебирал сам.

поменял ппв оба, а тарабан на холостых снова появился

Не согласен с автором видио. Возьми новый подшибник, промий в солярке . и о чуда, ты убедишся, что ты был не нпав.

Он будет шелестеть, а не стучатт

поменял, полностью выжимной, 1,2,3 скорость эти подшипники саталит, все сальники все равно шум при нажатии сцепления проходит (в чем проблема?ваз 2114

А как же пружины на сцеплении фереда?

Это ерунда, без смазки любой подшипник будет гудеть. Занимаюсь по работе разными подшипниками, от мелких в пылесос до громадных-качения.Смазка это обязательный компонент в работе подшипника, нет смазки — перегрев от трения-разрушение, заклинивание

@Не Джа ну блин, как уж получилось. говоришь одно, а звучит по другому.

@Andrey Victorov я с вами согласен в вашем ответе на мой комментарий. Но в видео вы излагаете совсем другой смысл.

Только на сухую можно понять есть ли выщерблины на дорожках или в шарах, да, сухой подшипник любой шумит, но характер шума разный, хороший подшипник шелестит, а плохой делает тататата

у нас турки занимаются перепродажей подержанных авто, типа копеек-троек-восьмерок-девяток. чтобы коробки и мосты не гудели-шумели-стучали, они пихают солидол, он смешивается с маслом и все пучком. до первых морозов. а там как повезет, либо расход топлива увеличивается в разы и пропорционально уменьшается накат, либо коробку-мост разрывает. в коробку москвича 2141 они додумались напихать земли, видимо солидол подошел к концу, а земли в россии-матушке навалом, еще не всю просрали наши единороссы со своим главарем. тоже ничего не гудело, пока счастливый обладатель этого пепелаца не полез масло сменить. потом был скандал с мордобоем, потом суд, и горе-автолюбитель отправился в колонию за нанесение телесных повреждений средних и тяжких степеней. а автобизнесмены продолжают разбазаривать расейский чернозем, потому что глина видите ли в коробках работает не совсем хорошо, комочки могут шестерни приклинивать, тогда как земля на такую пакость не способна и ход более плавный и гул практически отсутствует. главное землю хорошо просеять.

При выделом тоже не шумит скажите коробка не заклинит

У меня вообше по странному воет когда по катаюсь на5 остановлюсь воет когда еду ничего потом остонавлюсь гудит выключу машину через пять мин включу ничего нету

Диск сцепление шуршит его демпфера ‍♂️

Добрый день скажите пожалуйста уаз фермер при езде шум со стороны кпп резко сбрасываешь на нейтраль шум пропадает недавно заменил выжимной рассыпался что может быть?

Мля в коробке они же в масле шумят

При этом переключается хорошо у Вас.

Надеюсь у меня КПП, редуктор поменял

Ну после промывки любой подшипник слышно будет

Сегодня поборол эту проблему путем:
1. Проверка подшипников на люфт. (если есть «заикания» выработка ) под замену.
2. Проверка первичного и вторичного вала на наличие «повреждений в месте посадочного места подшипника.
3. ОСНОВНОЕ. Все места под подшипник (посадочное место) нужно кернить и обязательно по наружной обойме промазать супер клей момент (обезжирить) и ПЛОТНО посадить в посадочное место. кернение будет стопорить обойму + клей разапрет его и не даст попасть масло в зазор! Пробовал много вариантов и ЭВРИКА. Сам удивился результату! посадочных мест 6 штук всего . основной «вой, свист, гул, нытье» происходит по причине вращения наружной обоймы и износа подшипников. если износ на шейке посадочного места, то слышно характерное «биение» стук ( тарабанит ) стук может изменяться с нажатием на сцепление (ЭТО НЕ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ)
ВОЗМОЖНО МОЙ СЛУЧАЙ «СЛУЧАЙНОСТЬ» . НО. с 8 РАЗА СНЯТИЯ КПП Я ДОБИЛСЯ «ТИШИНЫ» САМА КОРОБКА НЕМНОГО ШУМНАЯ ИЗ-ЗА ВРАЩЕНИЯ ВАЛОВ И САМОЙ КОНСТРУКЦИИ 90Х
Всем удачи и денег на покупку ТЕСЛЫ)

Спасибо за длинный комент. Надо запомнить) У меня всё только начинается. С первой на вторую и обратно плохо включается. И тихое похрустывание на холостых. На светофорах Ж.

ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

Лучше больше не разбирай коробки. Он новый промытый так же шумит, или вы на сухой коробке без масло ездите?

Новый он шшшшшшшшшшшш. а этот ттттттттттттттт, ясно?

Нужен совет, если отпускаешь газ на 3-4 скорости начинает шуметь, но очень тихий шум едва слышно, что делать . Стоить снимать коробку и тд .

@Andrey Victorov В меня не тормозит когда отпускаешь газ, продолжает котиться почты как на нейтрале, это было сделано для экономии топлива.
Ок сделаю, надеюсь оно поможет.

Возможно масло менять нужно, проделайте тоже самок и с 1,2 передачей, скажем примените торможение двигателем.

Уважаемый подскажи куда копать замена 4 подшипников первичного и вторичного вала результата не дала как выла так и воет визуально всё в идеале скоростя включаются чётко.

@Andrey Victorov ну в моём случае замена 4х подшипников и двух шестерён первичного и вторичного вала 5 передачи дала результат.

@Aleksandr Klimko еще кстаии могут выть подшипники дифференциала, но там вой зависит от скорости а не от передачи, да и вобще на выжатом сцеплении будет выть.

Проблему воя решил заменой двух шестерён первичного и вторичного вала пятой передачи.

@Andrey Victorov износ зубьев пятой передачи я правильно понимаю?

Остается масло, либо износ зубьев, это если действительно ВОет

Тоже завыла КПП на 175000км пробега на 1118, 4 дня назад поменял все 4 подшипника в КПП(а именно 2 подшипника первичного вала и 2 вторичного вала), после шумы ушли, КПП работает тихо. Перебирал сам.

поменял ппв оба, а тарабан на холостых снова появился

Не согласен с автором видио. Возьми новый подшибник, промий в солярке . и о чуда, ты убедишся, что ты был не нпав.

Он будет шелестеть, а не стучатт

поменял, полностью выжимной, 1,2,3 скорость эти подшипники саталит, все сальники все равно шум при нажатии сцепления проходит (в чем проблема?ваз 2114

А как же пружины на сцеплении фереда?

Это ерунда, без смазки любой подшипник будет гудеть. Занимаюсь по работе разными подшипниками, от мелких в пылесос до громадных-качения.Смазка это обязательный компонент в работе подшипника, нет смазки — перегрев от трения-разрушение, заклинивание

Читайте также  Болт вилки сцепления ваз 2107

@Не Джа ну блин, как уж получилось. говоришь одно, а звучит по другому.

@Andrey Victorov я с вами согласен в вашем ответе на мой комментарий. Но в видео вы излагаете совсем другой смысл.

Только на сухую можно понять есть ли выщерблины на дорожках или в шарах, да, сухой подшипник любой шумит, но характер шума разный, хороший подшипник шелестит, а плохой делает тататата

у нас турки занимаются перепродажей подержанных авто, типа копеек-троек-восьмерок-девяток. чтобы коробки и мосты не гудели-шумели-стучали, они пихают солидол, он смешивается с маслом и все пучком. до первых морозов. а там как повезет, либо расход топлива увеличивается в разы и пропорционально уменьшается накат, либо коробку-мост разрывает. в коробку москвича 2141 они додумались напихать земли, видимо солидол подошел к концу, а земли в россии-матушке навалом, еще не всю просрали наши единороссы со своим главарем. тоже ничего не гудело, пока счастливый обладатель этого пепелаца не полез масло сменить. потом был скандал с мордобоем, потом суд, и горе-автолюбитель отправился в колонию за нанесение телесных повреждений средних и тяжких степеней. а автобизнесмены продолжают разбазаривать расейский чернозем, потому что глина видите ли в коробках работает не совсем хорошо, комочки могут шестерни приклинивать, тогда как земля на такую пакость не способна и ход более плавный и гул практически отсутствует. главное землю хорошо просеять.

При выделом тоже не шумит скажите коробка не заклинит

У меня вообше по странному воет когда по катаюсь на5 остановлюсь воет когда еду ничего потом остонавлюсь гудит выключу машину через пять мин включу ничего нету

Диск сцепление шуршит его демпфера 🤷‍♂️

Добрый день скажите пожалуйста уаз фермер при езде шум со стороны кпп резко сбрасываешь на нейтраль шум пропадает недавно заменил выжимной рассыпался что может быть?

Мля в коробке они же в масле шумят

При этом переключается хорошо у Вас.

Надеюсь у меня КПП, редуктор поменял😆

Ну после промывки любой подшипник слышно будет

Сегодня поборол эту проблему путем:
1. Проверка подшипников на люфт. (если есть «заикания» выработка ) под замену.
2. Проверка первичного и вторичного вала на наличие «повреждений в месте посадочного места подшипника.
3. ОСНОВНОЕ. Все места под подшипник (посадочное место) нужно кернить и обязательно по наружной обойме промазать супер клей момент (обезжирить) и ПЛОТНО посадить в посадочное место. кернение будет стопорить обойму + клей разапрет его и не даст попасть масло в зазор! Пробовал много вариантов и ЭВРИКА. Сам удивился результату! посадочных мест 6 штук всего . основной «вой, свист, гул, нытье» происходит по причине вращения наружной обоймы и износа подшипников. если износ на шейке посадочного места, то слышно характерное «биение» стук ( тарабанит ) стук может изменяться с нажатием на сцепление (ЭТО НЕ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ)
ВОЗМОЖНО МОЙ СЛУЧАЙ «СЛУЧАЙНОСТЬ» . НО. с 8 РАЗА СНЯТИЯ КПП Я ДОБИЛСЯ «ТИШИНЫ» САМА КОРОБКА НЕМНОГО ШУМНАЯ ИЗ-ЗА ВРАЩЕНИЯ ВАЛОВ И САМОЙ КОНСТРУКЦИИ 90Х
Всем удачи и денег на покупку ТЕСЛЫ)

Спасибо за длинный комент. Надо запомнить) У меня всё только начинается. С первой на вторую и обратно плохо включается. И тихое похрустывание на холостых. На светофорах Ж.

Посторонний шум при выключенном сцеплении

Панове, подскажите кто знает, плиз! У меня Логан 1,4, пробег 63000 км. При работающем двигателе идет какой-то шум, напоминающий шелест. Когда выжимаешь педаль сцепления, он пропадает. Что это может быть?

2011-09-13 12:22:52

  • Ads

2 Ответ от Rothmanz 2011-09-13 12:22:52

  • Rothmanz
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

3 Ответ от ГасПар 2011-09-13 12:28:02 Отредактировано ГасПар (2011-09-13 12:29:36)

  • ГасПар
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

Некоторыеговорят : 1 — выжимной, на сцепе; 2- подшипник первичного вала; 3- конструктивная особенность.

4 Ответ от mekena 2011-09-13 12:33:51

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

5 Ответ от Vladimir_K 2011-09-13 12:46:39

  • Vladimir_K
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

Это не выжимной. Те кто меняли комплект сцепления подтверждали, что звук остается. Такая у нас коробка.

6 Ответ от Pashko 2011-09-13 21:50:27

  • Pashko
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

Это не выжимной. Те кто меняли комплект сцепления подтверждали, что звук остается. Такая у нас коробка.

Подтверждаю — 2 раза менял сцепу: оригинал с завода, ASAM и сейчас Valeo — все издают (издавали) характерный звук — это не выжимной.

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" — это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

7 Ответ от Link 2011-09-14 09:28:16

  • Link
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

Лучший вариант это забить на этот звук так и ездить, со временем он усилиться, купить хорушую музыку и сделать громче

8 Ответ от Микеле 2011-09-15 03:06:06

  • Микеле
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

Ребята, у меня таже проблема. Неужели дело только в конструктивной особенности коробки. У меня легкая паника, проехал всего 200 км. и что то тарахтит. машина новая, блин.

9 Ответ от ГасПар 2011-09-15 17:07:37

  • ГасПар
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

А есть-ли тут те, у кого коробка на авто тихая, мягкая, чёткая? И кто недоумевает по сути вопроса о шумности кпп. Я что, один такой?

10 Ответ от Sniff 2011-09-15 17:28:58

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

У кого не тарахтит — молча злорадствуют.
У кого тарахтит — забили.

За 6 лет иснувания Логана мне не попадалась инфа о КПП, которые накрылись сами по себе без активного желания водителей их угробить.

11 Ответ от ГасПар 2011-09-15 18:07:40

  • ГасПар
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

Sniff
Ну вот! Как в воду глядел! Предчувствовал что-то подобное! Нет, Просто тихонько недоумеваю

12 Ответ от Danila19693 2011-09-15 18:17:14

  • Danila19693
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

У меня с самого автосалона этод "дизельный" звучёк. Иногда тише, иногда громче. Слышен только в салоне. Ещё до покупки копался в разных форумах, понял, что это конструктивная особенность как и сопля на лобовом скле. Забил и не парюсь!

13 Ответ от Romusha_O 2011-09-15 18:20:19

  • Romusha_O
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

Такая же фигня,тарохтит по тихоньку,не обращай внимание

14 Ответ от Автандил Бубенцов 2012-09-16 19:57:32

  • Автандил Бубенцов
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

Панове, подскажите кто знает, плиз! У меня Логан 1,4, пробег 63000 км. При работающем двигателе идет какой-то шум, напоминающий шелест. Когда выжимаешь педаль сцепления, он пропадает. Что это может быть?

я тоже сегодня не включил музыку и услышал звук сцепления испытал лёгкий шок немного форум успокоил

15 Ответ от MACK 2012-09-16 20:04:17

  • MACK
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

Панове, подскажите кто знает, плиз! У меня Логан 1,4, пробег 63000 км. При работающем двигателе идет какой-то шум, напоминающий шелест. Когда выжимаешь педаль сцепления, он пропадает. Что это может быть?

Или я глухой или нихрена такого ни разу не слышал.

16 Ответ от joker 2012-09-16 20:43:55

  • joker
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

а я точно глуховат, даже справка есь, такчто у меня с коробкой все Ок. Ниразу не напрягался по этому поводу.

17 Ответ от halkovich 2012-10-02 23:33:08

  • halkovich
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

Всем привет.Трагедия такова.вот уже как 2 недели ежжу на новом Логане.все тихо,шито крито.Но сегодня на Караване подкуривал товарисча на Вазике,приехал назад и место привтикал канеш.
Ну попробовал влезть на бровку, бровку взял, но там оказаласб луЖа , не сильно глубокая но хватило шоб кагда я успокоился, то услишать какой то легкий шум при работе холостих.
Когда нажал на педаль сцепления он пропал.отпустил опять трохи шорохтит.
После копейки канеш оно совсем все по новому, но неужели что то диску там, я не сильно насиловал, бистро вискочил и все.Что ПОСОВЕТУЕте, а то как то пару недель машинке всего,я вобще пиль сдувал ето все время с нее.)))на сервис покатить, новая машинка:fool: перв раз.ненаю шо делать.

18 Ответ от Lavrik 2012-10-02 23:36:40

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

Если дизельный звук/тарахтение, то это нормально, конструктивная особенность, тем более на прогретом двигателе.

19 Ответ от halkovich 2012-10-02 23:45:38 Отредактировано halkovich (2012-10-02 23:46:04)

  • halkovich
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

да,может просто не замечал ранее.ну вобщем на работе вийду посмотрю,подергаю.ну она с защитой ,все как нада,я ж не думаю что лепесток там какойто пригнул там уже чуть ли не с первого километра еЛКи.((ну да он типа как "дизельний" а потом вижал сцепу он пропал.мне кажецца его не било просто вот что меня пугает. спс за бистрий ответ.)

Читайте также  Бачок гидропривода выключения сцепления что заливать

Причины и последствия воя в коробке передач «Лада Гранта»

Внезапно возникший гул должен насторожить. Вой коробки может свидетельствовать о выходе из строя отдельных элементов. Дешевле будет заплатить за переборку трансмиссионной коробки, чем потом покупать новый агрегат.

Причины и последствия воя в коробке передач Лада Гранта

Вой коробки «Лада Гранта» модели ВАЗ-2181 не влияет на функциональность машины, но является раздражающим фактором для многих водителей. Неприятный звук, исходящий от АКПП или появившийся на машине со значительным пробегом, сигнализирует о возникновении неполадок: проблемах с маслом, износе внутренних элементов, поломке подшипников.

Почему возникает вой коробки «Лада Гранта»

У новых автомобилей гул механической КПП ВАЗ-2181 связан с недостаточной точностью обработки шестерен планетарной передачи. Руководство «АвтоВАЗа» признает проблему. Чтобы устранить вой коробки передач на «Гранте», потребуется значительное вливание средств, поэтому скорого исправления ситуации ждать не стоит.

Гул механической КПП ВАЗ-2181

Гул механической КПП ВАЗ-2181

Трансмиссионная коробка начинает выть из-за низкого качества или недостаточного объема масла. Если долив трансмиссионной жидкости не убрал гул, придется разбирать КПП и смотреть состояние подшипников и шестерен планетарной передачи.

Происхождение шума: на холодную, при разгоне, после прогрева

Если коробка воет при запускании мотора и перестает гудеть, когда прогреется, то причина может быть в использовании слишком густого масла. Недостаток жидкости вызывает шум из-под капота в нейтральном положении трансмиссии.

Иногда неприятный звук появляется при движении на одной из передач. В этом случае гудение сигнализирует о том, что шестерни и подшипники начали изнашиваться. Лучше провести ремонт коробки, в противном случае, ручка селектора перестанет обозначать действительную передачу. Отложенная переборка может привести к полной поломке КПП.

Неприятный звук

При разгоне коробка начинает свистеть, если изношен передний подшипник раздаточной коробки. Бортовой компьютер не отображает эту проблему. Появление шумов на разогретой коробке может быть связано с недостаточной вязкостью масла. Тонкая пленка быстро высыхает на горячих шестернях, элементы начинают изнашиваться, и появляется гудение.

Проблемы с маслом: низкий уровень, плохое качество, загустение

Неприятный звук может сигнализировать о снижении объема трансмиссионной жидкости. Если при включении 5 передачи появился вой коробки «Лада Гранта», проверьте уровень масла в коробке. Механическая трансмиссия ВАЗ-2181 не оснащена щупом. Контроль проводится через контрольное отверстие. Нужно открутить пробку и посмотреть, польется ли масло. Если жидкость потекла тонкой струйкой, значит уровень в порядке. Иначе нужно долить трансмиссионку.

В ряде случаев может потребоваться замена масла. Жидкость плохого качества или не подходящего допуска может увеличить шумность коробки. При определенных условиях эксплуатации: перегазовке, езде на повышенных оборотах, интенсивных торможениях, – масло приходит в негодность раньше указанного в инструкции по эксплуатации срока. Определить его пригодность можно по цвету (темную жидкость необходимо заменить). Масло не должно пахнуть гарью.

На машине с АКПП проверяют наличие стружки на магнитах в поддоне. Если металлические частицы присутствуют в большом объеме, коробку лучше разобрать и прочистить.

Замена масла

Трансмиссионная жидкость с высокой вязкостью лучше защищает шестерни, но хуже смачивает поверхности. В результате при работе на холостых оборотах часть элементов остается сухой и возникает гул. Неприятный шум сопровождается трудностями управления рычагом переключения передач. Как только масло становится горячим и смазывает все шестерни, вой пропадает. Исправлять эту проблему начинают с замены масла на жидкость с меньшей вязкостью.

Неисправности самой КПП

Многие водители жалуются, что независимо от условий эксплуатации новой «Гранты», уже на первой 1000 км пробега коробка начинает гудеть. Если авто на гарантии, можно потребовать у дилера исправить недостаток. Производитель заявляет, что гудящая коробка не является гарантийным случаем, но настойчивые владельцы добиваются замены коробки. Так как причина воя – особенности производства, замена не всегда решает проблему.

К частым поломкам МКПП относятся:

  • выкрашивание зубьев шестерни;
  • износ валов;
  • выход из строя подшипников.

Частые поломки МКПП

Частые поломки МКПП

На автомате к появлению воя чаще приводит износ подшипников. В этом случае при повышении оборотов двигателя шум увеличивается. Звук, похожий на биение металлического предмета, может возникать при сильном износе фрикционных дисков. Также скрежет может появляться при износе шестерен дифференциала.

В ряде случаев странный дребезг коробки «Гранты» появляется после ремонта трансмиссии. Сборка планетарной передачи производится с высокой точностью. Если ремонт осуществлял автомеханик с низкой квалификацией, шестерни и валы могут быть выставлены с перекосом, что приводит к появлению шумов.

Как устранить шумы в механике «Лады Гранты»

Прежде чем приступать к лечению КПП «Гранты» и устранению воя, необходимо выявить причину проблемы. Если тарахтение появилось после обкатки новой машины с механической КПП ВАЗ-2181, задумайтесь о шумоизоляции салона. В остальных случаях проблема требует ремонта.

Диагностика

Не снимая узел, можно определить неисправность механической коробки по звуку:

  • слышится писк при включении 1-3 передачи – посмотреть подшипники;
  • коробка воет на 5 передаче – проверить объем масла;
  • гул на любой передаче, в том числе, на нейтралке – возможен износ подшипников (выжимного или первичного вала).

Диагностика коробки передач «Лада Гранта»

Диагностика коробки передач «Лада Гранта»

Небольшой металлический скрежет и хруст может появляться после ремонта коробки, что говорит о низкой квалификации сборщика.

Иногда сложно определить на слух, что именно издает неприятный шум. Выть может не только коробка. Если странный треск появляется при выжимании педали сцепления и передачи включаются не точно, с хрустом, проблема может быть с выжимным подшипником. Другие причины шума – износ элементов синхронизатора, блокирующих колец, увеличение зазора между блокирующим кольцом и шестерней. По возможности обращайтесь за диагностикой в автосервис.

Обнаружить источник воя в автомате или роботе «Гранте» сложнее. Потребуется частичный или полный разбор коробки. Бортовой компьютер (мультитроникс) может выдавать ошибку «Неисправна коробка передач» (при его отсутствии ориентируйтесь на приборную панель и пиктограмму в виде шестеренки с восклицательным знаком). Иногда сообщение не соответствует действительности и пропадает после снятия клеммы аккумулятора и разрядки конденсаторов. Если перезагрузка системы не помогла, придется вызывать эвакуатор и везти «Гранту» в сервис.

Устранение возможных неисправностей

Избавляться от шума коробки можно несколькими путями. Выбор метода зависит от причины воя:

  • Возникновение вибраций между тросом сцепления и вилкой. Снизить вибрационные колебания может новая резиновая прокладка. Вырежьте шайбу из мягкого материала, снимите трос сцепления с вилки и приклейте новую прокладку вместо заводской.
  • Устранить вой коробки передач на «Гранте», возникающий при разгоне, поможет переборка раздаточной коробки и замена вышедших из строя подшипников.
  • Буксующее сцепление исправляют, подтягивая педаль сцепления. Если устранение ослабления не помогло, придется купить ремкомплект, состоящий из нажимного и ведомого диска, подшипника выключения сцепления. Затянувшийся ремонт может привести к необходимости полной замены сцепления.
  • Если скрежет появился после ремонта, в качестве лечения воя КПП «Гранты» назначается переборка коробки в проверенном автосервисе.

Устранение возможных неисправностей

Устранение возможных неисправностей

Некоторые водители решают проблему гудения, добавляя специальные присадки в масло. По заверениям производителей составов, вещества способны восстановить износившиеся элементы КПП. Подобные обещания представляют собой маркетинговый ход. Металл не способен восстановиться под влиянием посторонних включений.

Присадки могут снижать скрежет и гул и отодвигать время ремонта при небольших повреждениях, но перебирать коробку все же придется. При сильных степенях износа долив специальной жидкости в масло не убирает шум коробки. Использование составов, не подходящих к установленному на «Гранте» типу КПП, может вывести из строя трансмиссию.

Шум коробки передач «Лада Гранта» как особенность авто

В механической трансмиссионной коробке ВАЗ-2181, представленной в 2012 году, используется не жесткий тяговый привод, а трос. Тросовый привод обеспечивает облегченное переключение скоростей (особенно 1 и 2 передачи). Минус конструкции – возникновение посторонних звуков.

Шум коробки передач «Лада Гранта»

Шум коробки передач «Лада Гранта»

По заверению производителя, гул появляется из-за некачественной обработки шестерен МКПП. В 2014 году представители завода выступили с заявлением, что проблема исправлена. Шум был снижен, но не исчез полностью. Используемое при обработке зубьев шестерен передач устаревшее оборудование не позволяет получить нужные степени точности. Чтобы устранить вой коробки передач на «Гранте», потребуется модернизация значительного объема производства. Пока «АвтоВАЗ» не может себе этого позволить.

В 2020 году трансмиссию можно встретить на «Грантах» в кузове:

  • седан, хэтчбек, универсал с мотором ВАЗ-11186 (16 клапанный, объем 1,6 литра);
  • лифтбек с двигателем ВАЗ-21127 (16 клапанов, 1,6 л);

Также ВАЗ-2181 устанавливается на модификации «Кросс» с движком ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 и «Драйв Актив» с мотором ВАЗ-21127.

Победить вой механической КПП на «Гранте» удается редко. Если водителю и пассажирам шумно в салоне с механикой, лучше приобрести Lada Granta с АКПП или роботом. Внезапно возникший гул должен насторожить. Вой коробки может свидетельствовать о выходе из строя отдельных элементов. Дешевле будет заплатить за переборку трансмиссионной коробки, чем потом покупать новый агрегат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: