Буксует сцепление киа сид 2014

Замена сцепления Kia Ceed

Замена сцепления Kia Ceed

KIA ProCeed

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автолюбитель поймет, что пора менять какую-то составляющую сцепления, либо менять комплект сцепления полностью. Основные симптомы при изношенном сцеплении:

  1. Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются – пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.
  2. Повышенный шум при включении/выключении сцепления. Как правило, сцепление и так немного «гудит» при не нажатой педали сцепления, но если этот звук отчетливо слышен и иногда даже перебивает звук мотора – пора менять выжимной.
  3. Неполное включение сцепления. То есть, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
  4. Неполное выключение сцепления. То есть, сцепление начинает «вести».

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

Ремонт Киа Сид 1

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Ceed (ED) FL
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 101 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • пробуксовка сцепления после включения передачи

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия сцепления, стало видно, что фрикционные накладки диска сильно изношены
  • снятие КПП и замена сцепления

Снятие коробки передач

При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:

  1. Смотровая яма.
  2. Ключ на 12.
  3. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
  4. Оправка для центрирования ведомого диска.
  5. Монтажная лопатка.

Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:

  • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
  • Снять защиту двигателя.
  • Для снятия коробки передач потребуется:
  • Снять брызговики двигателя.
  • Слить масло из коробки передач.
  • Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
  • Выкрутить болт, держащий кронштейн.
  • Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
  • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
  • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
  • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
  • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
  • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
  • Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.
  • Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
  • Отодвинуть цилиндр в сторону.
  • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
  • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
  • Установить опору под двигатель.
  • Изъять стартер.
  • Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач.
  • Вывернуть два болта крепления к левой опоре.
  • Повторить процедуру с болтами коробки передач.
  • Выкрутить 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
  • Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
  • Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
  • Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

Замена комплектующих деталей сцепления

После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления. Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали.

Опять же, крайне не рекомендуется менять детали по отдельности, дабы избежать повторного вскрытия коробки передач в будущем. Лучше сразу поменять комплект сцепления.

Если, все-таки, было принято решение поставить нажимной диск обратно на место, то его нужно пометить, например, краской, дабы он попал в пазы и встал так же, как и стоял до этого.

  1. Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика.
  2. Болты ослаблять нужно равномерно.
  3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой.
  4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.
  6. Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена.
  7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.
  8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск.
  9. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить.
  10. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе.
  12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе.
  14. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  16. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.
  17. Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления.
  18. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке.
  19. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию.
  20. Залить масло в коробку.
  21. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

Данную процедуру рекомендуется делать в сервисных центрах. Это существенно сэкономит ваше время и улучшит качество установки деталей сцепления.

Трансмиссия с двойным сцеплением: мифы и реальность

СЕГОДНЯ СПОРЫ ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ЛУЧШЕ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИЛИ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ПОСТЕПЕННО ЗАТИХАЮТ. АВТОМАТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И С БЕССТУПЕНЧАТЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ, СТАЛИ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫМИ И НЕ СТОЛЬ «ЗАДУМЧИВЫМИ», А УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ АКП ПРЕВОСХОДИТ ИХ НЕДОСТАТКИ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ ОСТАЛИСЬ И ЯРЫЕ ПОКЛОННИКИ «МЕХАНИКИ». В ОБЩЕМ, КОНСЕНСУС. А ВОТ ПО ПОВОДУ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ МНЕНИЯ ЗАЧАСТУЮ ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ.

ремонт двойного сцепления

ДВА ИЛИ ОДНО?

Стоит начать с того, что на коробки передач с двойным сцеплением в первую очередь обратили внимание те производители, в производственных программах которых присутствуют спорткары. Например, инженеры Porsche еще в начале 80-х активно работали над этой конструкцией, так как в быстрых автомобилях, которые можно использовать как в повседневной жизни, так и на гоночных трассах, большое значение имеет непрерывность крутящего момента, передаваемого на колеса. Поэтому есть смысл сравнить роботизированную коробку передач с двойным сцеплением с привычной механической КП. Если схематично, то в трехвальном варианте МКП первичный вал коробки передач через механизм сцепления соединен с маховиком двигателя, и на одной оси с ним расположен вторичный вал с зубчатыми шестернями, который через приводы или карданный вал передает крутящий момент на колеса автомобиля. «Коммуникацию» вращения от ведущей шестерни первичного вала к ведомым шестерням вторичного вала обеспечивает промежуточный вал. на котором жестко закреплены шестерни передач. При заведенном двигателе и нейтральном положении рычага переключения передач вращаются первичный и промежуточный валы, но вторичный вал не задействован. Для включения передачи нужно выжать педаль сцепления (отсоединив, таким образом. КП от двигателя), перевести рычаг в нужное положение (обеспечив соединение соответствующих шестерен вторичного и промежуточного валов) и, отпустив педаль сцепления, обеспечить через валы КП передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Для того чтобы задействовать следующую передачу, нужно опять произвести необходимые манипуляции с педалью сцепления, и это как раз тот момент, когда происходит разрыв потока мощности.
Роботизированные коробки с двойным сцеплением зтой проблемы лишены. В такой коробке передач используются два приводных вала, вставленных один в другой (внешний и вну тренний), но имеющих свободное вращение относительно друг друга. На внешнем валу — шестерни нечетных передач, на внутреннем — четных. По сути, это две механические коробки передач, каждая со своим рядом зубчатых шестерен и со своим механизмом сцепления, то есть с двойным сцеплением. Такое сцепление в едином корпусе имеет два набора фрикционных дисков, каждый из которых отвечает за работу со своим рядом шестерен. И в то время, когда автомобиль разгоняется, к примеру, на второй передаче, третья передача уже находится в полной рабочей готовности, но диски сцепления. отвечающие за нечетный ряд шестерен, пока разомкнуты. Как только обороты двигателя доходят до нужного предела, электроника включает в работу второй комплект дисков сцепления, размыкая первый комплект. А в это время к работе готова уже четвертая передача. Такой же алгоритм работы и при переключениях вниз — с падением оборотов к работе готовится более низкая передача. Весь процесс переключения не превышает десятой доли секунды! Таким образом, коробка передач с двойным сцеплением позволяет передавать непрерывный поток мощности.

СУХОЕ ИЛИ МОКРОЕ?

мокрое сцепление
Сцепление мокрого типа. Чаще используется для двигателей с высоким крутящим моментом.
сухое сцепление
Двойное сцепление сухого типа. Является более эффективным.

расход топлива у автомобилей с двойным сцеплениемСуществует два типа двойного сцепления — сухое и мокрое, и ряд ведущих компаний имеют в своем ассортименте оба типа. К примеру, двойное сухое сцепление LuK компании Schaeffler было запущено в производство в 2008 году, а в 2014-м на рынок было выведено мокрое сцепление этого бренда. Конструктивная особенность более распространенного сухого сцепления заключается в том. что его диски работают в обычных условиях, так же. как и в случае со сцеплением МКП. Замыкаются и размыкаются диски посредством электромагнитных приводов. В случае с двойным мокрым сцеплением диски вращаются, а управлением их работой занимается гидравлическая система. Системы сухого сцепления устанавливаются главным образом на автомобили с небольшим крутящим моментом, поскольку рассеивание — это единственный способ отвести тепло, выделяющееся в результате трения. И напротив. системы мокрого сцепления большей частью используются в трансмиссиях автомобилей, у которых крутящий момент превышает 250 Нм. Двойное сухое сцепление более компактно и обладает более высоким КПД. в то время как двойное мокрое сцепление намного эффективнее отводит тепло.

Читайте также  Болт крепления корзины сцепления 2108 момент затяжки

БЕЗ НЕДОСТАТКОВ?

Но сначала о преимуществах, которых у трансмиссий с двойным сцеплением куда больше, нежели напряженных моментов. Во-первых, это скорость переключения передач, а значит, и динамика автомобиля. Во-вторых, постоянство потока мощности, что. к примеру, очень важно для моторов с турбинами. В-третьих, высокая эффективность: по топливной экономичности автомобили с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением менее прожорливы, чем те, что оснащены МКП, не говоря уже об автоматах. Есть, конечно же. и трудности. Нужно признать. что сложная конструкция трансмиссий с двойным сцеплением не сразу позволила добиться безошибочной работы системы. Сегодня трансмиссии с двойным сцеплением имеют высокую надежность, но при необходимости ремонта или замены модуля сцепления, а износ любого узла неизбежен, владельцы автомобилей оказываются лицом к лицу со сложным и дорогостоящим обслуживанием. Чтобы обеспечить надежный и экономически эффективный ремонт системы сцепления, специалисты компании Schaeffler разработали и внедрили технологию ремонта двойного сцепления. предложив сотрудникам сервисов ремонтное решение LuK RepSet 2СТ. Кроме полного комплекта всех необходимых для ремонта модуля двойного сцепления деталей, в ассортимент продукции входит специальный инструмент, который позволяет выполнить необходимые ремонтные работы быстро и профессионально. Помимо «железа». Schaeffler предлагает персоналу сервисных станций обучение — онлайн, оффлайн или технические семинары на СТО. а также полную информационно-техническую поддержку по всему ассортименту продукции. (С. Шустицкий, 5 колесо)

Замена сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT

Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT
2.5 года, пробег 30 т. км.

Корзина сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить Интересно получилось в недавнее воскресенье (15.07). Казанская трасса, Ветчаковская гора, дорога из сада. Стандартная пробка. Чисто русская, идиотская. Когда фура на скорости 7 км/час обгоняет другую фуру, едущую со скоростью 5 км/час.

Тепло, +29. В машине пятеро. Пробка, плохая. Многие обгоняют по обочине. Первая, газ, полтора метра, тормоз. И в таком темпе минут 30. Со скоростью 0.5 км/час. Уже на горе, дорога стала свободнее, вторая, третья и . не едем! Мотор взревел, обороты подскочили до 4000 тысяч, а . ускорения нет! Ладно, сбросил газ, на второй, не спеша. Ещё попытка — и опять то же самое!

Через минуту восстановилось, конечно, но — пренеприятнейшее явление, однако. Сцепление пробуксовывает.
Верить не хотелось и далее по трассе проверял по всякому. Да нет, всё нормально. Сцепление остыло и работает. Однако неприятный осадок остался.
Ни шума, ни запаха, ничего подозрительного и особого не было. Просто пробуксовка перекалённого сцепления.

Лепестки корзины сцепления со следами выработки и цветами побежалости - результат перекала - увеличить С 9 вечера до 3 утра читал всё и вся в интернете, про перегретое, сожжёное, спалёное сцепление.

Общее резюме — хана сцеплению. Первый звонок. После него обычно оно начинает гореть. Чаще — в течении месяца. Надо менять.

На другой день после работы снова попытался проверить машину. На горе. Скорость 50 км/час. На третьей передаче. Педаль в пол. Нет эффекта. В смысле — не проверишь. Всё нормально работает. Да и 5-6 тысяч оборотов — как их получить? Не даёт ведь компьютер! То есть, педаль в пол — это задание машине увеличить скорость. Секунды через три-четыре обороты начинают расти помаленьку, ускорение машины адекватное — не спеша начинается разгон. Пробуксовки нет.

Съездил к брату автомастеру.

— Как, чего, почему?

Да как да почему. Машина такая. И стиль езды здесь не причём (в инете так рекомендуют — не держать ногу на сцепление — на деле это полнейшая чушь и лажа. Очень хочется посмотреть на этого мудака, кто такое пишет и (наверное) ездит. Скорее всего — это чисто теоретический мудак, который и не ездил по раше никогда. Так, из пальца что-то высосал).

Потому что пробка. В длинную гору. 3-4 реальные полосы вместо двух — едут по обочине, их другие обгоняют, по той же обочине. А основные полосы заняты. Потому что фуры «гоняются» наперегонки.
И попробуй не поедь вплотную к впереди идущей — тут же влезает «морда» «счастливого», то бишь наглого. И средняя скорость — 1-2 км. На первой на такой скорости не поедешь — слишком медленно. Потому и работаешь сцеплением постоянно — первая, иногда вторая, тормоз, первая — слишком быстро — приотпускаешь сцепление — и так — всю гору.

Резюме брата после осмотра и опробования сцепления — пора. Выжимной стал слишком тонкий. И сцепление схватывает уже слишком высоко (по отжатию педали). Нет, ездить можно, конечно. И нормально ездить. А проверить — добиться такого же пробуксовывания сцепления, можно только в такой же изнурительной получасовой пробке при езде в гору. Пробуксовывание повторится, на 100%, может даже дымить начнёт сцепление. А при обычной езде всё будет нормально. То есть — осень, зиму, да и весну можно (в нормальных условиях) проездить.

Да ничего он и не тонкий - вообще без следов выработки - увеличить — так надо ли менять!?
— смотри сам. Звоночек был?
— да, был
— ну а что же ты хочешь?

Впереди — Сочи и серпантин с Ново-Михайловским перевалом, где без пробок никак не получится. А потому риск встать где-нибудь там, на повороте в 180 градусов и сразу же подъёме в 30 градусов, весьма велик. И обойдётся ремонт сцепления на юге отнюдь не в 10 тысяч, это всяко.

Заказал комплект — корзина, цилиндр, выжимной в родной Иномарке. Предложили или «родной» Kia-сидовский комплект (4600 р.) или комплект Валео (3800 р.). 6-ти часовое чтение всего и вся в инете дало много информации. А потому долго не думал — заказал Валео. Тем более что его могут привезти к концу недели (два-три дня), а родной придётся ждать недели две-три.

К тому же —
Родное сцепление Kia Ceed долго не ходит. И на 4-8 тысячах многие его сжигали. А уж 30-40 тысяч — это стопроцентно практически сцепление под замену. [На неких сидах (может, 2005-2007 годах выпуска) сцепление ездит и до 100 тысяч без проблем].

На авторизованных kia-сидовских сервисах ставят также обычно самое дешовое Валео, выдавая за «родное» и деря при этом втридорога.

Ещё свежо в памяти ТО2, где «воспитанники фурсенко и егэ» содрали 6 тысяч рублей и нихрена ничего не сделали — не подтянули ручник (просил посмотреть), не заменили стойки стабилизаторов (уже постукивают), подсунули 90-рублёвые свечи по 400 р., на которых даже выехать с сервиса не смог (!), ввернули мои старые.

В общем — на фирменный авторизованный сертифицированный сервис Kia Ceed лучше вообще не соваться и никогда не пользоваться их «услугами».

Полный комплект сцепления заказал в понедельник. Корзина с диском пришли быстро, только выжимной пришлось ждать целую неделю. На следующей неделе, в среду, отдал машину брату. Благо неделя ожидания выжимного плавно перешла на понедельник, вторник, затем в магазине просто поклялись, что в среду будет.

В среду всё привезли. Брат машину разобрал (эх и страхота! Колёса сняты, оси сняты, двигатель частично ослаблен и приподнят — очень много чего пришлось снять и отвернуть — смотреть жутко). За сцеплением брат съездил сам, начал ставить, и . не подходит! Да, совершенно новое сцепление, фирма Valeo, для новых машин Kia Ceed SW FL 2010, именно для WIN кода, нанесённого на лобовое стекло — НЕ ПОДХОДИТ! Форма лепестков у корзины другая — шире и лепестки больше. И сама корзина побольше — просто не влазит. И на ось не насаживается.

Ситуация — не верь своим глазам. Звонок мне, звонок в Иномарку — что за хрень привезли! Те — что заказали по WIN коду, то и привезли! Съездили в Иномарку, сами сверили, проверили, перепроверили — всё верно — в моей машине должно стоять сцепление, что привезли. А оно не подходит!

Ещё вид на лепестки корзины со следами выработки и цветами побежалости - увеличить Походу первая партия машин FL 2010 была сделана с говёным сцеплением, не зря же на многих киа-сидовских форумах называют сцепление Kia Ceed слабым местом. И сжигают его многие на 4-8 тысячах км. Корейцам бы извиниться перед покупателями да исправить ошибку свою, но . поступили они по другому. Просто втихушку быстренько переделали сцепление на более работоспособное и новые машины (с тем же WIN-кодом. ) стали выпускать с новым сцеплением, совершенно неподходящим для первой n-тысячной партии машин FL 2010. Какой-то просто блядский поступок!

И что делать? Начали обзванивать все магазины, склады. А что звонить-то? Что спрашивать? Нам для такого-то WIN нужно сцепление, только не для такого, а. для такого, только другого. Чухня какая-то.

Взяли с собой родное снятое сцепление и собирались просто ездить по складам нижегородским, искать такое же — а как иначе? Далее немного повезло. Кто-то также заказал в той же иномарке комплект сцепления для Kia Ceed FL 2010, только «родное», некое Hyunday/Kia. Сравнили — оно! Его и взяли.

Потом уже, сам магазин в ситуации разобрался, и нашёл таки где-то в Москве нужное сцепление (с теми же размерами), только нормальное, ходящее стандартные 150 тысяч, однако ждать его надо было ещё неделю.

Номер родной корзины сцепления - увеличить Времени уже не было совершенно — завтра на юга, а потому взяли то, что подвернулось — маленькое и говёное «родное» сцепление. Со слов брата — конструкция — полное гавно. И хватит этого нового сцепления тысяч на 20, не больше. Потому что конструкция «родного» сцепления неправильная в принципе. И лепестки маленькие, и прижим не такой. Корея, короче. [Корея] — это уже как самое грязное ругательное слово получается.

Читайте также  Блок сцепления для форд фокус 3

Собрал он всё уже в четверг, ближе к обеду. И я буквально через час поехал на юга.
Никаких сверхощущений не ощутил. Такое же сцепление, что и было. И схватывает полностью где-то в верхней половине. А уж по приезду с югов сцепление стало совсем таким же, как и было — схватывает вверху, как и было первые два с половиной года.

Разочарование получилось просто дикое. Ещё одно капитальное подтверждение, что Kia Ceed SW FL 1.6 MT крайне «сырая» и откровенно слабенькая машина получается. НЕ-продуманная. С виду красивая, все навороты вроде есть, и цена соответствующая — конкретно моя мне обошлась в 750 тысяч рублей. А по сути — хрень сыромятная какая-то. Не, модели 2013 года, НАВЕРНОЕ, получше будут, благо в такой же комплектации стоят они сейчас аккурат миллион рублей (950-970 т.р.), только верится в это с большим трудом. Конкретно сцепление — да, втихушку смененное на более ходячее, будет [наверное] ходить нормально. Только всё остальное . да сто процентов такая же сыромятина.

Вот такая история получилась со сцеплением для Kia Ceed SW FL 2010.

За работу отдал 4000 р. Конкретно заменили только корзину и выжимной — они обошлись в 2498 р. То есть все работы — 6 498 рублей. И через год придётся выложить раза в полтора побольше, потому как этого «нового» сцепления надолго никак не хватит и брать-ставить придётся более продвинутое и рабочее сцепление.

Выжимной подшипник сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить Немного поразила конструкция выжимного подшипника. Это вот 122 лошади передаются для движения полуторатонной машины вот через такой тонюсенький 8 мм ободок!

Не, для Кореи, где нет пробок, нет бездорожья, нет гаражей где-нибудь в поле или дач с непролазной дорогой и не бывает буксований, наверное этого достаточно. Однако это категорически не подходит для раши!

Сразу же вспомнилась прежняя Ода. На которой где только не буксовал. И за 10 лет эксплуатации переломалось-поменялось-починилось практически всё. И даже коробка аж сломалась на 8 году эксплуатации. Но только не сцепление!

Вообще, конечно, Kia Ceed разочаровала полностью. 2.5 года машине ВСЕГО! И такие проблемы!
Да никакая она, kia ceed эта получается. И абсолютно не для российских условий эксплуатации. Слабенький корпус, слабенькие детальки, никакая электроника. Хотя, может, специально именно так настроенная. Потому как попробуй убери эти тормоза в программе управления машиной да дай машине все её 122 лошади — да она через полгода рассыпется!

Походу, самые крепкие машины — это американцы (наверное). И советские машины (только не русские! — упаси Боже). После, наверное, немцы. И где-нибудь на сотом месте — корейцы.

[21.09.15. Кто бы знал раньше. После двух лет езды на шкоде — лучше Сида и нету ничего. А сцепление и не надо было менять — паникёрство это всё было, братанское.]

Комплекты сцепления для Kia Ceed

По совету продавцов взял TRIALLI как бюджетный вариант на свой киа сид. После установки даже с сервиса не получилось уехать. В итоге воткнули старый комплект и заменили выжимной на оригинал. Я не советую.

    Долговечность:

У меня стояла сцепа этой х.ёвой фирмы. Проехав 10к км, с диска сцепления чуденсным образом вылетела пружина. Сняв кпп, увидел что оно еще даже пылью не покрылось, но уже расхерачилось. Износ был минимальный. Такое вот тралливалли качественное)).

    Работа трансмиссии:

Мля… Вот тебе и Валео… Слов нет. Весной поставил LUK, не понравилось как работает, летом поставил Валео — цук, по ходу именно как на видео херота творится… Завел машину, выжимаю сцепление, отпускаю — удар, еще раз — удар, и т.д.

При включенных передачах и переходе с одной на другую такая же хрень. Нет удара при суперплавном отрускании и идеальной синхронизации вращений… Причем не сразу эта херь вылезла. Сначала сцепа работала оч хорошо — лучше штатного, как мне показалось…

Я поставил себе Валео и теперь жалею. Повелся на металлический выжимной. Испоганились они. Я в скором времени снова буду сцепу менять.

После не удачного замены сцепления, комплект был куплен фирмы KROSS KM6101468 но в коробке лежало SECO, после осмотра данного комплекта меня терзали смутные сомнения ставить его, качество было на минимуме!

Заменил я его ровно 18000 назад, как собрал машину радости не было придела, после 1000 км когда трогаешься задним ходом был появился гул который меня и раздражает сейчас!

Полгода назад взял себе Сида, спустя неделю полетело сцепление. Естественно сразу поехал в сервис, там сначали предложили поставить оригинал, но оригинала в моем городе на такую машину не найти. А машина была нужна. В общем ребята как аналог предложили поставить сцепление фирмы Hola, каталожный номер CH11-007.

Понравилось, что в комплекте оправка для центровки, на вид сделано добротно. Изначально цена конечно меня порадовала, но и в то же время навела на сомнения, но решил довериться СТОшникам. И знаете, я впечатлен! Езжу каждый день и довольно много, а сцепление как работало, так и работает.

За эти деньги — просто сказка!

Фото 0

Заменил на аналог, kraft tech w11215a. Отзывы неоднозначные в интернете о производителе. Сперва проконсультировался со знающими людьми, пришли к мнению, что этот комплект оптимальный по соотношению цена/качество.

2000 км уже позади, полет нормальный.

Что Valeo, что Seco проверено на себе. Поставил сцепу Sachs, гораздо приятнее.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Kozlov Dima

27 октября 2021, 23:04

Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга

27 октября 2021, 23:04

27 октября 2021, 23:04

У порогов AMG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:04

У блока розжига APP появился первый отзыв!

27 октября 2021, 23:04

У защитных пленок LLumar только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:04

У цепей ГРМ BorgWarner только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:03

У рулевых тяг TEKNOROT появился первый отзыв!

27 октября 2021, 22:57

У герметиков Момент Гермент только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

27 октября 2021, 22:54

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

Toyota

27 октября 2021, 22:53

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

27 октября 2021, 22:52

У диска сцепления Luk только 25 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 22:43

У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 22:26

Toyota

27 октября 2021, 22:17

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 10 производителей!

27 октября 2021, 21:57

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

27 октября 2021, 21:55

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

27 октября 2021, 21:18

На масла МКПП bp написанно уже 25 отзывов.

27 октября 2021, 21:07

Гусев Валера

27 октября 2021, 21:00

Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

27 октября 2021, 20:50

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

Prokopcuk Igor

27 октября 2021, 20:37

Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:31

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

27 октября 2021, 20:08

На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.

27 октября 2021, 19:35

27 октября 2021, 16:55

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!

Коробков Андрей

27 октября 2021, 14:30

Проработал полгода и умер, никому не советую. Деньги на ветер .

Tatarnikova Elena

27 октября 2021, 13:55

Продавец порекомендовал данное масло, подкупило, что масло производства Японии, железная банка, цена для японского масла .

Краска для суппортов

27 октября 2021, 13:48

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 октября 2021, 13:11

Брал рейку новую Jp group на акцента тагазовской сборки несколько месяцев назад. Нареканий никаких. Производитель пишут .

Фаркоп

27 октября 2021, 11:47

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

27 октября 2021, 03:36

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

Quackerjack

26 октября 2021, 15:24

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

Quackerjack

26 октября 2021, 14:21

Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .

ТОП производителей комплектов сцепления для Kia Ceed

Данную запчасть для автомобилей Kia Ceed делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Турция, Нидерланды, Южная Корея, Франция и других.

В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для Kia Ceed на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Kia Ceed?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления KRAFT TECH — 11%.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 2 место, оценка PR — 83. Учитываются данные из 155 отзывов и 498 голосов.
  2. KRAFT TECH заняли 4 место, с оценкой PR — 76. На основе из 155 отзывов и 312 голосов.
  3. Hola — 1 место, а оценка PR составила 88. Учитываются данные из 66 отзывов и 209 голосов.

Другие запчасти для Kia Ceed

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Kia Ceed, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 7% голосов.
  • #1 Тормозные диски ZEKKERT — 9% голосов.
  • #1 Тормозные колодки SANGSIN — 11% голосов.
  • #1 Моторное масло ZIC — 10% голосов.
  • #1 Шины GISLAVED — 10% голосов.
Читайте также  Актуатор сцепления митсубиси кольт что это

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Ceed среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Киа сид акпп пробуксовывает

Пробуксовка автоматической коробки передач: причины и устранение проблем

Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм. Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.

Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.

Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат

Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.

Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.

Признаки пробуксовки АКПП

Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу. При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую».

Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.

Почему буксует АКПП: причины

Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.

При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).

Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.

Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.

Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.

Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.

Подведем итоги

Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики.

В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной заменой масла и фильтра АКПП.

Соответственно, стоимость производимого ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура. По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат.

Напоследок отметим, что правильная эксплуатация транспортного средства с АКПП и своевременное его обслуживание позволит продлить срок службы агрегата, что исключает преждевременные и дорогостоящие ремонты АКПП автомобиля.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Тема: Пинки/рывки на АКПП

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Пробег 1700км, набираю скорость до 80 км/ч переключается как по маслу,начинаю сбрасывать и чувствуется рывок с 2 на 1 передачу.
Так же иногда ощущаются пинки при переключении с первой на вторую передачу.

Над было меху брать и нет проблем

Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.

В тему про пинки АКПП при переключении с 1 на 2 скорости.
Вчера при прохождении ТО2 поднимал этот вопрос.
Итог, слили лишних 300 гр масла.
Пинки пропали, переключения теперь почти незаметны.

Ребята это нормально для автомата называется торможение двигателем

У меня тоже пинается, а больше всего чувствуется когда снижаешь скорость и стрелка проходит отметку в 40км, включается пониженая и пинок

Был на ТО2, сказал про пинки коробки, сделали «адаптацию», все теперь плавно, никаких пинков на 40 и 20км/ч.

Значит нужно понять как делается адаптация. Наверняка какая-нибудь комбинация кнопок/положений и т.д. Клемму аккумулятора точно не сдергивали и вроде никаких приборов не приносили

p.s. нашел на драйве, попробуйте кто-нибудь, у кого пинает АКПП:

«Описываю сам процесс:
1. Необходимо прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (40-120 С), для этого нужно проехать 10-15 километров, ну или потыркаться в пробках))
2. Для адаптации нам необходим прямой участок дороги без помех.
3. После прогрева АКПП необходимо остановиться и перевести селектор АКПП в «N» не отпуская педаль тормоза подождать 3 секунды, затем перевести в «D», подождать 3 секунды, повторить данную операцию не менее 4 раз (N(3сек)-D(3сек)-N(3сек)-D(3сек)…)
4. После этого включить D и нажимая на педаль акселератора на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП прошла по всем передачам (1,2,3,4,5,6) моменты переключений примерно на 2000-2200 об/мин
5. Затем отпустить педаль газа и накатом остановиться, заодно понаблюдать за работой АКПП при торможении двигателем на скоростях 40км и 20 км.»

Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками

Зашел ко мне друг и говорит, что у него АКПП Киа Сид стала в аварийный режим и спрашивает во сколько обойдется ремонт. Я посмеялся и отвечаю, что я не волшебник и на расстоянии не умею определять неисправности. Вот так на эвакуаторе Киа Сид оказался в моей мастерской.

Сегодня мы рассмотрим более подробно автомат на Сиде.

Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed

На транспортные средства Киа Сид, выпущенных после 2006 года, устанавливались АКПП, изготовленные на заводе компании Hyundai. Ими оснащались все малолитражные автомобили тех лет.

К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно выпускать автоматы собственного производства без присутствия производителя Мицубиси. Эти АКПП конструктивно похожи на японские F4A42, но созданы для бюджетных автомобилей. А более подробное описание автомата японского производителя, вы найдете здесь.

A4CF1 были мощнее своего собрата. Срок жизни АКПП был сравним с долголетием автомобиля Киа Сид. Автомат при надлежащем уходе без капитального ремонта мог дожить до 250000 километров.

Внимание! Я не советую любителям спортивной манер езды, допускать течи масла сквозь сальники Сида. Постоянная течь приведет к масляному голоданию, в результате чего АКПП выйдет из строя и нужно будет ставить на ремонт Сид.

А теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам какие автоматы ставили на Сид в разные годы выпуска.

Модификация авто Тип АКПП Год выпуска Киа Сид Объем мотора
Сид 1 поколения A4CF1 (AT) 2006 1,6 и 2,0 л
Сид 2 поколения A6GF1 (AT) 2012 1,6 л
Сид 3 поколения Робот DGT 2018 1,4 л

С второго поколения на Сид производитель начал устанавливать шестиступенчатую коробку автомат модели A6GF1. Это дорогая и комфортная модификация АКПП. Оснащаются ею в основном люксовые переднеприводные машины. Как провести обслуживание этой коробки, чтобы она могла долго работать, читайте здесь.

Внимание! Обе коробки могут служить долго, если вовремя менять масло методом замещения. Если смазывающая жидкость стала быстро загрязняться, то пора делать переборку АКПП.

Напишите в комментариях, какой тип коробки стоит у вас на Киа Сид?

Технические характеристики АКПП

А теперь давайте рассмотрим технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорогой и комфортной для водителя A6GF1:

Этот тип коробки очень привередлив к смазывающей жидкости. Поэтому, если вы будете заливать в него китайские дешевые подделки, то о долголетии АКПП Сида не может быть и речи. На капитальный ремонт пойдет через 100 000 км. Причем проверено на автомате моего знакомого.

Поговорим о технических параметрах четурехступки. Заметьте, что у этой АКПП, хоть она и раньше была изготовлена, крутящий момент одинаковый, что и у первой. А мощность мотора на любых оборотах зависит от крутящего момента на этих оборотах.

Одинаковый крутящий момент говорит о том, что Сид первого и второго поколения набирают разгон идентично друг друга. И не ждите от них высоких результатов. Так как разгон авто зависит не от мощности или объема двигателя, а от крутящего момента. Согласны ли вы с таким утверждением? Ответ напишите в комментариях.

Но это было лирическое отступление. Теперь перейдем к неисправностям этих двух коробок, по которым они приходят на ремонт.

Основные неисправности коробки

Внимание! Этими АКПП оснащались автомобили в течение 20 лет. За это время они зарекомендовали себя как надежные.

А вы знали, что автомобили именно с этими коробками используют службы такси?

Поговорим сначала о четурехступке. Когда пойдет на ремонт A4CF1 зависит от пробега в год. Она способна выдерживать тяжелые эксплуатационные условия. Но со временем все-таки проявляются следующие болезни:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: