Ваз 2114 2008 года какое сцепление

Сцепление SACHS и доработки КПП.

Затрудненное переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом – признаки неисправности сцепления. Так у меня и случилось, всё прямо по книжке.

Сняли коробку, стали смотреть диск сцепления. Вердикт вынесли сразу – спалил сцепление. На диске местами была синева (походу зимой я его подпалил когда пару раз застревал в сугробах во дворе:D). Можно было пока ездить и с этим, но на сколько его хватит и этот хруст при включении задней. . . Решил раз уж разобрали то буду ставить новое, но какой фирмы? LUK, Valeo, Kraft, Sachs?
Выбрал для себя сцепление Sachs исходя из опыта знакомых, но объявилась проблема, немецкий Сак в Самаре не найти, взял словацкий. Сцепление одно из лучших, общепризнано как бы и стоит оно дороже всех остальных:)

В плане усовершенствования можно поставить 10 выжимной подшипник старого образца чтобы быть уверенным в том, что выжимной от перегрева не развалится и его хватит больше чем на 1 зиму. Но я забыл про этот замут и поставили тот что был в коробке – пластмассовый, за что меня поругал мой знакомый. Но потом меня успокоили тем что сейчас везде идут пластиковые и хватит мне его за глаза, нечего волноваться. Вот фото выжимного:

Рычаг КПП
Наверное как и многие я столкнулся с такой проблемой когда в положении покоя дребезжит рычаг переключения КПП, а при езде на 2 и 3 передаче приходилось его держать рукой, уж больно раздражал этот ужасный звук.
Сначала проблему пытались решить, поставив дополнительную шайбочку, но желаемый результат не был достигнут…
В итоге сточили пару мм металлической втулки на шлифовальном станке. Рычаг стал туже и жестче стали переключения передач и главное тишина!

На этом история с ручкой КПП была не закончена.
Стало модным ставить короткоходную кулису и калино-кардан. Но тут встал вопрос какую короткоходку брать. Видел много вариантов исполнения и тут как в лотерее повезет или нет, станет лучше или хуже:) Рычаг короткоходной кулисы выше на пару сантиметров стока. При включении первой, третий может упираться в панель, а оно мне надо? Многие подпиливают, укорачивают. С карданом от калины оказалось все намного проще — он один такой:)

Затем попалась вот такая статья:
С возрастом у наших ВАЗов появляется один очень неприятный дефект: начинает люфтить всё, что только может люфтить. Коробка не исключение. Чтобы хоть в какой-то степени избежать этого неприятного явления, нужно сделать тюнинг кпп, пока ещё все детали живы. А если детали износились, то при ремонте можно поставить спортивные синхронизаторы, изменить передаточные числа и т.д. Но, пока не об этом. Поговорим про более простой тюнинг кпп ВАЗ 2114 — про установку короткоходной кулисы. В принципе, установка такой кулисы на кпп процесс не сложный, но есть некоторые нюансы. Сложилось несколько довольно неприятных стереотипов о короткоходной кулисе на ВАЗ 2114. Рассмотрим всё по порядку. Первый нехороший стереотип: такой тюнинг кулисы приводит к тому, что на ВАЗ 2114 в частности, очень сложно попасть в нужную передачу. Такая проблема действительно существует, но легко решаема. Чтобы не было люфта, при замене кулисы нужно ещё заменить кардан кпп. Нужно поставить «карданчик» от Калины. Особенность его в том, что он безлюфтовый. Если не будет люфта, вы будете чётко попадать в нужную передачу, и переключение скоростей будет доставлять вам лишь удовольствие.
Второй стереотип о короткоходной кулисе: такой тюнинг «убивает» кпп на ВАЗ 2114. На самом деле, вторая передача кпп выходит из строя и с обычной кулисой. Увы, эта болезнь досталась ВАЗ 2114 от старой доброй «девяточки».
Если вы делаете тюнинг на новой машине, то ничего не выйдет из строя, а если переделке подверглась старая четырнадцатая где всё люфтит и вторая передача кпп уже «на грани», то короткоходная кулиса быстрее её добьёт. Третий стереотип: не верьте тем, кто говорит, что при установке такой кулисы нужно подпиливать пластик в панели, т.к. рычаг упирается в облицовку. Если вы ставите нормальную не «левую» кулису, рычаг кпп лишь станет выше. Технический тюнинг кулисы обойдётся вам в 500-1000 рублей.

Проанализировав, решил обойтись одним только карданом от калины + новый пыльник (калиновский, старый не подойдет).

После замены ход рычага переключения стал четким, пропали вибрации рычага на холостом ходу, управление переключением передач стало легким и удобным.

Только при установке вылез один нюанс:
Калиновский кардан по размерам больше стокового. Его конечно можно вколотить в трубку, но если вдруг в дальнейшем кому-нибудь потребуется снять, то он будет вспоминать того кто так сделал долго и с кучей мата. Поэтому сделали, как в пословице 7 раз примерили, сравнили со стоком и 1 раз отрезали как надо. Укоротив, калиновский кардан примерно на 6мм он встал на место как родной.

Замена сцепления ваз 2114 без снятия коробки: видео инструкция

Замена сцепления ВАЗ 2114 своими руками: инструкции, фото и видео

Во время вождения автомобиля любой марки могут быть слышны специфические звуки или даже скрипы, и в дальнейшем начинаются пробуксовки сцепления. Это может означать только одно: необходима замена сцепления ВАЗ 2114. В том случае, если вы решите все работы по замене доверить специалистам СТО, то, безусловно, можете быть уверены в качестве и правильности выполненных работ, но за это вам придется заплатить немалые деньги.

Сама по себе процедура замены несложна и, если внимательно изучить инструкцию, то она под силу любому автолюбителю. Производя замену в первый раз, можно пригласить знакомого, у которого есть опыт подобной работы. Это не только существенно ускорит замену, но и будет гарантией правильности выполненной работы. Сразу же скажем, что работы по замене лучше проводить на эстакаде или смотровой яме, которые предусмотрены практически во всех гаражах. Если у вас такой возможности нет, то нужно будет поднять перед авто, например с помощью кирпичей или других приспособлений.

Какое сцепление выбрать для ваз 2114

Когда будете выбирать комплект сцепления на ВАЗ 2114 , в первую очередь нужно будет обратить внимание на марку производителя, так как это бывает очень важно. Если вы приобретете недорогой комплект, то он будет работать совсем недолго , не выдержит лишние нагрузки и придется его менять снова. Впоследствии такая экономия отразится на ваших расходах и времени.

Также нужно учитывать что от качества приобретенного вами данного товара будет зависеть непосредственно ваша личная безопасность, но и также сохранность окружающих и пассажиров которых вы будете возить, потому это невозможно предугадать когда какая нибудь деталь не выдерживая нагрузки выйдет из строя. Поэтому нужно в первую очередь всегда обращать внимание на качество производителя, а не на стоимость, в цене разница вроде и небольшая, а вот качество у не столь дорогих неважная и возможность поломки намного выше.

Читайте также  Буксует сцепление ваз 2110 регулировка

Сколько стоит замена сцепления на СТО:

Важные моменты

При замене сцепления необходимо обращать самое пристальное внимание не только на состояние дисков, но и на состояние выжимного подшипника, о котором говорилось выше. После снятия его необходимо несколько раз прокрутить руками
Если вращение идёт туго или во время прокрутки слышен скрип или треск, то подшипник нужно заменить. Если этого не сделать, вся работа по замене дисков сцепления окажется бесполезной, поскольку они опять придут в негодность. Очищать вал коробки передач и прилегающие детали от грязи следует очень тщательно, лучше всего промыть всё керосином и вытереть насухо чистой ветошью. Выше приводится способ замены сцепления с полным снятием коробки передач. Но иногда автолюбители обходятся без снятия. Для этого болты, которыми коробка крепится к двигателю, аккуратно выкручиваются (по очереди). На их место устанавливаются шпильки, которые немного тоньше и как минимум втрое длиннее крепёжных болтов. Эти шпильки служат направляющими, по которым коробку можно немного отодвинуть в сторону. Так между двигателем и коробкой образуется щель, через которую и снимаются диски сцепления. Этот способ менее трудоёмкий, но у него имеются свои недостатки: добраться до выжимного подшипника будет невозможно и тщательно очистить вал коробки от грязи не удастся.

Как видно из этой статьи, замена сцепления — операция весьма трудоёмкая. Поэтому необходимо в точности следовать предлагаемой инструкции. Также не следует забывать и о технике безопасности, особенно когда дело дойдёт до снятия коробки передач. Это очень тяжёлый агрегат, при работе с которым следует быть предельно осторожным.

Цена вопроса

Увы, с течением времени сцепление может выйти из строя. Следовательно, его придется менять. А во сколько обойдется такая покупка, интересует многих автовладельцев.

Актуальная стоимость нового комплекта составляет 3-5 тысяч рублей. Примерно столько же стоит услуга по его замене на автосервисе. Потому подумайте, прежде чем отдавать машину в ремонт или выполнять замену своими руками.


Новое устройство

Устройство

Устройство сцепления ВАЗ 2114

Смотрим картинку, читаем названия деталей, а после, вдумываемся в логическое объяснение – что и зачем – после картинки:

  1. подшипник основного вала (на роликах)
  2. втулка опоры вилки-выключателя
  3. пружинка нажима
  4. Корпус-защита
  5. Выключатель (подшипник)
  6. диск нажима
  7. диск второстепенный
  8. маховик
  9. основной вал коробки скоростей
  10. шкала
  11. болтик крепежа к маховику
  12. еще одна втулка-выключатель
  13. картер
  14. вилка-выключатель
  15. тумблер вилки.

Схема строения механизма не такая уж сложная. Главными характеристиками являются такие параметры: оно в один диск-тормоз, сухой по типу и замкнутый, на ведомом диске присутствует устройство, которое гасит все колебания, пружинка нажима диафрагменная.

Инструкция по замене

Во время замены сцепления ВАЗ 2114 можно прибегнуть к упрощенному варианту — без замены масла и снятия правого ШРУСа. Но если необходимо заменить вилку или выжимной подшипник, то без слития смазки не обойтись.

Также обратите внимание на то, что в случае снятия коробки передач авто находится в вывешенном состоянии, что затрудняет доступ к пространству под капотом. Чтобы упростить дальнейшие работы, пока транспортное средство еще находится на колесах, откручиваем или отсоединяем все то, что впоследствии будет мешать демонтажу коробки.

Инструментарий

  • ключи, лучше головки;
  • съемный ключ для шаровой;
  • баллонный ключ;

Замена сцепления ВАЗ 2114 своими руками: инструкции, фото и видео

Замена сцепления ВАЗ 2114 своими руками: инструкции, фото и видео

Этапы

  1. Отключаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем систему очищения воздуха и датчик.
  3. Отсоединяем тросик сцепления. Пользуясь возможностью, можно его заменить при необходимости.

Замена сцепления ВАЗ 2114 своими руками: инструкции, фото и видео

Замена сцепления ВАЗ 2114 своими руками: инструкции, фото и видео

Осмотр систем расположенных рядом

Проводя замену сцепления, нелишним будет осмотреть состояние других систем и в случае необходимости провести их замену или регулировку.

В завершение можно отметить, то, что процесс замены системы сцепления несложен. Если его выполнять самостоятельно, то время не будет потрачено напрасно, а впоследствии окупится с лихвой, а полученный опыт пригодится при возможной последующей замене.

Ваз 2114 2008 года какое сцепление

Сообщение CarON » 01 окт 2007, 10:34

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение zumir88 » 01 окт 2007, 11:02

Сообщения: 4693 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
Награды: 4

Рейтинг: 6 914
Репутация: +12

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Дэн » 01 окт 2007, 11:39

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Стаж: 5лет Авто: Андрей

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение andy72 » 01 окт 2007, 11:45

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Стаж: 5лет Авто: Андрей

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение andy72 » 01 окт 2007, 13:06

Сообщения: 84 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Egoist » 01 окт 2007, 14:02

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Стаж: 5лет Авто: Андрей

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение andy72 » 01 окт 2007, 14:24

Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 428
Репутация: 0

Сообщение 880 » 01 окт 2007, 14:38

Сообщения: 84 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Egoist » 01 окт 2007, 14:45

Сообщения: 110 Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 :
Награды: 1

Рейтинг: 260
Репутация: 0

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение pioner » 01 окт 2007, 15:38

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Стаж: 5лет Авто: Андрей

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение andy72 » 01 окт 2007, 16:11

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00 Откуда: местный Авто: GX 460 + 21213 + Урал Cus :
Награды: 1

Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение 111 » 03 окт 2007, 09:59

Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 07.07.2004 Авто: BMW 530e34 и 740e38 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SulFur » 24 окт 2007, 22:50

Сообщения: 106 Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: 21110 :
Награды: 1

Рейтинг: 106
Репутация: 0

Сообщение Evgen » 25 окт 2007, 08:22

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Стаж: 5лет Авто: Андрей

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение andy72 » 25 окт 2007, 10:12

Сообщения: 95 Зарегистрирован: 16 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Январь 2006

Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение EVOSTAR » 25 окт 2007, 10:29

Сообщения: 402 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 Откуда: Tyumen_city Стаж: 2002 Авто: наше :
Награды: 1

Рейтинг: 402
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение foreigner » 25 окт 2007, 10:33

Сообщения: 797 Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00 Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 847
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Konstantin » 25 окт 2007, 10:37

Рейтинг: 735
Репутация: +1
Читайте также  Болт педали сцепления газ 3308

Поблагодарили: 8 раз

Сообщение PilotRust » 25 окт 2007, 11:13

Konstantin , это как выжимной шумит?

у меня бывает когда на пониженную переключаюсь при выжатом сцеплении шум идёт странный. Это так или не про это?

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: 2-ой за рекой Авто: крест на ниве

Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 25 окт 2007, 11:28

Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с двухтысячного года Авто: RAV4 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 276
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 25 окт 2007, 11:44

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 08 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-City Стаж: 09.1999 Авто: Hyundai i30 :
Награды: 1

Рейтинг: 364
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение пАдонаКК » 25 окт 2007, 12:22

Сообщения: 797 Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00 Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 847
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Konstantin » 25 окт 2007, 12:33

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 08 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-City Стаж: 09.1999 Авто: Hyundai i30 :
Награды: 1

Рейтинг: 364
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение пАдонаКК » 25 окт 2007, 12:35

Сообщения: 110 Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень МЖК Стаж: 2005г Авто: HONDA CiViC4D

Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение шмель » 25 окт 2007, 12:39

Рейтинг: 735
Репутация: +1

Поблагодарили: 8 раз

Сообщение PilotRust » 25 окт 2007, 15:22

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Steilmann » 26 сен 2008, 21:42

Сообщения: 3007 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 360
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Антирадар » 26 сен 2008, 22:38

Питнашкин , На 21140 проехал 120.000 км менял корзину и диск с выжимным.(и то тосле того как на буксире потаскал-сжог сцепление)
Маховик менять стоит только после осмотра,много зависит от того как за время эксплуатации работал бендикс и втягивающий.
Если при запуске ничего не трещит и не клинит,то про маховик,думаю,пока рано заморачиваться.
У меня было что зубья венца маховика при не правильном зацепе стёрлись ровно пополам.Мне предложили венец просто перевернуть(гаражсервис)-тогда поменял маховик в сборе.
В твоём случае стоит посмотреть повнимательней на зубья венца маховика,сам маховик, думаю,должен быть нормальный.
Да и кстати пробег какой у машины?

Меняем сцепление на ВАЗ-2114 своими руками: советы +видео

Располовиненная КПП на ВАЗ-2114 видно корзину сцепления и выжимной диск

Каждый владелец автомобиля ВАЗ-2114 может столкнуться с проблемой, когда выйдет из строя сцепление автомобиля. Раньше, данный узел менялся по отдельности в зависимости от поломки. Так, основной части износа подлежали: диск и выжимной подшипник. Но, современное производство автомобилей привело к тому, что узел сцепления меняется в сборе. Статья даст практические рекомендации по замене и выбору этой детали.

Видео о замене сцепления на ВАЗ-2114 без ямы

Видеоматериал расскажет об устройстве сцепления, о его замене без ямы, а также даст практические рекомендации автомобилисту.

Устройство сцепления

Сцепление ВАЗ-2114

Перед тем, как рассмотреть все вопросы, связанные с заменой сцепления ВАЗ-2114 стоит рассмотреть конструкцию и устройство данного узла. Это необходимо для того, чтобы понимать принцип работы и последовательность действий направленных для замены детали.

Итак, рассмотрим устройство сцепления автомобиля:

Схема устройства сцепления ВАЗ-2114

1 – оболочка троса; 2 – нижний наконечник оболочки троса; 3 – кронштейн крепления троса; 4 – защитный чехол троса; 5 – нижний наконечник троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – поводок троса; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – кожух сцепления; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – ведущий диск; 13 – маховик; 14 – ведомый диск; 15 – первичный вал коробки передач; 16 – нижняя крышка картера сцепления; 17 – картер сцепления; 18 – нажимная пружина; 19 – подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); 20 – фланец муфты подшипника; 21 – втулка муфты подшипника; 22 – уплотнитель; 23 – верхний наконечник оболочки троса; 24 – верхний наконечник троса; 25 – кронштейн педали сцепления; 26 – пружина педали сцепления; 27 – педаль сцепления; 28 – упорная пластина

Также, стоит схематически посмотреть сам принцип работы сцепления:

Как работает сцепление ВАЗ-2114

Схема работы сцепления

Процесс замены сцепления на ВАЗ-2114

Когда понятен принцип работы сцепления, можно начать рассмотрение вопроса замены детали. Но, перед тем, как перейти непосредственно к действиям, придется собрать все необходимое. Итак, что же понадобиться, чтобы провести замену: набор ключей, ветошь, новые детали. Ну вот, все собрано, и можно перейти к рассмотрению пошаговой инструкции по замене узла:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Конечно, лучшим вариантом является яма или эстакада, но при их отсутствии, обойдемся обычным домкратом.
  2. Демонтировать придется оба передних колеса.

ВАЗ-2114 со снятыми колесами

Демонтируем передние колеса

Снимаем клемму с АКБ ВАЗ-2114

Проводим демонтаж клеммы АКБ

Трос спидометра ВАЗ-2114

Проводим демонтаж троса спидометра

Трос сцепления ВАЗ-2114

Отключаем трос сцепления

Демонтаж привода передач ВАЗ-2114

Снимаем привод переключения передач

Опора ДВС ВАЗ-2114

Снимаем опору двигателя ВАЗ-2114

Демонтаж защиты маховика ВАЗ-2114

Снимаем кожух маховика

Слив масла КПП ВАЗ-2114

Сливаем масло с КПП

Демонтаж внутренних шрусов ВАЗ-2114

Вынимаем шрусы с КПП

КПП ВАЗ-2114

Снимаем коробку передач

Демонтаж сцепления ВАЗ-2114

Снимаем сцепление в сборе

Демонтаж выжимного ВАЗ-2114

Снимаем выжимной подшипник

Выбор сцепления: как не ошибиться. Практическая рекомендация

Выбор сцепления на ВАЗ-2114 достаточно тяжелый вопрос, поскольку оно продается, как в сборе, так и по отдельности. Так, например, завод изготовитель дает каталожные номера по отдельности и считает, что это разные детали.

Но, при этом многие производители аналогов продают деталь в сборе (диск+корзины+выжимной подшипник).

Наверное, стоит рассмотреть все возможные варианты покупки сцепления на ВАЗ-2114, чтобы каждый автомобилист мог прийти в магазин запасных частей и быстро найти, наиболее, подходящий вариант для покупки.

Оригинал

Поскольку АвтоВАЗ не считает что комплект сцепления – это одна деталь и продает ее в разборе, то каталожные номера стоит рассмотреть отдельно:

    2109-1601130 – диск ведомый. Стоимость составляет 1500 рублей.

Диск сцепления ВАЗ-2114

Ведомый диск сцепления

Выжимной подшипник ВАЗ-2114

Муфта подшипника в сборе

Корзина сцепления ВАЗ-2114

Корзина сцепления производства АвтоВАЗ

Аналоги

Среди аналогов стоит сразу отметить комплект сцепления производства SACHS (3000 951 211), который пользуется весьма большой популярностью среди автомобилистов. Эта деталь завоевала водителей и автомехаников тем, что отличается весьма хорошим качеством и ресурсом. Средняя стоимость составляет 6000 рублей.

Кроме этого комплекта, рассмотрим, аналоги сцепления по отдельности, чтобы каждый автомобилист мог выбрать то, что ему наиболее подходит по показателю «цена-качество».

Диск ведомый
Наименование производителя Артикул Стоимость, в рублях
Herzog H94 1002 500
Pilenga CD-P 2004 1500
Fenox CP61004C3 1500
Hola 19D18 1500
Trialli FD 309 1800
Триал 19020-1601130 2500
Выжимной подшипник
Наименование производителя Артикул Стоимость, в рублях
SACHS 3151 821 002 300
Luk 500 0638 20 360
Master-sport 2110-1601180-ST-PCS-MS 450
SCT SCB 2110 500
Coram C0129 600
Ruville 3100 600
Pilenga PC-P 2108 750
Finwhale B210 750
Hola CHB230 750
Torque KT-P007 750
Fenox TP2118C3 900
NK 122325 1000
Корзина сцепления
Наименование производителя Артикул Стоимость, в рублях
Master-sport 2109-1601085-PCS-MS 1500
Hola 19D18 1500
Fenox PP60004C3 1700
Trialli FS 809 3000
NK 102383 3300
Luk 119 0091 10 4000
Pilenga CK-P 4004-1 4500

Доработка узла

В последнее время стало популярным проводить тюнинг отечественного автотранспорта. Не исключением в данном моменте является ВАЗ-2114. Так, доработка проводится не только наружной части или салона, но и ходовых качеств. Неотъемлемым элементом доработки двигателя является тюнинг сцепления.

На данный момент без переделок тюнинг сцепления для ВАЗ-2114 производит 3 производителя: Sachs, Brembo, ATI. Средняя стоимость такого комплекта составляет 10000 рублей. Он улучшает динамику автомобиля, легкость переключения передач, а также имеет увеличенный ресурс использования, который превышает штатный в 1,5 раза. Также, это сцепление выдерживает большие нагрузки, которые используют часто автомобилисты, в основном по незнанию.

Какое сцепление выбрать на ВАЗ-2114 (опрос)

Выводы

Замена сцепления ВАЗ-2114 своими проводится достаточно сложно, но ее реально выполнить своими руками, если использовать пошаговую инструкцию. Особое внимание стоит обратить на выбор. Очень много производителей дают широкий выбор деталей сцепления. Поэтому, каждый автомобилист может определиться, что ему установить по показателю – «цена-качество».

Самостоятельная замена сцепления на ВАЗ 2114

Все узлы и агрегаты автомобиля под высокими нагрузками рано или поздно теряют работоспособность. Не является исключением и сцепление. Его замена необходима через каждые 80–90 тыс. км пробега автомобиля ВАЗ 2114. Алгоритм действий по замене достаточно прост даже для неопытного автолюбителя. Следует лишь тщательно следовать предложенным профессионалами рекомендациям.

Диагностика системы сцепления на ВАЗ 2114

С необходимостью менять сцепления рано или поздно сталкиваются все владельцы транспортных средств. Изношенная система может стать причиной выхода из строя других узлов и деталей и привести к более серьёзным проблемам.

Изношенное сцепление

Эксплуатация изношенного сцепления может повлечь за собой выход из строя других узлов и агрегатов автомобиля

Необходимость замены сцепления определяется по ряду признаков.

Прежде всего, это появление сильных шумов при выключении сцепления из-за износа выжимного подшипника. В результате увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.

Кроме этого, может проявиться пробуксовка — проскальзывание дисков относительно друг друга, приводящее в итоге к деформации и поломке. В салоне автомобиля появляется специфический запах сгоревших из-за высокой температуры фрикционных накладок.

Диагностировать такие проблемы довольно просто. При пробуксовке, например, при нажатии на педаль акселератора обороты увеличиваются, а скорость остаётся неизменной. Во всех этих случаях требуется замена либо всей системы, либо одного из её элементов.

Устрйоство рекомендуют менять через каждые 80–90 тыс. км пробега. Однако эта величина может меняться в зависимости от качества механизма, условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения.

Основные симптомы, сигнализирующие о необходимости замены:

  1. Сцепление выключается не до конца. При переключении передач слышится характерный хруст.
  2. При плавном отпускании соответствующей педали автомобиль движется рывками.
  3. При выжимании педали ощущается сильная вибрация двигателя.

Проверить износ дисков, то есть измерить их толщину, можно при помощи специального инструмента — калибра. Для этого необходим подъёмник или эстакада.

Замена неработающего сцепления на автомобиле

Заменить механизм можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Без замены масла и демонтажа правого ШРУСа сделать это довольно просто.

Все работы должны проводиться на поднятом автомобиле, поэтому следует заранее отключить и снять все узлы и детали, которые могут помешать.

Необходимые инструменты

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • баллонный ключ.
  • съёмный ключ для снятия шаровой опоры;
  • домкрат;
  • верёвка;
  • отвёртка;
  • брус для вывешивания двигателя;
  • небольшой лом или монтировка;
  • оправка для центрирования диска.

Порядок действий

  1. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.
  2. Демонтируются система очистки воздуха и её датчик.
  3. Отсоединяется тросик сцепления.

Замена тросика сцепления

При необходимости тросик сцепления заменяется на новый

Демонтаж защиты двигателя

Для облегчения доступа к сцеплению снимается защита двигателя

Демонтаж сцепления ваза 2114

Снятие корзины сцепления с поднятного автомобиля

В процессе замены следует оценить работоспособность снимаемых узлов и деталей автомобиля, и при необходимости заменить их на новые.

Видео: ремонт сцепления ВАЗ 2114

Своевременная диагностика износа механизма сцепления позволит избежать многих дополнительных проблем. Замена на ВАЗ 2114 достаточно проста и может быть выполнена без помощи профессионалов даже неопытным автолюбителем. Достаточно лишь желания и стандартного набора инструментов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: