Ваз 2103 нет сцепления

Отечественные автомобили

Здравствуйте у меня такая проблема!! машина стояла в гараже около года у моих родственеков, ани решили её продать ,а я купить. завёл её а там нет сцепленя ! ани говарят что год назад сцепление отремантировали поменяли диск, прошли техосмотр и завели в гораж. вопрос _- Что это может быть . спасибо!

а как с этим бороться.

Провереным способом. Снимать КПП, отмачивать керосином выжимной, собирать все на место и ездить. Да и еще масло в коробке поменять, заодно.

спасибо. я так понял этот способ идинственный?

Ну как . Снимать коробку полюбому. А там возможны варианты.

Поподробнеебы узнать что просходит когда сцепление выжимаеш и на скорости газу даеш.

Нет, можно выжимной поменять )))))

я на ней даже проехолся но сцепления ноль. на щёт выжмног я понял просто думал может както чтоб неразбирать нечё1!!

Интересно. Что по твоему сцепления 0? Если нет сцепления это значит что ты включаеш скорости, отпускаеш педаль сцепления, а машина неедит нефига.

Вот че подумал. Возможно и не нужно кпп снимать. Тупо цилиндр сцепления накрылся. Стоял автомобиль долго плунжеры рассохлись. Менять цилиндр, прокачивать сцепление. Он как раз на коробке стоит, заодно и отрегулируеш как нужно. Только скорее всего придется новые трубки покупать, по тому как фиг они открутятся от рабочего цилиндра.

а жидкость в бачке есть?

А под машиной лужа тормозухи за год накапала.А как проехался ? Чёт непонятно, как скорость включал?

мог и диск прилипнуть.

Немог. Как ты себе это предстовляеш?

ани говарят что год назад сцепление отремантировали поменяли диск, прошли техосмотр и завели в гораж.

Очень просто. диск прилип к корзине.

На москвиче такое было. На грузовых очень часто, на сельхоз технике (хватает 3-4 месяцев а то и меньше). дергают срывают диск.

Хотя по идее он с и маховиком и с корзиной слипается

Вооот. Ну если с маховиком слипся значит что? Значит поехали. Значит сцепление есть.

У меня к тебе тема. В ЛС. Не тормози тока.

Вы не можете отправить письмо этому пользователю, так как либо вы его игнорируете, либо он вас.

Спсок своих друзей и недругов вы можете посмотреть на этой странице.

сцепление неработает тоесть жмеш на него включаеш первую а там хррррррр и даже дрынь нет. а ездил я так !!включал вторую и стартером завёлсяи поехал. жидкость есть в бачке и лужа под машиной есть только они самнительно сказали что она была там!!

Ну тогда ежу понятно что там. И это, неприкольный ты троль, скучный.

Несмотря не на что я всетаки отвечу. Смотриш сколько тамозухи в бочке сцепления. Если полный снимаеш коробку. Если нет там ничего, то начинаеш прокчивать и смотриш где сопливится. А там все понятно будет.

бачёк полный. значе снимать коропу. если можно краткую инструкцию по сьёму кпп. и можно это сделать на яме.

Естественно на яме можно снять. Там ничего сложного, открутить кардан, открутить непомню сколько болтов крепления кпп и с помошником снять ее. Ябы все равно сначало проверилбы главный и рабочий цилиндры, возможно коробку снимать не нужно.

ок. праверю всё и отпишусь!! спасибо!!

буквально пару недель назад была такая ж песня. у знакомого на такой же шестерке диск прилип к маховику ( правда колымага простояла 16 лет (. ) в гараже без движения). сорвали путем разгона на домкрате и дерганья ручника.

может, все же диски слиплись — явление распространенное. если надо. расскажу, как разорвать ничего не снимая (богатый опыт на складских Волгах))

очень надо! говари. буду всё пробовать.

значит, ты говоришь, что гидропривод у тебя полон тормозухи. тогда вариант первый: на заведенном двигателе играем педалью сцепления, подкручивая мотор газулькой и пытаясь воткнуть скорость. не поверишь — диски разлипались. но иногда так др»чил минут по десять. если удается тронуться( а ты пишешь — легко), разгоняемсяна второй и пытаемся нажать все педали разом. пара-тройка такого зверства обычно отрывает их друг от друга

Чревато отрывом накладок на диске сцепления. Хотя попробовать можно.

Всем привет. спасибо за помощ. незнаю чё там и куда прилипло а сорвали так. ехали в подьемчик выжимали сцепление и газульку. машина дергалась ,дёргалась и сцепуха заработала.

Значит всетаки диск прилип.

Мужики,полскажите в чем может быть преблема!стояла шоха около года,тут решил продать движек знакомому,переставили в его машину движек и коробку,все четко,движек работает;выжимаешь сцепление,а фиг включишь зажигание,внагляк впринципе передачу втыкнешь,но после того как втыкнул,ведет сцепление,и когда едишь и даешь газу,проскальзывает сцепление!может диски сцепления залипнуть?шток на рабочем цилиндре регулировали,гайка на самом конце штока,и все равно как будто мало,хоть бери и шток доваривай

Посмотрите при выжиме сцепления ход вилки — если он маленький то

Подсос воздуха или неисправность второго манжета на главном целиндре сцепления.

Это 2106, знакомая мне машина. Дважды сталкивался с залипшим после долгой стоянки диском сцепления.

Тупо залипал. Остальная механика, тормозная жидкость, — всё было в норме.

Друзья толкнули, завёл, поехал, пробовал дёргать играя педалями тормоза и сцепления, — никакое дёргание и рвание машины ни на какой скорости не помогло.

Загнал ВАЗ на яму, ослабил крепёж и отодвинул коробку. И сразу с одного удара молотка банально, диск от маховика отбил стамеской с широким тонким лезвием. Даже удивился как легко диск отлип.

Сцепление ВАЗ 2103

Сцепление ВАЗ 2103

Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.

Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциальных эксплуатационных свойств – тяговоскоростных, тормозных, проходимости, топливной экономичности, устойчивости и управляемости, комфортабельности плавности хода. На эти эксплуатационные свойства влияют основные параметры автомобиля и его узлов, прежде всего двигателя, трансмиссии и колес, а также характеристики дороги и условий движения.

Чем совершеннее конструкция и лучше его техническое состояние, тем выше показатели эксплуатационных свойств. Поэтому автомобиль, его системы и механизмы проектируется таким образом, чтобы он имел определенные эксплуатационные свойства, требуемые для заданных условий эксплуатации, и обеспечивал его наиболее эффективное использование.

Исходные данные

Номер варианта – 26;

Автомобиль прототип – Ваз2108;

Номинальная грузоподъемность, кг – 800;

Максимальная скорость, м/с – 33;

Коэффициент сопротивления качению – 0,03;

Максимальный угол подъема, град – 24.

Тип автомобиля — пассажирский микролитражный;

Колёсная формула — 4х2;

Полная масса — 940кг;

Масса снаряженного автомобиля — 940кг;

Максимальная скорость с полным грузом на горизонтальном участке прямого пути — 85км/ч;

Контрольный расход топлива – 8,4/100 л/км;

Тормозной путь при 80км/ч — 38м;

Масса буксируемого прицепа — 300кг;

Минимальный радиус поворота — 5м;

Максимальный преодолеваемый угол подъёма — 34%;

Глубина преодолеваемого брода — 0,45м.

Расчет фрикционных муфт сцепления

3.1 Общие сведения

Сцепление — это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя к коробке перемены передач и позволяющий кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их соединить. Оно представляет собой фрикционную муфту, обеспечивающую плавное трогание автомобиля с места, переключение передач и, кроме того, предохранение трансмиссии от динамических перегрузок возникающих во время движения.

Читайте также  Ваз 21053 неисправности сцепления

Конструкция сцепления должна обеспечивать ряд требований: надежную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии; полное включение и выключение; плавность включения; минимальный момент инерции ведомой части сцепления; уравновешенность осевых усилий во включенном и выключенном сцеплении; нормальный тепловой режим работы; постоянства момента трения; гашение высокочастотных колебаний, вызываемых работой двигателя; легкость и удобство управления.

3.2 Определение параметров фрикционного сцепления автомобиля

К параметрам, характеризующим конструкционные размеры муфты сцепления, относятся две величины – наружный и внутренний диаметры фрикционных накладок D и d. К параметрам характеризующим фрикционные свойства муфты сцепления относятся коэффициент запаса сцепления , коэффициент трения , нажимное усилие пружин Рн; давление на фрикционные накладки Р0, число ведомых дисков пвд, число и жесткость нажимных пружин сп .

Для определения основных параметров сцепления в первую очередь находят величину расчетного момента муфты сцепления Мс, которая для надежной работы должна быть больше, чем максимальный крутящий момент двигателя Ме мах (исключение – полуцентробежные муфты).

Заключение

В курсовой работе были изучены вопросы, связанные с эксплуатационными свойствами, обеспечивающими движение автомобиля и характеризующими выполнение им транспортных и специальных работ: перевозки пассажиров, грузов и оборудования. Эти свойства определили приспособленность автомобиля к условиям эксплуатации.

В каждой главе курсовой работы рассмотрены отдельные эксплуатационные свойства, его измерители и показатели, влияние на это свойство конструктивных и эксплуатационных факторов.

Проверка стробоскопом момента зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Если после поворота ключа в замке зажигания вы услышали, что стартер крутит, но мотор не заводится, то как правило, это может означать, что катушка зажигания работает некорректно или вышла из строя. Хотя причин, по которым мотор не запускается, когда вы пытаетесь его завести, существует очень много: свечи, ВВ-провода, проблемы в топливной (насос, топливный фильтр, забита магистраль), и так далее…

Но если все-таки причина в катушке зажигания, то понять это можно по таким симптомам:

  • Отсутствует искра на свечах;
  • На ВВ-проводах нет тока;
  • Визуальные дефекты (трещины и сколы на корпусе катушки);
  • Запах горелого под капотом, который оставляет следы плавления катушки зажигания (сгорела обмотка первичная или вторичная).

Диагностика и замена катушки зажигания

Тип используемой на ВАЗ2107 катушки – Б-117А, она была специально разработана для машин классической линейки с контактной системой зажигания. Данное устройство состоит из следующих частей:

Сердечник представляет собой набор пластин из стали специальных электротехнических марок. Данная деталь является основой для изолированных друг от друга катушек. Катушка имеет металлический корпус, заполненный трансформаторным маслом. На крышке, изготовленной из диэлектрика, имеются два контакта для питания первичной катушки и один вывод для высоковольтного провода.

Причины отсутствия искры в автомобиле ВАЗ

Любая неисправность в автомобиле неприятна для любого автовладельца. Неисправности с системой зажигания сопровождаются проблемами в двигателе. Ярким признаком того, что в системе зажигания есть неисправность, является отсутствие искры или же она слишком слабая. Это часто возникает в некоторых моделях ВАЗа: 2106, 2109, 2114, а также 2110. И это, как правило, случается в самый неподходящий момент.

Почему искра может отсутствовать?

Перечень ситуаций, по которым может отсутствовать искра в автомобильных свечах, очень велик, на это повлиять может всё что угодно. Попытаемся выделить наиболее часто появляющиеся причины на моделях 2109, 2114, 2110, 2106 автоконцерна ВАЗ:

  • слабый заряд АКБ;
  • проблема во ВВ-проводах;
  • присутствуют неполадки в катушке зажигания;
  • проблемы с цепью низких напряжений;
  • проблемы с распределителем зажигания.

Также внимание надо обратить на то, какого качества контакты и электрические узлы. Контакты, конечно, можно проверить довольно легко, подёргав их немного пальцами рук. Кроме этого, желательно осмотреть все элементы системы зажигания. Если на них присутствует грязь, масло, вода — их надо тут же вытереть сухой тряпкой. После этого можно попробовать заводить автомобиль.

https://www.youtube.com/embed/TryAIDKstS0
Проверяем АКБ

Про ситуации, когда имеется проблема с зарядом аккумулятора, сигнализирует тот факт, что звук клаксона стал едва слышным. Также на панели приборов, в момент завода авто, гаснут лампочки. Следовательно, причина, по которой отсутствует искра, — проблемные контакты на клеммах АКБ либо её слабый заряд.

  • Если неприятности возникли из-за окисления одной из клемм — нужно просто произвести очистку и плотненько затянуть её. Также для защиты контактов используют графитовую смазку.
  • Если всё же проблема оказалась в низком заряде батареи — её можно просто зарядить и в дальнейшем следить за уровнем заряда.

Проверяем высоковольтные провода

Ещё одна причина исчезновения искры может быть в высоковольтных проводах. Прежде всего, все провода должны иметь нормальный внешний вид, не должно быть каких-то потрёпанных мест и участков с нарушенной изоляцией. Если устранить это невозможно — нужно произвести замену ВВ-проводов.

Поиск искры нужно начинать с проводов, которые отходят от свечей. Нужно внимательно осмотреть все контакты и колпачки, которые надеваются на сами свечи. Свечи же все вместе просто так из строя выходят редко, поэтому сетовать на них не стоит.

https://www.youtube.com/embed/K0D_lJ6psO4
Проверяем катушку зажигания

Чтобы провести диагностику катушки, нужно достать основной провод из крышки распределителя. Далее, пробуем провернуть стартёр, дабы увидеть искру от провода.

  • Искра образовалась — это говорит об исправности катушки. Значит, проблема заключается в прерывателе.
  • При отсутствии искры неисправность искать надо в катушке зажигания.

Если было определено, что проблема заключается именно в катушке зажигания, то её придётся менять. В «немолодых» автомобилях ВАЗ, особенно 2109, 2106, 2114, 2110, это явление отнюдь не редкое.

https://www.youtube.com/embed/azta75jDHZk
Проверяем распределитель зажигания

Если есть вероятность того, что проблема заключается именно в прерывателе, то, чтобы произвести диагностику, нужно проводить осмотр его крышки с внутренней стороны:

  • Визуально крышка цела и не имеет признаков поломки — промыть, лучше бензином, и поставить на место.
  • Есть какие-то видимые признаки поломки или есть какие-либо трещины — требуется замена крышки.

Также нужно проверить на прерывателе центральный его контакт на наличие «зависаний». Это сделать легко: достаточно переместить его угольный наконечник.

Ещё одна проверка, которую можно и даже нужно произвести, — это проверка изоляции ротора прерывателя. Делается это так:

  • Сперва центральный ВВ-кабель располагается на расстоянии пяти — восьми миллиметров от электрода.
  • Далее, нужно замкнуть и разомкнуть несколько раз контакты. Это всё сделать надо при включённом зажигании.

Если в этом небольшом зазоре проскакивает хоть малейшая искра — это говорит о неисправности ротора. В подобных ситуациях он идёт под замену.

Проверяем цепь низкого напряжения

Для проведения диагностики подобной цепи можно воспользоваться контрольной лампой на 12 вольт мощностью до трёх ватт. Эту лампочку необходимо включить одним контактом на массу авто, другим — на клемму низкого напряжения. После манипуляций с подключением вручную замыкаются контакты прерывателя и включается зажигание. Если цепь исправна, то при замкнутых контактах лампочка тухнет, при разомкнутых — горит. Когда этого не происходит — нужно начинать поиск проблемы в обмотке катушки или в кабелях.

Если же лампа горит постоянно, то это указывает на один из видов неисправностей:

  • Контакты прерывателя сильно окислены.
  • Провод, ведущий от рычага к клемме прерывателя, оборван.
  • Провод, который соединяет корпус с подвижным диском, оборван.
Читайте также  Бмв е39 не включается сцепление

Окисленные провода нужно очистить, после чего система заработает. В любом другом случае необходимо более углублённое вмешательство.

https://www.youtube.com/embed/2QTZVgRfGWw
Пропала искра на двигателях с инжектором

Если рассматривать двигателя с инжектором, то здесь всё гораздо сложнее. Проверить наличие искры в свечах методом «на массу» получается не всегда, а в определённых случаях весьма опасно, можно «убить» весь блок управления электроникой. Поэтому в системе с инжектором лучше проверку производить каким-либо иным способом.

Подведём итоги

Свечи зажигания играют важнейшую роль в работе автомобиля. Если хоть одна свеча выйдет из строя и не будет давать искру, соответственно, один из цилиндров работать не будет, автомобиль будет иметь повышенный расход топлива и будет менее динамичен. Искать причину исчезновения искры весьма непростая задача, так как в этом могут быть «виновны» несколько агрегатов. Однако для нормального функционирования это просто необходимо.

Регулировка сцепления ВАЗ-2106

В устройстве любого автомобиля присутствует такой элемент, как сцепление. Данный узел предназначен для передачи крутящего момента от маховика двигателя на коробку передач. Чтобы эти два агрегата (мотор и трансмиссию) ввести в зацепление, используется специальный диск сцепления. ВАЗ-2106 оснащается элементом фрикционного типа. Он здесь однодисковый. Также в работе задействуется главный и рабочий цилиндр сцепления. ВАЗ-2106 имеет довольно простое устройство. Однако иногда случаются проблемы. Так, при эксплуатации владельцами периодически производится регулировка сцепления ВАЗ-2106. Фото и описание процесса — далее в нашей статье.

замена сцепления на ваз 2106 без снятия коробки

Когда это делать?

Начинающие автомобилисты часто задаются вопросом: когда производится регулировка сцепления ВАЗ-2106? Привод сцепления устроен таким образом, что на педали имеется свободный ход. Так, в норме он составляет от 0,4 до 2 миллиметров. Если наблюдается большой люфт педали и заметные «провалы», значит, настройки элемента сбились. Автомобилю нужна повторная регулировка сцепления. ВАЗ-2106 будет работать неправильно. При люфте отсутствует интеграция механизма в рабочем сочленении с КПП. Поэтому, как только педаль начала проваливаться, нужно заново выставлять свободный ход.

регулировка сцепления ваз 2106 фото

Обратите внимание на рабочий цилиндр сцепления. ВАЗ-2106 комплектуется им возле трансмиссии. Элемент не должен содержать следов потека жидкости. При повреждении пыльника или нарушении герметичности соединений механизм нужно заменить.

Регулировка сцепления ВАЗ-2106 – способ № 1

В данном случае мы будем выставлять зазор из салона автомобиля, непосредственно на самой педали. Здесь будет установлен специальный кронштейн. На последнем имеется толкатель главного цилиндра сцепления и гайки. Благодаря им и выставляется нужный зазор между двумя элементами (толкателем и цилиндром сцепления).

Отметим, что из салона можно выставить только начальный ход педали. Если зазор соответствует двум и меньше миллиметрам, приступаем к выставлению люфта снизу автомобиля.

Способ № 2

Теперь нам нужно выставить ход толкателя вилки. Он регулируется в пределах до 5 миллиметров. При помощи гаечного ключа придерживаем ограничитель хода. Ослабляем на два оборота контргайку. Далее вращаем гаечным ключом ограничитель в сторону кронштейна. Выборочным путем выставляем нужный зазор. После этого снова придерживаем ограничитель и затягиваем контргайку обратно. Берем в руки линейку и измеряем зазор хода педали. Для этого нажимаем рукой на педаль сцепления до тех пор, пока не будет явного сопротивления. Измерьте, насколько далеко отодвинулась вилка. При необходимости выставите зазор заново.

Регулируем толкатель рабочего цилиндра

Отрегулировать оптимальный ход педали можно посредством настройки не только главного, но и рабочего цилиндра сцепления.

регулировка сцепления ваз 2106 привод сцепления

Переходим к самой настройке рабочего цилиндра. Поскольку элемент находится под днищем, на нем могут иметься следы грязи и коррозии. Чтобы открутить нужную гайку, используйте ВД-40 либо его аналог от производителя «Маннол». Откручивать нужно двумя ключами.

сцепления ваз 2106

Меняем сцепление своими руками без снятия трансмиссии

Иногда выставлением зазора не удается добиться нужного результата. В данном случае поможет только замена сцепления на ВАЗ-2106. Без снятия коробки сделать это вполне реально. Итак, с чего начинают работы? Сперва откручивают болты карданной передачи и сам вал. Далее отключают контакты от датчика индикации заднего хода. Выкручивают болты кожуха сцепления. Демонтируют траверсу днища. При помощи ключа на тринадцать откручивают гайки подушки крепления КПП. Саму трансмиссию отодвигают в сторону, противоположную двигателю, при помощи монтировки. В результате коробка должна лежать на приемной трубе выхлопной системы. Чтобы агрегат не провис и не соскочил при замене сцепления, подоприте его.

Что далее

На следующем этапе нам предстоит снять корзину сцепления. Для этого фиксируем положение маховика (можно использовать монтировку) и откручиваем поочередно болты корзины. Понадобится ключ на тринадцать (для ускорения процесса воспользуйтесь головкой с трещоточным воротком). Аккуратно отодвигаем открученную корзину в сторону и вынимаем изношенный диск сцепления. Также нам потребуется извлечь выжимной подшипник первичного вала КПП и вилку выключения сцепления.

диск сцепления ваз 2106

цилиндр сцепления ваз 2106

Заключение

Итак, мы выяснили, как выставить свободный ход педали и как заменить элементы сцепления, не снимая коробку с машины. Как видите, все операции можно произвести собственноручно. Главное при сборке сцепления — правильно отцентровать диск относительно маховика. Настройка выполняется при помощи оправки. Последняя должна свободно входить и выходить из подшипника.

Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Сломалось сцепление на “копейке”. Оригинальное в качестве замены не рассматривал. Выбор пал на Valeo. Внешне сцепление намного качественней. Как показала практика, и в работе сцепление оказалось отличным. Хорошо и мягко срабатывает на скорости.

Отъездил на нем 5 лет и решил посмотреть его состояние. Оказалось что сцепление в отличном состоянии и послужит еще долго. Сцепление Valeo качественное и долговечное, рекомендую.

Лет 10 назад когда на шахе ещё менял сцепление. Поставил Люк, но брал тогда его у представителя. Выжимной в комплекте был SKF, не мог ни как понять, нахрена муфту выжимного они делают из пластика (хоть и армированного).

В итоге менять этот Люк полез я именно из за выжимного, точнее той самой муфты, у которой отломилось одно ухо, в которое вилка упирается (напомню что сцепление на шахе было). Так вот, случилось это на пробеге сцепления 80 тыс. км. Корзине было ещё ходить и ходить, накладки дисков были подношены не критично, появился только небольшой люфт в депфере.

Я это к тому, что сильно сомневаюсь, что то, что сейчас продаётся под брендами LUK и т.д., пробегают столько же.

На шохе хвалёный сакс по московским пробкам прошёл 40 тыщ и корзина развалилась. причём я был этому очень рад, ибо нога от него уставала писец.

На “классике” очень тугое сцепление. Мой дядя сказал, что можно поставить сцепление Valeo, у него на рабочих по 500 000 км проходят машины на таком сцеплении. Решил попробовать. Купил на рынке, установка проблем не вызвала. Первое, что порадовало это легкость его работы, теперь нога не устает жать на педаль.

В жару, в отличии от оригинала, сцепление не перегревается. Очень доволен сцеплением Valeo.

Долго думал, в итоге надысь поставил сакс. По сравнению со штатным — небо и земля. Педалька полегче стала и схватывает очень мягко ближе к концу хода.

У настоящего Крафта конструктив полностью повторяет Сакс (только производство турция вместо германии), вертел в руках и то и другое в проверенном магазине с проверенным продавцом. Сакс на тот момент у меня отходило 230000 км и попросилось на замену.

Читайте также  Альфа мопед без сцепления

Качественный Сакс? Тут палка о 2-х концах — диск и корзина беспорно долговечные, но довольно жёсткие, и по этой причине за этот пробег были заменены 2 вилки сцепления и 2 выжимных, а выжимные у Сакса и Крафта 1 в 1 и взаимозаменяемые.

    Работа трансмиссии:

Сцепу под замену. Решил поставить настоящий немецкий Sachs, хоть оно и было заметно дороже завода, на сколько уже не помню. Отходил Sachs

230000 км, за это время было поменяно 2 выжимных подшипника.

Комплектный кстати прошёл всего 66500 км, а купленный потом итальянский 127000 км, и затем крафтовский стоял до износа лепестков корзины, и 2 вилки сцепления, и всё потому, что было оно довольно тугое, ну я то привык конечно.

Т.е. поставил и забыл — это с ним не прокатило.

    Долговечность:

Поставил сцепление крафт, что-то все меня ругали за него, говорили фигня лютая, а в итоге гонщиком меньшим я года на два-три быть не прекращал и эта сцепа стоит на тачке до сих пор, с 2013 года))).

    Долговечность:

Давно хотел рассказать про сцепление. Более 10 лет отьездил на турецком ВАЛЕО. Износ диска и корзины был минимальным, а вот выжимной подшипник уже просился на замену.

Фото 0

Ставил Valeo и Krafttech — оба понравились, Valeo чуть помягче срабатывает кмк.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Kozlov Dima

27 октября 2021, 23:04

Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга

27 октября 2021, 23:04

У аккумуляторов Rombat только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:03

У поворотника Hella появился первый отзыв!

27 октября 2021, 23:03

У глушителей ERNST только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:03

У автоакустики Nokia появился первый отзыв!

27 октября 2021, 23:03

27 октября 2021, 23:03

У тормозных колодок GANZ только 10 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 23:01

У датчиков давления в шинах AUTEL только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 22:55

У тормозного суппорта OSSCA только 10 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 22:52

У грунтовки для авто U-POL только 10 голосов! Рекомендуете?

FENOX

27 октября 2021, 22:43

На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.

Skoda

27 октября 2021, 22:40

В авторейтинге литых дисков для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

Hyundai

27 октября 2021, 22:32

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 25 производителей!

Chevrolet

27 октября 2021, 22:14

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!

27 октября 2021, 22:04

На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.

27 октября 2021, 21:45

У бампера TYG уже 200 голосов!

27 октября 2021, 21:22

На комплекты ремня ГРМ Gates написанно уже 50 отзывов.

Жидкое стекло

27 октября 2021, 21:01

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Гусев Валера

27 октября 2021, 21:00

Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

27 октября 2021, 21:00

27 октября 2021, 20:52

Prokopcuk Igor

27 октября 2021, 20:37

Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:31

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

27 октября 2021, 20:08

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

27 октября 2021, 18:33

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 октября 2021, 16:50

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!

27 октября 2021, 15:34

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Фаркоп

27 октября 2021, 15:06

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Коробков Андрей

27 октября 2021, 14:30

Проработал полгода и умер, никому не советую. Деньги на ветер .

Tatarnikova Elena

27 октября 2021, 13:55

Продавец порекомендовал данное масло, подкупило, что масло производства Японии, железная банка, цена для японского масла .

27 октября 2021, 13:11

Брал рейку новую Jp group на акцента тагазовской сборки несколько месяцев назад. Нареканий никаких. Производитель пишут .

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

Quackerjack

26 октября 2021, 15:24

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

Quackerjack

26 октября 2021, 14:21

Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .

Материалы по теме на

Как проверить сцепление

  • 63
  • 1
  • 154k

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

  • 402
  • 18
  • 546k

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 58
  • 17
  • 111k

Смазка для суппортов и направляющих

  • 204
  • 5
  • 403k

Неисправности сцепления

  • 54
  • 29
  • 155k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

  • 224
  • 189k

ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Германия, Россия, Турция, Италия .

В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 31 отзыв и 99 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Sachs — 15%.

Замыкает тройку фирма ВИС с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO получили 5 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 281 отзыв и 899 голосов.
  2. Sachs заняли 2 место, с оценкой PR — 83. На основе из 281 отзывов и 498 голосов.
  3. ВИС — 7 место, а оценка PR составила 57. Учитываются данные из 53 отзыва и 171 голос.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Monroe — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 44% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Ferodo — 12% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 6% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Трамблер, Свечи зажигания, и других.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: