Ваз 2115 глохнет при выжатом сцеплении

глохнет при выжиме сцепления ВАЗ 2115 — вопрос по двигателю ВАЗ

Помогите плиз устал мучать мозг. В общем проблема така: при выжиме сцепления(только при переключении передач) резко глохнет двигатель. Иногда на светофорах приходится подгазовывать, т.к. обороты начинают падать . На холостых бороты не плавают но проявляется сильная детонация. Поменял РХХ и датчик скорости — эффект нулевой. Поменял ДМРВ — резко глохнуть перестал, но при выжиме сцепления обороты уверенно начинают падать, пока не пару раз не подгазуеш, после чего обороты стабильны но сильная детонация не исчезает.

Ответы:

— На месте когда выжимаете сцепу обороты не просаживаются? Если да, то хана упорным кольцам КВ. Если глохнет при переключении, то в первую очередь вычистить дроссельный узел

— на месте когда выжимаю все нормально. Только при переключении

— ну дык а датчик детонации как поживает?

— и метки ГРМ проверьте заодно

— метки грм и моховика совпадают. месяц назад грм менял все по меткам выставилчестно незнаю. не думал что изза него такое может быть

— чек горит? вот тема, например:http://www.lada-foru…=1поиск:http://www.lada-foru…showtopic=59948

— прежде чем создать тему я конечно воспользовался поисковиком : есть похожие темы, но хотелось посмотреть на экспертное мнение конкретно по своей проблеме. По скольку она все таки отличается от остальных в некотором смысле. да и ЧЕК НЕ ГОРИТ!

— Вот еще вариант…Если при переключениях, передач двигатель пытается глохнуть, и идут толчки в педаль сцепления, то возможно вылетело одно упорное кольцо КВ… Короче ноги растут оттуда….от КВпросто такое уже проходили чудес не бывает…+1000

— один в один ситуация как у автора. Только детонации нет и этот «эффект» попытки заглохнуть при переключении передач с начальным сопровождением падения оборотов (тоже подгазовываю) наблюдается когда температура воздуха на улице ниже -18… -20. Как теплее — никаких намеков на это. Уже вторая зиму так. Помню прошлой зимой ремень генератора подтягивал — вроде как помогло, но на месяц-два. И опять началось. Летом такого вообще нету. И заметил что такое наблюдается только при переходе на пониженную передачу (в основном с 3-ей на 2-ую).

— А бывает такое что например так сел в машину и сразу ключ на старт не дождавшись чтоб насос чуть чуть накачал топливо,машина заводиться но ее колбасит и обороты не выше 500.

— varenec, кстати, с датчиком скорости всё в порядке? На контроллерах GM при неисправном датчике может проявляться такая картина.

— с датчиком скорости все в порядке, его менял недавно. Так как стрелка спидометра падала на ноль

— седня смотрел дросельный узел, он чистый! Менял датчик детонации на новый — без изменений (сильная детонация осталась и также глохнет)!Решил проверить ВВ провода и вот какая фигня: 1. при снятии провода с первого цилиндра, не наблюдалось ни каких изменений в отличии от 2,3и 4 цилиндров. Заменил свечи на новые горячие А14. Эффект первого цилиндра такой же(при снятии провода ни каких изменений в работе движка). Так же при снятии с четвертого цилиндра привода, меня не хило жахнуло током прям через провод. В магазине говорят ,якобы МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ. Но я его и провода менял год назад.

— Никогда не снимайте провода с работающего двигателя. Напряжение, вырабатываемое катушкой зажигания, достигает порядка 30 тыс. Вольт, даже с учетом сопротивления провода, это напряжение может привести к летальному исходу при плохом стечении обстоятельств.

— Спасибо. Даже не догадывался об этом

— Так как побороть уту проблему, куда копать.

— Я бы посоветовал подключить ноут к диагностическому разъему и снять логи работы двигателя. Там уже будет понятно куда копать. На мой взгляд проблемы может быть две: либо РХХ дурит, либо при выжеме сцепления возрастают механические потери в двигателе, например из-за изношеных упорных полуколец.

— При движении выжимаем сцепление, обороты 1040, после полной остановки падают до 880. Это правильно. За это отвечает датчик.

Ваз 2115 Рывки и провалы при движении, глохнет

Все привет, у меня ВАЗ 2114 Сегодня утром было где то минус 1 градус на улице, я завел машину, обороты сразу поднялись до 3000.скинул фишку на ДМРВ, обороты чуть упали ( двигатель слегка тише стал работать), скинул фишку с датчика холостого хода, обороты упали до 1000,но они начали плавать и двигатель не ровно начал работать, обратно подцепил фишку дхх, обороты снова до 3000 скакнули. Я снова скинул фишку дхх, машина начала резко терять обороты, дергаться и в итоге заглохла, я подцепил фишку дхх, снова завел двигатель и все нормально стало, обороты 1000

Проблема в 2115 такая у меня,нажимаешь на газ,бросаешь обороты падают до 500 и потом встают на место до 800-900,ну при этом плавают как потраивает

Засранец,время потрачено зря

Васильевич большое человеческое спасибо.

Удачи здоровья,такая же проблема была спасибо:(

У меня на 2115 была такая проблема.Глохла при переключении с высшей на низшую и нейтралку,падали обороты на холостом ходу и машина глохла.Поменял РХХ,почистил дроссель,а потом всё само куда то изчезло.

👍☝️как поменять брат подскажи

Автомобиль ВАЗ 2114, после запуска двигателя, обороты плавают, бывает что зависают на 1400-1500 оборотов, потом падают на 800, при езде когда выжимаю сцепление и автомобиль едет накатом, обороты так же 1400-1500 держит, когда остановишься, обороты начинают гулять от 700 до 1300. из за чего может быть такое?

Расход топлива больше

Ваня обороты держит 2 ку подскажи пожалуйста. Датчики все поменял увы!

Здравствуйте. Может кто подскажет что может быть.
ВАЗ 21099 инжектор. Заводится на холодную нормально. Начинаю ехать, машина дергается. Даже при нажатой педали газа обороты скачут от ноля до 3500. Перестает тянуть. Под горку встала. Завел, дал газ, вроде норм, как только начинается движение, обороты опять как бешеные, не тянет, да еще и стреляет с выхлопной. Что это? Подскажите.

И у меня такая же фигня. Пока не могу решить проблему. Как остановиться совсем может быть тогда найду причину. Всем удачи и спасибо за ролик.

Здравствуйте, столкнулся с тобой бедой мучаюсь уже две недели, владею автомобилем ваз 2113 2007 г.в 8 клапоная, автомобиль заводится хорошо, едит, и при разгоне 60-70 наченает мигать чек и у автомобиля пропадает тяга, начинает троить двоить, глушу на ходу авто, завожу и снова все впорядке, подскажите пожалуйста всем может быть дело. Ездил на диогностику она не помогла.

быстра падают обороты когда выжимаешь сцепление , до 500 потом поднимаются иногда глошнет

Покажи датчики и где их искать в машине? Не все же могут знать.. Одна трепотня.

Это видео не про датчики, проблема была в другом. (слушать надо внимательно. ). На канале есть видео про каждый датчик, который я упоминал в этом видео.

Вот ты опытный всё поменять узнать причину все могут )))

Я поменял всё что есть в машине, проблема не ушла, что менять. машину я так понимаю ахах

Иван больше спасибо тебе я три дня мучился а зделал за 5 минут ещё раз спасибо

подскажите какой трос газа у вас стоит можеть посмотреть у меня такой двигатель незнаю што купить

Поменял все датчики кроме воздушного,пофиг,дёргает,глохнит,троит даже,понять не могу

У меня почти такая же ситуация была. Все датчики поменял, а машина дёргается и не едет. Мне сказали попробовать поменять модуль зажигания, т. к. свечи и провода я менял. И как только поменял модуль, всё заработало.

А меня другая проблема,тоже с 15,плохо заводится ,когда горячая,особенно летом,чуть постоит на солнце и всё. Куда только ни ездил,диагносты сразу предлагают поменять машину,потому что ума у них не хватает отремонтировать её. Начинают менять датчики,свечи зажигания, но это ничего не даёт.

У меня пятнарь восмиклоп, как-то нестабильно работает на холостом, какие-то подтряхивание начинаются и порой очень тяжёлый запуск на прогретом двигле, я как понимаю, что этот датчик самый основной на движке, из-за него большая вероятность моей проблемы?

Спасибо большое тебе, проблема практически аналогичная, только у меня она «перегревается» и обычно когда еду накатом глохнет и на нейтралке

Машина на холодную заводиться хорошо. Но когда едешь бывает без видимо причин глохнет и когда немного постоит плохо заводится. Немного плавают обороты потом глохнет и со 2 или 3 раза без всяких проблем заводиться.

Привет что может быть поменяли прокладку на ваз 2107 стали плавать обороты поменял все датчики после холостой работает ровно но как только чутка нажимаешь на газ машина глохнет и я не могу понять что это такое подскажи пожалуйста что делать

Не понятно можно ли разгазовать, если да то как работает на высоком газу на хх и в движении. и т.д. и т.п
А так — много что может быть. Я бы начал с поиска подсоса воздуха.

Здравствуй брат у меня ваз 8 клапаный на газу работает как надо а на бензине тупит не разгоняется

Талант у тебя красавчик, у меня семёрка инжектор точно также не найду не как причины , плоха заводится и дёргается двигатель

Если мозги bosch то адаптируется и на 1.09 январь здыхает сразу

Добрый день у меня проблема при езде машина глохнит скачит как бутто проподает искра ранше временами было щас часто начал дергатся в чем может быть причина? Спасибо

В ролике озвучены такие же симптомы. Был обрыв провода идущего на датчик положения коленвала.

Ни хуя ни чего толком и ни обьяснил причину

@Иван Васильевичписать и какать я умею. А вам надо научиться снимать ролики коротко и ясно. Сказать причину. И показать в чем она заключалась. А вы всю машину показали свои замененные запчасти, и в итоге конец. Дурдом не умеешь не берись сказки расказывать.

Слушать бы тебе научиться, и писать.

Ойй по делу сразу нельзя. Морочит голову. Всем фильтр поменяй. И бензрносос.

Доброго времени сутокСпасибо за видео.
Вот такая же проблема. почти.
Глохнет сама по себе, может в дороге заглохнуть и тут же на передаче с наката завестись.
Иногда запускается, работает секунду — полторы и глохнет. И так до 10 раз подряд. Причем глохнет резко.
Проверял дмрв (менял, выбирал, экспериментировал, дпкв менял — тоже самое, провода нормальные.Менял фильтры естественно. Менял рхх.
Менял модуль зажигания, ВВпровода и свечи.
Что может быть?)
Ей все равно на скачках или нет.
Думаю на бензонасос и форсунки следующим этапом проверять

Читайте также  Буксует сцепление ваз 2111

Начинайте с молого, что делали, с того и начинайте исправлять, вот мой вывод.

Добрый всем, у меня ваз 2112 16 кл. Была такая шляпа, в итоге замена всех датчиков не помогла, замена топливного фильтра такая же х. а оказалось в итоге когда я менял сетку на бензонасосе, при замене попал снег»была зима» попал снег в бак, я об этом понял, когда немного не доехал до заправки, машина конкретно затроила, после этого я заправил почти полный бак, предварительно купив очиститель инжектора, залил этот бутыль, ничего не изменилось, потом я методом тыка, начал все заново, потомучто до замены топливной сетки такого не было, и хз как, но отключив питание от бензонасоса и бпызгнув ВДшкой, обратно вставил и все норм, я так и не понял в чем была проблема, поменял все зажигание начиная от вв до модуля, а в итоге такая шляпа оказалась, либо конденсат в баке, либо контакт х. На бензонасос

Ваз 2115 Рывки и провалы при движении, глохнет

Все привет, у меня ВАЗ 2114 Сегодня утром было где то минус 1 градус на улице, я завел машину, обороты сразу поднялись до 3000.скинул фишку на ДМРВ, обороты чуть упали ( двигатель слегка тише стал работать), скинул фишку с датчика холостого хода, обороты упали до 1000,но они начали плавать и двигатель не ровно начал работать, обратно подцепил фишку дхх, обороты снова до 3000 скакнули. Я снова скинул фишку дхх, машина начала резко терять обороты, дергаться и в итоге заглохла, я подцепил фишку дхх, снова завел двигатель и все нормально стало, обороты 1000

Проблема в 2115 такая у меня,нажимаешь на газ,бросаешь обороты падают до 500 и потом встают на место до 800-900,ну при этом плавают как потраивает

Засранец,время потрачено зря

Васильевич большое человеческое спасибо.

Удачи здоровья,такая же проблема была спасибо:(

У меня на 2115 была такая проблема.Глохла при переключении с высшей на низшую и нейтралку,падали обороты на холостом ходу и машина глохла.Поменял РХХ,почистил дроссель,а потом всё само куда то изчезло.

👍☝️как поменять брат подскажи

Автомобиль ВАЗ 2114, после запуска двигателя, обороты плавают, бывает что зависают на 1400-1500 оборотов, потом падают на 800, при езде когда выжимаю сцепление и автомобиль едет накатом, обороты так же 1400-1500 держит, когда остановишься, обороты начинают гулять от 700 до 1300. из за чего может быть такое?

Расход топлива больше

Ваня обороты держит 2 ку подскажи пожалуйста. Датчики все поменял увы!

Здравствуйте. Может кто подскажет что может быть.
ВАЗ 21099 инжектор. Заводится на холодную нормально. Начинаю ехать, машина дергается. Даже при нажатой педали газа обороты скачут от ноля до 3500. Перестает тянуть. Под горку встала. Завел, дал газ, вроде норм, как только начинается движение, обороты опять как бешеные, не тянет, да еще и стреляет с выхлопной. Что это? Подскажите.

И у меня такая же фигня. Пока не могу решить проблему. Как остановиться совсем может быть тогда найду причину. Всем удачи и спасибо за ролик.

Здравствуйте, столкнулся с тобой бедой мучаюсь уже две недели, владею автомобилем ваз 2113 2007 г.в 8 клапоная, автомобиль заводится хорошо, едит, и при разгоне 60-70 наченает мигать чек и у автомобиля пропадает тяга, начинает троить двоить, глушу на ходу авто, завожу и снова все впорядке, подскажите пожалуйста всем может быть дело. Ездил на диогностику она не помогла.

быстра падают обороты когда выжимаешь сцепление , до 500 потом поднимаются иногда глошнет

Покажи датчики и где их искать в машине? Не все же могут знать.. Одна трепотня.

Это видео не про датчики, проблема была в другом. (слушать надо внимательно. ). На канале есть видео про каждый датчик, который я упоминал в этом видео.

Вот ты опытный всё поменять узнать причину все могут )))

Я поменял всё что есть в машине, проблема не ушла, что менять. машину я так понимаю ахах

Иван больше спасибо тебе я три дня мучился а зделал за 5 минут ещё раз спасибо

подскажите какой трос газа у вас стоит можеть посмотреть у меня такой двигатель незнаю што купить

Поменял все датчики кроме воздушного,пофиг,дёргает,глохнит,троит даже,понять не могу

У меня почти такая же ситуация была. Все датчики поменял, а машина дёргается и не едет. Мне сказали попробовать поменять модуль зажигания, т. к. свечи и провода я менял. И как только поменял модуль, всё заработало.

А меня другая проблема,тоже с 15,плохо заводится ,когда горячая,особенно летом,чуть постоит на солнце и всё. Куда только ни ездил,диагносты сразу предлагают поменять машину,потому что ума у них не хватает отремонтировать её. Начинают менять датчики,свечи зажигания, но это ничего не даёт.

У меня пятнарь восмиклоп, как-то нестабильно работает на холостом, какие-то подтряхивание начинаются и порой очень тяжёлый запуск на прогретом двигле, я как понимаю, что этот датчик самый основной на движке, из-за него большая вероятность моей проблемы?

Спасибо большое тебе, проблема практически аналогичная, только у меня она «перегревается» и обычно когда еду накатом глохнет и на нейтралке

Машина на холодную заводиться хорошо. Но когда едешь бывает без видимо причин глохнет и когда немного постоит плохо заводится. Немного плавают обороты потом глохнет и со 2 или 3 раза без всяких проблем заводиться.

Привет что может быть поменяли прокладку на ваз 2107 стали плавать обороты поменял все датчики после холостой работает ровно но как только чутка нажимаешь на газ машина глохнет и я не могу понять что это такое подскажи пожалуйста что делать

Не понятно можно ли разгазовать, если да то как работает на высоком газу на хх и в движении. и т.д. и т.п
А так — много что может быть. Я бы начал с поиска подсоса воздуха.

Здравствуй брат у меня ваз 8 клапаный на газу работает как надо а на бензине тупит не разгоняется

Талант у тебя красавчик, у меня семёрка инжектор точно также не найду не как причины , плоха заводится и дёргается двигатель

Если мозги bosch то адаптируется и на 1.09 январь здыхает сразу

Добрый день у меня проблема при езде машина глохнит скачит как бутто проподает искра ранше временами было щас часто начал дергатся в чем может быть причина? Спасибо

В ролике озвучены такие же симптомы. Был обрыв провода идущего на датчик положения коленвала.

Ни хуя ни чего толком и ни обьяснил причину

@Иван Васильевичписать и какать я умею. А вам надо научиться снимать ролики коротко и ясно. Сказать причину. И показать в чем она заключалась. А вы всю машину показали свои замененные запчасти, и в итоге конец. Дурдом не умеешь не берись сказки расказывать.

Слушать бы тебе научиться, и писать.

Ойй по делу сразу нельзя. Морочит голову. Всем фильтр поменяй. И бензрносос.

Доброго времени сутокСпасибо за видео.
Вот такая же проблема. почти.
Глохнет сама по себе, может в дороге заглохнуть и тут же на передаче с наката завестись.
Иногда запускается, работает секунду — полторы и глохнет. И так до 10 раз подряд. Причем глохнет резко.
Проверял дмрв (менял, выбирал, экспериментировал, дпкв менял — тоже самое, провода нормальные.Менял фильтры естественно. Менял рхх.
Менял модуль зажигания, ВВпровода и свечи.
Что может быть?)
Ей все равно на скачках или нет.
Думаю на бензонасос и форсунки следующим этапом проверять

Начинайте с молого, что делали, с того и начинайте исправлять, вот мой вывод.

Добрый всем, у меня ваз 2112 16 кл. Была такая шляпа, в итоге замена всех датчиков не помогла, замена топливного фильтра такая же х. а оказалось в итоге когда я менял сетку на бензонасосе, при замене попал снег»была зима» попал снег в бак, я об этом понял, когда немного не доехал до заправки, машина конкретно затроила, после этого я заправил почти полный бак, предварительно купив очиститель инжектора, залил этот бутыль, ничего не изменилось, потом я методом тыка, начал все заново, потомучто до замены топливной сетки такого не было, и хз как, но отключив питание от бензонасоса и бпызгнув ВДшкой, обратно вставил и все норм, я так и не понял в чем была проблема, поменял все зажигание начиная от вв до модуля, а в итоге такая шляпа оказалась, либо конденсат в баке, либо контакт х. На бензонасос

Ваз 2115 глохнет при переключении передач

Авто глохнет при включении нейтральной, или обороты падают до 300. На месте сильно плавают обороты. Если на месте несколько раз нажать педаль газа и бросить, тоже глохнет. Диагностика показывает что все датчики рабочие. Но ДМРВ дает всегда разные показания, если ставить другое, тоже самое.

Одни сказали что дело в прошивке, другие что менять проводку. При чем друг с другом не согласны полностью. Началось это пару месяцев назад. Не знаю к кому еще обратиться, что бы дали точный вердикт. А прошивка, как и смена проводки стоит дорого.

1) Всем привет! ВАЗ 2115 на ходу при переключении передач глохнет мотор но не всегда разом глохнет а разом обороты падают и троит . Заменил все датчики не помогло. Вопрос от: @id123145854 Отдельная тема: 2) Доброго времени. В общем гуглил и ничего конкретного не нашел, планирую менять лобовое стекло, надо ехать для этого за 60 км, так вот, сколько нужно ждать для того что бы можно было поехать после замены. И какое стекло посоветуете? Ваз 2110 Вопрос от: @id14537304 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Ваз 2110 глохнет при переключении передач.

Похожие статьи

8 comments on “ Ваз 2110 глохнет при переключении передач. ВАЗ 2115 на ходу при переключении передач глохнет мотор но не всегда разом ”

1. Посмотри давления топлива в рампе возможно либо бензонасос или датчик давления если у тебя 1,6 то он в баке если 1,5 на топливной рампе

Читайте также  Бачок с жидкостью для сцепления что заливать

2)если не ошибаюсь,сутки стоять должен

2) я на оставлял на сутки но говорят что хотя бы ночь чтоб в гараже просохло

2.ждать часа 3. Езда по кочкам и на скорости в течении суток запрещена.а так позвони туда где будут клеить и узнай точнее

1. Сцеплению конец. Неделю назад заменил. С вашими симптомами месяц прожил потом всё

Спасибо всем, понял)

Свечи новые давление тоже тем более она у меня на газу сцепление менял в марте

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

forum.injectorservice.com.ua

ВАЗ 2115 1.6 8v М73 — заводится и глохнет, глохнет при торможении

ВАЗ 2115 1.6 8v М73 — заводится и глохнет, глохнет при торможении

Сообщение Леонид564 » 29 ноя 2015, 10:37

ВАЗ 2115, двигатель 1.6 л., ЭБУ М73. Клиент жалуется:
1. Машина часто глохнет при торможении, например, на светофоре или в пробке.
2) После запуска двигателя (на педаль газа не нажимаем) сразу глохнет. Требуется перегазовка, после которой двигатель начинает работать нормально.

К сожалению, во время диагностики не один из симптомов неисправности не проявился. Машина работала как часы. Клиент успел поменять регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, топливный фильтр, датчик положения распредвала, катализатор с выхлопным коллектором, оба лямбда-зонда.
В памяти ЭБУ ошибок не было. Интерес представляет следующая информация:
1) На хх, 800 об/мин, расход воздуха 13 кг/ч, аддитивная топливная коррекция 9,5%, мультипликативная 1,08. При увеличении оборотов мультипликативная коррекция падает до 0,98, а аддитивная держится на уровне 8-9%
2) Клиент сообщил, что была ошибка по распредвалу и ему поменяли ДПРВ — улучшений не наступило, но эта ошибка больше не появлялась.

Я записал Px+ДПКВ+ДПРВ с новым и старым ДПРВ. В обоих случаях ВМТ 1 цилиндра приходится на 20 зуб задающего диска, значит он исправен. Положение спада и фронта импульса распредвала поменялось и при этом они отстают от эталонных осциллограмм, которые я нашёл для 8-клапаного двигателя: спад 56 зуб, фронт 8 зуб.
Также записал CSS —

Re: ВАЗ 2115 заводится и глохнет

Сообщение Ник » 29 ноя 2015, 12:50

Re: ВАЗ 2115 заводится и глохнет

Сообщение максим68 » 29 ноя 2015, 17:22

Re: ВАЗ 2115 1.6 8v М73 — заводится и глохнет, глохнет при торможении

Сообщение zmey » 30 ноя 2015, 08:10

Re: ВАЗ 2115 1.6 8v М73 — заводится и глохнет, глохнет при торможении

Re: ВАЗ 2115 1.6 8v М73 — заводится и глохнет, глохнет при торможении

Сообщение Diamond » 30 ноя 2015, 13:59

Re: ВАЗ 2115 1.6 8v М73 — заводится и глохнет, глохнет при торможении

Сообщение alex42 » 01 дек 2015, 15:57

Re: ВАЗ 2115 1.6 8v М73 — заводится и глохнет, глохнет при торможении

Сообщение vmaster777 » 01 дек 2015, 19:08

Читайте также  Адаптация dl501 после замены сцепления

Re: ВАЗ 2115 1.6 8v М73 — заводится и глохнет, глохнет при торможении

Сообщение savus » 01 дек 2015, 22:04

Re: ВАЗ 2115 1.6 8v М73 — заводится и глохнет, глохнет при торможении

Сообщение Леонид564 » 02 дек 2015, 15:22

Коллеги, спасибо за помощь!
CSS снимал несколько раз на горячем двигателе. Выложил самый интересный вариант.
Клапана клиент регулировал, мотор работает тихо, но проверить стоит.
Форсунки и дроссель мыли.
Массы и питание я проверял. Падение напряжение на массе ЭбУ около 10 мВ, напряжение питания ЭБУ такое же, как на аккумуляторе.

Задающий диск стоит правильно: ВМТ первого цилиндра приходится 20 зуб (отметил на рисунках).

Вопрос: импульс распредвала относительно импульсов коленвала правильно расположен?

Re: ВАЗ 2115 1.6 8v М73 — заводится и глохнет, глохнет при торможении

Сообщение VVA » 02 дек 2015, 15:31

Re: ВАЗ 2115 1.6 8v М73 — заводится и глохнет, глохнет при торможении

Сообщение Леонид564 » 02 дек 2015, 15:55

Нажатие педали тормоза на поведение двигателя не влияет. Машина может стоять на х.х., после нескольких перегазовок проявляется неисправность, а можно обгазоваться и всё будет в норме.

В субботу машину отпустил со старым датчиком положения распредвала (тот у которого сигнал ближе к эталонному). За прошедшее время неисправность проявилась 2 раза, но загорелась ошибка P0343 — высокое значение сигнала датчика распредвала. Я знаю, что на многих иномарках ЭБУ пишет подобную ошибку, если разность в сигналах не превышает 3-4 градуса. Поэтому повторяю свой вопрос: импульс распредвала относительно импульсов коленвала правильно расположен?

Возможные варианты:
1)с новым датчиком коленвала импульсы были правильные, поэтому ошибка P0343 не возникала и надо копать в другом направлении. Тогда почему сигналы не совпадают с эталоном?
2)разность сигналов (10.6 градуса от эталонного сигнала) с новым датчиком превышает допустимую и ЭБУ её не видит, но и работает неправильно. При установке старого датчика распредвала разность (8.5 градуса от эталонного сигнала) уменьшается (см картинки) и ЭБУ начинает выдавать ошибки. С учётом того, что задающий диск стоит правильно и метки совпадают, возникает вопрос: почему идёт неправильный сигнал?

Прошу сообщить: для восьмиклапанного двигателя 1.6 л отношение импульсов датчиков положения коленвала и распредвала правильное ?
Фазы клапанов по Px правильные?

Ваз 2115 Рывки и провалы при движении, глохнет

Все привет, у меня ВАЗ 2114 Сегодня утром было где то минус 1 градус на улице, я завел машину, обороты сразу поднялись до 3000.скинул фишку на ДМРВ, обороты чуть упали ( двигатель слегка тише стал работать), скинул фишку с датчика холостого хода, обороты упали до 1000,но они начали плавать и двигатель не ровно начал работать, обратно подцепил фишку дхх, обороты снова до 3000 скакнули. Я снова скинул фишку дхх, машина начала резко терять обороты, дергаться и в итоге заглохла, я подцепил фишку дхх, снова завел двигатель и все нормально стало, обороты 1000

Проблема в 2115 такая у меня,нажимаешь на газ,бросаешь обороты падают до 500 и потом встают на место до 800-900,ну при этом плавают как потраивает

Засранец,время потрачено зря

Васильевич большое человеческое спасибо.

Удачи здоровья,такая же проблема была спасибо:(

У меня на 2115 была такая проблема.Глохла при переключении с высшей на низшую и нейтралку,падали обороты на холостом ходу и машина глохла.Поменял РХХ,почистил дроссель,а потом всё само куда то изчезло.

☝️как поменять брат подскажи

Автомобиль ВАЗ 2114, после запуска двигателя, обороты плавают, бывает что зависают на 1400-1500 оборотов, потом падают на 800, при езде когда выжимаю сцепление и автомобиль едет накатом, обороты так же 1400-1500 держит, когда остановишься, обороты начинают гулять от 700 до 1300. из за чего может быть такое?

Расход топлива больше

Ваня обороты держит 2 ку подскажи пожалуйста. Датчики все поменял увы!

Здравствуйте. Может кто подскажет что может быть.
ВАЗ 21099 инжектор. Заводится на холодную нормально. Начинаю ехать, машина дергается. Даже при нажатой педали газа обороты скачут от ноля до 3500. Перестает тянуть. Под горку встала. Завел, дал газ, вроде норм, как только начинается движение, обороты опять как бешеные, не тянет, да еще и стреляет с выхлопной. Что это? Подскажите.

И у меня такая же фигня. Пока не могу решить проблему. Как остановиться совсем может быть тогда найду причину. Всем удачи и спасибо за ролик.

Здравствуйте, столкнулся с тобой бедой мучаюсь уже две недели, владею автомобилем ваз 2113 2007 г.в 8 клапоная, автомобиль заводится хорошо, едит, и при разгоне 60-70 наченает мигать чек и у автомобиля пропадает тяга, начинает троить двоить, глушу на ходу авто, завожу и снова все впорядке, подскажите пожалуйста всем может быть дело. Ездил на диогностику она не помогла.

быстра падают обороты когда выжимаешь сцепление , до 500 потом поднимаются иногда глошнет

Покажи датчики и где их искать в машине? Не все же могут знать.. Одна трепотня.

Это видео не про датчики, проблема была в другом. (слушать надо внимательно. ). На канале есть видео про каждый датчик, который я упоминал в этом видео.

Вот ты опытный всё поменять узнать причину все могут )))

Я поменял всё что есть в машине, проблема не ушла, что менять. машину я так понимаю ахах

Иван больше спасибо тебе я три дня мучился а зделал за 5 минут ещё раз спасибо

подскажите какой трос газа у вас стоит можеть посмотреть у меня такой двигатель незнаю што купить

Поменял все датчики кроме воздушного,пофиг,дёргает,глохнит,троит даже,понять не могу

У меня почти такая же ситуация была. Все датчики поменял, а машина дёргается и не едет. Мне сказали попробовать поменять модуль зажигания, т. к. свечи и провода я менял. И как только поменял модуль, всё заработало.

А меня другая проблема,тоже с 15,плохо заводится ,когда горячая,особенно летом,чуть постоит на солнце и всё. Куда только ни ездил,диагносты сразу предлагают поменять машину,потому что ума у них не хватает отремонтировать её. Начинают менять датчики,свечи зажигания, но это ничего не даёт.

У меня пятнарь восмиклоп, как-то нестабильно работает на холостом, какие-то подтряхивание начинаются и порой очень тяжёлый запуск на прогретом двигле, я как понимаю, что этот датчик самый основной на движке, из-за него большая вероятность моей проблемы?

Спасибо большое тебе, проблема практически аналогичная, только у меня она «перегревается» и обычно когда еду накатом глохнет и на нейтралке

Машина на холодную заводиться хорошо. Но когда едешь бывает без видимо причин глохнет и когда немного постоит плохо заводится. Немного плавают обороты потом глохнет и со 2 или 3 раза без всяких проблем заводиться.

Привет что может быть поменяли прокладку на ваз 2107 стали плавать обороты поменял все датчики после холостой работает ровно но как только чутка нажимаешь на газ машина глохнет и я не могу понять что это такое подскажи пожалуйста что делать

Не понятно можно ли разгазовать, если да то как работает на высоком газу на хх и в движении. и т.д. и т.п
А так — много что может быть. Я бы начал с поиска подсоса воздуха.

Здравствуй брат у меня ваз 8 клапаный на газу работает как надо а на бензине тупит не разгоняется

Талант у тебя красавчик, у меня семёрка инжектор точно также не найду не как причины , плоха заводится и дёргается двигатель

Если мозги bosch то адаптируется и на 1.09 январь здыхает сразу

Добрый день у меня проблема при езде машина глохнит скачит как бутто проподает искра ранше временами было щас часто начал дергатся в чем может быть причина? Спасибо

В ролике озвучены такие же симптомы. Был обрыв провода идущего на датчик положения коленвала.

Ни хуя ни чего толком и ни обьяснил причину

@Иван Васильевичписать и какать я умею. А вам надо научиться снимать ролики коротко и ясно. Сказать причину. И показать в чем она заключалась. А вы всю машину показали свои замененные запчасти, и в итоге конец. Дурдом не умеешь не берись сказки расказывать.

Слушать бы тебе научиться, и писать.

Ойй по делу сразу нельзя. Морочит голову. Всем фильтр поменяй. И бензрносос.

Доброго времени сутокСпасибо за видео.
Вот такая же проблема. почти.
Глохнет сама по себе, может в дороге заглохнуть и тут же на передаче с наката завестись.
Иногда запускается, работает секунду — полторы и глохнет. И так до 10 раз подряд. Причем глохнет резко.
Проверял дмрв (менял, выбирал, экспериментировал, дпкв менял — тоже самое, провода нормальные.Менял фильтры естественно. Менял рхх.
Менял модуль зажигания, ВВпровода и свечи.
Что может быть?)
Ей все равно на скачках или нет.
Думаю на бензонасос и форсунки следующим этапом проверять

Начинайте с молого, что делали, с того и начинайте исправлять, вот мой вывод.

Добрый всем, у меня ваз 2112 16 кл. Была такая шляпа, в итоге замена всех датчиков не помогла, замена топливного фильтра такая же х. а оказалось в итоге когда я менял сетку на бензонасосе, при замене попал снег»была зима» попал снег в бак, я об этом понял, когда немного не доехал до заправки, машина конкретно затроила, после этого я заправил почти полный бак, предварительно купив очиститель инжектора, залил этот бутыль, ничего не изменилось, потом я методом тыка, начал все заново, потомучто до замены топливной сетки такого не было, и хз как, но отключив питание от бензонасоса и бпызгнув ВДшкой, обратно вставил и все норм, я так и не понял в чем была проблема, поменял все зажигание начиная от вв до модуля, а в итоге такая шляпа оказалась, либо конденсат в баке, либо контакт х. На бензонасос

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: