В чем отличия в корзинке сцепления valeo hdc139 от hdc75

В чем отличия в корзинке сцепления valeo hdc139 от hdc75

VALEO HDC-139 Корзина сцепления (HDC139) купить, кроссы

Номер: HDC-139
Корзина сцепления

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей SACHS

Производитель Номер запчасти
SACHS 3082001185

Чтобы купить товар «Корзина сцепления» с номером «HDC-139» производителя «VALEO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Номер: 4130023130
КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

Номер: 4130023136
КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

Номер: 4130023138
Корзина сцепления

Номер: CY-059
Нажимной диск сцепления

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

VALEO HDC75 Корзина сцепления купить, OEM номера, кроссы, применимость 4130022710

Номер: HDC75
Корзина сцепления

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

Производитель Оригинальный номер
HYUNDAI / KIA (MOBIS) 4130022710

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей JC PREMIUM, SACHS

Производитель Номер запчасти
JC PREMIUM F20527PR
SACHS 3082600730, 3000954227, 3000954230

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: HYUNDAI ACCENT II, HYUNDAI CLICK, HYUNDAI EXCEL II, HYUNDAI GETZ PRIME, HYUNDAI GETZ, HYUNDAI TB, HYUNDAI VERNA II, KIA RIO II и других представленных в таблице ниже:

Чтобы купить товар «Корзина сцепления» с номером «HDC75» производителя «VALEO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали VALEO HDC75 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VALEO HDC75 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 07-00381-SX
Нажимной диск сцепления

Номер: 0701153SX
07-01153-SX_к-кт сцепления без подшипника/ Hyundai Getz 1.4i 16V 05

Номер: 3000 954 230
Комплект сцепления

Номер: 41100-22750
Диск сцепления (2004-)

Номер: 41300-22710
Корзина сцепления (2004-)

Номер: 4130023030
КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

Номер: 622 3162 00
Комплект сцепления

Номер: 802666
Нажимной диск сцепления

Номер: 826742
Комплект сцепления

Номер: 826993
Комплект сцепления

Номер: 826995
Комплект сцепления

Номер: ADG03303
Выжимной подшипник

Номер: BY-002
Выжимной подшипник

Номер: CY-041
Нажимной диск сцепления

Номер: HD138
HD-138_ диск сцепления/ Hyundai Getz 1.4/1.5 05]

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Замена сцепления

Как купил авто сразу обратил внимание что педалька жестковата, а поездив пару недель решил менять. Заменил сцепу так как была очень жесткая педаль и в конце подзаедала иногда. Не знаю в чем была причина диск и корзина не дрова, еще походили бы, выжимной немного шумел. Поменял все комплектом, взял Valeo, как оно — время покажет. Менял не сам, так как нет такого опыта и места где можно было бы поменять. Решил не лазить туда где я темный лес) Поехал на СТО и поменял. Мастер поплевался немного когда разбирал, сказал криворукие уже лазили тут, болты попутали, пару болтов не хватало и еще что то. Сделал все как должно быть. Сцепление уже менялось, стояло тоже Valeo. Пробег почти 104тыс, почему меняли сцепу неизвестно, на скрученный пробег по состоянию авто не похоже вообще никак, может потому что женщина водила 8 лет, а может еще что то) Вообщем история об этом умалчивает, да и не важно уже. Машиной доволен, а это главное. После замены разница небо и земля, педаль мягкая. Доволен, не зря менял. Совсем другое дело.
Так же сделал схождение и руль выпрямили, а то было колеса прямо а руль немного вправо смотрел. И подтекали патрубки от термостата, нижний заменил на новый, а верхний почистили ржавый алюминий и на герметик посадили. Антифриз менял вначале месяца поэтому оставили тот же, долил только 0,5л что мимо вытекло при замене патрубка. В коробку вошло 2л масла с небольшим.

Заменил:
826842 — Сцепление комплект VALEO
132624 — Масло трансмиссионное ZIC
254122E100 — Патрубок радиатора нижний HYUNDAI/KIA

VALEO HDC-139 Корзина сцепления (HDC139) купить, кроссы

Номер: HDC-139
Корзина сцепления

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей SACHS

Производитель Номер запчасти
SACHS 3082001185

Чтобы купить товар «Корзина сцепления» с номером «HDC-139» производителя «VALEO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Номер: 4130023130
КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

Номер: 4130023136
КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

Номер: 4130023138
Корзина сцепления

Номер: CY-059
Нажимной диск сцепления

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Разница в сцеплении VALEO VALEO PHC HYUNDAI

никто не знает артикул комплекта сцепления валео в зелёной коробке для дэу нексия 1,6 16клап ?

Все детали ставлю валео на Портер 1 все ходит прекрасно вчера поставил стартер 2.2квт машины просто неуспевает понять что стартер крутит машина работает . От стартера звук приятный

Хорош людям шурупы в уши в кручивать со своим валео. Гавно твоё валео.

Брехня , поэтому диз .

Я на свой рио 2 и рио 3 ставил valeo и никаких проблем! Корзину ставил hdc-75, диск hd-78, выжимной prb-200. Хорошее сочетание по качеству и цене! Подшипник с задней стороны имеет толстую металлическую пластину, корпус из металла. Перед установкой я снимал сальник и добавлял синей смазки.
Комплекты подходят.

Сцепление в оригинале seko, а не валео

Подшипник от комплекта vsleo лучше сразу заменить! Я заменил его на полностью железный, из пластмассы только втулка скольженич, тоже филмы valeo но чено 1300 примерно. На днях буду менять сцепление полностью, взял карзину и диск valeo отдельно и выжимной железный. Предидущий железный выжимной от valeo отходил 70000 км и еще бы поработал. И не стоит брать выжимную вилку от valeo, тонкий метал, лучше оригинал заказать!

Если оригинал ходит 120-150 смысл переплачивать за валео

@Александр Nevsky с чего решил что умерло сцепление с пробегом нужно регулировать. А не ездить на машине и выводы делать про сцепление

В Москве 111к почти умерло, скорости с трудом втыкаются, задняя с хрустом особенно в жару, но пробуксовок Нет.

Уважаемый. Почему не показали диски сцепления и выжимной подшипник? Чтобы бы все грамотно. А так 50 на 50. Написано одно но в реальной эксплуатации это уже другое. Я тоже сегодня купил отдельно выжимной value 804231(480грн). И полный комплект сцепления 826995 valeo (2700

грн.) Посмотрим сколько проедет?

На PHC Валео вы не получите в России никаких гарантийных обязательств. В этом разница. Последнее время на упаковках PHC пропала маркировка Валео.

Выбираю валео в салатовой коробке, то что сделано во Франции.

про самое главное не сказали. это всё ходит, а сдыхает обычно выжимной. вот их бы сравнить. честно говоря, его конструктив совершенно не радует. оригинал тоже идёт valeo.

PHC это далеко не valeo

Подскажите, на Солярис 2017 на 1,6 6 КПП, какие сцепления подходят?

А сколько стоит комплект сцепления на Хендай акцент 2008 года? И как вы отправляете в Ростов на Дону?

Переплачеваем за фантик

Валио говно я пол года только поездил на валио отстой

устанавливалось конечно же высококвалифицированным персоналом с применением спец.инструмента и оборудования?

разница есть, прежде всего в цене. РНС на данный момент на 1/3 дешевле, если заказывать именно как «РНС». А если заказать Valeo по номеру ОЕМ Valeo, то сцуко внутри коробки с № Valeo придет, блд, это самое РНС.

Что за притыренной слово сцука? Это на каком языке или наречии?

На санта фе см 2.2 crdi есть сцепление валио?

Валео гавно 10 000 км и в урну

Когда у установщика руки из низа туловища растут, то да.

@Антон Демидов 230к и умирает умрет к 250к

Разница в цене ) валио в сборе 6 тыс а типа оригинал 11)) хотя по факту как такого оригинала нет , это лишь маркетинговый ход

@Александр Nevsky так ответ мой написан 9 мес назад а видос год назад, цены на запчасти подросли неоднократно.

@Anastasia Котёнкина на 6 Мкпп

@Anastasia Котёнкина сейчас)) узнавал

Где вы видели такие цены 11 тыс?

Разница может быть в сплаве металла☝🏻

@Андрей В ЭТОМ И РАЗНИЦА КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ОНИ ПОЧЕМУ ТО НЕ ЗАБИВАЮТ НА КАЧЕСТВО. ВОТ И ДУМАЙ

Алексей а я работаю в сфере металлообработки ( фрезерная и токарная) у одного заказчика могут быть жесткие допуска а как делаем для другого заказчика то можно забить не некоторые размеры) вот и думай.

Поверь разницы нет , все тоже самое. просто я работаю в сфере логистики данного производителя

Подшипник то надо было сравнить это самое больное место у валео

Valeo самая дерьмовая фирма, хуже только omg.

@Вурдлапий БоярышниковичЪ придет время поставлю)

@Максим Минин ну, тогда валео ставь это оптимальный вариант цены и качества и говорят даже лучше чем орегинал.

@Вурдлапий БоярышниковичЪ вопрос вполне приемлемый, как ни крути есть производители которые себя зарекомендовали. И соотношение цена/качество имеет место быть.

@Максим Минин это скорее зависит от прокладки меду рулëм и сиденьем Сцепление отработает свой ресурс без проблем будь то валио или другой производител но прокладка хорошо этот ресурс сокращает, поэтому вопрос не корректен.

@Максим Минин на 100% конечно тяжело рекомендовать, но я бы сказал, что Luk наверное будет универсальней. Демпферный пакет в основном неплохой, серийные фрикционные накладки тоже. Если поподётся с накладками 80-80S или 80-90S вообще отлично. У Sachs демпфер обычно по мощнее чем у Luk но он с другой стороны и по жоще. Но фр.наклаки более деревянные встречаются тоже чаще. Sasone (Италия) неплохие делает диски. Фр.накладки ставит от Sauleda (Испания) тоже нормально ходят. KaWe (Голандия) в принципе тоже нормально, накладки ставят тоже от Sauleda. Но выпускают ли Sasone и KaWe диски на все марки и модели не знаю, но они дешевле чем Luk. Ещё Англия Borg & Beck у ни обычно 50/50, но в устройстве демпфера нагородить они обычно любят. С японскими дисками встречаюсь не очень часто, ступица и демпфер у них неплохие а вот оригинал накладки неважные, деревянные. Исключение внедорожники, там они ставят от Luk 80-90S. Без особых углублений в тему вроде бы все.
Удачи с выбором и покупкой.

Обзор оригинального сцепления Valeo

Вот хотел бы вам показать настоящее Valeo, чтобы вы могли отличить оригинал от подделки. Так как некоторые из отзывов о комплекте сцепления Valeo, имеют не самое хорошее мнения о качестве. А все из-за того что покупают попросту плохую подделку. Контрафакта очень много, и мне пришлось прочитать интернет, посмотреть много видео, я писал в службу поддержки, много чего выяснял и выяснил. Взял у официального поставщика, те, которые напрямую работаю с Valeo.

Общий обзор

Коробки должны быть светло-зеленого или салатового цвета. Само качество коробок не очень хорошее. Наклеен ярлык с номером этого сцепления к вашему автомобилю. И обратите внимание, написано Made in France, то есть, изготовлено во Франции. По сути, есть еще сопроводительная наклеечка, где написана служба поддержки, и написано, что сделано во Франции.

Сцепление упаковывается в термоусадочную плёнку, которую вы, когда будете смотреть сцепление, открыть не сможете. И самое тяжелое, что днище этого комплекта приклеено к коробке. Поэтому вам оторвать будет трудно. Это плохо, потому что человек должен посмотреть, то ли это сцепление, следует ли его брать.

Выжимной подшипник сцепления

Он сделан добротно. Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные.

Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.

Сам подшипник не журчит, не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.

Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.

Ведомый диск

Ведомый диск сделан достаточно хорошо. Сильно придираться не будем, делают они специально для России или нет, определенное качество усматривается. Втулка тоже сделана из какого-то желтого металла, благородного. Шлицы, или зубчики – неплохие. Выбит какой-то номер на железе, и символ VA – Valeo. Переходы металл-пластик-металл тоже достаточно хорошие, заглушки зеленые – добротные.

На заклёпках есть определенные центровки. Центровка, символ VA, достаточно красивый и ровный. Надпись Valeo – выбита, достаточно хорошо, двойной линией, без всяких непонятностей. Пружинки не болтаются, не брякают, вверх-вниз не ходят. Допускается небольшой люфт. Если потрясти, ничего не брякает, ничего не жужжит.

Поверхность диска сцепления

Поверхность тоже сделана хорошо, с медными прожилками. По качеству – неплохо. Есть закругления на углах, у многих хороших производителей они присутствуют, например в сравнении с Sachs.

Если мы перевернем ведомый диск, мы увидим страну изготовления – Made in France.

Если сбоку посмотреть – толщина тоже достаточная. Нигде ничего не брякает, можно предположить, что сделано хорошо.

Корзина сцепления

Лепестки аккуратные – ни обо что не порежешься. И что самое важное – они ровно стоят, никто никого не выше, ни ниже.

Сама шлифовка – не идеальная. Здесь идут какие-то равномерные канавки. Учитывая то, что этот металл похож на сложный в точении, поэтому допустимо. Учитывая то, что всё остальное сделано хорошо, допустим, что это приемлемо.

Бывают сцепления, где можно руки порезать. Здесь просто и ясно – выбито лазером Made in France, и номера, дата изготовления, здесь тоже выбито четко и ясно – Valeo.

Точки сварки – всё сделано достаточно неплохо. Клёпки помечены, розовый цвет. В комплекте идёт смазывающий материал, тоже есть определенная дата и цифры, видно, что от производителя.

Сертификаты

Также есть сертификат. И здесь написано, что изготовитель продукции – Valeo, местонахождение – Франция, соответствует определенным требованиям, печати, и мы видим в приложении данное сцепление, этой модификации, оно подходит под данный сертификат.

Данное сцепление – от хорошего производителя и не является поддельным. Единственный минус – почему Valeo не делает красивые коробки с проставками, как корейский завод.

Но самое главное – что это продукт надлежащего качества.

Как отличить оригинальное сцепление Valeo

В центре поддержки Valeo сказали, что следующие моменты обязательно должны быть. На каждой детали надпись Valeo должна быть выбита. Не просто написана, а выбита. Наверное, за исключением выжимного подшипника, где пластиковая деталь. Но там тоже не написано, а как бы выбито на пластмассе. Еще момент – клёпки должны быть промаркированы VA, это тоже важный момент. Возьмите на вооружение, и покупайте хорошее сцепление.

Разница в сцеплении VALEO VALEO PHC HYUNDAI

никто не знает артикул комплекта сцепления валео в зелёной коробке для дэу нексия 1,6 16клап ?

Все детали ставлю валео на Портер 1 все ходит прекрасно вчера поставил стартер 2.2квт машины просто неуспевает понять что стартер крутит машина работает . От стартера звук приятный

Хорош людям шурупы в уши в кручивать со своим валео. Гавно твоё валео.

Брехня , поэтому диз .

Я на свой рио 2 и рио 3 ставил valeo и никаких проблем! Корзину ставил hdc-75, диск hd-78, выжимной prb-200. Хорошее сочетание по качеству и цене! Подшипник с задней стороны имеет толстую металлическую пластину, корпус из металла. Перед установкой я снимал сальник и добавлял синей смазки.
Комплекты подходят.

Сцепление в оригинале seko, а не валео

Подшипник от комплекта vsleo лучше сразу заменить! Я заменил его на полностью железный, из пластмассы только втулка скольженич, тоже филмы valeo но чено 1300 примерно. На днях буду менять сцепление полностью, взял карзину и диск valeo отдельно и выжимной железный. Предидущий железный выжимной от valeo отходил 70000 км и еще бы поработал. И не стоит брать выжимную вилку от valeo, тонкий метал, лучше оригинал заказать!

Если оригинал ходит 120-150 смысл переплачивать за валео

@Александр Nevsky с чего решил что умерло сцепление с пробегом нужно регулировать. А не ездить на машине и выводы делать про сцепление

В Москве 111к почти умерло, скорости с трудом втыкаются, задняя с хрустом особенно в жару, но пробуксовок Нет.

Уважаемый. Почему не показали диски сцепления и выжимной подшипник? Чтобы бы все грамотно. А так 50 на 50. Написано одно но в реальной эксплуатации это уже другое. Я тоже сегодня купил отдельно выжимной value 804231(480грн). И полный комплект сцепления 826995 valeo (2700

грн.) Посмотрим сколько проедет?

На PHC Валео вы не получите в России никаких гарантийных обязательств. В этом разница. Последнее время на упаковках PHC пропала маркировка Валео.

Выбираю валео в салатовой коробке, то что сделано во Франции.

про самое главное не сказали. это всё ходит, а сдыхает обычно выжимной. вот их бы сравнить. честно говоря, его конструктив совершенно не радует. оригинал тоже идёт valeo.

PHC это далеко не valeo

Подскажите, на Солярис 2017 на 1,6 6 КПП, какие сцепления подходят?

А сколько стоит комплект сцепления на Хендай акцент 2008 года? И как вы отправляете в Ростов на Дону?

Переплачеваем за фантик

Валио говно я пол года только поездил на валио отстой

устанавливалось конечно же высококвалифицированным персоналом с применением спец.инструмента и оборудования?

разница есть, прежде всего в цене. РНС на данный момент на 1/3 дешевле, если заказывать именно как «РНС». А если заказать Valeo по номеру ОЕМ Valeo, то сцуко внутри коробки с № Valeo придет, блд, это самое РНС.

Что за притыренной слово сцука? Это на каком языке или наречии?

На санта фе см 2.2 crdi есть сцепление валио?

Валео гавно 10 000 км и в урну

Когда у установщика руки из низа туловища растут, то да.

@Антон Демидов 230к и умирает умрет к 250к

Разница в цене ) валио в сборе 6 тыс а типа оригинал 11)) хотя по факту как такого оригинала нет , это лишь маркетинговый ход

@Александр Nevsky так ответ мой написан 9 мес назад а видос год назад, цены на запчасти подросли неоднократно.

@Anastasia Котёнкина на 6 Мкпп

@Anastasia Котёнкина сейчас)) узнавал

Где вы видели такие цены 11 тыс?

Разница может быть в сплаве металла☝

@Андрей В ЭТОМ И РАЗНИЦА КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ОНИ ПОЧЕМУ ТО НЕ ЗАБИВАЮТ НА КАЧЕСТВО. ВОТ И ДУМАЙ

Алексей а я работаю в сфере металлообработки ( фрезерная и токарная) у одного заказчика могут быть жесткие допуска а как делаем для другого заказчика то можно забить не некоторые размеры) вот и думай.

Поверь разницы нет , все тоже самое. просто я работаю в сфере логистики данного производителя

Подшипник то надо было сравнить это самое больное место у валео

Valeo самая дерьмовая фирма, хуже только omg.

@Вурдлапий БоярышниковичЪ придет время поставлю)

@Максим Минин ну, тогда валео ставь это оптимальный вариант цены и качества и говорят даже лучше чем орегинал.

@Вурдлапий БоярышниковичЪ вопрос вполне приемлемый, как ни крути есть производители которые себя зарекомендовали. И соотношение цена/качество имеет место быть.

@Максим Минин это скорее зависит от прокладки меду рулëм и сиденьем Сцепление отработает свой ресурс без проблем будь то валио или другой производител но прокладка хорошо этот ресурс сокращает, поэтому вопрос не корректен.

@Максим Минин на 100% конечно тяжело рекомендовать, но я бы сказал, что Luk наверное будет универсальней. Демпферный пакет в основном неплохой, серийные фрикционные накладки тоже. Если поподётся с накладками 80-80S или 80-90S вообще отлично. У Sachs демпфер обычно по мощнее чем у Luk но он с другой стороны и по жоще. Но фр.наклаки более деревянные встречаются тоже чаще. Sasone (Италия) неплохие делает диски. Фр.накладки ставит от Sauleda (Испания) тоже нормально ходят. KaWe (Голандия) в принципе тоже нормально, накладки ставят тоже от Sauleda. Но выпускают ли Sasone и KaWe диски на все марки и модели не знаю, но они дешевле чем Luk. Ещё Англия Borg & Beck у ни обычно 50/50, но в устройстве демпфера нагородить они обычно любят. С японскими дисками встречаюсь не очень часто, ступица и демпфер у них неплохие а вот оригинал накладки неважные, деревянные. Исключение внедорожники, там они ставят от Luk 80-90S. Без особых углублений в тему вроде бы все.
Удачи с выбором и покупкой.

Сцепление для Skoda Octavia, Volkswagen Bora Caddy Golf Jetta

Для автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Caddy, Golf, Jetta с ручной коробкой передач (МКПП) узел сцепления является компонентом, подверженным усиленному износу и замене. Это достаточно дорогостоящий узел, если Вам предстоит замена сцепления – перед покупкой стоит изучить этот материал чтобы сделать правильный выбор.

Производители

На нашем рынке присутствуют компоненты сцеплений следующих производителей:

  • ECCB, Китай;
  • Kamoka, Польша;
  • KM Germany, Германия;
  • Krafttech, Турция;
  • LUK, Германия; +
  • INA, Германия (вместе с LUK входит в состав Schaeffler Group, фактически – это тот же LUK);
  • MA-PA, Турция;
  • Nexus, Польша, торговая марка компании Intercars;
  • NK, Дания, торговая марка компании SBS;
  • Sachs, Германия; +
  • Sassone, Италия;
  • Starline, Чехия;
  • Statim, Польша;
  • Valeo, Франция +

Volkswagen Audi Group (VAG) является сборочным производством автомобилей, сцепления, как и другие запчасти, для своих автомобилей самостоятельно не производит. Компоненты системы сцепления для нее изготавливают на заводах Sachs корпорации ZF и LUK корпорации Schaeffler. Заводы этих корпораций расположены по всему миру. Если Вы приобретаете комплект сцепления Sachs, и на коробке указано «Made in China» — не подумайте что Вы купили «сцепление с китайским качеством». Независимо от того где производится Sachs – качество на высоте!

сцепление в разрезе

Отдельно хотим выделить сцепления Valeo. Традиционно кооперация европейских корпораций наиболее сильна в рамках своей страны. Французский производитель Valeo производит компоненты системы сцепления на французские сборочные конвейеры Renault, Peugeot, Citroen. На вторичный (ремонтный) рынок Valeo производит комплекты сцеплений и на марки VAG: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. По качеству комплекты сцеплений Valeo, Sachs и LUK сопоставимы, имеют самую высокую оценку в нашем рейтинге – мы их отмечаем значком "+".

Остальных производителей мы причисляем к бюджетным. Зачастую такие производители являются упаковщиками: недорогие запчасти китайского производства пакуют в коробки со своим брендом, а иногда даже упаковка в коробки производится на китайских предприятиях. Не правильно будет говорить что у упаковщиков качество плохое, правильно назвать его «не стабильное». Связано это с тем что запчасти для упаковки заказываются на разных фабриках-изготовителях, поставки идут с разных партий с разными техническими требованиями производства. Такая запчасть иногда большой ресурс работы, иногда не очень. И даже если Вы прочитали в интернете отзыв что запчасть прослужила очень долго – это не означает что Вам она попадется из той же партии и прослужит так же долго. В ряде бюджетных торговых марок пожалуй, можно выделить качество турецких производителей, у них качество более стабильное, поскольку сцепления производятся на своих производственных мощностях.

На каком производителе остановить выбор?

Статистические данные говорят: среднегодовой пробег среднестатистического автомобиля 30 тыс км в год. Среднестатистический ресурс качественного сцепления 150 тыс км. Среднестатистический ресурс бюджетного сцепления 20-80 тыс км. Сравниваем цены, как правило они не отличаются в разы. Прибавляем стоимость работ по замене, она одинакова независимо от производителя сцепления. Делаем вывод:

  • Установка сцепления производителей LUK, Sachs, Valeo экономически значительно выгоднее; выбираем из этих троих производителей комплект который в момент покупки наиболее дешев на рынке;
  • В случае если мы не планируем долго эксплуатировать автомобиль (например собираемся продавать) можно остановить выбор на бюджетном производителе.

Видео по выбору производителя:

Замена сцепления: меняем комплект диск/корзина/выжимной или достаточно заменить только изношенный компонент?

Обычно комплект сцепления состоит из трех компонентов: диск сцепления, нажимной диск сцепления (корзина), выжимной подшипник. В процессе работы все 3 компонента подвержены износу. Наступает момент когда один из этих троих получает критический износ и его следует заменить. Если заменить только его – мы оставляем на автомобиле 2 других компонента в изношенном состоянии, пусть пока не критическом. Сколько они прослужат – не известно, но скорее всего недолго.

Рассмотрим экономическую сторону: всегда есть желание сэкономить, стоит ли экономить в данном случае? Стоимость по устранению проблемы = стоимость запчасти + стоимость замены. В случае сцепления стоимость замены одного компонента приблизительно равна стоимости замены всех компонентов. Покупка комплекта обычно дешевле чем покупка диска, корзины и выжимного по отдельности, мы как бы покупаем запчасти оптом – это еще небольшая экономия. Таким образом, мы однозначно рекомендуем проводить ремонт сцепления путем замены всего комплекта.

Подбор сцепления

В таблицах ниже приведены комплекты сцеплений для автомобилей с механической коробкой переключения передач, подобранные по базе европейского электронного каталога запчастей TecDoc. Несмотря на то что TecDoc де-факто являемся лидером среди универсальных электронных каталогов для подбора запчастей – каталог не безупречен и содержит неточности. В большинстве случаев он точно и однозначно показывает какая запчасть подходит на выбранный автомобиль, но иногда выдает несколько вариантов. Мы рекомендуем использовать этот материал для предварительного подбора и оценки стоимость комплекта сцепления или его компонентов. Окончательную оценку и заказ лучше сделать после консультации в магазине запчастей, который специализируется по Вашей марке автомобиля.

Почему именно в специализированном? Как мы видим, электронные каталоги по подбору запчастей не всегда содержат точную информацию. Продавец без опыта в конкретной марке может понадеяться на такой каталог и сделать не правильный подбор. Если Вы все-таки принимаете решение о заказе в магазине который занимается всеми марками – обязательно оговорите возможность возврата запчасти если она не подойдет и оговорите на СТО что делать если будет снята коробка переключения передач автомобиля, а сцепление окажется не то и потребуется время на предоставление правильных запчастей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: