Ваз 2111 как заменить трос сцепления

Замена троса сцепления lada 2111 (ваз 2111)

Трос педали сцепления Ваз 2110, как и любой тругой ? рвется, как правило, из-за износа или когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Периодически проверяйте трос на целостность его металлических прутков, из которых он состоит. Признаком, что порван трос, является провал в пол педали сцепления. Также педаль проваливается, когда ломается вилка сцепления, пружина самой педали или, в лучшем случае, трос просто вышел из вилки. Замена троса сцепления Ваз 2110 не представляет большого труда.

  • 1 Замена троса сцепления
  • 2 Регулировка троса педали сцепления
      • 2.0.1 ЗАМЕНА ТРОСИКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА
          • 2.0.1.0.1 В ЭТОМ ВИДЕОРОЛИКЕ ПОДРОБНО ПОКАЗАНО КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОСИК НА ВАЗ 2110, 2111, 2112

          Замена троса сцепления

          1. В моторном отсеке двумя ключами «на 19» ослабьте гайку крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну.

          12-15_2_01

          2. Достаем трос из кронштейна.

          12-15_2_02

          3. Выведите наконечник троса из вилки сцепления. Эту процедуру можно произвести сверху моторного отсека.

          12-15_2_03

          4. Снять верхний наконечник троса педали сцепления с пальца можно из салона, но это очень не удобно и требует определенной сноровки и гибкости, так что удобнее провести работу через отверстие в щите передка. Для этого нужно демонтировать облицовку и накладки ветрового окна и еще правую часть обивки моторного отсека. (Снятие облицовки и накладки ветрового стекла)

          5. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы защитного чехла педали сцепления. Возможно это будет затруднено близким расположением привода «дворников» (если нет возможности открутить саморезы, то пластинку, которая держит чехол, можно просто отогнуть, при обратной установке она вполне не плохо фиксирует чехол).

          12-15_2_04

          6. снимаем чехол.

          7. Отверткой «лопаточкой» подденьте стопорную скобу пальца педали сцепления

          12-15_2_06

          12-15_2_07

          9. Снимите наконечник троса с пальца педали сцепления. На пальце находится пластиковая втулка, прорезь на ней не является неисправностью. Не потеряйте эту втулку, найти ее в магазине может быть затруднительно.

          12-15_2_08

          10. Перейдем в салон. Ключом «на 8» открутите болт упорной пластины верхнего наконечника троса. Рулевая колонка снята для наглядности.

          12-15_2_09

          11. Снимаем упорную пластину вместе с тросом.

          12-15_2_10

          12. Тянем трос сцепления в салон через отверстие в кузове.

          12-15_2_11

          Устанавливают трос в обратном порядке, перед этим смазывают троса и палец литолом.

          Регулировка троса педали сцепления

          Ход педали сцепления до пола обычно составляет 125±5 мм. Для регулировки педали двумя ключами «на 13» ослабьте контргайку нижнего наконечника троса. Вращением регулировочной гайки (изменяя положение нижнего наконечника троса) установите нужный ход педали сцепления, потом нажмите пару раз педаль и проверьте величину хода. Как правило, педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза.

          12-15_2_12

          ЗАМЕНА ТРОСИКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА

          Как самостоятельно заменить тросик сцепления не снимая жабо на ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА.

          ЗАМЕНА ТРОСИКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА

          В ЭТОМ ВИДЕОРОЛИКЕ ПОДРОБНО ПОКАЗАНО КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОСИК НА ВАЗ 2110, 2111, 2112

          Сама по себе процедура замены троса не сложная, но всё же лучше обратится к профессионалам если вы не уверены в своих силах. Есть ещё можно сказать более удобный способ замены троса, но тогда вам потребуется гораздо больше времени на весь процесс замены. Так как необходимо будет снимать переднее жабо, то что возле лобового стекла, соответственно и дворники тоже придётся откручивать. Но за такие старания, вы получите более удобный доступ к верхней части тросика сцепления. Вообще желательно иметь с собой в запасе такой тросик, так как он может порваться в любой момент.

          Регулировка

          Для регулировки вам понадобятся два ключа на 13. Открываете капот, находите там наконечник троса который вставляется в вилку. Там вы увидите контргайку, которую вы откручиваете и второй гайкой регулируете ход педали. Когда вы крутите в сторону наконечника то вы увеличиваете ход педали и соответственно откручивая гайку в сторону от наконечника, вы уменьшаете ход педали. Таким образом примерный ход педали сцепления должен быть где то около 13 сантиметров. Когда результат вашей регулировки вас устроил, спокойно затягиваете контргайку и с другой стороны подводите до упора (вилки) резиновый ограничитель.

          Если вы уже заметили следы износа тросика сцепления, то лучше не тянуть с заменой, ведь тросик может порваться в самый не подходящий момент и именно там где нет рядом ни магазина с автозапчастями, ни станции технического обслуживания.

          ЗАМЕНА ТРОСИКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА

          ЗАМЕНА ТРОСИКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА

          2. Ослабьте затяжку контргайки 1 и регулировочной гайки 2 привода сцепления и выньте поводок троса из вилки выключения сцепления.

          3. Сдвиньте чехол с нижнего наконечника оболочки троса и отверните гайку крепления наконечника к кронштейну, удерживая вторым ключом наконечник от проворачивания. Выньте наконечник из кронштейна на коробке передач.

          Замена троса сцепления Ваз 2110 2111 2112

          Трос педали сцепления Ваз 2110, как и любой тругой . рвется, как правило, из-за износа или когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Периодически проверяйте трос на целостность его металлических прутков, из которых он состоит. Признаком, что порван трос, является провал в пол педали сцепления. Также педаль проваливается, когда ломается вилка сцепления, пружина самой педали или, в лучшем случае, трос просто вышел из вилки. Замена троса сцепления Ваз 2110 не представляет большого труда.

          Замена троса сцепления

          1. В моторном отсеке двумя ключами «на 19» ослабьте гайку крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну.

          2. Достаем трос из кронштейна.

          3. Выведите наконечник троса из вилки сцепления. Эту процедуру можно произвести сверху моторного отсека.

          4. Снять верхний наконечник троса педали сцепления с пальца можно из салона, но это очень не удобно и требует определенной сноровки и гибкости, так что удобнее провести работу через отверстие в щите передка. Для этого нужно демонтировать облицовку и накладки ветрового окна и еще правую часть обивки моторного отсека. (Снятие облицовки и накладки ветрового стекла)

          5. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы защитного чехла педали сцепления. Возможно это будет затруднено близким расположением привода «дворников» (если нет возможности открутить саморезы, то пластинку, которая держит чехол, можно просто отогнуть, при обратной установке она вполне не плохо фиксирует чехол).

          6. снимаем чехол.

          7. Отверткой «лопаточкой» подденьте стопорную скобу пальца педали сцепления

          9. Снимите наконечник троса с пальца педали сцепления. На пальце находится пластиковая втулка, прорезь на ней не является неисправностью. Не потеряйте эту втулку, найти ее в магазине может быть затруднительно.

          10. Перейдем в салон. Ключом «на 8» открутите болт упорной пластины верхнего наконечника троса. Рулевая колонка снята для наглядности.

          11. Снимаем упорную пластину вместе с тросом.

          12. Тянем трос сцепления в салон через отверстие в кузове.

          Устанавливают трос в обратном порядке, перед этим смазывают троса и палец литолом.

          Регулировка троса педали сцепления

          Ход педали сцепления до пола обычно составляет 125±5 мм. Для регулировки педали двумя ключами «на 13» ослабьте контргайку нижнего наконечника троса.

          Вращением регулировочной гайки (изменяя положение нижнего наконечника троса) установите нужный ход педали сцепления, потом нажмите пару раз педаль и проверьте величину хода. Как правило, педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза.

          Трос сцепления ВАЗ-2110 имеет следующую конструкцию: внутри жесткой пластиковой оплетки ходит металлический трос.

          С одной стороны он крепится к педали, с другой стороны через кронштейн присоединяется к вилке выключения посредством механизма для регулировки положения педали сцепления.

          Любой водитель испытывает неприятное чувство, когда педаль сцепления проваливается в пол. Произойти это может, если порвался тросик сцепления, также возможен вариант, когда ломается вилка выключения (этот случай рассматривается в другой статье). Трос рвется чаще на старых авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях или круглый год.

          Тросик может разлохматиться, это сказывается на плавности хода педали и работе сцепления. Такой трос тоже требует замены.

          Если трос сцепления порвался, то на машине можно доехать до места ремонта. Нужно заводить автомобиль на первой передаче и в движении переключаться на перегазовке. Возможна такая ситуация: трос лопнул при включенной передаче, и машина заглохла.

          Есть вероятность, что возникнет трудность с включением нейтрального положения. Тогда ваш авто даже не откатить с проезжей части. Передача отключается при раскачивании машины вперед и назад и одновременном выключении передачи. Можно поддомкратить одно из колес и покрутить его вручную, это тоже поможет.

          Даже если трос не заменить, переключение передач возможно. Доехать до СТО реально, но такое вождение негативно сказывается на сроке службы КПП.

          Стоимость запчасти невысока, составляет около 300 рублей. Стоимость замены тросика в автосервисе 400 рублей.

          Данная процедура проста и не займет много времени.

            1. Рекомендуется снять стеклоочиститель и жабо, это облегчает доступ, но можно обойтись и без этого.
            2. На КПП находится кронштейн крепления, из него нужно вытянуть трос. Для этого нужны 2 ключа на «19», которыми ослабляют фиксирующие гайки тросика. Натяжение ослабевает, и трос просто вынуть из крепления.

            На этом установка завершена.

            Регулировка является важной стадией при замене тросика сцепления. Замена троса — простая процедура, при грамотном выполнении всех этапов переключение передач будет происходить плавно и комфортно для водителя.

            Что может быть,когда гайка регулировочная на тросике сцепления закручена до конца а педаль сцепления в середине,при том что тросс новый?Кто знает ответ,напишите

            Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

            В большинстве случаев, поломка МКПП на «десятке» не связана с какими-то серьёзными проблемами в самой коробке. Наиболее часто ломающийся узел в МКПП «десятки» – это трос сцепления, который может быть заменён своими силами. Поэтому далее мы поговорим о том, как правильно делается замена троса сцепления (см. видео «Как снять и отрегулировать трос сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112» ниже) .

            Почему педаль сцепления проваливается?

            На «десятке», имеющей солидный пробег, нередко начинает проваливаться педаль сцепления, и причин тому может быть две:

            • Разрыв троса сцепления;
            • Неисправность вилки включения сцепления.

            Разрыв троса сцепления на ВАЗ-2110 случается при неправильной длительной эксплуатации автомобиля, например, в экстремальных условиях. Данная деталь починке не подлежит, а потому её просто заменяют. Как открыть капот, если порвался трос? При этом, даже при обрыве троса сцепления, можно доехать до нужного места и без буксирования. Для этого необходимо выставить первую передачу, завести автомобиль и начать движение. Переход с одной передачи на другую, в данном случае, происходит при ритмичном нажатии «на газ» и выставлении нейтральной передачи. Доехав до нужного места, можно будет произвести замену троса сцепления, без снятия коробки переключения передач.

            Если же пришла в неисправность вилка сцепления, то потребуется демонтаж МКПП.

            Процесс замены троса сцепления

            Заменить трос сцепления на «десятке» по силам даже неопытному автолюбителю. Впрочем, если внимательно изучить руководство по ремонту, прилагающееся к автомобилю, то там есть чёткое указание, что вначале следует демонтировать стеклоочиститель, и снять панель под дворниками (так называемое жабо). После того, как эти детали будут сняты, можно переходить к процедуре замены троса сцепления.

            • Используя два ключа «на 19», разорванный трос демонтируется из кронштейна, располагающегося на коробке передач, откручиванием гайки, удерживающей его;
            • Вслед за тем, как натяжка троса будет ослаблена, его вытаскивают из крепления;
            • Одной рукой фиксируют вилку сцепления, а другой – вытаскивают трос.

            ОТКРУЧИВАЕМ ТРОС ОТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

            Если панель под дворниками и стеклоочиститель были заранее сняты, то дальнейший демонтаж троса будет происходить только в двигательном отсеке. Связано это с тем, что доступ к кожуху, защищающему педаль сцепления, оказывается открытым. Располагается же этот кожух рядом с гидравлическим усилителем тормозов.

            • Отвинчиваем, с помощью крестовой отвёртки, крепёжные винты кожуха, и демонтируем его;
            • Той же отвёрткой, нужно зацепить и вытащить из посадочного мета стопорную скобу, которая фиксирует головку троса на педальной втулке;
            • Демонтируем трос.

            Если панель под дворниками и стеклоочиститель не были заранее сняты, то стопорную скобу придётся снимать непосредственно из автомобильного салона, а не из двигательного отсека. Эта работа очень неудобная, но, тем не менее, выполняется она так:

            • Приподнимают педаль сцепления до самой верхней точки её траектории, после чего демонтируют скобу, а после этого и сам трос;
            • Используя ключ «на 8», скручивают опорную пластину, и вытягивают трос в автомобильный салон.

            МОНТАЖ НОВОГО ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ

            1. Демонтируют втулку, расположенную на пальце педали сцепления – на нёе был надет старый трос (если втулка сильно изношена, то её следует поменять);
            2. С помощью литола, выполняют смазку поводка троса и пальца педали сцепления;
            3. Конец троса сцепления продевается из салона машины в отсек двигателя;
            4. Закрепляют трос на педали;
            5. Выполняют зацеп троса и вилки включения сцепления;
            6. Закрепляют трос в кронштейне на коробке передач.

            Как отрегулировать трос сцепления

            После того, как была выполнена замена троса сцепления на ВАЗ 2110, необходимо выполнить его регулировку. Смысл этой процедуры состоит в том, чтобы настроить правильный ход педали. Свободный ход педали, который измеряется расстоянием от пола автомобиля до её верхней точки, должен быть в диапазоне 12.5 – 13 см. Если такие замеры делать не очень удобно, то рекомендуется просто отрегулировать педаль сцепления так, чтобы она была вровень с остальными педалями.

            • Немного откручиваем гайки, фиксирующие трос (они находятся на кронштейне коробки передач);
            • Используя регулировочные гайки, регулируют расположение наконечника троса, фиксируя его и проверяя траекторию движения и положение педали сцепления;
            • После того, как педаль будет отрегулирована, закручивают крепёжные гайки.

            На этом, все этапы регулировки, полагающиеся после замены троса сцепления, закончены.

            Видео: Как снять и отрегулировать трос сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112

            Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

            Замена троса сцепления на ВАЗ 2110 и 2112

            Практически каждый владелец отечественного автомобиля знает, что замена троса сцепления на ВАЗ 2110 и 2112 довольно частая работа. Причина этого, в технических особенностях такого элемента конструкции. Также сказываются не всегда качественные детали, которые ставятся на замену. Поэтому, каждый человек, управляющий такой моделью, должен знать, как производится эта разновидность ремонтных работ. Тем более, что особых проблем в процессе возникать не должно. Все работы можно выполнить самостоятельно в гараже, никаких особенных инструментов для этого не потребуется.

            Замена троса сцепления на ВАЗ 2110 и 2112 обычно требуется в случае, когда не удается полноценно отрегулировать ход педали. Это говорит об излишне растянувшемся тросике. Эксплуатация машины с таким недостатком может привести к проблемам с остальными деталями сцепления. Также замену производят в случае видимых повреждений троса. Если не обращать на это внимание, то в один не очень прекрасный день вы можете остаться без сцепления. И работу придется производить прямо на дороге.

            Замена

            Для этой работы вам потребуются следующие инструменты:

            • Крестовая отвертка;
            • Пара ключей на 19;
            • Ключ ”8”;
            • Для регулировки желательно воспользоваться линейкой.

            Все работы производятся из салона и моторного отсека. Перед началом ремонта поставьте машину на ручник, а под колеса положите противооткатные упоры. Можно извлечь аккумулятор, так будет значительно удобнее. Производится замена в следующем порядке:

            • Для начала, нужно демонтировать стеклоочистители и жабо. Хотя, возможен ремонт и без этих манипуляций, тогда просто придется повозиться при нескольких процедурах;
            • Откручиваем крепление кронштейна тросика. Расположен он на коробке передач. С помощью двух ключей ”19” ослабляются гайки, натягивающие тросик. Как только натяжение спадет, выведите его из зацепления с кронштейном;
            • Придерживаем вилку сцепления, нужно отсоединить тросик от нее;
            • Отсоединяем его от педали. Если вытаскивалось жабо, то демонтируется кожух, защищающий механизм педали. Его просто откручивают с помощью крестовой отвертки. После чего, отверткой поддевают скобу, и извлекают ее. После этого трос можно без помех вытащить. Если жабо не снималось, то к скобе подбираются из салона, жалея, что «не учился на гинеколога»;
            • Ключом ”8” или ”10” (в самых первых авто) откручивают гайку крепления стопорной пластины. Делать это можно из моторного отсека (жабо снято) или из салона;
            • Изучите состояние втулки, с помощью которой крепят трос. Если она сильно изношена, то нужно ее заменить.

            Остается только установить на место новый тросик. Чтобы продлить срок службы, необходимо при установке его покрыть слоем консистентной смазки.

            Регулировка

            Для длительной и беспроблемной работы сцепления, необходимо своевременно регулировать ход педали. Учитывайте, педаль должна находиться в 125-135 мм от пола. При более низком положении сцепление не будет полностью отключаться, что приведет к повышенному износу диска. Высокое положение не даст полноценно включить сцепление, и приведет к эффекту пробуксовки. Для регулировки вам потребуются ключи на 19 и линейка для контроля.

            Ослабьте гайки, крепящие трос к коробке, они по совместительству являются и регулирующими. Немного натяните или ослабьте привод. После чего, проверьте с помощью линейки положение педали. При необходимости повторите манипуляции с тросом, в итоге, вы должны добиться нормального положения педали. Проще всего производить работу с помощником. Вы производите регулировку, а он в это время контролирует положение педали. Выставив сцепление, следует 5-6 раз нажать на педаль. После чего, снова производятся замеры, при необходимости регулировку повторяют.

            Что делать при отказе сцепления?

            Иногда водители сталкиваются с проблемой «ушедшей» педали. Случается это внезапно, что пугает людей. В таком случае обычно вызывают эвакуатор, но на самом деле можно без особых проблем добраться до сервиса или гаража. Только нужно знать, как это сделать.
            Включите первую передачу, и заведите двигатель. Переключение происходит на перегазовке. Учитывайте, что у вас нет нейтрали, поэтому на светофорах придется глушить машину. Длительные перегоны в таком случае не рекомендуются, из-за слишком большой нагрузки на коробку. Если вам нужно отключить передачу, то понадобится поддомкратить переднее колесо, и поворачивать его вперед-назад. Это позволит отключить двигатель от КПП, чтобы спокойно оттолкнуть машину с дороги, или затолкать в бокс.

            Заключение. Владельцы «десяток» и «двенашек» давно свыклись с мыслью, что их автомобили ломаются довольно регулярно. Поэтому, замена троса сцепления на ВАЗ 2110 и 2112 знакома для большинства из них. Тем более, что работа это не слишком сложная и требуется довольно часто.

            Как сделать замену тросика сцепления на ВАЗ-2112

            Как сделать замену тросика сцепления на ВАЗ-2112

            Тросик – это одна и наиболее уязвимых деталей механизма управления сцеплением. В случае его обрыва может произойти такая неприятная вещь, как проваливание педали, что фактически делает невозможным дальнейшее использование автомобиля. Между тем замена пришедшего в негодность тросика сцепления – операция хоть и хлопотная, но не сложная. О том, как ее осуществить на автомашине ВАЗ-2112 наиболее простым способом, рассказывается далее.

            Принцип работы тросика

            В автомобилях ВАЗ модели 2112 установлен стандартный для изделий Волжского автозавода механический привод сцепления. Его отличительные особенности:

            • конструктивная простота;
            • дешевизна;
            • легкость обслуживания;
            • приличная выносливость.

            Основной элемент, связывающий сцепление с управляющим механизмом, – рассматриваемый в настоящей статье тросик. Он заключен в защитную оболочку, обеспечивающую сохранение помещаемой внутрь смазки и ряд других вспомогательных функций.

            Педаль размещается в самом салоне, и ее нажатие приводит в движение вилку сцепления. Усилие передается именно нашим тросиком.

            На противоположном от ножного привода конце располагается крайне простое регулировочное устройство, позволяющее выставить длину хода педали. Оно представляет собой две гайки, навинченные на конец тросика. Найти его нетрудно – посмотрите на область, где размещена вилка сцепления. Верхняя гайка отвечает собственно за регулировку, а нижняя предупреждает ее самопроизвольное раскручивание.

            Принцип действия механизма таков – сидящий за рулем человек нажимает педаль ВАЗ, та натягивает тросик, который, в свою очередь, увлекает за собой вилку. Последняя сдвигает выжимной подшипник, в результате чего он надавливает на корзину. В итоге сцепление отключается.

            Заменяем тросик – что понадобится

            Для замены рассматриваемого элемента ВАЗ, потребуется не так уж и много инструментов и расходников:

            • стандартный набор ключей;
            • плоская и крестовидная отвертки;
            • смазка;
            • исправный тросик.

            Позаботьтесь также о хорошем освещении и установке машины на ровной площадке (обязательно включите ручной тормоз).

            Порядок замены

            Есть два общепринятых метода, позволяющих демонтировать изношенный тросик с ВАЗ рассматриваемой модели. В первом случае требуется демонтаж жабо и стеклоочистителей, во втором данный этап пропускают. Многие полагают, что если не снимать названные устройства, то работа займет меньше времени, но это спорно. Проблема в том, что эти элементы будут очень мешать, когда наступит черед монтировать исправный тросик. В конце концов руководство по эксплуатации четко указывает, что и жабо, и стеклоочистители необходимо убрать.

            Порядок действий выглядит следующим образом:

            • обесточьте бортовую электросистему – для этого отключите минусовый провод от аккумулятора;
            • демонтируйте дворники и жабо;
            • отвинтите гайки, что удерживают трос в кронштейне – делать это удобное парой ключей на 19 мм;
            • освободите гибкую тягу;
            • отсоедините наконечник тросика от вилки сцепления (если он порвался, то, вероятно, нижний фрагмент уже потерялся, и тогда демонтировать его не придется);
            • отвинтите шурупы, фиксирующие защитный кожух ножного привода, и уберите его;
            • выньте стопорную скобу, прикрепляющую наконечник троса непосредственно к педали (приподнимите ее до максимума и подцепите фиксатор плоской отверткой).

            Теперь необходимо перебраться в салон – здесь требуется вывернуть болт, держащий упорную пластинку наконечника троса. Чтобы его снять, возьмите 8-миллиметровый ключ.

            Обратите внимание – некоторые сайты рекомендуют перед работами в кабине демонтировать рулевую колонку, но в реальности данная операция не имеет смысла.

            Итак, после того как опорная пластинка освобождена, вам ничего не мешает свободно вытащить поврежденный тросик. Делается это из салона – так удобнее.

            Установка исправного элемента начинается с протягивания гибкой тяги через отверстие в переборке, отделяющей кабину от моторного отсека. Все дальнейшие действия производятся в порядке, обратном описанному.

            Нюансы

            Знающие автомеханики рекомендуют перед установкой смазать тросик. Если дело происходит летом, то используйте обычное машинное масло или трансмиссионное. Зимой же больше подходит то, что идет в ШРУС.

            Смазку необходимо поместить внутрь оболочки – для этого лучше использовать шприц на 10 кубиков. Очень важно равномерно распределить состав внутри. Это довольно канительная миссия, но вполне выполнимая.

            Последний этап – регулировка педали

            Как сделать замену тросика сцепления на ВАЗ-2112

            Как следует из руководства по эксплуатации автомобиля, ход ножного привода сцепления не может превышать 125 миллиметров. При этом граничные допуски составляют не более 0,5 см в обе стороны. Предел, выше которого автомобиль эксплуатировать нельзя, равен 16 см.

            Покончив с теорией, приступаем к практической реализации задачи. Сначала замеряйте реальный ход педали. Приставьте линейку к ее нижней части – держите ее строго параллельно полу. Если значения оказались в пределах упомянутых, то регулировку проводить необязательно.

            В противном случае переберитесь к вилке – здесь, как ранее отмечалось, имеется механизм доводки. Сначала ослабьте контргайку, а после, вращая ключом стоящую выше, произведите регулировку.

            По завершении процедуры измеряйте ход – если все в порядке, то несколько раз надавите на педаль, дабы убедиться, что все работает надлежащим образом. Далее опять воспользуйтесь линейкой. Сохранение нормального показателя говорит, что вы все сделали правильно.

            Вернитесь к вилке и зафиксируйте положение регулировочного механизма контргайкой.

            Важный момент: целесообразно сделать так, чтобы в итоге педаль, отключающая сцепление, оказалась ниже уровня газовой. Это ускоряет реакцию механизма и заметно снижает его износ.

            Как быть, если поломка произошла на улице

            Если тросик отказал на дороге, то вовсе не обязательно вызывать эвакуатор или искать доброхотов, готовых дотянуть вашу машину на буксире до гаража или автосервиса.

            В принципе, вполне реально доехать самостоятельно, вообще не используя сцепление. Этот способ лучше применять, когда на дорогах не слишком оживленный трафик, поскольку скорость вашей езды окажется невысокой.

            Запустите мотор и поставьте рычаг на первую передачу. Не забудьте включить аварийку. Важно понимать, что такой вариант чрезвычайно вредит сцеплению, но если до гаража или мастерской не очень далеко, то ничего страшного не произойдет.

            ЗАМЕНА ТРОСИКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА ПРИОРА

            ЗАМЕНА ТРОСИКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА ПРИОРА. ПОРВАЛСЯ ТРОСИК СЦЕПЛЕНИЯ. КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОСИК СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА ПРИОРА. Регулировка тросика сцепления.

            Comentarios

            Спосибо, все понятно и хорошо, но смазать нужно обезательно, у нас всюду недостаточно

            все коменты фэйк.нет основнова ответа как снять и поставить фиксатор

            Спасибо за информацию

            Відео допомогло.В салоні шпонку і гайку вставити і закрутити трохи проблемно,але потім під капотом кайф.

            Спасибо автор, пригодилось

            Спасибо. Заменил по вашему видео. Теперь знаем, умеем

            мужик молодец завтра сделаю

            Всё чётко объяснил,только вот вопрос,а надо ли мазать трос например маслом,ВДежкой ,я немазол трос ,трос в силиконовой оплётке

            Как же мне нравятся такие видео, где не говорят: ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Вот только ради этого у меня есть желание поставить лайк. Отдуши — дружище, кратко, ясно и по существу и ничего лишнего. Однозначно — лайк!

            Спасибо братка за видео!

            Рад помочь) Спасибо

            Лолодец коротко и по суть спасибо.

            Красава все просто и понятно объяснил! Автор можешь больше роликов делать!

            Одеваем стопар)) как одеть этот грёбаный стопор если нет никакого доступа туда

            Добрый вечер скинте номер ватцапа вапрос есть пожалуста

            Все красавчик но звук тихий

            спасибо)) завтра сделаю сам))

            0:58 то чувство, когда возникает непреодолимое желание потерять эту пружинку навсегда

            Скажите у меня на прошлом тросике педаль сцепления туговато нажималась а сейчас очень мягко? Все ли я правильно сделал?

            как так? ошибочка. гайки на 13 . а трос 17 изначально крепить надо.

            Благодарю за краткость и доступность) Сделал все по видосу)

            Наглядно, понятно! Благодарю .

            Спасибо за музыку

            расскажите хитрость, как быстро надевать скобу (стопор-фиксатор) обратно

            Благодарю за видео!Всё доступно и понятно.Без лишней тягомотины.Скоба правда весь мозг вынесла,полчаса мучался

            От души напомнил как это делать,пойду мутить

            труднее привинтить скобу 1 час ковырял пока седенье не снял закрутить несмог

            @аслан абильмажинов ахах)) сегодня тоже попал на замену тросика сцепления прямо на дороге. Ведро с болтами это точно сказано. Особенно если оно старое, то, в этом случае, это вообще беда.

            непомню продал это ведро с гайками и тебе того же желаю

            Купил 2111,сцепление схватывает в самом верху (когда отпускаешь).Как отрегулировать на середину? Сцеплению конец или гайкой на вилке отрегулировать можно?

            Саламалейкум снять фиксатор из салона сложно лучше это сделать из под капота как на другом видео esshows.info/run/v-deo/lnnDmHSJpYqbe4I

            молодец ни одного мата . Пошел менять тоже порвался

            Блин!Как всё просто,вчера на даче сам менял,на видео,что гномы меняют или дырка в днище,не так просто туда подлезть,особенно стопор поставить ваще ювелирка!

            Спасибо добрый человек

            Сколько сам тросик стоит ?

            А ещё один из наигеморойнейших этапов, это резинку уплотнительную вставить, об этом вообще ни слова, так всё просто и легко, начать и закончить.

            Самое главное. Посмотрев это видео — ВЫ НЕ ПОЛЕЗЕТЕ снимать жабо под капотом, пылевик, лезть за вакуумник к технологическому отверстию. Лично менял так в поездке. Порвало тросс, 30 минут в позе лотоса и вуаля.

            Спасибо большое, впервые купил 12 помог сильно

            Зачёт. Да снимая фиксатор самое главное не потеряй те его, а то будет ещё один гемор. Я взял жилку провода, продел через фиксатор и снял. Зачастую кто снимает в первый раз фиксатор, он зараза отстреливает куда-то и фиг его найдёшь.

            У меня одного самое лёгкое на видео, т.е снятие троса с педали оказалось самым сложным, так как к нему подбираться(к стопору) надо было сняв жабо, дворники и почти вынул трапецию с мотором, а самое трудное т.е гаечка на 8 за 30 секунд была снята и ещё меньше понадобилось чтоб её поставить. Както у блогеров на самое простое делается акцент как сложное, а вот на действительно сложные вещи акцентов вообще не делается!

            Спасибо,благодаря видео всё сделал в полевых условиях!

            Отличное видео! Ты меня спас! Очень понятно рассказал и показал всё что нужно делать(хотя не знаю как тебе это удалось, я дико матерился пытаясь пролезть под торпеду да еще и что-то крутить). Впервые столкнувшись с этой неприятностью думал, что влип на долгие ковыряния(так как описанный в книжке способ намекал именно на это), но у тебя вариант оказался на много проще! Большое тебе спасибо, всё по делу, ничего лишнего и понятно даже тому, кто никогда этого не делал раньше =)

            Тоже ставил где то час,все пальцы поискрутил,но поставил,и вот опять порвался,завтра буду менять.Почему на приоре так тяжеловато менять его? Была 8ка,и 10ка,там проще было.И кстати почему у меня на приоре стоит калиновский тросик?

            Замена троса газа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

            Замена троса газа на ВАЗ

            Добро пожаловать!
            Трос газа – он же тросик дроссельной заслонки, отвечает кстати за открытие этой самой заслонки и за её закрытие, благодаря данному тросу ещё и обороты можно регулировать у автомобиля, то есть нажали на педаль газа, трос натянулся и при этом он открыл ещё и заслонку на более больший угол, тем самым обороты пошли вверх и автомобиль начал ехать (Или стоять на месте, если педаль сцепления выжата или если нейтральная передача стоит), но этот трос изнашивается в связи с этим на автомобиле начинается очень опасно ездить, так как при износе его металлическая часть начинает махриться (Он скручен как бы) и в связи с этим кусочки троса начинают задевать за оболочку и трос назад уже не возвращается и автомобиль начинает дальше разгоняться, не взирая при этом на нажатие педаль газа (Потому что трос то заел и назад заслонку не отводит, поэтому даже если ногу вы уберёте с педали, то машина всё равно будет ехать дальше, это то ситуация и опасна).

            Примечание!
            Для замены этого троса и для его регулировки (А регулировать обязательно придётся) понадобятся: Пассатижи различные (Тонкие, большие) и отвёртки!

            Где находится тросик газа?
            В зависимости от двигателя его местонахождение может изменяться, хотя и не значительно вовсе, в общём на 8 клапанных машинах трос находится в верхней части и после открытия капота вы его сразу же разглядите (На левом фото он красной стрелкой указан), на 16 клапанных автомобилях десятого семейства он точно так же размещён сверху, но только чтобы к нему подобраться, снять экран с двигателя будет нужно (О том как снять экран, читайте в статье: «Замена экрана двигателя на 16 клапанной приоре»), после снятия вы его опять же сразу же и увидите, для наглядности на правом фото он стрелкой указан.

            Местонахождение троса заслонки показано на разных двигателях автомобилей десятого семейства

            Примечание!
            Но есть некоторые автомобили которые комплектовались с завода электронной педалью газа, десятое семейство Тольяттинской сборки это не затронуло, но те машины которые были перенесены на Украину (В настоящее время у них и марка изменилась, а называются они Богдан) после 2011 года комплектовались этой педалью, на них сразу вас предупреждаем троса нет, но вы всё же проверьте, для наглядности на фото ниже стрелкой показана эта самая электронная педаль и так же можно видеть что никакого троса газа не идёт от неё!

            Когда нужно менять тросик газа?
            За его состоянием нужно периодически поглядывать, если вы начали видеть что его металлическая часть начала махриться, то ждать пока трос заест не нужно и вообще в этом случае, рекомендуем вам незамедлительно посетить автомагазин и приобрести в нём новый тросик газа и заменить его поставив вместо старого, кроме этого трос подлежит замене если при его регулировки невозможно добиться полного открывания и полного закрывания заслонки.

            Как заменить трос газа на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

            Примечание!
            Трос заменяйте на холодном двигателе, да и вообще лезть в двигатель нужно только когда он холодный, чтобы не обжечься об него во время проведения каких либо работ, по замене и регулировки деталей!

            Ещё кой о чём вас хотели предупредить, в данной статье показывается пример замены троса на двух двигателях, а именно на инжекторном 8 клапанном моторе и на инжекторном 16 клапанном, но про карбюраторный двигатель в этой статье и слова не сказано, поэтому если у вас автомобиль с карбюраторным мотором и вам нужно заменить этот тросик газа, то в таком случае читайте статью под названием: «Замена троса дроссельных заслонок на карбюраторных автомобилях девятого семейства»!

            Снятие:
            1) В начале рекомендуем снять воздушный патрубок, потому что он будет мешать при снятии и установки нового троса, снимается он очень легко, для этого винты ослабьте с обоих сторон которые стяжные хомуты стягивают и после чего скиньте шланг (Местонахождение винтов указано стрелками), но при этом ещё и шланг вентиляции картерных газов отсоедините, он в средней части крепится к данному патрубку, при помощи того же стяжного хомута, который ослабить отвёрткой вам придётся.

            Ослабление винтов стягивающих хомуты и снятие воздушного патрубка с двигателя автомобиля

            2) Затем всё с помощью той же отвёртки подденьте стопорную пружину которая удерживает сектор и тем самым её снимите (см. фото 1), после чего рукой поверните сектор против часовой стрелки и извлеките тросик газа из прорези в которую он входит (см. фото 2), благодаря этой операции вы уже отсоедините трос от дроссельного узла, дальше вам остаётся всего по мелочи и кстати на разных двигателях (На 8 клапанном и на 16) эта операция идёт начальной (Которая описана в этом пункте 2) и делается она абсолютно идентично.

            Поддевание стопорной пружины и её снятие, а так же нажимание на сектор заслонки и отсоединение от него кончика троса

            3) Теперь (Это только к 16 клапанным машинам относится) тонкими плоскогубцами или чем то наподобие них, выньте стопорную пластину благодаря которой регулировка троса осуществляется (см. фото 1) и как только она будет вынута, извлеките среднею часть троса совместно с резиновым держателем из кронштейна на впускном коллекторе как это показано на втором фото.

            Вынимание стопорной пластины и вынимание троса дроссельной заслонки из кронштейна

            4) Но на 8 клапанных трос в средней части немножко по другому крепится и чтобы его отсоединить, нужно будет сперва резиновый чехол (Указан цифрой 3 на первом фото) в сторону отодвинуть и ослабив гайку под цифрой 2 вынуть среднюю часть троса из кронштейна и следом (Это уже к обоим двигателям относится) можно либо сам трос совместно с оболочкой протянуть через пластмассовый хомут тем самым вынув его, либо же этот самый хомут можно плоскогубцами разрезать (Но в этом случае новый хомут понадобится, см. фото 2) и без всякого геморроя можно переходить дальше, а дальше вам будет нужно забраться в салон автомобиля и от педали газа отсоединить кончик троса, делается это очень легко и при помощи отвёртки (см. фото 3) и в завершение нужно будет из подкапотного пространства автомобиля, вытянуть трос из салона и тем самым полностью его снять с автомобиля (см. фото 4).

            Ослабление гайки и выведение троса из кронштейна, а так же разрезание пластикового хомута и отсоединение от педали газа тросика и его выведение через моторный отсек и снятие с автомобиля

            Установка:
            Новый трос ставится на своё место в обратном порядке снятию, засовывать его нужно через моторный отсек и кончик в салон просовывать где он с педалью газа совместится, когда вся операция по установке будет проделана, произведите регулировку троса дроссельной заслонки на автомобиля, как это сделать читайте в статье: «Регулировка троса на автомобиля»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: