Ваз 2109 падают обороты при выжиме сцепления

Падают обороты при выжатом сцеплении

Да-да, я не ошибся именно падают именно при выжатом, падают существенно от холостого — 1000 на 200-300 оборотов.
У кого из практики было чтото подобное? Поделитесь мыслей пожалуйста.
Товарисчь Emissions например подозревает полукольца КВ. Что при выжатом сцеплении появляется дисбаланс на колене.

На звуке работы мотора, выжатое сцепление никак не отображается. Есть шум когда сцепление отжато, тобишь шумит скорее всего первичный вал.
Еще из вводных данных могу сказать что сцелпение сейчас работает не корректно, педаль берет в самом-самом низу.

UPD:
Да, проблема оказалась именно в полукольцах КВ.

Сообщение изменено: ricer, 24 Февраль 2016 — 22:31.

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7

#2 Geser

  • Откуда: Киев
  • Авто: Ваз 21011 79г.
  • Это нравится: ricer

#3 sashaboss

  • Это нравится: ricer

#4 Gutman

  • Откуда: Харьков
  • Авто: OVB
  • Это нравится: ricer

#5 Creativ4eg

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21063i

Есть шум когда сцепление отжато, тобишь шумит скорее всего первичный вал.

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

#6 sashaboss

при сцеплении — полукольца, при торможении — вут.

#7 alligato

  • Откуда: Киев
  • Авто: Ford C-Max
  • Это нравится: ricer

#8 СерьгА

  • Откуда: Харьков
  • Авто: ВАЗ 21063

#9 Николай-01

#10 Amadei

  • Откуда: Хмельницкий
  • Авто: 2103

#11 w-126

  • Откуда: Запорожье
  • Авто: ВАЗ 2103Т

присоединяюсь к полукольцам КВ.

#12 PavelV

#13 Николай-01

ricer, якщо виявиться що півкільця — в мене є пару зайвих.

#14 PavelV

є декількох ремонтних розмірів

#15 Николай-01

#16 PavelV

#17 СерьгА

  • Откуда: Харьков
  • Авто: ВАЗ 21063

пи этом надо подразумевать , что от бабита на полукольце ничего не осталось , а потому трет черным металлом.
Ставать немедленно и менять , если это еще актуально.
Бывает так выгрызает , что замена полуколец на самые толстые не дает положительного результата и надо уже применять кардинальные методы ограничения хода коленвала.

#18 ricer

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21063

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7

#19 Edifier

  • Откуда: Черновцы
  • Авто: ВАЗ 21053

ricer, поддон, коленвала бугеля. они ж идут как упорные кольца коленвала..

Добавлено через 58 секунд

#20 ricer

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21063

ricer, поддон, коленвала бугеля. они ж идут как упорные кольца коленвала..

Тоесть чтобы к ним добраться нужно скидывать только поддон? А дальше открутить крайний бугель под которым они скрываются? Или еще чтото? Извиняюсь если вопросы глупые, я не в материале. В инете толкового ничего пока найти не удалось, чтобы пошагово было описано.

Вот в этой статье затронут вопрос замены полуколец, но не понятно нужно ли скидывать:
3. С блока цилиндров демонтируйте держатель заднего сальника коленвала.
4. Демонтируйте крышку привода распределительного вала вместе с уплотнительной прокладкой, после чего снимите цепь со звездочки-шкива коленчатого вала.
9. Используя торцевой ключ «на 17», ослабьте затяжку болтов, которые крепят крышки коренных подшипников коленчатого вала двигателя.

При нажатии педали сцепления падают обороты

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: При нажатии на педаль сцепления — падают обороты.

Сообщение Tixomir » Вс сен 02, 2012 7:45 am

Re: При нажатии на педаль сцепления — падают обороты.

Сообщение Юркел » Вс сен 02, 2012 13:29 pm

Re: При нажатии на педаль сцепления — падают обороты.

Сообщение СержНовоч » Вс сен 02, 2012 15:37 pm

Re: При нажатии на педаль сцепления — падают обороты.

Сообщение kotcom » Вс сен 02, 2012 15:59 pm

Да всё никак дор ямы не доберусь. Машинка всё лето на улице простояла, ну а в гараже места уйма вот и начали я да мои домочадцы всё туда тащить. Хлама столько

— Пн сен 03, 2012 23:11 pm —

наконец то добрался до ямы! Ну что как и предполагал выжимной словил клина! Осевой люфт коленвала порядка 1мм. измерения проводил как говориться на ощупь, но я не думаю что от этого люфта могут быть такие проблемы.
Остается один вопрос на корзине там где соприкасается с выжимным виден след от оного, естественно замена выжимного и корзины или корзину можно оставить? Фото прилагается

— Вт сен 04, 2012 18:34 pm —

Вылечил заменой выжимного, старый заклинило намертво

— Вт сен 04, 2012 18:36 pm —

Всем ответившим спасибо

Приветствую!
Прошу помощи по решению проблемы.
Вкратце: Падают обороты ХХ и при выжиме сцепления во время движения.
Снял видео работы мотора на ХХ:

Во время движения — выжимаем сцепление, обороты падают и чаще всего глохнет. На ГАЗу стабильнее, но вчера и на нем глохла пару раз.

Заводится с первого раза, на холодную со 2-3 секунды оборота стартером, на горячую стартует с пол оборота.
Но на бензине бывает сразу падают обороты и если не подгазовать — снова глохнет.

Уже было проделано:
Заменены ДМРВ (до замены расход воздуха на ХХ был около 15, после 9-10, расход топлива снизился), РХХ, ДПДЗ, Датчик фаз, ДПКВ.
На недавнем ТО проверяли давление в рампе, все ОК. Топливный фильтр новый, так же сеточку бензонасоса поменял (была чистая).
Сегодня проверил и зачистил массы под капотом, замерил напряжение, все в норме, не проседает.

Из ошибок БК периодически показывает "Высокий уровень Датчика детонации".
Это может как то влиять на обороты?
Что еще может быть?

PS
ШН 2006 гв, пробег 123500 км

UPD от 15.12
Из-за отсутствия времени и гаража проверить удалось не много.
1. на данный момент проверил тепловой экран, все уши крепления целые и хорошо зафиксированы
2. Заметил, что начало проседать напряжение. При движении 13,3-13,4, при падении оборотов до ХХ напряжение опускалось ниже 12 (значения с БК). И это без включения различных электропотребителей.
Заменил регулятор напряжения на 3-х уровневый, напряжение в районе 14, в т.ч. на ХХ.
Напряжение в порядке, но проблема осталась 🙁
3. Помимо проблемы с оборотами, треснул расширительный бачок (стоит Jp Group 1214700300, на 2 года хватило)

UPD от 20.12
Обнаружилась неисправность ДК1 и прогар прокладки впускной трубы и выпускного коллектора.

: газа вынимаешь передачу, и "тянешь" следующую. По уменьшению пулсаций на рычаге втыкаешь.
: Мне например удобнее через одну вниз, и последовательно вверх. Да, вниз с перегазовкой после выключения.

НА НЕЙТРАЛИ на стоянке машина работает на ХХ

вращаются
маховик (масса x кг)
+ сцепление в сборе (масса y кг)
+ первичный вал КПП (масса z кг)
их суммарная масса создает момент инерции (как большой маховик) из за которого ничего не глохнет и поддерживается ХХ

я выжал сцепление
и остается только маховик + корзина
а диск сцепления и КПП не участвуют
момент инерции уменьшается и она глохнет
(у меня глохла так всего несколько дней назад)

почему не знаю, но теперь работает нормально
ничего не глохнет все включается
а в сцепление я даже не заглядывал

: их суммарная масса создает момент инерции (как большой маховик) из за которого ничего не глохнет и поддерживается ХХ

но если серьезно тот я сцепление поменял на новое в сборе 10 тык. назад.

но вот несколько дней назад заправился плохим бензином и двигатель не развивал оборотов выше средних а также останавливался при выжиме сцепления на нейтрали: нажимаешь и только дык дык дык и плавно так останавливается. если бы у меня накрылся выжимной, то я бы наверное не смог после этого случая наздить 500 км по городу в обычном режиме.

а у Good Luck может быть конечно и пружина и выжимной с пауком (как ты считаешь) не обязательно конечно карб

если я правильно понял тебя то на нейтрали выжимая сцепление у него клинит выжимной (получается одно целое — вилка сцепления-обойма выжимного — тарельчатая пружина — корзина — маховик)
и обороты падают.

2)если выжимаем педаль(остается нейтраль) то почему должна глохнуть если это сцепление?
что — то мешает вращению маховика и двиг останавливается?
тогда если мешает должны быть звуки?
если нет звуков (скрежета например) при выжиме сцепления а она глохнет то почему это обязательно сцепление?
у меня точно так же глохла позавчера при выжиме, но это. . засорился карб

Читайте также  В уазике пропало сцепление

3) когда глохнет? при выжиме на нейтрали? при выжиме на передаче?

правильно. Выжимной не участвует. А вот если бы бы был сломан паук, то в этой ситуации могла быть вибрация — диски сцепления не входили бы в полный контакт.

: 2)если выжимаем педаль(остается нейтраль) то почему должна глохнуть если это сцепление?
: что — то мешает вращению маховика и двиг останавливается?

заклинивший выжимной. И в теории это так и из практики могу сказать об этом.

: тогда если мешает должны быть звуки?
: если нет звуков (скрежета например) при выжиме сцепления а она глохнет то почему это обязательно сцепление?

Не обязательно, но скорее всего. Звуков может и не быть вовсе ( у меня так и было). Выжимной умер быстро и скоропостижно.

: у меня точно так же глохла позавчера при выжиме, но это. . засорился карб

А вот тут точно какая-то ерунда — какая связь между сцеплением и карбом?

: а сегодня при нажатии на педаль сцепления вдруг машину начинает колбасить, глохнет (падают обороты)
: ===============
: а почему собственно глохнет?
: 1) если педаль не выжата (допустим нейтраль) то вращается все сцепление вместе + первичный вал КПП(машина не глохнет)
:
: 2)если выжимаем педаль(остается нейтраль) то почему должна глохнуть если это сцепление?
: что — то мешает вращению маховика и двиг останавливается?
: тогда если мешает должны быть звуки?
: если нет звуков (скрежета например) при выжиме сцепления а она глохнет то почему это обязательно сцепление?
: у меня точно так же глохла позавчера при выжиме, но это. . засорился карб
:
: 3) когда глохнет? при выжиме на нейтрали? при выжиме на передаче?

: Началось вчера, педаль в пробке вдруг стала как на иномарке — мягкой и "болтающейся" в первую половину хода (пружина на месте и жива). Появляется иногда металлический звук при выжиме сцепления,
: а сегодня при нажатии на педаль сцепления вдруг машину начинает колбасить, глохнет (падают обороты). К чему готовиться? Что-то с корзиной или на диске пружина лопнула?
: Андрей

: звуком, когда все началось, очень похожим на выжимной. Сегодня проехал 50 км, метал звука нету, но педаль все такая же "не живая" и что интересно — раньше сцепление "хватало" в последний момент (когда педаль почти отпущена), теперь почти у пола.
: Андрей.

: прошла то всего 75 тык за 2 года. А сцепление (вернее диск советский) менял на 50 тык. Ничто не вечно.
: Андрей.

У меня недавно была точно такаяже ситуация. Оказалось — надломилась вилка в районе упора внутри коробки и загнулась так, что шток рабочего цилиндра вышел почти полностью порвав пыльник и сорвав пружину. В принципе, можно было попробовать рукой залазть вдоль вики под пыльник и нащупать излом. Но все выяснилось после снятия коробки.

V70 III Падают обороты до 500 при нажатии сцепления

Допольню описание.Обороты падают с перехода на нетраль.Газ отпускаю ,сцепу не выжимаю но рычаг выключаю на нетраль и в этот момент падают обороты.Может я до этого не правельно переключался.Как учили в автошколе 5 лет назад,так и ездил.Переключался начаная с 2000 об. Немного поконаратил в инете,советуют в основном на повышенных оборотах переключаться ,чуть бы не на 3000т.Для меня не привычно,т.к.я считал всегла это агресивной ездой.Мотор ревет.
Сейчас стал крутить мотор больше.Обороты не успевают упасть так сильно,успеваю переключиться и такого рывка нет.Но если в городе перед перекрестком опять или перед поворотом,немного спокойнее переключаюсь,секунды 2, то обороты успевают упасть до XX -850. Тогда получается скочек оборотов с выжимом сцепы с 850 до 1500.
Может так и должно быть?

А этот датчик самому видно?

Scorpio_Art
  • 28 Декабрь 2015
  • #4

Ekarnyjbabaj , на нейтраль переходят выжимая сцепление. Уж не знаю чему в вашей автошколе учат, но правильное переключение происходит только через сцепление.

Для двигателей поумнее есть как раз датчик положения педали сцепления, показателями которого пользуется ЭБУ (он же ECM). Соответственно программы ECM (топливные карты, угол опережения зажигания, управление VVT, управление форсунками и дроссельной заслонкой) рассчитаны под правильное переключение.

Такие рывки, к слову, приводят к преждевременному выходу из строя верхней опоры двигателя.

Датчик видно только если голову под педали засунуть
Но Вам сначала нужно начать правильно переключаться.

Ekarnyjbabaj
  • 28 Декабрь 2015
  • #5
Scorpio_Art
  • 28 Декабрь 2015
  • #6

Ekarnyjbabaj , обороты вообще не должны держаться если не нажата педаль газа или это не принудительный холостой ход.
Педаль газа электронная и отпущенную педаль газа ECM рассматривает как команду сбросить обороты до холостого хода.

Газ отпускать не обязательно при переключении на автомобиле с электронной педалью и электронной же заслонкой. Это на карбюраторной машине или на тросиковой дроссельной заслонке двигатель может взреветь когда сцепление нажимаешь, а тут все проще (если конечно педаль не в пол нажата).

Евгений_
  • 28 Декабрь 2015
  • #7

Это где так учат? Почему это не обязательно?

С чего Вы взяли, что положено 1500?

Всё работает правильно. Просто быстрее переключаться нужно и плавнее сцепление отпускать. Ну, и моменты переключения подбирать так, чтобы на высшей передаче обороты были не 2500.

Ekarnyjbabaj
  • 28 Декабрь 2015
  • #8

На высшей , Имеешь ввиду в момент переключения ?Просто на первой машине обороты медоенно опускаются ,все машины разные конечно.
Т.е.вы хотите сказать в момент выжима сцепы норма когда обороты опускаются до холостых 800 скажем?У кого то быстрее,у кого -то медленнее?
И до каких оборотов нужно крутить до переключения?

Евгений_
  • 28 Декабрь 2015
  • #9

Если педаль акселератора отпущена, а сцепление нажато, то что должно заставлять двигатель держать обороты выше, чем холостой ход?
Конечно, обороты будут падать до холостого хода.
Момент переключения нужно подбирать так, чтобы при переходе на следующую (высшую) передачу обороты составляли 1200-1500. А сцепление отпускать тоже не рывком. А сколько это будет до переключения — я не знаю.
Но если перекручивать на низшей передаче (например, до 4500 раскручивать), и после этого медленно переходить на высшую передачу, дав упасть оборотам до ХХ, и бросая сцепление, то рывок конечно будет. На высшей передаче при этой скорости обороты будут около 3000.

Ekarnyjbabaj
  • 28 Декабрь 2015
  • #10

По конапатил — по искал.
Я обычно так и ездил раньше.Разгонялся до 2000 оборотов не меньше и переключался.А тут я не успеваю переключиться.Выжимаю сцепление и обороты падают быстро до 800 и ниже могут,до 500.потом правда восстонавливаются если подождать пару секунд.Вот и получается,разгоняюсь до 2000 ,выжимаю сцепу и в этот момент когда передача переключена и сцепу отпускаю происходит рывок от подскакивания оборотов с 500-800 до 1500. Если сцнпление плавней отпускать,как бе замедляя в момент сцепления с двигателем,получается мягкий затяжной рывок похожий на торможение двигателем.Так и получается,когда обороты резко повышаются.
Везде просто пишут что езда на низких оборотах не очень нравится мотору.Везде рекомендуют крутить до 3000. Прямо рушат все стереотипы.

Где -то попадалась таблица скоростей и передачь, выглядело так:
1 передача -до 30 км/ч. 2 — 40. 3 — 60. 4 — 80. и т.д.
Как едил я раньше и как учили в автошколе.
1-20. 2- 30-35. 3-45-50 4 — 55-60 и т.д.

при выжиме сцепления подрастают обороты

  • 14 сообщений
  • Регистрация: 07.04.14
  • Город: Барнаул
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2,0 МКПП люкс 2014г. в.

Гринёв 63rus 8 474 сообщений
Авто: Отправлено 27 апреля 2015 — 05:28

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто:
  • Бешеная табуретка

Доброго времени суток. Не замечали на своих Ховерах такую вещь? При переключении передачи хоть на повышенную хоть на пониженную, отпускаю педаль газа затем выжимаю сцепление, в этот момент обороты вырастают примерно на 500 об/мин, затем через 2-3 сек.

Сообщение отредактировал Гринёв 63rus: 27 апреля 2015 — 05:29

maa_78 14 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 27 апреля 2015 — 05:46

  • 14 сообщений
  • Регистрация: 07.04.14
  • Город: Барнаул
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2,0 МКПП люкс 2014г. в.

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 апреля 2015 — 06:52

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

копать нужно в сторону РХХ, почистить дроссель, сам регулятор, брызнуть ведешкой и погонять сканером, открытие-закрытие несколько раз.

Александр2120 11 815 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 27 апреля 2015 — 07:18

  • 11 815 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

А РХХ то при чём?, я бы понял, если б он при прогреве не закрывался и держал повышенные обороты, а при сбросе газа он открывается.

Как это при чем?
Кроме РХХ никто обороты не регулирует.

Читайте также  Актуатор сцепления suzuki swift

Другое дело, я не вижу причин для расстройства. У меня тоже обороты прыгают (если на скорости нажать на педаль сцепления), потом достаточно медленно возвращаются на штатные обороты ХХ.
Особенно это заметно на непрогретой машине.
Считаю это нормальным

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 апреля 2015 — 07:25

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Как это при чем?
Кроме РХХ никто обороты не регулирует.

Александр2120 11 815 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 27 апреля 2015 — 07:34

  • 11 815 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

И что? я могу на вскидку назвать три причины (кроме РХХ) повышенных оборотов (при этом их никто не регулирует).

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 апреля 2015 — 07:37

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

stafford 9 535 сообщений
Авто: Отправлено 27 апреля 2015 — 18:58

  • Администраторы
  • 9 535 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

stafford 9 535 сообщений
Авто: Отправлено 27 апреля 2015 — 19:39

  • Администраторы
  • 9 535 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 апреля 2015 — 19:56

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Проще. Если в пробке — трогаешься на первой и тут же приходится выжимать сцепление, то обороты повышаются. Если идешь, скажем на 4 передаче, и отпускаешь педаль газа и чуть позже выжать сцепление, повышения оборотов нет.

avtolainer 173 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 27 апреля 2015 — 20:20

  • 173 сообщений
  • Регистрация: 14.12.13
  • Город: Анапа
  • Авто:Hover H2
  • Бензин,МКПП

Проще. Если в пробке — трогаешься на первой и тут же приходится выжимать сцепление, то обороты повышаются. Если идешь, скажем на 4 передаче, и отпускаешь педаль газа и чуть позже выжать сцепление, повышения оборотов нет.

Сообщение отредактировал avtolainer: 27 апреля 2015 — 20:22

maa_78 14 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 28 апреля 2015 — 04:57

  • 14 сообщений
  • Регистрация: 07.04.14
  • Город: Барнаул
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2,0 МКПП люкс 2014г. в.

stafford 9 535 сообщений
Авто: Отправлено 29 апреля 2015 — 06:27

  • Администраторы
  • 9 535 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Александр2120 11 815 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 29 апреля 2015 — 06:38

  • 11 815 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Я вообще не понимаю ваших проблем :)))
Меня больше волнует смежная, очень близкая тема — машина на ХХ (и скорости) начинает разгоняться.
Мне объясняют, что так и должно быть, что ЭБУ обязан держать ХХ обороты постоянными.
А я считаю, что это неправильно, что д.б. — снял ногу с газа:
— на АКПП машинка должна остановиться (так и есть)
— на МКПП машинка должна остановиться и заглохнуть (а она разгоняется)

Кстати, если при этом разгоне снять ногу с газа, то обороты ХХ подпрыгнут на секунду (о чем жаловался ТС) — штатная ситуация, а не неисправность

Это на ЭБУ Январь, как на штатном — забыл уже.

ConstZ 1 522 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 29 апреля 2015 — 06:52

  • 1 522 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H5

Это уже из разряда "я считаю, что Земля должна быть плоская, чтобы на ней удерживалась вода"!

А я считаю, что это неправильно, что д.б. — снял ногу с газа:
— на АКПП машинка должна остановиться (так и есть)

Александр2120 11 815 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 29 апреля 2015 — 06:57

  • 11 815 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Я так понимаю, опыта эксплуатации АКПП нет, тогда обрати внимание, как многие автомобили стоят на запрещающий свет светофора с.

Сообщение отредактировал Александр2120: 29 апреля 2015 — 06:59

Krolik.Bezobraznik 509 сообщений
Авто: Отправлено 29 апреля 2015 — 07:50

  • 509 сообщений
  • Регистрация: 04.03.15
  • Город: Александров
  • Авто:
  • Renault Kaptur 2л 4×4 АКПП Style

Это уже из разряда "я считаю, что Земля должна быть плоская, чтобы на ней удерживалась вода"!

Я так понимаю, опыта эксплуатации АКПП нет, тогда обрати внимание, как многие автомобили стоят на запрещающий свет светофора с.

При отпускании педали тормоза машина не ускоряется а начинает движение. Ускоряется она как и все, при нажатии на педаль газа. Уж если быть настолько точным.

Александр2120 11 815 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 29 апреля 2015 — 07:54

  • 11 815 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Поделитесь, в чем была проблема?

ConstZ 1 522 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 29 апреля 2015 — 09:03

  • 1 522 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H5

А твоя язвительность иногда достает, особенно, когда не по делу.

Двигатель долго сбрасывает обороты на холостые

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Есть ли еще причины резкого падения оборотов?

Причин такой неприятности может быть целое множество. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, стоит несколько шире взглянуть на неприятность и попробовать найти причины в других узлах. Но перемещаться на другие особенности автомобиля стоит только в том случае, если вы убедились в высоком качестве работы карбюратора, нормальном топливе и прочих особенностях, указанных выше. Вот еще несколько идей для проверки:

  • топливные фильтры — очень часто фильтрующие элементы забиваются, а владельцы забывают их вовремя менять, и это приводит к серьезным проблемам с транспортным средством;
  • термостат — возможно, после незначительного прогрева малого круга ваш термостат открывается и пускает резко ледяную жидкость в двигатель, что приводит к падению оборотов;
  • электроника — стоит проверить зажигание, нормальную установку ремня ГРМ, отсутствие проблем с датчиками и различным электронным оборудованием на борту вашего автомобиля;
  • включение потребителей электроэнергии — возможно, в вашем авто автоматически включается какой-либо мощный прибор, что дает нагрузку на агрегат, обороты неизбежно падают;
  • система клапанов — резких падения и перепадов в данном случае не будет, но плавающие и нестабильные обороты вполне возможны, а при нагрузке они превратятся именно в падения.

Причин нестабильности работы двигателя может быть очень много. Иногда проблема заключается в том, что генератор в определенный момент перестает давать нормальный вольтаж, что сказывается на работе электрических систем двигателя. Нагрузка на мотор может также быть из-за плохого масла или внутренних поломок в блоке цилиндров или в клапанной системе. Так что копать в данном случае можно довольно долго, а лучше посетить СТО и найти причину проблемы.

Читайте также  Болтается педаль сцепления форд фьюжн

Предлагаем посмотреть видео с решением одной из возможных причин данной проблемы:

Возможные причины

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

очень низкие обороты на холостом ходу

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

падают обороты холостого хода на прогретом двигателе

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: как исправить проблему

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Не падают обороты двигателя на холостом ходу

В процессе эксплуатации автомобиля водителям приходится сталкиваться с различными проблемами. Одной из неисправностей, которая довольно широко распространена, является постоянное поддержание двигателем высоких оборотов. То есть, даже на холостом ходу обороты двигателя не падают. Такая проблема может наблюдаться, как в инжекторных, так и в карбюраторных моторах, но причины при этом будут разные. В рамках данной статьи рассмотрим, симптомом какой неисправности является данная проблема, и каким образом можно от нее избавиться.

Проверяем ДМРВ

Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.

низкие обороты двигателя на холостом ходу

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Низкие обороты холостого хода: причины

Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: