Ваз 2112 шумит сцепление при выжатом не шумит

Шумит в коробке на нейтральной передаче,при нажатии на педаль сцепления шум пропадает в renault logan? — форум Renault Logan

В каких случаях рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания?

К сожалению, случается не только скрип, но и серьезные неполадки, среди которых наиболее неприятная и трудноустранимая – пробуксовка муфты, которая для этой модели не редкость. В такой ситуации также единственным выходом будет визит на СТОА. В среднем комплект сцепления обойдётся в 5 тыс. руб., плюс 1-2 тыс. руб. – оплата за установку.

Визита на станцию техобслуживания можно избежать, если правильно ухаживать за трансмиссией и придерживаться рекомендаций знатоков:

  • По возможности не перенапрягайте сцепление. Старайтесь трогаться мягко при невысокой частоте вращения коленвала (следите за показаниями тахометра). В противном случае в силу естественной инерции будет иметь место проскальзывание с ускоренным износом.
  • Не отпускайте педаль слишком медленно, словно на грузовике: не бойтесь – машина не заглохнет. На современных легковушках с синхронизатором установлены системы, не предполагающие, например, двойной выжим с перегазовкой. В общем, смело снимайте ногу с педали. То, что в советское время было полезным, теперь вредит, и лёгкое нажатие влечёт нежелательное проскальзывание и сокращение ресурса.
  • Не буксируйте другие машины, двигаясь на подъём. Это особенно вредно на скользкой неровной дороге.
  • Не держите сцепление в выжатом положении, а снимите ногу с педали, поставив рычаг на «нейтралку». Это нагружает коробку, зато щадит сцепление.

Таким образом, сколько прослужит сцепление и как часто оно будет беспокоить в ходе эксплуатации, зависит только от вас. Помните: любую неисправность легко устранять своевременно. И если не владеете соответствующими навыками – за дело лучше не беритесь, а доверьте ответственную миссию профессионалам.

Как убрать скрип сцепления?

Итак, природа скрипения может быть какой угодно, начиная взаимодействием болта с пружиной насухую и заканчивая жёстким контактом корзины с выжимом. Если пробег невелик, стоит обратить внимание на «самочувствие» тяги. Зримые повреждения типа ржавчины и надрывов считаются наиболее красноречивыми индикаторами.

Если же она находится в нормальном состоянии, достаточно обработать трущиеся детали и плоскости графитовой, силиконовой смазкой, либо препаратом WD-40. Данный аэрозоль в настоящее время позиционируется как панацея от любых неприятностей, связанных с негативным влиянием агрессивных условий и сред. Вместе с тем, самым оптимальным средством эксперты признают ЦИАТИМ 221.

Эта смазка в динамических автомобильных узлах лучше других справляется с возлагаемой на неё миссией в температурном диапазоне -60-120°C. ГСМ тщательно и избирательно наносится сплошным слоем на участки деталей. При этом следует учитывать, что смазка не вечна, и процедуру периодически (хоть и нечасто) необходимо повторять.

Если не помогло, «корень зла» надлежит искать в подкапотном пространстве с вероятным снятием старого троса и заменой на новый. Если же и указанная мера окажется бесполезной, остаётся вариант полной замены комплекта сцепления.

И всё-таки конкретно, что делать, если скрипит педаль сцепления Рено Логан?

Какие могут быть причины скрипа педали сцепления?

Однозначно ответить ещё на один на вопрос – почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан – нельзя, т.к. здесь может присутствовать ряд причин:

  1. Износ троса.
  2. Загрязнение вилочного упора.
  3. Отказал «выжим» либо пришла в негодность корзина.

Первым долгом необходимо определить источник скрипа. Если он доносится со стороны педального узла, надлежит сделать ревизию троса муфты (вероятно, он износился либо лопнул). Дело в том, что скрип в силу понятных и вполне объяснимых факторов встречается чаще других симптомов. В результате педаль становится тугой, плюс при нажатии появляется резкий инородный звук.

Если после ремонта скрип не пропадает, причём слышится со стороны двигателя, значит, тросик сцепления тут не при чём. Скорее всего, упор сцепления подвергся загрязнению, и ликвидируются подобные дефекты банальной очисткой и избыточной смазкой. Как смазать тросик сцепления на Рено Логан, прописывает алгоритм данной операции:

  • Тросик снимаем с вилки.
  • Основание вилки освобождаем от пыльника.
  • Вилку отводим влево до тех пор, пока между упором и нею не появится зазор свободного пространства.
  • Упор зачищаем и обрабатываем смазкой типа Litol (застывает при -15°C) либо ШРУС-24 и т.п. Внимание! Вал с выжимным подшипником мазать категорически воспрещается.

А теперь рассмотрим вышеперечисленные ситуации подробно.

Смазать опору вилки

При необходимости на элементе обновить жировую плёнку. Для этого потребуется наличие:

  • Силиконовой смазки в аэрозольном исполнении.
  • Очистителя сцепления и тормозных дисков (также аэрозоль).
  • Длинной кисточки для удаления загрязнения.
  • Пластичной смазки класса NGLI, в частности, Chevron NLGI или Mobilgrease XHP 222, 2. Для удобства применения смазки отличаются по цвету.
  • Одноразового медицинского шприца (10 «кубиков»). Колпачок иглы, посредством которого и осуществляется смазка, обрезается под острым углом.

Источником скрипа служит как раз опора вилки, а причиной – засорение грязью. Зачастую профилактические процедуры в этом отношении бывают полезными, тем более что особенной сложностью и трудоёмкостью они не отличаются:

  • Открываем капот.
  • Потянув трос, выводим наконечник из прорези вилки выключения.
  • Снимаем защитный резиновый кожух-пыльник с опоры.
  • Очищаем и смазываем его силиконом, после чего насухо протираем.
  • Отводим вилку влево и обрабатываем упор очистителем, сильные загрязнения – кисточкой.
  • Смазываем упор пластичной смазкой в шприце.
  • Устанавливаем пыльник и трос на место.

Перед тем как приступить к выполнению работ, обеспечивается беспрепятственный доступ к рабочему органу. Для этого шланг воздушного фильтра и бачок гидроусилителя снимаются. Бачок снимается частично – достаточно подвесить его на проволоке…

Наконец, можно попробовать смазать втулки на педальном узле (хотя изношенные втулки подлежат замене, а не смазке). В случае если и после этого звуки не исчезли, проблема кроется в выжимном диске с корзиной, и здесь лучше посетить СТОА.

Смазать паз зубчатого сегмента

Когда скрипит педаль сцепления Рено Логан, причиной подчас является неправильная работа зубчатого кулачка педали муфты, который расположен под приборной доской. В зубчатом сегменте находится канал, где протянут трос. При этом следует понимать, что посторонний звук – самое безобидное следствие поломки, доставляющее дискомфорт пассажирам в салоне. Сама же поломка может быть серьёзной и неожиданной.

С целью ликвидации неисправности достаточно смазать внутреннюю полость канала. В начале процедуры трос извлекается из педального держателя.

Смазать тросик сцепления

Совет бывалых шоферов: в случае возникновения проблемы такого рода не экономьте на тросе, который стоит сравнительно дёшево – лучше поставьте новый и надолго забудьте о скрипе. Правда, новое изделие всё равно придётся покрыть тонким слоем смазки – так он прослужит дольше и будет функционировать в штатной обстановке.

Впрочем, бытует и спорное противоположное мнение, мол, смазывать трос нельзя однозначно, потому что на солидол в большом количестве будут налипать абразивные частицы, ускоряющие износ. Так или иначе, опыт свидетельствует: смазанный трос не боится пагубного воздействия песка и грязи.

Шумит в коробке на нейтральной передаче,при нажатии на педаль сцепления шум пропадает в renault logan? — форум renault logan

Выжимной подшипник здесь ни при чем,при отпущенном сцеплении он не работает,поэтому ни каких звуков издавать не может по-определению,этот шум издает подшипник первичного вала коробки передач,а дело всё в том,что к 60 тыс км пробега масло в КП уже теряет свои свойства,становится не стабильным,теряет вязкость.Не слушай этих фонарей,которые называют себя «профи»на этом сайте,они лишь слышали «звон»,но не знают где он.Тебе просто надо поменять масло в КП на более вязкое.На заводе заливают 75w80,ты при замене залей синтетическое 75w90 рекомендую TOTAL,звуки все исчезнут и вообще коробка станет работать тише,особенно на больших оборотах.Инженеры РЕНО этот звук поломкой не считают,машину можно эксплуатировать и ничего ремонтировать или менять не надо,замени масло на более вязкое ,и не слушай всяких «экспертов».

ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

Лучше больше не разбирай коробки. Он новый промытый так же шумит, или вы на сухой коробке без масло ездите?

Новый он шшшшшшшшшшшш. а этот ттттттттттттттт, ясно?

Нужен совет, если отпускаешь газ на 3-4 скорости начинает шуметь, но очень тихий шум едва слышно, что делать . Стоить снимать коробку и тд .

@Andrey Victorov В меня не тормозит когда отпускаешь газ, продолжает котиться почты как на нейтрале, это было сделано для экономии топлива.
Ок сделаю, надеюсь оно поможет.

Возможно масло менять нужно, проделайте тоже самок и с 1,2 передачей, скажем примените торможение двигателем.

Читайте также  Бачок сцепления своими руками

Уважаемый подскажи куда копать замена 4 подшипников первичного и вторичного вала результата не дала как выла так и воет визуально всё в идеале скоростя включаются чётко.

@Andrey Victorov ну в моём случае замена 4х подшипников и двух шестерён первичного и вторичного вала 5 передачи дала результат.

@Aleksandr Klimko еще кстаии могут выть подшипники дифференциала, но там вой зависит от скорости а не от передачи, да и вобще на выжатом сцеплении будет выть.

Проблему воя решил заменой двух шестерён первичного и вторичного вала пятой передачи.

@Andrey Victorov износ зубьев пятой передачи я правильно понимаю?

Остается масло, либо износ зубьев, это если действительно ВОет

Тоже завыла КПП на 175000км пробега на 1118, 4 дня назад поменял все 4 подшипника в КПП(а именно 2 подшипника первичного вала и 2 вторичного вала), после шумы ушли, КПП работает тихо. Перебирал сам.

поменял ппв оба, а тарабан на холостых снова появился

Не согласен с автором видио. Возьми новый подшибник, промий в солярке . и о чуда, ты убедишся, что ты был не нпав.

Он будет шелестеть, а не стучатт

поменял, полностью выжимной, 1,2,3 скорость эти подшипники саталит, все сальники все равно шум при нажатии сцепления проходит (в чем проблема?ваз 2114

А как же пружины на сцеплении фереда?

Это ерунда, без смазки любой подшипник будет гудеть. Занимаюсь по работе разными подшипниками, от мелких в пылесос до громадных-качения.Смазка это обязательный компонент в работе подшипника, нет смазки — перегрев от трения-разрушение, заклинивание

@Не Джа ну блин, как уж получилось. говоришь одно, а звучит по другому.

@Andrey Victorov я с вами согласен в вашем ответе на мой комментарий. Но в видео вы излагаете совсем другой смысл.

Только на сухую можно понять есть ли выщерблины на дорожках или в шарах, да, сухой подшипник любой шумит, но характер шума разный, хороший подшипник шелестит, а плохой делает тататата

у нас турки занимаются перепродажей подержанных авто, типа копеек-троек-восьмерок-девяток. чтобы коробки и мосты не гудели-шумели-стучали, они пихают солидол, он смешивается с маслом и все пучком. до первых морозов. а там как повезет, либо расход топлива увеличивается в разы и пропорционально уменьшается накат, либо коробку-мост разрывает. в коробку москвича 2141 они додумались напихать земли, видимо солидол подошел к концу, а земли в россии-матушке навалом, еще не всю просрали наши единороссы со своим главарем. тоже ничего не гудело, пока счастливый обладатель этого пепелаца не полез масло сменить. потом был скандал с мордобоем, потом суд, и горе-автолюбитель отправился в колонию за нанесение телесных повреждений средних и тяжких степеней. а автобизнесмены продолжают разбазаривать расейский чернозем, потому что глина видите ли в коробках работает не совсем хорошо, комочки могут шестерни приклинивать, тогда как земля на такую пакость не способна и ход более плавный и гул практически отсутствует. главное землю хорошо просеять.

При выделом тоже не шумит скажите коробка не заклинит

У меня вообше по странному воет когда по катаюсь на5 остановлюсь воет когда еду ничего потом остонавлюсь гудит выключу машину через пять мин включу ничего нету

Диск сцепление шуршит его демпфера 🤷‍♂️

Добрый день скажите пожалуйста уаз фермер при езде шум со стороны кпп резко сбрасываешь на нейтраль шум пропадает недавно заменил выжимной рассыпался что может быть?

Мля в коробке они же в масле шумят

При этом переключается хорошо у Вас.

Надеюсь у меня КПП, редуктор поменял😆

Ну после промывки любой подшипник слышно будет

Сегодня поборол эту проблему путем:
1. Проверка подшипников на люфт. (если есть «заикания» выработка ) под замену.
2. Проверка первичного и вторичного вала на наличие «повреждений в месте посадочного места подшипника.
3. ОСНОВНОЕ. Все места под подшипник (посадочное место) нужно кернить и обязательно по наружной обойме промазать супер клей момент (обезжирить) и ПЛОТНО посадить в посадочное место. кернение будет стопорить обойму + клей разапрет его и не даст попасть масло в зазор! Пробовал много вариантов и ЭВРИКА. Сам удивился результату! посадочных мест 6 штук всего . основной «вой, свист, гул, нытье» происходит по причине вращения наружной обоймы и износа подшипников. если износ на шейке посадочного места, то слышно характерное «биение» стук ( тарабанит ) стук может изменяться с нажатием на сцепление (ЭТО НЕ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ)
ВОЗМОЖНО МОЙ СЛУЧАЙ «СЛУЧАЙНОСТЬ» . НО. с 8 РАЗА СНЯТИЯ КПП Я ДОБИЛСЯ «ТИШИНЫ» САМА КОРОБКА НЕМНОГО ШУМНАЯ ИЗ-ЗА ВРАЩЕНИЯ ВАЛОВ И САМОЙ КОНСТРУКЦИИ 90Х
Всем удачи и денег на покупку ТЕСЛЫ)

Спасибо за длинный комент. Надо запомнить) У меня всё только начинается. С первой на вторую и обратно плохо включается. И тихое похрустывание на холостых. На светофорах Ж.

Шумит выжимной подшипник приора

Завожу машину, выжимая сцепление, отпускаю, появляется неприятный гул! Что делать, менять или можно сцепление подтянуть? При разгоне начинает работать как трактор!

Комментарии 18

такая же фигня только на холодную

Замени в первую очередь масло, почему то мне кажется, что это коробка.

скорее всего подшипник у самого такая же фигня и особенно когда машина нагреется а на холодную все нормально ездий не парся это для приор нормально

Короче лучше разобрать пока не развалился выжимной, если он развалится то придет писец к тебе.
Проверить просто(на переднем приводе кроме приоры) гудит- носком ноги поднимаем педаль сцепления вверх(там ход 1-2 см), если гул перестал — выжимной, если не перестал — подшипник первичного вала.

Будешь разбирать если, то купи комплект сцепы "КрафтТеч", но выкинь из него выжимной. Выжимной хороший самарский(600 руб). Поменяй лучше все, чтобы не говорили на станции, иначе через полгода будешь менять диск и корзину, а за разбор отдашь опять.

или выжимной или подшипник вторичного вала. Если на скорости гудит, проверь масло может оно у тебя убежало и гудит пятая скорость, так как первое откуда стекает масло это пятая.

Автор: Alex 26 мая 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Автомобиль — это относительно сложная конструкция, в современном мире никак не обойтись без этого чудо изобретения. Он состоит из большого количества взаимосвязанных механизмов. Один из них — это система сцепления.

При поломке составляющих этого механизма двигатель не прекратит работу, но вы не сможете начать движение. Автолюбителям следует хорошо понимать устройство автомобиля, чтобы не допустить поломку этого механизма. В этой статье мы поговорим о выжимном подшипнике сцепления, признаках неисправности этой детали, и что делать в случае его поломки.

Процесс переключения передач в автомобиле проходит за счет разделения дисков сцепления (в производстве преобладают системы сцепления именно с двумя дисками), выжимной подшипник одна из составляющих этой операции, именно он отделяет ведущий диск от ведомого. Выжимной подшипник создает давление, которое разлучает диски и прекращает движение первичного вала, не останавливая работу двигателя.

По каким причинам выжимной подшипник выходит из строя?

Включенная передача плюс долговременное удерживание сцепления чаще всего и приводят к преждевременному разрушению выжимного подшипника. Совершая такую ошибку в пробках, вы, таким образом, подвергаете подшипник большим нагрузкам, которые и сокращают его срок службы. Стоит отметить, что поломки в системе сцепления, чаще всего, преследуют именно новичков, которые только недавно сели за руль и пока не научились правильно эксплуатировать автомобиль.

Среди водителей водится неверное суждение, многие думают, что только при движении машины выжимной подшипник вращается. Это совсем не так, при выжатом сцеплении на обойму подводится привод крутящего момента. Детали быстро изнашиваются именно по причине не правильного использования сцепления.

Встречаются две разновидности подшипников сцепления:

  • Шариковые (роликовые), состоящие из механических узлов, которые передают усилие на подшипник благодаря жестокой связке тяг. Данная конструкция также является и самой распространенной;
  • Гидравлические — отличаются от шариковых наличием гидравлики, которая облегчает выжим педали сцепления.

Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления

Любые посторонние звуки при работе автомобиля — предвестник скорой поломки. И выжимной подшипник тут не исключение. Признак неисправности подшипника в первую очередь — это шум, чаще всего стук, при нажатии на педель сцепления. Характер звука может быть весьма разнообразный (сильный хруст, или начинающее потрескивание). Чем громче шум, тем больше повреждений в системе сцепления.

Читайте также  Ваз 21093 регулировка сцепления

Помните, что в разное время года шум может говорить о разных проблемах. Если вы услышали стук зимой, не стоит сразу пугаться, возможно, это всего лишь изменение размеров стакана подшипника из-за понижения температуры воздуха на улице. А вот стук в летнее время — это предвестник многочисленных проблем.

В выжимном подшипнике сцепления признаки неисправности могут проявиться не только звуком. Передачи могут вообще не включаться, либо машина будет дергаться при начале движения. Также автомобиль может издавать свист, визг в районе педали сцепления, затруднение при переключении передач. В любом случае игнорировать такие признаки точно нельзя. Если вы затяните с ремонтом, это повлечет за собой ряд неисправностей, одна из них — разрушение дисков сцепления.

Выявляем неисправность в системе сцепления автомобиля

При появлении шума определить поломку выжимного подшипника достаточно просто. Для этого попробуйте выполнить следующий алгоритм действий:

  • Заведите двигатель и попытайтесь прислушаться к шуму авто;
  • Затем выжмите педаль сцепления.

Если неестественный звук при этом исчез, скорее всего, причиной неисправности является коробка передач. А если шум не изменился или стал еще громче, то неполадка именно в выжимном подшипнике.

Стоит отметить, что стадии износа подшипника могут быть разными, каждая стадия будет сопровождаться разными звуковыми эффектами (шум, гул, треск). При поломке подшипника звук должен доноситься из района коробки передач. Не путайте эти звуки с теми, которые возникают, когда педаль сцепления даже не выжата. Так как звуки, которые появляются без нажатия на педаль, говорят о другой поломке — неисправности подшипника первичного вала.

Если все же подшипник пришел в негодность, вам придется его поменять, сделать это самому или с помощью специалиста решение индивидуальное. Надеемся, что данный материал оказался для вас полезным. Теперь вы знаете основные признаки неисправности выжимного подшипника сцепления, как выявить поломку, и по каким причинам он чаще всего выходит из строя.

Все же следует помнить, что ресурс износа подшипника достаточно большой, благодаря этому при появлении только шума можно слегка повременить с ремонтом. Однако в связке с другими признаками поломки эту неисправность все-таки не стоит игнорировать, чтобы не усугубить проблему.

Выжимной подшипник приора — это составной элемент системы сцепления, который участвует в процессе переключения передач. Деталь задействуется в процессе нажатия на педаль сцепления и переключении передачи, а отвечает за разъединение дисков сцепления.

Если говорить о сроке службы подшипника, то в большинстве случаев он достаточно велик и составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля. Однако в процессе эксплуатации в тяжелых условиях (бездорожье, постоянные переключения в пробках, отсутствие смазки), неисправности диагностируются уже и при 15 тысячах пробега.

Диагностика выжимного подшипника на Приоре

Специальных устройств или инструментов для определения неисправностей не существует. Главные признаки возможных дефектов или неисправностей:

  • посторонние шумы при переключении передач (стуки, хруст, специфический вой, поскрипывания);
  • затруднения при переключениях.

Если любой из перечисленных признаков проявляется при переключении, нажатии на педаль сцепления и переключении скорости, рекомендуется демонтировать коробку и произвести осмотр, а в случае неисправности, замену выжимного подшипника Приоры

Важно отметить, что не всегда требуется замена изделия на новое, аналогичное. Иногда причиной посторонних шумов со стороны КПП и некорректной работы выжимного узла, является загрязнение, недостаточная смазка изделия и (или) направляющей втулки по которой происходит постоянное, рабочее вращение подшипника. Потому, иногда достаточно почистить или хорошенько смазать втулку и саму деталь.
Явные признаки, свидетельствующие о неисправности это:

  • существенный люфт детали;
  • физические деформации (трещины, потертости, сколы);
  • неровное или затруднительное вращение.

При диагностировании поломок или повреждений, потребуется демонтаж и установка новой детали.

Замена выжимного подшипника Приора

Для того чтобы поменять деталь, придется снимать КПП. С подробной инструкцией по снятию коробки передач вы можете ознакомиться здесь (ссылка на страницу).

После снятия коробки необходимо следующее:

  1. Первым делом для снятия подшипника необходимо найти усики специального пружинного фиксатора. Далее два конца усиков извлекаем из держателя подшипника. Для этого нужно приложить небольшое усилие и вытащить усики из двух отверстий.
  2. Теперь подшипник вместе с держателем легко снять с направляющей втулки.
  3. Для того чтобы произвести осмотр или замену самой детали, потребуется извлечь ее непосредственно из держателя. Для этого, при помощи отвертки с плоским концом отожмите четыре металлических лапки в нескольких местах корпуса.
  4. Теперь деталь можно извлечь и заменить на новую.
  5. При установке нового подшипника обратите внимание на его визуальное состояние (не должно быть дефектов, трещин). После установки и смазки, раскрутите деталь, одновременно проверяя его работу на предмет посторонних шумов. Кроме того, не должно фиксироваться и заметных люфтов.
  6. Обратная установка КПП.

Теперь вы знаете, как поменять выжимной подшипник на приоре!

Важные моменты

Обратите внимание на то, что сегодня в продаже имеются поддельные авто-комплектующие. Учтите, что большинство новых, оригинальных выжимных, имеют в своем составе нанесенную заводскую смазку светлых оттенков. В дополнение к сказанному, рекомендуем вам приобретать выжимные, которые выполнены только из металла. Помимо наличия металлического корпуса, смотрите, чтобы в местах креплений, так называемых ушек (фиксаторов) металлическое покрытие было однородного цвета без признаков закаливания при помощи высоких температур. Особое внимание уделите проверке детали на так называемый люфт (должен отсутствовать или быть минимальным). Покрутите изделие, послушайте, имеются ли шумы при его вращении.

Для того чтобы выбрать выжимной подшипник сцепления Приора, необходимо знать о том, какая система сцепления у вас установлена (какого производителя). К примеру, производители «Sachs» и «Valeo» имеют свои собственные, оригинальные подшипники которые не взаимозаменяемы.
И напротив, производитель «VBF» гарантирует полную совместимость и корректную работу с различными системами сцепления на автомобилях «Калина», «Приора». Плюс ко всему, имеются хорошие отзывы о качестве и продолжительно сроку эксплуатации.

Как продлить срок эксплуатации

Для того чтобы система сцепления прослужила максимально долго, рекомендуем не выжимать педаль в течение длительного количества времени. Другими словами, если вы не планируете переключать передачу в ближайшие 1-2 секунды, педаль не выжимайте. Таким образом, вы существенно сократите нагрузки на систему и увеличите срок ее эксплуатации.

Запах, гул, шум после замены сцепления

На автомобилях оборудованных механической коробкой передач довольно часто возникают сбои в схеме сцепления. Водитель просто вынужден провести текущий ремонт и выполнить полную или частичную замену сцепления. Но бывают ситуации, когда после замены необходимого элемента автомобиль в движении дергается, или проявляются новые, ранее не выявленные дефекты, которые не были замечены до проведения ТО. К таким отрицательным моментам можно отнести: посторонние звуки, вибрацию или стук. Поэтому рассмотрим все неполадки, которые могут возникнуть после проделанной работы по замене сцепления, и узнаем причины их возникновения.

схема сцепления

Основные неполадки после замены сцепления

Что входит в понятие замены сцепления? Под заменой сцепления подразумевают полную замену диска сцепления. Довольно часто после таких манипуляций появляются ранее не существующие побочные эффекты.

Если задуматься над этой проблемой, то никаких особых предпосылок для возникновения таких отрицательных моментов не очень много. Как показывает практика это:

  • неграмотная работа мастеров – непрофессионалов;
  • заводской брак новой запчасти;
  • неверная диагностика проблемы, из-за которой проведена замена не тех элементов, или не всех комплектующих, требующих ремонта. Как правило, после такого скрытые дефекты проявляют себя в полной мере.

В общем, проблема возникновения новых неполадок и дефектов в работе автомобиля весьма непростая, и индивидуальная в каждом конкретном случае. Но все же общие характеристики существуют.

сцепление

Автомобиль после смены сцепления дергается при езде

Например, авто до проведенных ремонтных работ плохо набирало скорость, наблюдалась пробуксовка, педаль сцепления начинала срабатывать только вверху. Также наблюдались все признаки изношенности диска. После его замены появились рывки. Что же могло произойти?

Причина первая – заводской брак новой детали. К сожалению, это довольно распространенная практика, особенно если речь идет о не оригинальных запчастях. Для отечественного автопрома такая ситуация тоже довольно часто встречаемая. По-простому – ведомый диск искривлен. Корзина сцепления имеет разноуровневые нажимные лепестки, из-за чего полный выжим происходит некорректно и автомобиль при движении дергается.

сцепление заводской брак

Причина вторая – неверно отрегулированное сцепление. В этом случае речь идет о ее отсутствии, после того как был проведен текущий ремонт автомобиля. Новая деталь намного больше, поэтому педаль сцепления работает не так как положено. В момент, когда автомобиль набирает ход, начинаются рывки, при переключении передачи слышен неприятный хруст.

Читайте также  Болтается педаль сцепления рено логан

Причина номер три – неквалифицированный подход к работе, замена не всех изношенных деталей. Часто причиной рывков является очень изношенная поверхность маховика. Если его не заменить, то авто может буксовать и двигаться рывками.

маховик сцепления

После смены сцепления появились гул или шум

Очень часто, после замены сцепления появляется шум и другие посторонние звуки, которые ранее не наблюдались. Каковы причины данного явления и что с этим делать.

  1. Новая деталь выжимного подшипника может иметь заводской брак или в ней не хватает смазки. В этом случае посторонние звуки появляются именно в тот момент, когда водитель выжимает педаль сцепления. Ошибочно утверждение, что шум подшипника возникает только при выключенном сцеплении. Это не только неверно, но и нелогично. В выключенном состоянии деталь не несет на себе абсолютно никакой нагрузки.
  2. Корзина сцепления может иметь неровные и шероховатые лепестки. Как правило, таким дефектом страдают запчасти отечественного производителя. Стоит отметить, что в процессе притирки, посторонний шум постепенно пропадет. При необходимости шум можно временно устранить. Для этого лепестки смазывают литолом.
  1. Вполне вероятно, что во время проведения текущего ремонта владелец авто не обратил внимания на посторонние звуки, так как в будущем времени сам планировал провести технический осмотр автомобиля. Но в случае, когда после ремонта звуки никуда не пропали, приходиться задуматься о причине их появления. Также очень часто причиной такой неполадки является коробка передач. Когда выжимая сцепление, появляется неприятный звук, а затем постепенно утихает, то, скорее всего, износился подшипник вала коробки передач.
  2. Ведомый диск может иметь неровности и шероховатую поверхность. Чуть слышное шуршание будет наблюдаться каждый раз, когда происходит переключение скоростей. Обе детали притрутся друг к другу, и шум пройдет.
  3. Издавать неприятные звуки может подшипник в коленчатом валу. Работники СТО обязательно должны провести осмотр детали. Если она сухая – нанести литол или другую соответствующую смазку. Если деталь очень изношена ее лучше заменить полностью.
    сцепление

Почему после ремонта сцепления слышен стук

Очень часто причиной этой неисправности является дефект запчастей. Особенно это касается болтающихся демпферных пружин. Поэтому очень важно, прежде чем смонтировать новую деталь, очень внимательно осмотреть ее.

Если слышны посторонние звуки, то вероятнее всего во втулке появилась трещина или люфт. Это тоже приводит к появлению стука и шума.

Сломанные лепестки корзины – довольно редкая причина посторонних шумов, но, к сожалению, это тоже имеет место.

сцепление

Заключение

Если после проведенного ремонта возник посторонний шум, неестественный для нормальной езды автомобиля, то, как можно скорее нужно выявить его причину и постараться ее устранить. Нельзя затягивать с ремонтом, так как поврежденные детали при замене сцепления могут задеть другие элементы и привести к еще большему ремонту. Если при проведенном ремонте был зацеплен ведомый диск, то он может спровоцировать поломку маховика и выжимного диска. Поврежденный подшипник может испортить направляющую втулку и пружину ведомого диска, а испорченная ступица очень скоро станет причиной поломки первичного вала коробки передач автомобиля.

Для того чтобы после замены сцепления не появился неприятный запах, шум или стук, необходимо выполнить замену правильно. Как все сделать без ошибок узнаем в следующем видео:

Ваз 2112 шумит сцепление при выжатом не шумит

Сообщение Maxx » 14 май 2008, 19:44

Ну для начала переименовать тему, иначе получишь предупреждение!

Во-вторых, на что похож стук? Хруст, скрежет, шоркание?

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 2 062
Репутация: 0

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение patlinv » 14 май 2008, 19:53

Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: больше 10 лет :
Награды: 1

Рейтинг: 2 990
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение drake5 » 14 май 2008, 20:06

Сообщения: 3007 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 360
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Антирадар » 14 май 2008, 21:31

+1 ты опиши подробно звуки,у тя были до этого авто?
Ты знаешь как граната хрустит?Или стук шаровой слышал?
На что хоть похоже?

На твой вопрос-больше вопросов,чем подсказок.

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 2 062
Репутация: 0

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение patlinv » 14 май 2008, 23:07

Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: больше 10 лет :
Награды: 1

Рейтинг: 2 990
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение drake5 » 14 май 2008, 23:16

Есть два мнения: моё и не правильное!

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 2 062
Репутация: 0

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение patlinv » 14 май 2008, 23:46

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:54 Стаж: 2014 Авто: ваз 2112

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

ВАЗ 211х: гул и вибрация при наборе скорости — что это?

Сообщения: 15252 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 588
Репутация: +197

Благодарил (а): 1234 раза Поблагодарили: 1339 раз

ВАЗ 211х: гул и вибрация при наборе скорости — что это?

Сообщение Григорьич » 14 мар 2016, 15:16

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 24 мар 2017, 14:32

Рейтинг: 2
Репутация: 0

ВАЗ 211х: гул и вибрация при наборе скорости — что это?

Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 167
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

ВАЗ 211х: гул и вибрация при наборе скорости — что это?

Сообщение Seamen » 24 мар 2017, 17:14

Рейтинг: 15 571
Репутация: +14

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 201 раз

ВАЗ 211х: гул и вибрация при наборе скорости — что это?

Сообщение cfyz » 24 мар 2017, 18:15

Сообщения: 342 Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00 Откуда: пригород Стаж: мой Авто: вольво s80 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 8 раз

ВАЗ 211х: гул и вибрация при наборе скорости — что это?

Сообщение bambila » 24 мар 2017, 18:26

Сообщения: 15252 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 588
Репутация: +197

Благодарил (а): 1234 раза Поблагодарили: 1339 раз

ВАЗ 211х: гул и вибрация при наборе скорости — что это?

Сообщение Григорьич » 24 мар 2017, 19:03

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 26327 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6

Рейтинг: 129 016
Репутация: +149

Благодарил (а): 1116 раз Поблагодарили: 1755 раз

ВАЗ 211х: гул и вибрация при наборе скорости — что это?

Сообщение Holtoff » 24 мар 2017, 19:06

Сообщения: 1596 Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: много километров Авто: Escalade :
Награды: 1

Рейтинг: 6 692
Репутация: +11

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 75 раз

ВАЗ 211х: гул и вибрация при наборе скорости — что это?

Сообщение BlackDJ » 24 мар 2017, 20:23

У кента тоже было. Только на опеле. Гул, вибрации при трогании. Че только не проверяли. И ступичные и шрусы и развал и диски.
Выяснилось. Давно не менял масло в коробке (мех.) А с его манерой езды масла стало не хватать смазочных свойств. Спросил "масло есть?" "Да полный уровень!"
Щуп вытащил, а оно как вода черная. В итоге разжевало подшипник ведущего вала. И вал крутился как хотел в пределах разбитого подшипника и создавал вибрацию и вой.
Замена вала, подшипника вала, масло. Все норм стало.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: