Ваз 2115 какое сцепление лучше поставить 8 клапанов

Какое Сцепление Лучше Поставить На Ваз 2115

До того как рассматривать делему. Какое сцепление лучше для ВАЗ 2114, нужно поначалу побеседовать об общих механизмах работы этого механизма. Муфта, которая является предметом нашего разговора, работает по принципу трения (в отличие от числа муфт на других машинах, которые употребляют гидравлику в собственной работе).

Его главные конструктивные и рабочие особенности можно выразить последующим образом:

  • употребляется сухая однополосная муфта;
  • в процессе отсоединения муфты задействуется пружина под давлением;
  • ведомый диск имеет интегрированный демпфер колебаний;
  • Привод кабельного типа не имеет зазоров меж подшипником и лопастями пружины диафрагмы.

Что касается размеров, модель Samara имеет муфту с поперечником муфты 19 см, а Samara 2. 20 см. Не считая того, более поздние типы муфт имеют особые рессоры, которые могут подавлять неравномерную нагрузку при вращении коленчатого вала не только лишь на холостых оборотах, да и под нагрузкой.

Как узнать, нуждается ли муфта в ремонте или замене?

Признаки того, что механизм сцепления изношен либо неисправен, могут включать последующие неисправности:

  • огромные усилия при переключении скоростей;
  • сторонний шум, возникающий из сцепления;
  • проскальзывание;
  • сцепление не работает стопроцентно.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, следует провести диагностический осмотр механизма либо выслать машину на сервис. Если ремонт неосуществим, для вас придется поразмыслить о полной подмене муфты на новейшую.

При осмотре нового комплекта сцепления обратите повышенное внимание на корзину. Даже если один из его лепестков неровный либо изогнутый, вы должны немедля отрешиться от покупки.

Какую кладку выбрать и как это сделать?

Если он очень «причудливый» и шрифты на нем верно не написаны, лучше воздержаться от покупки. То же правило применяется к полям, шаблон, который вы сможете стереть пальцем. это тривиальный подлог. В этом случае, если на этом шаге покупки все в порядке, то перебегайте к последующему. оценить сам механизм.

Поначалу осмотрите диск сцепления. Он обязан иметь правильную круглую форму, а его поверхность должна быть совершенно ровненькой. без заусенцев, ям и сколов. Стоит направить внимание на демпфирующие пружины.

Если изделия уникальные, они всегда будут покрашены в некий цвет либо покрыты тусклым лаком. Даже сами производители инспектируют оригинальность таким же образом.

Осмотрев диск, перейдите к подшипнику. На вопрос. Какой подшипник выхлопа лучше для ВАЗ 2114, вы сможете ответить совершенно точно. естественно сталь!

Но очень нередко бывают ситуации, когда даже фирменные муфты имеют пластмассовые подшипники. Есть два метода решения этой ситуации: отрешиться от покупки и покупки комплекта у другой компании либо совершить покупку, а потом поменять подшипник на стандартный.

Не надо оставлять сцепление с пластмассовым подшипником (даже если это было изготовлено самой известной компанией). Такие подшипники с течением времени начинают изнашиваться и издают посторонние шумы во время движения и даже крошатся.

Естественно, вы сможете сделать много смазки подшипника, что поможет избежать его резвого истирания и шума на куцее время, но это не наилучшее решение.

Последнее, что для вас необходимо проверить перед покупкой. это корзина сцепления. Буквенно-цифровые коды на нем должны быть четкими и разборчивыми, а краска не должна стираться на ощупь. Плетенки с лепестками должны быть схожими и размещаться на схожих уровнях.

Если хотя бы один из лепестков изогнут, машина будет повсевременно дергаться, и мощная вибрация будет передаваться через педаль сцепления. Вот поэтому, если в корзине есть какие-либо недостатки, вы должны немедля отрешиться от покупки, даже если все другие детали механизма имеют хорошее качество.

Сцепление и стиль вождения. как выбрать?

Многие водители заинтересованы. какое сцепление поставить на ВАЗ 2114, беря во внимание ваш возлюбленный стиль вождения? Давайте поглядим на самые пользующиеся популярностью комплекты, которые идеальнее всего подходят для каждого стиля вождения.

Эталон. Он обеспечивает средние обороты, повторяющиеся ускорения при движении по городку и редчайшие ситуации, когда сцепление резко врубается.

Для любителей таковой езды более подходящими являются:

  1. VIS. Муфта русского производства, надежная и высококачественная.
  2. KraftTech. это высококачественный механизм, удачный, но со средним сроком службы.
  3. Sachs. это средняя тяговая муфта с огромным припасом вращающего момента. Позволяет ездить в умеренном, обычном и оживленном режиме.

Тихо. Он обеспечивает низкие обороты, легкое тихое переключение и плавное ускорение.

Самые подходящие для него продукты. это компании:

  1. Valeo. хорошее сцепление с огромным припасом вращающего момента и неплохой износостойкостью.
  2. Лук. комфортабельное и плавное хобби, наверняка, наилучший выбор для любителей размеренного стиля вождения.

Динамический. При таком стиле вождения происходит резкое изменение скорости при нередком броске сцепления, также резвое ускорение. Сама муфта работает на высочайшей скорости огромную часть времени.

Подходит для этого стиля:

  1. Pilenga. это очень жесткая муфта, которая предутверждает рывки и рывки (но, вы должны приобрести стандартный набор, а не металлокерамический).
  2. Sachs. наилучший ход для этого стиля вождения. Нормально плотные и отлично увлажняющие рывки.

Видео: Какое Сцепление Лучше Поставить На Ваз 2115

Спорт. Неизменное резкое ускорение и постоянный отпуск сцепления. Для этого стиля вы сможете посоветовать те же наборы, что и для динамических (Pilenga. Также без швов). Только эти макеты могут обеспечить очень комфортабельное вождение при спортивном стиле вождения.

Полезное видео

Вы сможете получить больше инфы из видео ниже:

Даже бывалые автомобилисты с подабающим почтением относятся к трению сцепления, часто проверяя и регулируя эту сборку. Данный факт не изумителен, ведь комфорт автомобиля находится в зависимости от свойства коробки.

Полный полный замена сцепления Для начинающего автовладельца это будет трудно, но решить, какую кладку лучше поставить на ВАЗ 2110, стопроцентно находится в зависимости от него. Результаты тестов журнальчика «Автошкола» посодействуют в выборе правильного набора.

Кратко о механизме передачи крутящего момента в «десятку»

Какую муфту лучше поставить на ВАЗ 2115

Уже были написаны тома о технической стороне российских автомобилей, потому тут мы разглядим только «верхушки» фрикционного устройства. На традиционной «десятке» установлена ​​однодисковая сухая муфта с мембранной пружиной сжатия. Главные характеристики:

  1. Размер диска. 200×140 мм.
  2. Кабель без свободного хода.
  3. Корпус соединен с маховиком шестью болтами.

Когда для вас необходимо поменять муфту либо ее составляющие? Это находится в зависимости от стиля вождения и конструкции агрегата. Некие могут проехать более 100 тыщ км без ремонта, другие же вводят новейшую деталь каждые 15–20 тыщ. С повышением хода педали, также износом кольца лепестков пружины при давлении более 0,8 мм стоит задуматься о подмене сцепления.

Нарушение, растрескивание и неравномерный износ на ведомом диске не допускаются. Расстояние наименее 0,2 мм от верхнего края оболочки до заклепок также показывает на необходимость установки нового элемента.

Каждый, кто интересуется вопросом, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110, должен учесть один момент. На «десятку» можно установить сцепление от Lada 2112, диск того же размера, но благодаря усиленной нажимной пружине способен передавать более высочайшие значения вращающего момента. В то же время нажатие на педаль должно будет прикладывать больше усилий и, может быть, почаще поменять кабель привод сцепления.

В заключение лаконичного обзора нельзя не упомянуть о способности всеохватывающей подмены муфты. Нет, если у вас много времени и обеспеченный практический опыт, позволяющий разбирать и собирать сборку пару раз в неделю, тогда, пожалуйста. сейчас можно поменять выжимной подшипник, а через неделю привод. Дело в том, что непонятно, сколько других конструктивных частей проходит после подмены 1-го из их. Потому немедля поменяйте набор. это и дешевле, и надежнее.

Читайте также  В кайроне провалилась педаль сцепления

Мы выбираем, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110 и почему?

Хоть какой механик произнесет, что при верно настроенной коробке с механической трансмиссией передач составляющие изнашиваются фактически умеренно, это, так сказать, дополнение к произнесенному. Большая часть автосервисов, которые предоставляют хотя бы некую гарантию, отрешаются поменять детали сцепления из-за боязни возврата. Из всего обилия комплектов редакция «За рулем» избрала 5 производителей:

Какие показатели сравнивались?

Чтоб нашим автомобилистам было легче найти, какую кладку лучше поставить на собственный автомобиль ВАЗ 2110, специалисты издания сравнили последующие характеристики:

  • Соответствие массы детали требованиям технической документации. Вес узла значительно оказывает влияние на скручивающие кручения, также на инерционные нагрузки коробки. Все выставленные эталоны соответствуют эталонам, самые томные Pilenga и самые легкие. KraftTech. Мы можем прийти к выводу, что когда наборы взаимозаменяемы, никаких особенных конфигураций не произойдет.
  • Муфта сток. охарактеризовывает способность передавать вращающий момент мотора с учетом изношенных колодок. Pilenga и KraftTech формально соответствуют современным эталонам ВАЗа (2.1), но хоть какой набор из 5 подходит для автомобилей десятой серии. Только 1-ые две модели подходят для движков Lada 2112.
  • Уровень дисбаланса нажимной плиты. допустимые значения находятся в спектре 0,10-0,25 Нсм. Тесты проявили полное несоответствие этим номерам комплектов VIS. Процент 20-25 отклонений от Валео, другие вполне соответствуют требованиям.
  • Уровень дисбаланса ведомого диска. показатель для всех моделей был в границах нормы, исключительно в Пиленге он на пределе. Тот же набор не соответствовал эталонам прочности на сжатие.
  • Расстояние от края лепестков до плоскости трения является показателем, характеризующим всю сборку. Превышение нормы существенно уменьшает срок службы автозапчастей. Снова же, производительность Pileng нехорошая.

Пришло время выбирать

Сейчас специалисты Za Rule не смогли отыскать безупречного ответа на вопрос, какую кладку лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110. Пожалуй, наилучшие результаты в пятерке наилучших проявили KraftTech и Luk, хотя последний набор обладает недостающим вращающим моментом. Валео избрал правильную середину. малость балансировки. Окончательный перечень, в каком характеристики свойства размещены в порядке убывания, смотрится последующим образом:

  • Krafttech. заводской выпускной подшипник не обозначен, а упорный подшипник обозначен как X2200C; Подчиненный драйв. Y 3200A B0206. Основные характеристики: четыре демпфирующие пружины, 18 лопастей на мембранной пружине. Коробка помечена: 2110 W3200C B2240.
  • Лук. в комплекте отсутствует подшипник выпуска сцепления, его маркировка: SKF 500 063820; Нажимная табличка марки 2 D24 120 0252 10 и диск. 320 030810. Последний имеет метки для точной ориентации при установке. У ведомого диска шесть пружин, в корзине 18 лепестков. Сторона последнего обозначена.

Рекомендации по комплекту

Грамотное решение вопроса о том, какую прокладку лучше всего поставить на автомобиль ВАЗ 2110, традиционно пропагандируют советы опытных специалистов. Вот несколько быстрых, но практичных советов, особенно для начинающих автомобилистов:

Сцепление на ВАЗ 2115 — примерные цены и где купить

scep168

Любая деталь машины по мере эксплуатации изнашивается и выходит из строя. Многие владельцы ВАЗ 2115 сталкиваются с проблемами со сцеплением. При сильном износе эту запчасть полностью меняют. Цена комплекта сцепления для ВАЗ 2115 на территории РФ колеблется в пределах от 1000 до 4200 рублей.

Что это?

Под сцеплением понимают устройство, которое выполняет передачу крутящего момента от мотора к коробке передач, обеспечивает плавное отсоединение и соединение двигателя с трансмиссией. Без такого механизма невозможна работа многоступенчатой коробки передач. Главная задача сцепления состоит в защите деталей мотора и трансмиссионной системы машины от перегрузок и механических повреждений при резком торможении.

Новое сцепление на ВАЗ-2115

Состоит сцепление ВАЗ 2115 из следующих компонентов:

  1. Нажимная муфта.
  2. Маховик.
  3. Вилка выключения.
  4. Педаль.
  5. Нажимной диск.
  6. Наладки.
  7. Первичный вал.
  8. Ведомый диск.
  9. Пружины.
  10. Вал педали.
  11. Рычаг включения.
  12. Упорный подшипник.

Любая из этих деталей может выйти из строя. Когда изношена большая часть составляющих сцепления, тогда автомастера рекомендуют выполнять замену всего комплекта.

Заподозрить, что со сцеплением ВАЗ 2115 не все в порядке, легко по таким признакам:

  • Неполное включение.
  • Неполное выключение.
  • При работе возникают рывки.
  • При включении наблюдается вибрация.
  • При выключении слышен шум.

От чего зависит цена?

Ценовой диапазон сцепления для ВАЗ 2115 очень широкий. Этот факт подтверждают водители, которые решили заняться поиском запчасти. Объясняется разрыв цен тем, что при их формировании учитывается целый ряд факторов. Влияют на стоимость:

  1. Новизна детали.
  2. Оригинальность.
  3. Место покупки.
  4. Качество.
  5. Тип изделия.
  6. Организация-производитель.
  7. Необходимость доставки товара по адресу расположения клиента.

Новый комплект сцепления

Виды запчасти

Сцепления классифицируются по разным признакам. Так, по методу управления выделяют детали:

  1. Гидравлические.
  2. Механические.
  3. Электрические.
  4. Комбинированные.

По типу трения есть:

  • Сухие (работают в воздушной среде).
  • Мокрые варианты (используется масло).

По числу дисков есть сцепления:

  • Однодисковые.
  • Многодисковые.

По режиму включения деталь классифицируется на:

  1. Постоянно замкнутую.
  2. Непостоянно замкнутую.

По новизне запчасть бывает:

  • Новая.
  • Восстановленная старая.
  • Б/у, которую не ремонтировали.

По оригинальности есть изделия:

  • Неоригинальные (выпущены для разных марок авто любым заводом, кроме ВАЗ).
  • Оригинальные (изготовлены специально для данной марки АвтоВАЗ).

По фирме-производителю можно купить неоригинальную продукцию таких компаний:

  • Finwhale.
  • LUK.
  • PILENGA.
  • KRAFTTECH.
  • VALEO.
  • SACHS.

Перед заменой сцепления

Примерные расценки

Стоимость нового сцепления для ВАЗ 2115 варьируется в пределах от 2200 до 4200 рублей. Старую запчасть можно взять за 1000-2000 рублей.

Расценки во многом зависят от компании-производителя. Ниже приведена ориентировочная стоимость сцепления разных фирм:

  • Finwhale – около 3000 рублей.
  • LUK – 4000 рублей.
  • PILENGA – от 2200.
  • KRAFTTECH – 2300-2800.
  • АвтоВАЗ – от 4100.
  • SACHS – около 3800 рублей.
  • VALEO – 3200 рублей

Где стоит покупать?

Если потребовалось сцепление на ВАЗ 2115, водителю нужно определиться с местом покупки товара. Приобрести запчасть можно:

  • На авторынке.
  • В магазине, который специализируется на реализации деталей для машин ВАЗ.
  • В пункте разбора транспорта.
  • В интернет-магазине автозапчастей.
  • По объявлению автовладельцев.

В интернет-магазинах покупка обходится немного дешевле, чем в обычных магазинах, торгующих автозапчастями. Но тут есть риск купить поддельную деталь. Также цена повысится, если придется доставлять товар из другой страны. Большинство автомобилистов останавливают свой выбор на авторынке. Тут продаются чаще неоригинальные запчасти по приемлемой цене.

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114

Alexey (Bishamon)  Меняю сцепление каждые полтора года.

Alexey (Bishamon)  Алексей, не забудь пружинку на выжимной купить. В комплекте её нет. Цена 5 руб.
А так вполне нормальное сцепление. У меня два года — полёт нормальный.

Alexey (Bishamon)  Хорошо, учту. Спасибо!

Alexey (Bishamon)  А так пробег 60 тысяч, уже менял два раза

Dimka (Currie)  Говорят Сакс отличное сцепление, по отзывам работников сервиса — ВЕЧНОЕ)))) Сам думаю поставить Крафт по цене почти в два раза дешевле.

Artem (Deepa)  я на Крафте езжу. нормально..пока сравнить не с чемм.

Alexey (Bishamon)  О жёсткости Крафта в нете легенды ходят. Когда появится возможность сравнить — отпишись.))

Artem (Deepa)  Алексей, обязательно. но надеюсь, что не скоро.

Aydar (Sisel)  Алексей, поставил крафт, первые два дня не мог спокойно тронутся)потом привык)пока все норм)

Alexey (Bishamon)  Айдар, летом в жару если дёргаться начнёт — меняй сразу, не жди пока выжимной развалится.

Sergey (Giladah)  Я сам поменял сцепление, даже коробку сам снял и поставил.. У нас замена сцепления в сервисе 4000р стоит. Самому бесплатно да и качественно (когда менял заметил что болты крепящие коробку не затянуты). Да и как приятно ездить на машине которую сделал сам!

Alexey (Bishamon)  У меня в жару постоянно дергается сцепление. Поменяешь, месяц отъездишь и опять начинает при трогании дергать. Может дело в маховике?

Читайте также  Болт корзины сцепления зил 5301

Alexey (Bishamon)  Алексей, это либо пружинки, либо корзина. В итоге всё равно подыхает выжимной от этого долбежа. Поставь нормальный комплект, не покупай Крафт и ваще дешёвку. и забудь.

Pavel (Hadasa)  можно ли диск сцепления от нивы поставить на семерку? посоветуйте?

Alexey (Bishamon)  Павел, что за вопрос? https://avtopasker.ru/catalog/index.php? search=? 4?? 4?? ..

Vlad (Sylvia)  народ, завел машину, включил сцепления оно упало вниз и передача не включаеться, а когда авто не заведеное все передачи работают, и через раз педаль сцепления возвращаеться при включении что ето.

Alexey (Bishamon)  Vlad, что показала проверка и регулировка?
https://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-rep..
Хотя если ты говоришь, что педаль упала — это ж ГЦС надо менять. Не поменял? . Или смотреть куда жидкость утекла.

Vlad (Sylvia)  Алексей, ок

Nikolay (Cornell)  Ездил на крафте года 4 назад, жесткое и выжимной либо брак попался, либо и впрямь гомно, засвистел ещё и тыщи не пробежал. С тех пор негативно к нему отношусь. Плюс правда всё де был, направояющая пластиковая удобная в комплекте была, ну диск центровать, до сих пор пользую)

Сцепление для ВАЗ. Валео(Valeo)

выбор сцепления на ваз 2114 — Ремонт и эксплуатация — Авто Mail.Ru

Привет народ, подскажите какое сцепление лучше поставить на ваз 2114? причина вопроса такова у меня была ваз 2109 заменили мне сцепление на .

Помогите с выбором Сцепления!ВАЗ-2114 — Drive2

12 окт 2015 . Посоветуйте пожалста какое лучше поставить) . Брал с салона ваз 2112, пропало сцепление, разобрали. срезало вилку, за одно поменял всё .

НИВА 4х4, Ремонт | Автор темы: Cергей

Подскажите какое лучше поставить сцепление на 2131.

серёга (Captain)  sachs усилиное не пожалеешь уменя уже год палю пака не каких проблем небыло

Сергей (Ingamar)  SACHS от Шнивы, вместе с маховиком и рабочим цилиндром сцепы!

серёга (Captain)  оно и так становится без замены маховика и цилиндра прекрасно

7 (Caprice)  Стоит с завода валео пять лет проблем нет, на шеви тоже валео ставили одно время сейчас не знаю.а про sachs вообще даже и не слышал

Никола (Priyavrata)  Так что ставить? А то у меня тоже дело к замене идет!

Сергей (Ingamar)  У Шнивы сцепа на 15мм больше нет проточки на маховике штифты и резьба сделаны шире чем на класике.Я тоже хотел поставить на родной маховик, но не подошло заменил все полностью!

Сергей (Ingamar)  Самый бюджетный вариант сцепа производства ВИС наше русское от ваз 2123+маховик+цилиндр раб.

серёга (Captain)  незнаю стало все прекрасно нече не менял

Сергей (Ingamar)  Авто какого года?

серёга (Captain)  2000

Сергей (Ingamar)  А какое сцепление вы ставили? Сцепа от ваз2123 не может встать на классический маховик, оно другое!

Не промахнись: какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 и почему .

14 сен 2016 . Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы .

Какое сцепление лучше выбрать: Luk, Valeo (Валио) или Kraft .

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в .

Причины появления и способы устранения появления масла в воздушном фильтре и гофре автомобилей ВАЗ

При эксплуатации ВАЗ-2110, 2114, 2115 владельцы сталкиваются с проблемой появления машинного масла в воздушном фильтре и гофре. Это случается в 8-ми клапанных и в 16-клапанных моторах. В результате преждевременно забивается и теряет нужную пропускную способность воздушный фильтр, а это приводит к изменению параметров топливно-воздушной смеси. Мощность автомобиля снижается, кроме того, происходит более интенсивный износ двигателя. Часто появление масла в фильтре воздуха и гофре приводит к выходу из строя датчика массового расхода воздуха, что потребует его замены.

воздушный фильтр с патрубком ВАЗ-2110

Причины появления масла в системе подачи воздуха

Чтобы убедиться в том, что двигатель закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ-2110, 2114, 2115, достаточно отсоединить гофру, в которой можно увидеть масляные брызги и потеки. Иногда при замене фильтра можно увидеть, что он не просто загрязнился, а пропитан машинным маслом. Для выявления причины попадания масла в фильтр воздуха требуется полностью снять патрубок, чтобы он не мешал работе, для чего нужно ослабить хомут и отсоединить его от дроссельной заслонки.

масло из гофры воздушного фильтра ВАЗ

При этом откроется трубка над дроссельной заслонкой со шлангом, соединяющим ее с клапанной крышкой, куда подаются излишки масла. Нужно снять резиновую трубку с клапанной крышки и попробовать продуть. Если трубка дроссельной заслонки не продувается, значит, система забита, это и есть причина появления масла в гофре и воздушном фильтре. Такая ситуация связана с тем, что масло не попадает обратно в блок цилиндров по резиновому шлангу, а под давлением выводится в систему подачи воздуха, прежде всего в гофру, а затем на воздушный фильтр.

забитая трубка дроссельной заслонки

Намного реже выдавливание масла в гофру воздушного фильтра говорит о сильной изношенности поршневой группы, в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя, но чаще проблема заключена в непроходимости описанной выше трубки дроссельной заслонки. Случается так, что кольца на поршнях уже сошлись в ряд, они пропускают масло, и двигатель требует серьезного ремонта, при этом следы моторного масла на воздушном фильтре и в гофре не наблюдаются, они абсолютно чистые.

Как устранить попадание масла в воздушный фильтр

Наиболее простое решение — просто пробить забившуюся трубку при помощи мягкой проволоки диаметром 0,8 мм. Но поскольку вход в эту трубку угловой, нужно действовать очень осторожно, кроме того, это не всегда приводит к успешной прочистке трубки. Когда разъем прочищен проволокой, нужно снова попытаться продуть трубку, если проходимость воздуха восстановлена, масло в воздухопровод попадать больше не будет.

очистка трубки от масла

Продувать трубку дроссельной заслонки нужно через резиновый шланг, это можно сделать ртом, используя специальный шприц или ручной насос, который поможет создать достаточное давление. При очищенном патрубке воздух свободно проходит, при этом масло не будет попадать в систему подачи воздуха в двигатель, отводясь в блок цилиндров, гофра и фильтр останутся сухими и будут работать в штатном режиме.

Очистка дроссельной заслонки

Если пробить трубку проволокой не удалось, нужно полностью демонтировать дроссельную заслонку. Это делается следующим образом:

  • снимаются патрубки, подходящие к заслонке сверху;
  • снимается защелка и убирается трос, управляющий газом;
  • отсоединяется электронный датчик положения дроссельной заслонки;
  • откручиваются 2 гайки на 13, крепящих заслонку (одна выше, другой ниже).

дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка легко снимается с блока двигателя, после чего ее нужно прочистить. Для этого не потребуется дополнительного оборудования и инструмента, всю работу можно провести в условиях обычного гаража.

Чтобы очистить дроссельную заслонку, берем такую же проволоку диаметром 0,8 мм и прочищаем трубку уже с обратной стороны. Периодически используем очистительный аэрозоль, который поможет вымыть остатки нагара и другого мусора из трубки. Можно использовать жидкую смазку типа WD-40, которая тоже хорошо смывает нагар и другие загрязнения. После этого патрубок снова продувается, и, если воздух проходит через него, дроссельную заслонку устанавливают на место, и моторное масло в фильтре воздуха перестанет появляться.

чистка дроссельной заслонки

При сборке фильтра воздуха нужно тщательно очистить гофру, чтобы на ней не осталось потеков масла. Сам фильтр, если он загрязнился, лучше заменить, иначе будет затруднена подача воздуха в двигатель, что негативно скажется на его работе. После этого автомобиль может эксплуатироваться в штатном режиме.

Читайте также  Бачок сцепления ниссан альмера n16

Чтобы проверить эффективность проведенного ремонта, через месяц желательно снять гофру воздушного фильтра и внимательно осмотреть ее. В ее проеме не должно быть масляных потеков и брызг. Если же они появились, требуется снова прочистить трубку дроссельной заслонки одним из предложенных методов. Но повторное появление проблемы после месяца эксплуатации встречается редко.

Видео: масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение

Заключение

Если появилось масло в воздушном фильтре ВАЗ-2112 или других моделей данного ряда автомобилей отечественного производителя, проблему можно решить самостоятельно с помощью подручных средств. Проблема масла в воздушном фильтре встречается и в 8-ми клапанных, и 16-ти клапанных двигателях, но во втором случае она наблюдается чаще. Поэтому владельцам новых 16-ти клапанных ВАЗов нужно регулярно осматривать гофру, чтобы вовремя выявить потеки масла и своевременно принять меры.

Игнорирование проблемы со временем приведет к серьезным последствиям. Забитый фильтр будет хуже пропускать воздух, соответственно, изменится качество топливно-воздушной смеси. Это приведет к повышению расхода топлива при одновременной потере мощности, повышенному износу двигателя и ухудшению его динамических характеристик.

Троение двигателя ВАЗ 2115 8 клапанов

ВАЗ 2115 один из популярных автомобилей в СНГ, своего рода это ВАЗ 21099 только немного модернизированный и с инжекторным двигателем. В остальном этим две модели очень похожи.

В настоящее время практически все машины имеют довольно большой пробег и часто приносят своим владельцам хлопоты, а чтобы этих проблем не возникало необходимо следить за автомобилем и своевременно менять расходные части, такие как свечи зажигания.

Довольно часто владельцы ВАЗ 2115 сталкиваются с проблемой, что 15-я модель начинает троить, теряет мощность, появляются хлопки из выхлопной трубы и т.п., что делает эксплуатацию автомобиля просто невозможной.

В данной статье речь пойдет о причинах, почему ВАЗ 2115 может начать троить, и что делать с данной проблемой, как ее исправить и починить автомобиль.

Почему троит 2115

Что значит «ТРОИТ» – это означает, что какой-то из цилиндров не работает, всего в двигателе 2115 имеется 4 цилиндра, когда один из них отказывает, то получается, что работает всего 3 цилиндра, поэтому и говорят, что двигатель троит. Иногда случается, что на автомобиле перестают работать сразу два цилиндра, тогда получается что двигатель двоит, но так никто не говорит, все говорят, что ДВС троит.

Причин, почему ВАЗ 2115 начинает, троить может быть несколько и все они, как правило, находятся в одном месте на головке блока цилиндров.

Наиболее распространенные причины троения двигателя ВАЗ 2115:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Модуль зажигания;
  • Датчик положения коленчатого вала;
  • Топливные форсунки;
  • Подсос воздуха;

Каждая из этих деталей или причин может серьезно сказываться на работе двигателя и привести к отказу одного из цилиндров. Рассмотрим каждую из причин более подробно.

Свечи зажигания

Одна из наиболее распространенных причин, почему автомобиль начинает троить это свечи зажигания. По регламенту замену свечей зажигания рекомендуется проводить не позднее 30 000 км пробега, что мало кто соблюдает, и порой ездят на свечах до полного их отказа.

Свечи зажигания после длительного использования теряют свои свойства, у них увеличивается зазор между электродами, появляется нагар, трескается изолятор и т.п. что приводит к поломке свечи и, следовательно, троению двигателя.

Если двигатель на вашем автомобиле начал троить, первое, что необходимо сделать, это заменить свечи зажигания на новые, это никогда не будет лишним, даже если причина не в них.

Оценка состояния свечей

Свечи зажигания можно оценить по внешнему виду достаточно лишь выкрутить их из двигателя и осмотреть, на них не должно быть:

  • Сколов;
  • Трещин;
  • Увеличения зазора;
  • Электроды должны быть ровные без оплавлений;

Если присутствуют какие-либо дефекты свечи необходимо заменить.

Высоковольтные провода

Для передачи напряжения на свечу зажигания применяются специальные провода, которые способны проводить высокое напряжение от модуля зажигания до свечи, без потери этого напряжения и пробоя его на корпус. Провода представляют собой провод помещенный в усиленную изоляцию и имеют контактную часть с двух сторон.

Довольно часто провода выходят из строя вследствие перетирания изоляции, что приводит к пробою провода и утечки высокого напряжения на корпус, до того как оно достигнет свечи зажигания.

Если двигатель автомобиля начал троить необходимо, оценить состояние высоковольтных проводов и при необходимости заменить их.

Модуль зажигания

Деталь, которая формирует высокое напряжение, необходимое для образования искры на свече зажигания, называется модуль зажигания. На ВАЗ 2115 данная деталь устанавливается на двигателе возле шланга вентиляции картерных газов, на специальном кронштейне. Из-за своего расположения МЗ подвергается довольно частому обрызгиванию водой, что неблагоприятно сказывается на его работоспособности, а так же вызывает повреждение высоковольтных проводов. Многие переносят МЗ со штатного места на другое, чтобы уберечь его от попадания влаги.

Модуль зажигания состоит из двух катушек, каждая из которых отвечает за работу только двух цилиндров. Одна катушка генерирует искру для 1 и 4 цилиндра, а вторая катушка для 2 и 3 цилиндра. Таким образом, при выходе из строя МЗ отказывают сразу два цилиндра, и это является характерным признаком поломки МЗ.

Датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) одна из наиболее крепких и редко ломающихся деталей. Чаще всего поломка ДПКВ получается из-за воздействия механических или тепловых нагрузок на него. Расположен ДПКВ внизу двигателя вблизи шкива коленчатого вала, что подвергает датчик воздействию окружающей среды (вода, снег, пыль). Так как питание датчика расположено довольно близко к выпускному коллектору, то из-за воздействия высокой температуры провода могут оплавиться, тем самым вывести цепь питания из строя.

Так же ДПКВ способен загрязняться, что приведет к неправильному считыванию информации с задающего шкива и, соответственно, к троению двигателя.

Топливные форсунки

Для подачи топлива в камеру сгорания и смешивания его с воздухом в ВАЗ 2115 применяются специальные форсунки распыляющие топливо в камеру сгорания. Всего установлено 4 форсунки, каждая из которых отвечает за определенный цилиндр. Довольно часто из-за плохого качества топлива или нагара, форсунки загрязняются, что приводит к неправильному и неравномерному распылению топлива в систему двигателя. Такая проблема приводит к неправильной работе одного, а то и нескольких цилиндров сразу, что чревато троением двигателя (отказом одного или нескольких цилиндров).

Подсос воздуха

Наиболее распространенная причина троения двигателя, после свечей зажигания и высоковольтных проводов, это подсос воздуха в системе. Для надежной и стабильной работы двигателя, необходимы строгие пропорции воздуха и топлива. В двигатель поступает определенное количество воздуха, которое смешивается с топливом образуя топливную смесь.

Весь воздух, который поступил в двигатель, подсчитывается специальным датчиком массового расхода воздуха. Когда в двигателе возникает подсос воздуха после ДМРВ, этот воздух становится неучтенным датчиком, что приводит к неправильному составлению топливовоздушной смеси и, следовательно, к неравномерной работе двигателя.

Места подверженные подсосу воздуха:

  • Регулятор холостого хода (его уплотнительное кольцо или сам корпус);
  • Уплотнительные кольца на топливных форсунках;
  • Перетирание вакуумных шлангов;
  • Износ мембраны ВУТ;
  • Контур малой вентиляции картерных газов;
  • Трещины на впускной гофре;

При подозрениях на подсос воздуха, необходимо проверить двигатель. Как это сделать можно увидеть на видео ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: