Валео сцепление для ниссан тиида

Замена сцепления Ниссан Тиида – обслуживание и замена сцепления Nissan Tiida в Москве

Замена сцепления Nissan Tiida (Тиида) в Москве. ⭐ Быстро. Недорого. Надежно. ✅ Бесплатная диагностика. ✅ Скидки до 30%. ⭐ Замена сцепления Nissan Tiida (Тиида) по низкой цене ⏰ записаться в автосервис Nissan «Токио Сервис» ☎️ 8(495)151-05-19.

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 – здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Подробнее про Бережковскую

7. Диск сцепления, маховик и корзина сцепления

*25,5 Н∙м Нанести смазку на литиевой основе (литол) или дисульфид молибдена.*

2. Диск сцепления (не применять для чистки растворители, при установке следить за тем, чтобы смазка с вала не попала на рабочие поверхности диска сцепления).

3. Корзина сцепления.

  • Заменять новым рабочий цилиндр сцепления при каждом снятии с автомобиля коробки передач в сборе с главной передачей.
  • Следить за тем, чтобы смазка не попадала на рабочие поверхности диска сцепления, нажимного диска и маховика.

1. Снять коробку передач в сборе с главной передачей с автомобиля.

2. Равномерно ослабить болты крепления корзины сцепления, после чего снять корзину с дисками сцепления.

Проверка и регулировка после снятия

1. Проверить люфт в шлицевом соединении и биение рабочей поверхности диска сцепления.

*Осевое биение Люфт в шлицевом соединении*

Максимально допустимый люфт в шлицевом соединении (по внешней окружности диска): 1 мм.

Расстояние до точки измерения осевого биения (от центра втулки диска): 215 мм.

2. Проверить диск сцепления на предмет прижиганий, обесцвечивания или наличия масляных пятен или смазки на рабочих поверхностях.

3. В случае обнаружения несоответствия каких-либо значений проверок или дефектов рабочей поверхности, необходимо заменить диск сцепления новым.

4. Используя подходящий инструмент, измерить глубину заклепок накладок диска сцепления. Если превышено допустимое значение предельного износа (0,3 мм), необходимо заменить диск сцепления новым.

1. Специальным инструментом (А) проверить высоту лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления, установленной на автомобиле. Она должна составлять 0,7 мм или меньше. Каталожный номер специального инструмента (А): ST20050240.

2. Если измеренное значение превышает предельно допустимое, отрегулировать высоту, используя специальный инструмент (А).

3. Проверить упорное кольцо корзины сцепления на предмет износа или повреждений. При обнаружении дефектов заменить корзину сцепления новой.

  • Изношенное упорное кольцо производит характерный «бьющийся» звук при легком постукивании по заклепке подходящим инструментом.
  • Сломанное упорное кольцо производит звенящий звук при встряхивании корзины сцепления вверх-вниз.
  • Если имеются следы прижигания или обесцвечивания в местах контакта нажимного диска с корзиной сцепления, необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить весь узел в сборе.

1. Проверить контактную поверхность маховика на предмет небольших прижиганий или деформации. При необходимости обработать маховик наждачной бумагой.

2. Проверить биение маховика, как описано в главе «Механическая часть двигателя», данного Руководства.

*Индикатор часового типа*

Измерение производить по внешнему краю маховика (но не на окружности установочных штифтов или установочных отверстий корзины сцепления).

1. Очистить диск сцепления и шлицы первичного вала от смазки и пыли, вызывающей абразивный износ.

2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и вала.

Убедиться, что смазка нанесена в указанных точках. В противном случае могут появиться шум во время работы, плохое выключение сцепления и, как следствие, повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазочного материала может привести к проскальзыванию или вибрациям. Если смазка попадет на уплотнения рабочего цилиндра сцепления, могут произойти утечки рабочей жидкости сцепления. Удалить излишки смазки.

3. Используя специальный инструмент (каталожный номер: KV30101000), установить диск сцепления.

4. Установить корзину сцепления. Наживить болты корзины сцепления.

5. Равномерно затянуть болты корзины сцепления в два этапа в последовательности, указанной на рисунке.

6. Установить коробку передач с главной передачей в сборе.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Типичные неисправности

Список причин, по которым необходима полная замена сцепления Nissan Tiida, выглядит следующим образом.

  1. Деформированный ведомый диск.
  2. Изношенные шлицы на поверхности ведомого диска.
  3. Попадание инородных предметов или металлической стружки в гидравлический привод.
  4. Разрушение уплотнительной прокладки, вследствие чего из системы вытекает смазывающая жидкость.
  5. Разрушение синхронизатора.

Стандартный срок эксплуатации сцепления составляет в среднем 90-100 тысяч километров. При низком качестве комплектующих, а также резком старте с пробуксовкой пробег значительно уменьшается. «Гонщикам» придется обзавестись новым комплектом, не проехав и 50 тысяч километров.

Отзывы клиентов

Санжар К. на Ниссан Тиида С11 10 из 10 .

За прошлый год «подружился» с автосервисом Гараж теснее, чем за все предыдущие с другими . сам себя успокаиваю, что год был високосный – то в меня въедут, то я в кого-то. Летело всё одно за одним, и винить в этом кривые руки мастеров нельзя. Руки как раз откуда надо растут. В итоге я согласился, что машина не моя, быстренько её подлечили бюджетно, продал. Зато оценил весь спектр умений в СТО! Оценка – отлично!

Долуденко Игорь на Ниссан Тиида С11 10 из 10 .

Про авто сказать нечего, 3 года, ноль поломок, минимум вложений. Траты на шиномонтаж, техосмотр, масло, радиатор (мыли), все фильтра. Ну это минимум, с которым все справляются. Тут без замечаний всё и всегда.

Ян Добрий на Ниссан Тиида С11 10 из 10 .

Жесть как неудобно салонный фильтр менять. Первые два раза скрючивался, потом решил не мучить свои 196 см роста, потому что авто не так уж и ломается, чтобы ещё и на профилактике и мелочью экономить. Про Гараж узнал случайно, набрел в интернете на статейку, стало интересно, полазил по сайту. Годные ребята, оказалось, что в инетренте ещё правду пишут!

Особенности ремонта

Может показаться, что справиться с ремонтом можно и в гаражных условиях. На самом деле, это не так. Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач, находясь в закрытом пространстве. Соответственно, для получения доступа придется полностью снимать трансмиссию. Процедура не обходится без гидравлического подъемника, удерживающего КПП. Ручное снятие КПП без спецоборудования – рискованное занятие, учитывая большой вес агрегата в сборе (до 50 килограмм).

После полной замены необходимо внести изменения в прошивку электронного блока управления, чтобы оптимизировать работу двигателя и коробки переключения. Для восстановления нормальной работы придется немного подождать, потому что сцеплению надо притереться. Длительность – от 500 до 1200 километров пробега, в зависимости от периодичности переключения и общего стиля эксплуатации.

Для решения вопросов, связанных с заменой, необходимо обратиться в компанию DDCAR. Сервисный центр оснащен оборудованием европейского образца. Есть склад с каталожными запчастями. На ремонт дается гарантия.

Диск сцепления, маховик и корзина сцепления Nissan Tiida / Tiida Latio

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Tiida , регулировка сцепления Nissan Tiida , трансмиссия Nissan Tiida , коробка передач Nissan Tiida

7. Диск сцепления, маховик и корзина сцепления

*25,5 Н∙м Нанести смазку на литиевой основе (литол) или дисульфид молибдена.*

2. Диск сцепления (не применять для чистки растворители, при установке следить за тем, чтобы смазка с вала не попала на рабочие поверхности диска сцепления).

3. Корзина сцепления.

  • Заменять новым рабочий цилиндр сцепления при каждом снятии с автомобиля коробки передач в сборе с главной передачей.
  • Следить за тем, чтобы смазка не попадала на рабочие поверхности диска сцепления, нажимного диска и маховика.

1. Снять коробку передач в сборе с главной передачей с автомобиля.

2. Равномерно ослабить болты крепления корзины сцепления, после чего снять корзину с дисками сцепления.

Проверка и регулировка после снятия

1. Проверить люфт в шлицевом соединении и биение рабочей поверхности диска сцепления.

*Осевое биение Люфт в шлицевом соединении*

Максимально допустимый люфт в шлицевом соединении (по внешней окружности диска): 1 мм.

Расстояние до точки измерения осевого биения (от центра втулки диска): 215 мм.

2. Проверить диск сцепления на предмет прижиганий, обесцвечивания или наличия масляных пятен или смазки на рабочих поверхностях.

3. В случае обнаружения несоответствия каких-либо значений проверок или дефектов рабочей поверхности, необходимо заменить диск сцепления новым.

Читайте также  Бочки сцепления ваз 2107

4. Используя подходящий инструмент, измерить глубину заклепок накладок диска сцепления. Если превышено допустимое значение предельного износа (0,3 мм), необходимо заменить диск сцепления новым.

1. Специальным инструментом (А) проверить высоту лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления, установленной на автомобиле. Она должна составлять 0,7 мм или меньше. Каталожный номер специального инструмента (А): ST20050240.

2. Если измеренное значение превышает предельно допустимое, отрегулировать высоту, используя специальный инструмент (А).

3. Проверить упорное кольцо корзины сцепления на предмет износа или повреждений. При обнаружении дефектов заменить корзину сцепления новой.

  • Изношенное упорное кольцо производит характерный «бьющийся» звук при легком постукивании по заклепке подходящим инструментом.
  • Сломанное упорное кольцо производит звенящий звук при встряхивании корзины сцепления вверх-вниз.
  • Если имеются следы прижигания или обесцвечивания в местах контакта нажимного диска с корзиной сцепления, необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить весь узел в сборе.

1. Проверить контактную поверхность маховика на предмет небольших прижиганий или деформации. При необходимости обработать маховик наждачной бумагой.

2. Проверить биение маховика, как описано в главе «Механическая часть двигателя», данного Руководства.

*Индикатор часового типа*

Измерение производить по внешнему краю маховика (но не на окружности установочных штифтов или установочных отверстий корзины сцепления).

1. Очистить диск сцепления и шлицы первичного вала от смазки и пыли, вызывающей абразивный износ.

2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и вала.

Убедиться, что смазка нанесена в указанных точках. В противном случае могут появиться шум во время работы, плохое выключение сцепления и, как следствие, повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазочного материала может привести к проскальзыванию или вибрациям. Если смазка попадет на уплотнения рабочего цилиндра сцепления, могут произойти утечки рабочей жидкости сцепления. Удалить излишки смазки.

3. Используя специальный инструмент (каталожный номер: KV30101000), установить диск сцепления.

4. Установить корзину сцепления. Наживить болты корзины сцепления.

5. Равномерно затянуть болты корзины сцепления в два этапа в последовательности, указанной на рисунке.

6. Установить коробку передач с главной передачей в сборе.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ниссан тиида пропало сцепление

При интенсивной эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные неисправности сцепления. Различают неисправности собственно сцепления и неисправности привода сцепления.
К неисправностям сцепления относятся:

  • износ и повреждения накладок ведомого диска;
  • деформация ведомого диска;
  • замасливание накладок ведомого диска;
  • износ шлицев ведомого диска;
  • износ или поломка демпферных пружин;
  • поломка или ослабление диафрагменной пружины;
  • износ или поломка подшипника выключения сцепления;
  • износ поверхности маховика;
  • износ поверхности нажимного диска;
  • заедание вилки выключения сцепления.

Привод сцепления в зависимости от вида может иметь следующие неисправности:

а) механический привод

  • заедание, удлинение или повреждение троса;
  • повреждение рычажной системы;

б) гидравлический привод

  • засорение гидропривода;
  • нарушение герметичности системы (подтекание рабочей жидкости, наличие воздуха в системе);
  • неисправность рабочего цилиндра (повреждение манжеты).

Износ и поломка конструктивных элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля: трогание с места на высоких оборотах, нога на педали сцепления во время движения.

Одной из причин поломки или износа может стать предельный срок эксплуатации элементов сцепления. В большей степени это касается ведомого диска сцепления, имеющего ограниченный ресурс. При соблюдении правил эксплуатации данный элемент исправно служит свыше 100 тыс.км пробега. У «гонщиков» сцепление редко доживает до 50 тыс.км.

Причиной поломки сцепления может стать и низкое качество комплектующих. При покупке запасных частей предпочтение следует отдавать оригинальным деталям.

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска происходит при попадании на них масла вследствие износа или повреждения сальников двигателя или коробки передач.

Неисправности сцепления хорошо диагностируются по внешним признакам. Вместе с тем, один внешний признак может соответствовать нескольким неисправностям сцепления. Поэтому конкретные неисправности сцепления устанавливаются, как правило, при его разборке.

Читайте также  Булавка корзины сцепления камаз евро

Внешними признаками неисправностей сцепления являются:

  • неполное выключение (сцепление «ведет»);
  • неполное включение (сцепление «буксует»);
  • рывки при работе сцепления;
  • вибрация при включении сцепления;
  • шум при выключении сцепления.

Неполное выключение сопровождается затрудненным включением передач на работающем двигателе, шумом, треском при переключении передач, увеличением свободного хода педали сцепления.

«Пробуксовка» сцепления характеризуется запахом от горения фрикционных накладок ведомого диска, недостаточной динамикой автомобиля, перегревом двигателя, повышенным расходом топлива.

Здравствуйте! Есть у кого нибудь опыт замены сцепления на механике nissan tiida? Для начала нужно разобраться что нужно заказать, включая сальники и масло, а так же что входит в комплект сцепления? Каких производителей выбрать и где заказать ? А также необходимо разобраться в споре: Я утверждаю что когда сцепление изношено когда машина начинает трогаться когда уже почти отпустил педаль сцепления в верхнем положении. А оппонент утверждает обратное что сцепление изношено когда машина начинает трогаться когда педаль сцепления в полу в нижнем положении и немного отрывается от пола. Рассудите нас пожалуйста

Price tag: 10 000 ₽ Mileage: 124000 km

FakeHeader

Comments 17

По износу сцеплентя ты прав, чем больше отпускаешь педаль до троганья тем больше износ сцепления. Когда уже в конце хватает то все кирдык сцепе.
По марке бери либо Люк либо Валео, от стоимости отталкивайся комплекты одинаковые во всем. Заказывал себе люк а в коробке ледало валео. Хотя на тот момент валео было рубля на 1.5 дороже.
Бери полностью комплект, корзина, фрикционный диск, выжимной. Экономить не советую особенно на выжимном смотри его тех же фирм люк или валео. По сальникам два сальника приводов, задний сальник коленвала и сальник первичного вала ( хотя вот его я как раз не менял).

www.drive2.ru/l/8833675/ руководствуюсь когда покупаю запчасти)

Кстати привет землякам !)))

Для правильной замены, нужна корзина, диск, выжимной, рабочий цилиндр ( если он не совмещён с выжимным ), сальники приводов, задний сальник к.в. .
Если есть проблемы по статистике, то сальник первичного вала .
Если на продажу авто, диск и выжимной .

Если авто трогается при педали " в полу", то значит сцепление ведёт, это вызванно по разным причинам, начиная от расслаивания накладок, заканчивая целиндров цепления, либо течь, либо главный перепускает жидкость через себя .
По сцеплению, рекомендую " Лук", это один из немногих производителей, кто делает комплекты для особо важных и очень сложных узлов, такие как роботизированные коробки .
Я с этим производителем сталкивался, он один из немногих выпускает сцепление для робота Тойоты Королла, и остался очень доволен .
Так же уже заказал комплект для Фокус 3 себе, на преселективную коробку, Лук единственный заменитель, это очень сложный комплект, кстати весьма не плохо зарекомендовал себя как заменитель оригинала и ходит так же долго . А это о чём то уже говорит .

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 379
Регистрация: 4.5.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 27866
Автомобиль: Nissan Pule-sar

Группа: Модераторы
Сообщений: 16656
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R

вилку для начала посмотри
может шарик её протоптал
и корзину тож глянешь

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 379
Регистрация: 4.5.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 27866
Автомобиль: Nissan Pule-sar

вот тут не понял)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10663
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN

Сань,какой шарик? Пульсар N15.

Ещё на вилке(на штоке) есть маленькая пружина,мож у неё усик обломился. Хотя странно это.По идеи сама корзина должна отталкивать вилку. А на самой педале всё ровно? Там тоже пружина.

Сообщение отредактировал mik8750 – 14.7.2013, 20:26

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 379
Регистрация: 4.5.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 27866
Автомобиль: Nissan Pule-sar

Сань,какой шарик? Пульсар N15.

Ещё на вилке(на штоке) есть маленькая пружина,мож у неё усик обломился. Хотя странно это.По идеи сама корзина должна отталкивать вилку. А на самой педале всё ровно? Там тоже пружина.

эта?
не совсем понял, где она должна быть. Педаль сама по себе не встает. Думаете, пружина кончилась?

Сообщение отредактировал Djjump – 14.7.2013, 20:46

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10663
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN

Когда шток вилки вставляется в отверстие коробки, перед вилкой он сначала проходит небольшую пружину и уже потом вставляется в вилку и фиксируется двумя шифтами.

. А! На конструкции педали пружина ещё есть.

Сообщение отредактировал mik8750 – 14.7.2013, 20:46

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 379
Регистрация: 4.5.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 27866
Автомобиль: Nissan Pule-sar

Когда шток вилки вставляется в отверстие коробки, перед вилкой он сначала проходит небольшую пружину и уже потом вставляется в вилку и фиксируется двумя шифтами.

. А! На конструкции педали пружина ещё есть.

не совсем понял где.
Ещё у меня на "Рычаге-вывода, система сцепления" (сорри, это перевод гугла) есть трещина. но сам рвчаг вперед-назад вполне легко двигается ль руки

Ремонт вариатора Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

Ниссан Тиида (Nissan Tiida) — автомобиль одноименного японского производителя, известного по всему миру. Они славятся своей долговечностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также недорогим ремонтом важных узлов.

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Традиционно уже многие годы главным поставщиком трансмиссий для Ниссан является компания jatco. Автоматические трансмиссионные узлы, производимые этим предприятием, доказали свою практичность и надежность. При правильной эксплуатации ремонт и диагностика вариаторов могут проводиться крайне редко, и коробка передач будет служить долгие годы.

Автосервис с профессионалами по ремонту вариатора в Москве

В автосервисе «Центр Вариатор» автомеханики занимаются квалифицированным обслуживанием и ремонтом CVT Nissan в Москве. Мы уже несколько лет профессионально развиваемся и растем в области ремонта и замены АКПП автомобилей различных марок и моделей. На базе предприятия имеется собственный эвакуатор, услуги которого предоставляются бесплатно. Наш автосервис предоставляет длительную 3-х годовую гарантию на все выполненные работы.

Ремонт вариаторов Ниссан Тиида (Nissan Tiida) стоимость в Москве

Компания jatco одна из первых в мире начала производить вариаторы, и уже выпустила большое количество новых моделей и их доработанных версий. Несмотря на то, что вариаторная коробка передач – очень надежный и долговечный узел, она имеет несколько слабых мест, которые первые выходят из строя из-за неправильной эксплуатации:

  • Масляный насос часто становится одной из первых поломок. Самая распространенная причина – частые перегревы вариатора и недостаток масла.
  • Гидроблок ломается следом за насосом: причина – масляное голодание или пониженное давление.
  • Ремень вариатора рвётся как следствие игнорирования неполадок с насосом и гидроблоком. Коробка передач начинает изнашиваться быстрее, появляются борозды на конусах и ремне.
  • Подшипники. Причин поломки подшипников может быть несколько. Одни и самых частых – это перегрев и металлическая стружка, или большие нагрузки на автомобиль.

Стоимость услуги Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Чаще всего вариатор выходит из строя вследствие его неправильной эксплуатации – долгой и быстрой езды, большого количества резких манёвров на дороге, агрессивного вождения и перегрева. Необходимо помнить, что такая трансмиссия предназначена для спокойной езды в городе по качественному и ровному покрытию.

Цена ремонта вариатора Ниссан Тиида (Nissan Tiida) зависит от причины и серьёзности поломки. Точно определить и найти проблему можно после проведения диагностики автомобиля. Благодаря этому можно успешно установить причину неисправности не демонтируя и не разбирая вариатор.

Как проводится диагностика в автосервисе «Центр Вариатор»?

Этот процесс состоит из нескольких действий:

  • Компьютерная диагностика позволяет узнать код ошибки, а следовательно точно определить причину неисправности.
  • Проверка количества масла и давления внутри CVT.
  • Тест-драйв с механиком. Наш специалист внимательно посмотрит и послушает, что происходит с трансмиссией во время работы, и определит в каком она состоянии по поведению и симптомам поломки вариатора.

Любая поломка бесступенчатой коробки передач сопровождается определёнными симптомами. Именно по этим признакам можно легко понять, что автомобилю срочно пора в автосервис – шум и гул внутри вариатора, толчки и пинки во время работы, потеря динамики автомобиля и снижение оборотов двигателя, пробуксовки.

Если были замечены какие-либо отклонения в работе CVT, лучше всего вызвать эвакуатор, и отправить автомобиль в автосервис для его осмотра и диагностики. Если автомобиль с неисправной коробкой передач бесступенчатого типа продолжит движение, велика вероятность ускоренного износа и возникновения новых поломок.

Прайс-лист с ценами ремонта вариатора Ниссан представлен на сайте. В нём подробно перечислены услуги и цены.

Для того, чтобы вариатор Ниссан долго служил, необходимо:

  • Регулярно осуществлять замену рабочей жидкости качественным маслом.
  • Систематически заменять масляные фильтры-картриджи.
  • Согласно регламенту промывать радиатор, и менять антифриз.
  • Периодически проводить диагностику в автосервисе.
Стоимость дополнительных услуг
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. — 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. — 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. — 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. — 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. — 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. — 15 000 руб.

Стоимость ремонта вариатора на Ниссан Тиида (Nissan Tiida) напрямую зависит от состояния узла и количества проведенных мероприятий. В нашем автосервисе можно заменить трансмиссию.

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры помогут Вам вызвать эвакуатор для доставки машины в автосервис или назначить день для проведения диагностики или обслуживания трансмиссии.

Nissan Tiida (2004-2014) – нечаянная радость

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году для внутреннего рынка Японии. Позже, в 2007 году, Тиида появилась и на мировом рынке. На Российский рынок автомобиль попал осенью 2007 года. Сборка Nissan Tiida для России производилась в Мексике. В 2010 году модель подверглась рестайлингу. Автомобиль предлагался в кузове седан и пятидверный хэтчбек.

Двигатели

Tiida поставлялась с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (HR16DE, 110 л.с.) и 1,8 л (MR18DE, 126 л.с.). На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый 1,5 л (HR15DE, 109 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (K9K). Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ – цепной (6000 рублей) с ресурсом более 200-250 тыс. км.

На автомобилях старше 4-5 лет возможно понадобится «профилактика» втягивающего стартера. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые 1-3 секунды работы мотора, значит, необходимо обновление смазки втягивающего.

При пробеге более 80-120 тыс. км может начать «привирать» указатель уровня топлива – проблема в самом датчике. После 100-120 тыс. км нередко прогорает металлоасбестовое уплотнительное кольцо — в месте соединения выхлопного коллектора и трубы глушителя.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед подушек (опор) двигателя. Чаще приходится обновлять нижнюю (1200-2400 рублей).

В скором времени сдается топливный насос в баке (2-3 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с мотором 1,6 л — 4-скоростной «автомат». Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление «механики» ходит более 120-150 тыс. км. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2,5-3 тыс. рублей. Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.

Автоматическая коробка передач фирмы JATCO – просто эталон надежности. Встречаются лишь единичные случаи ремонта (60 000 рублей). Производитель предписывает замену масла в коробке через каждые 60 000 км.

Иногда после 200-250 тыс. км пробега приходится менять сгнивший понижающий резистор АКПП, установленный на левом лонжероне. Неисправность детали стоимостью чуть более 3000 рублей приводит к толчкам или зависанию коробки при переключении с первой на вторую передачу.

Другое слабое место – пластиковый наконечник тросового привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение «D» включается «нейтраль», а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение «Р». Проблема распространенная и появляется на машинах старше 4-5 лет.

Японские версии с бензиновым 1.5 шли в паре с вариатором. Коробка тоже достаточно надежная. Впрочем, спорадические случаи ремонта все же встречаются после 250-300 тыс. км. Вариатор начинает гудеть. Владельцы предпочитают установить взамен б/у вариатор (14-20 тыс. рублей плюс 6000 рублей работа).

Ходовая

В подвеске Тииды первыми сдаются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — при пробеге более 30-50 тыс. км. Стоимость одной «косточки» около 600 рублей.

После настает черед опорных подшипников и опорных чашек — после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей.

Примерно в это же время может загудеть передний ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два-три раза – около 4-8 тыс. рублей.

Виновником стуков снизу — при пробеге более 80-120 тыс. км — нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 000 рублей, а за работу просят около 3000 рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут и шаровые опоры (500 рублей). Изношенные элементы можно заменить отдельно, после 1-2 замен лучше установить новые рычаги — 2,5-5 тыс. рублей.

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150-200 тыс. км (2 штуки по 600 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Заводские передние амортизаторы в большинстве случаев проезжают свыше 100-150 тыс. км (2000 рублей за аналог), задние (1500 рублей) — свыше 150-200 тыс. км.

Передние пружины (6000 рублей) могут сломаться после 120-140 тыс. км.

При пробеге более 20-60 тыс. км могли появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений и карданчика рулевого вала. Дилеры обычно производили замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 000 рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. За ремонт придется отдать 4-12 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.

Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.

Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.

На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.

Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.

В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.

Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Со временем перетирается трубка кондиционера об кронштейн, удерживающий ее — из-за рассыпания рассохшегося резинового уплотнителя между ними. Причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера. Это следствие трения об пластину крепления радиатора. Новый радиатор кондиционера с осушителем потянет на 4-5 тыс. рублей. Проблемы проявляются на Tiida старше 4-5 лет. Причиной не включения/выключения кондиционера может стать отказавший микровыключатель кнопки включения.

Ниссан Тиида старше 4-6 лет может похвастаться свистом вентилятора печки. Сами моторчики вентилятора отказывают редко. После разборки и смазки трущихся частей скрип уходит.

Если же вентилятор отопителя молчит, а индикация, как ни в чем не бывало, отображает изменение скорости, направления и температуры подаваемого в салон воздуха, значит, отказал резистор печки (он же реостат отопителя салона, он же блок управления вентилятором). Предполагаемая причина выхода из строя резистора – пересыхание термопасты между транзистором и радиатором на схеме. Новый блок официальные сервисы предлагают за 6500 рублей, в интернет-магазинах автозапчастей блок гораздо дешевле – 2-3 тыс. рублей. Некоторые умельцы возвращают блок к жизни после перепайки сгоревшего транзистора (около 100-200 рублей) и замены термопасты.

При пробеге более 100-120 тыс. км может выйти из строя шкив генератора.

По прошествии 150-200 тыс. км приходится менять подрулевой шлейф (улитку). Из-за его обрыва перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал, и может загореться сигнализатор неисправности подушек безопасности. Китайски аналог можно найти за 600 рублей, оригинальная деталь значительно дороже — 6200 рублей.

Электрика иногда подкидывает пару сюрпризов своим владельцам – иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта BCM самопроизвольно включает внешние световые приборы. Глюки временные и несистемные до поры до времени. В конечном итоге, блок BCM приходится ремонтировать либо менять. Порой хандрит и блок управления двигателем (8000 рублей за б/у блок).

Из-за окисления и подгорания контактов могут перестать реагировать стеклоподъемники на нажатие кнопок модуля управления, расположенного на водительской двери. Обычно помогает очистка контактов. В противном случае модуль придется заменить. К счастью, китайский аналог обойдется всего в 700 рублей.

Автомобили, собранные в период с 13.11.2007 по 01.08.2014 года, попали под отзыв для замены пиропатрона передних подушек безопасности и модуля подушки безопасности переднего пассажира фирмы Takata.

Стоит ли покупать?

Двигатель и коробка Nissan Tiida не ломаются, кузов не гниет. Что еще нужно для неприхотливого автомобиля на каждый день? Подвеска? Спасибо нашим дорогам! Но в сравнении с одноклассниками никакого криминала. Повседневные «мелкие пакости» малозначительны и не обездвиживают автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: