Ваз 2109 какое сцепление лучше поставить инжектор

Вы спрашивали: Какое сцепление лучше поставить на ваз 2109?

Модернизированный диск сцепления 11183-1601130 диаметром 190 мм предназначен для установки на двигатели ВАЗ 2109 ( а также -08, -099, 2114 — 2115) Лада Самара, диски сцепления 11186-1601130 и 11193-1601130 диаметром 200 мм – на остальные модели ВАЗ.

Какое сцепление для ваза лучше?

Лидером в вопросе, какое сцепление на ВАЗ лучше поставить, является продукция от Valeo, которая ценится среди автомобилистов за надежность, качество, срок службы. Продукт дороже конкурентов, что объясняется хорошими показателями. Средний пробег — 120 тысяч км. Нередко механизм остается исправным до 200 000 километров.

Какое сцепление лучше купить на ваз 2114?

Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

  • Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. …
  • Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

Что лучше Valeo или люк?

Средняя оценка на основе отзывов у Luk (4.1) выше чем у VALEO (3.9). Комплекты сцепления Luk имеют лучшие оценки свойств, чем у VALEO: Шум — владельцы считают, что по этому свойству VALEO не отличается от Luk. Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у VALEO превосходит Luk.

Сколько стоит сцепление на ваз 2115?

(Код: 108-16022, № по каталогу: 2109-1601000-00) Розничный магазин: 2890 руб.

Сколько стоит диск сцепления на ваз 2109?

(Код: 108-16018, № по каталогу: W00190B) Розничный магазин: 2720 руб.

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2107?

Автолюбитель, которого интересует, какое сцепление лучше всего поставить на классический ВАЗ 2107, должен обратить внимание на маркировку демпферной пластины. Здесь находится фирменный знак, выполненный лазером или голограммой, который представляет собой действенную меру в борьбе с контрафактной продукцией.

Сколько стоит сцепление на ваз 21 14?

Сцепление в сборе ВАЗ 2108, 2114 KRAFT диск + корзина + подшипник KT 098552. 2.950руб.

Что входит в комплект сцепления ваз 2107?

Сцепление LUK 2101 — 2107, комплект

  • Корзина (нажимной диск)
  • Ведомый диск
  • Выжимной подшипник

Чем отличается сцепление 2110 от 2112?

Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской. Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%).

Где производят сцепление Valeo?

Valeo Service, российское подразделение международной компании Valeo, увеличило ассортимент продукции, выпускаемой заводе компании в Тольятти. С апреля этого года в России и Беларуси доступны новые диски сцепления российского производства. Они предназначены для установки на модели автомобилей LADA.

Что лучше Сакс или люк?

Sachs получили оценку PR в 82 из 100, a Luk смогли набрать 80 баллов. Sachs заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a Luk заняли 4 место. Средняя оценка на основе отзывов у Luk (4.1) выше чем у Luk (4.1).

Что такое Valeo PHC?

Компания Valeo Pyeong Hwa Co., Ltd (VALEO PHC) является одним из крупнейших мировых производителей деталей сцепления. Экспорт продукции осуществляется в более чем 80 стран. Покупатели продукции Valeo PHC: Hyundai Motor, Hyundai Motor A/S, Daewoo Motor, Kia Motor, SsangYong Motors, ArvinMeritor, Korea GMB…

Какое сцепление дольше ходит?

ВИС — Уверенное по жесткости сцепление, самый лучший срок службы! Запас крутящего момента, если не правильно работать сцеплением заметны рывки.

Какой комплект сцепления выбрать для Lada Samara?

Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107 , давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara

какое сцепление лучше на авто ВАЗ 2114

Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  • Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
  • В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  • Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
  • Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

какое сцепление лучше на ВАЗ 2114

При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110 , безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

Упаковка

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  1. Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  2. Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.

Диск муфты

какое сцепление лучше выбрать на ВАЗ 2114

Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

Читайте также  Ваз 2106 не выключается сцепление

Выжимной подшипник

Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

Корзина

Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект

До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114

Спокойный стиль

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  • Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  • Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

Стандартный стиль

  • KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
  • Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
  • ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

Динамичный стиль

Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

  • Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
  • Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

Спортивный стиль

какое сцепление лучше на автомобиль ВАЗ 2114

Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

  • Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
  • Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов.

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107, давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

КОРОТКО О СИСТЕМЕ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА LADA SAMARA

Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  1. Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
  2. В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  3. Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
  4. Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

ПРАКТИКА: КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2114 И КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110, безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

УПАКОВКА

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  • Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  • Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.

ДИСК МУФТЫ

Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

Шрифт и код должны быть нанесены четко, а краска не должна стираться от простого прикосновения. Внимательно осмотреть металлические листки корзины. Важно, чтобы все они располагались в одной плоскости.
Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

Читайте также  Болт опорный вилки сцепления приора

СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ: ПОДБИРАЕМ КОМПЛЕКТ

До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

СПОКОЙНЫЙ СТИЛЬ

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  1. Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  2. Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

Подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения муфты и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории можно использовать сцепления фирм, указанных выше и, кроме них, еще несколько:
KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ

Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

  1. Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
  2. Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбор Сцепления (Страница 1 из 9)

  • AlexeyG
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Выбор Сцепления

Похоже близится замена сцепления, есть провал на 4-й передачи, периодически буксует на 2-й, временами с натягом вкл. передачи. Езжу спокойно, со сцеплением обращаюсь нежно.

Заводской комплект не хочу брать, отзывы не лестные о нём.

Возник выбор — поставить комплект подешевле — KRAFTTECH, либо же Valeo, LUK или SACHS.

Много отзывов читал в интернете, кто говорит что крафт г. но, ходит мало в р-не 10-50 тыс.км., кто просто пищит от него, про валео и остальные отзывы лучше, но смело можно нарваться на подделку.

Как понял основная проблема у всех нынешних сцеплений выжимной.

Да и как-то мало для сцепления 50 тыс., хотя неизвестно как ездят люди которые пишут.

Кто что скажет, кто менял, кто что ставил?

2 Ответ от Driver 2008-12-24 19:57:35

  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Сцепления

Говорят САКС хорошее сцепление. Только на подделку смотри не нарвись. На моей машине сейчас Крафт. Восновном езжу спокойно, но иногда даю машине просраться. Один раз немного поджег его когда "селедку" в гору тащил. Двигатель не осилял и пришлось немного сцеплением поиграть. Сколько на нем старый хозяин проездил не знаю. Я на нем 50 тыс. откатал и признаков смерти пока не обнаружил.

3 Ответ от AMX 2008-12-24 20:11:21

  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-11
  • Сообщений: 389
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Сцепления

Крафт — гав** +1. Поставил знакомый на сток, до сих пор плюется.

Sachs (у меня) — Очень мягкая педаль — в пробках просто супер, если сравнивать с темже крафт и ВИС. Но при динамичном вождении немного попахивает. Отходило где то 55 тык. пока в норме думаю хватит еще на 15 смело.

4 Ответ от DAF 2008-12-24 20:11:55

  • DAF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-19
  • Сообщений: 33
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Сцепления

Похоже близится замена сцепления, есть провал на 4-й передачи, периодически буксует на 2-й, временами с натягом вкл. передачи. Езжу спокойно, со сцеплением обращаюсь нежно.

Заводской комплект не хочу брать, отзывы не лестные о нём.

Возник выбор — поставить комплект подешевле — KRAFTTECH, либо же Valeo, LUK или SACHS.

Много отзывов читал в интернете, кто говорит что крафт г. но, ходит мало в р-не 10-50 тыс.км., кто просто пищит от него, про валео и остальные отзывы лучше, но смело можно нарваться на подделку.

Как понял основная проблема у всех нынешних сцеплений выжимной.

Да и как-то мало для сцепления 50 тыс., хотя неизвестно как ездят люди которые пишут.

Кто что скажет, кто менял, кто что ставил?

50 ткм назад поставил себе Kraft в сборе — пока все норм. (тьфу 3-раза). С моей манерой езды (до 110 на 3-й, использование на гололеде вместо тормозов последовательного перебора передач вниз с коротким "ударным" выжимом сцепы) почему-то ШРУСы быстро помирают — летом левый внутренний менял, сейчас правый наружный щелкает — а ведь ставил новые приводы в сборе вместет со сцепой.

Насколько знаю и слышал Kraft для "Самар" есть 3-х типов — нового\старого образца и левые. В чем отличие нов\стар не в курсе.

Сцепление ВАЗ 2109: устройство, принцип работы, неисправности и замена сцепления.

Сцепление ВАЗ 2109

Сцепление относится к наиболее важным конструктивным элементам автомобиля, является частью его трансмиссии. Находится оно между двигателем и коробкой передач.

У сцепления есть свои типы: электромагнитное, фрикционное и гидравлическое. Причем на автомобилях марки ВАЗ, как правило, встречается именно фрикционный тип сцепления, который также имеет свои подвиды: однодисковое, двухдисковое и многодисковое сцепление.

Сцепление ВАЗ 2109 – однодисковове. Оно выполняет следующую функцию — кратковременное отсоединение движка от трансмиссии и дальнейшее их плавное соединение во время переключения передач. Помимо всего прочего данное сцепление еще и защищает элементы трансмиссии от самых разных перегрузок.

Но обо всем по порядку.

Устройство сцепления ВАЗ 2109.

Устройство сцепления ВАЗ 2109

Сцепление: принцип действия.

В то время как педаль сцепления отпускается, ведомый диск зажимается пружинами между маховиком и нажимным диском. Данное состояние называют включенный сцеплением, ведь при работе мотора на ведомый диск передается крутящий момент, который уже только после этого передается на ведущий вал КПП.

Читайте также  Аналог сцепления для джили мк кросс

Когда же педаль сцепления нажимается, тяга перемещается, поворачивая вилку относительно места крепления. Свободный конец этой вилки давит на муфту, которая перемещается к маховику, нажимает на рычаги, отодвигающие нажимной диск. Ведомый диск, освобождаясь, отходит от маховика — сцепление выключается.

Неисправности сцепления ВАЗ 2109.

Неполадки сцепления, которые встречаются чаще всего у «девятки», таковы:

1. Неполное переключение (когда сцепление «ведет»).

Устраняться может сразу несколькими способами:

  • регулировкой свободного хода рычага вилки выключения данного узла, когда причина кроется в его слишком свободном ходе;
  • заменой троса, если источник возникшей неполадки – трос привода сцепления и его нарушенная работоспособность;
  • работой со шлицами (очисткой их и смазкой или заменой ведомого диска/первичного вала), если на них заедает ступица ведомого диска;
  • проверкой торцевого биения диска и заменой накладок, если причина неисправности — поломка фрикционных накладок ведомого диска или ослабление заклепок;
  • исправлением или заменой ведомого диска, когда тот покоробился (его торцевое биение превышает пол сантиметра);
  • заменой кожуха сцепления вместе с пружинами и нажимным диском, если источник всех проблем — перекос (коробление) нажимного диска.

2. Неполное включение (когда сцепление «буксует»).

Также в зависимости от первопричины может исправляться по-разному:

  • заменой ведомого диска в сборе или только его фрикционных накладок, в случае, когда к «пробуксовке» сцепления привело пригорание или чрезмерный износ последних;
  • заменой сальников и тщательной очисткой загрязненных поверхностей, когда причина неполадки кроется в замасливании составных элементов сцепления;
  • ремонтом привода сцепления, если он поврежден или заедает;
  • регулировкой свободного хода рычага вилки выключения сцепления, когда причина кроется в отсутствии у него свободного хода.

3. Рывки и вибрации при работе.

Могут устраняться путем:

  • замены нажимного диска и кожуха сцепления, когда те имеют повреждения и покороблены;
  • замены сальников и тщательной очисткой загрязненных поверхностей, когда главная причина рывков — замасленные составные элементы сцепления;
  • ремонта привода сцепления, если тот заедает.

4. Шум при включении сцепления.

Данная неисправность может быть устранена:

  • заменой ведомого диска (в сборе) – в случае, когда сломались пружины демпфера;
  • заменой подшипника, когда тот поврежден, износился или подтекает.

Замена сцепления ВАЗ 2109.

Сцепление ВАЗ 2109 серийного производства обладает запасом нагрузки примерно до 50 процентов. Поэтому при форсировании движка оно попросту не выдерживает возрастающих нагрузок и начинает «буксовать» и ломаться. Данная проблема решается заменой сцепления.

Замена сцепления ВАЗ 2109

При этом новое сцепление должно соответствовать существующим нагрузкам, обладать необходимым запасом прочности, а также передавать крутящий момент движка на первичный вал и на колеса. Ведь когда сцепление начинает пробуксовывать, оно постоянно разогревается, от чего начинается процесс его разрушения. Что недопустимо, ведь данный узел авто играет одну из ключевых ролей в устройстве последнего. Именно поэтому в отношении технического состояния сцепления автовладельцем должно проявляться повышенное внимание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: