Вариатор сцепление с двигателем лифан

Автоматическое сцпление (Страница 1 из 13)

Подскажите . Сгорают диски сцепления , именно ГОРЯТ ОБУГЛИВАЮТСЯ И ОСЫПАЮТСЯ . Собака — гус — 38 , лифан 9 сил , звезды 12 и 32 сгорело за 2 нидели . А если 15 и 32 за 5 часов . Оба варианта 1 человек. Может кто сталкивался ?

2 Ответ от Мишка1 26-02-2013 12:11

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 27
Re: Автоматическое сцпление

практически все, у кого такая конструкция

3 Ответ от Талгат 26-02-2013 12:55

  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,034
Re: Автоматическое сцпление

Вскрыл автомат на Райда 6,5 л.с. За 4 года эксплуатации первый раз.Слил масло,было залито год назад.Масло чистое.На пружинах какой то мусор,скорее всего это тифлоновая лента подмотанная на пробку.Наверное этот мусор мешал сжиматься пружинам. И между дисками нашел кусочек пласстмаса,тоже похоже от пробки-щупа. Толшина дисков 5-5,5 мм.Думаю ещё послужат.Прокладка крышки при снятии порвалась,посадил на герметик.Залил синтетику. читать дальше

4 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 14:02

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 128
Re: Автоматическое сцпление

А если все обобщить, езда на автомате ,только в двух состояниях вкл и выкл ,холостые ,и полный газ. Я еще звездочку поменял с 15 на 12 .

5 Ответ от Карелл 26-02-2013 18:12

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3
Re: Автоматическое сцпление

Не поедет автомат так как надо,никогда. Сам намучился,уже три раза менял диски,и пружинки подбирал помягче. Все это бесполезно.По озерам еще можно аккуратно передвигаться ,а в целине мне хватало дисков на 500 метров,а обратно волоком тащил. Так что этот узел очень слаб для мотобуксировщиков. Надо искать какое-то другое сцепление,вариатор или шкивы.

6 Ответ от per 26-02-2013 18:16

  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 244
Re: Автоматическое сцпление

Подскажите . Сгорают диски сцепления.

7 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 18:22

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 128
Re: Автоматическое сцпление

Манера езды у меня такая ,газ полный ,кольцо на курок ,и от точки А до точки Б в одном положении ,или зарылся ,или бывает набок ложиться ,тормоза придумали трусы :cool:

8 Ответ от Талгат 26-02-2013 19:17

  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,034
Re: Автоматическое сцпление

Не знаю,ездил как хотел ( и в пол газа,и в полный газ) отъездил 5 лет,диски ни разу не менял.Бывало и масло закипало,ездили в основном вдвоем, втроем по болотам,по мелколесью, по озерам.Весной бывало выезжали с избушки километров 12 ваще когда снег растаял с рыбой 200-300 кг.
Думаю, на первых Райдах было правильное передаточное,там после автомата стояли ещё шкивы. Звездочки были 11х 30. Вот,может кому интересно.( На колеса не обращайте внимания,была попытка переделки на пневмоход).
http://s2.uploads.ru/t/5V9GJ.jpg

9 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 20:20

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 128
Re: Автоматическое сцпление

В этом году езжу на 12 * 27 , была 15 но поменял потому сто по торосам сильно кидало ,а греется вроде так же рука не терпит . Летом будет время разберу, посмотрю что с дисками, что то масло с крышки подкапывает ,прокладку надо поменять .

10 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:07

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

Коробка у меня так не греется -теплая.
Из ваших сообщений суть понял , что и как переделать тоже . Огромное спасибо !
На эту зиму надеюсь хватит , потом другую соберу

11 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:59

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)

12 Ответ от Саня 76 02-03-2013 09:49

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

А гусянка на 380 вроде уже не вариант,пора подумать о насущном!!Перешагнуть за 500мм.

500 мм , сафарик ,мотор 13 или 15 не знаю какой лучше :cool: (хочу мощную и быструю ),привод зад или перед не думал, говорят есть разница . Будет на следующий год ,она и планировалась. А собачка на 38 гус была собрана в срочном порядке на новогодние праздники и каникулы. :cool: Собиралась срочно и из того что было в наличии , что получилось я доволен только этот автомат :cool: Осенью пойдет на торги но хочется доездить без проблем Отредактировано Саня 76 (2 марта, 2013г. 09:51)

13 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:05

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

http://s3.uploads.ru/t/PImxL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Z8ogN.jpg

14 Ответ от Талгат 02-03-2013 10:11

  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,034
Re: Автоматическое сцпление

Саня 76

Я тут подумал а если не хватит

Диск сцепления Ява 6в Ссылка Именно от 6 вольтовой Явы подходят.

15 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:40

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

У нас родные 300р с грузиками 900р

16 Ответ от боря 02-03-2013 16:39

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 273
Re: Автоматическое сцпление

,привод зад или перед не думал, говорят есть разница .

в приводе разницы большой нет, а вот где расположен двс (т.е. развесовка) играет большую роль

17 Ответ от САШОК176 04-03-2013 21:58

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 7
Re: Автоматическое сцпление

Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя

18 Ответ от Петрович51 05-03-2013 21:10

  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,774
Re: Автоматическое сцпление

Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)

Не первый уже раз пишут "сафари,мол не влезет".Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.

19 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:36

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя

А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !

20 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:45

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

Не первый уже раз пишут "сафари,мол не влезет".Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.

Двиг у меня 9 , ширину не знаю. С коробкой вроде 42 а площадка 40 см :cool:

Читайте также  Ваз 2103 нет сцепления

21 Ответ от САШОК176 06-03-2013 08:47

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 7
Re: Автоматическое сцпление

А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !

Родных хватило почти что на два сезона эксплуатации, честно скажу я его не щадил и вдвоем ездили и втроем.

Вариатор сцепление с двигателем лифан

Если у вас есть вопросы или сомнения в выборе двигателя или подборе и совместимости запчастей, мы с радостью проконсультируем вас.

Вы можете позвонить удобным вам способом, либо оставить свой номер телефона — мы перезвоним в самое ближайшее время:

Вариатор сцепление с двигателем лифан

Двигатели Lifan могут быть дополнены вариаторной трасмиссиией, на основе вариатора «Сафари», адаптированного под частоту вращения двигателя и ведомого шкива. Стоимость двигателей Lifan представлена на странице прайс-листа. А вариаторные комплеты на странице комплектов трансмиссии.

Отдельно, вариатор «Сафари» нового образца с усиленной основой, доступен для заказа на странице: Вариатор «Сафари»

Вариатор «Сафари» фиксируется к валу двигателю Lifan с помощью специального болта вариатора.

Мощный двигатель Lifan 192F-2 18.5 л/с от концерна : Lifan 192F-2 (а так же с электрозапуском)

Двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO-New (27 Л/С ) для снегоходов: Lifan LF2V78F-2A

Модуль для установки двигателя с вариатором (комплект — M1)

Комплект M1 включает в себя подмоторную раму и плиту для фиксации двигателя. Подмоторная плита имеет установочные отверстия под требуемую мощность двигателя Lifan. В комплекта M1 входит вариатор «Сафари», ведомый шкив со стойкой, приводной ремень, комплект шпонок, ведущая звездочка, а так же бол вариатора. В данном комплекте, двигатель с вариатором распологается «впереди» двигателя. В случае, если требуется, чтобы ведомый шкив фиксировался «сзади» приводного двигателя то для подобных целей можно использоват комплект М2 (описание ниже). Более подбробное описание комплекта M1 доступна на странице описание комплекта M1.

Модуль для установки двигателя с вариатором (комплект — M2)

Двигатель с вариатором может быть зафиксирован на подмоторной раме совместно с ведомым шкивом вариатора. Преимущество двигателя с вариатором заключается в том, что вариаторы являются надежными устройствами позволяющими бесступенчато изменять передаточное отношение. При этом сам вариатор не только плавно изменяется передаточное отношение в известном диапазоне, но одновременно выступает в качестве муфты сцепления. Высокая надежность вариаторов связано с простотой конструкции и минимуме используемых деталей. Однако следует оговориться, вариаторы, как правило, устанавливают на двигатели и аппараты малой мощности. Более подробно о комплектации модуля для мотобуксировщика (комплект M2), доступно на странице описания.

Фиксация вариатора к валу двигателя Lifan

Фиксация вариатора «Сафари» к валу двигателя осуществляется с помощью шпоночного соединения (ширина шпоночного паза 7 мм) и так называемого болта вариатора (М8 х 1.25). Болт вариатора является специальным крепежным элементом (обычные болты продаваемые в магазинах не подойдут). Может быть изготовлен самостоятельно, либо заказан у нас. Для самостоятельного изготовления болта вариатора можно использовать метиз М10х1.25 с последующим снятием старой резьбы и нарезкой новой, метрической.

Плюсы и минусы использования автоматического сцепления на вездеходной технике

Приветствую! Как на самодельные, так и на серийно выпускаемые вездеходы часто устанавливаются китайские двигатели Лифан или их аналоги под другими марками. Эти моторы обычно устанавливаются вместе с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением, либо с вариатором. И в том, и в другом случае сцепление получается автоматическим; при увеличении оборотов двигателя вездеход страгивается с места.

Но на вездеходной технике вполне может использоваться и обычное сцепление, как в автомобиле. Опираясь на свой опыт эксплуатации самодельного трайка из мотоцикла Урал, я постараюсь выделить основные преимущества и недостатки автоматического сцепления по сравнению с принудительным.

Напомню, что изначально трицикл был с родными Ураловскими двигателем, КПП и, соответственно, сцеплением. Сейчас же там установлен китайский двигатель Forza (аналог Lifan) с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением, плюс КПП от “классики”. Подробнее про трайк можете почитать в этой статье. Конечно, это не совсем вездеход, но, думаю, основные принципы управления те же.

Преимущества автоматического сцепления

Итак, не углубляясь в особенности работы центробежного сцепления или вариатора, перечислим основные достоинства данного решения на вездеходе:

  • Простота конструкции. Сцепление срабатывает автоматически в результате центробежной силы, что уже исключает необходимость применения гидравлических или механических приводов. Если взять в пример понижающий редуктор с центробежным сцеплением для двигателя Лифан, то его конструкция предельно проста. Ломаться там почти нечему, разве что диски со временем стираются. С вариатором чуть посложнее.
  • Двигатель не глохнет при перегрузках. Если, скажем, на автомобиле мы будем страгиваться на низких оборотах, то двигатель, скорее всего, заглохнет. В случае с автоматическим сцеплением такая ситуация исключена. И это является огромным плюсом на бездорожье.
  • Удобство. Не нужно выжимать сцепление: поддал газу — поехал, сбросил газ — остановился или переключил передачу.

Теперь недостатки:

  • Сложнее контролировать крутящий момент на колесах. Например, с автоматическим сцеплением ехать внатяг на холостых оборотах не получится.
  • При езде на малых оборотах диски автоматического сцепления быстро изнашиваются, т.к. центробежной силы недостаточно для их сжатия, что способствует их проскальзыванию.
  • Невозможность мгновенного выключения сцепления. Пока обороты двигателя не снизятся до холостых, сцепление не отключится. Это мешает при переключении передач и, например, попытке выбраться из ямы враскачку.

Вот вроде бы все основные моменты, касающиеся использования автоматического сцепления на вездеходной технике.

Вывод

Что касается моего самодельного трайка, то после установки китайского мотора с центробежным сцепление, ехать по бездорожью стало гораздо легче. Можно страгиваться на любой передаче вплоть до третьей, при этом двигатель не заглохнет даже в тяжелых условиях, чего нельзя было сказать об Ураловском моторе. Конечно, тут дело еще в передаточных числах трансмиссии; первая передача с Ураловским двигателем была слишком быстрой для бездорожья.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу использования автоматического сцепления на вездеходной технике.

Читайте также:

Плюсы и минусы использования автоматического сцепления на вездеходной технике: 4 комментария

У меня делема. Хочу купить мотосабачку на 380 гусянке. Не могу выбрать с понижающим редуктором или с вариатором сафари. Что вы скажите про вариатор?

Пока ничего интересного — нет опыта эксплуатации вариатора

Здравствуйте а если зведочку поставить на 32 зуба какой эфект будет на 6.5 двигателе спасибо заранее

Здравствуйте. Повысится скорость, снизится тяга. Через пару недель будем на трицикл ставить ведомую звезду на 26 зубьев вместо 37. Посмотрим, что из этого выйдет. Будет видео

Двигатель LIFAN 168F-2 D20

Двигатель LIFAN 168F-2 D20 1

Цена за упаковку 3 шт.: 27 039 р.
Цена за ед. товара: 9 013 р. 9559 р.

Спишите до 3824 р. бонусами Начислим 95 бонусов

  • В вашем городе:96 шт.
    На складе: 96 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 11:00, в 104 магазинах
  • Курьером: 30 октября, от 190 р.
Читайте также  Ваз 2107 сцепление цилиндр какая жидкость

Двигатель LIFAN 168F-2 D20 разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Поставляется без шкива.

Степень сжатия: 8.5 : 1.

Технические характеристики бензинового двигателя LIFAN 168F-2

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Этот товар из подборок

  • Для генераторов
  • Для измельчителей
  • Для культиваторов
  • Для мотоблоков
  • Для мотопомп
  • Для снегоуборщиков
  • Для мотобуксировщиков
  • />Китай — родина бренда
  • />Китай — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 16,93
  • Длина, мм: 414
  • Ширина, мм: 369
  • Высота, мм: 363

Документация

  • Инструкция к товару
  • Инструкция к товару
  • Сертификат дилера
  • Сертификаты соответствия
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о двигателе LIFAN 168F-2 6,5 л.с.

Вопросы и ответы о двигателе LIFAN 168F-2 6,5 л.с.

Есть вопросы о товаре?

Подскажите пожалуйста подойдёт вместо LH318SA?

Здравствуйте! Точных данных о взаимозаменяемости нет.

Подскажите подойдёт ли для виброплиты?

Здравствуйте, Евгений! Нет, не подойдет.

в какую сторону вращается вал

Здравствуйте! вал двигателя вращается против часовой стрелки.

Доброго времени суток! Купил в мае двигатель, поставил на старый мотокультиватор Крот. Залил масло, бензин и, как и положено по инструкции, закрыл заслонку, открыл топливный кран, включил зажигание, но запустить двигатель не получается! Дёргал стартер ОЧЕНЬ долго, но мотор вообще не подаёт признаков жизни — выбрасывает из глушителя только топливо-воздушную смесь. Выкрутил свечу и дёрнул стартер — искра ОТЛИЧНАЯ. Может, я что-то делал не так? Подскажите, пожалуйста.

Какое масло в редуктор лить

Здравствуйте, Алексей! https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/masla-i-smazki/transmissionnye-masla/

Здравствуйте. Подскажите длины выходного вала? Подойдёт ли данная модель для мотоблока Нева?

Здравствуйте! Длина вала, мм50. Точных данных о совместимости нет.

+ Сергей Лыгорев 100% подойдет. Только надо брать пластину переходную. Купил три года назад отцу такой на НЕВУ. Проблем не знает . Фильтр и масло весной меняет и все.

Скажите пожалуйста, какой шкив с автоматическим сцеплением подойдет к данной модели?

Здравствуйте, Павел! Все подходящие шкивы можно посмотреть во вкладке "расходные материалы". https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/dvigateli/lifan/168f-2/#tab-3

При установки на луч переходная рамка нужна?

Здравствуйте, Николай! Такой информации нет.

Распредвал стальной или пластиковый?

Здравствуйте, Роман! Распредвал стальной

вал под шпонку ? на крота подоидет ?

Здравствуйте, Данил! Для культиваторов да Для мотоблоков да Как видно на 2 и 3 фото, крепление под болт.

Какой вариатор для мотобуксировщика лучше выбрать

Вариатор для мотобуксировщика

Бытует мнение, что мотобуксировщик, на который установлен двигатель с вариатором, лучше коробки автомат. Но что такое вариатор и в чем заключается принцип его работы? Чем отличаются двигатели с вариатором от моторов с коробкой автомат? Какой двигатель лучше выбрать?

Двигатели с вариатором

В мотобуксировщике с вариатором ведущий вал двигателя и вал гусеничного движителя соединяет между собой клиновидный ремень. На каждом валу установлен шкив, состоящий из двух конусов, которые повернуты острыми наконечниками друг к другу. Эти конусы фиксируют клиновидный ремень. С увеличением оборотов двигателя диски сближаются, ремень начинает вращаться и мотобуксировщик трогается с места.

Двигатели с таким видом передачи не так быстро изнашиваются, так как нет постоянного изменения частоты вращения двигателя. Только ремень изменяет свое натяжение. Такой принцип работы увеличивает срок службы цилиндров и самого мотора. В зависимости от нужной тягловой силы изменяется положение клиновидного ремня между шкивами, и мотобуксировщик движется плавно, несмотря на возможные препятствия на пути гусеницы. В двигателях с коробкой автомат невозможно достичь такого результата.
[ads-pc-1]

Эксплуатация и неисправности

Вариатор для мотобуксировщика

С другой стороны, дешевые мотобуксировщики, такие как ?Райда?, куда ставят китайские двигатели и вариаторы, могут доставить своему хозяину немало проблем. В вариаторе буксировщика ?Райда? происходит быстрый износ деталей, особенно, если мотобуксировщик используется при серьезных нагрузках. В вариаторе слабое место ? его бронзовая втулка. Она быстро изнашивается, в том числе полностью выбиваются посадочные грани для этой втулки. Кроме того, быстро изнашиваются шкивы и клиновидный ремень.

Лечатся эти проблемы элементарной заменой вариатора на более качественный, например ?Сафари?. Эта модель давно используется на снегоходе ?Буран?, а также довольно успешно ? в мотособаках. С установкой этого вариатора можно увидеть его явное преимущество над коробкой автомат. Хотя автомат проще в своем устройстве.

Кроме мотобуксировщика ?Райда? вариатор может использоваться в буксировщиках ?Чинук?, ?Рекс? и других. Кроме того, там, где на заводе установлены редуктор и передача автомат, можно поставить вариатор. Нужно лишь купить специально предназначенный для этого ремкомплект. Практически все двигатели подходят для такой модернизации.

Как бы там ни было, со временем, возможно, потребуется заменить ремень вариатора. Хорошо, если в нем предусмотрен ход регулировки ? так можно несколько дольше использовать ремень, если он растянется. Если такой регулировки нет, то ремень просто придется заменить.

Вариатор ?Сафари?

Установленный комплект вариатора

При поломке старого вариатора возникает вопрос, какой лучше выбрать взамен? Многие используют двигатели с вариатором ?Буран?, однако на большинстве мотобуксировщиков используется ?Сафари?. Эта модель работает по принципу, описанному выше. ?Сафари? может быть установлен на четырехтактные двигатели Lifan, Honda, MTR и подобных. Как и в других вариаторах, в ?Сафари? передаточное отношение автоматически меняется при преодолении буксировщиком препятствия, например, при движении в гору или при увеличении количества оборотов мотора.

Эту модель вариатора часто устанавливают на самодельный снегоход или мотобуксировщик. Какие двигатели подходят для установки в самодельный буксировщик? Какой лучше выбрать? Обычно ?Сафари? сочетают с Lifan или Honda. MTR уж очень дешевый и некачественный ? его устанавливать в самодельный агрегат никак не рекомендуется.
[ads-pc-2]

Замена клиновидного ремня

Со временем в вариаторе мотобуксировщика могут появиться некоторые неисправности, например, понадобится замена ремня или необходимость отрегулировать работу системы конусных дисков. Рассмотрим, как его разбирать и регулировать на примере вариатора ?Сафари?, установленного на мотобуксировщик ?Райда?.

Установка ремня вариатора

Чтобы заменить старый ремень на новый, сделайте следующее: снимите защиту вариатора ?Сафари? и извлеките ремень с обоих шкивов, если нужно, разжав диски. После этого можно будет снять цепь и отсоединить маленькую звездочку, выкрутив крепежный болт. Для снятия стойки кронштейна открутите четыре гайки, на которых она прикреплена к раме мотобуксировщика и сдвиньте болты. Для снятия стойки кронштейна и стопорного кольца ведущего вала используйте, если нужно, специальный съемник. Новый ремень нужно надеть на уже установленную стойку кронштейна ?Сафари?. Затем, собирая конструкцию, выполните ту же последовательность действий в обратном порядке.

Итак, как мы увидели, использование вариатора оправдывает себя, если применяются качественные детали и двигатели. Такая конструкция переключения передачи однозначно лучше коробки автомат. Даже такой бюджетный буксировщик, как ?Райда?, стал работать значительно лучше с установкой вариатора ?Сафари?. Поэтому, ответ на вопрос, какой вариатор лучше выбрать, очевиден.

Читайте также  Аналог главного цилиндра сцепления лифан солано

Двигатель лифан с вариатором для квадроцикла

Комплект M1 включает в себя подмоторную раму и плиту для фиксации двигателя. Подмоторная плита имеет установочные отверстия под требуемую мощность двигателя Lifan. В комплекта M1 входит вариатор «Сафари», ведомый шкив со стойкой, приводной ремень, комплект шпонок, ведущая звездочка, а так же бол вариатора. В данном комплекте, двигатель с вариатором распологается «впереди» двигателя. В случае, если требуется, чтобы ведомый шкив фиксировался «сзади» приводного двигателя то для подобных целей можно использоват комплект М2 (описание ниже). Более подбробное описание комплекта M1 доступна на странице описание комплекта M1.

Двигатель с вариатором может быть зафиксирован на подмоторной раме совместно с ведомым шкивом вариатора. Преимущество двигателя с вариатором заключается в том, что вариаторы являются надежными устройствами позволяющими бесступенчато изменять передаточное отношение. При этом сам вариатор не только плавно изменяется передаточное отношение в известном диапазоне, но одновременно выступает в качестве муфты сцепления. Высокая надежность вариаторов связано с простотой конструкции и минимуме используемых деталей. Однако следует оговориться, вариаторы, как правило, устанавливают на двигатели и аппараты малой мощности. Более подробно о комплектации модуля для мотобуксировщика (комплект M2), доступно на странице описания.

Фиксация вариатора «Сафари» к валу двигателя осуществляется с помощью шпоночного соединения (ширина шпоночного паза 7 мм) и так называемого болта вариатора (М8 х 1.25). Болт вариатора является специальным крепежным элементом (обычные болты продаваемые в магазинах не подойдут). Может быть изготовлен самостоятельно, либо заказан у нас. Для самостоятельного изготовления болта вариатора можно использовать метиз М10х1.25 с последующим снятием старой резьбы и нарезкой новой, метрической.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: