В каком случае горит сцепление

В каком случае сжигается сцепление?

При любом нажатии на педаль сцепления. … Когда вы только поднимаете педаль, машина начинает трогаться, происходит схватка сцепления, происходит пробуксовка диска и в этот момент, чем выше обороты двигателя, тем больше вы палите сцепление.

Когда нужно нажимать на сцепление?

Правила пользования сцеплением

Не отпускать резко педаль сцепления, делать это плавно. При работе двигателя педаль сцепления долго не удерживать выжитой. Трогаться нужно с первой передачи. Только зимой, когда дороги очень скользкие можете трогаться со второй передачи.

Что убивает сцепление?

Диски, перед тем как плотно прижаться и начать двигаться синхронно (сцепление – это так эротично), могут проскальзывать относительно друг друга. Именно трение их поверхностей иногда и разогревает механизм до такой температуры, что убивает сцепление раз и навсегда, сжигая его на костре невнимательности водителя.

Что делать если сгорело сцепление?

Если сцепление все-таки полностью отказало, необходимо добраться до ближайшей СТО, соблюдая все меры предосторожности, попеременно переключая передачи с повышенных на пониженные. Если сцепление отказало при включенной передачи, чтобы его выключить следует сбросить газ и переключить рычаг КПП в нейтральное положение.

Почему воняет сцепление?

Неопытный шофер часто одновременно давит на педаль тормоза и сцепления, пытаясь мгновенно понизить скорость, не пользуясь при этом переключением скоростей. От таких действий диск сцепления выходит из строя, его фрикционные накладки начинают подгорать и появляется специфический запах сцепления.

Когда заводишь машину нужно ли нажимать на сцепление?

Чтобы избежать неприятных последствий, необходимо выжать сцепление и отключить КПП от пускового процесса. Тогда силовой агрегат сможет запуститься без нагрузки, будь то коробка передач, карданный вал или задний мост. Поэтому обязательно надо выжать педаль сцепления, чтобы облегчить пуск движка.

Можно ли одновременно нажимать тормоз и сцепление?

При торможении с использованием сцепления, автомобиль может занести или развернуть. … Однако, пользоваться сцеплением все же необходимо. Например, при остановке. Для этого нужно сначала нажать на педаль тормоза, а уже потом, чтобы автомобиль не заглох, выжать сцепление.

Что нужно делать чтобы не сжечь сцепление?

Чтобы этого избежать, нужно прежде всего правильно переключать передачи:

  1. прежде, чем включить передачу, выжать сцепление до конца;
  2. плавно отпускать педаль до того, как автомобиль начал движение;
  3. когда уже видно, что двигатель теряет обороты, добавить газа;
  4. полностью отпустить сцепление (только уже не так медленно).

Что будет если не до конца выжимать сцепление при переключении?

Если не полностью выжимать сцепление, то сначала выходят из строя синхронизаторы передач (осаживаются и изнашиваются). … Если начала скрежетать передача при включении, то чем раньше, тем лучше надо перебирать коробку — менять синхронизаторы.

Что будет если отпустить сцепление?

Если в тот момент, когда педаль резко отпустили, мотор не работал на полных оборотах, то автомобиль попросту заглохнет. Если же бросить педаль сцепления в автомобиле, который находится на передаче, выжимая при этом педаль газа, то машина резко рванёт с места с эффектной киношной пробуксовкой.

Как может сгореть сцепление?

Когда водитель нажимает левую педаль, приводной механизм отодвигает диск сцепления от маховика и тем самым разрывает передачу крутящего момента. … Со временем фрикционы диска изнашиваются — сцепление начинает буксовать и сильно нагреваться, а затем и вовсе перестаёт работать.

Как определить сгорело сцепление или нет?

Если автомобиль начинает дрожать при увеличении скорости, это одним из симптомов сгоревшего сцепления. Автомобиль, который во время фазы ускорения «дергается» или дрожит, на практике может показать, что диск сцепления может быть сожжен или изношен.27 мая 2019 г.

Почему в салоне пахнет гарью?

Запах гари часто может появляться в салоне нового автомобиля. … Этот запах при остывании может давать разогретая тормозная система. Другой причиной может стать масло, некоторое количество которого остается в системе выпуска после установки нового мотора. При активной езде масло выгорает и дает неприятный запах.

Как работает сцепление?

При включенном сцеплении крутящий момент передается от коленчатого вала на маховик, затем на кожух сцепления и через пластинчатые пружины на ведущий (нажимной) диск. … Поэтому педаль сцепления после момента начала зацепления дисков нужно отпускать плавно.

Почему в салоне пахнет горелым маслом?

Распространенные причины запаха горелого масла в салоне из-за двигателя Наличие масла на корпусе двигателя, например, на горловине для залива масла. Если в процессе заливки масло пролилось, со временем при работе двигателя оно начнет гореть, а дым от горения будет попадать в салоне.

Почему горит сцепление?

/>Expert говорит:

Признаком того, что диск сцепления начинает подгорать, есть характерный запах, который ощущается в салоне автомобиля. Установить причину порчи диска несложно, их всего две: или заводской недостаток, или действия водителя.

Причиной чаще всего есть попытка начинающего водителя с помощью сцепление снизить скорость автомобиля. «Чайник» в этой ситуации действует обеими педалями — педалью тормоза и педалью сцепления. При этом он делает минимум переключений скорости, из-за чего диск сцепления выходит из строя очень быстро. С целью избегнуть подобных неприятностей и сразу после приобретения автомобиля начать на нем правильно ездить, необходимо усвоить простые правила, соблюдение которых буде гарантией того, что диск сцепления прослужит очень долго.

Необходимо понимать, что включенная скорость должна отвечать скорости, с которой движется ваш автомобиль. Если, например, транспортное средство стоит на месте и не движется, то на автомобиле должна быть включена нейтральная скорость. Эта ошибка очень характерная для неопытных водителей, которую они допускают на перекрестках перед светофором, ожидая зеленого света и начала движения. Вместо того чтобы перейти на нейтральную скорость, они героически держат педаль сцепления. В этом случае при отжимании диска сцепления, скорее всего , состоится небольшое столкновенье дисков.

Этим действием вы начинаете диск сцепления, грубо говоря, жечь. Подобная ситуация может возникнуть так же, если ваш автомобиль застрял в грязи или попал в глубокий снег и вы на высоких оборотах двигателя начинаете интенсивно работать сцеплением, отжимая его то туда, то сюда.

Поэтому часто любители рыбалки и охоты, особенно в осенне-зимний период, часто оказываются клиентами автосервисов. Другими словами причиной того, что сцепление начинает гореть, есть «человеческий фактор». И все же начинающим водителям переживать по поводу того, что диск сцепления может выйти из строя досрочно, не следует.

Но если сравнивать автомобиль с автоматом и ручной коробкой то здесь есть свои нюансы. Например, если автомобиль с автоматом по ряду причин не завелся, то тянуть на буксире его можно очень ограниченное количество времени и на ограниченное расстояние, так как буксирование автомобиля приведет к выходу из строя коробки автомата. Автомобиль с механической коробкой, в этом отношении более лояльный.

Выбирайте на чём вам ездить!

/>Expert говорит:

Признаком того, что диск сцепления начинает подгорать, есть характерный запах, который ощущается в салоне автомобиля. Установить причину порчи диска несложно, их всего две: или заводской недостаток, или действия водителя.

Читайте также  Адаптация сцепления для пежо 107

Причиной чаще всего есть попытка начинающего водителя с помощью сцепление снизить скорость автомобиля. «Чайник» в этой ситуации действует обеими педалями — педалью тормоза и педалью сцепления. При этом он делает минимум переключений скорости, из-за чего диск сцепления выходит из строя очень быстро. С целью избегнуть подобных неприятностей и сразу после приобретения автомобиля начать на нем правильно ездить, необходимо усвоить простые правила, соблюдение которых буде гарантией того, что диск сцепления прослужит очень долго.

Необходимо понимать, что включенная скорость должна отвечать скорости, с которой движется ваш автомобиль. Если, например, транспортное средство стоит на месте и не движется, то на автомобиле должна быть включена нейтральная скорость. Эта ошибка очень характерная для неопытных водителей, которую они допускают на перекрестках перед светофором, ожидая зеленого света и начала движения. Вместо того чтобы перейти на нейтральную скорость, они героически держат педаль сцепления. В этом случае при отжимании диска сцепления, скорее всего , состоится небольшое столкновенье дисков.

Этим действием вы начинаете диск сцепления, грубо говоря, жечь. Подобная ситуация может возникнуть так же, если ваш автомобиль застрял в грязи или попал в глубокий снег и вы на высоких оборотах двигателя начинаете интенсивно работать сцеплением, отжимая его то туда, то сюда.

Поэтому часто любители рыбалки и охоты, особенно в осенне-зимний период, часто оказываются клиентами автосервисов. Другими словами причиной того, что сцепление начинает гореть, есть «человеческий фактор». И все же начинающим водителям переживать по поводу того, что диск сцепления может выйти из строя досрочно, не следует.

Но если сравнивать автомобиль с автоматом и ручной коробкой то здесь есть свои нюансы. Например, если автомобиль с автоматом по ряду причин не завелся, то тянуть на буксире его можно очень ограниченное количество времени и на ограниченное расстояние, так как буксирование автомобиля приведет к выходу из строя коробки автомата. Автомобиль с механической коробкой, в этом отношении более лояльный.

В каком случае сжигается сцепление?

Когда вы только поднимаете педаль, машина начинает трогаться, происходит схватка сцепления, происходит пробуксовка диска и в этот момент, чем выше обороты двигателя, тем больше вы палите сцепление. … Если педаль выжата в пол, сцепление не палится вообще, потому что диски рассоединены.

Что убивает сцепление?

Диски, перед тем как плотно прижаться и начать двигаться синхронно (сцепление – это так эротично), могут проскальзывать относительно друг друга. Именно трение их поверхностей иногда и разогревает механизм до такой температуры, что убивает сцепление раз и навсегда, сжигая его на костре невнимательности водителя.

Как понять что я сжег сцепление?

Ниже мы рассмотрим такие признаки сгоревшего сцепления:

  1. Затрудненный старт. Автомобиль может стоять на месте, даже если отпустить педаль сцепления. …
  2. Рывки при движении. В данном случае еще можно тронуться на автомобиле с места, но старт будет создавать дискомфорт. …
  3. Ход педали сцепления.

Что нужно делать чтобы не сжечь сцепление?

Как переключать передачи:

  1. выжимаете сцепление до упора;
  2. включаете передачу;
  3. плавно отпускаете педаль до момента, когда машина начинает движение;
  4. вы увидите, что двигатель начнет терять обороты;
  5. добавляете немного газа (процентов на 5-10);
  6. отпускаете сцепление полностью (уже быстрее).

Как может сгореть сцепление?

Диск сцепления, снабжённый специальными фрикционными накладками, усилием мощной пружины прижимается к маховику, а другая его сторона жёстко зацепляется с первичным валом коробки передач. … Со временем фрикционы диска изнашиваются — сцепление начинает буксовать и сильно нагреваться, а затем и вовсе перестаёт работать.

Что будет если долго держать педаль сцепления?

Если длительно удерживать педаль сцепления, то устает нога и страдают многие детали сцепления. Во-первых, через педаль и гидравлику, а также через трос, получает нагрузку выжимная вилка. Есть вероятность, что она может ломаться при длительном напряжении.

Как проверить сцепление не снимая коробки?

Вот еще один вариант проверки:

  1. Заведите мотор на нейтральной передаче и поднимите «ручник».
  2. Полностью выжмите педаль сцепления (делайте это плавно).
  3. Подождите несколько секунд и включите заднюю скорость (она должна включаться плавно, без усилий; если нет – нужен ремонт).
  4. Поочередно включайте 1-ю и заднюю передачи.

Как часто нужно менять сцепление?

Рано или поздно каждый автомобилист с МКПП или «Роботом» сталкивается с необходимостью замены комплекта сцепления. Сцепление служит от 30000 до 160000 км в зависимости от типа автомобиля, а также условий, в которых он эксплуатируется.

Можно ли трогаться на сцеплении?

Как трогаться с места

Учитесь трогаться сразу, как в реальной жизни — с одновременным добавлением газа. Одна нога на сцеплении идёт вверх, другая давит на газ вниз. Будет полезно, с практической точки зрения, освоить приём троганья с места с предварительной подгазовкой перед отпусканием сцепления.

Можно ли ездить на сцеплении без газа?

На холостом ходу, без использования педали газа — плавно отпуская сцепление до момента контакта и далее, машина начинает трогаться с места. … Трогаться на холостом ходу не получится если вам необходимо двигаться в гору или ваша машина перегружена.

Как это сжечь сцепление?

Когда вы только поднимаете педаль, машина начинает трогаться, происходит схватка сцепления, происходит пробуксовка диска и в этот момент, чем выше обороты двигателя, тем больше вы палите сцепление. … Если педаль выжата в пол, сцепление не палится вообще, потому что диски рассоединены.

Что будет если не менять выжимной подшипник?

Однако увлекаться не следует, ведь неисправности данной детали приводят к перекосу дисков и ускорению износа их. Несвоевременность ремонта в случае неисправности выжимного подшипника ведёт к окончательной деструкции дисков и высоким затратам на ремонт коробки передач, а также расходы на покупку автозапчасти.

Почему воняет сцепление?

Горелый запах от сцепления

Источником запаха могут быть фрикционные накладки диска сцепления. Запах будет напоминать горелую бумагу т. … фрикционные накладки — это композитный материал на основе бумаги. Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились.

Сгорело сцепление

Еще не успели мы поменять бак, как машинку настигла очередная проблема. Настигла по моей вине, стремительно и окончательно. Диск сцепления прогорел и машинка совсем не ехала — на 3000-4000 оборотах 10-20 кмч. Решено было не насиловать машинку дальше, а оставить «до выздоровления». На последние деньги в семье я сбегал в exist.ru и заказал оригинальный комплект корзины сцепления с диском (MR317684) — 16 653р., а так же оригинальный выжимной подшипник (MR145619) — 2 663р. и какой-то сальник для коробки (MB936826) — 306р. (так посоветовали на СТО). Все это хозяйство к нам привезли через неделю. Выглядит оно вот так:

Коробка от MR317684

Диск сцепления из комплекта MR317684
Как видно — в официальном комплекте Mitsubisi идет диск сцепления Exedy, т.ч. можно заказывать его в следующий раз отдельно — стоит около 4 т.р. в магазине exist.ru.
Exedy в комплекте MR317684

Корзина сцепления из комплекта MR317684

Надпись на корзине сцепления
Надпись «572030» видимо означает какой-то серийный номер.
Неизвестная надпись на корзине сцепления J907
J907 — видимо какой-то внутрений партнамбер или зашифрованая дата выпуска (например January 2009, July?).
Корзина сцепления имеет значек Mitsubishi
«Значек MMC набоку у нее».
Корзина сцепления снизу

Кольцо крепления подшипника на корзине сцепления

Выжимной подшипник MR145619

Как видно — производитель выжимного подшипника — NTN.

Читайте также  Бьет педаль сцепления мазда 3

К моменту получения этого комплекта я как раз успел получить зарплату. Было решено заодно поменять масло в коробке и раздатке машинки.
Масло купил в магазине оригинальных запчастей Toyota. Мне быстро подобрали качественное универсальное синтетическое масло (75W90 GL4GL5 для гипоидных передач). Я, по правде, не люблю «универсальные вещи», но Саша (владелец магазина) эксперт по части масел, поэтому я ему доверяю в этом вопросе. Вообщем купил 7 литров (3.7 литра в МКПП, 2.9 литра в раздатку). Вот такие баночки:

75w90 Toyota universal gear oil

Далее оставалось все это поставить на машину. Сам я ни гаража ни опыта не имею, поэтому отправился в СТО «Слава» на ул. Курчатова 37А где мне все это хозяйство и поставили за 4 дня. Счет выставили 5т. за замену сцепления, 800р. за замену масла и прокачку целиндра сцепления. После замены мастер мне отдал детали, которые выглядели так:

Старая корзина сцепления с выжимным подшипником
Корзина ржавенько-гореленькая, но пользоваться можно. С учетом того что раньше отдельно она стоила около 13 т.р — оставил ее на всякий случай на будущее (кто знает как быстро я буду жечь сцепление).
Старая корзина сцепления сбоку
Производитель корзины и выжимного подшипника — DK (прям как у нового подшипника)
Старая корзина сцепления производителя DK
Сгоревший диск сцепления
Диск сцепления сгорел довольно сильно, он стал тоньше раза в 2 от оригинального размера.
Сгоревший диск сцепления сбоку
Ферадо на диске стерто до клепок, с диска сыпится пепел 😉
Горелое ферадо
Использовать такой диск и выжимной подшипник нельзя, поэтому я их «отщелкал» и выбросил ибо вонь ужасная.

Теперь об ощущениях. Сказать что машина стала ехать лучше — ничего не сказать. Сейчас меня просто срывает с места и уносит как угорелого. Залезать в сугробы стало намного легче (как и вылезать из них), так же появилось ощущение что машина работает тише (возможно из-за замены масла). Из минусов — педаль сцепления закрутили по максимуму — теперь чтобы переключить на 1 передачу надо выдавить педаль «впол». Поскольку я регулярно «недожимаю», то иногда случаются казусы ввиде неловкого «зависания» на дорогах, что раздражает. Так же есть проблема «резкого отжимания» в начале хода педали, что проявляется как резкое бросание педали со всеми вытекающими последствиями. Лечится регулеровкой педали сцепления (никак не могут в СТО время для меня найти :(, но завтра наверное найдут).

UPD: Сцепление подрегулировали, проблема ушла. Цена — 0 рублей 😉

UPD2: Заметил что из поисковиков стали приходить люди по запросам «Что значит сгорело сцепление«. Добавлю сюда пояснение этого понятия. Под «сгорело сцепление» обычно понимают пригорание слоя феррадо на диске сцепления. В результате этого диск перестает выполнять свою трущую функцию и не передает плавно крутящий момент далее на коробку с двигателя.
Выглядит это как «машина не едет при нажатии на педаль газа» и «двигатель набирает обороты, но машина почти не едет». Процесс стирания диска сцепления является нормальным, а сам диск является расходником как тормозные колодки или подобные вещи, но срок жизни диска зависит от манеры езды водителя: чем резче вы трогаетесь, тем быстрее стирается диск. Также, диск стерается быстрее, если ездить на неправильных передачах (например стартовать со второй и т.п., т.е. чем дольше в момент разгона до оптимальной скорости трется диск вращения вала коробки, тем быстрее он стирается). Все вышеописанное подходит для механических коробок передач. У автоматических коробок сцепление выглядит немного иначе и выражается во фрикционных дисках, которые находятся в АКПП. Фрикционные диски расчитаны на несколько больший период использования, нежели диски сцепления МКПП, но их тоже можно сжечь. Способы те же.

В каком случае горит сцепление

Группа: Эндуристы
Сообщений: 223
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE

Репутация: 5

Всем привет!
Вчера много катался по песчаному пляжу, с рыхлым песком. Резина у меня стоит полу-дорожная, поэтому много застревал, постоянно вытаскивая мот и играя сцеплением.

В конце концов мотоцикл просто встал, включаешь первую — он стоит на месте, на заведенном, как на выжатом сцеплении.

Проверил трос — тросик будто натянули очень сильно, ручка тугая, без свободного хода. Выкрутил полностью регулировки троса, свободного хода не появилось (будто трос на четверть укоротили), но мотоцикл поехал.
Домой доехал, но с пробуксовками. На высоцикх оборотах сцепа буксует, выше 100 на 5 передаче не едет. Такое чувство что трос стал вдруг коротковат и сцепа все время поджата.

В общем интересует следующее, как я понимаю я спалил сцепление?
С чем связан тот момент, что тросик как бы натянулся? Просели пружины? Или?

И что в таком случае менять, целиком всю сцепу? (фрикционы, мет. диски, дружины) ?

И возможно ли как-то продлить жизнь сцеплению, пока я ищу и жду запчасти?

Huandi

Просмотр профиля

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 21390
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация: 130

Сперва отрегулируй тросик, там еще можно рычажок, который на моторе, переставить.

Если сцепление горело, то надо еще масло поменять — в нем появилось много грязи.

riog
Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 223
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE

Репутация: 5

Сперва отрегулируй тросик, там еще можно рычажок, который на моторе, переставить.

Если сцепление горело, то надо еще масло поменять — в нем появилось много грязи.

Вопрос — а с чем связано само «укорачивание» тросика? Как это объясняется с научной точки зрения?

Сhestar
Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 14109
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация: 96

Толщина пакета уменьшилась, следственно и рычаг сцепления изменил положение.

Масло срочно слить, сцепа не сгорела , а даже высыпалась кучей абразива в картер.

riog
Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 223
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE

Репутация: 5

Толщина пакета уменьшилась, следственно и рычаг сцепления изменил положение.

Масло срочно слить, сцепа не сгорела , а даже высыпалась кучей абразива в картер.

Сегодня закажу, завтра куплю масло, поменяю.

Касаемо настройки тросика — сейчас покрутил, повертел, переставил лапку на валу сцепления — прокатился по кооперативу — вроде буксовать перестала!

На сколько хватит такой «починки» ?

Сhestar
Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 14109
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация: 96

До первой жопы хватит, где трудно отремонтировать-эвакуировать.

Вскрыть, и глянуть шо там, разве проблема?

riog
Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 223
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE

Репутация: 5

До первой жопы хватит, где трудно отремонтировать-эвакуировать.

Вскрыть, и глянуть шо там, разве проблема?

Вскрыть и проверить не проблема, просто через пару дней запланирована небольшая поездка, вот и думаю, хватит ли сцепы для нее или нет.

Читайте также  Буксует сцепление как тросиком

DRMan

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 18.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Тверская область, Конаково
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация: 4

riog
Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 223
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE

Репутация: 5

Я заказал TRW, но еще рассматриваю варианты другие, пока идут эти фрикционы.

Сhestar
Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 14109
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация: 96

interceptor47

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: лен.обл.
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93

Репутация: 0

riog
Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 223
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE

Репутация: 5

Сцепа буксует на всех передачах, мотоцикл выше 100 не едет.

Заказал сразу все комплектом (стальные диски, пружины и фрикционы) Последние уверен по-любому нужно менять тк они осыпались в картер. Когда я сливал масло, там было все в пыли.

Да и в августе еду в Грузию и хочется быть на 100% уверенным что со сцеплением все хорошо. Ибо мое прошлогоднее путешествие в горах завершилось именно по причине сгоревшей сцепы.

И вообще не хочется по 10 раз скидывать крышку сцепления ради проверок, а потом еще раз ради замены, менять прокладки и тд. Лучше пусть у меня сразу будет полный рем. набор на момент, когда я солью масло и разберу сцепление. Там и проверю все, по необходимости сразу же поменяю.

riog
Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 223
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE

Репутация: 5

Всем привет! Нужна помощь.
Получил новое сцепление в сборе от TRW (фрикционы, стальные диски и пружины) и принялся менять.

Сразу возникли вопросы и трудности:

Что за два последних узких диска (в самом низу корзины)?
Их прижимает последний толстый стальной диск и этот же стальной диск, в свою очередь, прижат проволочиной.

Проблема в следующем — новый стальной толстый диск чуть толще стокового! И проволочиной его не удается прижать (проволочина не входит в пазы на корзине)
Старый диск с трудом, но прижимается проволочиной и она входит в свои пазы на корзине.

Что делать? Оставлять старый стальной диск? (но он подгорелый и на нем есть большая выработка от маленьких узких дисков) (см. фото)

Нужна ли вообще эта проволочина? Может ее вобще лучше снять?
И нужны ли эти последние узкие диски? За что они отвечают и для чего нужны?

Так же новые стальные диски от TRW гладкие, а старые с "точечками" создающими структуру. Это не страшно?

Старый и новый стальной диск:

Alex76

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 9.3.2020
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE

Репутация: 0

Rico
Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:
Djebel 250xc '02
DR800S '93

Репутация: 35

за джебель и двор стреляю в упор
Gogi63
Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация: 10

Под нижним железным диском стоит тарельчатая пружина которая его поджимает. Проволочка нужна. если не поставишь, то следующей твоей заменой будет крышка сцепления.
Железные диски лучше оставить старые. необходимо только проверить их на деформацию. Сделать это не трудно, обычное прямое зеркало стеклянное. Положить диск и сразу станет понятно есть деформация или нет. Если деформирован, то щупом мерить на сколько. сервис лимит 0,1мм. Если все в допусках то диски необходимо совсем немного и нежно потереть крупной шкуркой, что то типа хона сделать, даже "намек на хон". еще раз повторю потереть совсем чуть!
Во всех наборах как правило отсутствует верхний более толстый с частой "шашкой" диск феродо. Необходимо померить старый, минимум 2,9мм. Если не ставить верхний оригинальный толстый диск, то вероятность того что ты попадешь на крышку сцепления существенно возрастает.

По пружинам ни чего не скажу. померил бы тоже оригинал, по мануалу не ниже 33мм. и оставил бы, не стал ставить ТРВ.

PS а вообще не нужно лениться, и необходимо самому заглядывать в мануал. там более чем подробно всё описано, даже если переводить гуглом все понятно. Да и картинки настолько подробные что наверное нужно быть полным тормозом что бы не понять основные моменты.

Alex76

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 9.3.2020
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE

Репутация: 0

riog
Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 223
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE

Репутация: 5

Под нижним железным диском стоит тарельчатая пружина которая его поджимает. Проволочка нужна. если не поставишь, то следующей твоей заменой будет крышка сцепления.
Железные диски лучше оставить старые. необходимо только проверить их на деформацию. Сделать это не трудно, обычное прямое зеркало стеклянное. Положить диск и сразу станет понятно есть деформация или нет. Если деформирован, то щупом мерить на сколько. сервис лимит 0,1мм. Если все в допусках то диски необходимо совсем немного и нежно потереть крупной шкуркой, что то типа хона сделать, даже "намек на хон". еще раз повторю потереть совсем чуть!
Во всех наборах как правило отсутствует верхний более толстый с частой "шашкой" диск феродо. Необходимо померить старый, минимум 2,9мм. Если не ставить верхний оригинальный толстый диск, то вероятность того что ты попадешь на крышку сцепления существенно возрастает.

По пружинам ни чего не скажу. померил бы тоже оригинал, по мануалу не ниже 33мм. и оставил бы, не стал ставить ТРВ.

PS а вообще не нужно лениться, и необходимо самому заглядывать в мануал. там более чем подробно всё описано, даже если переводить гуглом все понятно. Да и картинки настолько подробные что наверное нужно быть полным тормозом что бы не понять основные моменты.

Мишаня, ну если тебе нечего сказать, то к чему засорять тему бредом?
"Демфера что бы мелкие кольца со своих позиций не убегали" — ну ведь полная ахинея!

Прокатал я на комплекте TRW, но не долго. Хватило на Грузию, потом подпалил. На время поставил шайбы под пружины и спокойно так докатал сезон и еще в этом сезоне накатал около 1000 км.
После того как поездил по лесу и в грязи, часто поджимая сцепу, опять подпалил.
Разобрал, что имеем — фрикционы все перемерил, в допуске. Пружины поставил новые. Стальные диски потер наждачкой. Сцепа буксует.
Куда смотреть и что делать?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: