Буксует сцепление рено флюенс

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом». Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается — подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Стоит ли покупать?

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2

Наиболее распространенный тип неисправности сцепления состоит в износе главного или рабочего цилиндра выжима. Вторым аспектом является критический износ диска и других комплектов механизма сцепления. Немалый процент поломок проявляет себя посторонним шумом при выжиме педали. Такой симптом говорит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности пагубно влияют на регулировку зазора.

Производя ремонт механизма сцепления, необходимо приобретать полный комплект.

Так как комплект сцепления Рено Меган 1 поколения стоит небольших затрат, мы рекомендуем менять его целиком.

Renault Megane › Logbook › Замена сцепления и выжимного подшипника

Добрый день. Пришел этот зло частный час когда у меня сдох выжимной подшипник. И как всегда по закону подлости произошло это на мосту в плотном городском потоке. Но к счастью я из него удачно выбрался и был отбуксирован своим друг до СТО. Теперь предпосылки данной поломки: 1) Был подозрительный шелест или посвистывание подшипника когда нажимаешь педаль сцепления на 13 хода. Если нажать до конца то звук проходил. 2) Почитав форумы пришел к выводу что это может шуметь либо выжимной подшипник, либо подшипник первичного вала КПП. Но т.к. пробег у меня был относительно не большой 115 тыс км. То я решил что это выжимной. Потому что нагрузка идет именно на него когда педаль сцепления выжата не полностью. 3) Как раз направляясь на СТО для уточнения поломки и ее решения он у меня «сдох» педаль сцепления сначала провалилась, я ее поднял ногой чтобы можно было ехать на 2-й передачи и она встала колом. Решение проблемы: Выбрав СТО специализирующееся на РЕНО в г. Новосибирск я заранее договорился об осмотре автомобиля. После снятия коробки и дефектовки было определенно что сдох именно выжимной подшипник (его заклинило в нажатом состоянии) в причину поломки вникать не стал купил просто новый. Диск и корзина кстати были еще в хорошем состоянии и со слов мастера прошли бы еще 40-60 тыс. поэтому решил их отложить их про запас или продать потом. Теперь самый мучительный вопрос что ставить? Изначально хотел поставить усиленное сцепление от Лагуны 1.6л или Сценика но она стоило дороже на 1500руб. и ждать его необходимо было 6 дней (Важно! если будите ставить не Мегановское сцепление выжимной нужно все равно ставить родной). Поэтому решил поставить родной Мегановский комплект сцепления и выжимной только фирмы LUK, а не Валео. Цены указанны в распечатке с СТО (актуальны на январь 2021 года) подумал что еще на 100тыс. км мне его точно хватит . Заодно решил сменить саленблоки подрамника, они были порваны и стучали, а не снимая подрамник их менять проблематично. Втулки стабилизатора тоже приговорили но я решил отложить их замену до весны когда уже подлатают дороги. Итог работ и запчастей виден в таблице на рис. Да масло тоже поменял залил как предписано . Работы на СТО были проведены хорошо и быстро, сам бы я делал дня 2-3 с учетом зимы и отсутствия гаража, это было не приемлемо. А так полно и фото и видео отчетов как это сделать самому. Да запчасти взял на СТО у них было чуть дешевле чем на emex или exist. СРАВНЕНИЕ: LUK vs Valeo После замены «выжимного» и сцепления педаль показалась невесомой но потихоньку я к ней привык. Через месяц все стало нормально. Но бесит сильно выступающая педаль сцепления на другими но говорят что она не регулируется у Мегана. Знаменитых «дерганей» Мегана в пробках на 1-й передаче больше нет, хотя на улице зима посмотрим как будет летом. На валео они были сильно заметны в жару и в пробках. Но и у Лука есть недостаток, если при неаккуратном использовании сцепления его чуть чуть подпалить стоит вонь в салоне, на Валео такого не было. Особенно это сильно заметно при езде задним ходом. Чуть дал ему буксануть при допустим выезде назад и в горку. И салон наполнился вонью. Посмотрим может этот момент уйдет со временем когда оно лучше притрется. Вроде все что хотел рассказал если что пишите вопросы.

Читайте также  Ваз 2107 педаль сцепления не возвращается до конца

Попадание воздуха в гидропривод является причиной плохой работы сцепления, из-за этого с трудом включаются передачи, в некоторых случаях переключить скорость становится совсем невозможно. Чтобы устранить неисправность, необходимо прокачать сцепление, на автомобиле Renault Megane 2 эту работу выполнить несложно, но нужно знать последовательность действий и некоторые особенности.

Безразборный ремонт двигателя и коробки Renault Fluence (Рено Флюенс)

В 2009 году Renault Fluence заменил в модельной линейке Megane. Автомобиль С-класса для отечественного рынка собирается на столичном заводе «Автофрамос». Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, в России изредка встречаются импортированные дизельные версии 1,5 dCi (маркируется К9К). В паре с моторами работает пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор. Ресурс всех силовых агрегатов можно продлить с помощью правильно подобранных присадок для Рено Флюенс.

Слабые места Fluence: как помогут присадки RVS Master?

Линейка силовых агрегатов Рено Флюенс, который официально продавался в России, включает моторы K4M, H4M, M4R.

двигатели Renault Fluence (Рено Флюенс)

Самый распространенный K4M объемом 1,6 л выдает 106 л. с. мощности. Агрегат появился в 1999 году, с тех пор устанавливается на огромное количество автомобилей Renault. Оснащается чугунным блоком цилиндров, цилиндры расположены в ряд, ГБЦ выполнена из алюминия, на поршни установлены прочные стальные вставки, имеются гидрокомпенсаторы. На впуске стоит фазорегулятор. Он и оказался слабым местом, так как изнашивается при пробеге свыше 100 тыс. км. При выходе из строя фазорегулятора появляются провалы, двигатель работает с перебоями, поэтому без замены не обходится. Чтобы K4M служил максимально долго, рекомендуем обработать его присадкой для двигателя RVS Master Engine Ga6. Частицы состава формируют на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ. Новобразованный слой имеет уникальные свойства:

  1. Минимальный коэффициент трения – до 0,007. Это снижает локальные температуры, препятствует схватыванию контактных деталей, продлевает срок службы масла.
  2. Защита приповерхностных слоев от водородного растрескивания.
  3. Толщина до 0,7 мм. Исходя из этого, становится понятно, почему присадка подходит для восстановления ДВС с большим пробегом.
  4. Микропористость (за счет этой особенности масло дольше удерживается на рабочей поверхности).
  5. Микротвердость – в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.
  6. Длительный срок службы – до 120 тыс. км.
  7. Аналогичный металлу коэффициент линейного термического расширения, что препятствует деформационным напряжениям при перепадах температуры.

Если соблюдать нормы обслуживания и эксплуатации, дополнительно обработав двигатель K4M присадкой, его ресурс достигнет 350–400 тыс. км.

Перейдем к бензиновому двигателю H4M объемом 1,6 л. Это прототип мотора Nissan HR16DE, модернизированный K4M. Он выдает 114 л. с. мощности. Ресурс достигает 250 тыс. км. Требует регулировки зазоров клапанов каждые 100 тыс. км. От предшественника H4M отличается видоизмененными распределительными валами. Для каждого цилиндра теперь применяется 2 форсунки. Среди характерных недостатков числятся свист, вызываемый ремнем генератора, выход из строя реле зажигания, вибрации, усложненный пуск на холодную.

двигатель H4M Renault Fluence (Рено Флюенс)

Плохое функционирование при сильных морозах может быть вызвано загрязненными свечами. После их замены рекомендуем более ответственно подходить к выбору АЗС. Также добавляйте в бак присадку FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повысит октановый показатель, снизит расход бензина, облегчит пуск, очистит форсунки и саму камеру сгорания. Если катализатор горения не решил проблему с запуском на холодную, вы ощущаете провалы при разгоне, рекомендуем сделать промывку инжектора RVS Master Injector Cleans Ic. Это стабилизирует холостой ход благодаря очищению форсунок, восстановлению их факела распыла.

Примечание: проблему с запуском на холодную могут провоцировать проблемы с электрикой. К примеру, сгоревший предохранитель стартера.

Последний в линейке моторов – M4R. Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 138 л. с. мощности. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, а приводом ГРМ служит цепь. Она склонна к растяжению при пробеге от 120 тыс. км, поэтому требуется профилактический контроль и замена. Благодаря простой конструкции ресурс двигателя M4R достигает 300 тыс. км. К его характерным неисправностям относят повышенный расход масла, при котором в цилиндрах образуется нагар, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки, свист на холодную. Если вы покупаете подержанный Рено Флюенс с двигателем M4R, советуем перед заменой масла сделать промывку с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.

Коробка Renault Fluence

Флюенс комплектовался механикой JH3, автоматом AL4 и вариатором. МКПП дергается при длительных простоях в пробке. Проблема, предположительно, кроется в диске сцепления. При пробегах свыше 100 тыс. км возможна повышенная шумность, связанная с воем подшипников. Для восстановления и продления ресурса механической трансмиссии рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шумов, вибраций, а также интенсивность износа в холодное время года.

Что касается четырехступенчатой АКПП AL4, она устанавливается на французские автомобили с 1999 года. Среди достоинств числятся низкая себестоимость деталей и простота конструкции. При аккуратной эксплуатации, грамотном облуживании AL4 ходит без ремонта до 200 тыс. км. Железо вполне долговечно, а вот соленоиды и электрические компоненты доставляют хлопоты. Эту трансмиссию важно уберегать от перегрева, который опасен для ряда основных деталей АКПП. Например, гидроблока и гидроплиты. Для продления ресурса AL4 подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения из черных металлов, снизит количество шумов и вибраций, упрочнит детали.

Геомодификатор трения помогает справиться с толчками, которые проявляются при переключениях из-за естественного износа. Но состав не в силах повлиять на сохранность электрических компонентов. А иногда толчки связаны именно с их неисправностью. Типичный пример – выход из строя электромагнитного клапана модуляции давления.

коробки передач Renault Fluence (Рено Флюенс)

К характерным проблемам вариатора относят рывки, толчки, скрип и скрежет. Посторонние шумы возникают, когда провисает ремень вариатора. А вот нарушение плавности может быть связано с поломкой редукционного клапана насоса вариатора (последствием станет превышение допустимого давления), изношенными шестернями, подшипниками. Для безразборного ремонта вариатора подойдет та же присадка RVS Master Transmission Atr7. Если совместить её использование со своевременным обслуживанием, ресурс вариатора может достичь 250 тыс. км.

За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence

Рено Флюенс — скромный француз, который не был бестселлером. Но желающих купить за относительно небольшие деньги привлекательный комфортный авто хватает.

fluence 1

Представили Fluence в 2009 году как замену второму Megane в кузове хэтчбек. На тех рынках, где продавался «Меган», не было достаточного спроса — именно поэтому в модельном ряду «Рено» появился классический седан, да ещё и с увеличенными габаритами, почти по стандарту класса D.

Причём до официальной премьеры в Южной Корее уже была премьера «Флюенса», правда, под именем Renault Samsung SM3. Корейские инженеры принимали участие в разработке, ведь «Флюенс» должен был стать глобальным авто, с продажами в 80 странах.

Под капотом модели — бензиновые 1,6 (K4M) и 2,0 (M4R) агрегаты мощностью от 106 до 140 л.с. соответственно. А также 1,5-литровый турбодизель dCi в четырёх модификациях мощностью от 85 до 110 л.с. В пару к ним прилагались МКП (JR5, позднее — TL4), четырёхступенчатая АКП DP0, вариатор FK0 и «робот» с двойным сцеплением.

Читайте также  Ваз 2106 после простоя не нажимается сцепление

fluence 2

В 2021 году «Флюенс» перенёс рестайлинг в соответствии с новым стилем производителя. Помимо нового облика, седан получил ксеноновую оптику, штатные дневные ходовые огни и улучшенную аудиосистему. В гамму моторов добавился бензиновый 1,6 H4M (114 л.с.), который агрегатируется вариатором DK0.

Послерестайлинговые Fluence производили в России с 2013 года.

Время показало, что решение сделать такой автомобиль было оправданным: по стоимости «Флюенс» конкурировал с машинами B-класса, а по габаритам и «фаршу» — вовсю теснил конкурентов C-сегмента и даже замахивался на D-класс. Но после кризиса и падения продаж в России в 2015 году производитель прекратил выпуск модели.

Хотя до сих пор на вторичном рынке хватает этих седанов. Правда, ходовой её не назовёшь. И во многом это связано с противоречием мнений владельцев. Попробуем разобраться.

fluence 10

За что ругают

Маломощный 1,6 литровый мотор

Если просмотреть объявления о продаже подержанного Renault Fluence в Беларуси, очевидна разница в цене между двумя версиями — с мотором 1,6 и 2,0 литра. Причём разница эта, с поправкой на состояние машины, составляет полтора, а иногда чуть ли не два раза. И владельцы единодушны — это обоснованно.

Дело в том, что «Флюенс» с мотором 1,6 и 2,0 воспринимается и ведёт себя как два разных авто.

Причём к двухлитровым версиям у владельцев претензий нет. Да, вариатор, которыми комплектуются такие машины, не выносит нервной езды: на педаль надо жать быстро, но плавно, а ещё не забывать менять масло в трансмиссии.

Но в целом, двухлитровый 138-сильный инжектор исправно разгоняет седан даже с пассажирами и полным багажником, позволяет уверенно выходить на обгон, шумит только при значении больше 5 тыс. оборотов на тахометре.

Совсем не так оптимистично дела обстоят с 1,6-литровым двигателем. 106 «лошадок», особенно при включённом кондиционере, «не тянут» машину. Особенно в паре с «задумчивым» 4-ступенчатым «автоматом». Версии с МКП едут бодрее, но передачи в коробке короткие, что хорошо разве что в городе. И уже от 110 км/ч на тахометре порядка 4 тысяч об/мин, а из-под капота раздаётся гул. В общем, про бодрое вклинивание в пробках и активное перестроение приходится забыть, а по субъективным ощущениям владельцев, реальная мощность этой версии Fluence составляет порядка 80 л.с. против заявленных производителем 106 — обидно.

Отдельно досталось электронной педали газа: после нажатия мотор с минуту (это долго) думает, затем начинает набирать обороты, аналогичным образом происходит сброс мощности. Дело не только в комфорте: попытки энергичных манёвров при таких исходных могут закончиться аварией.

А вот у рестайлинговых версий, где 114-сильный мотор H4M, такой проблемы нет. А тормозная динамика выше всяких похвал.

fluence 5

Валкая подвеска

Обратной стороной комфорта плавного хода является валкость и крены в поворотах. Часть владельцев не считает это проблемой, вроде, всё в пределах допустимого и на чёткости прохождения траектории не отражается. А вот другие обладатели седана сетуют, что в дальних поездках пассажиров даже укачивает из-за склонности «Флюенса» входить в раскачку и повторять все дорожные огрехи. И что крены такой величины, когда водителя в крутом повороте сносит к двери или подлокотнику по центру салона. Добавим к этому цепкие тормоза — получим ещё мощный «клевок» кузова перед лежачим полицейским, например. Ну и на управляемости седаном на высоких скоростях такие крены отражаются, понятно, не лучшим образом.

Зимняя эксплуатация

Производитель не учёл суровые отечественные погодные реалии, в результате «Флюенс» не то чтобы вписывается в наши зимы. С запуском мотора проблем особых нет, но вот остальные элементы расстраивают владельцев.

В мороз деревенеет подвеска и втулки стабилизатора начинают скрипеть — это раздражает.

На холостых оборотах пытаться прогреть двигатель бесполезно — только на ходу.

Трескается обивка сидений из кожзама и обивка руля, а кнопка багажника замерзает, что приводит к внеплановому открытию, собственно, багажника. Из-за погрехов в системе воздухообмена в холода окна задних дверей и крыша покрываются инеем. Трос кулисы коробки передач замерзает тоже.

Если вовремя не убрать снег с капота под лобовым стеклом (а это сложно), он впитает разбрызганную на стекло и стекающую «омывайку» и доставит её в салон по воздухозаборнику вместе с ядовитыми испарениями.

Из-за того, что опущенные щётки лежат ниже уровня обдува стекла, они вечно примерзают к стеклу. Само стекло достаточно мягкое, царапается на раз-два. А ещё — обмерзает по краям и снизу.

Похожим образом складывается ситуация со стеклом сзади: мощности электрообогрева недостаточно, талый снег стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, превращается в лёд и при открытии багажника бьёт по стеклу.

fluence 4

Эргономика

Типичный француз — значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне. Renault Fluence не стал исключением.

Владельцы ругают подрулевой джойстик, кнопки которого управляют аудиосистемой. Пользоваться им приходится вслепую, ведь кнопки скрыты спицами руля — но кто-то привыкает.

Клавиши управления подогревом сидений передних сидений размещены в нижней части этих самых сидений. А индикатор подогрева — на передней панели. Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП.

Отдельная ненависть владельцев — на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер. Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится.

Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться — задача не из простых. Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника — она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз.

fluence 9

За что хвалят

Богатое оснащение и комфорт в салоне

Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще.

А причина тому — «полный фарш». Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Которое включает систему старт/стоп и бесключевой доступ, охлаждаемый бардачок, ксеноновую и даже светодиодную оптику, датчики дождя и света, подсветку в дверях, двухзонный климат-контроль, полный электропакет с подогревом сидений, выдвигающиеся противосолнечные шторки сзади, кожаную отделку…

Конечно, в основном это касается дорогих комплектаций. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу. Для тех, кому машина второй дом — весомое преимущество.

Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки — загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану — очень удобно.

Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя — проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы.

Читайте также  Бачок цилиндра сцепления паз 3205

Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления. Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега.

fluence 8

Габариты и вместительность

Одно из основных преимуществ модели — объём внутри. Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя. Если отодвинуть сиденье водителя на максимум, до педалей достать уже не получится.

А объём багажника составляет аж 520 литров.

Полезное дополнение: задний диван можно сложить, чтобы переводить габаритные грузы. И складывается он до ровной линии с полом багажника.

Мягкая подвеска

Выносливая и энергоёмкая подвеска — синоним французского производителя, и Флюенс не стал исключением. Спереди стойки МакФерсон, торсионная балка сзади, результат — плавный ход и максимально мягкое прохождение рельсов, ям, лежачих полицейских.

Владельцы готовы по плавности хода седана соревноваться даже с «Лагуной», а уж она-то признанный чемпион в модельном ряду «Рено» в этой дисциплине.

Дорожный просвет в 170 мм добавляет уверености: на Renault Fluence не страшна грунтовка, бордюры и лежащие на земле коряги.

fluence 6

Надёжность и экономичность

Главное в том, что «Рено Флюенс» надёжен. В смысле, не ломается. Ему нипочём экстремальные перепады температур, он одинаково едет по ровным автобанам и горному серпантину…

В сети хватает отзывов тех, кто отправился в длительное путешествие на этом седане, география простирается от Карелии до Италии — и все довольны стойкостью и отсутствием серьёзных поломок француза.

Секрет такой надёжности — проверенная и достаточно простая конструкция, ведь седан вобрал в себя популярные решения прежних поколений. Fluence — это синтез платформы от третьего «Меган», моторной гаммы от второго «Меган», задней подвески от «Ниссан Сентра». Факт остаётся фактом, главный аргумент в пользу покупки — ресурсность машины и её отдельных узлов.

Так, мотор 1,6 К4М реноводы считают «неубиваемым», проблема с повышенным масляным расходом ему грозит не раньше, чем через 300 тыс. км. Аккуратные водители не чинят сцепление раньше, чем спустя 200 тыс. км пробега, серьёзная переборка подвески грозит тоже нечасто.

Плюс доступный, потому что простой, ремонт. Плюс недорогие запчасти, причём оригинальные не слишком отличаются по стоимости от аналогов.

И расход топлива на уровне бюджетных «Киа Рио» и «Хёндай Солярис».

Итого

Renault Fluence — не столь распространённый вариант на вторичном рынке, но очень интересный, особенно при подробном рассмотрении. Да, ликвидность низкая и зимой возможны досадные моменты, а комбинация 1,6-литрового мотора и МКП считается неудачной. Но в целом — это доступный авто, по комфорту и оснащению не уступающий авто классом выше, денег на своё содержание требует минимум, как и вмешательств.

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

По началу жидкость шла с пузырьками.

Установка сцепления Renault Megane 2


Для начала работы необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, а также демонтировать площадку под. Можно было конечно и гидроблок прокачать но в тех нотах написано прокачивать его если замечается отклонение в работе педали тормоза.

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

как прокачать сцепление. Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Крутышка, 8…

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Не забываем следить за уровнем и подливать жидкость. Установите КПП на место, не забыв закрутить болты корзины. Затем правое заднее колесо прокачиваем один человек нажимает педаль тормоза, командует, другой по команде открывает штуцер и по другой команде, когда педаль уже почти ушла в пол — закрывает штуцер.

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Меняем запчасти После прокачать сцепление рено флюенс КПП откроется взору весь механизм сцепления, как мы знаем, регулировка зазора диска выполняется автоматически, и нам не нужно проводить каких-либо замеров. В большинстве случаев замене подвергаются диск и корзина, нередко меняют и выжимной подшипник. Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.

Прокачиваем сцепление на Рено Меган 2

Наденьте на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления прозрачную трубку, опустив ее конец в пустую емкость, установленную ниже штуцера для прокачки. Подготовка прокачки рабочего цилиндра сцепления: Не тяните за фиксатор.

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод. Откройте штуцер для удаления воздуха, вытянув на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления.

Будни сервиса #45 Флюенс разрушение подвесного подшипника правого привода

Включите насос установки Ms. Подождите, пока в тормозной жидкости, вытекающей в емкость, не будет пузырьков воздуха.

Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха

У меня после этого все было ОК. И еще, когда выкачиваешь из выжимного тормозуху вроде бы нормального вида , есть желание ее отпустить обратно. Сначала внимательно осмотри ее в шприце. Там вначале будут мелкие- мелкие пузырьки воздуха.

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Данные симптомы сигнализируют о том, что диск сцепления , на вашем Мегане имеет критический износ. Эти симптомы могут сопровождаться пробуксовками, особенно при движении в нагрузке.

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Решение данной проблемы сводится к полной замене узла. Осуществить такую процедуру необходимо, только лишь демонтировав коробку передач, а это весьма хлопотное занятие. Если при выжиме педали, появляется посторонний шум.

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Эта неисправность часто встречается на 1. Как и во втором случае, производить замену выжимного подшипника необходимо только на полностью демонтированной коробке передач.

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Ремонт Независимо от типа используемого двигателя, будь то бензин или дизель, работы по смене деталей производятся идентично любому из них.

Рассмотрим пример замены диска сцепления на двигателе Рено Меган 3 , 1. Хоть за это время ее надо было 2 раза уже поменять но лучше позже чем никогда.

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Купил 1,5 литра тормозной жидкости Comma DOT 4 за к так как в автозапчастях на лещинского кроме ее и Российской по 40тыр за литр больше ничего не было. Comma DOT 4 А я думал выбор будет огромен. Тормоза прокачивали дедовским способом. Можно было конечно и гидроблок прокачать но в тех нотах написано прокачивать его если замечается отклонение в работе педали тормоза.

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

У меня вроде нормально работает: Вытягиваем из бачка старую жидкость и заливаем по максимуму новую. Затем правое заднее колесо прокачиваем один человек нажимает педаль тормоза, командует, другой по команде открывает штуцер и по другой команде, когда педаль уже почти ушла в пол — закрывает штуцер.

Прокачали мл зажали штуцер. При смешивании разного вида гидравлической жидкости, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца.

Правильная прокачка сцепления. — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

При регулярных же утечках следует установить место протечки, и устранить выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке жидкости гидравлического привода, может послужить причиной неоправданной замены деталей или ошибочной диагностики. Необходимый для прокачки инструмент Для того, чтобы приступить к прокачке сцепления нам понадобится: Тормозная жидкость той марки, которая предназначена для вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: