Вакуумное сцепление для газели

Комплекты сцепления для ГАЗ Газель

Работаю на казенной ГАЗеле, занимаемся грузоперевозками. Касаемо амортизаторов и сцеплений шеф закупает HOLA. По началу все относились с опаской потому, что мало кто их знает, но после того как пробег первых комплектов сцеп перемахнул за 100.000 в нашем парке машин HOLA заработала свой авторитет.

Это не дорогие и качественные запчасти, теперь сами через начальника заказываем на личный транспорт!

    Долговечность:

Пробуксовывало сцепление при движении на подъем с грузом на газели Некст. По опыту знаю, что это симптомы умирающего сцепления. Не стал тянуть с заменой, чтобы не попасть на замену маховика. Поехал в магаз. Переплачивать за фирменное не стал. Продавец остановил меня на Холе.

Сделано хорошо, стоит недорого, решил попробовать. Скинул коробку, поменял корзину с диском (хорошо, что маховик не успел задрать), собрал все. Замечаний нет, все работает в штатном режиме, так что выбором доволен. Пишу после пробега 60 000 на нем.

    Долговечность:

У меня на второй день покатушек сцепление буксовать стало, снял его, стояла HOLA. Поставил SACHS. Пока полет нормальный, но динамика просто удивляет.

    Долговечность:

Себе холу ставил, на машине 100 тк полет нормальный, тока диск на ивековский сменил.

Hola нормальное. Сколько пользовал, проблем не возникало.

    Долговечность:

Корзина Лук, к ней вопросов нет. Пережила она наверно уже дюжину дисков! Но этот Лук брался очень давно и комплектом. Диск тогда прошёл около 140 тыр и демпфер разлетелся. Шесть здоровенный пружин и шесть заклёпок. Достаташна серьёзно!

Купил на газель, но к сожалению оказалось бракованной. Выкинул, поставил Сакс и забыл.

    Работа трансмиссии:

Неделю назад поставил сцепление змз на газель, отлично ездит, нормальная сцепа.

Сакс однозначно! Собирал сцепу типа всё усиленое корзина тюменская, диск триал, выжимной вологодский. Пока холодная всё гуд, нагревается-скачет как конь, если далеко ехать не сильно напрягает, если в городе — пи.здец! Поставил сакс, всё гуд.

Finwhale неплохой, но у меня пока маленький пробег с ним, а потому усиленно рекомендовать не стану.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Kozlov Dima

27 октября 2021, 23:04

Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга

OEM ГАЗ

27 октября 2021, 23:04

27 октября 2021, 23:04

27 октября 2021, 23:04

27 октября 2021, 23:03

У штампованных дисков SLIK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:03

У прокладок клапанной крышки SAT только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Предпусковой подогреватель

27 октября 2021, 23:03

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

27 октября 2021, 23:03

У поворотников Behr Hella только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:03

У тормозных колодок AISIN только 25 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 23:02

У тормозных колодок OEM KIA только 10 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 22:55

У стоек амортизатора MILES только 50 голосов! Рекомендуете?

Honda

27 октября 2021, 22:48

В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

27 октября 2021, 22:45

На шаровые опоры RTS написанно уже 25 отзывов.

Mazda

27 октября 2021, 22:42

В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

27 октября 2021, 22:30

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!

Kia

27 октября 2021, 22:22

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

27 октября 2021, 22:07

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

27 октября 2021, 21:58

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

27 октября 2021, 21:50

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

Гусев Валера

27 октября 2021, 21:00

Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:45

А какое должно быть сопротивление? .

27 октября 2021, 20:41

Prokopcuk Igor

27 октября 2021, 20:37

Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:31

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

27 октября 2021, 20:20

Ставил на свою KIA RIO больше четырёх месяцев назад, где-то конец июня, начало июля 2021 и откатал уже почти 40 тысяч ки .

27 октября 2021, 20:15

27 октября 2021, 17:37

ГБО

27 октября 2021, 16:09

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Коробков Андрей

27 октября 2021, 14:30

Проработал полгода и умер, никому не советую. Деньги на ветер .

Tatarnikova Elena

27 октября 2021, 13:55

Продавец порекомендовал данное масло, подкупило, что масло производства Японии, железная банка, цена для японского масла .

Жидкое стекло

27 октября 2021, 10:30

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

27 октября 2021, 08:31

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

Quackerjack

26 октября 2021, 15:24

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

Материалы по теме на

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 58
  • 17
  • 111k

Смазка для суппортов и направляющих

  • 204
  • 5
  • 403k

Как проверить сцепление

  • 63
  • 1
  • 154k

Смазка ШРУС

  • 170
  • 11
  • 236k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

  • 224
  • 189k

Литол 24

  • 97
  • 1
  • 85k

ТОП производителей комплектов сцепления для ГАЗ Газель

Данную запчасть для автомобилей ГАЗ Газель делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Нидерланды, Германия, Франция, Турция, Россия и других.

В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 51 голос.

Какие комплекты сцепления выбрать для ГАЗ Газель?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Sachs — 17%.

Замыкает тройку фирма Luk с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hola получили 1 место, оценка PR — 88. Учитываются данные из 66 отзывов и 209 голосов.
  2. Sachs заняли 2 место, с оценкой PR — 83. На основе из 66 отзывов и 498 голосов.
  3. Luk — 3 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 157 отзывов и 499 голосов.

Другие запчасти для ГАЗ Газель

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы FENOX — 13% голосов.
  • #1 Тормозные диски Allied Nippon — 30% голосов.
  • #1 Тормозные колодки NiBK — 30% голосов.
  • #1 Моторное масло Татнефть — 8% голосов.
  • #1 Шины Matador — 18% голосов.
Читайте также  Буксует сцепление уаз хантер что делать

Также можно узнать, что выбирали владельцы ГАЗ Газель среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи зажигания, Стартер, Воздушный фильтр, Топливный фильтр, и других.

Вакуумное сцепление для газели

Сообщение Catmaps » Пт мар 13, 2015 15:30 pm

Вот наконец поставил сей девайс на свою 24-10.
Идея замены крутилась в голове давно, но к действию подтолкнуло то что педаль тормоза стала плохо возвращятся обратно, и чем ниже температура тем ленивей она возвращалась. При том что втулки в тягах от педали к усилителю не так давно менял-смазывал.
На замену было два варианта, это или АДС и старый главный цилиндр или усилитель+ГТЦ BOSCH от Бизнеса.
Почему именно два варианта, а не 5-10? Все просто они НОВЫЕ! Я как то привык ставить на свои авто новые детальки, со старьем наигрался как с нашими авто так и с ино, естественно если нет альтернативы то переборка. Ну это так, небольшое отступление от темы.

Изучив интернет и начитавшись отзывов по установке и самой работе девайса, кстати их не так уж и много и не очень все гладко описано, решил поставить BOSCH, он все таки инопроизводства ну и с ГТЦ, а мой уже как 24 года отработал.
ВУТ можно поставить без каких либо серьезных переделок на все машины с ВУТом (простите за тавтологию) т.е. где на моторном щите есть кронштейн крепления ВУТа.
Итак, для безпроблемного внедрения нужны следующие детали:
1. Сам ВУТ с ГТЦ Газель бизнес — BOSCH 0 204 702 834, он же 3302-3510008-20 — 1 шт.
2. Кронштейн ВУТ (переходник) — 3302-3510162 — 1 шт.
3. Обратный клапан — 31029-3552010 или 2103-3510045 — 1 шт.
4. Переходники для трубок с резьбы М10х1.0 на М10х1.25 — WP R-137 — 2 шт. (у BOSCH’а резьба М10х1.0 как на иномарках, у нас М10х1.25)
При желании можно заменить все пластиковые втулки в тягах привода педали и вакуумный шланг:
5. Втулка оси педали тормоза — 13-3504023 — 6 шт. (педаль сцепления в добавок)
6. Втулка оси толкателя — 21-3504039 — 8 шт. (педаль сцепления в добавок)
7. Шланг вакуумного усилителя — 21213-3510050 (я поставил такой, т.к. он самый длинный из готовых)
Для подключения датчика уровня жидкости нужно:
8. Колодка соединительная датчика уровня тормозной и охлаждающей жидкости 2108-21099, 2110 — 9025СБП
Особо желающие могут вместо переходников трубок WP R-137 изготовить или перевальцевать сами тормозные трубки:
9. Наконечник тормозной трубки М10х1.0 — WP Z105
10. Наконечник тормозной трубки М10х1.1.25 — WP Z112
11. Трубка медная диаметр 4,75 — WP или другая
Кстати у WP куча наконечников и переходников, можно ваять все что угодно http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru
Ухо толкателя скрутил со старого ВУТа.

Изображение

Изображение

Сам ВУТ выглядит красиво, по размерам в длину такой же, а в диаметре чуть больше.
Есть один момент в расположении закрепленного ВУТа, кронштейн (далее по тексту «железка-переходник») не симметричный, при этом шток ВУТа расположен не по центру относительно крепежных отверстий на кронштейне моторного щита («центра»).

Изображение

Я поставил «железку-переходник» не так как она должна стоять на Газели, перевернул на 180гр, т.е. ВУТ стал смещен относительно «центра» в право (относительно движения). В таком положении ВУТ не упирается в брызговик двигателя и ничего подгибать-подстукивать не надо, но возникает необходимость обеспечить прямолинейное движение штока ВУТа, перекос это не хорошо и к томуж пластиковые втулки толкателя быстро износятся. Для этого немного расточил отверстия в кронштейне моторного щита и между ухом и толкателем подложил две шайбы, одна простая вторая гровер.

Изображение

Если «железку-переходник» прикрутить как положено ВУТ упрется в брызговик и нужно будет его мять, то мало того, шток ВУТа упрется в толкатель и их опять как то нужно будет выставлять соосно.

И еще нужно не забыть прикрутить ухо толкателя на шток ВУТа правильно, как в умной книжке написано.

Изображение

Все собрал, залил тормозухи LM DOT4, прокачал. Тормозухи ушло почти 1 литр.
Ну что сказать по работе. педаль такая мягенькая мягенькая, и конечно усилие не в какое сравнение не идет, сейчас просто педаль трогаешь и машина останавливается. Единственное мне хочется еще меньшего хода педали, но это я наверно совсем оборзел уже

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По финансам расклад такой (декабрь 2014 — январь 2015):
ВУТ и переходник — 4500 рэ
Клапан, шланг, втулки — 300 рэ
Переходники и наконечники 6 шт. — 200 рэ.

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Установка на УАЗ комплекта сцепления от Газель-Бизнес с двигателем Cummins

 photo IMG_2229.jpg
Установка на УАЗ Патриот комплекта сцепления от Газель-Бизнес с двигателем Cummins повышает четкость и мягкость включения передач, лучше справляется с передачей момента и обладает большей надежностью, так как изначально рассчитано на существенно более высокий крутящий момент дизельного двигателя.

Набор запчастей, которые понадобятся для замены:

Подшипник 180203 (коленвала ГАЗ, генератора ОКА) «KOYO»
Муфта сцепления с подшипником в сб. 5-ст. КПП (дв.УМЗ, ЗМЗ (сц.LUK), Andoria) «EXPERT» (АДС) / 420.3160-1601180 (подш.520110АКС30Ш)
Вилка подшипника выключения сцепления УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 3162 / 3160-1601200
Корзина сцепления Г-3302,2217 БИЗНЕС Двигатель Cummins SACHS ОРИГИНАЛ / 6-308201-150
Диск сцепления ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС дв.Cummins 2,8L «Sachs» / .201878005456(1849 456 042)

Подшипник маховика и вилку включения сцепления менять в данном случае не обязательно, но хуже от их замены не будет.

2. Демонтируем передний карданный вал
 photo IMG_2217.jpg

3. Аналогично поступаем с задним карданным валом, с той лишь разницей, что для этого потребуется еще открутить подвесной подшипник. Карданные болты, кстати, лучше заменить на новые
 photo IMG_2216.jpg

4. Откручиваем приемную трубу и резонатор, предварительно отсоединив разъемы кислородных датчиков
 photo IMG_2220.jpg

5. После снятия заднего карданного вала есть возможность проверить сальник фланца раздаточной коробки
 photo IMG_2224.jpg

6. В салоне снимаем рукоятки КПП и РКПП, прежде чем опускать коробку вниз
 photo IMG_2225.jpg

7.
 photo IMG_2226.jpg

8. Коробка и раздатка снимается в сборе и для удобства желательно использовать гидравлическию стойку
 photo IMG_2227.jpg

9. Откручивается цилиндр включения сцепления и болты крепления коробки к двигателю
 photo IMG_2215.jpg

10. Демонтируется старая корзина и диск сцепления
 photo IMG_2229.jpg

11. Новый комплект
 photo IMG_2232.jpg

12. Для сравнения две корзины, новая, от двигателя cummins и старое — оригинальное
 photo IMG_2234.jpg

13. Колокол коробки передач, вилка включения и выжимной подшипник
 photo IMG_2236.jpg

14. Маховик менять не требуется, превентивно меняем подшипник маховика
 photo IMG_2238.jpg

15. Для этого потребуется вот такой съемник
 photo IMG_2240.jpg

Сборка производится в обратном порядке. В некоторых случаях, после замены, может потребоваться регулировка педали сцепления.

Ближе к Европе:сцепления «Трансмаш» – западное качество из России

«ТрансМаш» — российский производитель сцеплений для коммерческих автомобилей, расположенный в Тюмени. Во времена СССР предприятие носило название «Тюменский моторный завод» и поставляло данную продукцию на ряд советских автозаводов, включая КАМАЗ, ВАЗ и АЗЛК.
В наше время предприятие полностью переключилось на производство сцеплений для коммерческих автомобилей, сохранив статус и уровень качества OEМ-поставщика. Продукция «ТрансМаш» испытана в Научно-техническом центре КАМАЗ и Научно-техническом центре Группы ГАЗ и рекомендована производителями для первичной комплектации на конвейере.
Начиная с 2014 г., «ТрансМаш» ведёт программу импортозамещения, расширяя номенклатуру отечественных сцеплений для вторичного рынка. По цене и качеству тюменские изделия располагаются между оригинальными запчастями европейского производства и аналогами из Китая. Типичный покупатель продукции «ТрансМаш» — это владелец коммерческого автомобиля, который хочет получить «качественное сцепление за разумные деньги».
От ГАЗели до MAN
Впервые «ТрансМаш» представил свои продукты, предназначенные для замены импорта, на «МИМС Автомеханика Москва 2016». На тот момент номенклатура компании составляла около 80 изделий.
В этом году тюменцы выставили немало новых изделий. В число наиболее интересных входит, например, диск сцепления ведомый ТМ456-1601130 для среднетоннажных автомобилей «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» с двигателем Cummins ISF 2.8. Он оснащён демпфером холостого хода, накладкой LUK (производство Германия), которая увеличивает ресурс сцепления. Другая новинка в этом же сегменте — диск сцепления ведомый ТМ362.130.001 501 (аналог Sachs 1878 001 501, 362GTZ, 1 1/2»-10N ) для ГАЗ-33106 «Валдай» с двигателем Cummins ISF 3.8, для ПАЗ 33104 с двигателем 245. Для автомобилей КАМАЗ были представлены диски сцепления ведомые 19-1601130 ТРОФИ с накладкой LUK и ТМ430.130.000 205 (аналоги Sachs 1878 000 205), ТМ395 130 004 094 (аналог Sachs 1878 004 094, 395GTZ, 1 3/4»-10N), а также муфта выключения сцепления ТМ 3151000157 (аналог Sachs 3151 000 157). Для европейских автомобилей DAF, IVECO, MAN, NEOPLAN и других «ТрансМаш» представил диски сцепления ТМ362.130.079 306 (аналог Sachs 1878 079 306, 362GTZ, 1 3/4»-10N) и ТМ430.090.083 118 (аналог Sachs 3482 083 118), а также муфту выключения сцепления ТМ3151 000 034 (аналог Sachs 3151 000 034).
Самая интересная разработка «ТрансМаш» — диск нажимной диафрагменного типа ТМ 514-142.1601090 — посетители MIMS Automechanika Moscow видели уже во второй раз. Этот усовершенствованный заменитель рычажного диска 14-1601090 и 142-1601090 не требует регулировок при установке, в отличие от оригинальной корзины. Кроме того, в 514-м диске меньше конструктивно ненадёжных деталей, а усилие прижима и передача крутящего момента сохраняется на весь период эксплуатации, независимо от степени износа, поэтому он имеет увеличенный ресурс и лучший показатель «цена-качество».
Подтянулись к Европе
ТрансМаш
В 2016 г. опытные специалисты по сцеплениям, посещая МИМС, хвалили продукцию «ТрансМаш», отмечая высокое качество по сравнению с импортом из КНР. В этом году посетители вновь отмечали хорошее качество, но сравнивали тюменскую продукцию уже не с китайскими аналогами, а с европейскими.
В действительности тюменские сцепления сохраняют прежние параметры: при цене в 2–4 раза меньше европейских аналогов их ресурс составляет около 300 тыс. км для типа-14 и почти 500 тыс. км для типа-17, что делает их крайне выгодными в эксплуатации. Секрет изменившегося восприятия — в новой, более качественной упаковке, разработанной, в частности, по предложениям посетителей «Автомеханика Москва 2016».
В этом году гости стенда с удовлетворением отмечали, что упаковка находится на высшем уровне, соответствуя содержанию. Мы спросили у представителей компании, что меняется, когда компания из дебютанта выставки превращается в постоянного участника. Они ответили, что в этом году посетители подходят целенаправленно — перестав быть новичком, «ТрансМаш» больше не вызывает настороженности. И если в прошлом году среди посетителей было примерно
равное количество менеджеров по закупкам и топ-менеджеров, то в этот раз подавляющее большинство гостей стенда представляли управленческий уровень.
Специалисты «ТрансМаш» упомянули, что в этом году их чаще спрашивали о возможности поставок на экспорт. В этом направлении у компании есть значимый прогресс: на «МИМС Автомеханика 2017» были заключены соглашения с дилерами в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Кыргызстане. Параллельно тюменцы продолжают осваивать Россию. На ряде ключевых рынков, включая Москву и Краснодарский край, у «ТрансМаш» есть дилеры, но во многих регионах производитель сцеплений продолжает искать партнёров, способных достойно представить их продукцию.
В первую очередь, речь идёт об Урале и южных регионах России, включая республики Кавказа. У качественных отечественных сцеплений впереди долгий путь до лидерства на рынке.

Читайте также  Акцент тагаз сцепление 200мм

Отдел продаж ООО «ТрансМаш»: 8 (3452) 49 49 52 , 8 800 770 09 45 (бесплатно по России)
Электронная почта: sales@transmash72.ru , tmrubin@mail.ru
Новый интерактивный сайт: transmash72.ru , трансмаш72.рф

ТМ 430.090.083 118 ТМ430.130.000 205 ТМ19-1601130 трофи ТМ3151 000 034 МУФТА 514-142.1601090 456 1601130 с демфером холостого хода ТМ362-130-001-501

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


РЕЙТИНГ АвтоИндустрии РФ

ТОП-10
АМОРТИЗАТОРОВ
РОССИИ-2021

ACDelco

Febi

Monroe

podpiska2

«Автоиндустрия.РФ» – отраслевой бизнес портал +16

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в
сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций(Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации
СМИ ПИ №ФС 77-69279 от 29.03.2017г., ПИ №ФС77-21113
от 20.05.2005 г.

Учредитель и издатель: ООО «Дюран Медиа Групп»

Использование материалов возможно только
с письменного разрешения редакции.
googleappstore

Как правильно выбить и поставить шкворень на газели?

Детище завода АвтоГаз под названием Газель – это транспортное средство, которое эксплуатируется чаще всего интенсивно. При этом используются эти авто часто не только в производственных нуждах, но и в частном извозе. В виду этого автомобиль подвергается довольно высокой нагрузке, а большая его часть сказывается на функционировании ходовой части и шкворней в том числе.

Об особенностях ремонта данной детали своими руками Вы узнаете дальше более подробно.

Коротко о назначении функциональной части

Шкворень – это по своей конструкции стержень, который входит в состав подвески. Данную систему принято называть шкворневой. Главное назначение этого стержня состоит в обеспечении поворотных свойств колеса.

Конструкция такого движимого механизма имеет прототип – до этого подобное устройство использовалось на телегах. Принцип работы состоит в следующем:

  • Основа подвески – сферический подшипник;
  • Под воздействием рычажного механизма шарнир обеспечивает свободный ход;
  • Диапазон поворотов ограничивается рулевым управлением, а также поперечными и продольными углами наклона.

Детали, из которых состоит данная конструкция, изготавливаются из прочной стали. Плавность хода соприкасающихся элементов обеспечивается достаточным количеством смазки. А востребованность данной конструкции обеспечивается за счет простоты устройства, высокой эксплуатационной надежности и возможности проведения ремонта – именно об этом пойдет речь дальше.

Особенности ремонта

Прежде чем ремонтировать, следует подготовить определенный перечень необходимых инструментов, а именно:

  1. Комплект запчастей, в том числе и шкворень для выполнения замены;
  2. Развертка для «Газели» на 25 мм со специальным держателем;
  3. Комплект головок и ключей;
  4. Специальные регулировочные пластины;
  5. Приспособление для съема подшипников;
  6. Набор специальных жидкостей – смазочное масло и очиститель (например, ВД или подобное);
  7. Специальный фиксатор для резьбовых соединений.

Если Вы задумались заняться заменой детали самостоятельно, то есть приятная новость – ремонтный комплект продается в сборе всех необходимых запчастей. Примерный список элементов может включать пару направляющих болтов, несколько прокладок и уплотнительных кольца, пару подшипников и естественно шкворней.

Если Вы уже приготовили все необходимые составляющие, то следует проявить еще терпение и найти достаточно времени для выполнения работы. Очередность процесса состоит в следующем:

  • Сначала необходимо слить масло;
  • Колесные балки ставятся на опоры – это делается для того, чтоб снять колеса;
  • Далее откручиваются тормозной диск и щит, а также суппорт;
  • После этого нужно снять привод вместе с корпусом подшипника;
  • Затем нужно убрать наконечник руля, нижнюю масленку, крышку шкворня и смазочный клапан, а из нижнего шкворня выворачивается пробка.

После замены изношенной запчасти производится процесс сборки – это просто, достаточно следовать указанному алгоритму в обратной последовательности. Помните, что заняться ремонтом следует непременно, так как в противном случае могут возникнуть иные проблемы, имеющие более серьезные последствия.

Видео

Когда пора задуматься о ремонте?

Своевременная замена шкворни и достаточный уход – это отлично, однако необходимо знать, когда следует об этом задуматься. Чтобы провести своевременные ремонтные мероприятия или же обратиться к профи-мастеру, стоит знать следующие признаки:

  • Возникновение характерного металлического звука при ударении о колесо;
  • Отчетливо ощущается биение в рулевое колесо при большой скорости;
  • Значительные затруднения во время поворотов руля;
  • Износ на внутренней или внешней части покрышки.

Перечисленные признаки являются явными, однако далеко не единственные. Напрямую повлиять на состояние элемента ходовой Газели может несколько факторов – например, время затяжки подшипников передней пары колес, стиль вождения или даже состояние дорожного покрытия.

Достаточно часто требуется проведение полной диагностики, чтобы установить причины неисправности. Если же Вы хотите удостовериться в том, что неисправность кроется именно в шкворне, то следует немного повозиться. Для проверки работоспособности механизма следует поднять ТС при помощи домкрата, зафиксировать тормоз и прокачать колесо по вертикали – если определенный люфт при покачивании есть, то вероятнее всего стоит задуматься о ремонте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: