Буксует сцепление опель мерива

Opel Meriva A — трансформер

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

“Мерива” технически необычная машина в обзоре. Она как бы собрана из двух автомобилей. Весь передний модуль, включая подрамник с двигателем, коробкой передач и подвеской, заимствованы у “Corsa”. А задняя подвеска – у “Astra” прошлого поколения. С одной стороны, расширенная задняя колея идет на пользу машине: повышается устойчивость, и кузов можно сделать шире, обеспечив больше пространства в плечах задним пассажирам. Но были у такой схемы и минусы: передняя подвеска слишком короткоходна для потяжелевшего компакта. Поэтому во время пробной поездки не удивляйтесь тому, что даже на небольших кочках то и дело будут раздаваться стуки спереди.

Opel Meriva A (2003 — 2006 гг.)

Раздутый, как шарик, кузов “Меривы” с большой площадью остекления по идее должен обеспечивать неплохую обзорность. Но раздвоенные передние стойки создают немаленькие слепые зоны.

Будьте готовы к тому, что во время долгой езды в сумерки или в плохую погоду может лопнуть стекло противотуманок: на некоторых машинах из-за перегрева они часто трескались.

“Meriva” комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Младший двигатель развивает 90 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 125 Нм. Его возможностей совершенно очевидно маловато для микровэна: автомобиль нехотя набирает скорость, приходится постоянно “подкручивать” мотор. Соответственно он и особой экономии топлива не обеспечивает.

Opel Meriva A (2006 — 2010 гг.)

У второго агрегата отдача достигает 105 “лошадок”, а момент составляет 150 Нм. Однако это в корне не меняет флегматичный характер “Meriva”. А вот с 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. автомобиль достаточно уверенно держится в городском потоке.

Младший мотор работает только в паре с пятиступенчатой “механикой”. Два других могут сочетаться как с ручной коробкой, так и пятиступенчатым “роботом” “Easytronic”, который отличается дерганной работой во всех режимах.

“Meriva” щеголяет фирменной системой трансформации салона “FlexSpace”. Она позволяет не только складывать в разных пропорциях задний диван, но и превращать его в два раздельных кресла с широким подлокотником, в качестве которого выступает спинка узкого центрального сиденья. Правда, для трансформации приходится приложить определенные усилия, так как для складываия и сдвигания кресел надо одновременно нажимать несколько рычажков.

Opel Meriva A (2003 — 2006 гг.)

Но есть в машине и досадные мелочи. Например, передние ремни безопасности практически в любом положении натирают шеи водителя и пассажира.

Мягкий пластик, которым отделана даже нижняя часть салона, отличается износостойкостью. Однако его пористая структура довольно быстро загрязняется и очень трудно поддается очистке.

В базовой комплектации “Meriva” наделена электроприводами стекол и зеркал, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и аудиосистемой.

Opel Meriva A (2006 — 2010 гг.)

Немало хлопот у “Meriva” доставляет рулевое управление. К 50.000-60.000 км пробега при повороте руля и движении по неровной дороге появляются постукивание и хруст. Причин может быть две. Первая – неисправность рулевой колонки. Ее желательно менять полностью (около 8.500 рублей). Иногда достаточно замены смазки за 5.000 рублей, но этого хватает примерно на год. Второй причиной может быть износ зубчатой передачи усилителя рулевого управления и рейки. Здесь спасет только замена. Рейка в сборе с электроусилителем обойдется в 35.000 рублей вместе с работой.

Нередки неисправности в электрике и электронике. Распространена проблема с замком пятой двери: в месте перехода из кузова в ней переламывается жгут проводов. Также могут появиться неполадки стеклоочистителей, центрального замка и освещения салона. Они вызваны отказом их совместного блока управления, замена которого стоит около 16.000 руб.

Роботизированная коробка в принципе неприхотлива, но ее блок управления чувствителен к состоянию аккумулятора и его клемм – здесь поможет профилактика. Следите, чтобы клеммы батареи были чисты и затянуты.

Opel Meriva A (2003 — 2006 гг.)

Бензиновые двигатели могут “подъедать” масло. Избавиться от этого поможет замена маслосъемных колпачков, которые обойдутся примерно в 22.000 рублей за работу и 160 рублей за один колпачок.

ГЦС Easytronic — Opel Meriva, л., года на DRIVE2

Через какое-то замена главного цилиндра сцепления опель мерива, на какой-то десятой-двадцатой попытке заглушить и завести двигатель машинка вдруг поехала и доехала без проблем до гаража. Звонок в авторизированный Opel центр обнадежил, сказали, что обычно хватает произвести настройку коробки и проблемы с глюками Изитроника решаются — цена вопроса всего 50 евро. Правда, визит к ним преподнес сюрприз, оказалосьчто моя машинка, которая обслуживалась все эти годы только у них, в их компьютере была обозначена машиной с ручной КПП и они ни разу за все тысяч пробега не меняли тормозуху в Изитронике и ни разу не производили регулировку сцепления.

Как такое возможно я не очень понимаю, но какие-то деньги под графой "ежегодное сервисное обслуживание" с меня брались и я наивно полагал, что с Изей там тоже что-то делается. Я понимал, что спорить и скандалить без толку, все равно ни кому ни чего не докажешь. До сервисного центра машинка доехала своим ходом, но сзадина всякий пожарный, ехал знакомый.

Через пару часов Замена главного цилиндра сцепления опель мерива центр сообщил, что регулировка сцепления не проходит, но честно заработанные 50 евро с меня взяли. Предложили мне для начала поменять весь комплект сцепления с выжимным подшипником — всего лишь евро за работу и детали, плюс ни каких гарантий, что поможет: Если не поможет, то нужно менять еще бллок Изитроника целиком на новый и это еще плюс 1.

В худшем варианте замаячили расходы на 2. Замена главного цилиндра сцепления опель мерива с официалом Opel дало понять, что они вообще-то не очень много волокут в Изитрониках: Сказали, что они научились чинить Изитроники: Правда, при вопросе о гарантии сказали, что, если в близжайшее время что-то случиться, то без проблем сделают как бы по гарантии, но как таковой гарантии вообщем-то.

Начитавшись в нете инфы я понял, что скорее всего у меня уже к тысячам еще умрут счетки на электромоторе выжимающем главный цилиндр и, если в данный момент только проблема с выжимным поршнем в цилиндре, то проблемы с щетками мне еще предстоят, примерно, через год. А если мне в Елгаве заменят мою Изю на другую, то там тоже не известно какой у нового блока пробег и что там уже у него на подходе.

Начал все больше и больше рыть информацию в нете склоняясь к переделке Изитроника на ручную КПП.

замена главного цилиндра сцепления опель мерива

Наблюдения показали, что машина могла без проблем с утра завестись, но проехав достаточно большой кусок рано или поздно умирала на одном из светофоров, то есть в момент езды и переключения на высшие и низшие передачи проблем не было, но стоило только встать на светофоре, то на зеленый машина двигаться с места отказывалась. Постояв минут могла опять начать ехать какое-то время переключаясь и стартуя на светофорах без проблем, но на одном из светофоров рано или поздно опять умирала.

Читайте также  Вакуумный усилитель для сцепления газель

Не хотелось мне тратиться на новый блок управления и временно была куплена уже другая Мерива 11 лет, 65 тысяч пробег, одна хозяйка, правда, замена главного цилиндра сцепления опель мерива каких-либо вообще наворотов и замена главного цилиндра сцепления опель мерива снаружи по мелочи везде где только можно пока хозяйка училась ездитьручная КПП и всего за 2.

замена главного целиндра сцепления опель мерива

Терять мне было не чего и я решил рискнуть. В русском интернете понятно, что немцы такой фигней не додумаются маяться: Описывались переделки Астр замена главного цилиндра сцепления опель мерива Корс, где педаль сцепления шла отдельным блоком, но на моей новой Мериве с родной ручной КПП педаль сцепления шла одним блоком с педалью тормоза, походы на несколько свалок, пойманные и осмотренные чужие Меривы на бензоколонках подтвердили, что при переделке надо будет снимать блок с педалью тормоза и менять на другой блок уже с двумя педалями: Это сложно и долго, так как надо снимать полностью рулевую колонку с усилителем руля и рулевым колесом, но это самый надежный вариант без лишней "химии" для надежной эксплуатации машины в будущем.

При дальнейшем осмотре двух машин с Изей и ручной КПП оказалось, что корпуса машин изначально не совсем универсальны, как я надеялся, для всех типов возможных КПП на машине: Я переделывал несколько раз машины с АКПП на простую замена главного цилиндра сцепления опель мерива и там всегда в кузове были уже нужные технические отверстия для установки кулисы или главного цилиндра сцепления, которые, правда, были заглушены, но они. Выходило, что как бы конечно правильно коробку передач тоже менять на ту которая ручная, так как там передаточные числа несколько отличаются.

Замена главного цилиндра сцепления Opel Meriva

Но такие коробки у нас по евро, а я только хотел попробывать переделать без больших затрат на этот проект на начальном экспериментальном этапе. Фактически, с коробки передач саму коробку передач снимать с движка не надо свинчивается и отсоединяется от проводов и гидротрубки блок Изитроника, а также блок переключения передач. План действий по переделкe Easytronica. Нужно менять целиком блок педалей 2. Сверлить дырку за блоком педалей для частичного вывода замена главного цилиндра сцепления опель мерива цилиндра сцепления из салона.

Менять механизм переключения передач стоящий на самой коробке от Изитроника на механизм от ручной КПП. Остаются танцы с бубном над проводкой, плюс небольшое вмешательство в мозги центрального компьютера и машина должна бы поехатьтеоретически конечно должна бы: При успехе с переделкой нужно придумать как подать сигнал на фонари заднего хода. Это фото машины с ручной КПП Тоже самое место на машине с Изитроником Вот через такой кронштейн замена главного цилиндра сцепления опель мерива крепить главный цилиндр сцепления к кузову.

Вот замена главного цилиндра сцепления опель мерива это выглядит на разобранном кузове со стороны моторного отсека у машины с ручной КПП фотография выше. Прошу учитывать, что это праворулевая машина из Англии и полная зеркальность деталей здесь тоже не получается, но можно примерно представить как это должно быть мне не удалось найти в Риге пустого леворулевого кузова, так как машины очень быстро раскидывают по деталям и сразу режут кузов на металл.

Польза от этого неправильного кузова тоже была, я приложил бумажку к отверстию и грязными пальцами обозначил на бумажке нужные размеры и форму отверстия для цилиндра сцепления. Замена главного цилиндра сцепления опель мерива была идея поменять целиком всю эту черную железную вставку с посадочными местами для вакуумного усилителя тормозов и главного цилиндра сцепления, но на примере этой машины из Англии я понял, что такое снять просто не реально и отверстие мне все-таки придется делать самому.

Жестянка оказалась хитро вклеенной в кузов без явных следов точечной сварки. Паял только наружный корпус, со втулкой точно не спаивал, чтобы можно было разобрать в будущем. Возможно силиконовый герметик капнул или суперклей. С суперклеем цианокрилат очень осторожно надо — текучий и проникающий до ужаса.

замена главного цилиндра сцепления опель мерива

Далее, цилиндр установил в блок изитроника и вот тут есть маленькая заковыка. Металлический шток блока изи с шариком замена главного цилиндра сцепления опель мерива конце должен защелкнуться в алюминиевом штоке цилиндра. Для этого применяют сжатый воздух. Я замена главного цилиндра сцепления опель мерива неимением компрессора поступил. Установил блок на машину, соединил гидравлику, залал жижу прокачал, насколько. Отверткой выкрутил по часовой стрелке винт штока выжал сцепление — поршень в самом низу и подсоединив в штуцер прокачки через трубочку капельницы медицинский шприц с тормозной жижей давил шприц.

Как мне показалось, давление создаваемой шприцом продавило чуток тормозную и защелкнуло штоки блока изи и цилиндра возможно мне показалось. Все работа завершена! Делаем адаптацию. Езжу год на отремонтированном цилиндре.

Старые симптомы не возвращаются. Добавлю, что замазал герметиком пазы между цилиндром и корпусом блока. Но маленькую дырочку все же оставил Надеюсь, безбашенные последователи такого ремонта добавят более качественные фотоматериалы! Появляются царапины с выступающими острыми кромками, которые, во-первых, не могут обеспечить герметичность, во-вторых, царапают резиновый уплотнитель, что тоже уменьшает плотность прилегания его к стенке цилиндра. Получается стравливание жидкости через неплотности.

Долгая работа цилиндра на грязной тормозной жидкости по этой же самой причине вредит клапану. Он начинает пропускать и не держит давление.

замена главного цилиндра сцепления опель мерива

Расцарапанные шток и манжета могут привести к утечке жидкости из расширительного бачка. И еще: Если система главного цилиндра имеет неисправности — управление Вашим автомобилем нарушено.

Замена цилиндров сцепления Opel Meriva В основном, это следующие ситуации: При постоянных протеканиях топливной жидкости При выходе из рабочего строя поршня При внутренних повреждениях корпуса При повреждении уплотнительных колец главного цилиндра При провалах педали сцепления замена главного цилиндра сцепления опель мерива недожимах При вибрациях рычага переключения передач. В целом, работы по замене элементов сцепления Opel Meriva требуются нечасто, в основном, чтобы решить проблему неисправности нужен опытный автомеханик, и необходимо приобрести полный комплект для ремонта цилиндра.

Это работа должна быть проведена качественно. Самостоятельно разбирать устройство и проводить замену главного цилиндра не рекомендуется! Наши специалисты обеспечивают правильную установку и герметичность всех соединений, воздух не попадает в систему, не будет выключений на полном ходу и утечек жидкости.

Замена сцепления на Опель Мерива в Санкт-Петербурге

Ремонт сцепления на Опель Мерива в СПб

Замена сцепления на Опель Мерива — стандартная операция по ремонту трансмиссии Opel Meriva. Замена сцепления Опель Мерива чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Мерива
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel Meriva
  • качество ранее установленного сцепления

Ремонт сцепления на Опель Мерива в СПб

Средний ресурс сцепления Опель Мерива

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Опель Мерива. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Opel Meriva изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Читайте также  Акпп жидкость гидропривода сцепления

Если вы заметили, что сцепление Opel Meriva начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Опель Мерива. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Opel Meriva:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение ("сцепление буксует")
  • неполное выключение("сцепление ведет")
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Опель Мерива

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Мы выполняем эту операцию.

Выполнить замену сцепления на Опель Мерива или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Opel Meriva, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сцепления Opel Meriva?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

сцепление или нет

Все началось с того что пропало сцепление, провалилась педаль! Проблема была решена ремкомплектом ГЦС. через некоторое время сцепление начало буксовать ну или создается такое впечатление!!!При снятии коробки и осмотре Трио(диск, корзина, выжимной) все в хорошем состоянии, износа ни на маховике ни на корзине нет, фрикционные накладки по толщине чуть меньше нового! А вопрос в следующем, сцепление ли это вообще буксует?? и Есть ли вообще вероятность пробуксовки моста. Мост ЛСДП.С. и если это сцепление, подскажите где можно купить комплект не очень дорого, ведь наверника есть какие комплекты дешевле, а то за 12Круб не улыбается покупать!!!!

#3 Fixx

  • />
  • Members
  • 3 023 сообщений
  • Нижний Тагил
  • OFA sport 2.0 С20NE 1993

Мост буксовать не может, одно колесо всегда будет крутиться, даже при удитом ЛСД.

#4 Stasnau

  • />
  • Members
  • 1 009 сообщений
  • Зеленогорск- Пушкин
  • Opel Frontera B X22DTH, 2000

это был каквариант. Значит все таки сцепление.

#5 diadya-fedor

  • />
  • Members
  • 10 073 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

#6 Леший29

  • />
  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск
  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

Все началось с того что пропало сцепление, провалилась педаль! Проблема была решена ремкомплектом ГЦС. через некоторое время сцепление начало буксовать ну или создается такое впечатление!!!При снятии коробки и осмотре Трио(диск, корзина, выжимной) все в хорошем состоянии, износа ни на маховике ни на корзине нет, фрикционные накладки по толщине чуть меньше нового! А вопрос в следующем, сцепление ли это вообще буксует?? и Есть ли вообще вероятность пробуксовки моста. Мост ЛСДП.С. и если это сцепление, подскажите где можно купить комплект не очень дорого, ведь наверника есть какие комплекты дешевле, а то за 12Круб не улыбается покупать!!!!

#7 Fixx

  • />
  • Members
  • 3 023 сообщений
  • Нижний Тагил
  • OFA sport 2.0 С20NE 1993

Буксует-то сцепление, но не обязательно из-за износа диска, корзины и маховика. Здесь в форуме была про проблемы в приводе сцепления, но речь шла вроде про ОФБ, там между рабочим и главным целиндрами стоит какой-то демпфер, который у человека никак не получалось прокачать (хотя на нем штуцер прокачки есть) и тоже вроде сцепление буксовало новое. Не знаю на ОФА есть эта хрень.

после ремонта, регулировки сцепления ты свободный ход в нём оставил?

Шток на рабочем цилиндре родной стоит?

#8 diadya-fedor

  • />
  • Members
  • 10 073 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

оставил 20мм или может даже больше.П.С. если оставить свободный ход то почему то при недолгой стоянке при первой попытке нажать на педаль, она проваливается в пол, при нажатии второй раз работает нормально. Шток сначала был поменян на ВАЗовский, потом был заменен на родной.

#9 Stasnau

  • />
  • Members
  • 1 009 сообщений
  • Зеленогорск- Пушкин
  • Opel Frontera B X22DTH, 2000

не подскажешь как тема называлась?Демпфер есть, я его разбирал и смотрел состояние манжетки! попутно был заменен шток на рабочем цилиндре на "Классический", плохо включались скорости, Сцепа начала пробуксовывать, был возвращен родной шток но проблема осталась!!

#10 Fixx

  • />
  • Members
  • 3 023 сообщений
  • Нижний Тагил
  • OFA sport 2.0 С20NE 1993

ход есть — хорошо!что педаль проваливается — никуда не годится! где-то или воздух проходит или жидкость утекает. кстати её убыль есть?когда начались проблемы, жидкость нормального цвета была? если тёмная, то наверное и рабочий цилиндр требуетремонта/заменыБоюсь что со сцеплением самим проблемы, если бы привод, то передачи не включались бы толком, а тут проскакивает.тебе бы сравнить детали что у тебя стоят и те что новые и на маховик тоже с пристрастием посмотреть. кстати может придётся только корзину заменить, прижим ослаб, и выжимной тоже обнови, чтобы туда больше долго не лазить.

#11 Леший29

  • />
  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск
  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

Тоже грешу на корзину. Была мысль слабого прижима

#12 Fixx

  • />
  • Members
  • 3 023 сообщений
  • Нижний Тагил
  • OFA sport 2.0 С20NE 1993

А ход вилки сколько? Может и рабочий или главный не отходит до конца и сцепа получается в полувыжатом сотоянии — вот и буксует

#13 diadya-fedor

  • />
  • Members
  • 10 073 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Проблема решена, как оказалось что система почему то постоянно была под давлением, плюс ко всему воздух в системе. все решилось рем комплектом ГЦС(оказывается подсасывал воздух), и прокачка самотеком через РЦС. А я уж думал что попал на сцепление. П.С. Стоимость ремкомплекта 1000 от исузу(оригинал)П.С.С. Всем откликнувшимся огромное спасибо

#14 Fixx

  • />
  • Members
  • 3 023 сообщений
  • Нижний Тагил
  • OFA sport 2.0 С20NE 1993

вот и славно!я потому про свободный ход спрашивал, а со сжатым воздухом в системе совсем сложно понять где чего двигается.

#15 diadya-fedor

  • />
  • Members
  • 10 073 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Самое что интересное что главный цилиндр не бежал, меня насторожило что он жижу по системе гонял туда-сюда, и естественно сцепление не качалось!Ладно что есть форумы где можно спросить, а то у нас по городу 5 длинных фронтер ездит и одна моя короткая ну и муха одна и я ни кого из владельцев не знаю, этим все и осложняется плюс толковой литературы нет, как будто забыли книжку составить!

#16 Fixx

  • />
  • Members
  • 3 023 сообщений
  • Нижний Тагил
  • OFA sport 2.0 С20NE 1993
Читайте также  Болт картера сцепления змз 402

Замена сцепления Опель Мерива А (Opel Meriva A)

Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления ценаПоследствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: