Буксует сцепление тойота дюна

2775040

Итак приехал к нам грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Точнее его притащили на шкворке… Как же так получилось?

Экспресс замена сцепления. Грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Автосервис Первый. Владивосток

— Ехали мы, ехали. Потом начали в горку подыматься. Мотор ревёт, а машина не едет… ( Read more. Collapse )

Как правильно заменить сцепление, чтобы передачи включались легко и точно? На что обращать внимание?

Нюансов довольно много, поэтому будем отвечать по мере поступления вопросов. Недавно получили такое письмо:

Здравствуйте. Грузовик Исузу Форвард ( Isuzu Forward ) 1990 г.в. ( по ПТС), двигатель — 6BG1 ( 6500 см3 )

Заменили комплект сцепления, после чего стали плохо включаться передачи ( приходится их втыкать с усилием, особенно 3-ю, а 5-ю вообще не поймать)…

Здравствуйте. Грузовик isuzu Giga 2002 г.выпуска. двигатель 10ре1, Заменили сцепление в сборе (маховик, диск, корзину, выжимной подшипник).

В автосервисе при установке забыли снять транспортировочные болты с корзины , с транспортировочными болтами машина прошла около 100 км после чего болты были сняты, отрегулировали шток ПГУ,

Грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) прошел около 1000км без нагрузки. После чего при 2000 обмин начало пробуксовывать сцепление. При подъеме в гору сцепление буксует еще больше, машина теряет скорость.

Подскажите, пожалуйста, в чем причина? заранее спасибо. Александр.

Возможно, причина в том, что подпалился ( износился ) диск сцепления пока ваш грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) прошел эти первые 100км с транспортировочными болтами.

Скорее всего, сейчас нужно заново снимать коробку и менять диск.

Либо можно еще попробовать отрегулировать сцепление с помощью лапок корзины через лючок, т.е. максимально отведите выжимной подшипник и к нему подтяните лапки корзины.

Обязательно сохраните зазор между лапками и выжимным, чтобы его не заклинило.

Если регулировка не поможет,

— Конечно, поможем. Завтра утром приезжайте к нам в автосервис «Первый». Посмотрим, что у вас случилось с грузовиком.

Утро. Звонит телефон.

— Здравствуйте. Пока к вам ехали на «Зарю», сцепление появилось! Все хорошо включается… Млин, машина простояла два дня. Мож, там что замерзло или еще чего? Ну, вы извините, мы тогда поехали работать. Зачем лазить в работающий механизм.

— Хорошо, спасибо, что предупредили. Удачи вам.

Десять минут спустя опять раздается телефонный звонок…

— Здрасте, еще раз. Блин, ну мы, все-таки, едем к вам в автосервис на «Зарю». Что-то неладное там в сцеплении! То есть сцепление, то нет!

— Ясно. Подъезжайте, разберемся!

Итак, сцепление… То есть, то нет. Какие могут быть причины? Как вы думаете?

Пока грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) ехал к нам в автосервис «Первый», мы быстро накидали такие идеи:

1. Может вылететь демпферная пружина на диске.

2. Может расслоиться феродо на диске.

3. Может что-то попадает между диском и корзиной.

4. Может выжимной подшипник клинит… Для начала работы предположений уже достаточно…

Когда грузовик приедет, сделаем диагностику и все будет понятно.

Вскрытие показало, что из диска сцепления выпала одна пружина демпферная.

121218 Диск сцепления Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) Без демпферной пружины Автосервис Первый Владивосток

Клиент предположил, что это из-за сильных перегрузов. Признался, что было пару раз такое, что на пятитонный грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) грузили по десять тон.

После диска сцепления внимательно осмотрели корзину сцепления. На первый взгляд нормальная плоскость.

121218 Корзина сцепления Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) Автосервис Первый Владивосток

Вроде, можно оставлять, но по нашим правилам мы проверяем ее прецизионной линейкой и… Оказывается, что она провалена к центру.

121218 Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) Дефектовка корзины сцепления Автосервис Первый Владивосток

Это значит, что сцепление будет работать не всей плоскостью феродо, а только краем. Поэтому, если корзину сцепления оставить такую, то очень скоро грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) снова встанет на ремонт.

Инструкция по ремонту Toyota Dyna

Сокращения и условные обозначения 3
Сокращения 3
Условные обозначения 3
Идентификация Toyota Dyna / Toyota ToyoAce, Hino Dutro 3
Номер двигателя 3
Идентификационная табличка и номер кузова 3
Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на автомобили Hino и Toyota 3
Общие инструкции по ремонту Toyota Dyna / Toyota ToyoAce, Hino Dutro 4
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 4
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5
Интервалы обслуживания 5
Таблица. Периодичность технического обслуживания 5
Правила выполнения работ в моторном отсеке 6
Моторное масло и фильтр 7
Охлаждающая жидкость 8
Топливный фильтр 9
Проверка воздушного фильтра 9
Проверка состояния аккумуляторной батареи 9
Проверка давления конца такта сжатия 10
Проверка зазоров в приводе клапанов 11
Проверка смазки коромысел 11
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 11
Угол опережения впрыска топлива 11
Проверка минимально устойчивой и максимальной частот вращения холостого хода 12
Процедура прожига (очистки) уловителя сажи DPR (N04C) 12
Проверка и замена масла в МКПП 12
Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 13
Прокачка гидропривода тормозной системы 13
Прокачка гидропривода сцепления 14
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого
управления 14
Прокачка системы усилителя рулевого управления 14
Двигатель — механическая часть 15
Регулировка зазоров в приводе клапанов 15
Привод механизма газораспределения (J05C, S05C) 16
Привод механизма газораспределения (N04C) 18
Головка блока цилиндров 23
Двигатель в сборе 27
Блок цилиндров 34
Двигатель — общие процедуры ремонта 36
Головка блока цилиндров 36
Блок цилиндров 42
Система охлаждения 51
Общая информация 51
Проверка охлаждающей жидкости 51
Замена охлаждающей жидкости 51
Проверки на автомобиле 51
Вентилятор 51
Насос охлаждающей жидкости 52
Термостат 52
Система смазки 54
Общая информация 54
Масло и масляный фильтр 54
Проверка давления масла 54
Масляный насос (кроме N04C) 54
Масляный насос (N04C) 55
Маслоохладитель (кроме N04C) 56
Маслоохладитель (N04C) 57
Масляные форсунки (кроме N04C) 58
Топливная система Toyota Dina / Toyota ToyoAce, Hino Dutro 59
Топливный фильтр 59
Форсунки 61
ТНВД 66
Система Common Rail (N04C) 71
Электронная система управления (S05C, S05D, N04C) 73
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 73
Система электронного управления 73
Общее описание 73
Электронное управление рециркуляцией отработавших газов (S05C, S05D) 73
Система самодиагностики 73
Считывание кодов неисправностей 74
Стирание кодов неисправностей 74
Идентификационный номер форсунки (N04C) 74
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 75
Выводы электронного блока управления двигателем 82
Проверка с помощью осциллографа 85
Проверка с помощью осциллографа (N04C) 86
Проверка элементов системы электронного управления (S05C, S05D) 86
Датчик температуры охлаждающей жидкости 86
Датчик положения коленчатого вала 87
Датчик частоты вращения (положения) вала ТНВД 87
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 88
Главное реле системы впрыска (ECD) и реле перепускного клапана 88
Датчик температуры топлива 88
Датчик положения педали акселератора 88
Проверка электропневмо- клапана шумоподавителя 88
Проверка электропневмо- клапана привода дроссельной заслонки 88
Проверка элементов системы электронного управления (N04C с «Common Rail») 88
Предварительные операции 88
Корпус дроссельной заслонки 91
Датчик температуры воздуха на впуске 91
Датчик массового расхода воздуха 91
Датчик положения коленчатого вала 91
Датчик температуры охлаждающей жидкости 92
Главное реле, реле A/F и EDU 92
Реле ENG-2 92
Система рециркуляции 93
Общая информация 93
Проверка элементов системы рециркуляции ОГ (S05C, S05D) 93
Проверка клапана системы рециркуляции ОГ (N04C) 93
Система DPR (N04C) 94
Описание 94
Процедура прожига (очистки) уловителя сажи DPR 95
Продувка уловителя сажи воздухом 95
Датчик температуры отработавших газов 96
Система снижения токсичности (J05C) 97
Описание системы снижения токсичности 97
Самодиагностика системы управления двигателем 97
Считывание кодов неисправностей 97
Диагностические коды неисправностей системы снижения токсичности 97
Поиск неисправностей вольт/омметром 98
Напряжения на выводах электронного блока системы снижения токсичности 98
Проверка элементов системы снижения токсичности 99
Проверка системы рециркуляции ОГ на автомобиле 99
Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ 99
Электропневмоклапан отсечки клапана системы рециркуляции ОГ 99
Датчик температуры охлаждающей жидкости 99
Проверка электропневмоклапана шумоподавителя 99
Датчик положения коленчатого вала 100
Датчик положения дроссельной заслонки 100
Система рециркуляции отработавших газов 100
Общая информация 100
Проверка элементов системы рециркуляции ОГ 101
Система турбонаддува 103
Предупреждения 103
Проверки на автомобиле 103
Турбокомпрессор 103
Система запуска 106
Общая информация 106
Стартер 106
Система зарядки 110
Общая информация 110
Меры предосторожности 110
Проверки на автомобиле 110
Генератор 110
Сцепление 115
Прокачка гидропривода сцепления 115
Проверка и регулировка педали сцепления 115
Проверка усилителя 115
Педаль сцепления 116
Главный цилиндр сцепления 117
Вакуумный усилитель привода сцепления 118
Рабочий цилиндр сцепления 119
Сцепление в сборе 119
Механическая коробка передач (М155, М153) 122
Снятие и установка 122
Разборка и сборка 122
Проверка первичного вала 125
Разборка вторичного вала 126
Проверка деталей вторичного вала 127
Сборка вторичного вала 128
Проверка промежуточного вала 129
Разборка и сборка механизма выбора и переключения передач 130
Корпус переднего подшипника 131
Корпус заднего подшипника 131
Механическая коробка передач (Н260, Н350 и Н351) 132
Снятие и установка 132
Разборка 132
Проверка 138
Сборка 139
Первичный вал 139
Вторичный вал 140
Промежуточный вал 144
Корпус коробки передач 145
Замена сальника держателя переднего подшипника 146
Держатель заднего подшипника 146
Механизм выбора и переключения передач 148
Механическая коробка передач (MYY5A, М550) 150
Снятие 150
Установка 155
Проверка 156
Коробка отбора мощности 162
Снятие и установка 162
Проверка 162
Карданный вал 163
Снятие 163
Установка 165
Редуктор заднего моста 166
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 166
Замена масла в редукторе заднего моста 166
Снятие 166
Замена сальника ведущей шестерни (В265, В305) 166
Проверка 168
Установка 169
Подвеска 170
Проверки и регулировки углов установки передних колес 170
Зависимая передняя подвеска 173
Рессоры передней подвески 173
Передний амортизатор 178
Ступица переднего колеса (модели с дисковыми тормозами и модели с барабанными тормозами (пять шпилек крепления колеса)) 178
Ступица переднего колеса (модели с барабанными тормозами (шесть шпилек крепления колеса)) 181
Проверка и регулировка ступицы 182
Замена шпильки ступицы 183
Поворотный кулак 183
Независимая передняя подвеска 185
Амортизатор передней подвески 185
Торсионный вал передней подвески 186
Верхний рычаг передней подвески 187
Ступица переднего колеса 189
Нижний рычаг передней подвески 189
Стабилизатор поперечной устойчивости 191
Поворотный кулак 192
Задняя подвеска 193
Рессоры 193
Ступица заднего колеса 197
Полуось 201
Рулевое управление Тойота Дина, Тойота ТойоЭйс, Хино Дутро 202
Меры предосторожности 202
Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 202
Проверка люфта рулевого колеса 202
Прокачка системы усилителя рулевого управления 202
Проверка уровня рабочей жидкости 202
Проверка давления рабочей жидкости 202
Проверка усилия на рулевом колесе 203
Рулевая колонка 203
Насос усилителя рулевого управления 209
Рулевой механизм 215
Рулевые тяги 219
Тормозная система 221
Прокачка гидравлического привода тормозной системы 221
Педаль тормоза 221
Главный тормозной цилиндр 222
Вакуумный усилитель тормозов 224
Вакуумный насос 225
Передние дисковые тормозные механизмы 227
Передние барабанные тормозные механизмы 228
Задние тормозные механизмы 232
Стояночный тормоз 236
Механизм стояночного тормоза 237
Горный тормоз 239
Клапан перераспределения тормозных сил в зависимости от нагрузки 242
Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS и ВА) 247
Описание системы диагностики 247
Проверка систем ABS и ВА 247
Диагностика датчиков в тестовом режиме 250
Проверка датчиков частоты вращения колес 251
Датчики частоты вращения передних колес 251
Датчики частоты вращения задних колес 252
Проверка датчика разрежения 252
Проверка датчика давления в главном тормозном цилиндре 252
Кузов 255
Пистоны 255
Передний бампер 255
Задний бампер 255
Решетка радиатора 255
Передняя боковая панель 255
Наружное зеркало заднего вида 256
Декоративная накладка арки переднего колеса 256
Боковая подножка 256
Подножка 256
Передняя дверь 257
Задняя дверь (модели с двойной кабиной) 260
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла 261
Лобовое стекло 262
Заднее стекло кабины 263
Механизм откидывания кабины 265
Подушки крепления кабины 267
Замок механизма подъема кабины 268
Упор кабины 269
Отделка крыши кабины 269
Панель приборов 272
Топливный бак и топливопроводы 275
Кондиционер, отопление и вентиляция 277
Меры безопасности при работе с хладагентом 277
Вакуумирование, зарядка и проверка системы 277
Установка блока манометров 277
Вакуумирование системы 277
Зарядка системы 277
Снятие блока манометров 278
Проверка системы с помощью блока манометров 278
Проверка количества хладагента 279
Линии охлаждения 279
Проверка на автомобиле 281
Проверка компонентов 281
Блок управления кондиционером 284
Блок испарителя 285
Компрессор кондиционера 286
Конденсатор кондиционера 288
Блок вентилятора переднего отопителя 288
Радиатор отопителя 290
Усилитель кондиционера 292
Воздушный фильтр №2 отопителя 292
Воздушный фильтр отопителя 292
Система безопасности (SRS) 293
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 293
Подушка безопасности водителя и спиральный провод 294
Подушка безопасности переднего пассажира (модификации) 296
Снятие и установка 296
Блок управления системы SRS 296
Датчик системы SRS 298
Жгут проводов 298
Диагностика системы 298
Электрооборудование кузова 301
Общая информация 301
Меры предосторожности 301
Включение тепловых предохранителей 301
Замена предохранителей 301
Идентификация разъемов 301
Реле и предохранители 302
Блок реле в моторном отсеке 305
Блок реле под приборной панелью 305
Центральный замок 306
Система отбора мощности для кузова 307
Система облегчения трогания на подъеме 308
Комбинация приборов 312
Фары и освещение 316
Стеклоочистители и стеклоомыватели 322
Электропривод стеклоподъемников
(модели с 2002 г.) 323
Звуковой сигнал 324
Аудиосистема (модели с 2002 г.) 325
Схемы электрооборудования (электросхемы) Toyota Dyna / Toyota ToyoAce, Hino Dutro 326
Содержание книги 378

Читайте также  Ваз 2107 пропала сцепления что за причина

Форум

Прювет ребята.Такая ситуация,нет сцепления с первого раза-раза два, три качнешь педалью есть,поменял ПГУ,главный.такая же фигня,прокачивал сто раз, удлинил шток-вроде есть через раз.Что может быть-не ужели диску хана.

а люк снизу коробки для кого сделан7

И что там все видно?Такое ощущение как,воздух мозги пудрит.Вот стоит работает машина нажимаю педаль есть сцепление,тронулся-переключаться сцепления уже нет-педаль провалилась и такая мягкая и еле еле поднимается.Бывает хорошо все включается и выключается.Когда есть сцепление педаль под концом чувствуется тяжелой-как будто ПГУ мощи не хватает-или воздуха.До того когда я шток не удлинял сцепление было раза с 6,тогда только шток вылазил на свою длину и все включалось-решил выдвинуть шток-но сегодня поехал и сцепление буксовало.Что за хрень.Если бы диску жопа скорость бы не включалась бы да?

шток на место поставь. как был. поставь пружину на лапку сцепления. в лючке посмотри зазор между корзиной и пятаком 1.5мм где то должно быть.если что отрегулируй.если педаль мягкая то возможно воздух в системе .попробуй через шланг подкачки подать воздух в бачок сцепления.там много чего может быть

А клапана на коробке не могут мозги дрюкать.просто воздух от них идет.

отрегулировал зазор,тысячу раз прокачал,смотрел у люк диск живой,и все равно сцепление то есть то нет,разом педаль выжимает,следом же прямо проволиваеться вниз и еле поднимаеться при этом сцепления тю-тю.

Если главный не препускает -то варианта только 2 — это ПГУ или воздух, если после прокачки сразу есть 1-2 раза выжим. Но очень похоже, что главный мудит! Перепускает и воздух загоняет!

а вдруг шланг гавно, и перепускает. а?

у тебя какой каробас стоит?зазор еще должен быть между штоком и поршнем главного цилиндра то же около 1мм что бы засасывала жидкость с бачка.под педалью есть пружина?хотя это маловерояная причина.

человек же новое все поставил тут что то другое

еще посмотри на вилку что давит на выжимной через лючок.у меня было такое оторвался шланг смазки и слетели две возвратные пружины сам выжимной не много провернулся и подклинивал

Вы 100% уверенны, что новое есть исправное? На днях менял на своём аварийный клапан рампы, так сее чудо, грёбанный болт с именем Денсо, под ключ на 22 — стоит 8600 деревянных, производится строго в стране восходящего солнца, столице высшего качества всех автомобильных изделий! И оля-ля, или бля — потёк, даже не успела завестись машина! Поставил снова новый и всё заработало, так что чудные весчи часто случаются!
Сами подумайте!
— Если хоть раз сцепление отжимает и скорость включается нормально, между онанизмос с гидравликой — то механическая часть исправна!
— Если после прокачки сцепление появляется — то причина, где-то в главном!
. Если ПГУ-то оно просто течёт, либо не включает пневматику, но тогда это видно — это утечка, или тугая педаль.
. Если мудит главный — то здесь может быть и подсос воздуха, и перепускание тормозухи, что визуально не заметно, но педаль вялая, не информативная, при перепускании — сцепление само потихонечку отпускается. Перепуск легко определить, даже если он слабый:
нажимаем педаль и включаем передачу, если все работает, но слегка перепускает — то сразу передача включится без проблем.
нажимаем сцепление и ждём секунд 15-20 удерживая педаль в выжатом положении, затем включаем передачу, если не перепускает — то она включится аналогично, если перепускает не сильно — то предача включится с затруднением, если переливает — то передачу не включишь.
. Если плохо прокачали — то тут можно наблюдать весь букет симптомов заболеваний сцепления -это всё зависит от местоположения воздушной пробки, которую мы конечно же не видим. Тут может быть и болтающая педаль, и самопроизвольное отпускание, реже тугое сцепление и т.д.
—Нужно перво-наперво полноценно правильно прокачать сцепление.
-Это делается очень просто и без всяких ананистических манипуляций с педалью! Тут уже писали — наливаем полный бачёк жидкости и без наконечника — резиновым шлангом дуем воздух из пневмо-системы авто в вент канал крышки, но без особого фанатизма, чтоб ничего не сорвало, если плохо ориентируетесь в фанатизме -то качаем 2-4 очка в общей системе и хватит, цепляем шланг и дуем в бачёк. 3-4 рука в этот момент отпускает воздухоспускающий нипель на 1-2секунды затем подтягивает, можно надеть шланжик на него и направить другой конец в бутылочку. Кто дует, тот в этот момент проверяет уровень в бачке и при необходимости доливает. НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЖИДКОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ВЫПУСТИЛИ ПРИ СПУСКАНИИ ВОЗДУХА, ТОЛЬКО ЧИСТУЮ ИЗ МАГАЗИННОЙ БУТЫЛОЧКИ! Данные манипуляции повторяем до тех пор, пока не перестанет выходить воздух из нипеля прокачки. Есть ПГУ, которые имеют 2 таких нипеля, тогда первым прокачиваем дальний от трубки подачи, затем ближний!

Буксует сцепление тойота дюна

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019

Репутация: 163

Трос подтяни. Если с тросом всё ок, проделай такую манипуляцию:
завёл, воткнул скорость, сцепа ведёт, т е мот пытается ехать вперёд. Несколько раз газани, не мешая моту ползти, если сцепа на оборотах внезапно разлиплась, и мот перестал ползти, то гребёнка таки есть.
Если ползти перестал, а при сбросе газа опять пополз, значит, неправильно собрал.
А еще, что ты называешь ведёт? Мот таки ползёт или просто отчётливый хруст втыкаемой передачи? Нейтраль ловится? При прогреве мотора и масла ситуация меняется? И в какую сторону: к лучшему или наоборот?

И ещё. Типоразмеров дисков сцепления на 125-300 всего несколько. По форме диски могут не отличаться, а вот по толщине могут. Если это афтермаркет, пакет мог оказаться суммарно толще, и механизму некуда его выжимать.

Mx_racer_andrgav.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл:

Репутация: 0

Трос подтяни. Если с тросом всё ок, проделай такую манипуляцию:
завёл, воткнул скорость, сцепа ведёт, т е мот пытается ехать вперёд. Несколько раз газани, не мешая моту ползти, если сцепа на оборотах внезапно разлиплась, и мот перестал ползти, то гребёнка таки есть.
Если ползти перестал, а при сбросе газа опять пополз, значит, неправильно собрал.
А еще, что ты называешь ведёт? Мот таки ползёт или просто отчётливый хруст втыкаемой передачи? Нейтраль ловится? При прогреве мотора и масла ситуация меняется? И в какую сторону: к лучшему или наоборот?

И ещё. Типоразмеров дисков сцепления на 125-300 всего несколько. По форме диски могут не отличаться, а вот по толщине могут. Если это афтермаркет, пакет мог оказаться суммарно толще, и механизму некуда его выжимать.

Диски оригинал заказывал с мегазипа.хруста нет,нейтраль ловится но с большим трудом,когда подгазовываю на включённом сцеплении мот рвётся вперёд а бывает что не очень сильно.

Читайте также  Блок сцепление ваз 2105

Трос подтяни. Если с тросом всё ок, проделай такую манипуляцию:
завёл, воткнул скорость, сцепа ведёт, т е мот пытается ехать вперёд. Несколько раз газани, не мешая моту ползти, если сцепа на оборотах внезапно разлиплась, и мот перестал ползти, то гребёнка таки есть.
Если ползти перестал, а при сбросе газа опять пополз, значит, неправильно собрал.
А еще, что ты называешь ведёт? Мот таки ползёт или просто отчётливый хруст втыкаемой передачи? Нейтраль ловится? При прогреве мотора и масла ситуация меняется? И в какую сторону: к лучшему или наоборот?

И ещё. Типоразмеров дисков сцепления на 125-300 всего несколько. По форме диски могут не отличаться, а вот по толщине могут. Если это афтермаркет, пакет мог оказаться суммарно толще, и механизму некуда его выжимать.

Кстати забыл уточнить,что когда меняли цепь грм в конце январе и поршень,его завели тогда включили передачу и сцепление также вело ,хотя корзину не разбирали,предположение было что диски слиплись,от застоя,и вот в апреле я поставил новые диски все тоже самое,хотя до этого сцепление работало.

Трос подтяни. Если с тросом всё ок, проделай такую манипуляцию:
завёл, воткнул скорость, сцепа ведёт, т е мот пытается ехать вперёд. Несколько раз газани, не мешая моту ползти, если сцепа на оборотах внезапно разлиплась, и мот перестал ползти, то гребёнка таки есть.
Если ползти перестал, а при сбросе газа опять пополз, значит, неправильно собрал.
А еще, что ты называешь ведёт? Мот таки ползёт или просто отчётливый хруст втыкаемой передачи? Нейтраль ловится? При прогреве мотора и масла ситуация меняется? И в какую сторону: к лучшему или наоборот?

И ещё. Типоразмеров дисков сцепления на 125-300 всего несколько. По форме диски могут не отличаться, а вот по толщине могут. Если это афтермаркет, пакет мог оказаться суммарно толще, и механизму некуда его выжимать.

Проверка и регулировка педали сцепления Toyota Corolla с 2001 года (глава 1b)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota Corolla , регулировка сцепления Toyota Corolla , трансмиссия Toyota Corolla , коробка передач Toyota Corolla

14. Проверка и регулировка педали сцепления

1. Слегка нажав на педаль сцепления, измерьте расстояние, когда педаль сцепления движется свободно и до того, как почувствуете сопротивление (смотрите иллюстрацию). свободный ход должен составлять примерно 5.0 мм. В противном случае выполните следующие действия.

2. Ослабьте контргайку на краю штока со стороны педали сцепления.

3. Поверните шток, пока свободный ход педали не будет соответствовать норме, затем затяните контр гайку.

4. После регулировки свободного хода проверьте высоту расположения педали сцепления начиная от центра педали до пола. Расстояние должно составлять от 146 мм до 156 мм.

5. Если высота педали сцепления над полом не соответствует норме, ослабьте контргайку и поверните упорный болт, пока высота не будет подходящей (смотрите иллюстрации). Затяните контргайку.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Читайте также  Буксует сцепление при трогании с места

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: