Ваз 2110 снятие коробки передач замена сцепления

Замена сцепления своими руками, признаки неисправности и порядок замены

Автомобилям с большим пробегом рано или поздно требуется замена сцепления. Об этом говорят такие признаки, как затрудненное переключение передач, характерные звуки во время движения, периодическое пропадание крутящего момента на ведущих колесах.

Если эти признаки появились – значит, требуется незамедлительное вмешательство в работу механизма. Обращение в автосервис потребует немалой суммы денег, поэтому в целях экономии многие автовладельцы выполняют ремонт и замену сцепления своими руками, особенно если речь идет об автомобилях ВАЗ-2107, 2109, Ока или Калина. В интернете можно найти подробные видео- и фотоотчеты о таких работах.

Признаки неисправности механизма сцепления

Замена сцепления

Далеко не всегда требуется замена в сборе, поэтому нужно разобраться, какие проблемы могут с ним возникнуть, и как с ними бороться.

Неполное выключение (сцепление «ведет») – при полностью выжатой педали машина начинает двигаться сразу после включения передачи. Такие признаки указывают на одну из следующих причин:

  1. недостаточное натяжение тросика, вызывающее слишком большой свободный ход педали (требуется усилить натяжение, а если это невозможно – необходима замена троса сцепления (процедура несложная, но лучше предварительно посмотреть видео);
  2. перекос выжимного подшипника (необходима замена выжимного подшипника сцепления);
  3. коробление ведомого диска (требуется замена диска сцепления);
  4. поломка пружин.

Неполное включение (буксует) – при отпущенной педали автомобиль с трудом разгоняется, при этом мотор работает на высоких оборотах. Эти признаки говорят об излишнем натяжении троса привода, изношенных или замасленных фрикционных накладках ведомого диска, сломанных пружинах (по статистике чаще всего требуется замена диска сцепления).

Резкое включение. Причины этой неисправности – заедания в механизме включения, задиры на рабочих поверхностях маховика и дисков, разрушенные фрикционные накладки на ведомом диске.

Подтекает тормозная жидкость из главного или рабочего цилиндров, либо из соединительных трубок на автомобилях ВАЗ-2107 и других заднеприводных. В этом случае придется производить замену рабочего цилиндра сцепления, либо главного (смотря, откуда течет). Подобные признаки возможны только на автомобилях с гидравлическим приводом.

Если натяжение троса почти всегда можно с легкостью отрегулировать, а протечки выявить и устранить, то для выполнения всех остальных процедур придется снимать весь механизм.

Что лучше: менять по частям или в сборе?

Элементы сцепления

Сняв и разобрав механизм, необходимо тщательно осмотреть все детали на предмет износа. Чаще всего приходит в негодность ведомый диск, и именно замена диска сцепления приходит на ум автовладельцам в первую очередь. Однако нередко случается так, что новый диск не удается правильно разместить в старой корзине и отрегулировать. К сожалению, выясняется это, как правило, уже по окончанию ремонтных работ.

Замена механизма в сборе, особенно если автовладелец не стал экономить на производителе, исключает подобные проблемы и гарантирует долгую и надежную работу. Кроме того, нет нужды выполнять дефектовку остальных деталей. Единственный минус такого решения – более высокая цена вопроса.

В некоторых ситуациях замена целиком – мера вынужденная, поскольку ремонт невозможен. Проверить это довольно просто: если в целом механизм исправен, то после нажатия на педаль оно выключится, и станет возможным переключить передачу. При неисправности раздастся характерный скрип.

Порядок замены сцепления своими руками

Демонтаж КПП

Перед тем, как приступать к демонтажу коробки передач можно посмотреть видео на эту тему.

Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками осуществляется следующим образом. Прежде всего, нужно отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети, после чего отключить датчик скорости, снять ДМРВ и воздушный фильтр. Затем необходимо отсоединить трос от вилки, для этого потребуется открутить две гайки крепления троса к скобе на коробке передач. Кстати, если требуется всего лишь замена троса сцепления, больше ничего демонтировать не потребуется.

После отсоединения тросика, нужно поддомкратить автомобиль и снять левое переднее колесо. Далее снимается стартер и откручиваются верхние болты, которыми крепится коробка передач к двигателю. Гайку привода с правой стороны нужно открутить, но не полностью, слева гайка откручивается до конца. Затем нужно открутить рычаг подвески и шаровую опору. После этого от КПП откручивается реактивная тяга и демонтируется картер сцепления, а также демонтируется тяга привода управления коробкой передач, для чего ослабляется болт на его хомуте.

После этого под мотор нужно подставить упор, чтобы не оборвались шланги, если он сильно опустится. Важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить картер. Затем откручиваются нижние гайка и болт крепления КПП к двигателю, после чего можно аккуратно отвести коробку от мотора и опустить на пол, при этом она повиснет на полуосях.

Ремонт сцепления своими руками

Снимаем сцепление

Вначале откручиваются болты крепления корзины. Следует обратить внимание на лепестки корзины – их сильный износ говорит о необходимости замены корзины сцепления. Для того чтобы заменить диск, понадобится оправка или первичный вал КПП, в противном случае диск, скорее всего, сместится, и установить КПП обратно не удастся. Независимо от степени износа рекомендуется также замена выжимного подшипника сцепления, поскольку его стоимость не высока, а проделывать всю работу еще раз слишком хлопотно.

Для монтажа вначале необходимо вставить оправку в диск, а тот, в свою очередь, вставить в маховик. После этого выполняется монтаж корзины или всего механизма. Болты крепления корзины закручиваются постепенно по кругу, в несколько приемов. Наконец, смазывается вал, устанавливается выжимной подшипник и производится монтаж в обратной последовательности.

Замена сцепления на классике не сильно отличается от этой процедуры на таких автомобилях, как ВАЗ-2109, Калина или Ока. Разница заключается лишь в том, что если на переднеприводных машинах можно обойтись без снятия коробки передач, то на ВАЗ-2107 и ей подобных, КПП придется демонтировать в любом случае. Поэтому, если приходится менять сцепление своими руками, желательно это делать с помощником – это намного упростит задачу.

Замена цилиндров сцепления

Автомобили ВАЗ-2109, Калина и Ока имеют механический привод, реализованный посредством троса. У заднеприводных машин, таких как ВАЗ-2107 привод гидравлический, и периодически в нем возникают течи, справиться с которыми можно только путем замены проблемных узлов.

Замена главного цилиндра сцепления, равно как и замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ-2107 не представляет особой сложности. Предварительно нужно откачать тормозную жидкость из расширительного бачка. Все, что понадобится для работы – ключи «13», «17» и плоскогубцы.

Несмотря на то, что в магазинах можно приобрести ремкомплект для любого цилиндра, лучше заменить узел целиком. После окончания работ нужно вновь залить рабочую жидкость в систему и выполнить прокачку. О том, как выполнить замену главного или рабочего цилиндра, есть большое количество видео.

Замена сцепления на ВАЗ 2110 своими руками

Замена сцепления ВАЗ 2110

Процедура замены сцепления на автомобиле ВАЗ 2110 не является особо сложной, в большинстве случаев владелец автомобиля может выполнить замену самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Основными признаками проблем в работе сцепления являются:

  • специфические звуки при движении автомобиля;
  • проблемы с переключением передач, заставляющие водителя выжимать педаль сцепления до упора;
  • появление пробуксовок и рывков;
  • пропадание сцепления во время обгона.
Читайте также  Буксует сцепление газель 405 как устранить

При появлении какого-либо из этих признаков требуется вмешательство в работу механизма.

В случае если сцепление перестало работать во время пути, и ехать нужно не далеко, можно временно решить проблему и добраться до гаража или пункта назначения. Для этого нужно вставить гаечный ключ между пластмассовым поводком троса сцепления и его вилкой.

Порядок выполнения демонтажа коробки переключения передач

В большинстве случаев для того чтобы заменить трос сцепления требуется снятие КПП. Выполнять данную работу лучше с помощником, при этом потребуется наличие смотровой ямы и подъемника или эстакады. При их отсутствии задача заметно усложняется, для проведения работы необходимо будет приподнять и поставить на подставки переднюю часть автомобиля, а под задние колеса подложить упоры. После установки машины на место ремонта, можно начинать демонтаж. Последовательность работ при снятии КПП должна быть следующей:

  • демонтируются АКБ и воздушный фильтр с ДМРВ;
  • снимается стартер, и откручиваются верхние болты крепления КПП;
  • отключается датчик скорости и снимается крепление жгута электропроводов;
  • машина приподнимается и ослабляется гайка привода с правой стороны, откручивать гайку полностью не следует;
  • гайка, расположенная с левой стороны, откручивается полностью;
  • демонтируются 2 болта рычага подвески, шаровая опора и сам рычаг;
  • снимается брызговик, защищающий двигатель снизу, и выключается фишка выключателя заднего движения;
  • с коробки передач откручивается реактивная тяга и снимается нижняя крышка картера сцепления;
  • ослабляется гайка хомута кулисной тяги и отсоединяется привод управления коробки переключения передач;
  • откручиваются расположенные внизу гайка и болт, прикрепляющие КПП к двигателю;
  • очень осторожно, чтобы не сломать поддон, под двигатель ставится домкрат, и коробка передач откручивается от подушки;
  • двигатель опускается при помощи домкрата и снимается коробка переключения передач.

Последовательность ремонта сцепления ВАЗ 2110

Прежде всего, выкручиваются болты, сцепляющие корзину, и проводится визуальный осмотр механизма. В случае если лепестки корзины и тросик сцепления окажутся существенно изношенными, их следует заменить. Если выяснится, что замене подлежат диск или корзина сцепления, то для выполнения работы дополнительно понадобится оправка или первичный вал коробки. Диск с оправкой нужно вставить в маховик и установить корзину или весь узел сразу. Болты крепления следует закручивать по кругу, произведя несколько оборотов маховика. После этого смазывается вал и устанавливается выжимной подшипник. Следует иметь в виду, что если при выходе из строя сцепления произошло смещение диска, то установить назад коробку передач уже будет невозможно.

Сборка автомобиля

После проведения ремонтных работ или замены сцепления нужно произвести установку коробки передач в обратном порядке. Монтаж КПП лучше проводить, установив автомобиль над смотровой ямой. Машину следует опустить максимально низко, а домкрат завести под двигатель. В первую очередь вставляется левый привод, он наживляется гайкой, а под коробкой передач размещается рычаг в виде доски, уложенной на двойной кирпич. При помощи рычага коробка поднимается и КПП устанавливается на свое место. Далее выполняется последующая сборка, регулируется сцепление и кулиса.

Таким образом, замена сцепления не является сложной процедурой, однако при ее проведении следует соблюдать правила безопасности. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, чтобы исключить его падение во время сборки и разборки. При возникновении неполадок рекомендуется поменять всю конструкцию сцепления в сборе, включая выжимной подшипник.

Ниже вы можете посмотреть видео о том, как самостоятельно заменить сцепление на ВАЗ 2110.

Инструкция по замене (снятие и установка) КПП ВАЗ 2110,2112 своими руками

Если коробка передач снимается для того, чтобы отремонтировать сцепление, выжимной подшипник или маховик, то сливать трансмиссионное масло и выдергивать привода из нее необязательно.

Снимаем трос сцепления

Снимать КПП на ваз 2110 необходимо с помощником.
Порядок действий:
1.Снимаем стартер, аккумулятор и сливаем масло.
2.Отсоединяем трос сцепления от вилки выключения. Для этого ослабляем затяжку гаек 1 и 2, после снимаем его.

3.Сдвигаем чехол с оболочки троса и откручиваем гайку крепления. Вынимаем трос из кронштейна на коробке переключения передач.

Вынимаем трос сцепления из кронштейна

4.Отсоединяем провода от датчика скорости. Нужно сжать пружинные зажимы.

Отсоединяем провод от датчика скорости

5.Откручиваем болт 1, которым крепится кронштейн зажигания к КПП ВАЗ 2110 и два болта 2 и 3, которыми крепится коробка к двигателю.

Откручиваем КПП от двигателя

6.Также нужно отсоединить разъем датчика заднего хода, он находится снизу автомобиля.

Снимаем разъем датчика заднего хода

7.Отвинчиваем болты крепления реактивной тяги к КПП, их два.

Откручиваем реактивную тягу КПП

8.Ослабляем болт хомута тяги переключения передач и отсоединяем ее от шарнира штока, при этом ее нужно сдвинуть назад.

Отсоединяем тягу переключения передач

9.Следующим шагом будет снятие приводов колес, при том вместо левого ставим заглушку, которой может служить старый шрус, и привязываем ее, чтобы она не выпала. Правый привод снимать не обязательно, можно отсоединив его от коробки передач, отвести в сторонку и подвесить к кузову.

Снятие приводов колес

10.Для того, чтобы было легче снимать КПП на ВАЗ 2110,2112, откручиваем левую шаровую опору от поворотного кулака.

Откручиваем левую шаровую опору

11.Откручиваем нижнее правое крепление коробки передач. Следует знать, что на двигателях с системой впрыска установлен поддерживающий кронштейна 2, который снимаем со шпильки.

11. Откручиваем нижнее правое крепление КПП

12.Если необходимо, отвинчиваем верхнюю гайку этого кронштейна.

Отвинчиваем верхнюю гайку кронштейна

13.Откручиваем болты крепления крышки 1 от картера сцепления 2, их всего три.

Откручиваем болты крепления крышки от картера сцепления

14.Далее необходимо отвернуть болт левого нижнего крепления КПП ВАЗ 2110 к двигателю.

Откручиваем болт левого нижнего крепления КПП

15.Вывешиваем двигатель следующим образом: устанавливаем на передние крылья доску, подложив под нее тряпки, как показано на фото ниже.

Вывешиваем двигатель

16.Привязываем к ней силовой агрегат с помощью крепкой веревки, троса или, как на фото, с помощью старого ремня безопасности. Веревки должны быть в натяжении.

Вывешиваем двигатель продолжение

17.Снизу автомобиля отвинчиваем гайку крепления левой опоры двигателя.

Отвинчиваем гайку крепления левой опоры двигателяа

18.Затем нужно отвернуть две гайки задней опоры силового агрегата.

Откручиваем две гайки задней опоры силового агрегата

19.Откручиваем крепление задней опоры двигателя к КПП ВАЗ 2110, 2112, при этом удерживаем другим ключом гайки от прокручивания и снимаем ее.

19. Откручиваем крепление задней опоры двигателя

20.Вставляем монтировку или отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления, сдвигаем КПП с направляющих втулок, поддерживая ее.

Сдвигаем КПП с направляющих втулок

21.Сдвигаем КПП ВАЗ 2110, 2112 максимально к левой стороне автомобиля, пропустив заднюю крышку над растяжкой, при этом первичный вал выйдет из зацепления. Если вал не выходит, тогда отжимаем двигатель в противоположную сторону от коробки. Как только вал выйдет из зацепления, коробку можно вынимать из-под автомобиля.

Снимаем КПП полностью

22.Установку коробки передач на место, производится в обратном порядке.
23.Затем устанавливаем привода ведущих колес.
24.Заливаем трансмиссионное масло, если сливали.
25.Затем следует регулировка привода выключения сцепления.
26.Регулировка рычага переключения передач.

Читайте также:

Замена масла в двигателе ваз 2110, 2112

Самостоятельная замена масла и фильтра в двигателе ВАЗ 2110, 2112 Все владельцы ваз 2110, 2112 сталкиваются с необходимостью замены смазки в двигателе и у того, кто это делает впервые, появляется вопрос: «Как это сделать правильно, чтобы, как минимум, не навредить двигателю ваз 2110, 2112»? Также резонный вопрос относительно периодичности замены Читать дальше ..

Замена и натяжка ремня ГРМ ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов

Самостоятельная замена ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2112 Своевременная замена ремня ГРМ предотвратит его обрыв и, следовательно, сложный и дорогостоящий ремонт, который за ним обязательно последует. Для своевременного обнаружения неисправностей в системе газораспределительного механизма, нужна систематическая проверка его состояния. На ваз 2110, 2112 эту проверку необходимо проводить при пробеге каждые 15 тысяч Читать дальше ..

Читайте также  Аккумулятор сцепления для чего он
Устройство КПП ВАЗ 2110, 2112, 21111 (фото)

Устройство и принцип работы КПП ВАЗ 2110, 2112, 21111 На автомобилях десятого семейства ВАЗ устанавливается пятиступенчатая механическая КПП, которая объединена с главной передачей и дифференциалом. Корпус КПП десятого семейства ВАЗ состоит из: картера сцепления, задней крышки картера 26 и картера коробки 30. Во время сборки, на эти части наносится герметик-прокладка. Читать дальше ..

Замена сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки. Сложно, но можно

Для каждого владельца «десятки», наверное, будет интересно, как производится замена сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки передач. Поскольку сцепления выполняет задачу связи между двигателем и трансмиссией, оно принимает на себя все тяготы от передачи крутящего момента. Понятно, что такие нагрузки приводят к достаточно быстрому, хоть и расчетным, износа соответствующих деталей. Избежать его невозможно, как бы аккуратно вы не водили машину.

Если пытаться переключать передачи без выжимания сцепления (что теоретически вполне возможно), то начнут сыпаться другие, причем более дорогие узлы. Так что приходится смириться с идеей отнести сцепление к расходным материалам, и искать пути снизить трудозатраты при его изменении. В основном при осуществлении работ силы и время забирает демонтаж коробки. И цель любого самостоятельного ремонтника – избежать этого трудоемкого шага. К тому же при таком способе не придется сливать масло, то есть мы избежим лишних затрат.

Замена сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки становится крайне необходимой при появлении таких признаков:

  • трудности с переключением сцепления, так называемая пробуксовка;
  • слуховое и тактильное сопровождение переключения передач: причмокивания, скрежет, рывки автомобиля, отчетливая вибрация при нажатии на педаль сцепления;
  • самопроизвольное его выключение.

Все эти косвенные признаки могут означать, что пора заменить диск. Для процедуры замены, кроме смотровой ямы (эстакады/подъемника) понадобится нехитрый набор инструментов: ключи на 17 и 19 (рожковые и торцевые), монтировка и домкрат.

Инструкция по демонтажу

  • Загоняем машину на яму и приступаем к работам;
  • С левого колеса скручиваются болты, которыми оно крепится;
  • Поддомкрачивать Передок и ставится на надежные опоры;
  • Скат снимается с оси, с нижней шаровой свинчиваются оба болта;
  • С аккумулятора прилагается масса;
  • Демонтируется датчик массового расхода воздуха, ослабляется хомут крепления его гофры – это даст возможность вынуть воздушный фильтр;
  • Следующим шагом будет снятие троса сцепления с его вилки. Для этого отпускаются гайки (2 штуки), которыми трос удерживается на скобе на коробке передач;
  • Свинчивается болт, соединяющий стартер с коробкой, за ним – первый болт, которым крепится сама КПП. Он находится слева, важно открутить его первым. Второй, правый, снимается только после него;
  • На стартере откручивается гайка и винт сверху;
  • С датчика скорости удаляется разъем, затем свинчивается тросик спидометра;
  • Все эти действия приводят к возможности снять продольную растяжку вкупе с ее рычагом;
  • Только теперь со стартера выкручивается нижний болт, а за ним – третий крепления коробки передач;
  • Рядом с правым ШРУСом есть гайка, которую тоже нужно снять;
  • С реактивной тяги выкручиваем 2 болта, отпускается гайка (она находится на хомуте приводной тяги управления КПП) и снимается сама тяга;
  • Двигатель теперь находится фактически одной подушкой. Так что под него надо подвести упор, чтобы в случае чрезмерного провисания мотора не порвались шланги;
  • Коробка осторожно отводится от двигателя. При этом она повиснет на полуосях – беспокоиться не стоит, так и задумано. Если не доверяете такого состояния, можете и под КПП подставить домкрат или упор;
  • Напоследок снимается корзина сцепления выжимной подшипник. После установки нового сцепления автомобильный конструктор собирается в обратном порядке.

Несколько замечаний

Пользуясь тем, что вы забрались довольно-таки глубоко во внутренности автомобиля, можно провести некоторые дополнительные действия, чтобы не возвращаться к этому в ближайшее время.

  • Желательно вместе со сцеплением поменять и выжимной подшипник;
  • Проверить нужно также лепестки и саму корзину сцепления. При значительном износе не поленитесь и заменить их, в противном случае в ближнем будущем вам снова придется лезть в яму;
  • Ведомый диск обязательно нужно центрировать. Хорошо бы использовать в этих целях особую оправку. При ее отсутствии надо хотя бы подобрать деревянный кругляш нужных размеров. Когда затянут крепления корзины, если центровка проведена правильно, оправка (или ее заменитель) должна выйти без всяких усилий. Но и не выпадать самостоятельно.

Собственно, на этом замена сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла закончена. Как видим, ничего суперсложного не было, хотя пришлось повозиться. Если вы не первый раз видите домкрат и ключи, вся процедура займет у вас не больше 2-3 часов, да и то с перекурами. Заметьте: если бы коробка тоже демонтировалась, у вас ушло бы гораздо больше времени, возможно, пришлось бы потратить на возню с железками все выходные.

ВАЗ 2110 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ без снятия коробки и слива масла Ремонт Своими руками!видео

Как самостоятельно снять КПП с авто ВАЗ 2110?

Современный автомобиль включает в себя множество сложных устройств, приборов и узлов. Во время эксплуатации они изнашиваются и требуют время от времени либо ремонта, либо замены. В статье разбираются случаи, когда необходимо снимать коробку передач и дается инструкция по ее снятию с автомобиля ВАЗ 2110.

В каких случаях следует снимать коробку передач?

Прежде чем снимать коробку передач, следует убедиться, что неисправности связаны именно с ней, а не вызваны, например, недостаточным уровнем масла, ослабленным креплением коробки передач, дефектами привода отключения сцепления.

Коробка переключения передач ВАЗ 2110

Необходимость снятия коробки переключения передач возникает при следующих неисправностях:

  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • нечеткое включаение передач;
  • повышенный шум, появление посторонних звуков;
  • при обгоне пропадает сцепление;
  • передачи переключаются с трудом;
  • утечки масла.

Кроме того, КПП следует снимать в следующих случаях:

  • при замене сцепления;
  • при замене старой коробки передач на новую;
  • если необходимо устранить течь заднего сальника коленвала;
  • при замене переднего сальника КПП;
  • при замене выжимного подшипника;
  • при замене маховика;
  • при замене втулки;
  • в тех случаях, когда коробка мешает выполнению каких-либо ремонтных работ.

Вес коробки без масла составляет примерно 30 кг, поэтому рекомендуется проводить процедуру ее снятия с помощником. Желательно, чтобы он имел опыт авторемонтных работ.

КПП под днищем машины

Инструкция по снятию КПП

Процедура снятия коробки передач – трудоемкая и занимает много времени. Проще ее замену на ВАЗ 2110 сделать, посетив автосервис, но можно справиться своими руками.

Инструментарий

Для проведения процедуры понадобится инструментарий, состоящий из:

  • набора гаечных, торцевых или рожковых ключей;
  • набора головок с удлинителями;
  • плоской отвертки;
  • монтировки;
  • пассатижей;
  • домкрата;
  • чистую ветошь.

Кроме того, следует приготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластиковый 5-литровый бутыль.

Инструменты следует подготовить заранее, чтобы они были находились рядом во время работы.

Последовательность действий

Для снятия коробки переключения передач необходим доступ к днищу автомобиля, поэтому его нужно поднять. Это можно сделать с помощью подъемника, загнать авто на эстакаду или смотровую канавку.

Так как работа по снятию довольно сложная, понадобится помощник.

В следующем видео демонстрируется замена сцепления, первым этапом при которой является снятие КПП.

Читайте также  Автомат выжима сцепления днепр

Снятие коробки переключения передач с автомобиля ВАЗ 2110 состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала следует демонтировать брызговик (защиту) двигателя. Для этого с помощью торцевого ключа нужно открутить болты крепления брызговика и снять защиту.
  2. Далее демонтируем справа щиток моторного отсека.
  3. На следующем этапе необходимо слить масло из КПП. Для качественного слива масла, рекомендуется прогреть перед сливом двигатель, дав поработать ему несколько минут. Далее под сливное отверстие следует подставить приготовленный бутыль либо другую тару и открутить сливную пробку.

После демонтажа КПП на ВАЗ 2110 можно приступать к дальнейшим ремонтным работам. Установка коробки выполняется в обратном порядке.

Освоив процедуру снятия коробки переключения передач самостоятельно, можно сэкономить на автосервисе и получить опыт авторемонтных работ.

Видео «Снятие коробки переключения передач на ВАЗ 2110»

В этом видео демонтируется, процесс снятия КПП с автомобиля ВАЗ 2110.

  • Процесс замены выжимного подшипника сцепления на ВАЗ 2110
  • Выбор масла и процесс его замены в КПП автомобиля ВАЗ 2110
  • Меняем вилку сцепления на ВАЗ 2110 самостоятельно
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: