В педали сцепления пежо 308 есть вибрация что это такое

В педали сцепления пежо 308 есть вибрация что это такое

dzs_max » Апрель 8th, 2011, 11:34

LESHIK » Апрель 9th, 2011, 9:54

AndrewFO ,
При умирании маховика при глушении авто будет лязг стоять.
Есть звуки какие нить при глушении.
Попробуйте заглушить мотор с выжатым сцеплением и с отпущеным.Сравнивайте звуки издаваемые авто.Если разница есть то приговаривайте маховик.(самый простой способ диагностики состояния пары маховик-шкив)
И не запаривайтесь покупкой двухмассового комплекта.одномассовые отлично ходят.

сайт екзист приостанавливает доставки заказов в РБ в связи с неясностью на валютном рынке.по этому долго думать особо не стоит.У оффов комплект стоит как космолет в сборе.
(себе на 2,2 ставил одномассовый комплект)

valerij1975 » Апрель 9th, 2011, 11:34

У меня тоже все так начиналось. Никаких классических признаков по сцеплению (пробуксовки и т.д.), только начала дергаться педаль, и постепенно все больше. А потом при отпускании сцепления машина стала дергаться (маховик уже не мог согласовать нормально обороты двигателя и коробки).
Как проверить маховик без разборки — не знаю.
Шкив коленвала можно посмотреть справа через арку колеса, если руль вывернуть. Если по его центру виден свежий металл, значит шкив начал ломаться.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

LESHIK писал(а): AndrewFO ,
При умирании маховика при глушении авто будет лязг стоять.
Есть звуки какие нить при глушении.
Попробуйте заглушить мотор с выжатым сцеплением и с отпущеным.Сравнивайте звуки издаваемые авто.Если разница есть то приговаривайте маховик.(самый простой способ диагностики состояния пары маховик-шкив)
И не запаривайтесь покупкой двухмассового комплекта.одномассовые отлично ходят.

сайт екзист приостанавливает доставки заказов в РБ в связи с неясностью на валютном рынке.по этому долго думать особо не стоит.У оффов комплект стоит как космолет в сборе.
(себе на 2,2 ставил одномассовый комплект)

У меня лязга не было, только рывки при переключении (когда педаль отпускал) и подколбашивало на холостых.

Я себе ставить одномассовый маховик не рискнул по двум причинам:
так и нашел тогда вразумительной инфы — какой комплект можно поставить и как он будет служить.

LESHIK » Апрель 9th, 2011, 2:28

morose » Апрель 9th, 2011, 9:40

AndrewFO » Апрель 9th, 2011, 9:42

При глушении машина немного вздрагивает и в конце бывает одиночный писк-лязг, но он похож на звук останавливающихся роликов или вибрацию в раене глушака.
При выжатом и отпущеном сцеплении, можно сказать, что звук работы мотора не меняется.
Сегодня целый день летал по городу — не колбасило. На холодную не колбасит. Колбасит обычно когда прогрета уже немного.
При выключении 1 и 2-й передачи иногда получаются рывки.
Пробуксовок сцепы нет, берет чуть не доходя до середины. Под горку разгоняется отменно. Когда машину колбасит иногда звук такой стрекочущий проявляется.
P.S. Много написал, не серчайте.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Можно ли пока ездить, пока болезнь не до конца ясна?
Или с маховиком лучше не шутить?

LESHIK » Апрель 9th, 2011, 9:47

AndrewFO » Апрель 9th, 2011, 9:53

capitan93 » Апрель 10th, 2011, 8:22

valerij1975 » Апрель 10th, 2011, 10:49

При глушении машина немного вздрагивает и в конце бывает одиночный писк-лязг, но он похож на звук останавливающихся роликов или вибрацию в раене глушака.
При выжатом и отпущеном сцеплении, можно сказать, что звук работы мотора не меняется.
Сегодня целый день летал по городу — не колбасило. На холодную не колбасит. Колбасит обычно когда прогрета уже немного.
При выключении 1 и 2-й передачи иногда получаются рывки.
Пробуксовок сцепы нет, берет чуть не доходя до середины. Под горку разгоняется отменно. Когда машину колбасит иногда звук такой стрекочущий проявляется.
P.S. Много написал, не серчайте.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Можно ли пока ездить, пока болезнь не до конца ясна?
Или с маховиком лучше не шутить?

Вот у меня было тоже самое. Подъедь на СТО, пусть механик какой-нибудь с тобой проедет — как правило, они быстро распознают маховик.
Ездить с таким маховиком не советую. Я поездил 2 месяца, в результате пришлось снова поменять шкив коленвала, который я поставил за 3 месяца до умирания маховика.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

По моей проблеме, что писал выше (не набирала обороты на низах и т.д.).
Проблема решена. Я рад бесконечно.
Когда меняли маховик, перепутали вакуумные трубки.
Съездил сегодня на Common Rail Service — проверили трубки и подсоединили правильно, плюс почистили датчик расхода воздуха.
Машин поехала как новая, тьфу-тьфу.
Спасибо CRS.

valerij1975 » Апрель 10th, 2011, 1:34

AndrewFO » Апрель 10th, 2011, 5:49

Сегодня проверил — звук не меняется.
На холодную не колбасит, только когда прогреется.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

AndrewFO » Апрель 10th, 2011, 8:06

ghost-666 » Апрель 10th, 2011, 9:33

capitan93 » Апрель 11th, 2011, 10:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Гидравлический привод сцепления Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Peugeot 308 , регулировка сцепления Peugeot 308 , трансмиссия Peugeot 308 , коробка передач Peugeot 308

3. Гидравлический привод сцепления

Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.

1. Снимите защиту поддона картера.

2. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите пробку бачка с тормозной жидкостью.

5. Снимите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

6. Слейте жидкость из контура гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (1).

Возможен разлив тормозной жидкости.

7. Снимите крепление (2) с тяги гидропривода сцепления («a»).

Закройте отверстия с помощью заглушки.

8. Отсоедините подводящий патрубок (3) от главного цилиндра (6) («b»).

9. Заглушите отверстие главного цилиндра (6).

10. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (4), трубку (5) («c»).

11. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы разблокировать его.

12. Снимите главный цилиндр (6).

Закройте отверстия с помощью заглушек.

13. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (7), трубку (5) («d»).

14. Отверните два болта (8).

15. Снимите рабочий цилиндр (9).

1. Немного смажьте головку рабочего цилиндра смазкой ESSO NORVA 275, наконечник штока рабочего цилиндра смазкой MOLYKOTE BR2 PLUS.

2. Установите рабочий цилиндр (9).

3. Вверните два болта (8). Затяните моментом 18 Н•м.

4. Установите трубку (5) («d»).

5. Установите на место главный цилиндр (6).

6. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы заблокировать его.

7. Установите трубку (5) («c»).

8. Установите фиксатор (4).

Читайте также  Ваз 2112 сцепление в сборе артикул

9. Установите подводящий патрубок (3) на главный цилиндр (6) («b»).

10. Зафиксируйте тягу (2) гидропривода сцепления («a»).

11. Прокачайте гидравлический привод сцепления.

12. Установите защиту поддона картера.

13. Установите аккумуляторную батарею.

14. Установите защитную крышку аккумуляторной батареи.

15. Установите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

16. Установите пробку бачка с тормозной жидкостью.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Клуб Любителей Ситроен: дрожь под педалью сцепления — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

дрожь под педалью сцепления С 4 механика Оценка:

#1 jruz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05 July 08
  • Город: нижний новгород
  • Авто: c 4 coupe

Сообщение отредактировал jruz: 16 November 2008 — 12:52

#2 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

#3 —-

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen

#4 jruz

    Автор темы
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05 July 08
  • Город: нижний новгород
  • Авто: c 4 coupe

#5 jruz

    Автор темы
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05 July 08
  • Город: нижний новгород
  • Авто: c 4 coupe

#6 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive
Читайте также  Буксует сцепление способ устранения

#7 102 RUS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 11 December 08
  • Авто: C4

#8 том

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 332
  • Регистрация: 17 November 08
  • Город: Москва Теплый Стан
  • Пол: Женщина
  • Авто: CITROEN C4

jruz (20.11.2008, 22:17) писал:

Миль пордон, а что в пробках с механикой стоят только Ситроены? Мне кажеться, что это здорово притянуто за уши. На предыдущей машине, прошла 182 тыс , а в пробках настоялась, до "пролежней" в покрышках, он и сейчас бегает, и наверное в пробках стоит, как "простая лягушка", по мере стирания диска, регулировали педаль,(чтобы брала не так высоко), а в остальном. Может у С4 что-то с наследственностью,(породный признак), кто может сказать, есть статистика по корзине. Очень не хотелось бы узнать, что у них такая "болезнь" :dntknw:

#9 jruz

    Автор темы
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05 July 08
  • Город: нижний новгород
  • Авто: c 4 coupe

#10 том

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 332
  • Регистрация: 17 November 08
  • Город: Москва Теплый Стан
  • Пол: Женщина
  • Авто: CITROEN C4

jruz (20.12.2008, 19:34) писал:

В Citroen C4 обсуждается тема Мех.кпп, я подумала, что темы родственные, загляни туда, кто знает.

#11 102 RUS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 11 December 08
  • Авто: C4

#12 том

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 332
  • Регистрация: 17 November 08
  • Город: Москва Теплый Стан
  • Пол: Женщина
  • Авто: CITROEN C4

102 RUS (29.12.2008, 17:30) писал:

Тебя тоже с Наступающим Новым годом! Пусть он будет удачнее прошедшего. Послушай, ты пробег указал, а насчет года выпуска ни гу-гу. Это для которого года выпуска случай гарантийный.

И, если не тайна, в какой сервис летал?

Сообщение отредактировал том: 29 December 2008 — 17:43

#13 102 RUS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 11 December 08
  • Авто: C4

том (29.12.2008, 17:40) писал:

#14 102 RUS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 11 December 08
  • Авто: C4

#15 том

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 332
  • Регистрация: 17 November 08
  • Город: Москва Теплый Стан
  • Пол: Женщина
  • Авто: CITROEN C4

102 RUS (12.1.2009, 18:56) писал:

Сегодня побывал в сервисе. Сразу оговорюсь о том какие мероприятия по ремонту производили не видел, работать когда-то надо однако. -)
Сообщили что разобрали сцепление-всё в порядке, никаких дефектов не обнаружено, на всякий случай протянули все соединения, похоже и ходовой тоже — исчезли не очень приятные призвуки и стуки (возможно субъективное мнение). Явно отрегулировали педаль сцепления, ход стал короче. Пока дрожь при начале движения отсутствует, немного поезжу-испытаю. Если снова обнаружится дефект, сказали приезжать в сервис.
По сервису вопросов не было. Приняли, произвели ремонт, отдали. Всё корректно без напрягов

В каком сервисе? Поведай если не секрет, возьму на заметку, может пригодится. И спасибо за информацию.

Вибрация при нажатии на педаль газа

Такое может происходить по разным причинам и в разных режимах. Например, при наборе определенного числа оборотов ДВС вибрации возникают, затем пропадают. Разным бывает и характер – только в передней или задней части автомобиля, или по всему кузову.

Вибрация двигателя при нажатии на педаль газа

Вибрация при нажатии на педаль газа

Рассматривать варианты, когда ДВС вибрирует, потому что «троит», не будем. Они очевидны по следующим признакам. Не работает один или больше цилиндров, из-за этого возникает дисбаланс и асимметрия при вращении коленвала, двигатель вибрирует, дергается. Само слово «троит» произошло оттого, что работают всего три цилиндра из четырех или больше. Но эту проблему сразу видно по потере мощности двигателя.

Цилиндр (цилиндры) могут не работать по очень многим причинам. Неполадки в системе зажигания, подаче топлива, самой поршневой группе, ГБЦ и т.д. В таких случаях требуется диагностика и ремонт.

Но если вибрация двигателя при нажатии на педаль газа начинается при исправно работающем ДВС, причины ищут в другом.

Вибрация по кузову

Может возникать при ускорении на определённой скорости. Чаще всего причина в разрушении подушек крепления ДВС.

Двигатель крепится к кузову не жестко (металл на металл), а через резиновые прокладки именно затем, чтобы вибрации двигателя гасились резиной и не передавались на кузов. Если резиновая часть подушек разрушается или теряет свои свойства (дубеет от времени, теряет эластичность), на определенных оборотах по всему кузову могут проходить вибрации.

На некоторых дорогих авто вместо резиновых или резино-металлических подушек могут стоять гидравлические подушки и амортизаторы. С ними со временем тоже могут быть проблемы.

Другие причины вибрации проявляются не только самой вибрацией, но и изменением управляемости, посторонними шумами и хрустами.
Такое может быть при проблемах с ходовой частью, любой деталью подвески — шаровые опоры, ШРУСы, триподы и т.д.

Иногда биения возникают из-за проблем с покрышками, плохой балансировки. Например, если на резине образовалась небольшая грыжа, биение и вибрации могут возникать при достижении определенной скорости. На холостых оборотах на стоянке никак вибраций в таких случаях нет.

Вибрация при нажатии на педаль газа на нейтралке

В таком режиме двигатель работает, как правило, на стоянке, когда автомобиль не движется. Поэтому проблемы с ходовой частью и резиной исключаются. Также в таком режиме не работают валы КПП, узлы муфты сцепления, не вращается кардан и редукторы привода. Остаются вышеописанные причины:

  1. Двигатель «троит».
  2. Проблемы с подушками крепления или с самим креплением ДВС (раскрутилась затяжка крепления, лопнули хомуты) и т.д., то есть двигатель слабо закреплен.

Разные виды вибрации

Таким образом, все виды вибраций делятся по группам, что облегчает диагностику.

  1. Вибрации с потерей мощности двигателя означают, что не работают один или больше цилиндров ). ДВС «троит» и дергается.
  2. Вибрации с посторонними звуками – шум, хруст, стуки указывают на проблемы в том месте, откуда они доносятся (КПП, корзина сцепления, редукторы приводов). Причины – износ или разрушение подшипников, шестерней, любых других узлов.
  3. Вибрации с ухудшением управляемости, изменением хода автомобиля и посторонними шумами, стуками – проблемы в ходовой части и подвеске.
  4. Вибрации при стоянке на холостых оборотах на нейтральной скорости – ДВС «троит» либо нарушено крепление двигателя к кузову.
  5. Вибрации из-за разбалансировки могут касаться смещение веса в одну точку окружности на быстровращающихся частях – резине, карданном вале, дисках сцепления и т.д.

В итоге любые вибрации есть признак неполадок. Как правило, такие признаки не исчезают сами по себе, а только нарастают. Мало того, неисправность одного узла, если не прекратить поездки и не делать ремонт, могут потащить за собой поломки других узлов. Вплоть до дорогостоящего капительного ремонта.

Как говорят механики, «любой стук всегда вылезет наружу». Тоже касается и вибраций. Поэтому, как только что-то где-то затрясло – до гаража или сервиса, диагностика и ремонт.

Тема: Вибрация педали сцепления.

Участник Астравод nekto на верном путиРегистрация 10.09.2009 Адрес Моск. обл. г.Пушкино Сообщений 49 Спасибо 0 / 0

Читайте также  Адаптация сцепления фольксваген джетта

Вибрация педали сцепления.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод yourself с подросшей удивительной аурой yourself с подросшей удивительной аурой yourself с подросшей удивительной аурой yourself с подросшей удивительной ауройРегистрация 17.09.2009 Адрес Москва, Марьино Возраст 37 Сообщений 524 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном путиРегистрация 21.01.2009 Адрес Екб Возраст 42 Сообщений 1,675 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии TITAN на верном путиРегистрация 23.02.2008 Адрес Видное Сообщений 4,326 Спасибо 0 / 0

С новья такая хрень прожужал все уши ОД,все проверили,развели руками,я забил,не парюсь-еще звук услышишь тихий ТРТРТРТ,в сопровождении с вибрацией

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Сообщение от *Aleks*

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном путиРегистрация 21.01.2009 Адрес Екб Возраст 42 Сообщений 1,675 Спасибо 0 / 0
Сообщение от TITAN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод chevengur на верном путиРегистрация 13.04.2009 Адрес Брянск Сообщений 326 Спасибо 1 / 0

Сказали спасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод mcArrow на верном путиРегистрация 26.11.2008 Адрес Москва Возраст 38 Сообщений 519 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод Станиславич на верном путиРегистрация 25.12.2009 Адрес Абакан Сообщений 91 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Орех на верном путиРегистрация 26.03.2010 Сообщений 1 Спасибо 0 / 0

во-во таже фигня, все дело в выжимном( это моя точка зрения) , на предыдушей машинке таже проблема была. пробег всего 1,2 тыс дико раздражает эта вибрация.

од несет какую-то чушь , что так и должно быть . я им не верю. ведь такое же не у всех! а поскольку работа стоит дорого ( снять коробку , сцепление и поставить все на место) мне говорят не будем ничего делать, вдруг не найдем ничего, а потом перед ГМ отчитываться- послали меня в общем(((

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостьюРегистрация 18.11.2008 Адрес Москва-Измайлово Сообщений 1,644 Спасибо 0 / 2
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-. Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: