Буксует сцепления уаз хантер с корейской коробкой

Буксует сцепления уаз хантер с корейской коробкой

Наш сервис производит любые виды работ, любой сложности с трансмиссией, двигателями, тюнингом автомобилей УАЗ. Для более точного определения стоимости работ звоните по телефонам: 8-915-001-76-46, 8-926-924-06-03

Вид работ Стоимость (руб.)
Замена датчиков 500
Гидрокомпенсаторы 409 все или на разных валах — замена 6 500
Гидрокомпенсаторы 409 все при снятой цепи — замена 1 500
Замена масла 500
Диагностика ЭБУ 1 000
Головка блока 409 – замена 11 000
Головка блока 409 Евро-3 — замена 11 500
Группа поршневая/поршневые кольца 409 — замена 13 500
Группа поршневая/поршневые кольца 409 Евро-3 — замена 15 500
Замена масел и фильтров по кругу 2 500
Замена фильтра в топливном модуле 2 500
Давление масла 409, 4213 — измерение 800
Демонтаж двигателя 409 8 000
Двигатель 409, — разборка, дефектовка 3 000
Двигатель 409 — капремонт 23 000
Двигатель 409 Евро-3 — капремонт 24 500
Диагностика ходовки 1 500
Двигатель 4213 Евро-3 — капремонт 21 940
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — герметизация без с/у без гарантии 1 500
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — замена, герметизация со с/у 3 500
Замена сцепления 6 500
Звезда коленвала при снятых цепях 409 — замена 600
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 409 при снятой — чистка и герметизация 700
Замена раздаточной коробки 3 000
Замена передних колодок 500
Коллектор — протяжка 700
Колпачки маслосьемные 409 (при снятой ГБЦ) — замена 2 500
Замена карданного вала 1 000
Замена задних колодок 1 500
Кольца опорные коленвала 409 (при снятом поддоне) — замена 1 300
Компрессия 409 Евро-3 — замер 1 300
Крышка задняя ГБЦ 409 — протяжка 700
Крышка клапанная 409 — замена 1 000
Крышка цепи ГРМ с с/у УАЗ — герметизация 8 100
Замена суппорта УАЗ 1 500
Оборудование навесное двигателя — протяжка 1 000
Опора (подушка) двигателя 409 Евро-3 — замена 1 000
Замена рессор УАЗ 2 500
Планка генератора 409 крепления (без снятия водяного насоса) — ремонт 1 500
Замена главной пары 5 500
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 — замена 2 700
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 (при замене цепей) — замена 2 300
Замена задней полуоси УАЗ 1 000
Замена топливного бака УАЗ 2 500
Полукольца опорные распределительного вала 409 (при снятых цепях) — замена 700
Поперечина двигателя 409 — замена 2 300
Поперечина двигателя 409 (при снятом поддоне) — замена 1 050
Поперечина двигателя 409 Евро-3 — замена 2 500
Замена пружин УАЗ 1 500
Замена амортизатора 500
Прокладка ГБЦ 409 — замена 9 500
Прокладка ГБЦ 409 Евро-3 — замена 10 500
Прокладка задней крышки ГБЦ 409 — замена 1 950
Прокладка клапанной крышки 409 — замена 900
Прокладка клапанной крышки 409 Евро-3 — замена 1 200
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 409 — замена 1 300
Прокладка коллектора 409 впуск — замена 1 800
Прокладка коллектора 409 выпуск — замена 1 600
Радиатор УАЗ е-2 — замена, снятие/установка 2 000
Распредвал 409 — замена 5 000
Распредвал 409 (при снятой цепи) — замена 500
Распредвалы 409 — замена 7 210
Ремень генератора 409 — замена 1 000
Ролик натяжителя 409 Евро-3 с натяжным устройством — замена 1 500
Ролик натяжителя 409, 409 Евро-3 — замена 1 000
Ролик натяжителя с кронштейном 409 — замена 1 500
Сальник задний коленвала 409 — замена 6 500
Сальник передний коленвала 409 — замена 3 300
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 409 без с/у — герметизация без гарантии 900
Сцепление УАЗ — замена 6 500
Тройник датчиков на ГБЦ УАЗ — герметизация 1 260
Успокоитель или башмак цепи 409 (при снятых цепях) крепления — ремонт 500
Фаз ГРМ 409 — проверка 1 380
Фаз ГРМ 409 — установка 5 500
Фаз ГРМ 409 Евро-3 — проверка 1 500
Фаз ГРМ 409 Евро-3 — установка 6 500
Фаз ГРМ при снятой цепи — доработка (за 1 звезду) 800
Футорка свечи УАЗ без снятия ГБЦ — установка без гарантии 1 500
Цепи моторные 409 Евро-3 (при снятой ГБЦ) — замена 5 500
Цепи моторные УАЗ Патриот — замена 8 900
Перетяжка шкворней 1 500
Шкив демпфера коленвала 409 2 500
Замена шкворней 6 500
Замена приводов 2 500
    • Ремонт, тюнинг, силовые обвесы и защита кузова автомобилей серии УАЗ.
      • В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники и оригинальные запчасти.
        • Многолетний опыт общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ.

        Раздатка УАЗ Хантер: Устройство и переключение

        Раздатка УАЗ Хантер

        Сегодня невозможно представить автомобили повышенной проходимости без специального оборудования, к такому механизму относится раздатка УАЗ Хантер. Устройство помогает технике преодолевать участки дорог, которые с классической комплектацией казались бы не проходимыми. Способность автомобиля передвигаться по поверхности без покрытия достигается распределением импульса на каждое приводное колесо. Как правило, в этом задействованы оба моста автомобиля.

        Раздаточная коробка на УАЗ «Hunter», это вспомогательный механизм, расположенный рядом с коробкой передач. Наличие агрегата, вдвое увеличивает количество ступеней, а удачное сочетание передаточных чисел повышает эксплуатационные способности техники.

        Раздаточная коробка UAZ «Hunter»:

        Раздаточная коробка UAZ

        Устройство раздаточной коробки УАЗ Хантер

        Раздатка УАЗ Хантер однорычажная, предназначение изделия, распределять импульс, снимаемый с силового агрегата на рабочие пары колёс. Конструктивно, агрегат оснащён двумя ступенями и пониженной скоростью. Дифференциал между осями в конструкции отсутствует.

        На вал раздаточной коробки импульс поступает после классической коробки скоростей. Второстепенный вал постоянно контактирует с основной ступенью пары колёс позади машины, связь происходит посредством кардана. Активация первой пары колёс соединяет друг с другом валы при помощи зубчатой муфты, при этом, детали оборачиваются с равными скоростями.

        Схема раздаточной коробки:

        Схема раздаточной коробки

        Конструкция содержит поддон, выполненный из чугуна и закрывающийся заглушкой. Кроме того, в состав включены валы: главный, второстепенный, срединный, вал активации передних колёс; колёса с зубьями и муфты, выключающие передние колёса.

        Раздаточная коробка УАЗ «Хантер» фиксируется к поддону классической коробки болтами в количестве четырёх штук, для уплотнения сочленения используют герметичный состав. Выравнивание изделий друг к другу происходит наружной частью подшипника второстепенного вала коробки передач. Сзади на поддоне раздатки крепятся детали ручника. Поддон коробки раздатки содержит главный, срединный валы, валы активации передних и задних колёс, детали фиксируются в качающихся подшипниках.

        Окончание второстепенного вала классической коробки с вырезанными на поверхности шлицами, это главный вал раздаточной коробки, вставленный в главную шестерёнку изделия. Вал, активирующий задние колёса, закреплён на подшипниках с шариками в количестве двух штук, деталь размещается коаксиально, относительно главного вала. Кроме того, посреди вала предусмотрена шестерёнка активирующая устройство измерения скорости. Срединный вал выполнен совместно с шестеренкой снижающей ступени, фиксация происходит посредством подшипников с шариками и роликами. Деталь активации передних колёс выполняется совместно с шестерёнкой и крепится снизу в поддоне на двух подшипниках с шариками.

        Управление раздаткой происходит двумя штоками и двумя вилками, место нахождения, заглушка поддона раздаточной коробки. Переключение происходит посредством скольжения вилок по неподвижным стержням.

        УАЗ Хантер

        Неполадки и способы устранения

        Коробка нуждается в периодическом осмотре и сервисе. Механизм надёжен, неприхотлив и живуч, при условии правильного с ним обращения.

        Источник неполадок Ликвидация
        Чрезмерный гул устройства
        Слабый крепёж раздатки к классической коробке, либо ослабление фиксации крышек подшипника. Затяните крепёж.
        Разбалансировка кардана. Настройте, либо смените изделие.
        Снос подшипников. Поменяйте сношенные подшипники.
        Снос шестерёнок. Поменяйте сношенные шестерёнки.
        Несоответствие характеристик рабочей жидкости. Поменяйте на рекомендуемую жидкость.
        Низкий уровень смазки. Долейте жидкость до нормального уровня.
        Сложное переключение
        Высокая степень износа колёс машины. Замените колёса, установите нормальный напор.
        Заедают соединители валов. Отшлифуйте, поменяйте повреждённые элементы.
        Повреждение устройств фиксации передач. Выровняйте или поменяйте устройство.
        Передачи «вылетают»
        Стёрты зубья шестерёнок. Поменяйте сношенные шестерёнки.
        Увеличены промежутки в продольных выступах вала. Обеспечьте нормальные промежутки.
        Снос фиксирующих устройств, снижение усилия упругих элементов. Поменяйте сношенные элементы.
        Утечка рабочей жидкости
        Нарушение уплотнения. Замените уплотнители.
        Снижение уровня затяжки крепежа. Затяните крепёжные изделия.
        Повреждение сальников. Поменяйте уплотняющие элементы.
        Рытвины и поры не поверхности остова. Поменяйте элементы остова.

        Ремонт коробки УАЗ «Hunter»:

        Ремонт коробки УАЗ

        ВАЖНО!: На машинах «Hunter» используются передаточные коробки на четыре или пять ступеней. В пяти ступенчатых устройствах применяется рабочая жидкость, характеристики которой разнятся с параметрами смазки раздаточной коробки, смесь этих суспензий не допустима. Рабочая жидкость четырех ступенчатой коробки и раздатки идентична, смешивать масла можно.

        Переключение раздатки УАЗ Хантер

        Управление и активация раздаточной коробки происходят из кабины водителя, дистанционно. Для этого пользователь задействует рычаги, расположенные с правой стороны по отношению к нему. Примечательно, что на машине, в зависимости от установленной комплектации, применяют как однорычажную, так и двух рычажную конструкцию управления коробкой.

        Включение пониженной передачи активирующим механизмом с одним рычагом, сопровождается самостоятельным сдвигом рычага в конечной точке, под воздействием пружинного элемента, в левую сторону (по направлению к водителю).

        Положения рычагов переключения передач раздаточной коробки:

        Положения рычагов переключения

        Порядок выключения пониженной передачи сопровождается предварительным сдвигом рычага вправо до упора (по ходу движения машины). После чего рычаг перемещается в нулевое положение, вперёд по ходу движения машины.

        При работе с механизмом, управляющим раздаткой двумя рычагами, учитывают, что верхний переключатель приводит в работу переднюю пару колёс. Позиции устройства: первая (колёсная пара включена), вторая (колёсная пара выключена). Раздаточная коробка управляется тремя положениями: первое (главная передача работает), второе (нулевое положение), третье (пониженная передача активирована).

        ВАЖНО!: Для предотвращения поломки зубьев шестерёнок раздаточной коробки, при переключении ступеней, активировать и выключать устройство (прямую и низшую ступени) можно только после полной остановке машины.

        Смена смазки

        Раздаточное устройство, это изделие, поломка которого случается крайне редко, поскольку механизм надёжен, прост и технологически совершенен. Однако, процедура замены рабочей жидкости, для подтверждения выше сказанного, обязательна.

        Заводом, выпускающим раздаточные коробки на УАЗ «Hunter», предусмотрено проведение манипуляций через каждые 30000км пробега. Объём заливаемой жидкости равен 0,7 литрам. Для заливки приобретается трансмиссионная смазка, соответствующая критериям: 75W90, класс GL-3.

        ВАЖНО!: Старое масло сливается после завершения поездки на машине, не поздней чем через пятнадцать минут с момента остановки.

        Буксует сцепления уаз хантер с корейской коробкой

        * Применяемость масла – ТАП-158 или ТМЗ-18 «Медитоп»

        Каталожный номер Передаточные числа
        1 2 3 4 5 6
        1  452-1700010 3.78 2.6 1.55 1.0 4.12
        2  469-1700010-10 3.78 2.6 1.55 1.0 4.12
        3  3160-1700010 3.78 2.6 1.55 1.0 4.12
        4  3909-1700010-01 3.78 2.6 1.55 1.0 4.12
        5  315126-1700010 3.78 2.6 1.55 1.0 4.12
        6  31519-1700010 3.78 2.6 1.55 1.0 4.12
        469-1700010-10
        Коробка передач
        452-1700010-10
        Коробка передач
        3160-1700010
        Коробка передач
         
        469-1701015
        Картер
         
        3160-1701015
        Картер
         
         
        469-1702010-20
        Механизм
         
        3741-1702010
        Механизм
         
        3160-1702010
        Механизм
         
        31519-1700010
        Коробка передач
         
        3909-1700010-01
        Коробка передач
         

        Пятиступенчатая коробка передач 420.3181-1700010.

        • Конструкция: Механическая, 5-ступенчатая коробка передач синхронизированная на всех передачах переднего хода,в цельном картере.Классическая схема переключения передач.
        • Применение: Предназначена для установки на легковые автомобили семейства UAZ:
        • УАЗ-31 ВО, UAZ-Simbir, UAZ Hunter, с двигателем ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, УМЗ-4218/4178, Andoria с 5-ти ступенчатой КП 31606-1700010 «Арзамас»;
          (При этом, для автомобилей УАЗ-3160, UAZ-Simbir необходимо в люке пола кузова прорезать отверстие для выхода рычага механизма переключения передач. Для автомобилей UAZ Hunter необходимо доработать люки пола 3151-5113010-40 (правый), 3151-5113011-10 (левый) или их заменить люками 3151-5113010-30 (правый), 3151-5113011 [левый], позволяющими установить КП без доработки);
        • УАЗ-3160, UAZ-Simbir, с 5-ти ступенчатой КП 31601 -1700010 «УАЗ»;
          (Установка КП производится без доработок конструкции автомобиля);
        • УАЗ старого легкового ряда с 4-х ступенчатой КП;
          (Установку КП рекомендуется производить в тюнинговых компаниях, так как потребуется значительная доработка конструкции автомобиля!).
          Установка КП возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой.

        Передаточные числа

         I  3,83
         II  2,167
         III  1,292
         IV  1,000
         V  0,795
         Задний ход  3,520
        • При установке КПП на УАЗ с двигателем УМЗ, при креплении КПП к картеру сцепления необходимо исключить «вредный» контакт головки болта крепления шаровой опоры вилки привода сцепления на картере с заглушкой штока переключения передач. Для этого необходимо провести следующие доработки:
           - в картере сцепления углубить посадочное место болта на

        3мм.
         - уменьшить высоту головки болта на

        • В зависимости от модели автомобиля УАЗ, при установке КПП необходимо использовать карданные валы согласно следующей таблице:
        Модель а/м Передний вал Задний вал
        УАЗ старого легкового ряда с редукторными мостами 3159-2203010 33036-2201010-10
        УАЗ старого легкового ряда с мостами «Тимкен» 31512-2203010 31512-2201010-20
        UAZ Hunter, УАЗ-3160 с мостами «Спайсер» 31601-2203010 31512-2201010-30
        УАЗ-3153 с мостами «Спайсер» 31601-2203010 3159-2200010-10 (с промопорой)
        УАЗ-3159 «Барс» с редукторными мостами 3159-2203010 3159-2200010-10 (с промопорой)
        УАЗ-3162, УАЗ-3163 с редукторными мостами 3159-2203010 3159-2200010-10 (с промопорой)
        UAZ Simbir, UAZ Patriot с мостами «Спайсер» 31601-2203010 31622-2200010-10
        • При установке КПП взамен 5-ти ступенчатой КПП 31606-1700010 «Арзамас» необходимо будет:
          • для автомобилей УАЗ-3160, UAZ-Simbir в люке пола кузова прорезать отверстие для выхода рычага механизма переключения передач, в пластиковом туннеле прорезать отверстие для выхода рычага КП. Уплотнители рычага и пола использовать штатные. Неиспользуемые отверстия заглушить.
          • для автомобилей UAZ Hunter доработать люки пола 3151-5113010-40 (правый), 3151-5113011-10(левый) или заменить на люки 3151-5113010-30(правый), 3151-5113011(левый), позволяющие установить КПП без доработки.
          • Симптом: выдавливает масло из под корпуса рычага переключения передач 225-1702111А (см. стр. 8 руководства по эксплуатации и обслуживанию)
            Возможная причина: не работает сапун КПП или сапун РК
            Метод устранения: прочистить/заменить сапуны РК, КПП
          • При каждой проверке уровня масла в КПП / замене масла рекомендуется производить очистку поверхности рычага переключения передач 255-1702120A (см. стр. 8 руководства по эксплуатации и обслуживанию).
            Проверка осуществляется следующим образом:
             - Снимите пылезащитный колпак 255-170215
             - Снимите пылезащитный колпачок рычага 255-1702122
             - Снимите фиксатор пружины рычага 255-1702123 и пружину рычага 255-1702124 (фиксатор крепится пальцами направляющей рычага 255-1702121 и снимается поворотом против часовой стрелки)
             - Выньте рычаг 255-1702120A
             - Протрите корпус рычага чистой ветошью для удаления возможных загрязнений
             - Проведите сборку в обратном порядке.

          Экспресс УАЗ

          ЭКСПРЕСС УАЗ

          Россия, г. Пермь
          Шоссе Космонавтов 316а/1
          тел.: (342) 203-10-13, 201-30-66

          Пн-Пт с 9-00 до 19-00
          Сб с 10-00 до 16-00
          Вс с 10-00 до 16-00

          Что может быть (заклинило КПП УАЗ)

          Сейчас ехал на работу, при переключении передачи заклинило рычаг КПП (положение как бы нейтралка). Рычаг ни туда — ни сюда. Включил передок и пониженную, и о чудо — рывками со скоростью 10 км/ч доехал до сервиса (при этом потея и представляя как в коробке шестерни друг друга жуют). Смотреть только завтра будут.

          Коробка не синхронизированная.

          Третья и четвертая синхронизированы. Правда четвертую при резком сбросе скорости (с 80 до 40-50) выбивало. И первая плохо включалась. Посмотрел по таблице — похоже что вилка погнута. Хотя ХЗ. Только вскрытие покажет.
          Морально готовлюсь к расходам. Ремонт КПП не самая дешевая операция. В тоже время 16 тыр. стоит новая. В раздумьях.

          сам синхронизатор стоит копейки, а вот снять поставить коробку я думаю тыр 3-4 будет стоить:-(

          Ага. Сказали от 5 тыр Только хотел форточки хантеровские поставить и надставки дверей). Придется подождать. Хорошо, что не в лесу, собирались на следующей неделе в ибиня. Представляю, если бы в 15 км от дорог по которым эвакуатор может проехать сломался бы.

          У меня на старом УАЗе была такая же фигня, только на стоянке. Утром обнаружилось, что рычаг заклинил в положение 1 передача. Поездка отменилась, тоже неделю бегал консультировался. А потом просто отвинтил верхнюю крышку кулисы, вынул рычаг, поставил его в среднее положение и снова установил крышку. И проблема исчезла. Я еще потом полтора года на нем ездил, пока не продал, и ничего. Да и новый хозяин не жаловался. Что это было — хз.

          ——————
          Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное — было бы желание.

          Попробовать что ли самому. боюьсь, если что серьезное, то то на то и выйдет, с учетом покупки всяческих съемников и приспособ. Плюс — сам сделаешь качественнее (для себя ведь). Минус — опыта у народа на СТО больше.

          Пробуй, не бойся. Глубоко в агрегаты лазить, конечно, не нужно, а до крышки кулисы я прямо из салона добрался. У меня тоже несинхронизированная КПП была.

          ——————
          Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное — было бы желание.

          Судя по топику- авто есть старый козел. Регламент работы такой:
          1. откручиваете отверткой крышки около рычага
          2. откручиваете крышку КПП сверху
          3. отверткой ставите кулиссы на место4(увидите, не промахнетесь ).
          4. сборка в обратном порядке
          На козлах такая неисправность- обычное дело. Лечится только аккуратным включением. Конструктивно ремонта хватает тыщ на пять, потом механизм разбивается и опять здрассьте. Судя по всему неприятность у вас случилась при переключении/включении второй передачи?

          Да нет, снижал скорость перед перекреском и с 4-й переключался на 3-ю. Вроде не воткнулась, и т.к. скорость уже снизилась значительно для 3-й — попытался на 2-ю. Если не ошибаюсь.

          Попробую сам сделать. Еще, на Уазбуке прочел, что бывает вылетает сухарь из синхронизатора и клинит на 4-й передаче. Лечится разбиванием сухаря маленьким зубилом. Далее езда осуществляется на 2-х сухарях.

          Серрргей
          Да нет, снижал скорость перед перекреском и с 4-й переключался на 3-ю. Вроде не воткнулась, и т.к. скорость уже снизилась значительно для 3-й — попытался на 2-ю. Если не ошибаюсь.

          Попробую сам сделать. Еще, на Уазбуке прочел, что бывает вылетает сухарь из синхронизатора и клинит на 4-й передаче. Лечится разбиванием сухаря маленьким зубилом. Далее езда осуществляется на 2-х сухарях.

          Ем-мое. уаз.

          Ну все правильно. Когда четвертую или потом вторую втыкали. Сухарь не при чем. Откройте крышку и все увидете. Ученье как говорится свет, но именно эта неисправность- просто классическая. Уазик перестает ехать из-за неисправности КПП только в двух случаях. Первыый- описанное мной, второе- когда корпус разваливается. Причем первое на буханках не случается.
          За 500 тысяч пробега на разнокалиберных УАЗах только эти две поломки вынуждали останавливаться и предпринимать какие то дейсвия. Износ коробки, лысые синхронизаторы, отсутствие масла- не так критичны
          УАЗ патологически боится чистых рук и умных книжек
          Удачи!

          Спасибо огромное! Именно так. Опыт не пропьешь Весь ремонт занял 30 секунд — поставил на место. Правда около часа заняла разборка, снятие утепления и ковриков. Поездил туда-сюда. Все втыкается. Вот, думаю, раз разобрал уж, то может отремонтировать? А то по прежнему плохо втыкается задняя и первая, да 4-ю выбивает.

          С уважением, Сергей.

          Серрргей

          Спасибо огромное! Именно так. Опыт не пропьешь Весь ремонт занял 30 секунд — поставил на место. Правда около часа заняла разборка, снятие утепления и ковриков. Поездил туда-сюда. Все втыкается. Вот, думаю, раз разобрал уж, то может отремонтировать? А то по прежнему плохо втыкается задняя и первая, да 4-ю выбивает.

          С уважением, Сергей.

          Я бы на вашем месте просто наплевал, а ремонтировать бы полез, когда надо будет менять сцепление.

          Да уже снял механизм переключения, я не спец, но судя по всему вилка 3-4 фиговничает. Да еще нашел в картере коробки сухарь — одын штука Масло черное — кошмар. Интересно, какой гений инженерной мысли придумал сделать пробку слива на коробки под шестигранник, а раздатки — ВОСЬМИГРАННИК. Я в шоке, так и не выкрутил. Придется облиться маслом при снятии раздатки.

          А сцепление все равно надо смотреть. Иногда при старте так начинает уаз дергаться, что все легковухи в радиусе пяти метров врассыпную, как мальки от окуня. Грешил на карб и зажигание — но вроде отрегулировал, все отлично. Значит сцепление глючит.

          Еще раз спасибо!

          П.С. И вовсе эта коробка простая — на работе пугали, что очченно сложная система. Но на всякий случай пойду сфотографирую положение шестерен, пока не сдвинул.

          Оно не глючит, оно так работает Так начинается, когда пружинки садятся. Поставьте лепестковое. Меньше будет дергаться. Заодно уберете вглубь проблему опорного подшипника первичного вала и течь сальниковой набивки.
          То что масло черное- это так и надо, ибо это негрол(ТАП-15), вонючий такой.

          Спасибо. Попробую, коли полез.

          Одна проблема, не понял, как снимать вилку сцепления. В руководстве говорится об этом мельком: «снимите вилку сцепления», видимо очень просто, но я не понял как

          Серрргей
          Спасибо. Попробую, коли полез.

          Одна проблема, не понял, как снимать вилку сцепления. В руководстве говорится об этом мельком: «снимите вилку сцепления», видимо очень просто, но я не понял как

          Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Хантер

          УАЗ Хантер – российский автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 2003 года. Данная модель является дальнейшим развитием семейства УАЗ-469 и УАЗ-3151, ведущего историю с 1972 года. Машина имеет компактный пятидверный кузов с длиной 4170 мм, а дорожный просвет составляет 210 мм. При этом благодаря коротким кузовным свесам и короткой базе этот автомобиль обладает высококлассной геометрической проходимостью. Модель актуальна с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-514, которые работают с пятиступенчатой механической КПП (раньше была доступна МКПП-4). Архаичная конструкция предусматривает наличие двух топливных баков общим объемом 78 литров.

          Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Хантер

          Масло в раздатке, редукторе и мостах внедорожника УАЗ Хантер рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км. Боле точный регламент замены зависит от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Например, он быстрее приходит в негодность при частой езде по бездорожью или в светофорных городских пробках из-за частых остановок, резких стартов и торможений. Кроме того, на ухудшение качества масла указывают следующие признаки: помутнение и почернение, а также недостаточный уровень и загустение масла.

          Сколько масла заливать

          Первое поколение 315195, с 2003

          УАЗ Хантер является преемником моделей 31512 и 31514, на базе которых он и создан. При этом все три автомобиля разработаны на основе УАЗ-469 образца 1972 года. В середине 2010-х УАЗ приостанавливал производство внедорожника, но затем появилась возможность возобновить выпуск благодаря частичной адаптации к современным стандартам.

          Так, машина получила поддержку Евро-5 и обновленную безопасность. С 2019 года УАЗ Хантер официально является грузовым автомобилем категории N1G, которая не предусматривает наличие подушек безопасности. Из современных атрибутов, доступных для Хантера, можно выделить АБС и модуль Эра-Глонасс. От УАЗ-469 машина отличается пластиковой решеткой радиатора, черными оконными рамками на «клепках», сдвижными стеклами в окнах, иными бамперами и цельно-распашной задней дверью. Что касается двигателей, поначалу для Хантера был доступен мотор УМЗ-421, на смену которому позже пришел более тяжелый (190 против 170 кг) ЗМЗ-409.

          • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
          • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

          Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки УАЗ Хантер

          Оригинальное

          Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Хантер рекомендуется двух типов – полусинтетическое или синтетическое. Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло для круглогодичного использования – с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

          Неоригинальное

          Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов внедорожника УАЗ Хантер лучше выбирать масло проверенных производителей – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

          Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Более высокий показатель API указывает на большее количество полезных присадок. Однако в случае с Хантером в этих присадках нет никакого смысла, поэтому можно ограничиться API-GL-3 или 4. Ниже приведены примеры подходящих масел в раздатку, редуктор и мосты для УАЗ Хантер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: