Вакуумный усилитель сцепления ниссан атлас

Вакуумный усилитель сцепления ниссан атлас

+верх.часть корпуса+патрубок 22680-7s000 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 4.

—> Датчик расхода воздуха на Nissan Atlas R2F23, R4F23, R8F23, SQ1F24, SQ2F24, SZ1F24, SZ2F2 QD32, QR20DE, ZD30DDTI

Состояние: б/у Производитель: 22680-7S000

—> Датчик расхода воздуха на Nissan Atlas R2F23, R4F23, R8F23, SQ1F24, SQ2F24, SZ1F24, SZ2F2 QD32, QR20DE, ZD30DDTI

Состояние: б/у Производитель: 22680-7S000

—> Датчик расхода воздуха на Nissan Atlas R2F23, R4F23, R8F23, SQ1F24, SQ2F24, SZ1F24, SZ2F2 QD32, QR20DE, ZD30DDTI

Состояние: б/у Производитель: 22680-7S000

—> Датчик расхода воздуха на Nissan Atlas R2F23, R4F23, R8F23, SQ1F24, SQ2F24, SZ1F24, SZ2F2 QD32, QR20DE, ZD30DDTI

Состояние: б/у Производитель: 22680-7S000

22680-7s000 фишка 5конт. *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 4 . 4

—> Датчик расхода воздуха на Nissan Atlas R2F23, R4F23, R8F23, SQ1F24, SQ2F24, SZ1F24, SZ2F2 QD32, QR20DE, ZD30DDTI

Состояние: б/у Производитель: 22680-7S000

—> Датчик расхода воздуха на Nissan Atlas R2F23, R4F23, R8F23, SQ1F24, SQ2F24, SZ1F24, SZ2F2 QD32, QR20DE, ZD30DDTI

Состояние: б/у Производитель: 22680-7S000

5конт.22680-7s000 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 4 . 4

—> Датчик расхода воздуха на Nissan Atlas R2F23, R4F23, R8F23, SQ1F24, SQ2F24, SZ1F24, SZ2F2 QD32, QR20DE, ZD30DDTI

Состояние: б/у Производитель: 22680-7S000

—> Датчик расхода воздуха на Nissan Atlas R2F23, R4F23, R8F23, SQ1F24, SQ2F24, SZ1F24, SZ2F2 QD32, QR20DE, ZD30DDTI

Состояние: б/у Производитель: 22680-7S000

—> Датчик давления масла на Nissan Atlas SQ1F24, SQ2F24, SZ1F24, SZ2F24, SZ4F24, SZ5F24, TZ QR20DE, ZD30DDTI

Состояние: б/у OEM: 25240 4M400, 25240 4M40E

—> Датчик расхода воздуха на Nissan Atlas R2F23, R4F23, R8F23, SQ1F24, SQ2F24, SZ1F24, SZ2F2 QD32, QR20DE, ZD30DDTI

Состояние: б/у Производитель: 22680-7S000

22680-7s000 фишка 5конт. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 4 .

—> Главный тормозной цилиндр на Nissan Atlas H2F23 KA20

Состояние: б/у

—> Датчик давления масла на Nissan Atlas SQ1F24, SQ2F24, SZ1F24, SZ2F24, SZ4F24, SZ5F24, TZ QR20DE, ZD30DDTI

Состояние: б/у OEM: 25240 4M400, 25240 4M40E

*** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 4 . 4

—> Датчик расхода воздуха на Nissan Atlas R2F23, R4F23, R8F23, SQ1F24, SQ2F24, SZ1F24, SZ2F2 QD32, QR20DE, ZD30DDTI

Состояние: б/у Производитель: 22680-7S000

22680-au400 22680-7s000 5конт. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. .

—> Тяги дворников на Nissan Atlas F22

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@ma.

—> Пыльник привода на Nissan Atlas M6F23 76x105x24.5

Состояние: новая OEM: 76x105x24.5 Производитель: MARUICHI 39741-41W03

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 06-412/n6f23, p2f23, p6f23, p8f23, r8f23 4

—> Радиатор кондиционера на Nissan Atlas F23 TD23

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 4

—> Фильтр масляный на Nissan Atlas

Состояние: новая Производитель: MICRO AY100-MA002

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 с-409 jpn..nissan: atlas aps81n, 4hl1 (4800cc), (06.04

—> Радиатор кондиционера на Nissan Atlas SR8F23 QD32

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 4

—> Тормозные колодки на Nissan Atlas P2F23

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-2105, 0 986 490 990, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-2105

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 4

—> Тормозные колодки на Nissan Atlas P2F23

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-2105, 0 986 490 990, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-2105

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 4

—> Тормозные колодки на Nissan Atlas P2F23

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-2105, 0 986 490 990, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-2105

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 4

—> Тормозные колодки на Nissan Atlas P2F23

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-2105, 0 986 490 990, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-2105

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 4

—> Тормозные колодки на Nissan Atlas P2F23

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-2105, 0 986 490 990, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-2105

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 4

—> Тормозные колодки на Nissan Atlas P2F23

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-2105, 0 986 490 990, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-2105

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 4

—> Тормозные колодки на Nissan Atlas P2F23

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-2105, 0 986 490 990, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-2105

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 4

—> Тормозные колодки на Nissan Atlas P2F23

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-2105, 0 986 490 990, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-2105

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 4

—> Тормозные колодки на Nissan Atlas P2F23

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-2105, 0 986 490 990, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-2105

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 4

Проблемы со сцеплением

Atlas. Tрансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Проблемы со сцеплением ⇐ Atlas. Tрансмиссия

Сообщение михаил » 20 ноя 2009, 08:17

Сообщение rudek » 20 ноя 2009, 18:32

Сообщение Гость » 23 ноя 2009, 04:38

Сообщение Inrico » 23 ноя 2009, 10:49

Сообщение rudek » 23 ноя 2009, 19:12

Сообщение rudek » 25 ноя 2009, 17:28

Сообщение MAXXX » 28 янв 2010, 21:48

Предлагаю сделать что-то типа опроса:

При каком пробеге меняли сцепление, на сколько, в среднем, его хватает при Вашем стиле езды?

Сообщение Alexey-ekb » 17 фев 2010, 10:16

Сообщение MAXXX » 17 фев 2010, 14:26

Сообщение Большой А » 19 мар 2010, 19:05

Всем здрсьте, приключилась такая оказия: перебирал переднюю подвеску, соответственно задрал передок и машина так простояла почти 2 недели, собрал и началась беда. При нажатии на педаль сцепления просто дико длинный хх и срабатывает в самом низу, передачи включаются туго, но если и ведет, то очень незначительно. М.б. кто подскажет. WDB61602715152346 😮

ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовая головка «на 12», от­вертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, шприц.

Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны

в подразделе «Проверка работы вакуумно­го усилителя тормозов», с. 185.

Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты, при попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются, поэтому рекомендуем пользо­ваться специальными ключами для тормоз­ных трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите корпус воздушного фильтра и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 100).

3. Сожмите усики держателя жгута про­водов датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините держатель от бачка.

4. Выведите жгут проводов датчика уров­ня тормозной жидкости из держателя на боковой стенке бачка.

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жид­кости и отсоедините колодку от датчика.

6. На автомобилях с механической ко­робкой передач отсоедините шланг гидро­привода выключения сцепления от патруб­ка бачка.

7. Сожмите отогнутые ушки хомута креп­ления шланга к патрубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и отсоедините шланг от патрубка ва­куумного усилителя тормозов.

9. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов», с. 271).

Читайте также  Адаптация сцепления powershift 6dct450

10. Захватите пассатижами пружинный фиксатор пальца крепления вилки толкате­ля и извлеките фиксатор.

11. Снимите палец вилки толкателя.

12. Отверните четыре гайки крепления педального узла к опорной площадке ваку­умного усилителя.

13. Отсоедините главный тормозной ци­линдр от вакуумного усилителя и отведите его в сторону. Снимите вакуумный усили­тель тормозов, извлекая его шток и шпиль­ки крепления опорной площадки из отвер­стий в щите передка.

14. Отверните четыре гайки крепления опорной площадки к вакуумному усилителю тормозов.

15. Снимите площадку с усилителя.

16. В случае замены вакуумного усилите­ля снимите со шпилек его крепления уплот­нительную прокладку и установите ее на новый усилитель.

Сильно обжатую или надорванную прокладку замените новой.

Резиновое уплотнительное кольцо фланца главного тормозного цилиндра обязательно замените новым.

17. На переднеприводном автомобиле снимите с вакуумного усилителя его пат­рубок.

На полноприводном автомобиле патрубок впаян в корпус вакуумного усилителя и не снимается.

18. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном сня­тию, залейте тормозную жидкость и удали­те воздух из системы (см. «Прокачка гидро­привода тормозной системы», с. 187).

19. Отрегулируйте расстояние (156,3- 157,8 мм) от торца шпильки крепления ва­куумного усилителя тормозов и центром отверстия в вилке его толкателя, при необ­ходимости отрегулируйте положение педа­ли тормоза (см. «Проверка и регулировка положения педали тормоза», с. 184).

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ»

Замена Вакуумного усилителя Nissan Atlas 100 BF22
Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи
Замена вакуума(вакуумного усилителя тормозов) Фольксваген Кадди ll

4601499007 Ремкомплект главного цилиндра сцепления NISSAN ATLAS NISSAN ATLAS 46014-99007

4601499007 Ремкомплект главного цилиндра сцепления NISSAN ATLAS NISSAN ATLAS 46014-99007

4601499007 Ремкомплект главного цилиндра сцепления NISSAN ATLAS NISSAN ATLAS 46014-99007 новый.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления NISSAN ATLAS Производитель: NISSAN Состояние: Новый

4601499007 Ремкомплект главного цилиндра сцепления NISSAN ATLAS NISSAN ATLAS 46014-99007

Параметры

Оригинальный код 46014-99007
Название запчасти Ремкомплект главного цилиндра сцепления NISSAN ATLAS
Марка NISSAN
Модель ATLAS
Состояние Новый

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ ZI-545662

Пешкун Алексей Васильевич — 22 Октября 2021
Россия
1283526600 (СДЭК)

Заказ DZ-275640

Завалей Виктор Николаевич — 22 Октября 2021
Беларусь
1283083087 (СДЭК)

Заказ CV-825219

Ахмедаев маха исаевич — 22 Октября 2021
Россия, Набережные Челны
1283085422 (СДЭК)

Заказ AM-576879

Черваток Олег Юрьевич — 22 Октября 2021
Россия, Гомель
1283394631 (СДЭК)

Заказ VQ-911400

Хинчагов Георгий Теймуразович — 18 Октября 2021
Россия, Севастополь
1282434913 (СДЭК)

Заказ JR-267488

Чупров Вадим Васильевич — 20 Октября 2021
Россия
1282286640 (СДЭК)

Заказ GK-194568

Зотов Андрей Валерьевич — 21 Октября 2021
Россия
1282167236 (СДЭК)

Заказ DY-872113

Кузнецов Михаил Владимирович — 21 Октября 2021
Россия
1282590811 (СДЭК)

Заказ GP-628359

Иванов Сергей — 18 Октября 2021
Россия
1282287058 (СДЭК)

Заказ QM-507142

Данченко Антон Валентинович — 19 Октября 2021
Беларусь
1282293589 (СДЭК)

Заказ PA-674592

Некрасов Игорь Борисович — 18 Октября 2021
Россия
1282124404 (СДЭК)

Заказ WD-739708

Демидов Александр Юрьевич — 18 Октября 2021
Россия, Барнаул
1282304569 (СДЭК)

Здравствуйте! Спасибо большое отправели быстро и доставка быстрая.

Заказ HC-427650

Дзюба Сергей Анатольевич — 18 Октября 2021
Россия, Зеленоград
1282125333 (СДЭК)

Заказ FH-322790

Камнев Александр Сергеевич — 21 Октября 2021
Россия
1282453566 (СДЭК)

Заказ IG-251327

Руденко Ольга Геннадьевна — 18 Октября 2021
Россия
1282007884 (СДЭК)

Добрый день, запчасть не подошла по креплению суппорта

Поиск по оригинальным номерам: 46014-99007 4601499007

NISSAN ATLAS

Ремкомплект главного цилиндра сцепления NISSAN ATLAS NISSAN ATLAS 46100-27260/30611-G3625/30611-N0125/30611-35J25

Ремкомплект главного цилиндра сцепления NISSAN ATLAS NISSAN ATLAS 30611-2T025/1N004152Z/30611-02Y25/30611-0H627/30611-15R25/30611-15R27/306112-T025/30611-41L27/30611-52F25/58610-45590

Ремкомплект главного цилиндра сцепления NISSAN ATLAS NISSAN ATLAS H41 30615-0T000

Ремкомплект главного цилиндра сцепления NISSAN ATLAS NISSAN ATLAS 30611-2T025/1N004152Z/30611-02Y25/30611-0H627/30611-15R25/30611-15R27/306112-T025/30611-41L27/30611-52F25/58610-45590

Ремкомплект главного цилиндра сцепления NISSAN ATLAS NISSAN ATLAS 30615-0T000

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить новый 4601499007 Ремкомплект главного цилиндра сцепления NISSAN ATLAS NISSAN ATLAS 46014-99007 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Проверка вакуумного усилителя тормозов: 4 простых теста

Проверка вакуумного усилителя тормозов: 4 простых теста

Одной из важнейших деталей в тормозной системе автомобиля является вакуумный усилитель. Его работа позволяет снизить усилия, прилагаемые водителем при нажатии на педаль тормоза. Эффективность работы тормозной системы при этом остается неизменной. Как и любая другая деталь машины, вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) подвержен износу, а значит, может выйти из строя при длительной эксплуатации. Поэтому необходимо периодически проводить проверку ВУТ. Как провести проверку вакуумного усилителя тормозов, расскажем далее.

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

Раньше легковые машины не были оснащены «вакуумниками». Водителю требовалось жать на педаль тормоза, прилагая значительные физические усилия (около 80 кг) для того, чтобы замедлить автомобиль при экстренном торможении. Сегодня вакуумные усилители тормозов установлены на все машины, и водителю требуется лишь слегка нажать на педаль, чтобы остановить транспортное средство.

Для правильной и своевременной проверки ВУТ необходимо представлять его конструкцию и понимать принцип действия. Вакуумный усилитель – это металлический корпус цилиндрической формы, состоящий из следующих элементов:

  • диафрагма, которую толкает возвратная пружина;
  • воздушный клапан, имеющий два канала – вакуумный и атмосферный;
  • шток, располагаемый в центре корпуса ВУТ. С одного конца он соединен с педалью тормоза, с другого – с главным тормозным цилиндром (ГТЦ);
  • патрубок, который подключен к обратному клапану. По нему подводится разрежение от впускного коллектора двигателя.

Цилиндрический корпус состоит из двух камер: вакуумной и атмосферной. Между собой они разделены мембраной. Обе камеры соединены каналами воздушного клапана, которые поочередно открываются при нажатии и отпускании педали тормоза.

Цилиндрический корпус

Рассмотрим алгоритм работы классического вакуумного усилителя тормозов:

  1. Если тормозная система не активирована водителем, то давление в камерах одинаково, следовательно, и толкатель, и шток остаются в неподвижном состоянии.
  2. Когда водитель нажимает педаль тормоза, шток двигается вперед. В этот момент нарушается связь двух камер через вакуумный канал. Проход, который соединяет атмосферную камеру и наружный воздух, открывается с помощью клапана.
  3. Разница давлений приводит к изгибу диафрагмы в сторону разрежения, помогая нажимать на толкатель и поршень основного гидроцилиндра.
  4. В тот момент, когда водитель прекращает жать на педаль тормоза, клапаном перекрывается атмосферный канал и открывается вакуумный. Вследствие этого происходит выравнивание давления в камерах, и пружина отбрасывает мембрану в изначальное положение.

Справка. В некоторых моделях машин для создания разрежения используется отдельный вакуумный насос тормозной системы. Данная схема эффективна при низком атмосферном давлении (например, в высокогорье).

Рекомендуем

Причины проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов

Причины проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов

Тормозная система машины полностью не откажет, даже если сломается усилитель, однако водителю придется приложить намного больше усилий для того, чтобы замедлить движение автомобиля. Явный признак выхода из строя ВУТ – педаль становится «жесткой», а эффективность торможения резко падает. Это приводит к созданию опасной ситуации на дороге.

Кроме того, проявляются и другие признаки:

  • свободный ход увеличивается до половины;
  • работа силового агрегата становится нестабильной, особенно это заметно на холостом ходу;
  • тормоза «заклинивает», то есть автомобиль продолжает замедляться даже тогда, когда педаль тормоза уже отпущена.

Важно. Проверку ВУТ необходимо проводить исключительно тогда, когда двигатель автомобиля заведен, поскольку правильно работать усилитель может только при подаче разрежения от мотора.

Рассмотри причины, по которым могут возникнуть указанные выше повреждения вакуумного усилителя:

  • соединение шланга отбора вакуума неплотное, или происходит подсос воздуха через повреждение в шланге;
  • потеря герметичности из-за износа диафрагмы;
  • поломка воздушного клапана;
  • разгерметизация корпуса;
  • снижение упругости пружины.

Уплотнить соединение и заменить патрубок можно самостоятельно, только не забудьте проверить «вакуумник» на работоспособность. Однако если проверка показала, что сломался усилитель, то наверняка придется менять весь механизм.

Читайте также  Автомобили которые заводятся только с нажатием сцепления
Рекомендуем

4 простых теста для проверки вакуумного усилителя тормозов

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Проверка вакуумного усилителя тормозов – процедура несложная, любой начинающий автолюбитель с ней легко справится. Снимать деталь с машины для проверки на неисправность нет необходимости. Для этого достаточно провести четыре простых теста, указывающих на наличие проблемы.

Тест № 1

Выполнить проверку несложно:

  1. Запустите мотор автомобиля. Прогрейте его в течение нескольких минут.
  2. Двигатель машины должен работать на холостых оборотах. С помощью инструмента (например, пассатижей) передавите патрубок отбора разрежения, ведущий от коллектора, либо отключите его от штуцера и заглушите последний деревянным клином.
  3. Если нет перебоя в работе мотора – система герметична.
  4. Повышение или стабилизация оборотов силового агрегата указывает на подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов или подающий шланг.

После того как вы провели проверку и определили неисправность усилителя, необходимо проверить шланг передачи вакуума. Для этого патрубок надо отсоединить и осмотреть на наличие повреждений. Далее изучите состояние хомутов. Если есть необходимость, замените их на новые.

Тест № 2

Заведите автомобиль, пусть он поработает некоторое время на холостых оборотах. Может понадобиться около семи минут. Затем заглушите двигатель и полностью выжмите педаль тормоза. Это создаст вакуум в усилителе тормозов. Далее педаль следует отпустить и тут же снова выжать.

Если при втором нажатии педали ее ход стал меньше, значит, вакуум не создается и есть проблемы в работе вакуумного усилителя тормозов. В случае, когда второе нажатие не отличается от первого, можно сделать вывод, что система исправна. Если результаты теста оказались недостаточно определенными, перейдите к следующему шагу.

Тест

Тест № 3

Нажмите на педаль тормоза около восьми раз. Сделайте это при заглушенном двигателе автомобиля. После этого еще раз выжмите педаль до упора и запустите двигатель машины. В случае, если нет проблем в работе вакуумного усилителя тормозов, в системе возникнет вакуум. Мембрана надавит на шток, тот оттянет за собой толкатель, соединенный с педалью. И в этот момент вы почувствуете, как педаль опустится еще ниже.

Педаль

Если же педаль осталась на месте, это означает только одно – вакуум в системе не возник. Следовательно, существует неисправность, которая этому препятствует. В этом случае вам надо выполнить четвертую проверку.

Тест № 4

Этот способ проверки вакуумного усилителя тормозов позволит вам уточнить есть, ли утечки воздуха. Для этого заведите двигатель автомобиля, выжмите педаль тормоза до упора и заглушите двигатель.

Если в течение тридцати секунд вы не наблюдаете отклонения педали от максимально выжатого состояния, значит, проблем с вакуумным усилителем тормозов нет.

При возвращении педали в исходное положение под действием возвратной пружины мы делаем вывод, что давление внутри рабочей камеры возрастает, следовательно, есть неисправность механизма.

Рекомендуем

Проверка клапана вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов может плохо работать из-за неисправности обратного клапана. Чтобы провести проверку его работоспособности, снимите шланг, достаньте клапан из корпуса вакуумного усилителя тормозов и наденьте на него резиновую грушу. Ее необходимо подсоединить с наружной стороны (с той, с которой соединяется шланг). Далее грушу следует сжать и отпустить. Сжатая груша свидетельствует об исправности обратного клапана.

Проверка клапана вакуумного усилителя тормозов

В противном случае вам придется его заменить. Также данный метод вы можете использовать для проверки на герметичность впускного шланга, в том случае, когда под рукой не оказалось компрессора.

Рекомендуем

Регулировка и ремонт узла после проверки вакуумного усилителя тормозов

Регулировка и ремонт узла после проверки вакуумного усилителя тормозов

В целом регулировка ВУТ сводится к настройке свободного хода тормозной педали. Чтобы правильно его выставить, необходимо настроить длину штока. С помощью регулировочного болта контролируется зазор/выступ. Правильная настройка положения самого болта позволит установить идеальный момент срабатывания клапанов.

Когда будет закончена проверка на герметичность, не забудьте отрегулировать свободный ход педали тормоза. Настройка длины штока приводит к возникновению зазора, который определяет степень давления на тормозной цилиндр. Поэтому очень важно правильно выставить длину штока и поставить подходящий зазор.

Свободный ход педали при неработающем моторе должен составлять от пяти до четырнадцати миллиметров. Этот зазор контролируется болтом, находящимся над плоскостью вакуумного усилителя тормозов. Маленький зазор приводит к заеданию рабочего цилиндра, вследствие чего происходит быстрый износ колодок и повышается потребление топлива автомобилем. Кроме того, машина начинает произвольно притормаживать, как будто вы едете на ручном тормозе. Большой же зазор, напротив, приводит к увеличению хода педали, что свидетельствует о нарушении герметичности в узле.

Выше мы рассказали, как провести проверку работы тормозного вакуумного устройства и отрегулировать его работу в случае необходимости. Теперь скажем несколько слов о его ремонте.

Чтобы обеспечить собственную безопасность при поломке усилителя, безотлагательно примите меры по его ремонту или замене. И если вакуумные шланги в бензиновых автомобилях или насосы в дизельных вы можете заменить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса, то более серьезные работы рекомендуется доверить профессионалам.

Конечно, это стоит определенных денег, но когда на кону собственная безопасность, лучше не экономить. Обратитесь к специалистам. Они не только грамотно проведут проверку, но и качественно, с гарантией выполнят все необходимые работы. Следует отметить, что после ремонта важно синхронизировать колеса при торможении и провести проверку системы ABS/ESP. Для этого необходим диагностический стенд и специализированное оборудование.

Диагностический стенд

Бывают случаи, когда отремонтировать «вакуумник» выходит дороже, чем приобретение усилителя, бывшего в употреблении, но находящегося в исправном состоянии. Поэтому рекомендуется при необходимости поискать устройство на разборках.

Если вы чувствуете уверенность в собственных силах и решили после проверки самостоятельно отремонтировать неисправный вакуумный усилитель, то действуйте следующим образом.

Для начала в моторном отсеке демонтируйте всю обивку и снимите накладку ветрового стекла. Не снимайте трубки, ведущие к ГТЦ. Это может привести к попаданию в систему воздуха. Далее открутите цилиндр от вакуумного усилителя и осторожно наклоните вперед, чтобы предотвратить деформацию тормозных трубок. Шланг передачи вакуума перед этим необходимо снять со штуцера усилителя.

Внимательно изучите рекомендации, которые дает производитель и приступайте к демонтажу усилителя. Открутите крепежные болты и отсоедините клемму провода, идущего к стоп-сигналу.

Только после этого снимите педаль, используя специальный инструмент. Если вы хорошо разбираетесь в конструкции автомобиля, то справитесь с проверкой и ремонтом ВУТ. Однако лучше предварительно зайти в Интернет и найти инструкцию со схемой усилителя. Это заметно ускорит реализацию поставленной задачи и повысит ваши шансы на успех.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Раньше водителю для остановки «железного коня» приходилось прилагать усилие, идентичное весу 80 кг. То есть, водитель должен был быть достаточно крупным и тяжелым. Неудивительно, что это вызывало значительные трудности у автолюбителей-женщин. Но потом придумали вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Он как раз и обеспечивает снижение силы, которую должен приложить водитель, надавливая напедаль тормоза.

Изобретение ВУТ значительно изменило жизнь автолюбителей к лучшему. Хорошо и то, что при установке вакуумного усилителя тормозов не нарушается работоспособность самой тормозной системы. Наоборот, этот механизм упрощает управление автомашиной, делает его более удобным и безопасным.

Причины и признаки неисправности ВУТ

Данная конструкция довольно прочная и надежная. Поломки ВУТ под воздействием внешних факторов случаются редко. Но, как и любая запчасть и узел автомобиля, вакуумный усилитель со временем изнашивается, поэтому его нужно регулярно проверять. Конечно, эта неисправность не критичная, но тормозить плавно куда приятнее и безопаснее, чем делать это рывком и с существенным приложением силы.

Читайте также  Буксует сцепление ваз гранта

Почему вакуумный помощник может оказаться неисправным:

  • повредился вакуумный шланг, в итоге нарушилась герметизация;
  • порвалась перегородка, разделяющая сектора в кожухе ВУТ;
  • повредился клапан вакуумника;
  • разгерметизировались сектора;
  • сломалась возвратная спираль.

Вакуумный усилитель тормозов в разрезе

Вакуумный усилитель тормозов в разрезе

Вакуумный усилитель тормозов в разрезе

Существуют определенные признаки, по которым можно определить некорректную работу вакуумного усилителя тормозов. Чтобы их выявить, необязательно делать дорогостоящую диагностику с использованием специального оборудования. Даже не нужно обладать автослесарными навыками.

Главных симптомов неисправности вакуумника шесть:

  1. Педаль остановки ТС стала тяжелее ходить, ее амплитуда уменьшилась наполовину.
  2. Появилась необходимость сильнее нажимать на тормоз, чтобы машина остановилась.
  3. При замедлении движения возникают чужеродные шипящие звуки.
  4. При отпущенной тормозной педали автомашина продолжает замедлять движение.
  5. Обороты мотора стали неравномерными из-за подсоса воздуха в вакуумном проводнике.
  6. ДВС работает нестабильно, то есть троит – это сильно ощущается при работе вхолостую.

Как проверить ВУТ и вакуумный шланг

Приостанавливаем ДВС и прокачиваем остановочную систему, нажав на тормоз шесть-семь раз. Снова заводим авто, держа ногу на педали. Если при запуске ДВС педаль торможения слегка подвинулась вперед, с вакуумником все нормально. Если не подвинулась, проверка усилителя тормозов должна быть проведена тщательнее.

Если при прокачивании остановочной системы возникли чужеродные шумы, для начала внимательно осматриваем все проводники и клапан, чтобы определить неисправность – возможно, ее причиной стали механические повреждения. Внимательно осматриваем основной проводник, соединяющий усилитель с коллектором ДВС автомашины.

Проверка вакуумного шланга и обратного клапана

Проверка вакуумного шланга и обратного клапана

Проверка вакуумного шланга и обратного клапана

Причиной неисправности вакуумника может стать клапан. Из-за тяжелых условий работы приходят в негодность резиновые прокладки. Это ведет к дополнительной тяжести клапана в движении или частичному поражению мембраны. Эти неполадки выявляются уже при визуальном осмотре.

Если, проверяя вакуумный шланг, места соединений и возвратный клапан, вы не обнаружили никаких неполадок, а проблема осталась, тогда идем дальше:

  1. Запускаем мотор вхолостую.
  2. Затягиваем ручник.
  3. Просим помощника надавить на тормоза.
  4. Используя плоскогубцы, пережимаем вакуумный шланг, предварительно обмотав его тряпочкой для избежания повреждения.
  5. Если ДВС не троит и функционирует стабильно, это говорит о неисправности именно вакуумника.

Способы проверки усилителя

Существует четыре основных варианта испытания вакуумного усилителя тормозов. Для начала, необходимо завести ДВС, поскольку лишь подача вакуума от мотора позволяет усилителю корректно функционировать.

Троение двигателя при нажатии на педаль тормоза

Если вакуумник пропускает воздух, то в процессе работы ДВС появляются пропуски зажигания. Такое случается вследствие повреждения мембраны или внутреннего клапана. Такая поломка ведет к нарушению наилучшей пропорции воздуха и горючего – в этом случае говорят о троении двигателя. Чтобы это проверить, запускаем мотор вхолостую и жмем на тормоза.

Включаем ДВС и даем ему поработать вхолостую около пяти минут. Потом выжимаем тормоз до конца. Это нужно для образования в остановочной системе вакуума. Отпускаем тормоз и опять давим до упора.

При неисправности вакуумного усилителя тормозов мы увидим, что амплитуда педали во второй раз окажется существенно короче. Если же педаль двигается одинаково и при начальном, и при повторном испытании, то узел не поврежден.

Проверка вакуума двигателя вакуумметром

Если результаты предыдущих тестов вызывают сомнения, то лучше продиагностировать ВУТ на достаточное поступления вакуума. В этом нам поможет вакуумметр.

Автомобильный вакуумметр

Автомобильный вакуумметр

  1. Отсоединяем вакуумный шланг от усилителя и подключаем через тройник, обеспечивая возможность использования вакуумметра.
  2. Заводим ДВС.
  3. Смотрим на датчик: если на нем отображается значение меньше 400-450 мм ртутного столба, значит, вакуум выходит через трещину или негерметичный уплотнитель впускного коллектора, шланг, негерметичный уплотнитель головки блока цилиндров либо другие механизмы.

Проверка ВУТ ручным вакуумным насосом

Вот мы и подошли к тому, как проверить механизм, используя ручной вакуумный насос. Пожалуй, это наиболее действенный метод. На проверку уйдет совсем немного времени.

  1. Даем ДВС поработать вхолостую на протяжении 15 минут, до выхода на рабочую температуру.
  2. Заглушаем ДВС и отсоединяем вакуумный проводник от возвратного клапана усилителя тормозов.
  3. Подсоединяем к клапану ручной вакуумный насос.
  4. Подаем напор вакуума на механизм до 500 мм ртутного столба.
  5. Выжидаем пять минут: если ВУТ исправен, он будет держать вакуум.
  6. Жмем на остановочную педаль (насос при этом не отсоединяем) – при неповрежденном устройстве вакуум снизится на 125-250 мм ртутного столба. Если показатель останется таким же или снизится до нуля, значит, вакуумный помощник поврежден.

Проверка обратного клапана ВУТ

Проконтролировать работу возвратного клапана можно двумя способами: указанная деталь демонтируется, проверка производится при работающем моторе и выжатой педали остановки ТС.

Снимаем клапан. Дуем в штуцер, ранее присоединенный к ВУТ, используя жесткую резиновую грушу от ареометра. Можно подуть и ртом – в неповрежденном клапане воздух проходит свободно. Потом втягиваем воздух из штуцера. Нормально работающий клапан не будет пропускать воздух. Нарушения в этом процессе говорят о повреждении клапана вакуумного помощника.

Диагностика обратного клапана ВУТ

Диагностика обратного клапана ВУТ

Проверка обратного клапана ВУТ

Но снятие возвратного клапана – не лучшая проверка, так как в процессе демонтажа можно нарушить герметичность конструкции. Поэтому лучше использовать второй вариант:

  1. Заводим мотор на пару минут.
  2. Выжимаем до конца на педаль замедления хода и выключаем мотор.
  3. Неповрежденный возвратный клапан закроется. Поскольку со стороны коллектора отсутствует разрежение, а в отсеке останется вакуум, для удержания педали не надо прикладывать дополнительную силу.
  4. Если педаль остановки ТС сразу потянется кверху, то возвратный клапан системы поврежден.

Что делать с неисправным устройством

Теперь мы узнали, как проверить усилитель тормозов. Что предпринять дальше? На станции технического обслуживания вам, вероятнее всего заявят, что эту систему целесообразнее поменять на новую. Но неисправное устройство можно либо отремонтировать и отрегулировать, либо в процессе реконструкции заменить некоторые компоненты. И лишь в особых ситуациях замене подлежит весь механизм.

Разобранный вакуумный усилитель тормозов

Разобранный вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов в разборе

Регулировка и ремонт

В ходе регулировки вакуумного помощника производится наладка свободного движения педали тормоза. Для корректного его выставления подгоняем длину штока. Используя регулировочный болт, проверяем зазор/выступ. Важно правильно настроить положение самого болта – это позволит найти точное мгновение открытия/закрытия клапанов.

Ремонт и замена

Негерметичный шланг в автомашине с бензиновым ДВС или насос в дизельном авто нужно поменять. Если ослаблены держатели, их необходимо затянуть. Если износились резиновые прокладки обратного клапана, используем ремонтный набор, предварительно убедившись, что проблема только в них, а другие компоненты ВУТ не повреждены. В принципе, обратный клапан можно заменить на новый, так как стоит он относительно недорого, а его ремонт достаточно трудоемкий.

С более серьезными проблемами, которые обнаружила проверка узла, необходимо обращаться к специалистам. Потратив какую-то денежную сумму, вы будете уверены в безопасности своей и пассажиров. Кроме того, после реконструкции нужно сделать синхронизацию колес при замедлении движения, проверить антиблокировочную систему и систему курсовой устойчивости. А это проводится на стенде диагностики с применением специальных технических средств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: