Вакуум сцепления ваз 2107

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

вакумный усилитель сцепления

Автор темы alekseev_aleksey, 15.12.2003, 20:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 alekseev_aleksey

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2003, 20:01

#2 Andrey412

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2003, 20:46

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2003, 18:06

#4 AndreyF

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 11:23

привод от 08? гм.. интересно. интересует что его на это подвигло (на классике ходы и так не большие, 5 только далековата, если сделать резьбовое соединение а не втулки резино-пластиковые то люфты вообще исчезают, при условии неразбитого привода в коробке)

а подробнее можно?

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 12:41

Андрей я не понял про какие втулки ты говоришь ну ладно,
Раасказываю сподвигло то что оно тяжело нажимается на классике человеку захотелось по легче,
Он взял, я точно не помню, 08 или 10 вилку закрепил её на подшипниках внутри кожуха, где вилка и должна стоять(на 08 ), а потом соорудил кронштейн который закрепил трос, около коробки и дергал за вилку, на педали сцепления с верху доварил рычаг на котором крепиться другойконец троса(на 07 для этого приходится отказываться от левого обдува стекла)вот и вся переделка
Крепление подшипников в кожухе он зафиксировал гайками, которых там много, платформа металическая крепится гайками и к ней привариваются подшипник в мет.кожухе (в качестве кожуха подходит аммо по диаметру) с другой стороны(где конец вилки торчит) увеличиваеться окошко в кожухе КПП, также берется платформа(квадратный кусок металал раз.8х10) которая потом это окошко закрывает и гайками прикручивается. Получаеться рычаг вилки торчит вниз (перпендикулярно земле, а сама вилка параллельно замле) и за него дергает трос

Есть еще один Вариант, берешь нашу(01) вилку (ставится она как по заводскому) довариваешь её до конца кожуха к вилки привариваешь подшипники и их к платформе и под гайки получается также рычаг который, уже не толкать надо, а тянуть

Отличие первого и второго варианта в длине хода педали и все, при втором варианте он длинще, что не особо интересно, но он намного проше

Если я все таки коряво описал то могу попробовать рисунки сделать

#6 AndreyF

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 13:11

усе понял: мы с тобой о разных вещах говорим, я имел ввиду механизм переключения передач (почему и удивился, а про втулки я имел ввиду те что в рычаге), а ты про привод сцепления.

неужели ему было тяжело на педаль жать? может он слабенький физически? (типа шЮтка).

кстати самая легкая педаль на ОКЕ.

может у него дело было в подклинивании цилиндров/вилки/выжимного на направляющей?
видел такое: педаль надо было со всей дури жать, вылечилось заменой кривого выжимного который клинился на втулке направляющей.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 14:36

#8 alekseev_aleksey

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2003, 19:41

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2003, 0:25

Я задал тако вопрос нга двух форумах по Шнивам м в книжке посмотрел ни слова не где пр усилитель сцепления нет
Вот ссылки на одной из них типа специалист с завода отвечает
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26832
и вторая ссылка отвечают люди которые ездиют на данных авто
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=124

Поэтому я в недопонимание кому верить Вы уж поймите меня

#10 alekseev_aleksey

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2003, 14:58

#11 G7

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2003, 17:10

#12 Dimon

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 10:36

#13 G7

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 11:22

#14 Dimon

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 11:50

#15 Dmitri

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 13:26

#16 Dimon

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 13:42

#17 G7

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 13:52

#18 Dimon

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 14:00

#19 Бе.Сом!

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 22:03

Очень интересны варианты с тросиковым приводом.
Кто -либо такое делал?
Желательно фото, и номера зап. частей нужных.

Хочу избавиться от минусов гидравлики, и поставить на щит тормозной ВУ с ПП (что б меньше было проблем с гайцами, на кронштейне уж больно заметен..).

Вакуумный усилитель сцепления в Москве – 234 товара

Усилитель вакуумный ИЖ-2126, М-412 (AT)Отзывы 0 Усилитель вакуумный ИЖ-2126, М-412 (AT) Подробнее от 2 754 ₽ данные с Яндекс Маркета
LADA Вакуумный усилитель LADA 2108 21080351001001Отзывы 0 LADA Вакуумный усилитель LADA 2108 21080351001001 Подробнее от 1 780 ₽ данные с Яндекс Маркета
Вакуумный Усилитель Тормозов Trialli арт. VA557Отзывы 0 Вакуумный Усилитель Тормозов Trialli арт. VA557 Подробнее от 2 620 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета
ДААЗ Вакуумный усилитель ДААЗ 1118 11180351001011Отзывы 0 ДААЗ Вакуумный усилитель ДААЗ 1118 11180351001011 Подробнее от 2 924 ₽ данные с Яндекс Маркета
Вакуумный Усилитель Тормозов Trialli арт. VA550Отзывы 0 Вакуумный Усилитель Тормозов Trialli арт. VA550 Подробнее от 1 805 ₽ данные с Яндекс Маркета
TRIALLI VA550 VA 550_вакуумный усилитель тормозов Lada 2110-2112Отзывы 0 TRIALLI VA550 VA 550_вакуумный усилитель тормозов Lada 2110-2112 Подробнее от 2 511 ₽ данные с Яндекс Маркета
Пневмогидроусилитель сцепления Wabco 9700514310Отзывы 0 Пневмогидроусилитель сцепления Wabco 9700514310 Подробнее от 40 411 ₽ Тип: пневмогидроусилитель, назначение: сцепления, модель автомобиля: Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor данные с Яндекс Маркета
Пневмогидроусилитель сцепления Wabco 970 051 423 0Отзывы 0 Пневмогидроусилитель сцепления Wabco 970 051 423 0 Подробнее от 15 284 ₽ Тип: пневмогидроусилитель, назначение: сцепления, модель автомобиля: КамАЗ-4326, КамАЗ-6520, КамАЗ-6522, КамАЗ-6450, КамАЗ-5460, КамАЗ-6460 данные с Яндекс Маркета
Пневмогидроусилитель сцепления Wabco 970 051 126 0 для КамАЗ-4308Отзывы 0 Пневмогидроусилитель сцепления Wabco 970 051 126 0 для КамАЗ-4308 Подробнее от 23 250 ₽ Тип: пневмогидроусилитель, назначение: сцепления, модель автомобиля: КамАЗ-4308 данные с Яндекс Маркета
Вакуумный усилитель тормозов TRIALLI VA 550Отзывы 0 Вакуумный усилитель тормозов TRIALLI VA 550 Подробнее от 1 853 ₽ в 2 магазинах Тип: вакуумный усилитель тормозов, модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112 данные с Яндекс Маркета
Усилитель вакуумный Bosch 0204774975Отзывы 0 Усилитель вакуумный Bosch 0204774975 Подробнее от 6 995 ₽ Тип: усилитель вакуумный, модель автомобиля: Ford Tourneo Connect, Ford Transit Tourneo данные с Яндекс Маркета
Шланг вакуумного усилителя БРТ 21103-3510050 для LADA PrioraОтзывы 0 Шланг вакуумного усилителя БРТ 21103-3510050 для LADA Priora Подробнее от 285 ₽ Тип: шланг вакуумного усилителя, модель автомобиля: LADA Priora данные с Яндекс Маркета
Вакуумный усилитель тормозов ГАЗ 204702834 для ГАЗ 3302 ГазельОтзывы 0 Вакуумный усилитель тормозов ГАЗ 204702834 для ГАЗ 3302 Газель Подробнее от 9 650 ₽ Тип: вакуумный усилитель тормозов, модель автомобиля: ГАЗ 3302 Газель данные с Яндекс Маркета
Вакуумный усилитель тормозов ГАЗ A21R23.3510009 для ГАЗ Газель НекстОтзывы 0 Вакуумный усилитель тормозов ГАЗ A21R23.3510009 для ГАЗ Газель Некст Подробнее от 8 180 ₽ Тип: вакуумный усилитель тормозов, модель автомобиля: ГАЗ Газель Некст данные с Яндекс Маркета
Усилитель вакуумный LADA 11180-3510010-11Отзывы 0 Усилитель вакуумный LADA 11180-3510010-11 Подробнее от 2 865 ₽ Тип: усилитель вакуумный, модель автомобиля: LADA Priora, LADA Kalina данные с Яндекс Маркета
Вакуумный усилитель тормозов УАЗ 315190351001002Отзывы 0 Вакуумный усилитель тормозов УАЗ 315190351001002 Подробнее от 3 812 ₽ в 2 магазинах Тип: вакуумный усилитель тормозов, модель автомобиля: УАЗ-469, УАЗ 452 данные с Яндекс Маркета
Усилитель вакуумный Bosch 0204054468Отзывы 0 Усилитель вакуумный Bosch 0204054468 Подробнее от 17 142 ₽ Тип: усилитель вакуумный, модель автомобиля: Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1160 для Kia RioОтзывы 0 Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1160 для Kia Rio Подробнее от 1 639 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Kia Rio данные с Яндекс Маркета
Муфта сцепления HOLA 1964S201Отзывы 0 Муфта сцепления HOLA 1964S201 Подробнее от 1 060 ₽ в 3 магазинах Тип: муфта, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105 данные с Яндекс Маркета
Вакуумный Усилитель Тормозов Ваз-1118, 2170, 2190, 2123 "Trialli" (Va557) Trialli арт. VA 557Отзывы 0 Вакуумный Усилитель Тормозов Ваз-1118, 2170, 2190, 2123 «Trialli» (Va557) Trialli арт. VA 557 Подробнее от 2 954 ₽ данные с Яндекс Маркета
TRIALLI VA557 Вакуумный усилитель торм. для а/м ВАЗ 1118 VA 557Отзывы 0 TRIALLI VA557 Вакуумный усилитель торм. для а/м ВАЗ 1118 VA 557 Подробнее от 3 544 ₽ данные с Яндекс Маркета
Усилитель картера сцепления Ульянский моторный завод 421.1601264Отзывы 0 Усилитель картера сцепления Ульянский моторный завод 421.1601264 Подробнее от 144 ₽ Тип: усилитель, вид: картера, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ 3741, УАЗ 31519 данные с Яндекс Маркета

Читайте также  Барабан сцепления чемпион 242

вакуумный усилитель сцепления на газэль своими руками

Как проверить вакуумный усилитель

Вакуумный Усилитель Тормозов Trialli арт. VA553Отзывы 0 Вакуумный Усилитель Тормозов Trialli арт. VA553 Подробнее от 2 525 ₽ данные с Яндекс Маркета
TRIALLI VA558 VA 558_вакуумный усилитель тормозов Lada 2108/2109/21099/2113-2115/2121-2131Отзывы 0 TRIALLI VA558 VA 558_вакуумный усилитель тормозов Lada 2108/2109/21099/2113-2115/2121-2131 Подробнее от 2 511 ₽ данные с Яндекс Маркета
Выжимной подшипник муфты сцепления Valeo 804 527Отзывы 0 Выжимной подшипник муфты сцепления Valeo 804 527 Подробнее от 5 085 ₽ Тип: выжимной подшипник, назначение: муфты сцепления, модель автомобиля: Nissan Almera, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai+2, Nissan Note, Nissan Micra, Renault Clio, Renault Twingo, Renault Symbol, Renault Duster, Renault Modus, Renault Scenic, R. данные с Яндекс Маркета
Ремкомплект вилки сцепления SEM LASTIK 9502Отзывы 0 Ремкомплект вилки сцепления SEM LASTIK 9502 Подробнее от 1 637 ₽ Тип: ремкомплект, назначение: вилки сцепления, модель автомобиля: MAN TGA, MAN TGL, MAN TGM, MAN TGS, MAN TGX, MAN Hocl, MAN F2000, MAN F90, MAN M 2000 L, MAN M 2000 M, MAN E2000, MAN Lion’s Star, MAN Lion’s Coach, MAN EL, MAN NL, Neoplan N116 данные с Яндекс Маркета
Клапан сцепления SAMPA 032.372Отзывы 0 Клапан сцепления SAMPA 032.372 Подробнее от 860 ₽ в 2 магазинах Тип: клапан, назначение: сцепления, модель автомобиля: Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH16 данные с Яндекс Маркета
Вакуумный усилитель тормозов Bosch 0204125861 для Fiat DucatoОтзывы 0 Вакуумный усилитель тормозов Bosch 0204125861 для Fiat Ducato Подробнее от 5 900 ₽ Тип: вакуумный усилитель тормозов, модель автомобиля: Fiat Ducato данные с Яндекс Маркета
Толкатель главного цилиндра сцепления LADA 21030-1602568-00Отзывы 0 Толкатель главного цилиндра сцепления LADA 21030-1602568-00 Подробнее от 130 ₽ Тип: толкатель, назначение: главного цилиндра сцепления, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105 данные с Яндекс Маркета
Ремкомплект вилки сцепления MANSONS 1328268012РКОтзывы 0 Ремкомплект вилки сцепления MANSONS 1328268012РК Подробнее от 1 355 ₽ Тип: ремкомплект, назначение: вилки сцепления, модель автомобиля: КамАЗ-6520, КамАЗ-6522, КамАЗ-5460, КамАЗ-6460, КамАЗ-5360 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления TCIC KAC0751Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления TCIC KAC0751 Подробнее от 2 508 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Hyundai HD120, Hyundai HD170, Hyundai HD450 данные с Яндекс Маркета
Пыльник рабочего цилиндра сцепления БРТ 2101-1602518РОтзывы 0 Пыльник рабочего цилиндра сцепления БРТ 2101-1602518Р Подробнее от 181 ₽ в 2 магазинах Тип: пыльник, назначение: рабочего цилиндра сцепления, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105 данные с Яндекс Маркета
Шток вилки сцепления GENERAL MOTORS 96144874Отзывы 0 Шток вилки сцепления GENERAL MOTORS 96144874 Подробнее от 1 972 ₽ в 5 магазинах Тип: шток вилки, назначение: сцепления, модель автомобиля: Chevrolet Lanos, Chevrolet Epica, Chevrolet Rezzo, Chevrolet Aveo, Chevrolet Evanda, Chevrolet Nubira, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Kalos данные с Яндекс Маркета
Усилитель вакуумный ВАЗ 2110-12 (AT) Чехия (6)Отзывы 0 Усилитель вакуумный ВАЗ 2110-12 (AT) Чехия (6) Подробнее от 2 726 ₽ данные с Яндекс Маркета
Пыльник главного цилиндра сцепления БРТ 2101-1602550РОтзывы 0 Пыльник главного цилиндра сцепления БРТ 2101-1602550Р Подробнее от 54 ₽ Тип: пыльник, назначение: главного цилиндра сцепления, модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2107, LADA 2121 данные с Яндекс Маркета

Категория вакуумный усилитель сцепления для города Москва содержит 234 товара, которые продаются в 23 магазина по цене от 6 руб. до 40411 руб.

Вакуумный усилитель сцепления в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Тюнинг тормозов отечественного ВАЗ-2107

Практически все отечественные автомобили далеки от идеала, их обладатели стараются совершенствовать транспортные средства для улучшения функциональности. Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 помогает оптимизировать морально устаревшую конструкцию. Во всех российских машинах есть масса недочётов, которая касается тормозов, в частности, водителю приходится прикладывать огромные усилия для того, чтобы вовремя притормозить, помимо этого, за счёт более слабого заднего барабанного тормоза создаётся разница в тормозных усилиях, что выражается в «заносах» авто и большом тормозном пути. В нижеприведённой статье рассмотрим действенные способы доработки заводской тормозной системы, позволяющие усовершенствовать систему.

ВАЗ 2107 серого цвета

Автомобиль ВАЗ 2107 — это очень популярная модель отечественного автопрома

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107

Тюнинг тормозной системы должен начинаться с замены главного цилиндра. Проведение этой манипуляции позволяет увеличить давление и показатель надёжности. Доработка отечественного авто не требует приобретения самых дорогостоящих деталей, автовладелец может купить, например, продукцию завода ATE, этот производитель выпускает необходимые комплектующие почти на все известные классические модели машин. Автомобилист, меняющий главный цилиндр, должен приобрести агрегат ATE 010416, именно такая маркировка указана изготовителем.

Если владелец не знает, как улучшить тормоза на ВАЗ-2107, он должен, в первую очередь, начать модификацию передних тормозов. Добиться максимальных показателей можно только при одновременной смене заводских колёс на 14 или 15-дюймовые аналоги. Квалифицированные специалисты, для которых тюнинг тормозов ВАЗ-2107 является обычным делом, рекомендуют приобретать набор передних тормозов, предназначенных для ВАЗ-2112. В магазинах автозапчастей есть 16-клапанные варианты, колёса которых имеют 14 дюймов. Преимуществом этих наборов можно назвать вентилируемые диски. Что касается суппорта, на модифицированный ВАЗ-2107 должны быть установлены заводские 12-е агрегаты, номер левого элемента 2112-3501013, а правого — 2112-3501012. Замене должны подлежать и тормозные диски, неплохим качеством отличаются устройства ATE 520142 Power Disk. Главным их достоинством считаются вентилируемые эллипсоидные проточки, которые расположены по всему периметру диска. Рекомендуемый вариант, естественно, может быть заменён автомобилистом на любой другой типовой элемент. ATE 520142 Power Disk без дополнительных усилий «сядет» на ступицу.

Ремонт тормозной системы ВАЗ 2107

Так как грамотная доработка родной тормозной системы для ВАЗ-2107 потребует немало времени и терпения, автовладельцу необходимо с предвзятостью подобрать оптимальное крепление суппорта. Для отечественного авто следует выбирать титановый агрегат толщиной 5–7 мм. Максимально облегчить и упростить тюнинг тормозной системы ВАЗ может приобретение специализированного крепления, стоимость которого варьируется в пределах 40–60$ за одну пару. Следующим шагом должна стать замена тормозных шлангов. На этом, по большому счёту, заканчивается доработка передних тормозов, нужно лишь проверить надёжность соединений, а также прокачать и протестировать систему.

Доработка тормозов ВАЗ-2107 должна быть продолжена улучшением задних дисковых устройств, позволяющим повысить эффективность при торможении, надёжность, вентиляцию и простоту в эксплуатации.

Для того чтобы модернизировать отечественное авто, необходимо демонтировать барабанные элементы системы, чтобы была возможность установить на их место дисковые варианты. В магазинах автозапчастей есть более бюджетные модели (ATE 412125) и более дорогостоящие (ATE 512125 Power Disk). Что касается суппорта, то остановить выбор следует на деталях от ВАЗ-2108 (слева нужно установить устройство 2108-3501013, а справа — 2108-3501012). Грамотно производимый тюнинг тормозов ВАЗ-2107 требует от мастера определённых навыков, в частности, перед посадкой тормозного диска следует осуществить проточку задней полуоси (она должна соответствовать посадочному радиусу «насаживаемого» элемента). После того как удалось решить эту непростую задачу, необходимо приступить к монтажу полуоси и замене подшипников.

Немаловажной доработкой при улучшении тормозной системы считается регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107. Специалисты советуют обладателям отечественных авто демонтировать прежнее устройство, а на его месте расположить новый вакуумный усилитель. Для того чтобы всё было сделано правильно, следует отрегулировать шток привода главного тормозного цилиндра. Иными словами, регулировка штока подразумевает выставление правильной величины выступа агрегата над поверхностью самого усилителя.

Регулировку вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107 следует проводить при наличии такого инструментария, как штангенциркуль, пассатижи и гаечный ключ на семь. Автовладельцу необходимо так расположить устройство, чтобы выступ штока находился в пределах 1–1,5 мм. Если занятый ремонтом автомобилист отмечает несоответствие положенной норме, следует:

  • расположить шток ВУТ посредине пассатижей немного ниже головки;
  • посредством заранее подготовленного гаечного ключа поворачивать верхнюю часть штока до тех пор, пока он не будет правильно подогнан к системе. Штангенциркуль позволит проверить правильность проведённой регулировки.
Читайте также  Буксует сцепление кайрон дизель

Заключение

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 требует немалых вложений, сил и знаний. Если автомобилист не разбирается в устройстве тормозной системы, работу целесообразнее доверить квалифицированным специалистам. После того как всё будет сделано, крайне важно уделить внимание прокачке тормозов, которая, вероятнее всего, потребует демонтажа ручного тормоза и его последующей установки вертикально транспортному средству (что позволяет избежать появления воздушной пробки в ГЦС). Во время модернизации необходимо воспользоваться тормозной жидкостью с высокой температурой кипения.

Устанавливаем ВУТ от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107 — дорабатываем тормоза на ВАЗ классике.

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем про то, как значительно улучшить тормозную систему классики за счет установки ВУТа от 2108. Ни для кого не секрет, что на классике тормозная система устаревшая, в связи с этим резко оттормозиться достаточно проблематично. Да и вообще, в сравнении с любой переднеприводной ВАЗовской машинкой, начиная от 2108 у классики тормоза «дубовые». Вот сегодня мы и займемся устранением этой проблемы, дабы повысить безопасность езды на своем любимом автомобиле.

Поехали, и так нам понадобится:
— ВУТ с Главным тормозным цилиндром от ВАЗ 2108 в сборе
— Кронштейн крепления вакуумного усилителя от ВАЗ-21213
— тормозная трубка суппорта классики 2 штуки
— муфта соединительная тормозных трубок от Газели/Волги
— колодка для подключения датчика низкого уровня тормозной жидкости
— тормозная жидкость РОСДОТ4 или другая на ваше усмотрение
Вот стоковый вариант тормозной системы на ВАЗовской классике:

Откручиваем от классического ГТЦ все трубки. Нажимая на педаль выкачиваем из него все остатки тормозной жидкости.
Над педальным узлом со стороны салона откручиваем 4 гайки крепления нашего ВУТа. После этого ВУТ вместе с ГТЦ демонтируется, он нам больше не нужен.

Теперь берем наш новый ВУТ

Окручиваем два болта крепления ВУТа к родному кронштейну, ставим наш кронштейн от ВАЗ-21213 (Нива). Одеваем пыльник на шток, поверх шпилек кронштейна одеваем родную квадратную резинку.

Затем отгибаем трубку от цилиндра сцепления ближе к кузову и раздвигаем тормозные трубки в стороны.
Устанавливаем наш ВУТ, и наживляем гайки, чтоб не упал. Теперь наша задача подключите все трубки к новому ГТЦ.
Для этого отсоединяем трубку правого суппорта от кузова, и ровняем ее, чтобы она стала длинее где то на 20 см. На магистрали заднего моста и левого суппорта одеваем тормозные трубки суппортов через соединительные муфты от Газели.
Делаем примерки и выгибаем все трубки чтоб они входили в свои места на ГТЦ. Общая схема подключения тормозов к ГТЦ от ВАЗ-2108 выглядит так:

Теперь нюанс — родной классический ГТЦ имеет 3 штуцера подключения магистралей, а вот новый ВУТ от ВАЗ-2108 — 4 штуцера.
Поэтому мы подключяем заднюю магистраль через один штуцер, а четвертый лишний штуцер просто глушим. Вот как выглядит все это на данном этапе:

Обтягиваем со стороны салона 4 гайки крепения ВУТа, не забываем про шайбы и гроверы. Вкручиваем все магистрали, затягиваем их, но не перетягиваем, можно сорвать резьбу! Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему. Колеса прокачиваем в следующем порядке — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке чтоб не хватануть воздух в систему. С каждой прокачки педалька должна становиться все туже и туже. Нам хватило 1 литра тормозной жидкости. Не забудьте подключить к вакуумнику шланг :) Готово! Эффект от установки ВУТ на ВАЗ-2107 просто потрясающий. Тормоза работают не хуже чем в любом переднеприводном ВАЗе. Так что данную доработку считаем полезной и важной, хорошие тормоза на вашем ВАЗе — это одна из составляющих вашей же собственной безопасности! Удачи на дорогах!

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, — систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Читайте также  Актуатор сцепления тойота королла робот версо

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: