Ваз 2104 какое сцепление

Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) 2104

Брал на ваз “четверку”, очень понравилось, проехал 50 000 км. Работало четко, ни разу не подвело. Поменял машину на “пятерку” и там тоже поставил Valeo, но его хватило на 5000 км, поставил новое, хватило на 14000 км. Сейчас стоит третий комплект проехал 10000 км и тоже похоже надо менять.

Возможно это подделка, брал на рынке. Будьте бдительны при покупке данного сцепления.

    Работа трансмиссии:

Купил сцепление Хан&Шмит. Достоинства: появилось сцепление! При трогании в горку машину не трясёт, задняя включается без хруста. Жёсткость педали не изменилась. Недостатки: слишком острое на вкл. после предыдущего. Плавно тронуться в пробках напрягает резкостью.

Работает как тумблер — есть или нет, тяжело к такому привыкнуть.

    Долговечность:

У меня была рабочая четверка, на которой городской пробег 170 т.км, менял ВИСовское сцепление каждые 40 тыс. На новую рабочую 04 поставил VALEO из магазина, проехал почти 20 т.км пока все отлично. Мягче сцепления у меня не было, включается плавно.

Единственный минус если его буксовкой подпалит, воняет тухлой капустой.

    Долговечность:

Поведаю историю о том, что мне пришлось несколько раз столкнуться с продукцией Valeo корейской сборки. Собственно, вот фото. Диск Valeo, срок службы 2 года. Как вы видите, качество оставляет желать лучшего. До этого еще ставился один диск Valeo, так как я не знал о качестве корейской сборки, и смотрим первую фотографию, срок службы пол года составил.

Фото 0 Фото 1

Приобрел себе KRAFTtech (только ни в коем случае не просто KRAFT — левак). Оч. понравилось внешним качеством начиная с упаковки, которую помучался распаковывать руками — так все надежно приклеено.

Голограммка, фирменная наклейка все дела. Все что внутри завернуто в спец бумагу на которой по-буржуйски написано, что сохраняет металл от коррозии. Понравилось качество выжимного, за сепаратором видно что смазки не пожалели.

Даже инструкция цветная, все только по-русски и по делу написано.

По сцеплению недорогой вариант Kraft Tech (именно крафт теч, а не просто крафт(подделка)). Отзывы хорошие по нему, сам поставил и только приятные впечатления.

    Работа трансмиссии:

Самый лёгкий выжим у сцеплений KRAFTTECH он же MA-PA он же HAGH&SCHMIDT.

    Работа трансмиссии:

Проехал уже 100 км после замены сцепления на Valeo и установки облегчённого маховика на 4,7 кг. Машинка ведёт себя отлично! Переживал, что при загрузке пропадут низы и машина будет клевать носом. Но ничего подобного!

На пустую старт стал явно уверенней, и даже при загрузке в 300 кг, машина ведёт себя уверенно. Чувствуется, что на скорости в 80 при нажатии на педаль, набор скорости стал более резвый. Вообщем, полет нормальный, надеюсь, что пластиковый выжимной Valeo не рассыпеться.

Фото 0 Фото 1

Eсли поставить стандартное сцепление ВИС (ВазИнтерСервис) — то плохо точно не будет.

    Работа трансмиссии:

Крафт (не теч) ставили на 2104 в 2011, впечатления были хорошие. Машина без газа стала в не крутую горку ехать с места, чего раньше никогда добиться нельзя было, глохла.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Kozlov Dima

27 октября 2021, 23:04

Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга

27 октября 2021, 23:04

У аккумуляторов Rombat только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:03

У поворотника Hella появился первый отзыв!

27 октября 2021, 23:03

У глушителей ERNST только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:03

У автоакустики Nokia появился первый отзыв!

27 октября 2021, 23:03

27 октября 2021, 23:03

У тормозных колодок GANZ только 10 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 23:01

У датчиков давления в шинах AUTEL только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 22:55

У тормозного суппорта OSSCA только 10 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 22:52

У грунтовки для авто U-POL только 10 голосов! Рекомендуете?

FENOX

27 октября 2021, 22:43

На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.

Skoda

27 октября 2021, 22:40

В авторейтинге литых дисков для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

Hyundai

27 октября 2021, 22:32

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 25 производителей!

Chevrolet

27 октября 2021, 22:14

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!

27 октября 2021, 22:04

На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.

27 октября 2021, 21:45

У бампера TYG уже 200 голосов!

27 октября 2021, 21:22

На комплекты ремня ГРМ Gates написанно уже 50 отзывов.

Жидкое стекло

27 октября 2021, 21:01

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Гусев Валера

27 октября 2021, 21:00

Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

27 октября 2021, 21:00

27 октября 2021, 20:52

Prokopcuk Igor

27 октября 2021, 20:37

Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:31

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

27 октября 2021, 20:08

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

27 октября 2021, 18:33

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 октября 2021, 16:50

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!

27 октября 2021, 15:34

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Фаркоп

27 октября 2021, 15:06

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Коробков Андрей

27 октября 2021, 14:30

Проработал полгода и умер, никому не советую. Деньги на ветер .

Tatarnikova Elena

27 октября 2021, 13:55

Продавец порекомендовал данное масло, подкупило, что масло производства Японии, железная банка, цена для японского масла .

27 октября 2021, 13:11

Брал рейку новую Jp group на акцента тагазовской сборки несколько месяцев назад. Нареканий никаких. Производитель пишут .

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

Quackerjack

26 октября 2021, 15:24

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

Quackerjack

26 октября 2021, 14:21

Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .

Материалы по теме на

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

  • 402
  • 18
  • 546k

Смазка для суппортов и направляющих

  • 204
  • 5
  • 403k

Смазка ШРУС

  • 170
  • 11
  • 236k

Масло для коробки передач

  • 277
  • 11
  • 231k

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 58
  • 17
  • 111k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

  • 224
  • 189k

ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2104

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2104 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Турция, Россия, Германия, Нидерланды, Франция .

В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2104 на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 46 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) 2104?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KRAFT TECH. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Читайте также  В ауди 100 не отходит до конца педаль сцепления

На втором месте оказались комплекты сцепления ВИС — 13%.

Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KRAFT TECH получили 4 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 100 отзывов и 312 голосов.
  2. ВИС заняли 7 место, с оценкой PR — 57. На основе из 100 отзыва и 171 голос.
  3. Sachs — 2 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 155 отзывов и 498 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2104

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2104, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 31% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 16% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Ferodo — 15% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 13% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 12% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2104 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Генератор, Аккумулятор, Масляный фильтр, Высоковольтные провода, и других.

Ваз 2104 какое сцепление

Детали сцепления: 1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — прокачной штуцер

Сцепление автомобиля — сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, предназначено для соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач с возможностью кратковременного прекращения передачи крутящего момента. Конструкция обеспечивает плавное включение сцепления за счет взаимного кратковременного проскальзывания его рабочих дисков.

Сцепление установлено на маховике и закрыто алюминиевым картером, который крепится четырьмя болтами к блоку цилиндров. C другой стороны картер соединен с картером коробки передач.

Ha шлицах первичного вала коробки передач свободно установлена ступица, на которой установлен ведомый диск, разделенный радиальными прорезями на двенадцать секторов. К ведомому диску с двух сторон приклепаны фрикционные накладки из специального материала. Крутящий момент от ведомого диска на его ступицу передается через пружинно-фрикционный демпфер (гаситель крутильных колебаний).

Корзина (ведущая часть сцепления) крепится к маховику шестью болтами и включает в себя нажимной диск, кожух и диафрагменную нажимную пружину. Нажимной диск подвижно закреплен на кожухе. Под действием диафрагменной пружины ведомый диск зажимается между нажимным диском и маховиком.

Выключение сцепления осуществляется гидравлическим приводом с подвесной педалью. Педаль сцепления установлена на общей с педалью тормоза оси, закрепленной на кронштейне перегородки моторного отсека. К верхней части педали присоединена пружина, снижающая усилие выключения сцепления. К педали шарнирно крепится толкатель. Толкатель полусферическим концом входит в гнездо поршня главного цилиндра привода выключения сцепления. Ход педали с одной стороны ограничен регулировочным винтом, а с другой — ходом поршня в цилиндре.

Главный цилиндр расположен в моторном отсеке и крепится двумя гайками к шпилькам педального узла. Шлангом цилиндр соединен с бачком гидропривода выключения сцепления. Бачок установлен на перегородке моторного отсека с левой стороны. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что облегчает проверку уровня жидкости в приводе. B крышке бачка установлен гофрированный резиновый успокоитель жидкости. Для соединения полости бачка с атмосферой в крышке выполнено отверстие.

К главному цилиндру подсоединен штуцер трубопровода, подводящего жидкость от главного цилиндра к рабочему, другой конец этого трубопровода соединен с наконечником шланга гидропривода. Наконечник шланга скобой закреплен в кронштейне кузова. Другой конец шланга соединен с рабочим цилиндром гидропривода выключения сцепления.

Рабочий цилиндр двумя болтами крепится к картеру сцепления. Шток цилиндра является толкателем вилки выключения сцепления, установленной на шаровой опоре в картере сцепления. Одним концом вилка опирается на регулировочную гайку толкателя, а другим фигурной пружиной прижимается к муфте выжимного подшипника. Муфта подшипника надета на направляющую втулку передней крышки коробки передач и имеет возможность продольного перемещения.

При работающем двигателе ведущая и ведомая части сцепления вращаются как одно целое, передавая крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач. При нажатии педали сцепления усилие через гидропривод от рабочего цилиндра передается на вилку выключения сцепления, которая, поворачиваясь на шаровой опоре, перемещает выжимной подшипник по направляющей втулке. Подшипник воздействует на диафрагменную пружину корзины, она прогибается на опорных кольцах и отводит нажимной диск от ведомого диска. При этом первичный вал коробки передач отсоединяется от коленчатого вала двигателя, передача крутящего момента прекращается. При отпускании педали все детали сцепления под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Прокачка сцепления ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107

Прокачку сцепления на ВАЗ 2107 следует выполнять после различных ремонтных работ, проводимых с гидроприводом или после замены рабочей жидкости, в этих случаях может попасть воздух в систему. При его наличии в гидроприводе не полностью отключается сцепление из-за чего туго переключаются передачи.

Что понадобится?

Для проведения работ автомобиль нужно будет установить на эстакаду или смотровую канавку. Перед работами следует приготовить:

  • новую тормозную жидкость (ТЖ);
  • прозрачную емкость для слива ТЖ;
  • шланг длиной от 0,5 до 1 метра;
  • гаечный ключ на «8».

Во время проведения процедуры понадобится помощник.

Перед выполнением работ следует проверить целостность шланг и герметичность соединений на ВАЗ 2107, нигде не должно быть никаких потеков.

  1. Сначала нужно налить в приготовленную емкость ТЖ.
  2. Процедура осуществляется с помощью штуцера прокачки сцепления, который расположен на корпусе рабочего цилиндра. На него нужно снять защитный колпачок и надеть резиновую трубку.
  3. Нижний конец трубки нужно опустить в емкость с ТЖ и следить, чтобы он находился постоянно ниже уровня жидкости в емкости.
  4. Тормозную жидкость следует также налить в расширительный бачок.

Ослабляем ключом прокачной штуцер В это время помощник по команде несколько раз нажимает педаль сцепления (ПС) с интервалом 2-3 с и затем удерживает ее нажатой.

Нажимаем на ПС до упора

  • Через шланг из трубки должна вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
  • Повторять процедуру следует до тех пор, пока не перестанут выходить воздух.
  • После этого помощник нажимает на ПС, а в это время необходимо закрутить штуцер и надеть на него колпачок.

Во время процедуры нужно следить за уровнем ТЖ в бачке и при недостатке доливать.

Уровень жидкости в бачке после прокачки должен находится на нижней кромке заливной горловины.

  1. Налить в подготовленную тару тормозную жидкость.
  2. Процесс выполняется с использованием штуцера прокачки, расположенный на корпусе цилиндра. Защитный колпачок нужно снять, надеть трубку резиновую.
  3. Нижний кончик трубки опустить в тару с ТЖ. Смотреть, чтобы тот не превышал уровень жидкости в таре.
  4. Гидрожидкость налить в расширительный бачок.
  5. Ослабить штуцер, открутить его на половину оборота.
  6. По команде помощнику нужно нажимать на педаль сцепления (интервал – 2-3 секунды), удерживая ее в нажатом положении.
  7. Из трубки через шланг начнет вытекать жидкость с воздухом.
  8. Повторять, пока не перестанет выходить воздух.
  9. Помощник жмет на педаль сцепления, тем временем нужно закрутить штуцер, надев на него колпачок.

В ходе процесса важно смотреть на уровень тормозной жидкости в бачке, и если имеется недостаток, понемногу доливать. Показатель жидкости по окончании прокачки располагается на нижней метке заливной горловины.

Не прокачивается сцепление ваз 2107. Как прокачать сцепление на ваз

Таким образом, ознакомившись с представленной информацией, вам не составит труда самостоятельно произвести данную процедуру.



Как сделать прокачку сцепления на ВАЗ-2107 самостоятельно

Прокачка сцепления осуществляется в ходе попадания в систему воздуха. Зачастую подобное случается по причине разгерметизации шлангов либо малосильной затяжки резьбовых элементов. Данное повреждение считается одним из наиболее неприятных, к тому же оно способно застать врасплох абсолютно любого автовладельца ВАЗ-2107.
Основной проблемой является то, что авто не сможет далее двигаться. Чтобы произвести ремонт транспортного средства, понадобится вызвать эвакуатор либо надеяться на коллегу-автомобилиста, который поможет отбуксировать машину в гараж либо на СТО. Если первый случай предполагает дополнительные финансовые затраты, то второй заставит в очередной раз убедиться, что на дороге не так часто встречаются понимающие водители, готовые отбросить свои дела и проблемы. Поговорим о том, каким образом можно прокачать сцепление, какие тонкости появляются в ходе выполнения данного занятия и что вам понадобится.

Прокачка сцепления отечественного авто ВАЗ-2107 осуществляется по прошествии ремонта, проводимого с гидроприводом, либо после того, как заменена рабочая жидкость. В данных ситуациях воздух способен оказаться в системе. При наличии последнего в гидроприводе сцепление отключается не полностью, в результате передачи переключаются очень туго.

Как и любой вид деятельности, прокачка сцепления предполагает выполнение предварительной организации. Кроме приборов (перечень указан ниже), требуется проверка уровня гидрожидкости в баке, который обязан быть не меньше нормы. Далее предстоит произвести от загрязнения очистку узла сцепления. Все эти моменты в большинстве облегчат реализацию предстоящих этапов.

Для осуществления работ машину необходимо установить на смотровую яму либо эстакаду. Что понадобится подготовить заранее:

  • собственно тормозная жидкость;
  • небольшая прозрачная тара для слива ТЖ;
  • шланг (размер обязан подходить под сливной штуцер);
  • стандартная комплектация инструментов для авто (в него обязательно входит ключ на 8 мм);
  • упор для фиксирования педали сцепления (на случай, если вы не позаботились о помощнике и нужно выполнять все манипуляции своими силами).

Прежде чем перейти к непосредственному этапу прокачки в системе с механическим и гидравлическим сцеплением, необходимо его настроить. Надобность в регулировке обусловлено тем фактом, что при отсутствии свободного движения для толкателя поршня главного цилиндра невозможно проведение действий по прокачке. И толкатель, и поршень, по своей сути, собой являют запорный клапан.

Регулировка сцепления ВАЗ-2107

Для того чтобы настроить сцепления, нужно 2 ключа, причем при грамотном подходе времени вы много не затратите. Сам ход педали на 2107-й модели обязан составлять 120-130 мм. Регулирование хода осуществляется прокручиванием регулировочной гайки. Между штоком толкателя и торцом выжимной вилки дистанция должна быть на уровне 5 мм. Предварительно нужно снять пружину с вилки и кронштейна.
Дабы повысить ход, крепежные компоненты следует закрутить, для уменьшения, соответственно, открутить. Второй ключ нужен для затягивания контрольного болта. Когда необходимые параметры достигнуты, понадобится нажать 3 раза на педаль, после чего произвести замер расстояния. В случае надобности процедуру можно повторить.

Кроме того, перед проведением прокачки желательно произвести замену рабочей жидкости. Для этого нужно снять колпачок и надеть на штуцер (заранее подготовленный шланг), противоположный конец следует опустить в тару для слива. Гаечным ключом на 8 надо повернуть штуцер примерно на ¾ оборота. Затем удаляется жидкость. Так, нажимая на педаль, нужно повторять этот процесс до тех пор, пока не все вытечет, после чего завернуть штуцер. В том случае, когда педаль сцепления сама не поднимается, ее стоит подтянуть рукой. С помощью бачка сцепления нужно залить тормозную жидкость в систему.

Механизм советских авто марки ВАЗ в большинстве схожа, в том числе и сцепление. Кстати, нижеописанная техника подходит не только для 2107-й модели, но и для ВАЗ-2106 и 2109. Прокачивать сцепление нужно поэтапно. Здесь не требуются супернавыки, образование или огромный опыт. Нужно соблюдать последовательность и понимать конструкцию вашей машины. Напоминаем, что работа пойдет продуктивнее при наличии помощника.

Инструкция пошаговая

  1. Налить в подготовленную тару тормозную жидкость.
  2. Процесс выполняется с использованием штуцера прокачки, расположенный на корпусе цилиндра. Защитный колпачок нужно снять, надеть трубку резиновую.
  3. Нижний кончик трубки опустить в тару с ТЖ. Смотреть, чтобы тот не превышал уровень жидкости в таре.
  4. Гидрожидкость налить в расширительный бачок.
  5. Ослабить штуцер, открутить его на половину оборота.
  6. По команде помощнику нужно нажимать на педаль сцепления (интервал – 2-3 секунды), удерживая ее в нажатом положении.
  7. Из трубки через шланг начнет вытекать жидкость с воздухом.
  8. Повторять, пока не перестанет выходить воздух.
  9. Помощник жмет на педаль сцепления, тем временем нужно закрутить штуцер, надев на него колпачок.

В ходе процесса важно смотреть на уровень тормозной жидкости в бачке, и если имеется недостаток, понемногу доливать. Показатель жидкости по окончании прокачки располагается на нижней метке заливной горловины.

Таким образом, ознакомившись с представленной информацией, вам не составит труда самостоятельно произвести данную процедуру.

Привод сцепления ВАЗ-2104

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 2101-1602560-01
Наименование Бачок главного цилиндра
Кол-во на «2104» 1
Модель 2101
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 560

Номер детали на чертеже:

Бачок главного цилиндра

Заводской номер: 2101-1602560-01 Количество на модель: 1

На складах : Нет в наличии

На складах : 51 шт.

На складах : 38 шт.

На складах : Нет в наличии

Номер 21032-1602602
Наименование Трубка привода
Кол-во на «2104» 1
Модель 21032
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 602

Номер детали на чертеже:

Трубка привода

Заводской номер: 21032-1602602 Количество на модель: 1

Номер 12170090
Наименование Хомут 16 ленточный
Кол-во на «2104» 2
Группа Система выпуска газов двигателя
Подгруппа 1217
Порядковый номер детали 009

Номер детали на чертеже:

Хомут 16 ленточный

Заводской номер: 12170090 Количество на модель: 2

Номер 2101-1602610
Наименование Цилиндр главный
Кол-во на «2104» 1
Модель 2101
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 610

Номер детали на чертеже:

Цилиндр главный

Заводской номер: 2101-1602610 Количество на модель: 1

FENOX

На складах : Нет в наличии

На складах : 12 шт.

На складах : Под заказ

На складах : Нет в наличии

На складах : Нет в наличии

На складах : Нет в наличии

Номер 2101-1602510
Наименование Цилиндр привода выключения сцепления
Кол-во на «2104» 1
Модель 2101
Группа Сцепление
Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали 510

Номер детали на чертеже:

Цилиндр привода выключения сцепления

Заводской номер: 2101-1602510 Количество на модель: 1

Сцепление какое лучше

Donny, +1 за Sachs, оно вмеру жёсткое, но после стокового нужно привыкать пару дней. И конечно же немецкое качество налицо.

У самого такое стоит, пусть дороговато, зато надёжно и надолго.

#22 vandal

  • Город21053 , Moscow-city 77RUS ,

Отправлено 29 June 2009 — 17:34

а я се впыхнул СаКС и тащусь, жесткое спортивное-супер!рпавда стоит около 2500-3000р

угумс, оно жеское, зато не буксует, типа спорт 8)))

#23 Sub

  • ГородVAZ 2107 , Киев , Украина

Отправлено 04 August 2009 — 00:05

Сержант, на Валео сколько уже накатал? Просто тоже склоняюсь пока именно к нему.

#24 Vitaliy2008

  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Отправлено 04 August 2009 — 00:37

Крвфтовское сцепление было выкинуто в начале весны-не выдерживают вилки-раз в 3 месяца приходилось меняить вилку, поставлен комплект ВИС, вполне доволен-сцепление мягкое, до сих пор без проблем, при замене КПП никаких дефектов не выявлено. Валео сцепление не надежное очень быстро дохнут выжимные подшипники. Как недорогой и надежный вариант советую ВИС причем в комплекте, а не кусками, сколько стоит я уже не помню, но не дорого и вполне достойно, а для проверки подлинности там есть голограмма с цифровым кодом на коробке упаковочной. Этот код смс-кой отправляется на номер, там же указанный и приходит ответ о подлинности, сообщение стоит копейки и это не развод

американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#25 Taksist

  • ГородВаз-21074,Ваз-21013 , Борисоглебск ,

Отправлено 04 August 2009 — 01:51

пробовал и Крафт и Вис-по моим впечатлениям, Крафт помягче,но ходят хорошо

#26 Vitaliy2008

  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Отправлено 04 August 2009 — 04:00

Taksist, Крафт как попадется, видимо тебе повезло-мягкое попалось, у меня же Крафт в сравнении с ВИСом дубовое было если раз в 3 месяца ломалась вилка.

На ВИСе единственное, что мне не понравилось-это нажимная пятка на корзине, правда пока сней проблем не возникало.

американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#27 2105

  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 04 August 2009 — 18:25

валио самое лучшее сцепление для ВАЗа мягкое и надёжное

чтобы не нарваться на подделку покупайте в сабурово АВТОЗАПЧАСТИ 24 ЧАСА

И магазин хороший.

Только выжимной подшипник у него хлипковат.Я бы воткнул кандовый отечественный.

Порекомендую также «ЛУК» — выжим один из самых лёгких,хорошо сбалансированно,но всё же уступает по передаче крутящего момента «ВАЛЕО».

А что касается тюненга,то говорят,что с большим успехом ставят маховик и рабочий саморегулирующийся цилиндр от «ШНИВЫ» (ВАЗ-21214) («колокол» позволяет),а также само сцепление в сборе так же от «ШНИВы».Маховик надо крепить болтами от ВАЗ-2108-09.А вот кронштейн 21214 на КПП для рабочего цилиндра найти трудновато…

Купил иномарку — продал Родину!

ГБО «LOVATO»,зажигание АОК «СиличЪ»,БК-21,ЭБУ ЭВСО «СиличЪ»,авт.жалюзи «СиличЪ»,автозапуск «СадкоЪ БК-7».

#28 zeit1

  • ГородВаз21053 12.1999 г.в. и Ford Fusion 06.2008 г.в. , ЮФО г.Волгоград ,

Отправлено 04 August 2009 — 20:12

Стоит валео. 20 тыс полет нормальный! Советую!

Правила нужно чтить и соблюдать

Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД

#29 MetMG

  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 04 August 2009 — 21:23

Поставил валео только выжимной другой поставил какой-то чешский 3 тыщ. проехал вообще никаких проблем мягенькое сцепление посмотрим сколько отходит

#30 Михуэлло

  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 04 August 2009 — 23:08

на фашистском Луке езжу и не жужжу!

#31 2105

  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 05 August 2009 — 18:13

на фашистском Луке езжу и не жужжу!

Купил иномарку — продал Родину!

ГБО «LOVATO»,зажигание АОК «СиличЪ»,БК-21,ЭБУ ЭВСО «СиличЪ»,авт.жалюзи «СиличЪ»,автозапуск «СадкоЪ БК-7».

#32 Юрий111

  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 05 August 2009 — 19:04

на фашистском Луке езжу и не жужжу!

#33 Sub

  • ГородVAZ 2107 , Киев , Украина

Отправлено 05 August 2009 — 19:22

Вот ни черта не понимаю. Одни хвалят Валео, другие говорят что это херня. Лук лучше. Третьи — Вис.

#34 2105

  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 05 August 2009 — 21:24

Вот ни черта не понимаю. Одни хвалят Валео, другие говорят что это херня. Лук лучше. Третьи — Вис.

Я бы только ставил «Лук» или «Валео».Мой выбор операется на статьи и тесты в журнале «ЗА РУЛЁМ».Запомнились только эти фирмы.А всякие «Вазинтерсервис»,»Надежда» и.т.п. в различных тестах всегда были аутсайдерами.

Купил иномарку — продал Родину!

ГБО «LOVATO»,зажигание АОК «СиличЪ»,БК-21,ЭБУ ЭВСО «СиличЪ»,авт.жалюзи «СиличЪ»,автозапуск «СадкоЪ БК-7».

#35 Михуэлло

  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 06 August 2009 — 00:44

Вот ни черта не понимаю. Одни хвалят Валео, другие говорят что это херня. Лук лучше. Третьи — Вис.

Sub, а ты не слушай никого, у тебя своя голова на плечах!

2105, я тоже За рублем почитываю. Понятно, конечно, что у них рекламы сейчас до хрена, но такие статьи, про всякие комплектующие и запчасти, в основном всегда объективны у них

#36 Сержант

  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 06 August 2009 — 19:45

Прошел на валео с родным выжимным уже около 30 тыс. Своих денег оно стоит! Нареканий нет. Как отличить от турецкой подделки я не знаю. Почему я решился взять именно валео, да потому что брат жены на 2107 успешно его эксплуатировал, а коксу дать он любитель, оно у него служило верой и правдой тысяч 80 наверно, потом машина была продана, установлен был также весь комплект включая и выжимной :). Sub, выбор за тобой!

#37 Sub

  • ГородVAZ 2107 , Киев , Украина

Отправлено 07 August 2009 — 01:00

2105, ты про это статью имел ввиду: https://www.zr.ru/articles/42379 .

#38 Вовчик52

Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 07 August 2009 — 13:01

стоит лукас 2101,3 года,дрочу как могу.сначала на 1500,теперь на этом.

Не иеемт занчнеия

поряодк рсапожоленя бкув в солве

#39 c_o_p

  • ГородHyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,

Отправлено 07 August 2009 — 15:03

Я поставил Kraft жестковато конечно, но ни чего. Первые пол дня заново учился трогаться а потом всё нормально.

#40 nafany

  • ГородВаз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,

Отправлено 07 August 2009 — 17:20

Облегченный маховик и сцепление СаКС всё что нужно)всё это обойдётся в 4500р.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: