Буксует сцепление пежо 206

Замена сцепления Peugeot 206

Вот появилось время и я решился поменять сам сцепление, т.к. заметил следующие неприятные факторы:
1. Уже давно педалька сцепления работала с какой-то непонятной отдачей на середине хода.2. Начал посвистывать выжимной подшипник3. Схватывание происходило в самом конце хода педали сцепления, что доставляло массу неудобств.
Делать все приходилось самому, т.к. помощников не было, только когда коробку ставил обратно – пришлось позвать напарника. Дело было в обычном гараже без ямы и без электричества.
Инструмент:1. Обычный набор2. Ключ на 163. Квадратный ключ на 84. Ключи-звездочки5. Длинная труба6. Монтировка
Детали на замену(цены в моих расходах):
1. Комплект сцепления
2. Болты
3. Гайки
4. Сальник (коленвала задний)+можно поменять и сальники привода
5. И куча всего по мелочи

Подготовка к снятию коробки

Вынимаем все лишние над самой коробкой,т.е

2. Короб воздушного фильтра

3. Коробку аккумулятора

4. Воздушный патрубок

5. Железную подставку коробки аккумулятора

т.е должно получиться пустое пространство

Отсоединяем провода и разъемы, которые будут мешать:

1. От коробки предохранителей

2. Провод заземления кпп

Добавляю схемы, могут помочь.

Отсоединяем трос сцепления с помощью монтировки, т.е отжимаем его назад и вытягиваем из рычага сцепления через прорезь в нем

Если получится сейчас, то отсоединяем рычаги кпп, их три(один большой, два маленьких ).

Они сидят на шарообразных опорах. Снимаем просто-вставляем ключ в соединение и отжимаем о т рычага

Пока машина стоит на земле, приотпустим полты колес.

Теперь можно поднять авто и зафиксировать ее на двух подставках.

Затем сливаем масло из кпп. Пробка откручивается квадратным ключом на 8.

Снимаем колеса. И приступаем к извлечению приводов.

Для этого нужно:

1. Открутить гайки ступицы

2. Открутить болт крепления рычага к ступице

3. Отсоединить рулевые наконечники от ступицы

4. Рычаги стабилизатора я не снимал.

Гайка ступицы откручивается следующим способом (на картинке)

Для этого делается стопор с помощью двух болтов и балонника удлиненным трубой.

Гайка предварительно развальцовывается и немного смягчатся wd-40/

Откручиваем болт крепления рычага к ступице

Потребуется клуч на 16 для гайки

Отсоединяем рулевые наконечники от ступицы с помощью съемника

Теперь нужно вынуть шаровую рычага подвески из ступицы.

Для этого берем длинную трубу и просовываем между приводом и рычагом с одного конца и опираем на днище авто(это делать надо очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники привода и рычага).

Затем давим на трубу вниз чтобы палец рычага вышел из ступицы. Усилие нужно большое. Как только рычаг провиснет – все можно перестать давать на трубу и вставит болт крепления колеса в зазор между рычагом и подрамником, чтобы палец рычага не давил на пыльник привода.

Ок, вынимаем левый привод.

Для этого отводим ступицу на себя и немного влево, толкаем привод от себя(к коробке) чтобы вынуть один конец его из подшипника ступицы. Все, он больше ничем не закреплен – осторожно, держась за металлическую часть привода ,вытаскиваем его.

Приступаем к правому приводу.С ним придется повозиться, т.к. он еще крепится к средней опоре двигателя(два Г-образных болта с гайками на 10).Откручиваем гайки(можно не до конца),но достаточно чтобы головки болтов вышли из своих пазов и не мешали свободному выниманию привода с подвесным подшипником.Затем, вынимаем ту часть привода, которая входит в ступицу, потом из кпп.Если не пойдет.Вставьте что-то между гранатой привода и подушкой двигателяя и попытайтесь раздвинуть их в разные стороны.

Ок, от приводов избавились-переходим к снятию стартера.Он крепится 3-я болтами к кпп и еще имеет 2 клеммы разных по диаметру.Открутить болты можно как снизу машины,так и сверху.Вот отсоединить провода-это проблема, но решаемая на ощюпь.Я только отсоединял маленький провод, а на большом у меня потом так и висел стартер.Так как все так уже закисло и я боялся отламать эти самые клеммы.

Стартер Пежо 206

Теперь ничего не мешает перейти к снятию коробки.

Домкратим двигатель.И отпускаем гайку крепления левой подушки двигателя(та что над кпп).Кпп можно подвесить или как я подложил деревянную коробку.Откручиваем гайку крепления подушки к раме.Домкрат под двигателм можно слегка опустить, чтобы крепление кпп к раме вышло из отверстия.Далее понадобится помощник, чтобы придержать кпп, когда вы открутите все 5 болтов соединения ее с двигателем.(4 болта по краям и 1 болт крепления датчика маховика).Все. теперь кпп держится только на направяющих.Возьмите фомку и заъедините кпп и двигатель на 5 мм по кругу.Перед вами престанет следующая картина:

Далее предстоит снять корзину сцепления. Однако перед этим необходимо застопорить маховик следующим способом.Берется ключ-звездочка или просто гвоздик и вставяется в отвертие спереди двигателся за маховиком(там два отвертия-большое и малое-вам нужно малое) и зубцом маховика.

Далее можно проверить состояние маховика и нет ли следов масла под ним, если есть то значит придется менять задний сальник коленвала(который за ним).ТОгда нужно откручивать сам маховик.Дело это не легкое, т.к. он неслабо прикручен к коленвалу.Кстати,сам сальник вынимается отверткой и потом служит оправкой для вставки нового сальника(кстати берите лучше сальник толщиной 9 мм-меньше будете его забивать в посадочное место).

А вот сама коробочка…Только уже чистенькая.После исследования корзины сцепления(Валео) можно сказать, что ведомый диск после 30тыс пробега еще бы служил столько же.Однако лепестки корзины изрядно износились,а у нажимного подшипника начал отслаиваться пыльник.Мне кажется это из-за того,что корзина и нажимной постоянно находятся в работе(т.к. они прижаты автмоматическим натяжителем троса сцепления),а ведомый диск истирается достаточно медленно(хотя я не знаю как машина эксплуатировалась до меня).

Peugeot 206 – французская штучка

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

Peugeot 206, хэтчбек (1998 — 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

Читайте также  В автомате нет сцепления

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь «издевательство» может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.

Ходовая

Задняя подвеска торсионного типа, как правило, требует вмешательства после 60-90 тыс. км: задние колеса становятся домиком, появляются люфт колес и стуки в подвеске. Причина – износ игольчатых подшипников и «пальцев» задней балки. Кроме того, сзади нередко начинает стучать стабилизатор, расположенный внутри балки, из-за износа втулок. Новая оригинальная балка стоит около 50 тыс. рублей, аналог – около 20-25 тыс. рублей. Поправить здоровье балки можно в сервисе за 15-20 тыс. рублей, из них около 7-8 тыс. рублей – за полный комплект подшипников, пальцев и пыльников.

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора — около 14 тыс. рублей, аналога — 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Из-за отвалившихся или протершихся контактных дорожек на подрулевом переключателе появляются «глюки» с электроприборами, управляемыми переключателями – внешние осветительные приборы, указатели поворота, звуковой сигнал и стеклоочистители. Проблема встречается на автомобилях старше 8-10 лет. На возрастных автомобилях так же наблюдаются эпизодические проблемы с электрооборудованием, вызванные окислением контактов в электрических разъемах.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Регулировка сцепления пежо 206

Автомобили с коробкой передач Ве4
Перед началом проведения корректировки привода сцепления проконтролируйте следующее:

рис. 6.13. Диагностика частей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор

Пежо 206 регулировка привода сцепления
– отсутствие коврика на нижнем упоре 4 ( рисунок. 6.1. );
– правильность установки пружины 3;
– отсутствие препятствий при перемещении педали сцепления;
– присутствие соединительной втулки 2 на щите передка;
– пролегание троса;
– крепление 1 троса на лонжероне.
Корректировку привода сцепления производите в следующем порядке:

рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт
– проконтролируйте присутствие минимального зазора Х ( рисунок. 6.1. ); если его нет, проверните болт 1;
Предостережение
Присутствие слишком внушительного зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.
Пежо 206 регулировка привода сцепления
рис. 6.15. Диагностика хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач Ве4)
– потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А ( рисунок. 6.1. );
– проконтролируйте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то корректировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, надлежит заместить трос привода сцепления.

Коробка передач Ма

рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач Ма)
Перед началом проведения корректировки проведите диагностику частей и узлов сцепления точно также проверке на автомобилях с коробкой передач Ве4. Кроме этого проконтролируйте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А ( рисунок. 6.1. ).
Корректировку привода сцепления производите в следующем порядке:
– проконтролируйте присутствие минимального зазора Х (см. рисунок. 6.1. ); если его нет, проверните болт 1;
Предостережение
Присутствие слишком внушительного зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.
рис. 6.17. Корректировка привода сцепления (коробка передач Ма)
– потяните за трос в месте В ( рисунок. 6.1. );
– если трос передвигается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;
– если трос не перемещается, его надлежит заместить на новый;
– проконтролируйте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то корректировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, надлежит заместить трос привода сцепления.
Пежо 206 регулировка привода сцепления
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.
Читайте также  Актуатор сцепления тойота камри

дефект троса сцепления пежо 206

Замена сцепления на Peugeot 206

регулировка троса сцепления

Как отрегулировать сцепление в машине

Ремонт Пежо 206. Тяги КПП

пежо-206 замена сцепления и подшипника кондиционера


ЗАМЕНЯЕМ САМИ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Переключение коробки передач Пежо 206 Седан

Настройка пежо 206

Дата выхода: 22. 05. 2019 года

Рассуждение автовладельца по имени Ерофей : Полный привод, небольшой расход топлива, индивидуальная внешность

Категория: Ремонтные работы своими руками

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3216, ширина — 1100, высота — 1319 мм. Колесная база составляет 2500 мм. Дорожный просвет 178 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND — DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

Читайте также  Ваз 21053 как отрегулировать сцепление

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Буксует сцепление пежо 206

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 230
Регистрация: 5.12.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 10 995

wuzzik
Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495

vesteron

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 230
Регистрация: 5.12.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 10 995

Ko-toff®
Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 400
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва . СЗАО
Пользователь №: 3 116

Самогонщик
Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 748
Регистрация: 13.2.2009
Из: СВАО, Пушкино
Пользователь №: 12

vesteron

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 230
Регистрация: 5.12.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 10 995

vesteron

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 230
Регистрация: 5.12.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 10 995

wuzzik
Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495

Если до замены сцепления такого не было, значит все таки оно.
Буксует походу из-за того, что не плотно прилегает.
Возможно мастера при установки оставили люфт на корзинке.
Я менял сцепу в шарашкиной конторе, т.к. развалилось, и эти горе мастера установили мне так, что терлась только 1/4 диска о корзину и машина дико вибрировала — повторно все разбирали, уже в нормальном сервисе, т.к. дьехать получилось.

Езжайте в тот же сервис — пусть смотрят

vesteron

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 230
Регистрация: 5.12.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 10 995

Если до замены сцепления такого не было, значит все таки оно.
Буксует походу из-за того, что не плотно прилегает.
Возможно мастера при установки оставили люфт на корзинке.
Я менял сцепу в шарашкиной конторе, т.к. развалилось, и эти горе мастера установили мне так, что терлась только 1/4 диска о корзину и машина дико вибрировала — повторно все разбирали, уже в нормальном сервисе, т.к. дьехать получилось.

Езжайте в тот же сервис — пусть смотрят

wuzzik
Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495

правильная установка сцепления исключает пробуксовки, дерганья и т.д.
Настаивайте на повторной проверке, присутствуйте при разборке — долго, но порой необходимо.

А вообще я бы советовал Вам обратиться к одному из партнеров клуба
Все таки люди, которые постоянно работают с пежо знают и умеют лучше.
Примером может служить то, что вам не заменили сальники колена — эта процедура идет в обязательном порядке при замене сцепы, а вы уже можете отказаться.

vesteron

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 230
Регистрация: 5.12.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 10 995

правильная установка сцепления исключает пробуксовки, дерганья и т.д.
Настаивайте на повторной проверке, присутствуйте при разборке — долго, но порой необходимо.

А вообще я бы советовал Вам обратиться к одному из партнеров клуба
Все таки люди, которые постоянно работают с пежо знают и умеют лучше.
Примером может служить то, что вам не заменили сальники колена — эта процедура идет в обязательном порядке при замене сцепы, а вы уже можете отказаться.

wuzzik
Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495

До рязани чуть больше 200 км.
Если выехать в субботу с утра, то будете к 9:00 на месте
в клубном сервисе замену делают часов за 5-6, вечером будете дома.

Главное не находить себе преграды.
Хотя можно заплатить еще пару раз в гараж-сервисе

P.S. Для модераторов — не рекалама, просто сам в свое время попался на фуфлосервис. (

Сообщение отредактировал wuzzik — 22.9.2014, 11:14

vesteron

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 230
Регистрация: 5.12.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 10 995

До рязани чуть больше 200 км.
Если выехать в субботу с утра, то будете к 9:00 на месте
в клубном сервисе замену делают часов за 5-6, вечером будете дома.

Главное не находить себе преграды.
Хотя можно заплатить еще пару раз в гараж-сервисе

P.S. Для модераторов — не рекалама, просто сам в свое время попался на фуфлосервис. (

vesteron

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 230
Регистрация: 5.12.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 10 995

До рязани чуть больше 200 км.
Если выехать в субботу с утра, то будете к 9:00 на месте
в клубном сервисе замену делают часов за 5-6, вечером будете дома.

Главное не находить себе преграды.
Хотя можно заплатить еще пару раз в гараж-сервисе

P.S. Для модераторов — не рекалама, просто сам в свое время попался на фуфлосервис. (

wuzzik
Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495

я могу только сказать, в которые обращался сам, может есть еще чего)
http://paninservice.ru/ и http://407club.ru/index.php?showtopic=12926

В панине как раз делал замену сцепы и всего остального, там мне и сказали про сальники колена, вилки и т.д.

Сообщение отредактировал wuzzik — 22.9.2014, 11:49

vesteron

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 230
Регистрация: 5.12.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 10 995

я могу только сказать, в которые обращался сам, может есть еще чего)
http://paninservice.ru/ и http://407club.ru/index.php?showtopic=12926

В панине как раз делал замену сцепы и всего остального, там мне и сказали про сальники колена, вилки и т.д.

wuzzik
Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495

оО, ну вы спросили, я уже не помню.
Может позвоните да узнаете?
а то в бумагах рыться не охото.

По поводу Автолиона — можете спросить прям в теме здесь на форуме

Но точно было дешевле чем в сарайсервисе

Сообщение отредактировал wuzzik — 22.9.2014, 12:12

vesteron

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 230
Регистрация: 5.12.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 10 995

оО, ну вы спросили, я уже не помню.
Может позвоните да узнаете?
а то в бумагах рыться не охото.

По поводу Автолиона — можете спросить прям в теме здесь на форуме

Но точно было дешевле чем в сарайсервисе

wuzzik
Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495

vesteron

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 230
Регистрация: 5.12.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 10 995

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: