Ватная педаль сцепления форд фокус 1

VESKO-TRANS.RU

Ford Focus включает в себя коробку передач, сцепление и коробку передач. Если вы ставите цель для того, что еще предстоит сделать нашему клиенту, элементы отлично взаимодействуют, они связаны между собой слаженной системой соединений, валов, подшипников и зубчатых колес.

Ford Focus Clutch для МКПП

Во всех моделях с механической коробкой передач однодисковое сухое сцепление. одинаково нормальный и соответствующий дизайн.

Недостаток однодискового сухого сцепления Ford Focus состоит в том, что изношенные детали, такие как подшипник сцепления и ведомый диск, не очень доступны.

Как Отрегулировать Сцепление На Форд Фокус 1

Рис. 2. Ford Focus Clutch

1. диск сцепления, 2. диск сцепления (корзина сцепления), 3. Во многих моделях с механической трансмиссией нажимной диск имеет пружину мембраны.

Для этого вам нужно отсоединить коробку от двигателя и разобрать ее. работа, требующая приличных знаний и специальных инструментов.

Поэтому лучше прогнозировать рабочее изменение узлов сцепления.

Замена сцепления для Ford Focus

Перед заменой сцепления необходимо снять коробку передач.

Замените сцепление Ford Focus в следующем порядке:

Управляемый Ford Focus диск сцепления меняется независимо от осевого хода не только на 0,5 мм, при смазке маслом, растрескивании, забивании он также называется неравномерным износом фрикционных накладок при ослаблении клеевых соединений на ведомом приводе. в случае, когда расстояние между рабочей поверхностью фрикционной накладки и головками заклепок составляет менее 0,4 мм.

Во время сборки диск сцепления Ford Focus надевается на входной вал коробки, а пазы отверстия в ступице колеса находятся в постоянном контакте с пазами входного вала.

Здесь ведомый диск может перемещаться в осевом направлении вдоль пазов входного вала.

Установите сцепление Ford Focus в следующем порядке:

Рис. 50. Центровка диска сцепления Ford Focus

Рис. 60. Крепление Ford Focus

1. болт; 2. сборка крышки сцепления; 3. центрирующая оправка

Рис. 3. Управление гидравлической муфтой Ford Focus

A. Главный цилиндр сцепления со встроенным подшипником. Коробка MTX-75; Главный цилиндр B-сцепления со встроенным подшипником. Коробка IB5; 1. синтетическая манжета; 4. воздухоотводящие соединения; 3. подводящая труба; 4. воздухоотводящие соединения; 5. датчик уровня тормозной воды; 6. расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7. долить газопровод; 8. педаль сцепления; 9. рабочий цилиндр сцепления; 10. предохранительный зажим; 11. Сливная труба.

Управляет сцеплением Ford Focus для коробки передач iB5 в ведущей оси

Замена сцепления Ford Focus 1. Замена выключателя подшипника сцепления Ford Focus 1.

Посетите нашу контактную группу: Наш канал на YouTube:.

Вечная проблема с педалью сцепления на форде. Изготовление трещоток по-своему

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C / Riu Serpis 16 46940 Манисес Валенсия Испания Тел: 961523981.

Сцепление приводится в действие гидравлически. Тормозная жидкость из отдельной камеры бака с тормозной водой используется для питания гидравлической системы программ учета сцепления.

Когда педаль сцепления нажата, давление в главном цилиндре сцепления увеличивается. Это давление достигает рабочего цилиндра, который затем воздействует на подшипник сцепления.

Преимущества гидравлического привода сцепления следующие:

Следующие элементы привода гидравлического сцепления Ford Focus отличаются от аналогичных деталей:

Резервуар для жидкости

Бачок тормозной жидкости содержит тормозную жидкость для гидравлического сцепления для набора программ дозирования тормозов. Внутри танк разделен на две камеры. соответственно для гидравлического привода сцепления, а также для системы дозирования тормозов.

Если в приводе гидравлической муфты есть утечка, тормозная система работает нормально.

Главный цилиндр сцепления Ford Focus

Давление, необходимое для включения сцепления, создается главным цилиндром сцепления.

Когда педаль сцепления нажата, шток поршня перемещает поршень главного цилиндра сцепления Ford Focus.

Гидравлическая жидкость нагнетается в главный цилиндр сцепления и подается в главный цилиндр сцепления через трубопровод высокого давления.

Главный цилиндр сцепления Ford Focus

Центральный рабочий цилиндр Ford Focus оснащен встроенным подшипником сцепления и 3 болтами, прикрепленными к корпусу сцепления.

Подшипник выключения сцепления установлен в цилиндре подшипника сцепления за счет помех. Изменить это лично нереально.

Гидравлическая жидкость выдавливается поршнем главного цилиндра перемещает поршень подвесного цилиндра сцепления здесь, опять-таки, в результате чего осевого перемещения запорного подшипника.

Выходной подшипник опирается на внутреннее кольцо подшипника против выступов пружины диафрагмы. Муфта, созданная пружиной между пластиной сцепления и маховиком, сломана.

Когда педаль сцепления отпущена, пружина мембраны направляет поршень в рабочем цилиндре обратно в исходное положение. Под воздействием пружины сцепления между пластиной сцепления и маховиком она восстанавливается снова.

Сцепление управляет коробкой передач Ford Focus для MTX-75 в ведущей оси

Автомобиль оборудован гидравлическим сцеплением, аналогичным гидравлическому сцеплению, которое использовалось на автомобиле Mondeo 1997 года. Бак тормозной воды имеет отдельную камеру с тормозной жидкостью для гидропривода сцепления.

Когда вы нажимаете педаль, давление в главном цилиндре сцепления Ford Focus повышается, и встроенный подшипник сцепления в замке ведомого сцепления блокируется.

По сравнению с Mondeo 1997 года были изменены следующие пункты:

Сцепление Ford Focus и его узлы

Маховик двигателя: маховик привинчен к коленчатому валу для предотвращения перекручивания.

Диск сцепления (приводной диск) Ford Focus: он выполнен с возможностью перемещения вокруг оси и устойчив к скручиванию на входном валу коробки.

Фрикционные накладки крепятся с обеих сторон железного диска. Наружный диаметр диска сцепления в Focus имеет разные размеры в зависимости от двигателя:

Нажимной диск сцепления (автоматическое сцепление) Ford Focus: ввинчиваемый маховик, устойчивый к скручиванию. Прижимает маховик к маховику с пружиной Belleville.

Выходной подшипник (встроенный в любой главный цилиндр сцепления на любой модели) смещается в осевом направлении на выходном валу.

Давление на педаль сцепления передается на пружину диска нажимного диска сцепления. Из-за этого загрузочная пластина выгружается. ведомый диск теряет давление на маховик двигателя.

Автоматизация управления: многие модели имеют гидравлическое сцепление автоматически настраивается Установлен клиренс педали сцепления. Чрезмерные монтажные работы исключены.

Если сцепление Ford Focus скользит, то следует предполагать, что оно изменится, и может заклинивать только нагнетательный клапан на входе в гидравлику сцепления.

Включите стояночный тормоз и запустите двигатель. Нажмите педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попробуйте двигаться.

При идеальном сцеплении двигатель задерживается в первой четверти педали сцепления, возвращаясь в исходное положение. Если двигатель продолжает работать, сцепление изнашивается.

Если при переключении на более высокую передачу слышен стук или писк, то часто причина в том, что муфта перестает правильно расцепляться.

Поддерживайте заднюю передачу. Эта проверка исключит любое возможное повреждение коробки.

Запустите двигатель на холостом ходу. На сто процентов нажмите педаль сцепления, подождите около трех секунд и включите трансмиссию. Если вы услышите ту же погремушку, сцепление будет нечистым.

Перед ремонтом, на всякий случай, проверьте работу автоматики управления.

Главный цилиндр сцепления Ford Focus

Снимите корпус воздушного фильтра (двигатель версии 4.0L Zetec-E с механической коробкой передач MTX 75).

Отсоедините разъем электронного датчика расхода (MAF). Отсоединить шланг вентиляции картера.

Отсоедините впускной шланг. Снимите центральную соединительную коробку.

Отсоедините багажник от главного цилиндра Ford Focus.

Снимите зажимы. Снимите трубопровод высокого давления с кронштейна.

Снимите нижнюю крышку панели устройства (четыре винта) и панель обивки (зажимы).

Снимите главный цилиндр сцепления. Снять болты.

Снимите главный цилиндр сцепления с опоры педали. Отсоедините шток поршня от педали сцепления.

Пропало Сцепление Форд Фокус 1

На дороге даже с полностью функциональным автомобилем могут возникнуть какие-либо проблемы. К подобному
К неисправностям относятся отказ тормозной системы и отказ педали сцепления на Ford Focus 2. В этом кратком обзоре будет обсуждаться, что делать в случае отказа педали сцепления Ford Focus 2, причины неисправности и варианты ее устранения. , Итак, начнем.

Читайте также  Ауди 80 механическое сцепление

Причины и устранение неисправностей

Есть несколько возможных причин неисправности и «невозврата» педали:

  • Если педаль выйдет из строя, она может сломаться, и трос сцепления будет отсоединен возле его наконечника. Сама по себе такая поломка, особенно на дороге, трудно устранить. Некоторые «слизни» предлагают носить кабель в качестве запасного колеса, но можно ли поместить все необходимые детали в багажник?
  • Возвратная пружина лопнула или взлетела. При первом варианте (он лопнул и стал недействительным). тогда просто вызывали эвакуатор. Если он просто улетел, его можно вернуть на место и надежно закрепить.
  • Воздух поступает в систему гидравлического привода. В этом случае на выходе будет только насосная система удаления воздуха.
  • Если сцепление на Ford Focus 2 падает, вилка сцепления может стать непригодной для использования. Вам также потребуется полная замена вилки, которую можно сделать на СТО.

Не удалось педаль сцепления Ford Focus 2: причина сделать

Если педаль выходит из строя и вы можете вернуть ее только при резком и высоком давлении, это может быть вызвано отказом главного цилиндра системы, который можно устранить путем замены цилиндра.

Сцепление для Ford Focus 2

Система сухого сцепления установлена ​​во всем модельном ряду Ford. У машины достаточно простое и понятное устройство. Это позволяет оптимально быстро заменить неисправную муфту.

Системная диаграмма

Пропало Сцепление Форд Фокус 1

Поэтому существует однодисковая муфта: 1. маховик; 2. накладки из фрикционного материала; 3. диск сцепления; 4. пружины, крепящие диск привода к маховику; 5. вилка сцепления сцепления; 6. напорная муфта; 7. вал педали сцепления; 8. педаль сцепления; 9. ведущий (толкающий) диск; 10. рычаг питания (или рычаг разблокировки, 3 шт. На рисунке); 11. выходной подшипник (тяга); 12. Вал привода (первичной) коробки передач.

Конструкция муфты с двумя дисками

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Ford Focus 2 имеет следующий дизайн:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Прижимная плита;
  • Зажимы (болты).

Как правило, Ford Focus оснащен однослойной сухой муфтой с мембранной пружиной центрального типа. Диаметр диска у 1,4-литрового двигателя 210, у 1,8-литрового. 228 мм.

Сделай сам

Прежде чем продолжить, необходимо определить, следует ли отрегулировать сцепление Ford Focus 2. Слишком высокий ход педали может привести к временной, а в некоторых случаях полной, неисправности сцепления, поскольку привод будет тереться о маховик двигателя. Небольшой ход педали, вероятно, приведет к скольжению привода, так как ведомый диск не работает должным образом.

Процесс установки

  1. Регулировка начинается с вращения гайки с тем же названием. Затем возобновите ход педали до 125 мм. Мы увеличиваем его ход, затягивая кончик гайки.
  2. Затем нужно нажать на педаль три-четыре раза и измерить расстояние между полом. При необходимости делайте это, пока мы не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Установка гидравлической системы сцепления: расстояние от тяги до вилки не более 4-6 мм. Снимите пружину с помощью зажима цилиндра и выпускной пробки.
  4. Далее отрегулируйте гайку на штоке так, чтобы расстояние между вилками не превышало 6 мм.

Ресурс

Сколько стоит плата сцепления Ford Focus 2? Сколько? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, стиля вождения и технического обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный и дорога хорошо подходит для нормальной езды, ресурс сцепления в среднем составляет 250-300 тыс. Км.

Может быть, что есть небольшие проблемы с запуском этого типа подшипника и пружин на диске сцепления. При легком управлении автомобилем блоки сцепления могут работать до полумиллиона километров.

Наливные

Чтобы быть точным, кровотечение сцепления Ford Focus 2 является удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух поступает через изношенные трубы или недостаточное соединение.

Для этого события вам понадобится:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковочная тормозная жидкость (ТДж);
  • Пустые резервуары для слива отработанного мазута;
  • Шланг правильного диаметра для сливной арматуры;
  • Помощники или сцепления на педали сцепления (если сделано независимо)

Перед началом процесса необходимо настроить систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление в Ford Focus 2, желательно не рисковать, воспользовавшись услугами профессионалов.

Система сцепления. процесс самоподкачки:
  1. Первое, что нужно сделать, это добавить тормозную жидкость в цилиндр цилиндра на расстоянии 1-2 см от его верхнего края. Рекомендуется заливать жидкость через фильтр, чтобы избежать попадания в систему нежелательных включений (грязь, пыль, загрязнения).
  2. Сверху CCGT снимите резиновый колпачок с клапаном и закрепите сливной шланг. Другой конец помещают в подготовленный контейнер (1 литр), уже заполненный тормозной жидкостью (300 мл).
  3. Открутите впускной клапан на 1-2 оборота и несколько раз нажмите (помощник) на педаль. Это необходимо для того, чтобы захваченный воздух покинул систему.
  4. При необходимости необходимо долить тормозную жидкость в бак так, чтобы ее уровень не падал на 1-2 см от верха.
  5. После того, как весь воздух вышел и педаль продолжает нажимать полностью, затяните клапан плотно.
  6. Снимите шланг, закрепите крышку и добавьте TG в систему, если это необходимо.

Далее мы проверяем качество выполненных работ. Партнер максимально сжимает педаль, и вы смотрите на толчок толкателя. Оптимальное расстояние перемещения составляет 28-30 мм.

Это важно помнить! Система должна закачиваться только высококачественной тормозной жидкостью. Если этим пренебречь, резиновые уплотнения и крышки системы могут разбухнуть во время работы, что приведет к другой неисправности.

Самостоятельная замена сцепления на Форде Фокус 1

Автомобиль Форд Фокус 1 имеет конструкцию, надежность которой проверена многими годами и миллионами километров пробега. Однако по истечении определенного срока может потребоваться ремонт или замена различных систем и узлов, в том числе сцепления. Как правило, этот узел служит от 70000 до 80000 километров пробега на отечественных машинах, а на Форде Фокус может проходить около 150000 км. Следует отметить, что срок эксплуатации во многом зависит от условий эксплуатации, уровня нагрузки и т. д. Сегодня мы расскажем о том, когда нужно замена сцепления и как ее выполнить своими руками.

Замена сцепления Форд Фокус 1 своими рукам

Чтобы определить, нужна замена сцепления или нет, следует обратить внимание на определенные признаки. Основными из них являются:

  1. Неполное включение сцепления, которое проявляется в том, что его ведет или оно буксует.
  2. При включении сцепления и переключении передач проявляются рывки.
  3. Необычный шум, который появляется при нажатии на педаль сцепления.

Отдельное внимание необходимо обратить на выбор нового узла, поскольку довольно часто люди экономят деньги и приобретают детали низкого качества. В итоге это становится причиной нестабильной работы или преждевременно поломки, которая может привести к возникновению ДТП.

Помните, что главная функция сцепления – прерывание крутящего момента мотора при смене передач, уменьшение рывков КПП и т. д. Но помимо этого, оно также является средством для обеспечения безопасности, играет роль предохранительной муфты. В итоге критическая ситуация не приводит к разрушению и повреждению более дорогостоящих узлов, в том числе коробки передач, мотора и ведущего моста.

При возникновении каких-то проблем, замена сцепления не должна вызывать никаких вопросов. Выполнить ее нужно без промедления, а о том, как это сделать, читайте ниже.

Процедура и основные нюансы замены

Замена сцепления Форд Фокус 1 своими рукам

Как уже было сказано выше, сцепление Форда Фокус 1 должно всегда находиться в хорошем состоянии, что позволит обеспечить надежное и безопасное передвижение в любых условиях. Его замена своими руками является не очень сложной операцией и требует выполнения следующих действий:

  • Демонтируем КПП.
  • Помечаем расположение маховика и кожуха диска (только в случае установки прежнего нажимного диска).
  • Выворачиваем болты крепления кожуха диска сцепления с маховиком. Причем каждый болт откручивать нужно постепенно, по несколько оборотов.
  • Демонтируем нажимной диск и ведомые диски. При этом важно осмотреть последнюю деталь на предмет наличия трещин и других повреждений.
  • Осматривает фрикционные накладки. Если они покрыты маслом (возможно проблема с сальником первичного вала КПП), соединения ослаблены или заклепки утоплены на 0,2 мм (или меньше), то ведомый диск ждет замена.
  • Осматриваем и проверяем места фиксации ведомого диска пружин в ступице, шевеля их рукой. Если они свободно двигаются или повреждены, то диск также нужно будет заменить.
  • Проверяем ведомый диск на биение и если оно больше чем 0,5 мм, то меняем его.
  • Осматриваем поверхность контакта нажимного диска и маховика. Если есть какие-то царапины, задиры или следы износа (перегрева), то замена узлов неизбежна.
  • Заменяем нажимной диск.
  • Осматриваем диафрагменную пружину на наличие повреждений, которых быть не должно. Место соединения подшипника и лепестка пружины должно быть в одной плоскости и не иметь признаков износа.
  • Проверяем соединения диска и звенья кожуха. Если есть повреждения – меняем нажимной диск.
  • Осматриваем опорные кольца нажимной пружины с разных сторон. На них не должно быть трещин или сколов. Если есть – требуется замена.
  • Проверяем легкость движения ведомого диска по каналам первичного вала КПП. Если он заедает, необходимо решить эту проблему.
  • Наносим на шлицы ступицы специальную смазку (консистентную).
Читайте также  Ваз 2115 сцепление фирмы

После того необходимо аккуратно установить новое сцепление на Форд Фокус 1 и все, замена своими руками окончена. Конечно же, его необходимо будет проверить и в случае необходимости отрегулировать. Основное правило при замене сцепления заключается в одновременной замене всех поврежденных или изношенных деталей. Обслуживайте и ухаживайте за своим Фордом Фокус 1 и проблем с его эксплуатацией не будет!

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

В трансмиссию Форд Фокус входят коробка передач, сцепление и главная передача. Для того чтобы все элементы взаимодействовали безупречно, их соединяет точно гармонизированная система шарниров, валов, подшипников и шестерен.

Сцепление Форд Фокус для механической коробки передач

Во всех моделях с механической коробкой передач работает однодисковое сухое сцепление — в равной степени простая и целесообразная конструкция.

В однодисковом сухом сцеплении Ford Focus есть недостаток, который заключается в том, что изнашивающиеся детали, например выжимной подшипник сцепления и ведомый диск, не слишком доступны.

Рис.2. Сцепление Форд Фокус

1- ведомый диск сцепления, 2- нажимной диск сцепления (корзина сцепления), 3 — Во всех моделях с механической коробкой передач нажимной диск имеет диафрагменную пружину.

Для этого нужно отсоединить коробку передач от двигателя и демонтировать — работа, требующая солидных знаний и специальных инструментов.

Поэтому замену узлов сцепления лучше предоставить специализированной мастерской.

Замена сцепления Форд Фокус

Перед заменой сцепления нужно демонтировать коробку передач.

Замену сцепления Ford Focus проводите в следующей последовательности:

— отверните крест-накрест все крепежные болты кожуха сцепления в сборе. Момент затяжки болтов уменьшайте, постепенно отворачивая их на 2 оборота, пока пружина весь не разгрузится; — демонтируйте кожух сцепления с нажимным и ведомым дисками со штифтов;

— измерьте техническое положение деталей сцепления.

— Осмотреть ведомый диск сцепления Форд Фокус, не допускаются трещины на деталях;

— Проверить на износ фрикционные накладки. Если у них замасленная поверхность, то ведомый диск нуждается в замене;

— Проверить, надежно ли фиксируются демпферные пружины в гнезде ступицы ведомого диска сцепления;

— Проверить биение у ведомого диска;

Ведомый диск сцепления Ford Focus меняется независимо от ведущего при выявленном осевом биении больше 0,5 мм, при замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе фрикционных накладок, при ослаблении заклепочных соединений на ведомом диске, а также в том случае, когда расстояние между рабочей поверхностью фрикционной накладки и головками заклепок составляет менее 0,2 мм.

Ведомый диск сцепления Форд Фокус при сборке надевается на первичный вал коробки передач, и шлицы отверстия в ступице диска входят в постоянное зацепление со шлицами первичного вала.

При этом ведомый диск имеет возможность осевого перемещения по шлицам первичного вала.

Установку сцепления Форд Фокус проводите в следующей последовательности:

— очистите трущиеся поверхности маховика и нажимного диска, удалите пыль с деталей сцепления, избегайте применения чистящих средств и растворителей;

— с помощью центрирующей оправки отцентрируйте ведомый диск относительно оси коленчатого вала

— установите нажимной диски на маховик. Болты 2 затягивайте равномерно крест-накрест. Болты затяните моментом 29 Нм, после этого выньте оправку

Рис. 50. Центрирование ведомого диска сцепления Форд Фокус

Рис. 60. Установка сцепления Форд Фокус

1 — болт; 2 — кожух сцепления в сборе; 3 — центрирующая оправка

Рис.3. Гидравлическое управление сцеплением Форд Фокус

А — главный цилиндр сцепления с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач МТХ-75; В-главный цилиндр сцепления с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач IB5; 1 — синтетическая манжета; 2 — подключение удаления воздуха; 3 — подающий трубопровод; 4 — подключение удаления воздуха; 5 — выключатель состояния уровня тормозной жидкости; 6 — расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7 — доливающий трубопровод; 8 — педаль сцепления; 9 — рабочий цилиндр сцепления; 10 — предохранительный зажим; 11 — нагнетательный трубопровод.

Органы управления сцеплением Форд Фокус для КПП iB5 в блоке с ведущим мостом

Сцепление имеет гидравлический привод. Для питания гидравлической системы сцепления используется тормозная жидкость из отдельной камеры бачка для тормозной жидкости.

При нажатии на педаль сцепления возрастает давление в главном цилиндре сцепления. Это давление доходит до рабочего цилиндра, который затем воздействует на подшипник выключения сцепления.

Преимущества гидравлического привода сцепления заключаются в следующем:

– Автоматическая регулировка
– Низкое рабочее усилие
– Минимальный износ

Следующие элементы гидропривода сцепления Форд Фокус отличаются от аналогичных элементов:

– Модифицированный рабочий цилиндр сцепления; невозможно индивидуально заменить подшипник выключения сцепления.
– Не регулируется ход педали сцепления.
– Убран клапан предварительного нагружения; предварительное нагружение создается пружиной.
– Новый рабочий цилиндр сцепления

Бачок рабочей жидкости

Бачок с тормозной жидкостью содержит тормозную жидкость для гидропривода сцепления и для системы тормозов. Внутри бачок разделен на две камеры — соответственно для гидропривода сцепления и для системы тормозов.

Если в гидроприводе сцепления имеются протечки, система тормозов работает нормально.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус

Давление, требуемое для задействования сцепления, создается главным цилиндром сцепления.

При нажатии на педаль сцепления шток поршня перемещает поршень главного цилиндра сцепления Форд Фокус.

Гидравлическая жидкость в главном цилиндре сцепления подвергается воздействию давления и по трубопроводу высокого давления подается к рабочему цилиндру сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус

Центральный рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус оснащается встроенным подшипником выключения сцепления и тремя болтами крепится к картеру сцепления.

Подшипник выключения сцепления устанавливается в рабочий цилиндр сцепления по посадке с натягом. Заменить его индивидуально невозможно.

Гидравлическая жидкость, выдавливаемая поршнем главного цилиндра, перемещает поршень рабочего цилиндра сцепления и это, в свою очередь, приводит к осевому перемещению подшипника выключения.

Подшипник выключения упирает внутреннее кольцо подшипника в выступы диафрагменной пружины. Создаваемое под воздействием пружины сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком нарушается.

При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина направляет поршень в рабочем цилиндре обратно в его исходное положение. Под воздействием пружины сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком снова восстанавливается.

Органы управления сцеплением Форд Фокус для КПП МТХ-75 в блоке с ведущим мостом

Автомобиль оснащается гидроприводом сцепления, который аналогичен гидроприводу, используемому на автомобиле Mondeo 1997 года. Бачок для тормозной жидкости имеет отдельную камеру, содержащую тормозную жидкость для гидропривода сцепления.

При нажатии на педаль возрастает давление в главном цилиндре сцепления Форд Фокус, и происходит задействование встроенного подшипника выключения сцепления в рабочем цилиндре сцепления.

В сравнении с автомобилем Mondeo 1997 года изменены следующие моменты:

– Порты для удаления воздуха и подачи давления на рабочем цилиндре сцепления
– Порты на главном цилиндре сцепления
– Отсутствие клапана предварительного нагружения; предварительное нагружение создается пружиной
– Отсутствие регулировки хода педали сцепления

Сцепление Форд Фокус и его узлы

Маховик двигателя: маховик привинчен к коленвалу устойчиво против скручивания.

Диск сцепления (ведомый диск) Форд Фокус: размешается с возможностью смещения по оси и устойчиво против скручивания на входном вале коробки передач.

Читайте также  В ауди 100 не отходит до конца педаль сцепления

На обеих сторонах стального диска наклепаны фрикционные накладки. Внешний диаметр диска сцепления в Focus имеет разные размеры, зависящие от двигателя:

— 1,4/1,6 л Zetec-SE — 210 мм;
— 1,8/2,0 л Zetec-E-220 мм;
— 1,8 л EnduraDl-228 мм.

Нажимной диск сцепления (автоматика сцепления) Форд Фокус: привинчен к маховику устойчиво против скручивания. Прижимает к маховику диск сцепления с плавающим расположением посредством тарельчатой пружины.

Выжимной подшипник (во всех моделях интегрирован прямо в главный цилиндр сцепления) располагается с возможностью осевого смещения на выжимном вале.

Нажимное усилие, создаваемое педалью сцепления, переносит на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. За счет этого нажимной диск разгружается — ведомый диск теряет прижимное давление к маховику двигателя.

Регулирующая автоматика: во всех моделях сцепление с гидравлическим приводом автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Исключены обременительные установочные работы.

Если сцепление Форд Фокус проскальзывает, то вы должны исходить из того, что предстоит его замена или, может быть, только заклинивает клапан давления на входе гидравлики сцепления.

Включите ручной тормоз и запустите двигатель. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь двинуться.

При безупречном сцеплении двигатель заглохнет уже на первой четверти возвращения педали сцепления в исходное положение. Если двигатель продолжает работать, сцепление изношено.

Если при переключении на высшую передачу слышится скрежет или скрип, то часто причина том, что сцепление уже не выключается правильно.

Проведите следующую проверку с помощью передачи заднего хода. Этой проверкой вы исключите возможные повреждения коробки передач.

Запустите двигатель на холостом ходу. Полностью отожмите педаль сцепления, подождите примерно три секунды, затем включите заднюю передачу. Если вы теперь услышите такой же скрежет, то сцепление выключается нечисто.

Перед ремонтом на всякий случай проверьте функционирование регулировочной автоматики.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус

Снимите корпус воздушного фильтра (вариант с двигателем 2.0l Zetec-E c механической коробкой передач MTX 75).

Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF). Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера.

Отсоедините впускной шланг. Снимите центральную коробку соединений.

Отсоедините магистрали от главного цилиндра сцепления Форд Фокус.

Снимите зажимы. Снимите магистраль высокого давления с кронштейна.

Снимите нижнюю крышку панели приборов (четыре винта) и панель отделки ниши для ног (зажимы).

Снимите главный цилиндр сцепления. Выверните болты.

Высвободите главный цилиндр сцепления из опоры педали. Отсоедините шток поршня от педали сцепления.

Замена гидравлического цилиндра сцепления на Форд Фокус полная инструкция с фото

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус может потребоваться в случае, если гидравлический цилиндр потек. Привод сцепления Ford Focus состоит из главного цилиндра, который связан с педалью сцепления. Главный цилиндр подает давление на рабочий цилиндр. Далее более подробно расскажем, как работает вся гидравлическая система сцепления Фокуса.

Главный цилиндр Focus установлен на кронштейне педали сцепления, шток цилиндра с помощью пластмассовой защелки крепится непосредственно к педали. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.

В гидравлическом приводе выключения механизма сцепления Форд Фокус имеются три трубки, выполненные из специальной пластмассы. Они предназначены для подачи тормозной жидкости из расходного бачка к главному и рабочему цилиндрам сцепления. От бачка к главному цилиндру ведет наливная трубка. От главного и рабочего цилиндров отходят две трубки, которые соединяются между собой муфтой с пружинным фиксатором. Муфта крепится к кронштейну щитка передка в моторном отсеке.

Рабочий цилиндр Фокуса установлен с внутренней стороны картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение механизма сцепления.

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус потребует снятия педали сцепления. Далее предлагаем весь процесс снятия и замены с фотографиями и инструкцией.

Главный цилиндр сцепления Фокуса закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-1

Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов. Для разъединения отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем вынимаем наконечник трубки из муфты.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-2

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-3

Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.

В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
Снимаем датчик положения педали.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-4

Отводим его в сторону на жгуте проводов.

Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна). Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-5

Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-6

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-7

Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора. Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор и выводим его из тела педали.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-8

Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне и вынимаем главный цилиндр сцепления Форд Фокус из кронштейна.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-9

Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления. Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не позволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать. Кстати, регулировка сцепления на Форд Фокус 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет функционировать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: